15 визуальных новелл, в которые стоит поиграть

И Кодзима тоже есть.

5151 показ
650K650K открытий
66 репостов

Ну вот, напомнили.

Теперь опять хандрить пол-дня.

Ответить

А мне вот это вспомнилось

Ответить

мы не хотели включать игры с элементами симулятора свиданий и эроге (эротической игры)Конечно, Fate/Stay Night не эроге, конечно-конечно.

Ответить

( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Уже давно как нет. Он есть только в ранней версии, в остальных он вырезан.

Ответить

мы не хотелино пришлось :)

Ответить

В игру не играл, а вот в аниме-адаптации Fate/Stay Night сюжет точно достоен порнофильма.

Ответить

Если есть цикады, то можно было бы наверное упомянуть ещё и Umineko no Naku Koro ni

Ответить

Моя ошибка. Вообще, изначально я планировал добавить её отдельным пунктом, но потом увидел, что как-то много детективов и триллеров получается, поэтому убрал.

Так да, Umineko достойна упоминания. Поэтому если кто-то читает этот комментарий, то рекомендую её наравне с другими визуальными новеллы, о которых было упомянуто в тексте, но отдельной позиции они не получили.

Ответить

Раз есть один Attorney, добавлю и другого (:

Ответить

Дизайн великолепный. Можно не любить новеллы, но стилистика игры поражает. Никогда бв не думал, что после симулятора свиданий с голубями выйдет что-то более крутое, и при этом не настолько трешевое. Залип на два часа сразу после релиза.

Ответить

На мой взгляд, в случае с Ever 17 не стоило обходиться одним только упоминанием. Да, история раскрывается лишь после нескольких прохождений, но оно того определенно стоит. К тому же именно эта визуальная новелла стала для многих первой.
Кстати, я всё-таки решил ознакомиться с Cartagra. Около пяти часов наиграл. Пока радует, несмотря на некоторую затянутость.

Ответить

Картагра, увы, довольно посредственна. До великолепной первой KnS не дотягивает, до шедевральной KnS2 и подавно.

Ответить

Раз уж упоминались хоррорные, то можно ещё Corpse Party вспомнить.

Ответить

Отличная вещь, но там сразу несколько жанров, поэтому назвать её новеллой можно, но спорно. Такая же ситуация с замечательной Hotel Dusk.

Ответить

Она тоже получит свой материал, но в несколько другом контексте.

Ответить

Saya no Uta залпом прошёл когда-то, это шедевр

Ответить

Под аниме Steins;Gate рыдал как сучка. Очень рекомендую, если кто-то как и я, сторониться визуальных новелл

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Видя этот неприятный стиль рисовки рад, что начинал с аниме, где это исправлено.

Ответить

Годнота подъехала. Очень полезный материал по довольно нишевому жанру с которым хотел познакомиться. Мерси.

Ответить

Прочитал про это вот всё и теперь я уже не человек, а аниме.

Ответить

Я больше не человек, я аниме на*уй!
(Жаль аниме версии не нашёл)

Ответить

Ну как так, Katawa Shoujo упомянули, а Бесконечное лето пропустили. В том же стиме согласно стимспаю популярнее многих ВН будет, крайне душевное для фанатского проекта произведение, пусть и не без косяков. Атмосфера советского пионерлагеря крайне ламповая.

Ответить

Бесконечное Лето мы упомянули и дали на неё ссылку в Steam.

Ответить

Всё потому что без знания АИБ сленга, некоторый смысл в внке теряется.
В Katawa Shoujo такого нет.

Ответить

не знаю как сейчас, но еще недавно Врата Штейна по юзерскору на метакритике удерживала первое место. Так то кроме игры, еще и аниме годное

Ответить
Ответить

Даже не знал, что есть новеллы по судьбе и вратам Штейна.

Ответить

Это "Судьба" и "Врата Штейна" сняты по новеллам)

Ответить

Ядерное оружие так и не изобрели, поэтому Япония воевала во Второй мировой до тех пор, пока её не оккупировали и не поделили войска СССР и США.Только вот из военной переписки Императора Хирохито известно, что решение о капитуляции Японию заставило принять не две упавшие ядерные бомбы на их головы (которые они на самом деле-то почти толком и не заметили, японский менталитет, фигли), а разбитая всего лишь меньше, чем за две недели Советским Союзом вся миллионная континентальная Квантунская Армия - после её потери они по сути потеряли все континентальные земли и вообще какую либо возможность сопротивляться на земле.
Бомби американцы Японский архипелаг лишь чугуном - они бы всё равно сдались (главное, что бомбили остров), а ядерные эти бомбы или нет - здесь роли не играло.

*мимо-проходил*

Ответить

А как же Everlasting Summer? И Katawa Shoujo реально топ.

Ответить

Ну, если перечитать последний абзац про Katawo Shoujo, то можно заметить одну интересную фразу)

>История разработки Katawa Shoujo схожа с разработкой популярной российской новеллы «Бесконечное лето». Последняя была создана посетителями отечественных имиджборд на том же игровом движке, что и Katawa Shoujo.

Ответить

Здесь я напишу, пожалуй, для тех, у кого есть сомнения по поводу жанра визуальных новелл. А если вы уже оценили этот жанр по достоинству, то не отказывайте себе в "удовольствии" прочитать следующую историю...
*Здесь я написал кучу строк, которые впоследствии были удалены, так как следующая за ними история заменяет все вот это вот.*
...Могу отметить, что и у меня самого есть опыт с ВНами(визуальными новеллами): я помогал своим друзьям с их проектом, и почти каждый день мне доводилось следить за разработкой. Их было двое. Обычный парень, который не имел опыта в геймдеве, но классно писал сюжет и делал фотографии для фонов, когда гулял по городу(можно сказать, что он был еще и режиссером новеллы). И второй парень, который был художником и иногда помогал мне с моими проектами. Идея новеллы пришла художнику(она ему, как Менделееву, приснилась ночью). Эту идею он рассказал будущему сценаристу(да, я, пожалуй, не буду говорить их имена)-и работа началась. Программировать они не умели, что частично объясняет их выбор жанра. Я выступал в роли издателя и, иногда, помогал художнику с программированием.
*И тут самая главная часть всей этой "писанины"* На протяжении всей разработки парни почти не обсуждали техническую часть проекта. Они обсуждали сюжет, постановку, отсылки, музыку... За разработкой было очень интересно следить, ведь парни вкладывали свою душу, они были вдохновлены. Недавно новелла вышла на андроид и получилось очень атмосферно. Было необычно, когда я понял, что знаю все про нее и не знаю ничего. Говорить название не буду, чтобы не было похоже на рекламу. Скажу, если кто попросит.
Надеюсь, что читатель сделает свои выводы из этой истории и поймет всю ценность этого жанра для таких новичков в игровой индустрии.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ВНУП, ищите в Google play.

Ответить

Визуальные новеллы - не игры, а всего лишь едва интерактивное чтиво.

Ответить

Зависит от конкретных представителей. Кинетические новеллы и небольшие слаборазветвлённые произведения - это одно дело. Но вещи вроде Utawarerumono (там есть тактические пошаговые бои), Danganronpa или даже Kara no Shoujo - уже полноценные игры. В той же Kara no Shoujo можно завалить пиксельхантинг или дедукцию, что приводит к проигрышу. Этого достаточно, чтобы называть её игрой.

Ответить

Эх, до Heaven's Feel еще очень долго

Ответить

Коротаем будни до выхода в Fate Grand Order))

Ответить

Хороша статейка, урвал пару Внок, обязательно сыграю.

Стоило бы еще Чайки вписать, заместо(потому что на совсем ином уровне) или вместе(все таки одна серия When They Cry и знакомство с цикадами необходимо), просто волшебная штука, в которую обязательно нужно попробовать.

Ответить

Феникс просто божественнен, силой заставил меня стать поклонником жанра.

Ответить

Как бы Врата Штайна с визуальной новеллы и начинались ). Только потом аниме сняли, через несколько лет.

Ответить

А где "Когда плачут чайки"???
По мне так крутая визуальная новелла и манга, но аниме подкачало

Ответить

Довольно хороший топ, но от себя не могу не добавить великолепную Fata morgana no Yakata и майндфаковые Remember11 и Chaos;Head.

Ответить

Таким играм самое место на планшете. Спасибо Konami, что выпустила Phoenix Wright на iOS. Подарок европейцам!

Ответить

Иллюстрация с корги, говорящим "Kept you waiting, huh" подписана как "Корги Солид Снейк". Слово "Солид" необходимо убрать, потому что фразу говорил, немного другой Снейк.

Ответить

Вообще-то пошло от Солида. Вот эволюция от первой до последней игры.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А есть что-то наподобие этого, но не с пискельной графикой и не с анимешной рисовкой??

Ответить

игры от telltale в какой-то мере родственны визуальным новеллам

Ответить

"Life is strange"?

Ответить

До сих пор на харде валяются все Fate и Muv. Так и не притронулся. Надо исправить

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Крутая статья. При том, что читал большую часть из вышеперечисленных, больше запомнилась Chaos;Head. Очень ожидал ее увидеть в этом списке. Аниме лучше не смотрите

Ответить

Упомянули про Евер17, но мельком( А ведь это одна из интереснейших историй для всех

Ответить

Интересно, кто на DTF рекордсмен по количеству текстовых строк в статье)

Ответить

Это больше квест, чем визуальная новелла.

Ответить

Мне одному показалось что ГГ одной из навел это как ГГ из Темнее Чёрного? Даже истории и происхождения похожи

Ответить

Может мне кто нибудь в нескольких словах объяснить что такого интересного и увлекательного вы все находите вот в этом "жанре"?

Ответить

ну, типа интересное чтиво с небольшой долей интерактива (по крайней мере, лучше с ним, чем без него). но тут как повезёт.
что-то чисто засчёт визуала и музыки вытягивает, где-то персонажи интересные, но это в любом случае чисто формат "на почитать", ибо геймплейной ценности ноль.
хотя и были какие-то помеси, типа Princess maker, но это несколько иная вещь, конечно.

Ответить

VA-11 HALL-A мне не понравилась. Да, музыка и арт - супер, но ее проблема в персонажах и стори. Это делали не японцы и это чувствуется. Напоминает историю с Aang the Airbender - люди тоже вдохновлялись аниме, но на выходе это конкретно американский мульт с западными фишками и приколами. В целом, это хороший продукт, если не ожидать именно азиатского подхода к повествованию и характерам. Здесь всю романтику мне убили гг - уставшая тп и вульгарно поданные рассказы о сексуальной жизни посетителей. Надолго меня не хватило, steam refund.

Ответить