Рейв в погребе: обзор Cadence of Hyrule, уникального микса из «Зельды» и Crypt of the NecroDancer

Необычный (и очень удачный) эксперимент для Nintendo.

Рейв в погребе: обзор Cadence of Hyrule, уникального микса из «Зельды» и Crypt of the NecroDancer
55 показов
6.5K6.5K открытий

С геймплеем какая-то страшная проблема, и я не очень понимаю, как они могли так напортачить со всем, что было хорошо в Некродэнсере. Надавила Nintendo, чтобы игра стала в разы доступнее? Ну да ладно.

Как отметили уже все – баланс странный. Сначала надо быстро продраться через первые две-три локации, освоиться, умереть несколько раз... а потом в игре умереть становится невозможно. Жизней много, постоянно выпадают лечилки, есть возрождающие поушены, которые восстанавливаются за копейки.
В итоге никакого кайфа ни от врагов, ни от боссов – все при желании затыкиваются.

Причём, я не уверен, что даже условное увеличение сложности поможет. Окей, игрок будет сильно чаще умирать, терять снаряжение и... гриндить одни и те же локации, потому что мир после генерации не меняется, секреты там не меняются, расположение врагов тоже, да и предметы чаще всего лежат одни и те же – то есть, умерев, игрок бы просто пробегал по тому же маршруту без какого-либо интереса.

Экипировка тоже странная: сначала ты радуешься тому, что в игре очень много предметов и завязанных на них скиллах. А потом ты понимаешь, что они пару раз используются в паззлах (если вообще), а большинство боевых предметов, кроме основного оружия, в принципе не нужны – всё ещё проще и приятнее затыкать оружием под ритм.
При этом, всего четыре слота под быстрое действие тем более не побуждают экспериментировать с предметами.

Так что у меня впечатления прошли путь от «Уау, да они же из Некродэнсера сделали адвенчуру!» до «Фу, они из Некродэнсера сделали адвенчуру».
На мой взгляд формат недостаточно весело работает, и дело не только в сложности. В игре есть стандартные данжены на манер «первой» части, и они лишний раз подчёркивают, что игре не хватает закрытых локаций, которые нужно тщательно исследовать, и в которых не знаешь, что тебя ждёт за углом.

Но есть и, безусловно, работающие вещи. Во-первых, музыка стала ещё круче, и даже ради неё можно залипнуть на часы. Во-вторых, паззлы это всегда хорошо, и в игру они вписываются (но и тут не без ложки дегтя – в Некродэнсере были крутые паззлы, завязанные на механике и паттернах – здесь же чисто вдвенчурные, на правильное использование способностей и эквипа)

Ответить