Игры
Wu-Tang Clan
2349

Субъективный обзор: Roller Champions

Общие впечатления и ощущения от демо-версии. И нет, это не Rocket League от Ubisoft

В закладки
Аудио

Многим из вас известно, что с 10.06 по 14.06 в Uplay можно было поиграть в демо-версию Roller Champions для Е3. Ниже небольшой обзор этой, на мой взгляд, обладающей большим потенциалом игры.

Немного описания и правил:

Roller Champions — это такая футуристичная смесь американского футбола/регби и конькобежного спорта (только на роликах) на стадионе кольцевой формы, где еще есть кольцо в которое надо забросить мяч для набора очков. Ну, для более продвинутых, игра напоминает Моторбол из аниме «Battle Angel», только командную.

E3 2019 Official World Premiere Trailer

Игра представляет собой спортивную соревновательную командную игру 3x3, где одной из команд необходимо завершить круг владея мячом для того, чтобы появилась возможность при попадании мячом в кольцо набрать очки. Для достижения цели, атакующая команда может отдавать пасы, совершать бросок вперед, чтобы тиммейт подобрал мяч или просто прикрывать владеющего мячом тиммейта для завершения круга. Стратегий несколько. Игра длится либо 7 минут, либо до 5 очков:

1 завершенный круг — 1 очко;

2 завершенных круга — 3 очка;

3 завершенных круга — 5 очков.

Команда противника, соответственно, пытается этот мяч отобрать любыми доступными способами, будь то силовые приемы (атакующие игроки без мяча тоже могут их использовать) или перехваты. Если защищающиеся команда отбирает мяч, то у атакующей команды сбрасываются пройденные круги и придется заново наращивать преимущество. Двигаться можно в любую сторону.

Ощущения:

Игра увлекает. За счет динамичного темпа игры, матчи проходили напряженно, быстро и что самое главное — весело! Это первая, возможно вторая после Rocket League, игра, где так хорошо уживаются соревновательность и веселье. Дополнительно могу сказать, что у персонажей очень крутая анимация бега, а в меню классный плейлист. В игру хочется возвращаться. Даже жаль, что Ubisoft закрыла доступ к демо-версии.

Из минусов можно выделить неоднозначность паса (пас в каких-то случаях нормальный, в каких-то больше похож на бросок, что приводит к потерям), немного странная регистрация столкновения при использовании силового приема, атакующая команда имеет большее преимущество перед защищающейся за счет большой амплитуды уклонения от силового приема и слабая подсветка контура линии броска. Так же немного ощущается ограниченность тактик, но это поправимо, например, при добавлении новых карт не кольцевого типа.

Но я уверен, что после полученного фидбека, Ubisoft сбалансирует игру, благо времени еще предостаточно.

+ пара хайлайтов:

У Ubisfot есть все возможности сделать из игры популярную «казуально-соревновательную» игру, где легко в учении, тяжело в бою, и даже попробовать в киберспорт. Как мне кажется, уровень вхождения будет очень маленьким за счет f2p и простоты геймплея, а монетизация возможна за счет кастомизации персонажей, эмоций, «боевых пропусков» и т.п.

Лично я, как говорится, so excited и очень жду релиза.

Спасибо!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Wu-Tang Clan", "author_type": "self", "tags": ["ubisoft","rollerchampions"], "comments": 35, "likes": 49, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 55173, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 19 Jun 2019 20:54:43 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 55173, "author_id": 108652, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55173\/get","add":"\/comments\/55173\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55173"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10
Ответить
1

Что у него за читы мяч от тени отскакивает

Ответить
0

Просто мяч живой)

Ответить
6

Игра правда крутая. До последнего думал, что это будет какой-то трэш, но сильно удивился. Если Ubisoft правильно будут рекламировать свой продукт и продвигать в массы — успех неизбежен

Ответить
6

Выглядит оочень сыро пока, но базовый геймплей увлекает очень.

Ответить
0

Скинь видео с геймплеем

Ответить
1

До последнего думал, что это будет какой-то трэш,

А у меня наоборот. Из всего, что показали юбики - это было единственное, что меня заинтересовало

Ответить
2

Ну меня больше всех Legion заинтересовал, хотя как игрок в Division 2, было рассказано много всяких интересных плюшек

Ответить
0

Вообще, эта конференция была скорее для игроков юбисофт. Игроков радуги и дивизии. Вот им, думаю, было интересно (это я не наезжаю, если что)

Ответить
2

Ну да, больше сделано для фанатов. Хотя Gods & Monsters также заинтересовала, но лучше я подожду геймплея, а потом уже буду думать о предзаказе :)

Ответить
0

Не знаю, меня Gods&Monsters очень заинтересовал, на Сидж и Дивизию вообще пох, хотя обе игры есть

Ответить
5

Обзор не вышедшей игры. Нормуль

Ответить
1

Это все замечательно. Однако я бы хотел аргументов того, что это не рокет лига от юбисофт

Ответить
6

Главный аргумент — если в игре есть мяч, который нужно забить, то это не обязательно рокет лига

Ответить
0

Так тут и стиль, и скорости те же

Ответить
2

Не скажи. Стиль совершенно другой, более дружелюбный и не нагнетающий (грубо говоря). Игра заставляет веселиться, даже после проигрыша ты не бесишься, а просто идёшь следующую. Автор правильно сказал, что это идеальный баланс между весельем и соревновательным духом. Вдобавок развитие скорости тут сделано намного интереснее, чем в рокетной лиге, что отлично сочетается с анимацией бега

Ответить
0

Что за идеальный баланс в невышедшей игре? И что тут такого дружелюбного? Тут люди друг друга бьют, в а рл просто машинки.

Ответить
0

Ты слишком серьёзно всё воспринял

Ответить
–2

Просто вместо машин роллеры. Это видно невооруженным глазом, поэтому и сравнивают постоянно

Ответить
0

ты в Лигу играл? если да, то странно, что после прочитанного ты не понял чем они отличаются))

Ответить
2

Интересный проект, надеюсь, они разнообразят геймлей за счет разнообразных карт, все-таки можно много чего придумать

Ответить
2

Все бесплатные выходные провёл в ней, играя по 5-6 часов, после первого дня даже суставы на пальцах ломало, так как не привычно было столько времени играть на геймпаде. На счёт паса то же так и не понял, в каких-то случаев прям чётко в руки летит бывает как просто бросок. Вобще игра понравилась, с радостью бы и дальше поиграл в альфу версию...

Ответить
1

Плюсую, очень зашло. Дико жду релиза или хотя бы беты с полноценными кастомайзами и прочими прелестями.

Ответить
1

Из минусов можно выделить неоднозначность паса (пас в каких-то случаях нормальный, в каких-то больше похож на бросок, что приводит к потерям)

На самом деле, тут все просто, у персонажей есть определённый радиус для точных пассов, и если ты за пределами зоны, то система просто пытается скорректировать её и тупо бросает мяч. Однако, в таких случаях удобнее просто сделать точный бросок, а не пас, так мяч гарантированно попадёт к тиммейту/

Ответить
1

Многим из вас известно, что с 10.06 по 14.06 в Uplay можно было поиграть в демо-версию Roller Champions

Блять!

Где Алексей с канала Free Gaming когда он так нужен??

Ответить
0

Так это на Е3 объявили в прямом эфире и еще потом тут дублировали в статью
Надо было не спать, а смотреть.
Спят они. Вообще уже.

Ответить
0

Я просто запомнил что у двух интересных мне сессионок будет бетка/демка в этом месяце и сидел ждал
А одна оказывается уже закончилась

Ответить
1

Игра увлекает и затягивает, но:
Саунд-дизайн пока нулевой - не чувствуются ни скорость, ни столкновения, ни падения, нихуа. Шум проксимити противника должен быть громче, чем союзника, полёт мяча тоже должно быть слышно. Возможность оставить динамическую музыку в матче тоже была бы приятна.
Проблемы с прицеливанием - несколько раз игра направляла прицел на запрашивающих пас союзников, когда я пытался прицелиться по корзине. Линию полёта мяча частенько не заметно на фоне
Графен можно было бы и подкрутить - за пределами арены дохулион ненужных в матче деталей, ресурсы которых можно было бы потратить на увеличенную детализацию. Половина персонажей выглядит ужасно - какая то серо-пластилиновая кожа, неприятные контуры анатомии и лиц.
Ну баги, технические проблемки это нормально для демо.

Очень надеюсь, что со всем этим будут работать, игра неожиданно порадовала.

Ответить
1

Я поиграл и вот моё мнение.
Это действительно не рокет-лига. Во-первых, в рокет-лигу выше порог вхождения, так как машинкой забить мяч или отдать пас, ИМХО, сложнее. Во-вторых, мяч тут таки привязан к игроку, а не находится в свободном полёте или качении, поэтому тут практически нет борьбы за мяч как отдельно существующий игровой снаряд - тут есть борьба с соперником, который этот мяч несёт. В-третьих, тут не ворота, а кольцо, оно одно и общее, для того, чтоб забить гол недостаточно просто попасть мячом в кольцо - надо сначало владеть мячом определённый ощутимый период времени (минимум 1 круг). Посему да - при внешней схожести обеих игр, различия сильно превышают сходства, так как эти сходства чисто стилистические, тогда как различия на геймплейном уровне очень значимы. Это как сравнивать гандбол и баскетбол - вроде и там, и там руками и мячом играют, но это даже близко не одинаковые виды спорта.
Говоря о плюсах и минусах надо делать скидку на то, что это пре-альфа и минусы, вполне вероятно, полностью или частично до релиза не доберутся.
Из плюсов:
+ это, в приниципе, действительно весело.
Из минусов:
- тишина во время матча. Хотелось бы рубиться под музыку;
- отвратительный сетевой код, а тут он даже важнее, чем в рокет-лиге;
- не очень понятна механика набора фанатов и что там будет в кастомизации;
- не очень понятно, почему мне должно быть интересно играть в это дольше недели - в чем заключается прогрессия.
В целом, нельзя не похвалить Юби за идею, хоть на и была без зазрения совести спёрта из какого-нибудь "роллербола" 1975 года. За самой игрой послежу, но что из неё получится не очень понятно.

Ответить
0

а в нее уже можно поиграть? Юби ОБТ проводят, а я все пропустил?

Ответить
1

Проводили сразу после конференции E3, сейчас уже закончилось

Ответить
0

Я думаю нормальная соревновательная игра будет.Все не пиу пиу трататататата....

Ответить
0

Интересно, насколько реализуема и увлекательна такая концепция в реальной жизни.) В преальфу наиграл несколько часов, но больше времени наверное рылся в коде и файлах игры, нашел там пару интересных для себя штук.

Ответить
0

Я многого от игры ожидал, пока не поиграл. И удивился, насколько же сильно игра НЕ зашла. Она кажется максимально примитивной, с крайне плоским геймплеем, топорным управлением и при этом не испытывал никаких эмоций, в отличие от той же рокет лиги.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]