Игры Андрей Верещагин
10 177

Память и шутки: разработчики рассказывают о личных переживаниях, которые они спрятали в играх

Откровения из геймдева.

В закладки
Аудио

Геймдизайнер из студии Warner Bros. Games Montreal Осама Дориас в своём твиттере обратился к разработчикам и попросил их рассказать о том, как они прятали что-то личное в играх, над которыми работали. Сам он признался, что вставил в одну мобильную hack 'n slash собственную историю борьбы с ксенофобией.

Gamedevs, can you name and describe an instance when you put something really personal about you or your life into a videogame?
Разработчики, можете ли вы рассказать о случаях, когда вы вставляли что-то по-настоящему личное о вас или вашей жизни в видеоигры?

Нарративный дизайнер Far Cry New Dawn признался, что пёс по кличке Тимбер назван в честь собаки его бабушки и дедушки. Другой случай, когда герои игры получали имена реальных домашних животных, вспомнила Эмили Тейлор, которая в прошлом работала над Everquest 2, а сейчас трудится геймдизайнером в BioWare.

@osamadorias @selmaleh In an #EQ2 expansion with cat people, I named crafting questgivers after cats of team members & a long-time fansite owner whose cat had just passed away. Also my cat Chinook, who has since passed, but still lives on in Norrath. 😢 She's a Tailor because my last name is Taylor 😄 https://t.co/OTnWWHBYU6
В дополнении к Everquest 2, в котором появились люди-кошки, я назвала NPC, дающих квесты на крафт, в честь кошек членов команды и владельца старого фан-сайта. Его кот тогда скончался. Кроме того, там есть и моя кошка Chinook. Она уже умерла, но всё ещё живёт в Норрате. Она портной, потому что моя фамилия Taylor (игра слов: английское Tailor созвучно с Taylor — DTF).

Бывший нарративный дизайнер из студии Telltale рассказал, что разработчики добавляли фотографии своих погибших близких на стену памяти в третьем сезоне The Walking Dead. Сам он поместил на неё изображение друга, скончавшегося в 2009 году. К обсуждению подключились и другие сотрудники Telltale.

@osamadorias When working on the Peter/Meredith Quill scenes in Guardians of the Galaxy: The Telltale Series, I would often cry thinking about my own experiences with my single mom who struggled with depression and how scared I was of losing her from a very young age.
Когда я работал над сценами с Питером и Мередит Квилл в Guardians of the Galaxy: The Telltale Series, я часто плакал, думая о своём опыте с одинокой матерью, которая боролась с депрессией и о том, как я боялся потерять её в столь юном возрасте.
@osamadorias When I was the lead writer for the second season of “Minecraft: Story Mode” I was grappling with some long-time friendships that were kind of fading away - That ended up being a HUGE theme through the season (friendships change, and that’s okay) and it was super cathartic, heh.
Когда я был ведущим сценаристом второго сезона Minecraft: Story Mode, я цеплялся за долгую дружбу, которая ускользала от меня. Так это стало важной темой всего сезона (дружба меняется, это нормально).

Дэниэл Кук, автор Road Not Taken, признался, что через эту игру он попытался рассказать о своих страданиях из-за того, что не может иметь детей.

Разработчик Кент Шили сообщил, в его игре Exquisite Corpses нужно ехать через пустыню, пока между героями в машине идёт диалог. Персонажи планируют развод и разговор между ними — это реальные логи из чата автора с его бывшей женой.

«Пасхалкой» с сообщениями от разработчиков поделилась и Александра «Альфина» Голубева, нарративный дизайнер Ice-Pick Lodge.

Бывший сценарист Destiny Джилл Шарр рассказал, что в одном из праздничных ивентов в первой части шутера был персонаж, который признавался в том, как ему некомфортно быть на празднике. Это реальные мысли разработчика, переживавшего депрессию в такие дни.

Присоединились и другие разработчики Destiny.

@osamadorias Ada-1’s character in Destiny 2: Black Armory was based entirely off of my experiences dealing with anxiety, and those I know with anxiety.
Ада-1 — персонаж из Destiny 2: Black Armory — полностью основана на моём опыте борьбе с тревогой и тех, кто знаком с тревогой.
Guess what date my wedding anniversary is.

Also found in the Mayhem mode description text in D2, plus on in-world decals in one of my Quake 4 campaign maps and tucked away under the station in the Starhawk campaign mission, "Harvest Season" https://twitter.com/osamadorias/status/1139163631235555328 https://t.co/69TkvPUXJE
Угадайте, когда день моей свадьбы? Его можно найти в описании режима Mayhem в Destiny 2, а также на моих картах в Quake 4 и под станцией в миссии Harvest Season в игре Starhawk.

Некоторые разработчики оставили в игре свои голоса и продолжают слышать их через много лет.

@osamadorias Not particularly emotional, but I voiced the generic young male gnomes in WoW. I did the voice work when I was *much* younger, but the sound kits are still used on new NPCs to this day so I often encounter this weird time capsule of my young self.
Не эмоционально, но я озвучивал стандартных молодых гномов-мужчин в World of Warcraft. Я занимался этим, когда был намного моложе, но эти записи используются для новых NPC и по сей день. Так что я частенько встречаю эти странные капсулы времени от молодого себя.

Джон МакКеллан, сценарист и руководитель разработки The Observation, признался, что многие диалоги в игре содержат фразы, которые его сильно оскорбили.

Некоторые разработчики попросту добавляли в игры свои фотографии или изображения.

@osamadorias In Silent Hill Shattered Memories, my wedding photo appears on a TV after you solve a puzzle.
В Silent Hill Shattered Memories на экране телевизора появляется моё свадебное фото после того, как вы решите загадку.
@osamadorias I've literally put my self into a game. And included my best friend so we could have moments like this in it. https://t.co/eiqCrlHNnb
Я буквально вставил себя в игру. И добавил моего лучшего друга, чтобы у нас были подобные моменты.

Некоторые просто добавляли в игры внутренние шутки, понятные ограниченному кругу людей.

@osamadorias When writing for Animal Crossing: New Leaf (my first game), I wrote a line for a sleeping Gulliver where he says "Cinnamon buns are not currency... " It was an inside joke with my best friend, and it felt really special to share that silly joke with the world.
Когда работал над Animal Crossing: New Leaf (моя первая игра), я написал для спящего Гулливера такую строчку: «Булочки с корицей — это не валюта…». Это была наша шутка с моим лучшим другом и мне очень хотелось поделиться этой глупостью с миром.

Другие разработчики рассказывали с помощью игр о ситуации в студии.

@osamadorias On Rift, near the end of my time there, I was dealing with a really toxic work environment, and no one at that studio cared to hear about it or address it. So my outlet at the time was to divert from my usual work to write books and quests that documented it, in-fiction.
Во время работы над Rift, когда я почти ушёл из студии, в коллективе сложилась очень токсичная среда, и никого из сотрудников это не волновало. Поэтому я решил задокументировать происходящее в квестах и книгах.

Патрик Реддинг, нарративный дизайнер Far Cry 2, рассказал, что истории некоторых персонажей списаны им с историй людей, которых он встречал, путешествуя по Европе, Северной Африке и Центральной Азии. Никто из них не был наёмником, но война коснулась жизни каждого.

Сценаристка The Elder Scrolls Online Тори Доерти рассказала о персонаже по имени Манакар из дополнения Summerset. Его отвергла семья, но он нашёл в себе силы не пытаться угнаться за её ожиданиями. Когда Манакар, наконец, нашёл того, кто его полюбит, он испугался, что разрушит его жизнь, и сбежал. «Скажем так, прописывать этого персонажа было легко», — заключает Доерти.

В обсуждении поучаствовала и Рианна Пратчетт, сценарист Tomb Raider.

I put the memory my father said he never wanted to forget (the night I was born) into Rise of the Tomb Raider. It’s in one of Richard Croft’s letters to young Lara. https://twitter.com/osamadorias/status/1139163631235555328
Я оставила воспоминания моего отца, которые, по его словам, он не хотел потерять (ночь моего рождения) в Rise of the Tomb Raider. Они в одном из писем Ричарда Крофта молодой Ларе.

#опыт #истории

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u043f\u044b\u0442","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438"], "comments": 23, "likes": 152, "favorites": 146, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 54586, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 15 Jun 2019 14:50:55 +0300" }
Объявление на DTF
DTF
Если вы пропустили: лонгриды за июль 2019, часть 2
Рассказ про эпический мод для «Сталкера», легенда о Мулань, подробная хроника экспедиции Аполлона-13 и другие тексты…
{ "id": 54586, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54586\/get","add":"\/comments\/54586\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54586"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
23 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
54

- Здравствуйте, меня зовут **** и вот какие личные пасхалки я оставлял в играх!
- Отлично, ****, молодец! Так держать!

Ответить
13

Здравствуйте, меня зовут Тодди, я очень люблю продавать, я делаю это каждый день уже на протяжении 9 лет. Я пью таблетки и посещаю анонимные клубы, но мне не становится лучше. Кстати, я рассказывал вам об одной игре которая у меня есть? Там есть драконы и горы, стоит 39,99

Ответить
1

Ходит легенда, что в каждой созданной игре Хидео Кодзимы он оставляет часть своей души.

Ответить
6

Каждый раз он оставляет ровно половину души! Т.е. его хватит навсегда.

Ответить
5

...таким образом через процесс геймдева Кодзима производит собственный полураспад?

Ответить
0

Если поиграть в них все, можно будет стать Кодзимой.

Ответить
3

Я оставила воспоминания моего отца, которые, по его словам, он не хотел потерять (ночь моего рождения) в Rise of the Tomb Raider. Они в одном из писем Ричарда Крофта молодой Ларе.

То есть написать паршивый сценарий основанный на личных переживаниях утраты отца было мало?
Сразу подчеркну, что у меня претензии только к качеству сценария, а не к мотивации автора.
P. S. да, я вижу иронию)

Ответить
1

Природа отдыхает на детях гениев.

Ответить
0

Отец или нет, Пратчетт просто не умеет писать героев (героинь), которые сами хотят чего-то.
С ними просто случается какая-то херня на протяжении некоторого времени... и на этом всё.

Ответить
1

и не только героев, емнип в первом mirrors edge она отвечала и за нарративную составляющую мира ......и она сосет

Ответить
6

Когда мой Учитель умирал от рака, я попросил её оставить некое послание потомкам, как некое послание в бутылке, которое могут найти, а могут и не найти. И текст, который она написала я отправил разработчикам Divinity: Original Sin как бэкер. Так, в этой игре я смог запечатлеть память об Учителе, правда активируется послание только по моему личному бэкерскому коду.

Ответить
5

Пасхалка, о которой рассказывает разработчик, это как шутка, смысл которой надо объяснять :)

Ответить
2

Геймдев в кино, я знал что это случится.

Ответить
0

Rhianna Pratchett это она писала сценарий для Вора? Какую же хуйню она сделала.

Ответить
0

Да, вроде она.

Ответить
0

На вора у нее есть отмазка, что ее привели заделывать дыры в практически уже готовой игре.

Ответить
0

Но ctrl+c ctrl+v дизонорд делать было необязательно

Ответить
0

Ну значит она не виновата, сюжет уже до неё был говном. Я неделю назад запускал и хотел пройти, не смог. Ещё о русскую озвучку нельзя отключить.

Ответить
0

Сам пошутил, сам посмеялся так сказать

Ответить
0

Где я пошутил и посмеялся?

Ответить
0

В сравнения не можем? Жаль

Ответить
0

А игроки потом пишут о своих переживаниях и эмоциях которые разработчики спрятали в своей игре

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления