Игры
Kira Drozdova
4592

Главное из интервью Хидэтака Миядзаки о "Elden Ring"

О названии, участии Джорджа Мартина и открытом мире.

В закладки
Аудио

Подробности о названии

Фанаты рано начали предполагать, что вдохновением для названия игры послужила знаменитая эпопея Джона Толкина "Властелин колец". Однако в интервью IGN гейм-директор и президент компании FromSoftware Хидэтака Миядзаки объяснил, что это не совсем так.

"Властелин колец - классика жанра фентези, так что, естественно, роман в некотором роде повлиял на создание игры, но не напрямую," рассказал Миядзаки.

В контексте игры "ring" - не такое кольцо, которое носят на пальце, а скорее кольцо в значении "круг".

"Это таинстенный, ключевой элемент созданного нами мира. Оно ответственно за правила и ритм мира игры. Но, как было показано в трейлере, кольцо было разрушено".

Работа с Джорждем Мартином

"Всё началось с того, что я был большим фанатом творчества Мартина. "Песнь Льда и Пламени", как и её сериальная адаптация, - шедевры. Мне также нравятся "Грёзы Февра" и "Путешествия Тафа".

FromSoftware предложили Мартину встречу, но Миядзаки не думал, что Мартин так просто согласится на совместную работу.

"Как только мы встретились, мы сработались моментально. Я предложил ему сделать игру вместе, и он согласился. Я был очень удивлён тем, насколько гладко всё прошло".

Мартин уже знал о Dark Souls к моменту их первой встречи, но Миядзаки не стал спрашивать автора об его впечатлениях. Однако учитывая, что Мартин моментально согласился на совместную работу, можно предположить, что уважение Миядзаки было взаимным.

Их сотрудничество началось с объяснения основной темы Elden Ring. Как только основные концепты игры были разобраны, Миядзаки занялся написанием сюжета, а Мартин - созданием мифологии мира. Мартин не вовлечён в написание основного сюжета: по словам Миядзаки, формат видеоигры ограничил бы потенциал его повествования, однако и лор, и сюжет сильно влияют друг на друга.

"Благодаря лору, созданному Мартином, персонажи мира игры получили большую глубину проработки и индивидуальность".

В то время как Миядзаки не отрицает возможность новелизации мифологии Мартина, в настоящее время таких планов нет.

"В новелизации все секреты, спрятанные в игре, пришлось бы раскрыть. Как гейм-директор, я не уверен, что это будет правильно", добавил он.

Открытый мир и геймплейное влияние Dark Souls

"Наша новая игра - экшен-РПГ от третьего лица в фентезийном сеттинге. Её геймплей будет во многом основываться на принципах Dark Souls. Однако это не означает, что геймпелей будет полностью одинаковым. Благодаря открытости и размеру локаций битвы будут ощущаться совсем по-другому".

Согласно Миядзаки, мир игры совершенно по-новому влияет на бои и создаёт новые возможности и для исследования, и для повествования.

В то время как Миядзаки заявляет, что изучил большое количество игр с открытом миром, никаких определённых игр он не упомянул. Вместо того, чтобы поддаться вдохновению одной игры, он постарался создать открытый мир, на который способны только FromSoftware.

По словам Миядзаки, в игре нет городов с большим количеством НПС - вместо них, как и в предыдущих играх компании, следует ожидать разрушенные деревни.

"Создание игры нового типа для нас большой вызов. Если бы мы попытались добавить в неё ещё и большие города, то это уже было бы слишком. Мы решили создать игру в открытом мире, сконцетрировашись на том, что у нас получается лучше всего".

Оригинальные интервью на сайте IGN можно почитать тут, тут и тут.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kira Drozdova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 92, "likes": 108, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 54484, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Jun 2019 18:25:11 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 54484, "author_id": 46025, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54484\/get","add":"\/comments\/54484\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54484"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
92 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–60

Не, спасибо, Секиро это первая и пожалуй последняя моя игра от From Software и Миядзаки

Ответить
76

А чего люди ожидали от студии, известной хардкорным играми, которых до Секиро было...шесть?

Ответить
2

Ну так-то до этих игр,все знали Fromsoftware по играм с мехами,jrpg,слешерами и многим чем ещё.А начинала свой путь компания вообще с офисного софта.

Ответить
27

Ну да, 10 лет делали соулсы, которые пользуются бешеной популярностью, и тут их внезапно прорвет на былое.

Ответить
14

Купил дарк соулс потому что они до этого делали офисные программы, которые дружелюбны к пользователю...

Ответить
2

В последнее время много былых франшиз повоскресало - так что всё может быть.

Ответить
2

пусть новый Adventures of Cookie & Cream сделают

Ответить
0

Но веяния их текущих игр им не избежать.

Ответить
0

У них всегда были "веяния их текущих игр", как и у других больших контор с долгоиграющими сериалами.

Ответить
0

Угу, сиквел Демонов выпустят.

Ответить
0

По роликам Секиро было кристально ясно, что игра простой точно не будет.

Ответить
–1

Ну вот,есть слухи,что новый Armored Core в разработке.Ну и в перерыве между BB и Sekiro,они сделали VR-игру.

Ответить
1

Про Секиру почти сразу сказали, что жопу будут рвать где-то даже больше, чем в Соулсах. И не соврали.

Ответить
1

Возможность вызова подкреплений, которые за тебя сами раскатают босса.

Ответить

Комментарий удален

7

А, ну все, тогда пишем коллективное письмо, чтобы игру не выпускали.

Ответить
4

Я нигде не писал, чтобы они отменяли игру

Ответить
0

а надо! рекомендую чендж.орг, зарубим их по корень петицией

Ответить

Комментарий удален

5

Секиро это самое сложное творение на данный момент, я прошел все Соулсы и ББ, Секиро недирает жопу очень легко и непринужденно, первые несколько часов была фрустрация, сейчас уже более менее освоился и с удовольствием и болью прохожу.

Ответить
–8

Я тоже прошёл Секиро, причём раза два, первый с полным исследованием локаций, а второй без исследования и тратил время только на бои с боссами и минибоссами, сама по себе боёвка классная, то есть все эти парирования, прыжки, уклонения и контратаки-микири, но как по мне сама концепция в игре не работает, пытаешься агрессивно играть-получаешь по щам очень быстро, а в стоя в стойке, эффективно наносить урон не получается + концентрация у противника меньше не становится и добавлю ещё то, что кроме классной боёвки в игре ничего нет такого же классного, локации выглядят уныло, их не интересно исследовать, за сюжетом следить тоже неинтересно, на всех персонажей плевать

Ответить
21

а в стоя в стойке, эффективно наносить урон не получается + концентрация у противника меньше не становится

прошел два раза, а играть не научился

Ответить
0

Ладно, тут я обосрался, но типа это всё равно как-то странно работает, парируешь, парируешь, начинаешь атаковать-тебе сразу же дают по щам

Ответить
0

*тебе сразу дают по щам, после того как противник спарирует твой удар.

Ответить

Комментарий удален

–1

Оно переусложненное. Во многом из-за проблем в игре.
https://www.youtube.com/watch?v=JN55LTFTz30&t=2s

Ответить
9

Решил посмотреть это видео.

6:00 - стелс в Секиро предельно простой, но вполне рабочий. На некоторых локациях можно зачистить в стелсе почти всех врагов. Претензия, что лучники видят тебя даже через стену - принято, да, глуповато выглядит. Претензия, что настороженные враги сразу замечают тебя, даже если ты к ним крадешься через кусты - дурацкая, потому что а) если подойти сзади, не заметят б) так на то они и насторожены, вглядываются в кусты и все такое.
6:28 - "никакого существенного урона по минибоссам с помощью стелса я нанести не могу". Собственно, на этом можно выключать :) Половина хп, блеать. Вдвое легче пройти. Если это несущественно, то я не знаю, что должно быть существенным уроном. "Оставьте один кружок, отберите стелс, бла-бла-бла". Бред сивой кобылы, потому что это уменьшит вариативность. В Секиро я могу косплеить думгая и идти напролом (да, после четырех прохождений я таки могу), а могу проскользнуть через целую локу незамеченным.
7:20 - да, глиняные черепки вообще не нужны, согласен.
8:42 - "я не мог понять, к каким именно поверхностям цепляется крюк в Секиро". Гм... У автора отрицательное ай-кью? Первый раз слышу такую претензию, честно говоря. Все поверхности подсвечены специальным значком, который загорается зеленым, если можно до него дотянуться.
8:52 "прицелиться крюком куда угодно нельзя" - и это хорошо, потому что любое "точное прицеливание" полностью убивает возможность играть на геймпаде.
9:06 "для чего нам здесь крюк?!". Для того, чтобы свободно перемещаться по вертикальным уровням, не? Претензия - чистый, незамутненный идиотизм.
9:45 "убежать ты не можешь, прыгнул на дерево, дальше некуда, враг стоит и смотрит на тебя". Кретинизм продолжается. В конкретном примере с огром можно прыгнуть на ветку дерева, и там, например, спокойно похилится и закинуться бафами. А можно и сбежать от огра, перепрыгнув с ветки на крышу и дальше, но это, разумеется, бессмысленно, потому что он - обязательный минибосс.
10:00 "идем дальше". Чегоо?! Нет, он серьезно?) Он не хочет сказать, что крюк используется в битвах с боссами и минибоссами? У меня ощущение, что он в Секиро вообще не играл.
11:12 удары проходят сквозь стены, это да, пару раз за игру такое со мной случалось. Кривизной хитбоксов отчаянно страдает огр, который действительно умеет менять направление налету. 99% остального времени проблем нет. В r/Sekiro даже выкладывали пару примеров hitbox porn, когда в замедлении видно, что клинок или копье прошли совсем рядом с моделькой Волка, но урон он не получил и успешно увернулся. В общем, такая претензия, доля правды есть, но говорить, что вся игра кривая - очевидная ложь.
12:30 показывает, что врагов можно просто закликивать на изи, при этом получает пиздюль. Genius. С таким стилем он отъедет очень быстро, тем более, что даже с двумя врагами это уже не работает, а базовые враги опасны именно толпой.
12:57 - "некоторых боссов нельзя парировать". Некоторые атаки некоторых боссов нельзя парировать, о чем игра тебя предупреждает. И он опять показывает огра, у которого можно парировать удары ногами. Лол.
13:30 "как пользоваться абилкой? подсказки никакой в игре нет". Все, я понял, он или действительно дебил, или толсто троллит. Y. Y. Нажимаешь Y - и делаешь. А еще в игре есть спарринг-партнер, с которым ты можешь заучить любой из навыков. Хоть конкретный, хоть во время свободного боя.
14:00 - "перед тем как бить босса, надо раскидать миньонов". Минибосса, блеать. Минибосса. Нормальные боссы, от которых ты получаешь воспоминания, обходятся без миньонов, за исключением тех, кто умеет их непосредственно призывать (бабка, например).
14:30 - "в дарк соулсе можно было пробежать до арены, в секиро нет". Полная чушь, я на 3 и 4 прохождении с обычными врагами вообще почти не дрался, тупо пробегал либо прокрадывался мимо. Жирного пьяницу можно сагрить в сторону и завалить, не убивая обычных врагов.

Еще он говорил про бесполезность древа прокачки. Ну это очередная полнейшая херня. Прокачка сильно упрощает игру. Да, это НЕ рпг, фанатам билдов точно не зайдет. Но бесполезной ее может назвать только тот, кто не разобрался, как играть.

Ответить
1

У него есть много спорных моментов, а где-то даже ошибок, но это не отменяет наличия в игре косяков. Как бесполезный стелс (тебя палят через все преграды когда это надо, касается в п.о. минибоссов), кривые хитбосы (не только на огре, на бабке тоже и т.д.), удары через стены повально всю игру, наличие мусора вокруг тех же минибоссов который лишь мешает каждую попытку, вкусовщина, но отсутствие мощной архитектурного фона(как, например, в ББ).
Я наиграл всего 6-7 часов и пока забросил, все что выше, большую часть, увидел сам или понял из десятков просмотренных обзоров на игру.

Игра выглядит как Дс2 которую любят засирать из-за непричастности Его к ней. Для меня Секиро - именно такая игра. Мне не понятно как можно было проебать столько моментов в общем-то хорошей игре.

Ответить
–1

1) Не палят, а продолжают палить. К слову, успокаиваются враги довольно быстро
2) Огр - да. Бабка? А что там кривого?
3) В игре два минибосса, которых сложно убить, не убивая врагов вокруг. И тот и другой - опциональные. Первый - генерал сразу после огра. Второй - жирный огнеметчик на том же самом месте в конце игры. Во всех остальных случаях, насколько я помню, минибоссов можно заагрить и увести в сторону.
4) хз, вкусовщина, конечно, мне визуал в Секиро очень зашел.

Я, в общем, не с целью спорить написал. Я понимаю, что игра специфична и не всем нравится, но лично мне зашло. 10 из 10, 112 часов, 100% ачивок, все концовки. И на последнем прохождении не отпускало чувство сожаления, что это замечательное путешествие заканчивается.

Ответить
1

Я запомнил охотника на синоби. Он да, продолжал палить все время, через все стены и заграждения. Это просто костыль чтобы нельзя было из инвиза добить второй раз.
Бабка. Ты можешь начать уворачиваться, а она все равно возьмет тебя в захват. Или она подворачивает, или персонажа телепортирует.
Охотник на синоби. Окружение минимум из 2 человек.

Кстати, очередная сломанная камера. Никак они блять не научаться.

Игра могла бы быть и получше.

Ответить
–1

Нет, если отойти подальше, то палить перестанет, но и первый кружочек восстановится, так что это совсем не имеет смысла.

От захвата - только уходить в сторону, он не блокируется. Ну да, им стоило добавить анимацию, чтобы бабка хватала почти ушедшего, притягивала к себе, а затем уже проводила захват)

Охотник на синоби. Вариант для тех, кто хочет драться с фуловым охотником:
1) Стоящего под башней убиваем прыжком с башни, лучника либо убиваем сюрикеном. Ждем, пока охотник сагрится и добежит, деремся около башни.
А это для тех, кому попроще:
2) Сначала убиваем в стелсе лучника, затем сзади - стоящего под башней. Охотнику втыкаем в стелсе, убегаем к башне, добиваем.
Оба варианта занимают заметно меньше минуты, пробежка от статуэтки до Охотника занимает намного больше времени :)

Я все-таки упомянул те случаи, когда окружение невозможно завалить за несколько секунд. Если подходить формально, то минибоссов с миньонами наберется больше
Генерал после огра стоит буквально в окружении воинов, плюс там есть паразит с колоколом, который агрит всю эту ораву. Та же фигня с жирным огнеплюем в конце игры.

Ответить
0

Да, игра отличная, разобрался и в перед. В игре даже есть обучение нормальное, чего в Соулсах отродясь не было.

Ответить
–2

Секиро попроще, чем Дарк Соулс 1. В Секиро невозможно запороть билд, в Секиро боевая система покомплекснее и делает сам процесс проще, чем деревянное колупание в соулсах.

Ответить
1

В ДС невозможно "запороть персонажа" даже если прокачал что то не то - то ты всегда можешь вытянуть бой чисто на скиле .

Ответить
0

На скиле - как посмотреть. Очень осторожничать приходится, эксплойтить окружение. Плюс в Секиро нет полоски стамины, что ОЧЕНЬ упрощает дело.

Ответить
0

Я бы сказал, что Башкиро в начале игры сложнее, чем все остальные части, а когда распробовал боёвку с механиками - самая лёгкая из всех душачков

Ответить
0

С одной стороны согласен - она самая сложная для первого прохождения. Но вот после того как научишься, привыкнешь к боевой системе, то становится намного легче.
Но хит раны уже через пару недель по игре были

Ответить
2

Ну как научишься, так и попроще, несомненно. А спидранеры это отдельная каста людей

Ответить

Комментарий удален

6

Фанатиков-то сколько понабежало!
Человек вроде ничего оскорбительного не сказал, кроме того что посмел не восхищаться игрой, а минусов накидали с три короба.
Да, это "мнение ноунейма", но так и хвалебные оды в комментариях тоже пишут ноунеймы.
В конце концов если уж вам так игра нравиться не лучше ли написать об этом или лайкать подобные посты, а минусы как инструмент оставить именно вызывающим комментариям, плохим или оскорбительным самим по себе без учёта фанбоизма?

Ответить
0

Не нравится мнение, ставишь минус, какие проблемы?

Ответить
0

Ну на мой вкус это обесценивает минус.
Получается что и оскорбительные и вопиющие по содержанию комментарии оцениваются так же как комментарии просто не с тем мнением.
Безусловно я сужу по себе, а я не из тех людей которые не могут терпеть что у кого-то есть мнение отличное от моего. Наверное я какой-то не такой.

Ответить
–1

А сколько их должно было набежать? Действительно, в каментах к новости про игру фромов встретить поклонников игр фромов, вот это неожиданность так неожиданность. Так ещё и минусов насовали за явную провокацию - это прямо совсем уж ни в какие ворота, даа.

Ответить
1

Чем меньше, тем лучше конечно.
Я не пытаюсь никому ничего запретить, но к сдержанности определённо взываю. А уж прислушиваться к этому или нет - личное дело каждого.

Ответить
3

Совсем нетоксичный ДТФ. Заминусили чувака за личное отношение к игре. Так держать! (скажу по секрету - большинство минусили потому что у тебя уже был хотя бы один минус. Вижу минус - нажал минус. Вижу плюс - нажал плюс. Спиномоск рулит! И думать не надо! XD)

Ответить
4

Как-то странно заходить в тему по игре, чтобы сказать что ты не будешь в нее играть. Почему, зачем - непонятно

Ответить
0

Захотел и написал, никто ведь не запрещает, может мне общения не хватает, например? Какая разница?

Ответить
0

Ну захотел и написал, они захотели и минусанули. Хз, на что ты рассчитывал.

Ответить
0

Да в этом плане я не удивлён, это же дтф, тут чёт плохое скажешь про Сони, Фром Софтвэр, Кодзиму сразу минусомёт в тебя летит

Ответить
0

У тебя потребность говорить что-то плохое? Мне вот, к примеру, не нравятся игры от МС, ММО, баттлрояли, спортсимы и много еще чего, я в них просто не играю, а раз я в них не играю, то мне и не впилось их обсуждать. Тот факт, что есть люди, которым они нравятся меня не задевает настолько, чтобы я перся к поклонникам со своим охуительно ценным мнением или впечатлениями по поводу предмета их страсти. Не, ну серьезно, какой смысл в этом? Кто-то подумает "О, боже! Этот чувак же прав, и у него вкус лучше чем мой! Как я мог жрать это говно все эти годы!?". Нет, они скорее всего подумают "Ну что за токсичный даун! Влеплю-ка я ему минус.".

Ответить
0

Да, есть потребность, меня почти всё и почти все в этой жизни бесят, захотелось высказать своё мнение об этой игре

Ответить
2

ну, челу надо было думать, перед тем как в таком неаргументированном ключе оскорблять чувства верующих...

Ответить
1

Да как бы плевать на эту херню, если честно, что меня реально бесит, так это то, что если у тебя карма в минусе, то ты не можешь лайки кому-нибудь ставить

Ответить
2

Секира во многом экспериментальная игра, в которой игровые элементы действительно странно взаимодействуют между собой. Делать по ней какие-то выводы о дальнейшем творчестве Фромов странно.

Ответить
0

Да это понятно, но мне хватило и одной их игры, которую я полностью прошёл, в Дарк Соулсы я пробовал играть совсем недолго, вообще не нравятся ни сеттингом, ни геймплеем

Ответить
–2

Аналогично.

Ответить
0

Да, спасибо, Секиро это первая моя игра от From Software, которая продала мне ДС 3 и Бладборн. Четыре прохождения подряд, 100% ачивок, НЕ ХВАТИЛО, все еще надеюсь, что они выпустят к Секиро длс)

Ответить
–1

Понять можно этот манифест, без осуждений. Но справедливости ради знакомство стоило начинать с Bloodborne.

Ответить
4

Забавно,а все думали,что Мартин сюжет будет писать,а Миядзаки лор,но оказалось,что всё наоборот.

Ответить
41

"Как-то в 80-ых Ниссан и Альфа Ромео собрались создать совместно новый автомобиль. Мы все обрадовались - в машине будет качественная японская начинка, а итальянцы займутся внешним дизайном. Они решили сделать наоборот..."

Ответить
1

Цитата из Top Gear, не так ли?

Ответить
1

Да. Не дословная, но в кавычках.

Ответить
0

Помню Джереми что-то аналогичное говорил о итальянцах и французах: о том, что вместе они прекрасно готовят, но от такой совместной машины лучше просто бежать. Maserati кажется это был

Ответить
1

Зато совместку Германии и Англии одобрил. То ли про Роллс, то ли про Бентли. А может и обе.

Ответить
0

Вроде это был какой-то Астон и то, как в нём была начинка от SLS или AMG GT

Ответить
0

Возможно. Навигатор скорее всего. Астоны вроде движки все еще V12 юзают собственные, как и V8. Если только в совсем новых не перешли на немецкие. Там у них ща у всех коллаборация по всем вопросам.

Ответить
0

V8 уже немецкие, как минимум DB11 V8 использует 4-ёх литровый мотор от AMG (тот же что ставится на C63S, AMG GT и тд), V12 ещё британский (отчасти потому что у немцев не было V12 с 90-ых)

Ответить
2

Скучаю по временам V8 5.5L и 6.2L AMG

Кстати V12 они ставили в свои S65, SL65 и прочие x65.
А еще у Pagani Zonda V12 7.3 от AMG, которые они даже в Мерсы не ставили.

Ответить
0

Тоже по ним скучаю, времена когда "63" действительно были близки к объёму двигателя, а турбин не было и в помине.
На счёт V12 - да, совсем забыл про 65-ки, но сам мотор старый, из 90-ых (M120, как я понял), кстати ставился как я понимаю что на Zonda, что на SL, что на CLK GTR один и тот же (разница лишь в объёме). Сейчас бы их за такой мотор съели с потрохами, подавай 1,6 литровый V6 от формулы в AMG Project One... А ведь мог стать новым SLR (ох уж этот рёв компрессора)

Ответить
1

Печальны все эти нормы выброса. Ламбо еще копротивляется с Феррарей, и V12 штампуют 6+ объема, но кмк и им недолго осталось.

подавай 1,6 литровый V6 от формулы в AMG Project One

Ну может родят что-то уровня LFA и не так грустно будет

Ответить
4

Книги по мертвым душам. Вот чего нам не хватает. Надеюсь их игра будет ближе к классическому DS

Ответить
12

По Гоголю,что-ли? Прикольная идея

Ответить
2

Фанфики по Гоголю и кроссовер с Достоевским

Ответить
6

Миязаки любит убивать игроков, Мартин любит убивать персонажей - звучит как кроссовер мечты в духе Смэш Брос)
Если серьезно, то анонс Elden на этой E3 это единственное что вызвало пожалуй истинные мурашки (не считая ff конечно, но это было ожидаемо), сам дух, стиль и атмосфера будоражат под этот саундтрек уже в коротком тизере.
Единственное на что я надеюсь (фанаты лютого хардкора фромов, не вторгайтесь в этот комментарий xD) - это больший упор на эксплоринг, лор, интригу, необычный сумасшедший дизайн локаций и монстров традиционно но при этом в новом масштабе и разнообразие геймплея, большую вариативность, больше сюжета и нпс но при этом с фирменным почерком, и судя по тому что Хидетака говорил про игру нас ждет сплав всех идей, хочется баланса, при этом челлендж стоит оставить, но тот что был в Sekiro пусть остается там, для своих. Не поймите меня неправильно, просто хочется альтернативы с последним проектом, но при этом увидеть видение этой вселенной от Мартина и Миязаки, а не только умирать, умирать, умирать и еще раз умирать и хвалить их за это в очередной, уже 7 раз подряд. Думаю, учитывая масштабность проекта Фромы целятся гораздо дальше и выше, хочется уже некоего прорыва и в концепции формулы и в целом иного, но с их сильными сторонами и подходом.
К слову, некоторые уже вспомнили что слухи о таком проекте какое-то время уже ходили и назывался он тогда "Great Rune" и был сюда по сеттингу основам на Скандинавской Мифологии, но фанаты в последнем трейлере начали подозревать (разумеется, учитывая что это новая вселенная с японским фромовским видением) что речь может идти про Кельтскую и это по-настоящему вдохновляет, есть теория что в трейлере намекают (или же это просто совпадения и источники вдохновения) на Нуаду, короля и предводителя богов Туата Де Дананн из ирландско кельстких мифов, у него интересная история и если немного почитать то это даже сочетается с тем на что нам намекнули, он как раз потерял руку и для него сделали серебряную, возможно это будет пересекаться с главным героем, не говоря уже о ковке кольца которое напоминает небесную кузнецу и мьёльнир (но думаю тут все в разы сложнее и не так очевидно, просто по духу), к тому же в трейлере проглядывается дизайн Валькирии в шлеме с крыльями..

Ответить
3

Какой еще МияЗДаки. Поправь, пожалуйста

Ответить
9

Кодизма одобряет.

Ответить
3

Надеюсь в этой игре будет мультиплеер, без вторжений игроков как то не так весело

Ответить
1

Я буду рад ммо от фромов

Ответить
1

Не-не, ММО в топку

Ответить
1

Инсайдер с ресетэры жирно намекал на мультиплеер, и вообще на возвращение элементов. которых многим не хватало в Секиро.

Ответить
2

А что если Мартин не написал шестую книгу из за того что он не мог пройти босса в дарк соулс

Ответить
2

Наша новая игра - экшен-РПГ от третьего лица в фентезийном сеттинге. Её гемплей будет во многом основываться на принципах Dark Souls

ого. что-то новенькое получается

Ответить
1

Мемезаки, я знаю что ты чекаешь этот сайт. Я прощу тебе Секиру, но только если ты завезёшь в Элден Ринг нормальный человеческий неткод. А лучше отдай пвп составляющую Танимуре делать

Ответить
–7

Интересно конечно будет посмотреть, что там придумал мемезаки, чтобы заменить охуительные локации изучать, открывать срезы и находить весь лут в которых было на кончиках пальцев. Неприятно будет потерять такую долю экспириенса из-за открытого мира. Ну и да конечно же жду огромное Болото по канонам Мемезаки

Ответить
1

Он упоминал "многослойные замки", и вообще постоянно делал акцент на том. что они пытаются создать открытый мир, не потеряв фирменного стиля фромсофт.

Ответить
1

Мияздаки занялся написанием сюжета, а Мартин - созданием мифологии мира. Мартин не вовлечён в написание основного сюжета

Ну в общем это было ожидаемо. Ничего нового, всё тот же дарк соулс (который мы любим)

Ответить
1

"учитывая" там опечатка, с телефона не знаю как молча кинуть модерам намёк :)

Ответить
1

Это таинстенный, ключевой элемент созданного нами мира. Оно ответственно за правила и ритм мира игры

Ага значит не с Властелина колец, а с Колеса Времени все взяли)

Ответить
0

Кстати шутер тот по Wheel of Time, на движке анреала, люто атмосферный был, как помню :)

Ответить
0

Может там как концепция, как в Древних Свитках, где мироздание представлено в виде Аурбиса, являющийся кругом

Ответить
0

В Свитках основная концепция все-таки лежит в самих, эээ, свитках.

Ответить
1

То есть ,поправьте меня минусами ,если я не правильно понял - Мартин отвечал за историю мира и предысторию персонажей ,основную сюжетную ветку пилили другие авторы ?

Ответить
0

Очень надеюсь, что делают только для консолей следующего поколения и графон будет побогаче. На старте ПС5 сочно бы зашло.

Ответить
0

Надеюсь получится хорошо

Ответить
0

Хочу еще более зубодробительную штуку, чем Секиро, чтобы окончательно сгореть!

Ответить
–10

Посмотрим что они наваяют в этот раз, но секиро реально полное говно получилось. Такую сложность добавлять в игру - идиотизм полнейший . Ждал, ждал этого секиро, а получил какое то уебство . Миядзаки -хуй.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]