Что нам стало известно о Werewolf: The Apocalypse – Earthblood после E3

Что нам стало известно о Werewolf: The Apocalypse – Earthblood после E3

Товарищам с сайта TechRaptor удалось поиграть в пре-альфа версию игры и вот что они об этом написали:

  • Игра очень сырая - графика не подгружается, нет некоторых анимаций и саундтрека, но не смотря на это им понравилось.
  • Жанр игры - экшен с элементами РПГ.
  • Играть будем за экотеррориста Кахала.
  • Демо было разделено на две части - нефтяное месторождение и лес.
  • В любой момент можно переключаться между формами человека и волка. Они обе подходят для стелса. В форме волка можно скрытно ползать, а в форме человека скрытно убивать, при помощи арбалета.
  • Когда игрок вступает в открытое противостояние с врагом, он переходит в третью форму - оборотень. Обычные противники не представляют игроку угрозы и он их может раскидывать как плюшевые игрушки. У Кахала есть несколько базовых комбо позволяющих разрывать врагов на части или брать одного противника и бросать в другого. Каждый хук кажется невероятно сильным благодаря разрушаемости окружения.
  • В игре будут особо сильные враги, как человек в экхоскелете и дикий оборотень, которым можно будет проводить эффектные добивания. Например оборотню можно будет оторвать челюсть, а потом ей же его забить до смерти.
  • Очень важный элемент игры - управление яростью. Ярость накапливается во время боя и напряженных диалогов. Вы обязаны использовать ярость (например на спецприемы, такие как заряженный удар и удар в прыжке), иначе вы станете неуправляемым и поубиваете всех вокруг, в том числе дружественных NPC. Это может произойти не только во время битвы, но и во время диалогов, так что нужно будет с умом подбирать реплики.
  • Локация Лес будет достаточно обширной, но в игре нет открытого мира. Ее можно спокойно исследовать, брать дополнительные задания у духов леса, тусить с волками и медведями.
  • В конце показали древо умений. Оно поделено на три ветки - боевая, скрытная и социальная. Что можно изучить не показали, но журналист увидел одно из скрытных умений - волчье чутье в форме волка, которое позволяет вынюхивать врагов.

Разработчиком игры выступает студия Cyanide (Call of Cthulhu: The Official Video Game, Styx: Shards of Darkness, Space Hulk: Deathwing, Blood Bowl 2), а издателем - Bigben Interactive. Игра должна выйти в 2020 году, точная дата релиза пока не объявлена.

5050
23 комментария

В любой момент можно переключаться между формами человека и волка.Щенок блять. В наше время переключались между вампиром и волком.

33
Ответить

Там вроде то же три формы было, не?

Ответить

Ооооххххх...!!!! Та самая первая часть, на мир которой потом намазали левую игру и сделали 3D! Какая же она была клевая.

1
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Как правильно написать?

Ответить

Тема с яростью выглядит очень интересной

9
Ответить

Интересно как реализуют.

Если просто диалогами, то это надо постараться будет, чтобы диалоги звучали двусмысленно в зависимости от интонации.
А если диалоги будут сильно отличаться в зависимости от уровня ярости, то это уже действительно будет интересно.

По поводу нанесения ударов, вкусовщина конечно с моей стороны, но удары мало успокаивают ИРЛ, другое дело если оборотню нужно уталить кровожадность методом поедания чей то тушки.

1
Ответить