Субъективный обзор: Roller Champions

Общие впечатления и ощущения от демо-версии. И нет, это не Rocket League от Ubisoft

Субъективный обзор: Roller Champions

Многим из вас известно, что с 10.06 по 14.06 в Uplay можно было поиграть в демо-версию Roller Champions для Е3. Ниже небольшой обзор этой, на мой взгляд, обладающей большим потенциалом игры.

Немного описания и правил:

Roller Champions — это такая футуристичная смесь американского футбола/регби и конькобежного спорта (только на роликах) на стадионе кольцевой формы, где еще есть кольцо в которое надо забросить мяч для набора очков. Ну, для более продвинутых, игра напоминает Моторбол из аниме «Battle Angel», только командную.

E3 2019 Official World Premiere Trailer

Игра представляет собой спортивную соревновательную командную игру 3x3, где одной из команд необходимо завершить круг владея мячом для того, чтобы появилась возможность при попадании мячом в кольцо набрать очки. Для достижения цели, атакующая команда может отдавать пасы, совершать бросок вперед, чтобы тиммейт подобрал мяч или просто прикрывать владеющего мячом тиммейта для завершения круга. Стратегий несколько. Игра длится либо 7 минут, либо до 5 очков:

1 завершенный круг — 1 очко;

2 завершенных круга — 3 очка;

3 завершенных круга — 5 очков.

Команда противника, соответственно, пытается этот мяч отобрать любыми доступными способами, будь то силовые приемы (атакующие игроки без мяча тоже могут их использовать) или перехваты. Если защищающиеся команда отбирает мяч, то у атакующей команды сбрасываются пройденные круги и придется заново наращивать преимущество. Двигаться можно в любую сторону.

Ощущения:

Игра увлекает. За счет динамичного темпа игры, матчи проходили напряженно, быстро и что самое главное — весело! Это первая, возможно вторая после Rocket League, игра, где так хорошо уживаются соревновательность и веселье. Дополнительно могу сказать, что у персонажей очень крутая анимация бега, а в меню классный плейлист. В игру хочется возвращаться. Даже жаль, что Ubisoft закрыла доступ к демо-версии.

Из минусов можно выделить неоднозначность паса (пас в каких-то случаях нормальный, в каких-то больше похож на бросок, что приводит к потерям), немного странная регистрация столкновения при использовании силового приема, атакующая команда имеет большее преимущество перед защищающейся за счет большой амплитуды уклонения от силового приема и слабая подсветка контура линии броска. Так же немного ощущается ограниченность тактик, но это поправимо, например, при добавлении новых карт не кольцевого типа.

Но я уверен, что после полученного фидбека, Ubisoft сбалансирует игру, благо времени еще предостаточно.

+ пара хайлайтов:

У Ubisfot есть все возможности сделать из игры популярную «казуально-соревновательную» игру, где легко в учении, тяжело в бою, и даже попробовать в киберспорт. Как мне кажется, уровень вхождения будет очень маленьким за счет f2p и простоты геймплея, а монетизация возможна за счет кастомизации персонажей, эмоций, «боевых пропусков» и т.п.

Лично я, как говорится, so excited и очень жду релиза.

Спасибо!

2.5K2.5K открытий
35 комментариев
Ответить

Что у него за читы мяч от тени отскакивает

Ответить

Игра правда крутая. До последнего думал, что это будет какой-то трэш, но сильно удивился. Если Ubisoft правильно будут рекламировать свой продукт и продвигать в массы — успех неизбежен

Ответить

Выглядит оочень сыро пока, но базовый геймплей увлекает очень.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить