«Картинные» постеры персонажей Borderlands 3 и панорамный арт Статьи редакции
Искусство ценится везде.
5198
просмотров
В своём профиле на ArtStation художник Даниэль Ландерман поделился несколькими артами Borderlands 3, созданными для стенда игры на E3.
Персональные постеры персонажей команда проекта хотела сделать в стиле работ голландского художника Рембрандта. Разработчики выставили героев в нужные позы, после чего отрендерили так, чтобы всё напоминало картину.
Даниэль Ландерман также показал полную версию панорамного арта, исполненного в стиле фрески времён эпохи ренессанса. Теперь на ней также можно разглядеть Мордекая, Брика, Мокси, Тину и других персонажей.
К сожалению, разрешение арта не позволяет разглядеть каждый фрагмент в отдельности — только общий вид.
Borderlands 3 выйдет 13 сентября.
Комментарий недоступен
В предыдущих играх не то, чтобы тоже сильно уникальные образы были. Здесь свой почерк у каждого персонажа тоже есть, не вижу проблемы)
Комментарий недоступен
Просто у тебя забрали старую игрушку и дали новую, если бы переход был плавный с возможностью играть и за старых и за новых, реакция была бы другой
Комментарий недоступен
Там же какая-то дикая кастомизация и можно совсем по-другому сделать перса? Ее правда открыть еще надо будет
С точки зрения работы с силуэтом и цветом у персонажей проблем вроде бы нет, да и характер читается. Но меня волнует другой момент: крайне высокая детализация. В Borderlands 2 у каждого героя был ярко выраженный набор внешних атрибутов, а вот у новых протагонистов столько выделяющихся элементов, что я просто теряюсь, не понимаю, куда направить взгляд. Возможно, это сделано специально, чтобы в ходе многочасового прохождения игрок читал образ постепенно, а не сразу.
Высокая детализация - особенность графики. Ибо как ещё можно улучшить селл-шейдинговую графику лучше? Попытка сделать текстуры покрасивее приведёт к утере стиля борды, так что детали - вот основная сила разрабов.
Наращивание детализации не всегда единственный путь для улучшения визуального ряда.
Ну а как иначе можно улучшить визуальный ряд, не потеряв при этом стилизация борды?
Не знаю, я не художник. Но есть примеры того, как изменение степени детализации позволяло адаптировать визуальный стиль под требования аудитории и производства.
Комментарий недоступен
Советской, я попрошу!
Бистмастер ничего такой
В борде нпсы интереснее героев, что поделать :D Может когда станет открыта история персонажей, а не только картиночки они станут интереснее, к примеру, мне Гейдж начала симпатизировать, именно после прочтения лора.
у меня те же чувства, но зная разрабов, в DLC докинут пару персонажей, надеюсь они будут поинтересней
Комментарий недоступен
Во второй части они тоже были.
Комментарий недоступен
Есть такое. Сирена была, баба в роботе с лицом героя из HotS не прет, робот был, старикан выглядит как старый Джек со способностями робота второй части. Не хватает какой-то ёбнутости, уникальности. Типа Gunzerker или девочки с роботом-убийцей или психа на стероидах. Причем я за них и не играл никогда, но они запомнились!
Больше чем в 2 нравятся, и уж тем более больше чем дженерики из 1ой.
Хочешь сказать, что Экстон из второй части был пипец каким необычным? Внешне он самый типичный солдафон без изюминки. А то что за такой скучной внешностью прячется харизматичный пройдоха-бабник ты узнаешь только во время игры.
Да и вообще, в первой части был Роланд, который как по мне самый скучный персонаж в Борде, поэтому когда его выпилили, вообще ничего не почувствовал.
после Лилит и Майи эта Амара выглядит чёт ну так себе
Комментарий недоступен
Псих клёвый, я б повесил дома)
Ну что сказать... К Р А С И В О
Красиво, но явно не Рембрандт
Н Е О Р Е Н Е С С А Н С
Комментарий недоступен
Жаль последний мурал всего 1920 на 600. Для двух моников был бы идеальным фоном
Красиво