{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Картинные» постеры персонажей Borderlands 3 и панорамный арт Статьи редакции

Искусство ценится везде.

В своём профиле на ArtStation художник Даниэль Ландерман поделился несколькими артами Borderlands 3, созданными для стенда игры на E3.

Персональные постеры персонажей команда проекта хотела сделать в стиле работ голландского художника Рембрандта. Разработчики выставили героев в нужные позы, после чего отрендерили так, чтобы всё напоминало картину.

Даниэль Ландерман также показал полную версию панорамного арта, исполненного в стиле фрески времён эпохи ренессанса. Теперь на ней также можно разглядеть Мордекая, Брика, Мокси, Тину и других персонажей.

К сожалению, разрешение арта не позволяет разглядеть каждый фрагмент в отдельности — только общий вид.

Borderlands 3 выйдет 13 сентября.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
danny
Автор

В предыдущих играх не то, чтобы тоже сильно уникальные образы были. Здесь свой почерк у каждого персонажа тоже есть, не вижу проблемы)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mich Zhm

Просто у тебя забрали старую игрушку и дали новую, если бы переход был плавный с возможностью играть и за старых и за новых, реакция была бы другой

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yohy

Там же какая-то дикая кастомизация и можно совсем по-другому сделать перса? Ее правда открыть еще надо будет

Ответить
Развернуть ветку
Олег Кубанеишвили

С точки зрения работы с силуэтом и цветом у персонажей проблем вроде бы нет, да и характер читается. Но меня волнует другой момент: крайне высокая детализация. В Borderlands 2 у каждого героя был ярко выраженный набор внешних атрибутов, а вот у новых протагонистов столько выделяющихся элементов, что я просто теряюсь, не понимаю, куда направить взгляд. Возможно, это сделано специально, чтобы в ходе многочасового прохождения игрок читал образ постепенно, а не сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Охритько

Высокая детализация - особенность графики. Ибо как ещё можно улучшить селл-шейдинговую графику лучше? Попытка сделать текстуры покрасивее приведёт к утере стиля борды, так что детали - вот основная сила разрабов.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Кубанеишвили

Наращивание детализации не всегда единственный путь для улучшения визуального ряда.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Охритько

Ну а как иначе можно улучшить визуальный ряд, не потеряв при этом стилизация борды?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Кубанеишвили

Не знаю, я не художник. Но есть примеры того, как изменение степени детализации позволяло адаптировать визуальный стиль под требования аудитории и производства.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Охритько

Советской, я попрошу!

Ответить
Развернуть ветку
Theo

Бистмастер ничего такой

Ответить
Развернуть ветку
Kaigen

В борде нпсы интереснее героев, что поделать :D Может когда станет открыта история персонажей, а не только картиночки они станут интереснее, к примеру, мне Гейдж начала симпатизировать, именно после прочтения лора.

Ответить
Развернуть ветку
Половой член Парня

у меня те же чувства, но зная разрабов, в DLC докинут пару персонажей, надеюсь они будут поинтересней

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Охритько

Во второй части они тоже были.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hiking Emeric

Есть такое. Сирена была, баба в роботе с лицом героя из HotS не прет, робот был, старикан выглядит как старый Джек со способностями робота второй части. Не хватает какой-то ёбнутости, уникальности. Типа Gunzerker или девочки с роботом-убийцей или психа на стероидах. Причем я за них и не играл никогда, но они запомнились!

Ответить
Развернуть ветку
Captain Alex

Больше чем в 2 нравятся, и уж тем более больше чем дженерики из 1ой.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Охритько

Хочешь сказать, что Экстон из второй части был пипец каким необычным? Внешне он самый типичный солдафон без изюминки. А то что за такой скучной внешностью прячется харизматичный пройдоха-бабник ты узнаешь только во время игры.
Да и вообще, в первой части был Роланд, который как по мне самый скучный персонаж в Борде, поэтому когда его выпилили, вообще ничего не почувствовал.

Ответить
Развернуть ветку
emersy

после Лилит и Майи эта Амара выглядит чёт ну так себе

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mark Pokrovsky

Псих клёвый, я б повесил дома)

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Шараборин

Ну что сказать... К Р А С И В О

Ответить
Развернуть ветку
Целибат

Красиво, но явно не Рембрандт

Ответить
Развернуть ветку
Nik Grin
фреска временем Ренессанса

Н Е О Р Е Н Е С С А Н С

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kyrylo Stanchyk

Жаль последний мурал всего 1920 на 600. Для двух моников был бы идеальным фоном

Ответить
Развернуть ветку
Алексон

Красиво

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 31 комментарий
null