Кастомизация, cоциальные функции и способности Моуз: запись с закрытой презентации Borderlands 3 Статьи редакции
2K и Gearbox, похоже, не собираются удалять ролик.
Презентация длилась всего чуть больше 12 минут, однако за это время разработчики из Gearbox успели показать аудитории социальные функции Borderlands 3, кастомизацию и способности одного из персонажей, Моуз.
В игре будет локальный кооператив, но только до двух игроков, в то время как по сети традиционно до четырёх. Более того, игроки смогут приглашать друзей в сессию без выхода в главное меню через новую функцию, которая позволяет вместе отправиться в схватку с особым видом противника. Такие враги имеют 20% шанс появления и при встрече отмечаются отдельным квестом.
Функция обмена предметами тоже расширилась — посылать снаряжение другим игрокам можно даже тогда, когда их нет в сети. Вдобавок к этому, если кто-то из списка друзей одного игрока продал оружие, оно может появиться в магазине в рамках его сессии, и он увидит, кто именно избавился от пушки.
Кастомизация в третьей части традиционно включает различные головы на персонажей, а также раскраску для одежды, которую в этот раз можно редактировать, выбирая три основных цвета.
Настроить можно и внешний вид оружия с помощью скинов, выпадающих в качестве лута. Их можно применить на любую пушку, также повесив на неё брелок. Один из них выполнен в форме логотипа Gearbox.
Способности Моуз, одного из четырёх новых охотников, в основном ориентированы на её меха. Она, например, может экипировать в одну из его рук ракетомёт, а в другую — гранатомёт. Есть среди вариантов и огнемёт.
Ранее Gearbox уже показала 10 минут геймплея за Моуз, и теперь из четырёх новичков среди охотников не продемонстрирован только один — робот FL4K. Его, вероятно, покажут ближе к Gamescom в августе.
Borderlands 3 выйдет 13 сентября, и аналитики из NPD уже предсказывают, что она станет одной из самых продаваемых игр 2019 года.
- игра точно такая как прошлая часть. Просто некоторые дополнения и улучшения.
- Блять, какая лажа. Куда катиться индустрия? Сколько можно доить одно и тоже? Это должен был быть бесплатный патч для прошлой игры.
- Так это новая часть Бордерлендс.
- А, так что ж ты молчал? прекрасно, зачем ломать устои. Всё тоже самое. Кайф.
По сути, та же Борда, но с приятными дополнениями.
Хорошо, что не пытаются ломать устои, в надежде принести НОВОЕ.
Долго они тоже самое с приятными дополнениями делают
Этим занимаются Юбики, и пока удачно
Поразительным дурачком необходимо быть, чтобы не суметь найти различия с сиквелом. Особенно претензии к визуалу доставляют
Borderlands 2.5
И слава богу. Еще не хватало, чтобы Борда из эталонного диаблоида и вообще лут-шутера превратилось во что-то другое. Это же бесконечный аттракцион щедрого дропа шмоток и неудержимого юзания пушек. Пацаны давно выстрелили прямо в десятку и не стараются прыгать выше головы с какими-то другими формулами. Просто масштаба больше накидывают, такой-то кайф.
Согласен. Борда такой пусть и остается. А другим лут-шутерам а-ля The Division и Destiny надо реально эволюционировать. Ну очень приторно ощущается абстрагированность от разных «лишних факторов», типо богатства мира, реального РПГ и прочьего, что есть, например, у WoW или TESO, и оставленны чисто рафинированны психологические триггеры «полутаться, повыбивать, постреляться»...
Борде такая формула очень идет. А тем, кто пытается симулировать «нечто большее» - вообще нет. Хотя те примеры выше - итак хорошо продаются. Это печально, ибо я не отказался бы от этих вселенных, если бы они реально эволюционировали. Но людям итак норм, поэтому разрабам нету смысла шевелиться... Ну и ладна, я лучше в честную Борду побегаю, чем буду наслаждаться симулякрами «глубоких ММО»...
Как показал Реборн, есть еще куда стремиться.
И это хорошо)
Для меня важным нововведением стали, подкат и подтягивание на уступах.
Не понимаю хайпа вокруг этой игры и серии.
Ну и отлично.
Проходи, не задерживайся.
а вот сейчас обидно было!
Игру покупать не буду. Наигрался уже в лутершутеры.
Спасибо, что держите в курсе.
Я вот, например, покакал
остроумно
Пытаюсь понять что лучше купить Borderlands 3 либо новое длс к Destiny 2 которое в сентябре выходит...
Очень нравится дестини, но там настолько мало типов врагов, ты постоянно с одними и теми же врагами сражаешься е после 15 часов геймплея
Самое главное - не предзаказывай
Никогда этого не делал и не буду
Не понимаю зачем ?)
Даже после 100 часов враги одни и те же, но мне кажется это довольно странная претензия к ммо
Да ну если честно, могли бы сделать больше типов, а то я не вижу уже мотивации
У меня 580 силы, куча пушек, но я бы хотел видеть новые типы врагов, чтобы применять разные тактики и подходы :(
Могли бы сделать более уникальные типы сильных врагов как в vermintide 2, либо увеличить скины массовки. Креатив бы в этом плане пошел бы на пользу
Сейчас 90 процентов времени играю в гамбит прайм и пвп
Жду пока до суда доберусь
Комментарий недоступен
Ну это на самом деле круто. Каучкооп это классно.
Комментарий недоступен
Я с женой с удовольствием играли в борду 2 на сплитскрине, из-за того и рад что эту возможность оставили.
Комментарий недоступен
В общем все круто, ждем с друзьями.
Расскажите, а какие у персонажей способности?
Я понял только, что у солдатки призыв мехи и все три ветки этого меха усиливают.
А у остальных что? Зейн ставит какой-то непонятный купол, а сирена с руками прыгает. Что они делают, кто-то знает подробности?
Смари.
Моуз ака солдатка призывает огромного меха-медведя.
ФЛ4К имеет три навыка, и по сути все три ветви - три разных зверя. Скаг, паук, и что-то ещё.
Зейн имеет голографического двойника и щит. Также он может телепортироваться на место двойника.
Амара - кулачки, и прочие силы сирены.
А что делают двойник и щит?
Трудно сказать. Двойник, вроде бы, используется для отвлечения. А щит - ну, это щит.
Странная комбинация. Зеро, например, создавал фантома и в инвизе наносил криты со спины. Зачем создавать двойника и защищаться)?
Двойник помимо всего прочего может использоваться как маяк для телепортации
Это же вроде разные скилы. Выбор предлагают, как именно защищаться.
Только что прошёл на PS4 Shadow Warrior и стал играть в новое DLC от Borderlands 2. Как сказать помягче? Медленная она, нет ни быстрого бега не 'рывка'. Прыжок ощущается как в 0,3 от земной гравитации. Но тексты ржачные:)
В Пре Сиквеле несильно но заметно ускорилось прохождение.
Бег есть, хотя и не очень сильный. Да и так манёвры очень даже не медленные, в сравнении с многими другими шутерами. И правильно уже ниже написали, что в пресиквеле стало ещё немного быстрее, плюс добавили разную гравитацию в разных зонах и дабл-джамп.
Ну вот, опять одна-две нормальных шапки на десяток убогих :(