Игры Даниил Ильясов
6996

Кастомизация, cоциальные функции и способности Моуз: запись с закрытой презентации Borderlands 3

2K и Gearbox, похоже, не собираются удалять ролик.

В закладки
Аудио

Презентация длилась всего чуть больше 12 минут, однако за это время разработчики из Gearbox успели показать аудитории социальные функции Borderlands 3, кастомизацию и способности одного из персонажей, Моуз.

В игре будет локальный кооператив, но только до двух игроков, в то время как по сети традиционно до четырёх. Более того, игроки смогут приглашать друзей в сессию без выхода в главное меню через новую функцию, которая позволяет вместе отправиться в схватку с особым видом противника. Такие враги имеют 20% шанс появления и при встрече отмечаются отдельным квестом.

Функция обмена предметами тоже расширилась — посылать снаряжение другим игрокам можно даже тогда, когда их нет в сети. Вдобавок к этому, если кто-то из списка друзей одного игрока продал оружие, оно может появиться в магазине в рамках его сессии, и он увидит, кто именно избавился от пушки.

Кастомизация в третьей части традиционно включает различные головы на персонажей, а также раскраску для одежды, которую в этот раз можно редактировать, выбирая три основных цвета.

Настроить можно и внешний вид оружия с помощью скинов, выпадающих в качестве лута. Их можно применить на любую пушку, также повесив на неё брелок. Один из них выполнен в форме логотипа Gearbox.

Способности Моуз, одного из четырёх новых охотников, в основном ориентированы на её меха. Она, например, может экипировать в одну из его рук ракетомёт, а в другую — гранатомёт. Есть среди вариантов и огнемёт.

Ранее Gearbox уже показала 10 минут геймплея за Моуз, и теперь из четырёх новичков среди охотников не продемонстрирован только один — робот FL4K. Его, вероятно, покажут ближе к Gamescom в августе.

Borderlands 3 выйдет 13 сентября, и аналитики из NPD уже предсказывают, что она станет одной из самых продаваемых игр 2019 года.

#borderlands

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["borderlands"], "comments": 39, "likes": 52, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 54595, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 15 Jun 2019 17:02:04 +0300" }
{ "id": 54595, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54595\/get","add":"\/comments\/54595\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54595"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
39 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

- игра точно такая как прошлая часть. Просто некоторые дополнения и улучшения.
- Блять, какая лажа. Куда катиться индустрия? Сколько можно доить одно и тоже? Это должен был быть бесплатный патч для прошлой игры.
- Так это новая часть Бордерлендс.
- А, так что ж ты молчал? прекрасно, зачем ломать устои. Всё тоже самое. Кайф.

Ответить
30

По сути, та же Борда, но с приятными дополнениями.

Хорошо, что не пытаются ломать устои, в надежде принести НОВОЕ.

Ответить
6

Долго они тоже самое с приятными дополнениями делают

Ответить
2

Этим занимаются Юбики, и пока удачно

Ответить
11

Поразительным дурачком необходимо быть, чтобы не суметь найти различия с сиквелом. Особенно претензии к визуалу доставляют

Ответить
1

Borderlands 2.5

Ответить
16

И слава богу. Еще не хватало, чтобы Борда из эталонного диаблоида и вообще лут-шутера превратилось во что-то другое. Это же бесконечный аттракцион щедрого дропа шмоток и неудержимого юзания пушек. Пацаны давно выстрелили прямо в десятку и не стараются прыгать выше головы с какими-то другими формулами. Просто масштаба больше накидывают, такой-то кайф.

Ответить
5

Согласен. Борда такой пусть и остается. А другим лут-шутерам а-ля The Division и Destiny надо реально эволюционировать. Ну очень приторно ощущается абстрагированность от разных «лишних факторов», типо богатства мира, реального РПГ и прочьего, что есть, например, у WoW или TESO, и оставленны чисто рафинированны психологические триггеры «полутаться, повыбивать, постреляться»...

Борде такая формула очень идет. А тем, кто пытается симулировать «нечто большее» - вообще нет. Хотя те примеры выше - итак хорошо продаются. Это печально, ибо я не отказался бы от этих вселенных, если бы они реально эволюционировали. Но людям итак норм, поэтому разрабам нету смысла шевелиться... Ну и ладна, я лучше в честную Борду побегаю, чем буду наслаждаться симулякрами «глубоких ММО»...

Ответить
0

Как показал Реборн, есть еще куда стремиться.

Ответить
8

И это хорошо)

Ответить
10

Для меня важным нововведением стали, подкат и подтягивание на уступах.

Ответить
1

Не понимаю хайпа вокруг этой игры и серии.

Ответить
2

Ну и отлично.
Проходи, не задерживайся.

Ответить
0

а вот сейчас обидно было!

Ответить
0

Игру покупать не буду. Наигрался уже в лутершутеры.

Ответить
4

Спасибо, что держите в курсе.
Я вот, например, покакал

Ответить
0

остроумно

Ответить
0

Пытаюсь понять что лучше купить Borderlands 3 либо новое длс к Destiny 2 которое в сентябре выходит...
Очень нравится дестини, но там настолько мало типов врагов, ты постоянно с одними и теми же врагами сражаешься е после 15 часов геймплея

Ответить
1

Самое главное - не предзаказывай

Ответить
0

Никогда этого не делал и не буду
Не понимаю зачем ?)

Ответить
0

Даже после 100 часов враги одни и те же, но мне кажется это довольно странная претензия к ммо

Ответить
0

Да ну если честно, могли бы сделать больше типов, а то я не вижу уже мотивации
У меня 580 силы, куча пушек, но я бы хотел видеть новые типы врагов, чтобы применять разные тактики и подходы :(
Могли бы сделать более уникальные типы сильных врагов как в vermintide 2, либо увеличить скины массовки. Креатив бы в этом плане пошел бы на пользу
Сейчас 90 процентов времени играю в гамбит прайм и пвп
Жду пока до суда доберусь

Ответить
0

Ведущий: сплитскрин!
Журналисты: юхууу!

Ответить
0

Ну это на самом деле круто. Каучкооп это классно.

Ответить
0

Ну фиг его знает. В шутерах он так себя смотрится. ИМХО.

У меня дежавю произошло с выставки бесезды на этом моменте

Ответить
0

Я с женой с удовольствием играли в борду 2 на сплитскрине, из-за того и рад что эту возможность оставили.

Ответить
0

Все субъективно

Ответить
0

В общем все круто, ждем с друзьями.

Ответить
0

Расскажите, а какие у персонажей способности?
Я понял только, что у солдатки призыв мехи и все три ветки этого меха усиливают.
А у остальных что? Зейн ставит какой-то непонятный купол, а сирена с руками прыгает. Что они делают, кто-то знает подробности?

Ответить
0

Смари.
Моуз ака солдатка призывает огромного меха-медведя.
ФЛ4К имеет три навыка, и по сути все три ветви - три разных зверя. Скаг, паук, и что-то ещё.
Зейн имеет голографического двойника и щит. Также он может телепортироваться на место двойника.
Амара - кулачки, и прочие силы сирены.

Ответить
0

А что делают двойник и щит?

Ответить
0

Трудно сказать. Двойник, вроде бы, используется для отвлечения. А щит - ну, это щит.

Ответить
0

Странная комбинация. Зеро, например, создавал фантома и в инвизе наносил криты со спины. Зачем создавать двойника и защищаться)?

Ответить
0

Двойник помимо всего прочего может использоваться как маяк для телепортации

Ответить
0

Это же вроде разные скилы. Выбор предлагают, как именно защищаться.

Ответить
0

Только что прошёл на PS4 Shadow Warrior и стал играть в новое DLC от Borderlands 2. Как сказать помягче? Медленная она, нет ни быстрого бега не 'рывка'. Прыжок ощущается как в 0,3 от земной гравитации. Но тексты ржачные:)

Ответить
0

В Пре Сиквеле несильно но заметно ускорилось прохождение.

Ответить
0

Бег есть, хотя и не очень сильный. Да и так манёвры очень даже не медленные, в сравнении с многими другими шутерами. И правильно уже ниже написали, что в пресиквеле стало ещё немного быстрее, плюс добавили разную гравитацию в разных зонах и дабл-джамп.

Ответить
0

Ну вот, опять одна-две нормальных шапки на десяток убогих :(

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления