{"id":3842,"url":"\/distributions\/3842\/click?bit=1&hash=4c67e91a2a588f03561899c61c4eabfeb37008500c6498f3b9533b2e8845d454","title":"\u041e\u0431\u043e\u0436\u0430\u0435\u0442\u0435 \u043a\u043e\u043f\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445? ","buttonText":"\u0412\u0430\u043c \u0441\u044e\u0434\u0430","imageUuid":"11cfcef6-3125-52d0-8ef8-49fb205d3efe","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кастомизация, cоциальные функции и способности Моуз: запись с закрытой презентации Borderlands 3 Статьи редакции

2K и Gearbox, похоже, не собираются удалять ролик.

Презентация длилась всего чуть больше 12 минут, однако за это время разработчики из Gearbox успели показать аудитории социальные функции Borderlands 3, кастомизацию и способности одного из персонажей, Моуз.

В игре будет локальный кооператив, но только до двух игроков, в то время как по сети традиционно до четырёх. Более того, игроки смогут приглашать друзей в сессию без выхода в главное меню через новую функцию, которая позволяет вместе отправиться в схватку с особым видом противника. Такие враги имеют 20% шанс появления и при встрече отмечаются отдельным квестом.

Функция обмена предметами тоже расширилась — посылать снаряжение другим игрокам можно даже тогда, когда их нет в сети. Вдобавок к этому, если кто-то из списка друзей одного игрока продал оружие, оно может появиться в магазине в рамках его сессии, и он увидит, кто именно избавился от пушки.

Кастомизация в третьей части традиционно включает различные головы на персонажей, а также раскраску для одежды, которую в этот раз можно редактировать, выбирая три основных цвета.

Настроить можно и внешний вид оружия с помощью скинов, выпадающих в качестве лута. Их можно применить на любую пушку, также повесив на неё брелок. Один из них выполнен в форме логотипа Gearbox.

Способности Моуз, одного из четырёх новых охотников, в основном ориентированы на её меха. Она, например, может экипировать в одну из его рук ракетомёт, а в другую — гранатомёт. Есть среди вариантов и огнемёт.

Ранее Gearbox уже показала 10 минут геймплея за Моуз, и теперь из четырёх новичков среди охотников не продемонстрирован только один — робот FL4K. Его, вероятно, покажут ближе к Gamescom в августе.

Borderlands 3 выйдет 13 сентября, и аналитики из NPD уже предсказывают, что она станет одной из самых продаваемых игр 2019 года.

0
39 комментариев
Написать комментарий...
gore

- игра точно такая как прошлая часть. Просто некоторые дополнения и улучшения.
- Блять, какая лажа. Куда катиться индустрия? Сколько можно доить одно и тоже? Это должен был быть бесплатный патч для прошлой игры.
- Так это новая часть Бордерлендс.
- А, так что ж ты молчал? прекрасно, зачем ломать устои. Всё тоже самое. Кайф.

Ответить
Развернуть ветку
MrSnippy

По сути, та же Борда, но с приятными дополнениями.

Хорошо, что не пытаются ломать устои, в надежде принести НОВОЕ.

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Позитив

Долго они тоже самое с приятными дополнениями делают

Ответить
Развернуть ветку
carrysh1ft

Этим занимаются Юбики, и пока удачно

Ответить
Развернуть ветку
Lambda

Поразительным дурачком необходимо быть, чтобы не суметь найти различия с сиквелом. Особенно претензии к визуалу доставляют

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Redko

Borderlands 2.5

Ответить
Развернуть ветку
Wayfarer

И слава богу. Еще не хватало, чтобы Борда из эталонного диаблоида и вообще лут-шутера превратилось во что-то другое. Это же бесконечный аттракцион щедрого дропа шмоток и неудержимого юзания пушек. Пацаны давно выстрелили прямо в десятку и не стараются прыгать выше головы с какими-то другими формулами. Просто масштаба больше накидывают, такой-то кайф.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Yastreb

Согласен. Борда такой пусть и остается. А другим лут-шутерам а-ля The Division и Destiny надо реально эволюционировать. Ну очень приторно ощущается абстрагированность от разных «лишних факторов», типо богатства мира, реального РПГ и прочьего, что есть, например, у WoW или TESO, и оставленны чисто рафинированны психологические триггеры «полутаться, повыбивать, постреляться»...

Борде такая формула очень идет. А тем, кто пытается симулировать «нечто большее» - вообще нет. Хотя те примеры выше - итак хорошо продаются. Это печально, ибо я не отказался бы от этих вселенных, если бы они реально эволюционировали. Но людям итак норм, поэтому разрабам нету смысла шевелиться... Ну и ладна, я лучше в честную Борду побегаю, чем буду наслаждаться симулякрами «глубоких ММО»...

Ответить
Развернуть ветку
FireBurn

Как показал Реборн, есть еще куда стремиться.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Pokrovsky

И это хорошо)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Goloshchapov

Для меня важным нововведением стали, подкат и подтягивание на уступах.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Темный

Не понимаю хайпа вокруг этой игры и серии.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Охритько

Ну и отлично.
Проходи, не задерживайся.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Темный

а вот сейчас обидно было!

Ответить
Развернуть ветку
Временный

Игру покупать не буду. Наигрался уже в лутершутеры.

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Питор

Спасибо, что держите в курсе.
Я вот, например, покакал

Ответить
Развернуть ветку
Временный

остроумно

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Камерун

Пытаюсь понять что лучше купить Borderlands 3 либо новое длс к Destiny 2 которое в сентябре выходит...
Очень нравится дестини, но там настолько мало типов врагов, ты постоянно с одними и теми же врагами сражаешься е после 15 часов геймплея

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Ежов

Самое главное - не предзаказывай

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Камерун

Никогда этого не делал и не буду
Не понимаю зачем ?)

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Memeshkin

Даже после 100 часов враги одни и те же, но мне кажется это довольно странная претензия к ммо

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Камерун

Да ну если честно, могли бы сделать больше типов, а то я не вижу уже мотивации
У меня 580 силы, куча пушек, но я бы хотел видеть новые типы врагов, чтобы применять разные тактики и подходы :(
Могли бы сделать более уникальные типы сильных врагов как в vermintide 2, либо увеличить скины массовки. Креатив бы в этом плане пошел бы на пользу
Сейчас 90 процентов времени играю в гамбит прайм и пвп
Жду пока до суда доберусь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pr01oo

Ну это на самом деле круто. Каучкооп это классно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pr01oo

Я с женой с удовольствием играли в борду 2 на сплитскрине, из-за того и рад что эту возможность оставили.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Игнатенко

В общем все круто, ждем с друзьями.

Ответить
Развернуть ветку
Журавлев Павел

Расскажите, а какие у персонажей способности?
Я понял только, что у солдатки призыв мехи и все три ветки этого меха усиливают.
А у остальных что? Зейн ставит какой-то непонятный купол, а сирена с руками прыгает. Что они делают, кто-то знает подробности?

Ответить
Развернуть ветку
Дима Никифоров

Смари.
Моуз ака солдатка призывает огромного меха-медведя.
ФЛ4К имеет три навыка, и по сути все три ветви - три разных зверя. Скаг, паук, и что-то ещё.
Зейн имеет голографического двойника и щит. Также он может телепортироваться на место двойника.
Амара - кулачки, и прочие силы сирены.

Ответить
Развернуть ветку
Журавлев Павел

А что делают двойник и щит?

Ответить
Развернуть ветку
Дима Никифоров

Трудно сказать. Двойник, вроде бы, используется для отвлечения. А щит - ну, это щит.

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Питор

Странная комбинация. Зеро, например, создавал фантома и в инвизе наносил криты со спины. Зачем создавать двойника и защищаться)?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Охритько

Двойник помимо всего прочего может использоваться как маяк для телепортации

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Голубев

Это же вроде разные скилы. Выбор предлагают, как именно защищаться.

Ответить
Развернуть ветку
Septic Flesh

Только что прошёл на PS4 Shadow Warrior и стал играть в новое DLC от Borderlands 2. Как сказать помягче? Медленная она, нет ни быстрого бега не 'рывка'. Прыжок ощущается как в 0,3 от земной гравитации. Но тексты ржачные:)

Ответить
Развернуть ветку
Юра Салин

В Пре Сиквеле несильно но заметно ускорилось прохождение.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Голубев

Бег есть, хотя и не очень сильный. Да и так манёвры очень даже не медленные, в сравнении с многими другими шутерами. И правильно уже ниже написали, что в пресиквеле стало ещё немного быстрее, плюс добавили разную гравитацию в разных зонах и дабл-джамп.

Ответить
Развернуть ветку
Aeterna Nox

Ну вот, опять одна-две нормальных шапки на десяток убогих :(

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 39 комментариев
null