Игры yan moroh
5565

О чем же будет Elden Ring?

Спустя всего три месяца после выхода новой игры, которая была навеяна японской мифологией периода Сэнгоку, наш любимый садист – Хидетака Миядзаки возвращается с новым переосмыслением жанра – игрой Elden Ring.

В закладки
Аудио

Про игру известно очень мало, однако главный козырь From Software уже раскрыли. Игру создают совместно с именитым писателем Джорджем Мартином, который в своих книгах тоже часто уделяет смерти одну из ключевых ролей в сюжете. Игра находится на стадии разработки, а поэтому нам был представлен лишь трейлер игры.

Разбор трейлера

Трейлер по стилистике напоминает предыдущее Souls-игры – такой же мрачный и таинственный. Однако в интервью Миядзаки рассказал, что Elden Ring будет более живой и насыщенной, природа и ее изменение будет играть важную роль в описании происходящих событий. Скорее всего, сюжет будет повествовать о катастрофе в мире, вызванной уничтожением «Кольца Старейшин». В начале видео можно наблюдать за кузнецом, создающим некий объект, который скорее всего и есть тем самым кольцом.

Следующий кадр намекает на огромную беду, к которой привело уничтожения кольца. В кадре можно заметить некого правителя (судя по короне), у которого исхудали все конечности, кроме правой руки, на которой, наверное, ранее и находилось кольцо. Он сидит окутанный темнотой, окружённый руками, которые, может быть, принадлежат ему.

Вероятный владелец кольца

В трейлере также показывают рыцаря, которого многие пользователи сравнивают с главным персонажем аниме «Берсерк» Грифитсом, что интересно, ведь Миядзаки действительно является фанатом этого аниме и, наверное, решил в своей новой игре соединить огромных боссов, хорошо прописанных персонажей и средневековую стилистику в духе «Игры Престолов» и «Берсерка». Нельзя точно заявить, что показанный персонаж будет главным героем или боссом игры, но обычно в трейлерах к играм From Software сначала показывает главного героя или любого другого положительного персонажа, а лишь затем в конце появляется босс. В этот раз разработчики могли продолжить показ трейлера по той же схеме, поэтому могу предположить, что огромное монстроподобное существо, показанное в трейлере далее и будет одним из боссов игры.

В любом случае, трейлер лишь прибавляет вопросы к итак еще нераскрытому сюжету игры, а поэтому все что остается фанатам – это продолжать искать подсказки и намеки в видео, которых так любит оставлять Миядзаки.

Что нам известно?

Если опираться не только на слухи, но и на подтверждённую информацию, то стоит учесть, что игра будет самой масштабной из всех, ранее созданных и будет иметь бесшовный открытый мир с RPG-элементами. Также, From Software рассказали, что в игре будет магия, и в отличии от Sekiro, больший выбор оружия.

Как я уже сказал, в Elden Ring будет больший фокус на RPG-элементах. Это означает широкий выбор оружия, магии, и способов устранения врагов, что позволит игрокам подобрать стиль игры себе по душе.

Хидетака Мияздаки
Глава разроботки

Помимо этого, в игре будут больше масштабных боссов, как в оригинальных, Souls-играх, и практически не будет подобных главному герою врагов. В общем, в Elden Ring студия создаст новый мир со своей эпической предысторией и концепцией. Мартин и его сценарий сможет добавить в игру, наконец-то, понятный всем сюжет, который будет детально объяснён по мере прохождения игры. Все-таки, главной фишкой писателя является доскональная разработка мира и персонажей, - что, наверное, и послужило главным поводом к появлению Мартина в составе разработки.

Джордж Мартин

Дата релиза

Благодаря интервью издания Xbox Wire с Миядзаки, нам рассказали о том, что создание игры началось еще с момента выпуска Dark Souls 3, а значит, что релиз нового тайтла может состоятся уже в 2020 году. Также в интервью автор игры множество раз упоминал о том, насколько свободной, в отличии от предыдущих игр, будет Elder Ring. По последним данным, в игру также добавят детальную настройку персонажа, в духе настоящих ролевых игр. Elden Ring будет новым переосмыслением жанра, который так полюбился игровому сообществу, и я надеюсь, станет еще одним хитом в истории студии From Software.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "yan moroh", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 106, "likes": 95, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 54475, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Jun 2019 16:46:09 +0300" }
{ "id": 54475, "author_id": 87708, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54475\/get","add":"\/comments\/54475\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54475"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
106 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Так Мартин вроде не над сюжетом работает, а над лором, создает мифы и придания новой вселенной.

Ответить
26

Так в соулс играх и нет ничего кроме лора лол.
Над сюжетом там никто традиционно не работает.

Ответить
1

в ДС нет сюжета. В ДС только лор11!1!1!!

Ответить
12

Да ладно тебе.
Там охуенный мир в который хочется погружаться.
Но сюжет там "метнись ка убей там великих мира сего и зажги костер сынку"
То что ты кинул в вики совется сюжетом, но это на самом деле экспозиция.

Ответить
0

Так я и не спорю. Охуенный. И сюжет не из прям крутых крутых. Но он есть.

Ответить
–4

Напомни, какой там сюжет в БГ 1-2? А в Ассдефекте?

Ответить
1

Лучше чем в соулсах;3
Напомнил?

Ответить
–1

Хм? Что? Понимаешь, я точно так-же могу написать, что он не просто хуже, а его вообще там нет, ТоЛьКо ЛоР.

Ответить
2

Конечно же нет. Если ты так скажешь то это будет глупостью потому что это ложь. А вот про дарксоулс так сказать можно потому что это правда. И я уже тут кучу фактов привел.
Можно начать с того что в масс эффекте есть конфликт, есть мотивация, есть ДРАММАТУРГИЯ(Этого в душах вообще не наблюдается) у каждого персонажа свой уникальный характер и помимо личной арки и личного роста у каждого из них есть мотив, и моменты участия в основном сюжете. Все эти персонажи нужны и без них бы история не разворачивалась.
Ничего подобного в душах нет вообще. О чем можно вообще говорить, чарктербилдинг биовер до сих пор мало для кого достижим. В интернете до сих пор спорят какой персонаж лучше, а кому какого дело до сигмаера? Да всем срать на него, я даже имя его забыл хотя игру прошел ни раз. А диалоги с гаррусом я буду помнить вечно.

Ответить
1

То есть, нет диалогов - нет сюжета. Ясно, ясно. Не важно, что про разбор истории отдельных персонажей и боссов DS3 статьи пишут. И все они по своему повлияли на историю. Фромы лишь изменили привычную формулу подачи сюжета, из-за чего многие стали путать сюжет с лором.

Ответить
1

Да пусть хоть 20 статей напишут это никак не изменит того что персонажи для меня пустые болванчики которые представляют функцию торговли и передачи своего сэта. Никаких эмоций они вызвать тупо не могут. Все эти стать это фантазии фанатов, а не то что есть в игре.
Про персонажей масс эффекта не надо писать статьи потому что любому нормальному человеку все понятно и свою любимую игрушку оправдывать не надо, она и без оправданий культовая.

Ответить
0

Не фантазии. Вся информация берётся из игры. Я ж говорю, достаточно сменить способ подачи и большинство заблудится в трёх соснах аки слепые овцы. Хотя подача сюжета в Sekiro мне всё таки нравится больше.
А про персонажей МЕ тоже статьи писали, но больше про то насколько вторичны (третичны и т.д.) их типажи в линейке игр Bioware.

Ответить
2

Мне ещё сколько раз повторить? Вся информация что есть в игре это тупые обрубки которые во едино сшиваются белыми нитками фанатских додумок.
Хватит приписывать какие то фантастические новые способы подачи. Это тупое фанбойство. Нет никакого другого способа подачи. Миядзаки сам сказал что он тупо специально ничего не придумывал и оставил кучу дыр. Все.
В любой блять РПГ есть лор, который надо узнавать из описаний, книг и т.д. только в них есть ещё сюжет и персонажи которые в нем участвуют.

Ответить
–6

В душах тоже есть ДрАмМаТуРгИя. И сюжет там есть. А в ассдефекте и бг12 ТоЛьКо ЛоР.

Ответить
1

Да, да понятно. Пока.

Ответить
–1

Ну пока ты только Громко топаешь ножнокой и кричишь ЯСКОЗОЛ без фактики. Как маленький ребенок.

Ответить
0

Какой фактики? Факт в том что персонажам в масс эффекте ты сопереживаешь, а в сюжет вовлечён.
А в дс тебе на персонажей плевать потому что они функции, а в сюжет ты не во влечен потому что он состоит из 3 строчек и экспозиции.
Все, это факты. Если тебе не нравится то это твои проблемы. Только ребенок или фанбой будет усираться и доказывать что это не так.

Ответить
0

ЯСКОЗОЛ НОЖКОЙ ТОП

Ясно.

Ответить
1

Смешно. Я привел тебе факты, но ты даже не в состоянии их оспорить.
Впрочем масс эффект тупо как игры и как произведение выше на несколько уровней выше соулсов.
Это понятно с первых же минут игры, мало того что у твоего персонажа есть предыстория, так тебя еще и не заваливают экспозицией по 20 минут и сразу же начинают вовлечение в сюжет, знакомство с важными персонажами которые будут играть роль на протяжении всей трилогии, так еще и мотивацию дают.
А что у нас в ДС? Хуй без истории, без мотивации сидит в клетке.
Мне как игроку нет даже смысла из нее выходить, кроме того что мне надо отбить жалкие 600 рублей потраченные на игру.
Спорить с этим было бы глупо, а ты и не можешь.

Ответить
–2

ЯСКОЗОЛ

Диалог окончен.

Ответить
1

Он и не начинался, я тупо тебя унизил по фактам;3
Любой умный человек это сразу пойме.

Ответить
–1

если факты= яскозолу то да.

Ответить
1

Ла эпик троллинг.

Ответить
–2

А что, неправда? Только громкая истерика, его "виденье" и 0 примеров. Он даже не смог ответить на простейший вопрос из одного предложения.

Ответить
0

По моему это просто тупость.

Ответить
0

Ты никаких своих фактов не привел и ничего внятного не ответил.
Так что тебе только и остается кукрекнуть про "я скозал"
С такими аргументами тебе место в /v.
Пока, в игнор;3

Ответить
2

А вы в игру играли то? Там действительно нет полноценной сюжетки, все через лор передается.

Ответить
0

Людям уже тыкаешь в нос описанием сюжета, они все равно в упор его не видят)))

Ответить
1

Так это действительно есть весь сюжет ДС :)

Ответить
4

Сюжет - экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка.
Экспозиция - вступительный ролик. Завязка - тюрьма. Развитие - весь геймплей до битвы с Гвином (путешествие героя, где он узнает информацию о мире, которая должна повлиять на самого игрока, дабы тот принял свое решение). Кульминация - битва с Гвином. Развязка - концовки.
В игре достаточно событий которые развиваются в реальном времени. Даже есть персонажи со своими полноценными сюжетными арками.

Ответить
–2

Да, да. Как скажешь лол.
А по моему завязка это все до получения лордвессела.

Ответить
6

Мы получаем цель от Оскара из Асторы в Прибежище - этого достаточно для завязки.
как скажешь лол

Вот и все ваши аргументы. Кто-то сказал что "в игре сюжета нет" и теперь все как хомячки повторяют.

Ответить
0

Какие тебе ещё аргументы нужны? Я как игрок никаких целей не получаю. Он только говорит об этом и все. Например зачем мне идти в крепость сена не понятно. На это намекает только одна катсцена. И это показательно. Во времена когда игра вышла многие не понимании куда и зачем идти дальше после колоколов. Это уже о много говорит.
Я просто не хочу спорить. Мне это не интересно. Есть там по твоему сюжет, я за тебя рад. Я его там не вижу. А квесты персонажей там вообще нельзя никак без гайдов пройти, кроме удачи. Очень круто.

Ответить
1

Всмысле говорит об этом и все? Он говорит о конкретной цели, что еще надо? Чтобы тебе по середине экрана большими буквами написали "ЦЕЛЬ - ИДИ ТУДА"? Тебе только что подали эту информацию через диалог.
Читать их не пробовал? Персонажи делятся информацией как куда и зачем идти: Фрампт, Удрученный Воин и др. А еще кажут катсцены.
Причем тут пройти без гайдов? Речь шла про сюжет. Есть персонажи со своими арками - есть их сюжет.

Ответить
–2

Никто не узнает сюжет этих персонажей и их арки без гайдов.
Это не уже фундаментально не правильно с точки зрения геймдизайна.
К несчастью, я не выполнил свое задание но, быть может, ты завершишь то, что не удалось мне В моей семье издревле говорили «Ты, кто избран из мертвецов Покинув Прибежище Нежити, отправляйся в странствие к землях Древних Повелителей Ударь в Колокол Пробуждения, и тебе откроется судьба нежити». Теперь ты все знаешь.

Да очень информативный был диалог. Цель он какую дал? Ударить в колокол? Отдельная вещь еще понять где эти колокола, удрученный воин просто говорит что один колокол вверху, один внизу и уже тут куча игроков сталкивается с не понимаем того что и зачем они делают. Ну так я ударил дальше что? Сюжет какой дальше? Откуда я должен знать что мне надо идти в крепость сена? Никто об этом больше не говорит. Откуда я знаю куда мне идти в Анор Лондо и зачем? Все после этого цель теряет. Сюжет провисает ровно до получения лордвессела. А после его получения он вообще исчезает и превращает в "пойди убей 4 великих и наполни чашу" Все. Это не сюжет. В этой игре просто целая куча ошибок на фундаментальном уровне с пониманием того что и зачем, я как персонаж делаю. И это все не хардкор, это просто тупо геймдизайнерские ошибки.

Ответить
5

Мы говорим о правильном геймдизайне или наличие сюжета? Хватает персонажей к которым никакие гайды и не нужны. С другими персонажами ты попросту получишь, скорее всего, плохую концовку их арки. Плохая концовка - тоже концовка. На наличие или отсутствие сюжета в игре гайд никак не влияет.
Так и что, игра должна сразу показать тебе точку на карте куда двигать? Узнать направление можно расспрашивая других персонажей. После того как ударил в Колокола - показывают катсцену в которой собственно и указывают на крепость и открывающиеся ворота. Плюс другие персонажи говорят что попасть в Анор Лондо можно только через крепость Сена. Зачем в Анор Лондо? Об этом говорит Фрампт.
Чем это не сюжет? Его тонкости поясняются персонажами и дополняются лором. Так работает сюжет во всех произведениях.
Какие еще геймдизайнерские ошибки? Сюжет есть, его подают через диалоги и катсцены. Просто лишь не тычуть пальцем, что ТЕБЕ ВОТ СЮДА ТУПОЙ ТЫ ИГРОК НЕ МОЖЕШЬ САМ ПОНЯТЬ КУДА ИДТИ.

Ответить
–1

Нет так сюжет не работает во всех произведениях.
Да поиграй в анчартед или ГоВ даже там сюжеты лучше в разы.
С другими персонажами ты попросту получишь, скорее всего, плохую концовку их арки. Плохая концовка - тоже концовка.

Нет, ты не получишь никаких концовок с ними потому что просто не встретишь их больше из за того что не знаешь где искать.
Так и что, игра должна сразу показать тебе точку на карте куда двигать?

При чем тут это? Персонажи говорят тебе откровенную чушь. Один колокол внизу. Круто, в из храма огня вниз ведут аж два пути и ОБА не правильные нужен ебанутый не очевидный пусть через город нежити.
Плюс другие персонажи говорят что попасть в Анор Лондо можно только через крепость Сена

Ага, персонажи которых ты встречаешь в этой крепости.
Зачем в Анор Лондо? Об этом говорит Фрампт.

Чем это не сюжет?
Как я должен понять что фрапм появился? А чем это сюжет. НУ ИДИ ТУДА ПОТОМУ ЧТО ТЫ ТИП ИЗБРАННЫЙ)))))000
Это для тебя сюжет?
Его тонкости поясняются персонажами и дополняются лором

Тонкости чего поясняются лол? Лор никак не влияет на сюжет, все что есть лоре это все произошло когда то давно это экспозиция. Или вообще говорится про другие части света. Что такое темные души, чем души отличаются от человечности, что такое человечность, что такое бездна, кто такие змеи и откуда они все знают, откуда взялся огонь и в конце концов что такое первородный грех(возжигание гвином самого себя? или что то другое) о каждой из этих важный частей игры вообще нет ничего в лоре на протяжении всех 3 частей игры. А из 3 все это тупо просто вырезали в обмен на фансервис. А вот эта вот хуйня.
"Иди зажги костер потому что ты нежить, потому что мир умирает, потому что проклятие, иди туда, иди сюда.
Это нихуя не тонкости. Я не считаю это сюжетом.
Если тебя такой сюжет устраивает пожалуйста. Меня это не устраивает. А смотреть на ютубчике выдуманные фанатами теории и говорить потом что сюжет есть я не буду.
Оставлю это вам.

Ответить
5

Причем тут Анчартед и ГОВ? Это линейное кинцо, где сюжетом тычут в лицо. Существуют разные сюжеты и способы его подачи. С чего бы все должно быть стерильно как там?
Нет, ты не получишь никаких концовок с ними потому что просто не встретишь их больше из за того что не знаешь где искать.

Ты в любом случае встретишься с большинством персонажей. Мимо них просто невозможно пройти.
При чем тут это? Персонажи говорят тебе откровенную чушь. Один колокол внизу. Круто, в из храма огня вниз ведут аж два пути и ОБА не правильные нужен ебанутый не очевидный пусть через город нежити.

Персонажи говорят совершенно однозначно куда
" There are actually two Bells of Awakening. One's up above, in the Undead Church. The other is far, far below, in the ruins at the base of Blighttown. Ring them both, and something happens"
"One of the bells is up above in the Undead Church, but the lift is broken. You'll have to climb the stairs up the ruins, and access the Undead Burg through the waterway. The other bell is back down below the Undead Burg, within the plague-infested Blighttown"
Четко и ясно поясняют где и как найти оба колокола. Зачем вы врете?
Ага, персонажи которых ты встречаешь в этой крепости.

Нет. Мне нужно приводить пруфы вновь, как я сделал выше, чтобы вы перестали врать?
Как я должен понять что фрапм появился? А чем это сюжет. НУ ИДИ ТУДА ПОТОМУ ЧТО ТЫ ТИП ИЗБРАННЫЙ)))))000

Можно и не идти к Фрампту. В катсцене показывается открывающиеся ворота крепости. О том, что нужно в Анор Лондо говорят и другие персонажи. Если вы играете и не читаете диалоги - уже ваши проблемы, а не игры. Все надо чтобы разжевали и положили в ротик?
все произошло когда то давно

В Дарке это не просто "что-то произошедшее когда-то давно". Сюжет выстраивается по определенному типу, в котором события во времени тесно переплетены. И прошлое связано с настоящим. Та же легенда об избранной нежити, связывающая многие происходящие события. ДС не единственный пример подобного сюжета.
Да на некоторые вопросы не дается четкого ответа, некоторые остаются совсем без ответов, но если вы совсем ничего не поняли об озвученных вещах - значит даже и не пытались.
Иди зажги костер потому что ты нежить, потому что мир умирает, потому что проклятие, иди туда, иди сюда.

В таком же стиле можно сказать о любом сюжете "Натан иди ищи сокровища потому что так написано в твоей книжке"
Вы умышленно скрываете все тонкости и детали сюжета, а затем говорите: "тут сюжета нет!"

Ответить
–3

Нету в сюжете дарк соулса ни каких тонкостей и деталей.
Ты в любом случае встретишься с большинством персонажей. Мимо них просто невозможно пройти

Ну конечно лол, мимо них очень просто пройти.
Я уже понял что ты готов оправдывать любые глупости и проебы.
Но я тебе еще раз говорю. Экспозиция это не сюжет.
. Если вы играете и не читаете диалоги - уже ваши проблемы, а не игры. Все надо чтобы разжевали и положили в ротик?

Нет это проблема игры как раз. Половину диалогов ты тупо можешь пропустить и все потому что пошел не в ту сторону. При чем тут разжевывание? Если разжевывать нечего.
Да на некоторые вопросы не дается четкого ответа, некоторые остаются совсем без ответов, но если вы совсем ничего не поняли об озвученных вещах - значит даже и не пытались.

Лол. Ты сам себе противоречишь. Вопросы которые остаются без ответов, но ЕСЛИ ТЫ СОВСЕМ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ ТО И НЕ ПЫТАЛСЯ.
Ну что за чушь блять. Какой же пиздец.
В таком же стиле можно сказать о любом сюжете "Натан иди ищи сокровища потому что так написано в твоей книжке"

Нет нельзя, потому что это будет просто глупостью и нормальные люди тебя слушать не станут.
А вот что касается дарксоулса это чистая правда. То что ты называешь тонкостями "сюжета" к сюжету никак не относятся и ни на что не влияют и ни о чем не говорят кроме как о тех вещах которые уже были. Это все равно что подавать сюжет через флэшбэки. У персонажа нет мотивации что то делать, нет истории, нет вообще ничего. У персонажей которых он встречает нет никаких характеров кроме легкого безумия(это отдельный вид творческой импотенции), за душой у них ничего нет, на сюжет они ни как не влияют и несут только свои бесполезные истории и чисто какие то функции торговцев и т.д.(особенно четка эта проблема стала вылезать в недавней секиро где им даже арки прописывать не стали, а тупо сделали болванов которые тебе что то рассказывают и больше не нужны)
Истории Великих? Да очень интересно, но к сюжету не имеет никакого отношения. Зачем герою зажигать огонь? Зачем уходить от него? Что будет если этого не сделать ни о чем из этого Змеи не говорят. Окей змеи. Какова их функция в сюжете? Что это за персонажи? Они ничего тебе не делают, только ставят перед тобой задачу и все. Что делает Гвиневер? Ничего дает тебе лордвессел и говорит что верит в тебя.
Все. У персонажей нет ни какого сюжетного участия они тупо ФУНКЦИОНАЛЬНЫ на их место можно кого угодно поставить НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ, характера у них нет, важного сюжетного участия у них нет.
Они ни на что и ни как не повлияют. Каких то мотиваций персонажу они не дают. Как я уже сказал половину из них вообще можно пропустить.
Сигмаера ты пропустишь в крепости Сена, или в Блайдтауне потому что хуй знает как игрок должен понять что он направился туда после Анор лондо.
Солера можно так же тупо пропустить если войти в Изолит с другой стороны и все. Всяких григсов и Логанов еще проще пропустить потому что один прячется за стеной которую надо разрушить камнем а второй хуй пойми за какой дверью. Гвиндолина вообще можно не найти и не узнать о его существовании. Как и о нарисованном мире. Квиланну тоже очень легко ни разу не встретить за всю игру.
Но это все и не важно, потому что эти персонажи все равно в себе ничего не несут.
Игру можно пройти не разговаривая ни с кем и вообще ни о чем. И скажешь там есть сюжет теперь лол?

Ответить
1

У персонажей нет ни какого сюжетного участия они тупо ФУНКЦИОНАЛЬНЫ на их место можно кого угодно поставить НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ

Сюжет в ДС строится по немного иным принципам, нежели в тех произведениях, от которых вы отталкиваетесь в своем понимании. Сюжет в ДС предстает в других категориях, нежели сюжет того или иного отдельного персонажа: основы мира, эпохи, королевства - вот ключевые элементы такого сюжета, а не жизни мелких персонажей, которые лишь песчинки в этом мире. Об этом говорит весь сюжет в игре.
Солера можно так же тупо пропустить если войти в Изолит с другой стороны и все

Если ты войдешь в Изалит с другой стороны, значит однозначно будешь проходить по этому пути еще раз, тогда то и встретишь Солера. Да, некоторые подобные вещи довольно неочевидны в игре и это явное допущение геймдизайна, но это нисколько не говорит об отсутствии сюжетных арок в игре и уж тем более об отсутствии сюжета.
Гвиндолина вообще можно не найти и не узнать о его существовании. Как и о нарисованном мире. Квиланну тоже очень легко ни разу не встретить за всю игру.

Как можно пропустить Квилану я хз, но про остальное - вся и соль. Игрок должен сам рыть информацию чтобы выстроить полный сюжет. В ЭТОМ ВЕСЬ СМЫСОЛ.
И скажешь там есть сюжет теперь лол?

Да, просто ты его не нашел из-за того, что плохо искал.

Ответить
0

Зачем Гвин пошел возжигать пламя?

Как это связанно с сюжетом?
Это те вещи которые произошли в прошлом, но их итог, мы наблюдаем в настоящем. Как игрок принимает решение возжечь ему пламя или осуществить иной выбор? Как игрок проникается эмоциями к Гвину? Вот это и есть тонкости.

Какой итог? Какими эмоциями? Гвин никто и в сюжете ни как не представлен кроме пары диалогов и начальной заставке. Это все равно что проникатся эмоциями к рандомному нпс в гта5(у них и то роли в игре больше) >Действительно нет характеров. А как насчет Солера - человека, следующего за своей мечтой, дочери ищущей своего отца, у которой остается в безвыходном положении или ее отец, который совершенно не любит полагаться на других людей в силу своего характера, но попадает в такие ситуации, когда у него не остается выбора и только игрок решит к чему это приведет.
Солер просто больный псих с навязчивой идеей.
дочери ищущей своего отца

Какая то левая баба которая хз о ком говорит потому что про сигмаера любой игрок к тому моменту уже забыл давно и вообще пропустил его в крепости сена или Анор лондо.
у которой остается в безвыходном положении или ее отец, который совершенно не любит полагаться на других людей в силу своего характера

Сигмаер просто сумасшедший с сумасшедшими идеями.
Давай сделай так. Подумай что будет если поменять местами Солера и Сигмаера. Что ИЗМЕНИТСЯ В "СЮЖЕТЕ" Зачем эти персонажи нужны игре?
Понять это можно не из одного какого-то диалога, а из выстраивания своего взгляда на мир. Связываешь различные события, диалоги, описания предметов, истории мира воедино и получаешь из этого уже ответы.

Ответы на что? Зачем зажигать костер? Где ответ? Я не хочу этого делать, но игра дает тебе выбор только ВНИМАНИЕ при выполнении особой последовательности действий, это пиздец как тупо.
Ну да тот же Гвин тупа босс и за ним не кроется история, которой игрок проникается и уже воспринимает Гвина не как рядового противника, а как личность.

Нет, я уже сказал это просто труп. Его история абсолютно вторичная и для сюжета смысла в ней нет.
Игроку и дается роль порассуждать о том, кто эти персонажи на самом деле. Они что тебе в лицо должны всю правду рассказать? Эти существа(Змеи) явно не заинтересованы в том, чтобы игрок узнал о них правду.

Ну а это просто тупое оправдание даже сказать ничего не могу.
Короче все понятно, это тупое фанбойство. Ты просто маневрируешь и манипулируешь информацией.
На самом деле все что ты говоришь ничего не значит ни для игрока ни для персонажа ни для сюжета в целом.
Ни какой объективности я не вижу, пустая софистика.
Да, просто ты его не нашел из-за того, что плохо искал.

Ну, а это просто смешно, я прошел игру раз 10 я знаю каждую строчку почти наизусть.
Диалог на этом считаю завершенным. Можете и дальше заниматься решением глупых детских загадок без смысла. А я лучше в нормальные рпг пойду играть где по мимо ОСНОВ МИРА есть еще и сюжет.

Ответить
2

Как это связанно с сюжетом?

Тем, что Гвин - финальный сюжетный босс и главный антагонист (если такое слово вообще применимо к нему).
Какой итог? Какими эмоциями? Гвин никто и в сюжете ни как не представлен кроме пары диалогов и начальной заставке.

Гвин - защитник своей эпохи, своего народа и своего королевства. Он отдал самого себя чтобы хоть немного продлить существование мира, что он знал и любил. Процветание Лордрана он поставил даже выше собственных отношений с сыном.
Солер просто больный псих с навязчивой идеей.

Причем тут больной псих? Один из самых дружелюбных персонажей в игре и через него раскрывается тема поиска смысла жизни отдельно взятого человека.
Сигмаер просто сумасшедший с сумасшедшими идеями.

Он становится полым. И прекрасно это понимает.
Давай сделай так. Подумай что будет если поменять местами Солера и Сигмаера. Что ИЗМЕНИТСЯ В "СЮЖЕТЕ" Зачем эти персонажи нужны игре?

Затем чтобы дополнить этот мир, показать судьбы различных людей в нем и раскрыть определенные темы (у каждого персонажа своя).
Ответы на что? Зачем зажигать костер? Где ответ? Я не хочу этого делать, но игра дает тебе выбор только ВНИМАНИЕ при выполнении особой последовательности действий, это пиздец как тупо.

что? Какой еще последовательности? Любую концовку можно получить сразу же. Только чтобы сюжетно понять вторую придется делать немного другие выборы в игре.
Нет, я уже сказал это просто труп. Его история абсолютно вторичная и для сюжета смысла в ней нет.

Да я смотрю вы эксперт по сюжетам. А ничего что он ключевой элемент в борьбе огонь/тьма, боги/люди? Это все связано с цикличностью времени.
даже сказать ничего не могу.

Именно.
А я лучше в нормальные рпг пойду играть где по мимо ОСНОВ МИРА есть еще и сюжет.

Это вы так про вышеупомянутый анчартед?

Ответить
0

Квилану

А как ее можно не пропустить? Она вообще не появится если не качать пиромантию.
Игрок должен сам рыть информацию чтобы выстроить полный сюжет

Какой сюжет? То что ты называешь сюжетом это блять не сюжет нихуя.
Это есть в ЛЮБОЙ рпг, это ОСНОВА ЖАНРА. Проработанный мир и его история. Ты занимаешься какой то софистикой.
Даже если отталкиваться от твоих суждений.
Окей.
основы мира

Какие там основы? Ты говоришь что основы мира это важно.
А потом говоришь что оставлять загадки это нормально.
ДА БЛЯТЬ ОСНОВЫ МИРА ЭТО И ЕСТЬ СПЛОШНЫЕ ЗАГАДКИ. В ЧЕМ ТОГДА ИХ ВАЖНОСТЬ ПРОЯВЛЯЕТСЯ?
. На составление полной картины нужны размышления, соединение фактов, перепрохождение игры

О чем ты вообще говоришь, какой полной картины, нет никакой полной картины, только обрывочные факты. Полную картину составить невозможно хоть ты сто раз пройди игру. Ты ее можешь ТОЛЬКО ПРИДУМАТЬ У СЕБЯ В ГОЛОВЕ. Чем ты и занимаешься.
Почему есть серебряные рыцари, а есть те рыцари, у которых броня обуглена?

Как это связанно с сюжетом?

Ответить
1

А как ее можно не пропустить? Она вообще не появится если не качать пиромантию.

Появляется. Это повышает шанс ее спавна, но в большинстве случаев она и так может заспавниться. И очевидно же, что все в игре невозможно узнать за 1 прохождение.
Какой сюжет? То что ты называешь сюжетом это блять не сюжет нихуя.

Сколько раз мне нужно повторять? Сюжет игры соответствует объективному понятию определения сюжета. Все элементы на месте. Это только вы сейчас голословно говорите о том, что сюжета нет.
Какие там основы?

Про пламя, про души, про тьму, про бездну, про жизнь, про цикл. Знания об этих понятиях и влияет на принимаемое игроком решение.
О чем ты вообще говоришь, какой полной картины, нет никакой полной картины, только обрывочные факты. Полную картину составить невозможно хоть ты сто раз пройди игру. Ты ее можешь ТОЛЬКО ПРИДУМАТЬ У СЕБЯ В ГОЛОВЕ. Чем ты и занимаешься.

Такую софистику мы можем разводить о реалиях нашего бытия. Ничего не существует, все мы лишь воображение в твоей голове.
В игре есть мелкие факты, на основе мелких фактов выстраиваются более крупные. Не все вещи в сюжете игры имеют неоднозначную трактовку. Но даже неоднозначная трактовка это его часть. Общение на полусмыслах и намеках, попытки прийти к истине.

Как это связанно с сюжетом?

Есть враг которого мы бьем. Мотивы нашего конфликта - это и есть часть сюжета.
И тут я хочу задать вопрос, а что вы вообще понимаете под словом "сюжет"?

Ответить
0

Нет никакого конфликта в игре.
Про пламя, про души, про тьму, про бездну, про жизнь, про цикл. Знания об этих понятиях и влияет на принимаемое игроком решение.

Вот все и стало понятно. Ты считаешь что то то знаешь о этих понятиях. Но эти понятия и есть главные секреты игры которые не раскрываются никогда. Все твои знания додуманы фанатами.
Под сюжетом я понимаю не твое объективное понятие.

Ответить
0

Нет никакого конфликта в игре

Ну если вы не увидели элементарных конфликтов, которые строятся по базовой мифологической схеме или просто тема судьбы/предназначения/фатализм, то действительно.
Под сюжетом я понимаю не твое объективное понятие.

Спасибо, что считаете мое понятие объективным.

Ответить
1

Нету в сюжете дарк соулса ни каких тонкостей и деталей.

Пруфы будут?
Я уже понял что ты готов оправдывать любые глупости и проебы.

Но я тебе еще раз говорю. Экспозиция это не сюжет.

Я максимально объективно говорю об игре и привожу конкретные примеры в подтверждение своим словам.
Мне нужно повторить комментарий, где я на примере показываю наличие не только экспозиции, но и остальных составляющих сюжета?
Нет это проблема игры как раз. Половину диалогов ты тупо можешь пропустить и все потому что пошел не в ту сторону. При чем тут разжевывание? Если разжевывать нечего.

Пошел да пошел. Игра строится именно на том, что сразу всю информацию не узнаешь. На составление полной картины нужны размышления, соединение фактов, перепрохождение игры. Только так можно выстроить цельную картину. Такой подход. Он имеет право на существование. Это никак не отменяет наличие сюжета в игре. То что он вам не нравится - это ваше личное дело, объективно - он есть.
Лол. Ты сам себе противоречишь. Вопросы которые остаются без ответов, но ЕСЛИ ТЫ СОВСЕМ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ ТО И НЕ ПЫТАЛСЯ.

Где я противоречу? Вы привели в пример несколько своих вопросов, я ответил что на некоторые из них в игре есть ответы, а на другие нет. Оставить загадки мира - совершенно нормально для многих произведений. О других вещах можно просто догадываться, но четкого подтверждения своей версии не найти.
Нет нельзя, потому что это будет просто глупостью и нормальные люди тебя слушать не станут.

А вот что касается дарксоулса это чистая правда.

Ловко вы манипулируете: когда мои слова - чистая ложь (несмотря на пруфы), а ваши - чистая правда(не нуждающаяся в доказательствах)
То что ты называешь тонкостями "сюжета" к сюжету никак не относятся и ни на что не влияют и ни о чем не говорят кроме как о тех вещах которые уже были

Например, Легенда об Избранной Нежити - это те вещи которые были, те вещи которые происходят, это те вещи которые будут. Почему есть серебряные рыцари, а есть те рыцари, у которых броня обуглена? Есть на это ответ. Зачем Гвин пошел возжигать пламя? Есть и на это ответ. Это те вещи которые произошли в прошлом, но их итог, мы наблюдаем в настоящем. Как игрок принимает решение возжечь ему пламя или осуществить иной выбор? Как игрок проникается эмоциями к Гвину? Вот это и есть тонкости.
Игрок собирает полноценную картину мира сам, которая и позволит ему взглянуть на мир по другому, по сравнению с тем игроком, который все пропустил. Это и есть "тонкости".
У персонажей которых он встречает нет никаких характеров кроме легкого безумия(это отдельный вид творческой импотенции), за душой у них ничего нет, на сюжет они ни как не влияют и несут только свои бесполезные истории и чисто какие то функции торговцев

Действительно нет характеров. А как насчет Солера - человека, следующего за своей мечтой, дочери ищущей своего отца, у которой остается в безвыходном положении или ее отец, который совершенно не любит полагаться на других людей в силу своего характера, но попадает в такие ситуации, когда у него не остается выбора и только игрок решит к чему это приведет.
>Это все равно что подавать сюжет через флэшбэки
Флешбек который тебе засовывают в ротик одно, а самостоятельные поиски информации о мире и выстраивание своей картины его видения - совершенно иное.
Зачем герою зажигать огонь? Зачем уходить от него?

Понять это можно не из одного какого-то диалога, а из выстраивания своего взгляда на мир. Связываешь различные события, диалоги, описания предметов, истории мира воедино и получаешь из этого уже ответы.
У персонажей нет ни какого сюжетного участия они тупо

Ну да тот же Гвин тупа босс и за ним не кроется история, которой игрок проникается и уже воспринимает Гвина не как рядового противника, а как личность.
Какова их функция в сюжете? Что это за персонажи? Они ничего тебе не делают, только ставят перед тобой задачу и все

Игроку и дается роль порассуждать о том, кто эти персонажи на самом деле. Они что тебе в лицо должны всю правду рассказать? Эти существа(Змеи) явно не заинтересованы в том, чтобы игрок узнал о них правду.

Ответить
0

Нету в сюжете дарк соулса ни каких тонкостей и деталей

ВРЕТИ ВЫ ВСЕ ВРЕТИ РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

Ответить
0

А теперь внимание
Я рад встретиться с тобой. Мудрец Фрампт говорил со мной о тебе. Я - Оскар из Асторы. Хочу поблагодарить тебя за удар в Колокол Пробуждения. Я получил весточку от мудреца Фрампта. Со мной все будет хорошо. Тебе надо сосредоточиться на своих задачах. Да сопутствует и тебе, и мне удача в достижении целей! Я собираюсь отправиться в путь. По указаниям мудреца Фрампта, я буду искать Анор-Лондо на пути от крепости Сена. Надеюсь, когда-нибудь мы снова встретимся.

Вырезанный диалог который просто и понятно сразу говорит куда тебе идти.
Зачем Миядзаки намеренно уничтожает такие вещи для меня загадка.
Но во второй части которую все за что то ругают сюжет лучше. Наверное потому что он над ней не работал.

Ответить
0

Я вот играю во вторую и ничего, кроме удобного геймплея и мультиплеера в ней нет. Дженерик фентези. Диалоги хочется скипать просто.

Ответить
0

Он как бы есть и как бы его и нет, и основном подается он через лор, но вот в этой игре мне хотелось бы, что бы сюжет был именно сюжетом, причем толковым, а лор существовал, для полного, цельного раскрытия и понимая мира. Интересно читай, изучай, нет, так просто тупо наслаждайся сюжетом.)))

Ответить
0

Зачем? Сюжетов с обычной подачей и так хватает, а то, что есть в Соулс играх - придает им особенности и интереса.
Это как с введением уровня сложности: хочешь челендж? Вот сложно.
Хочешь просто пройти? Вот легко.
Но Фромы до сих пор отказываются от введение уровня сложности для геймплея, а значит, скорее всего, не будет уровней сложности и для понимания сюжета.

Ответить
0

Просто это одно и тоже, из года в год, самоповтор тупик для развития, а студия должна развиваться, а то так и останутся создателями соулс игр

Ответить
2

А пока у нас нет достойного аналога Соулсам - простительно. Если они перестанут, то мы попросту останемся без хорошего поджанра игр, а все потуги в копирование на данный момент не увенчались успехом.
В Секиро вон вообще очень большой упор на мифологический и культурный бэкграунд игры. Часть понимания сюжета попросту скрыта за отсутствием знаний о культуре и мифах Японии.

Ответить
0

Нио хорош

Ответить
1

Неплох, но по многим параметрам, в том числе и по сюжету, хуже серии Соулс.А вот вторая часть Нио уже вот где реально стагнация, хотя судить еще рано, но даже в пределах серии ДС видно большее количество экспериментов.

Ответить
0

Сюжет в нио и правда слаб

Ответить
2

Там есть сюжет.

Ответить
1

Ну так получается,что сюжета и в этой игре не будет,а будет лор,но написанный Мартином.

Ответить
0

А по вашему сюжет может подаваться только через диалоги?

Ответить
1

Для начала надо что бы было чему подаваться;3

Ответить
2

Можно конечно говорить что его там нет, потому что ничего не подаётся. Но мне кажется вы как то не так играли в DS)

Ответить
0

Хз, у меня в сумме уже под несколько тысяч часов во все игры серии.
Так что наверное я как то так играю.

Ответить
1

Окей, это так же как говорить что в GRIS нет сюжета или в FAR: Lone Sails

Ответить
1

Конечно. Если нет диалогов, катсцен и npc не романсятся - какая же это игра.

Ответить
0

В фар я не играл. Но про грис я бы так и сказал. Я вообще это игрой даже не считаю.

Ответить
1

Мартин занимался не лором а мифологией, лором и персами занимается именно Миядзаки, и это супер

Ответить
8

Странные интервьюеры. Разговаривать с Миядзаки про Elden Ring и не спросить про мультиплеер.

Ответить
6

Кузнец пытался не создать что-то, а разбить, что очевидно по тому отрывку, где он падает на колени, а с "наковальни" сыпятся осколки и пыль.
Странно переводить Elden Ring, как "Кольцо Старейшин".
Вообще слишком много спекуляций.

Ответить
2

Ну, осколки и пыль сыпятся в том числе и во время ковки.

Ответить
1

ИМХО, не в этом случае, тут персонаж разбивает кольцо и сам покрывается трещинами.

Ответить
0

Первая ассоциация с ковкой и мне кажется она единственно верная. А фрагмент где воин несется с альбардой демонстрирует разрушение кольца

Ответить
0

На самом деле спорный вопрос по поводу подачи сюжета, я даже сам себе на него не могу ответить. Хотел бы я как поклонник Souls-игр детальной проработки и такой же прямой подачи, или как и ранее выстраивать цепочку из описаний предметов и тп, ведь это было своеобразной изюминкой от From Software?

Ответить
6

Имхо, кайфовее знать о заранее разжеванных, например, кознях какого-нибудь Понтифика Саливана, чем или просто его пробегать/смотреть вики, ютуб/описания к предметам.

Ответить
10

Если знаешь заранее - никакого кайфа нет. В первой части до входа в Горнило ты знаешь только то, что "Гвин привнес огонь". И только на арене до тебя доходит, КАК он это сделал. И это очень круто.
Также и с Саливаном. Ты убиваешь его походя в середине игры, и только под конец с ужасом понимаешь, что и как натворил этот человек, и что он - чуть ли не центр всего происходящего.
Без фирменной миядзаковской подачи информации этого бы не получилось.

Ответить
0

Интересная точка зрения.

Ответить
4

согласен. В первом случае для тебя Йорм это просто гигант, а когда ты знаешь его историю волосы встают дыбом.

Ответить
1

Может там не столько подача измениться, а сам объем текста и глубина историй. Я бы не отказался от более ветвистых диалогов и каких-нибудь внутриигровых книг с записками.

Ответить
2

В кадре можно заметить некого правителя (судя по короне), у которого исхудали все конечности, кроме правой руки, на которой, наверное, ранее и находилось кольцо.

Насчет кольца, Миядзаки уже сказал, что имелось в виду не буквально кольцо на палец, а нечто вроде круга.
Ну и нех в этом фрагменте ролика просто приращивает новую руку к одной из предыдущих, там же очевидно, что это не его рука.

Ответить
2

"Как я уже сказал, в Elden Ring будет больший фокус на RPG-элементах. Это означает широкий выбор оружия, магии, и способов устранения врагов, что позволит игрокам подобрать стиль игры себе по душе."
Слава богу!

Ответить
2

Че, главный персонаж Берсерка Грифит? А я то думал что Гатс главный персонаж.

Ответить
0

Не очень понятно зачем там вообще Джорж Мартин в таком случае, Миядзаки и своими силами вполне справлялся с лором, разве что маркетинговый коллаб. Ну да ладно, дарк соулс есть дарк соулс - деньги в монитор уже брошены

Ответить
1

Раньше все складывалось просто в какую-то хронологию событий, а тут возможно получим нормальную историю в формате легенд.

Ответить
3

какую-то хронологию событий

историю в формате легенд

А какая разница принципиальная между одним и другим, кроме того что второе лучше звучит?

Ответить
1

Будет какое-то художественное описание, взаимодействие и развитие характеров и т.д. В DS можно только догадываться, что там у людей в башке происходило.

Ответить
0

взаимодействие и развитие характеров и т.д.

В рамках ретроспективы это и сейчас есть. По сути лор это плюс-минус синоним легенды. А сюжетом (то есть развитием персонажей и характеров по ходу игры) Джорж Мартин не занимается и врядли стоит на это рассчитывать

Ответить
1

Легенду тоже можно по разному подать.

Ответить
0

Скорее всего как обычно оставит дыр и недосказанностей - а герой приходит когда вся история уже закончилась. Как было в DS BB ...
Так что Мартин тут нужен что бы цельную историю подать.

Ответить
1

Elden Ring. Я всё понимаю, но неплохо бы вычитывать статью перед публикацией.

Ответить
0

Спасибо, исправил

Ответить
0

Буква "s" в заголовке ещё)

Ответить
1

Обещанный принц от мира Дарк Соулсов.
Friendship with The Outer Worlds ended
Now my friend is Elden Ring

Ответить
0

Недавно прослушал аудиокнигу про мир Темных душ и вся эта история запала мне в сердечко.

Ответить
0

А можно ссылку?

Ответить
5

Не совсем аудиокнига, но я слушал в таком формате. Огромный упор делается на литературный текст.
https://www.youtube.com/watch?v=7kKYlpm6_Nk&list=PLHAhtI3V0lbMaNy3MjZ7htICRgNH73ZFy&index=2

Ответить
4

Опа, Либрариум. Дай пять!

Ответить
–1

Жалко что проект смотрит так мало людей. И благодаря нему я имею возможность не играть в эту попа боль. Я бы может себя бы и пересилил но по любому там 50% от игры это еба подземелья где нет той великолепной и сюрриалистичной готики

Ответить
3

Набеги в третью часть. Я сначала думал что тоже не осилю со своими вторыми руками, но... ебана, младший принц Лотрик и старший принц Лориан, ебать какой саундтрек, ебать какая катсцена (это один из последних боссов игры). Даже если не осилишь боссов, всегда можно вызвать артиллерийский удар фантомами. Попрактикуешься там, а дальше и без помощи осилишь.

Подземелья есть, но пробегаются быстро, кроме, разве что, катакомб Картуса.

Ответить
0

В темных душах есть скрытый легкий режим - называется "Позвать друзей" :D

Ответить
0

скоро должны закончить рассказывать про третью часть.

Ответить

Комментарий удален

0

что за чушь написана. какое кольцо. там круг мироздания какой-то и он разбивается в прям ролике. есть подозрение что это баба из ролика и кузнечиха один и тот же персонаж и она как раз и ломает этот круг.

Ответить
0

Миядзаки фанат аниме "Берсерк"? И которого именно?

Ответить
0

ля, причём тут Грифитс? (Да и правильней писать Грифит)

У Грифита даже цвет волос другой, где автор услышал о сравнении этой девы с Грифитом? В основном её с валькирией сравнивают.

Мартин не занимается сюжетом Elden Ring, лишь мифологией, лором и персонажами занимается Миядзаки.

P.S Автор в принципе знаком с этой серией игр? Играл хоть в одну часть больше двух часов? Верится с трудом

Ответить
0

Ring - это не только "кольцо", но и "круг".
Т.е. может быть, возможно, конечно речь будет идти о круге, замкнутом/бесконечном цикле, как и в предыдущих играх? (Даже "ББ", блин, про это!)
(Например, всем известный японских ужастик, у нас названный "Звонок" еще до локализации и известности привозили на фестиваль, где фильма переводили сами японцы. И он на фесте назывался "Круг". И смысл названия открывался как раз в конце фильма, что это был замкнутый круг убийств. И прямо до дрожи пробирало, когда ты понимал смысл названия...)

Ответить
–1

И ни одной ссылки на сам трейлер...

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления