Игры
IamCoby
1650

Rage — погаснувшая ярость

Пока всё прогрессивное человечество спорило, можно ли считать Rage 2 хорошей игрой, и как то забыло о игре спустя пару недель, я решил обратить свой взор на "Ярость" первую. И не потому что я нищеброд и жду скидок на вторую (хотя жду), и не потому что иконку первой игры я уже приобрел на одной из распродаж стима (хотя приобрел). Просто в далеком 2011 году, шутер от Id Software отказался запускаться на моем ПК, и все что мне оставалось, это смотреть за тем как игровые журналисты разных мастей и мои знакомые, которым повезло иметь ПК мощнее, закапывали новый шутер Id заживо, называя его главным провалом в истории отцов шутерного жанра. И лишь изредка на просторах сети появлялись очаги сопротивления, настаивающие на том что Rage не так уж и плоха.

В закладки
Аудио
Видеоверсия поста.

Но время шло, Джон Кармак покинул Id в погоне за мечтой, то бишь VR сегментом. Над новой итерацией бессменного движка стал работать пришедший из CryTek Тияго Суза, а вышедший на idTech 6 зубодробительный DOOM показал что есть порох в пороховницах, вернув положение Id Software в игровой среде на прежний, высокий уровень. И неудача Rage на этом фоне как-то подзабылась.

Почему бы не освежить ее в памяти?

На момент анонса, в 2007, трейлер Rage казался чем-то невероятным. Не верилось, что Id сможет представить настолько детализированных персонажей в финальной версии игры. И не зря.

На дворе 2007 год. Консоли седьмого поколения уже начали свой поход по кошелькам геймеров, и Id, не отходя от традиций анонсируют свой новый амбициозный движок, в комплекте с новым шутером. Только в этот раз, вместо продолжения Doom и Quake двигать движок в массы будет совершенно новый проект. На Quakecon’07 Rage впервые показывают миру.

И как показывают! Невероятная детализация персонажей, вплоть до мелких деталей, достойная лицевая анимация (для того времени), а главное - невероятно детальная Муха! После трейлера Rage хотелось видеть высокодетализированных насекомых в каждой второй игре. В тот момент казалось, что id вновь собираются произвести революцию, Rage выглядел натурально, как игра будущего.

Тот самый анонсирующий трейлер.

Которое не наступило. Большая часть анонсирующего трейлера оказалась пререндером на основе ассетов игры, но в то время так было можно, что доказывал трейлер Killzone 2. А то как именно технология мега-текстур сделает вашу игровую жизнь лучше, было непонятно до самого релиза. По пути к этому самому релизу компанию покупает Bethesda, и под ее издательским флагом Rage попадает на полки магазинов. Попадает вполне удачно, продавшись вполне достойным тиражом, но вот отзывы получая не самые положительные.

А эта детализированная муха, не попавшая в игру, навсегда останется в моем сердце. И никакие лягушки с тесселяцией из Crysis 3 не займут ее место.

И во многом, главной больной мозолью Rage на старте, была техническая сырость игры. Я наивно решил что уж в 2019, с неплохим ПК по современным меркам, да после всех возможных патчей, я смогу насладиться игрой без каких - либо проблем. Не тут то было. Rage - настоящая ПК игра, так что если решили поиграть в нее, не стоит запускать шутер, предварительно не почитав форумы, и не поправив ручками конфиги игры. Иначе сможете играть в прятки с текстурами окружения, в перерывах между чередой синих экранов смерти. Но даже после всех манипуляций с файлами игры не ждите, что Rage станет приятной прогулкой в техническом плане. Хваленый стриминг мега-текстур не работает как надо даже спустя почти 10 лет после выхода, и мутные текстуры все равно будут время от времени напоминать о себе медленной прорисовкой. Да и от экранов смерти, попортивших мне не один футаж записанного геймплея, избавится полностью не удастся. Единственным неоспоримым достижением игры в техническом плане хочется назвать разве что абсолютные стабильные 60 кадров в секунду на консолях прошлого поколения, да и стриминг текстур на старте там был в разы стабильнее.

Если решитесь  запустить Rage "как есть", морально готовьтесь замечать что-то вроде этого краем глаза, каждый раз когда поворачиваете камеру.

И вот казалось бы, после описания технических неурядиц Rage, стоит углубится в отдельные аспекты игры. Может быть, все эти годы, за сырой технологией скрывалась хорошая игра, увидеть которую смог не каждый?

Не совсем.

Давайте начнем с сюжета, все ведь помнят фразу Кармака о сюжете в порнофильмах? Не смотря на то, что Rage вышла в 2011, и пыталась соответствовать коллегам по цеху, старательно пуская пыль в глаза красивым вступительным роликом, про сюжет хочется говорить меньше всего. Потому что нечего! Если кратко, на планету падает метеорит размером с Манхеттен, происходит глобальная катастрофа, часть лучших из нас упаковывают в убежища, чтобы однажды они проснулись и возродили человечество. Вы просыпаетесь в таком убежище, остальным вашим соседям мягко говоря, повезло меньше. Вас тут же подбирают местные отщепенцы, которые безоговорочно доверяют безмолвному протагонисту решить все их проблемы, пока сами они стоят и ждут, что избранный придет сдать им квест, ради ненужного и неинтересного монолога.

А лучше посмотрите красивый вступительный ролик игры, о падении метеорита. Ничего лучше в сюжетном плане игра предложить не способна.

Почему после падения метеорита все старательно косплеют "Безумного Макса"? Почему герой такой уникальный? Почему все, от глав городов, до местного секретного сопротивления тут же готовы принять героя как своего, будто всю жизнь с ним знакомы. Потому что. К местной истории даже придраться как то стыдно, потому что чувствуешь что делали ее так, чтоб была, по старым традициям. Ну серьезно, тут даже злобные остатки правительства, называются, сюрприз “Правительство”, а гордое сопротивление, неожиданно, “Сопротивление”. Ну а про концовку не стесняются шутить даже пиарщики Bethesda.

Кадр из лаунч-трейлера Rage 2. Ending, действительно, LAME. Не врут.

Зато хочется хвалить внешний вид игры. Да, я уже перечислил технические проблемы касающиеся графики, но неожиданно, даже не смотря на них картинка Rage временами приятно удивляет. Нет, это вовсе не та игра, которая могла бы выглядеть неплохо даже в сравнении с современными представителями жанра. Но если вам нравится пост-апокалипсис, а сердце начинает биться чуть быстрее при упоминании “Mad Max” и “Fallout”, у визуала Rage есть шанс зацепить вас своими видами. И заслуга эта целиком художников и дизайнеров окружения, все эти пустынные и залитые солнцем каньоны, атмосферные заброшенные здания вдалеке, да даже городок хаб, не смотря на свою бедность в наполнении, все еще умудряется выглядеть интересно и запомниться после прохождения.

А вот что не запоминается, так это музыка. Совсем. И это довольно обидный промах, все таки музыка в шутерах Id всегда была чем-то особенным, даже без учета заслуг Мика Гордона в последние годы. Вспомнить хотя бы E1M1, или саундтрек Quake за авторством Nine Inch Nails. В какой-то момент игры в Rage я вдруг задумался “А не выключил ли я случайно музыку в настройках?”. Серьезно, игра так редко включает что-то заметное вашему уху, даже в перестрелках, что начинает казаться что музыки нет вовсе. А когда все таки включает, музыка оказывается настолько невыразительной, что вспомнить сейчас хоть что-то мне откровенно сложно.

А вот теперь самое интересное.

Id всегда делала шутеры. И Rage для них был попыткой разбавить привычный жанр тем, что их коллеги уже освоили - открытые пространства, квесты, транспорт и крафт.

И стрельба у них по традиции вышла отличной. А вот все что заставляет вас убрать палец со спускового крючка - не очень.

В лучшие моменты Rage начинаешь тосковать по старым, концентрированным и коридорным играм Id. И мясу.

По порядку: открытые пространства. Если вам вдруг заявят что Rage ”игра с открытым миром”, можете смело не верить говорящему. Местный открытый мир - полдюжины дорог, вдоль которых расположены базы, на которых вы будете проходить миссии. И выглядит это откровенно смешно - база бандитов может быть чуть дальше по дороге от “секретной” тюрьмы правительства, а на развилке идущей от этой дороги стоит небольшое поселение выживших. Да и за любопытство и попытки исследовать территорию Rage наградит игрока ракетой в лицо и долей свинца. На дорогах постоянно снуют бандиты, разбираться с которыми уже на втором часу игры нет никакого желания, благо можно как не в чем не бывало проехать мимо, пока противники не достигнут собственных границ, и не развернуться как не в чем не бывало. Псевдо-открытый мир нужен лишь для поездки от одного задания к другому.

"Исследование мира" - это не про Rage. Местные открытые пространства лишь расширенный коридор от задания к заданию. 

И эта проблема перетекает в местные квесты. Мало того что их подача не очень то воодушевляет, нужно почти всегда выслушать невероятно скучный монолог одного из персонажей, чтобы потом доехать куда-либо, убить всех кто способен держать оружие в руках и либо ехать назад, либо дернуть рубильник, нажать кнопку и вот тогда, ехать назад. Так еще и проходить эти квесты могут в одном и том же месте! Да, вполне может оказаться, что деталь которая решит чью то проблему, может оказаться на базе бандитов, которую вы зачистили пять минут назад. Будьте добры ехать назад, и убить всех еще раз. Или пример еще хуже. Мне необходимо было заехать к Доктору Квасиру (знакомьтесь, единственный запоминающийся персонаж в игре), от него вернуться к местному шерифу, чтобы узнать о том, что припасы которые я должен доставить он мне не отдаст, так как машина у меня не очень надежная. В итоге, вернувшись к нему с машиной удовлетворяющей его ожидания, он передал мне припасы, и я отвез их паре солдат, находящихся в нескольких метрах от того самого Квасира!

Отдельное спасибо человеку, что придумал сделать монологи перед принятием квестов не пропускаемыми. Не важно, сюжетная миссия, или дополнительная курьерская миссия - какими бы скучными и однообразными не были монологи, вы выслушаете каждый.

Еще смешнее то, как авторы подготовились к тому, что вы можете наткнуться на нескольких персонажей раньше квестов, которые к ним приведут. А никак. Местный шериф будет стоять за решеткой, и делать вид что вас нет, глава “Сопротивления” будет всю игру сидеть молча в баре, и ждать когда вы придете к ней за квестом, но веселее всего торговец в первом поселении, который просто ждет когда вам по сюжету откроют дверь в его магазин!

LET ME IN!

Хорошо хоть, когда вас заставляют ездить от квеста к квесту, это хотя бы приятно. Передвижение (как на своих двоих в тесных катакомбах, так и на колесах по пустоши) на удивление приятное. Да, физика транспорта тут не увлечет вас настолько, чтобы пройти все гонки - их хочется забросить сразу же после первой тренировочной в сюжетной линии.Но четырехколесный друг хотя бы удобно управляется, и не вызывает нареканий во время езды, главное не крутите камерой за рулем. Без шуток, ездить в Rage не в пример приятнее чем, например, в Watch_Dogs.

А во время обязательной сюжетной гонки вам еще и выдадут машину, которая в секунду превращает ваших противников в набор запчастей. Ты никогда не приедешь последним, если у тебя не осталось противников.

А вот крафт в итоге оказался совсем не обязательным. Собирать хлам и рецепты в игре - трата времени. Все интересные убийственные гаджеты вы найдете у торговца, а денег вам будет с лихвой хватать на все необходимое. В итоге, крафт я бросил в первые часы, и не вспоминал о нем до самых титров.

Но как только вы наконец-то оказываетесь один на один с врагами, с дробовиком в руках - это шутер от Id. Да, он явно хуже того что сейчас может предложить рынок - до Doom, Wolfenstein или Destiny 2 ему далеко. Но стрелять то все равно весело.

Выглядит и звучит местное оружие отлично. Герой, прямо как в Doom сначала с любовью крутит оружие в руках, впервые получая его. Разные боеприпасы ведут себя и звучат совершенно по разному, хоть в руках находится одна и та же пушка. Ну а разрывные патроны для дробовика не оставят никого равнодушным. Среди убийственных гаджетов героя выделяются местные бумеранги, ставшие чуть ли не единственным символом игры, помогая устроить изящную декапитацию на поле боя.

Лусум Хагар - единственный женский персонаж, которого я запомнил после прохождения. И это полностью заслуга смертоносных бумерангов, с которыми она знакомит игрока, а не самой Лусум.

Но сильнее всего доставляют враги, и их реакции на попадания. По болванчикам в Rage просто приятно стрелять. Они отскакивают с линии огня, пригибаются от пуль, отползают будучи ранеными. Жаль, с их интеллектом все не так гладко.

Самый яркий момент в Rage случается, когда вас запирают на арене оформленной под тв-шоу, добавляя в отстрел врагов необычные условия. Стоит ли ради него терпеть остальную отвлекающую от стрельбы мишуру - конечно же нет.

Будь в Rage побольше таких безумных и постановочных моментов, вместо очередной заварушки на заводе\базе бандитов\заброшенном бункере, и стало бы в разы веселее. Но запала и фантазии авторов хватило лишь на один раз.

В какой-то момент я бросил все необязательные активности, и стал упрямо переть по сюжету к титрам, и...даже получил от игры свою дозу удовольствия. Сделай Id из Rage старорежимный шутер, и возможно, сейчас бы его вспоминали совсем иначе. В итоге, я получил игру лучше, чем ожидал. Но лишь потому что ожидания мои были занижены. По тем отзывам что я слышал на момент выхода, казалось что игра какой-то невероятный мусор, а теперь я вижу недоделанную игру, авторы которой выбрали неверные ориентиры, и не смогли реализовать задуманное.

Если вам хочется поиграть в просто задорный шутер, поиграйте в Rage...2. Судя по тем отзывам что я вижу сейчас, сиквел настолько верен духу оригинала что собирает абсолютно ту же коллекцию грабель, на которые наступает. А первая "Ярость" к сожалению не удачно устарела. Я не могу советовать игру где приятна лишь шутерная механика, и то в редкие моменты, к которым нужно пробираться через рутину и однообразие. Тем более когда техническая часть все еще оставляет желать лучшего, а на рынке есть игры, которые то единственно хорошее что есть в Rage, выполняют на более высоком уровне. В том числе игры и от самой Id. Ну а Rage останется для меня тем необязательным шутером от Id, который можно взять на безрыбье, но исключительно по скидке.
#rage

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "IamCoby", "author_type": "self", "tags": ["rage"], "comments": 40, "likes": 37, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 54648, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 16 Jun 2019 14:38:14 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 54648, "author_id": 118138, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54648\/get","add":"\/comments\/54648\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54648"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Я прошёл эту игру впервые совсем недавно, не знал заранее, что меня ждёт (видел только пару невнятных гневных отзывов в духе "игра ацтой"). Мне она понравилась поначалу, локации и их исследование с поиском ништяков и отстрелом типичных рейдеров сильно напомнили Fallout 3. Правда, я быстро понял, что интересного сюжета ожидать не стоит, но всё же пытался пройти игру на 100%... поначалу. Прошёл все гонки до единой (как же это было уныло), чтобы проапгрейдить все тачки до упора (наивный, думал, что это потом пригодится), настругал большую гору отмычек для секретных дверей (наивный, думал, что секретов будет ещё много) и даже подумывал исследовать каждый угол игры на предмет ингредиентов и канализаций... Но сначала решил чутка продвинуться, по сюжету, попал в новый город, сделал пару квестов..... И ТУТ ВНЕЗАПНО последний данж, короткая перестрелка, три нажатые кнопки и КОНЕЦ ИГРЫ?! О__О Вот тут я просто в шоке был, не ожидал, что можно сделать настолько ОТВРАТНЫЙ конец, без финального босса, без встречи с антагонистом, про которого все жужжали, просто... резкий конец и всё! О_о И тут я понял, что в следующий раз лучше заранее читать отзывы на игру, чтобы потом не получить резкий харчок в лицо от разработчиков. ._. Но сама игра всё равно была любопытной, и если бы не короткий и убогий финал, я бы даже назвал её отличной.

Ответить
1

Низкая динамика, технические проблемы, скучные второстепенные и сюжетные задания. Первый рейдж ничем не блистал.

Ответить
7

1ый Rage - отличная, но незавершенная игра, с парой технических недоделок! С визуальной и стилистической стороны она выглядит лучше любого другого постапок шутера. Жаль, что многие не смогли это оценить, а только захейтили не самые лучшие элементы игры, вот теперь сидите и играйте в свой опенворлдфиолетовыйдрочьтрешь...

Ответить
3

парой технических недоделок

Парой? Пф...

Ответить
0

Ну текстуры подгружались, если мышкой вертел как умалишенный, всё.

Ответить
6

Судя по отзывам они обе про хорошую шутерную механику и плохое все остальное.

Ответить
3

Фирменный почерк серии, не иначе

Ответить
3

Ничего себе лонгрид. Мне хватило зайти в игру, выстрелить из оружия и сразу после этого удалить ее.

Ответить
1

Я дотерпел до дробовика, а потом и до остального арсенала и стало в разы лучше.
А потом дотерпел до титров.
Ты, в принципе, ничего не потерял.

Ответить
1

Импакт из пистолета там действительно всратый.

Ответить
1

Согласен, в первой из всего оружия были нормальными только стандартный револьвер с бронибойными патронами и дробовик с балванками, на этом арменал иожно было хоронить. Но я ее все же прошел и из всего что в ней есть, хорошие там только поведение некоторых врагов и дизайн пары персонажей

Ответить
4

помню настрадался с мини-играми, особенно этой
https://www.youtube.com/watch?v=0PEvT0iI8z8
а так мне игра зашла, проходил на 100% в Ultra Nightmare и много побегал с товарищами в мультиплеер

Ответить
1

Ты мой герой. Серьезно. Я местным гвинтом не проникся, а вот в "ножички" и повторение мелодий на базе сопротивления поигрывал.
Нож тихий ужас конечно, жаль что его на манер RDR не сделали.

Ответить
3

одно огорчило - довольно короткое дополнение scorchers (правда очень атмосферное), а так игра - хорошая пострелушка с кучей интересных пасхалок и секретов)

https://imgur.com/WIePcMq

Ответить
0

Я его кстати не попробовал, есть смысл?
Там концентрированный шутинг, или километры на машине наворачивать с "подай\принеси"?

Ответить
6

DLC - это реально концентрация всего самого лучшего, что было в игре. Пять шутерных миссий, новый вид бронированных мутантов, новая банда "Поджигателей", и даже боссфайт в конце. Ну и тебе по итогу дают хату в Источнике, где отмечаться твои достижения и собранные предметы. Как по мне потруднее оригинальной игры, особенно если играть параллельно основному сюжету.

Ответить
0

Вот, вот это здорово звучит, возможно попробую все таки

Ответить
1

нет там машин особо, всё по каким-то туннелям да болотам. На часа 2-3 ненапряжного прохождения. Попробовать однозначно стоит)

Ответить
0

DLC понравилось, чувствуется стиль старых DLC где это именно доп контент, а не повторение чего-то из игры или вырезанный контент, пару новых локаций летающие враги, новое оружие, новая мини история с боссом, новая мини игра и собственный дом. Недолгое, но достаточное для получении порции фана

Ответить
4

Автору уже кто-нибудь рассказал о слове "Погасшая", или я буду первым?

Ответить
0

Да, ты первый(

Ответить
0

Пролистал все комменты, чтобы убедиться, что кто-то об этом написал.

Ответить
3

В своё время получил от неё какое-то удовольствие, сеттинг мне понравился, локации прикольные, мертвый город очень зашёл, а вот концовка ИМХО слитая так, что хуже сделать сложно было. Ну и оружие... бегал с дробовиком и крафтовыми патронами к нему всю игру, остальное не нужно.

Ответить
3

Мне еще понравился дизайн уровней.
Не знаю, мегатекстура или нет, но каждый уголок игры выглядит уникально.
Не возникает чувства, что игра слеплена из кубиков.

Ответить
2

Хотел написать длинный комментарий о том, почему первый Rage — плохая (максимум — очень средняя) игра. Но понял, что мне максимально лень это делать, настолько это безликая и скучная игра. Хорошо, что после неё Bethesda перезагрузила разработку DOOM и вернула ID к жизни. Плохо, что та же Bethesda зачем-то дала денег на сиквел, о котором не просил буквально никто.

Ответить
1

Я начала играть в Rage, и стрельба весьма приятна, да и сюжет какой-никакой есть. Но вот эти мерзкие гонки на неуправляемой машине, которые так настырно навязывают, меня и отвратили. И да, жаль, что все эти пространства между пунктами нельзя/бессмысленно исследовать. Хотя может вернусь

Ответить
0

Вот с "неуправляемой" все таки не соглашусь, мне техника довольно податливой показалось, в управлении если и вызывала какие-то сложности, то лишь по началу.
Гонку по сюжету придется перетерпеть, это да. И бессмысленное наматывание километров.
Если решишь вернуться, мой совет - просто идти по сюжету, как по рельсам. Правда езды к финалу меньше не становится(

Ответить
1

ну я вообще не люблю гонки. И если к езде на машинках в Борде я привыкла, то здесь машины жутко вертлявые. Хотя конечно это мои проблемы

Ответить
0

Ух, ну борда отдельная песня. Я вот решил перепройти 2ку, перед триквелом, и только так плююсь от управления "камерой". Очень надеюсь что в 3-ей будет не так.
И Rage явно удобнее будет, хотя не будь тут машин вообще, я бы не горевал.

Ответить
1

ну кто к чему привык) Борда любимая игра начиная с первой. И Редж до неё явно не дотягивает (моё мнение). Хотя потенциал был (стрельба в локах)

Ответить
1

В 2015 решил переиграть и к удивлению обнаружил что есть онлайн для пробы мультиплеера

Ответить
–1

Что ты там делал 48 часов?
Я всю игру с доп. квестами за 6 часов прошел.
Неторопливо.

Ответить
0

Начинал несколько раз, в 2011 особо не во что было играть. Потом через год вроде перепроходил.

Ответить
0

Да вторая лучше конечно же.

Ответить
–4

Почему все так часто говорят об этой игре? Игра же - дерьмище полное. Почему бы это говно просто не забыть?

Ответить
0

я решил обратить свой взор на "Ярость" первую

И не потому что я нищеброд и жду скидок на вторую (хотя жду)

и не потому что иконку первой игры я уже приобрел на одной из распродаж стима (хотя приобрел).

Да ладно, кого я обманываю... именно поэтому.

Ответить
0

Не знаю, я любил и люблю первый Rage. Там ругали гонки, а мне они понравились, даже азарт был занять первое место - и это при том что я гонки как жанр не люблю. Шутинг отличный. ДЛЦ в канализации просто супер. Локации красивые. Пещерный город суперкрасивый. До сих пор помню ужас когда ходил по заброшенному городу. Отличная игра! И дроны на ножках с пулеметами охуенные!

Ответить
0

Игра сменила двух издателей (Activision, Electronic Arts), прежде чем попасть к Bethesda. Кто его знает, чтобы вышло бы из под них (с EA была скорее всего релиз для ПК был бы эксклюзивно в Origin, как и все, что вышло во второй половине 2011 от EA). Трейлер от EA:
https://www.youtube.com/embed/SMU5j5HyJu0

Ответить
0

Крафт в игре не обязателен, но это как раз плюс, что тебя не заставляют о нем волноваться, хотя он и так прост. Хочешь проходи игру как эталонный коридорный шутер от Id, пожалуйста, все для этого есть, и патронов и денег тебе выдают, а хочешь можешь себе разнообразить прохождение сделав крылопалки, турели, ... и уже по другому играть.
Упрек, что квестовых персонажей можно увидеть, но они не разговаривают с главным героем пока он не возьмет квест считаю несправедливым, поскольку они что, должны были прятаться от героя и только когда он возьмет квест, должны были из ниоткуда появляться в городе или до этого должны были все сразу его заметить и каждый должен был простветить героя в свои тайны сразу, а не после того, как он выполнил определенную череду заданий и доказал каждому свою полезность ?
"Приходится слушать невероятные скучные монологи" - вы успели заскучать за 20-30 секунд, а именно такая максимальная продолжительность вводных монологов, пока вам объясняют куда идти и что делать - вы точно не с целью прицепиться к игре это писали ?
Бэктрекинг в уже посещенную пещеру бывает по одному разу и то с целью что бы забрать у бандитов улучшение о котором только что узнали благодаря схватке с бандитами, поэтому было бы странно если бы за один раз можно было бы выполнить квесты которые должны чередоваться.

Считаю Rage был попыткой Id к их отточенной формуле шутера, добавить новых геймплэйнных элементов, но вместо того что бы увидеть, что хорошего они дают игре, люди искали в них минусы.
Есть возможность помимо основного сюжета пройти еще и доп квесты - жалобы на то, что необязательные Доп задания недостаточно проработаны.
Введен новый геймплэйный элемент - машина, из-за чего можно играть в гонках на время и на уничтожение, отработано путешествие к новым заданиям по пустоши, трамплины, путешествие к заданиям не является пустой рутиной, потому что на дороге появляются бандиты, которых можно уничтожить и получить очки улучшения для машины, или включить щит и убежать от них - жалобы, что недостаточно большой открытый мир, бандиты создают препятствие для путешествия.
Крафт выполнен на самом простом уровне, что бы не занимать много времени и отвлекать сильно игрока от стрельбы, но при этом дает ему неплохую свободу выбора в геймплее - жалоба, что он недостаточно сильно развит.
В шутере с гонками добавили еще и мини игры - все равно жалоба, что слишком мало занятий.

То ли люди обращают внимание на доп возможности игры как на основные и выставляют к каждому из них соответствующие требование а основной элемент - все еще превосходную стрельбу с разнообразием оружия и патронов не упоминают, поэтому критикуют Rage, то ли из-за того, что в момент выхода графика не соответствовала ожиданиям, люди решили раскритиковать и другие элементы игры, и создали волну отрицательного восприятия, которая держится до сих пор или даже дальше подпитывает эту волну.
Rage хороший шутер, необычное приключение в интересном сетинге с достаточным количеством элементов для фана, но не слишком длинное, потому что со временем даже простой элемент начнет перегружать, на фоне второй части он уже тяряет свои краски, поскольку он сделан не ради сильного сюжета как Wolfenstein, а ради геймплея. Печаль в том, что таких сингловых шутерных приключений все меньше, только Id делают и Respawn сделала Titanfall 2, от чего Rage со временем все больше набирает ценность и воспринимается все лучше.

Ответить
0

Вот честно - автора захотелось пнуть сильно (и больно) за:
1) не упомянутых паучка и бум-бум-машинку, приносящих свою доля веселья...особенно, когда паучок забирается в укрытие противника.
2) за фразу "Если вам хочется поиграть в просто задорный шутер, поиграйте в Rage...2.". Внезапно, но вдруг исчезли хорошие (или и вовсе отличные) шутеры? Борда, Дум (внезапно, ведь о нём тут вообще не упоминается (сарказм), и т.д и т.п. Да даже Fallout 3 привнесёт куда больше "шутерного счастья".

Касательно проблем Rage - ленивые текстурки и синекраны...первое решалось (относительно, ибо они всё равно прогружались медленнее, чем должны бы были) как тут и сказано правкой конфига (или пропиской параметра в ярлыке...уже не помню), второе я вообще вроде бы ни разу не встретил.

А текстурки изначально "по дефолту" были настолько ленивыми голубцами, что выдавали дыры везде и всюду (по крайней мере так было изначально сразу после установки без всяких патчей и т.п).

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]