Игры Даниил Ильясов
6 030

Персонажи, прогулки по городу и сражения: 20 скриншотов ремейка Final Fantasy VII

Кадры взяты как из кат-сцен, так и прямо из геймплея.

В закладки

Вдобавок к скриншотам в Square Enix также рассказали несколько подробностей ремейка.

  • Разработчики уделили отдельное внимание отображению эмоций на лицах персонажей, чтобы усилить эффект погружения.
  • В ремейке отношениям и связям между персонажами посвящено больше сцен, чем в оригинале.
  • Переключаться между персонажами в бою можно по нажатию одной кнопки, как и давать команды компаньонам.
  • Помимо воссозданных локаций разработчики добавили в ремейк те места, которые в оригинале исследовать было нельзя.

Первый эпизод ремейка Final Fantasy VII запланирован на 3 марта 2020 года. Сколько их будет всего, Square Enix пока не сообщила.

Кадры из сцен

Кадры геймплея

#finalfantasy

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["finalfantasy"], "comments": 163, "likes": 77, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 55251, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 20 Jun 2019 11:48:52 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 55251, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55251\/get","add":"\/comments\/55251\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55251"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
163 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–8

Вы издеваетесь что-ли?Удалять спойлеры из игры,которая вышла в 1997 году,это какой-то маразм.

Ответить
61

Многие впервые увидят и поиграют в эту игру только вот-вот. Не нужно спойлерить потехи ради.

Ответить
9

По мне так это спойлер уровня,что Энакин это Дарт Вейдер,который тебе сообщили при выходе приквелов.

Ответить
20

А, ну да, это же настолько известная в широких медиа игра, что отсылки к ее сюжету встречаются в таких огромнейших количествах, как и к ЗВ. Настолько, что сидящие на игровых сайтах люди, но при этом не шарящие за финалку, могут совершенно не знать даже завязки сюжета.

Ответить
–6

Ну да как-бе да,но не в нашем захолустье.

Ответить
–1

Главное приплести захолустье, а к месту, или нет - пофигу.

Ответить
1

Я просто отвечу вам фразой из мема.Это классика блять её знать надо.FF7 легендарная игра по многим причинам и удалять спойлер,который написан в википедии,неимоверно тупо.

Ответить
4

И что с того, что там написан? Это обязательная к ознакомлению всем и каждому страница? Это преподают в школах? Блейдраннер тоже классика, только для тех, кому неинтересен жанр, оно нафиг не надо. А потом человек загорелся киберпанком, и он намеренно пошел сначала почитать про его сюжет, чтобы все себе проспойлерить, вместо того, чтоб, скажем, просто почитать отзывы. Все равно ему уже много лет, и ни один левый ресурс не прикрывает спойлеров. Ты так себе это представляешь?

Ответить
4

Ну смотри как получается - с момента анонса ремейка у людей было кажется 4 года, чтобы ознакомиться с тем, на чем он основан. Если бы ты лично был действительно в этом заинтересован, то ты бы уже давно прошел оригинальную игру на эмуляторе или консоли. Если же ты вместо этого сидел и ждал, то не удивляйся спойлерам, потому что скорее всего не так уж сильно-то тебе и важен этот ремейк, ты просто на хайпе решил, что теперь это твоя любимая игра, но лишний раз поднимать задницу ради этого не хочешь.

Поразительно, конечно, как люди готовы отдать 60 долларов за огрызок игры, которая уже вышла двадцать два года назад, но всё равно говнятся на спойлеры из неё, даже когда им давали огромное количество способов этого избежать.

Если так боишься спойлеров, то настраивай вордфильтры с помощью расширений.

Ответить
2

Если бы меня заинтересовала эта игра из-за производства ремейка, я бы не пошел читать ее сюжет, а почитал обзоры оригинала, чем именно она так примечательна.

Ответить
1

Окей, вот почитал ты обзоры оригинала. Допустим игра тебе на словах понравилась - любой разумный человек попробует хотя бы после этого в неё поиграть. Если ты это сделал, то тебе спойлеры не страшны.
Если игра не понравилась, то тебе на неё мягко говоря можно болт положить - выйдет, не выйдет, ты же уже понял, что это не твоё, а следовательно и спойлеры к игре, в которую ты играть не будешь, тебя и не пугают.

Расскажи мне тогда, пожалуйста, кто должен бояться спойлеров по финалке? Как так человек может интересоваться видеоиграми и последние несколько лет провести в полном информационном вакууме, не разу не услышав о том, что создается ремейк семерки?

Ответить
3

Я ничего не знал об игре кроме статуса, почитал про нее - на словах она мне понравилась, и я подожду ремейк, чтобы не выколоть глаз о картонную прическу ГГ и не возиться с эмуляторами, т.к. я казуальная аудитория, которая максимум что может изменить в системе, так это ее переставить, и то не факт.

Ответить
2

Я ничего не знал об игре кроме статуса, на словах она мне понравилась

На каких словах? Слова есть для релиза 1997-го года, когда графика семерки на тот момент казалась просто сногшибательной. Нельзя оценить такую старую игру на словах из-за колоссальной разницы во мнениях.
Да и вообще, это же JRPG, какая нахуй у данного жанра казуальная аудитория?

Это лицемерие, которое проистекает из лени. А цоканье языком и снисходительное виляние пальцем в сторону людей, которые обсуждают сюжетные элементы этой игры это лицемерие вдвойне.

Ответить
1

Это мы тут все дофига прошаренные сидим и угадываем ЧГК и свояк стопгейма быстрей игроков, а для кого-то ремейк может открыть дверь в совершенно неизведанный мир JRPG. Или же кто-то далекий от видеоигр может случайно наткнуться. А тут хобана, ему уже сказали, что это был Дио.

Ответить
4

Так если "мы тут все дофига прошаренные", то почему надо скрывать спойлеры? Это игровой раздел подсайта, и я не перестану напоминать, что это тема об игре двадцатилетней давности.
Фанатам будет в любом случае интересно предполагать, как всё будет сделано, и даже сами разработчики говорят о том, что-де "вот такую сцену мы немного поменяем, вот это мы решили убрать" - для казуалов это ничего ровным счетом не значит.

Ты отстаиваешь позицию ленивых игроков, которые хотят чтобы их кормили с ложечки только так, как они хотят, но ремейк вообще-то не только для них делается. Я бы даже сказал что они вообще не являются основной целевой аудиторией.

И это применимо не только к данной ситуации, а в принципе. Культура спойлеров зашла слишком далеко, и теперь каждый второй закатывает истерику при любом намеке на это, но не хочет ничего делать сам, ожидая что за него все будут вилкой чистить. Это признак обыкновенных потреблядей-хайпожоров, которые вкатываются в чужие для них темы и начинают потом требовать к себе внимания, выказывая при этом ноль уважения к людям, которые варятся в этой теме уже долгое время. Это буквальная деградация хобби.

Ответить
3

Шериф, удали! Я теперь не смогу получить удовольствие от просмотра SW. :С

Ответить
8

Справедливо. Всех этих мамкиных пранкеров со спойлерами нужно гнать пинками

Ответить
1

В мире всегда поддерживается баланс - люди стараются не спойлерить старые, популярные/культовые игры, люди, которые об этих играх не слышали, стараются на это не обижаться. Потому что в первом случае ты можешь нечаянно заспойлерить сюжет человеку, который действительно жил в пещере и не слышал об этом, хотя ему и нравится жанр/франчайз, во втором случае ты не обижаешься, потому что ты действительно выставишь себя каким-то несведущим идиотом, которые никогда про такую игру не слышал.

Здесь же напрямую анонс о семерке.
Что ты ждал, когда зайдешь в эту статью? На что ты надеялся?
Что здесь не будет людей, которые ждали ремейк уже почти половину десятилетия? Не будет тех, кто играл в оригинал?
У тебя буквально нет оправдания, чтобы обижаться на спойлеры по FFVII. Не в наш век информационных технологий и возможности найти любую информацию за два щелчка мыши. Не после четырех лет ожидания. Не на игровом сайте. Не в теме, посвященной именно FFVII.
Ни единого, блядь, оправдания.

Ответить
3

Многие спойлеры из больших частей финалки уже давно перестали быть спойлерами и превратились в мемы, которые люди использовали на протяжении двадцати лет.
Не знание культового "Aeris dies" с соответствующим скриншотом демонстрирует исключительно зашоренность местных пользователей.
Твин Пикс тоже не такой крупный феномен, скорее культовый, но люди не реагируют так негативно на то, что Лору Палмер убил её отец или более свежее про хенирени и Скотта Шелби.
Субъективщина сплошная.

Кстати, если знание одного-единственного спойлера портит кому-то впечатление об игре или фильме, то это скорее говорит о том что вышеупомянутые фильм или игра - говно собачье, которое может привлечь только плот-твистами, либо же сам человек крайне поверхностный.

Ответить
2

А вот я начал смотреть Твин Пикс перед выходом второй части, а потом Захар на стриме сказал, что Палмер убил её отец. Вот нахуя? Я так и не досмотрел Твин Пикс, хоть мне уже наверно раз 100 сказали, что это не важный спойлер. И суть в другом. Но уже не хочется досматривать благодаря спойлерастам, которых не просили спойлерить!

Я бы вернулся в прошлое и рассказал тебе концовки 6-го чувства и бойцовского клуба. А потом посмотрел бы, что бы ты тут писал в этом случае. Эмоции которые бы ты смог получить от данных твистов тебе больше никогда не получить. Ибо произведения с подобным сюжетным ходом становятся очень предсказуемыми.

Ответить
3

Ну для тебя я еще раз скажу, что это исключительно _твои_ проблемы, в которых виноват только ты. Нормальные люди не обижаются на спойлеры к старым фильмам, сериалам, играм и т.д.
Анна Каренина прыгнет под поезд - вот тебе спойлер. Обидно? Если да, то у тебя серьезные проблемы с восприятием в принципе.

А потом посмотрел бы, что бы ты тут писал в этом случае

Ничего бы нового не писал. Я прошел Хроно Триггер только в 2016-ом, зная большинство мемов связанных с его сюжетом, и получил несравнимое удовольствие. Игра просто великолепная и находится в моем списке лучших JRPG.

Ответить
0

Тогда если я скажу что-то в отношении тебя, это будет правдой, но оскорбит тебя - это будет твоей лично проблемой, а я буду ни причём?

Нас всех окружают люди. Иногда они говорят вещи которые не принято говорить в обществе. Их осуждают. В современном обществе не принято спойлерить.

Есть подрастающее поколение, которое даже оригинальные эпизоды Звёздных Войн не смотрело. Тут за современными медиа хрен поспеешь, а надо ещё классику знать. Любые спойлеры - зло.

Ответить
4

Тогда если я скажу что-то в отношении тебя, это будет правдой, но оскорбит тебя - это будет твоей лично проблемой, а я буду ни причём?

Мы говорим сейчас про спойлеры, я понятия не имею что ты несешь, потому что звучит это как какая-то софистика ебаная.
Никто не осуждает людей за спойлеры к старым играм, книгам и фильмам. Осуждают людей, которые спойлерят что-то новое, потому что не у всех есть возможность быть в день релиза на месте, да еще и иметь деньги чтобы купить игру/билет/подписку на нетфликс/etc..
Осуждают за спойлеры к старым играм и фильмам только ебанутые люди, потому что у них было время и возможность наверстать упущенное, но они этого по каким-то причинам не сделали, но теперь им внензапно обидно, так что да, это _ИХ ПРОБЛЕМА_.

Ответить
–1

Ух, как возгорел праведным гневом! Ну да ладно. Так или иначе, но ты ответил на мой вопрос. ;)

Ответить
0

Не только в вашем,вроде Chrono Triger признана лучшей игрой эры уходящей,у читателей Famitsu.

Ответить
0

Зная спойлеры, поинтересоваться как они пришли к тому или иному сюжетному повороту (моя защита от спойлеров, так что они меня не пугают)
Неужели люди вникают тупо в сюжет? Тот же Твин Пикс был для меня интересным приключением чувака который очень любит кофе. Да и вообще там весь сыр бор не только вокруг Палмер крутится. Персонажи замечательные и отично живут в этом мире, а кто там кого убил вообще пофиг.
P.S. До сих пор пытаюсь собраться с силами и посмотреть 3й сезон.

Ответить
0

насколько помню, Айрис погибла в первой трети игры, поэтому реально какие нафиг спойлеры? если мы сейчас к примеру будем обсуждать JA2 и я скажу, что ракетные винтовки-имба, это видимо тоже по версии неигравших будут спойлеры

Ответить
2

Да, конец первого диска! Первого диска из трех! А тот же Мидгар, показанный пока что в ремейке, это вообще только четверть от всей игры, если не меньше!

Ответить
0

Меньше насколько помню

Ответить
0

Не все играли в игру 1997 года.
Нечего портить прохождение новинки 2020го.

Ответить
4

Не все играли в игру 1997 года

Это проблемы исключительно людей, которые за 23 года так и не смогли решить данный недочет.

Ответить
3

Не ужели так сложно держать язык за зубами?
Оригинал на данный момент выглядит как говно, никто в здравом уме слыша об ремейке на стал бы его даже и палкой тыкать.

Ответить
3

Я впервые за всю неделю вижу такую отборную концентрацию отвратительного вкуса и дерзости.
Нет, держать не сложно. Но как показывает эта ветка диалога, намного сложнее держать свой рот закрытым почему-то именно людям со стороны, когда фанаты обсуждают ремейк.

Ответить
0

Так нефиг спойлерить, вот и все.
Ремейк не только для фанатов делается, в первую очередь как раз для тех кто не смог в свое время познакомиться с оригиналом, а сейчас уже явно поздно, раннее 3д устарело быстрее всего.

Ответить
5

Что не пост, то загляденье. Именно потому, что ремейк делается для не фанатов, разработчики считают своим долгом давать интервью, где фокусируются исключительно на том, как они поменяли дизайн и сцены в оригинале? Или может быть именно для казуалов на презентации Square Enix на Е3 в это году они начали с классического главного меню VII?
Хм.
Хмммммм.

Ответить
0

Хмм, не с новичками же на этот счет советоваться.

Ответить
1

Я рассматриваю возможность поиграть. Про фф7 особо не слышал тк Jrpg никогда не вдохновляли на фоне crpg и казались псизованной дичью. Вдобавок оно было популярно в годы ps1 а они по момему были не особо распространены - модет только у очень богатых детей.

Не надо спойлерить, в общем.

Ответить
0

К моменту выхода ремейка вы миллиард раз забудете,что Aeris dies,да даже сейчас это вам не скажет нихрена.

Ответить
6

Я вот не понимаю, зачем дробить эту игру на эпизоды. Разработчики посвятили отношениям главных героев больше времени, но кому будет дело до этих отношений, когда игроки будут месяцами ждать новых эпизодов. На мой взгляд оригинал людям запал в сердце в 1 очередь из-за эмоционального накала, но как тут будет этот накал работать раздробленный, ну не понимаю я.

Ответить
14

Месяцами,ха мечтайте.Учитывая сколько они пилят примерно 3 первых часа игры,остальное они будут пилить года,если не десятилетия.

Ответить
1

Я о том и говорю, что непонятно какой будет разрыв между эпизодами.

Ответить
0

Года 2 минимум,учитывая масштабы этой игры.

Ответить
0

Главное чтобы не как с FF15, которую мало того что не доделали (имхо), но еще и порубили на куски в виде платных длц

Ответить
0

Ну, учитывая, что первые три часа оригинальной игры составляли 20 процентов всей игры, это не так мало. Плюс, движок уже есть, боевая система разработана, музыка и диалоги написаны, так что пилить продолжение в разы проще и быстрее, чем делать с нуля.

Ответить
–5

Для пс1 разработка такого масштаба игры стоит не слишком дорого, но для ААА проекта это слишком амбициозно. С другой стороны, у нас есть рдр2 и ведьмак3. для начала надо посмотреть на ценовую политику и качество будущих игр

Ответить
14

Для пс1 разработка такого масштаба игры стоит не слишком дорого,

Ага, ВООБЩЕ не дорого.

Ответить
0

К слову, если учитывать только бюджет 40-45 млн долларов, то с инфляцией это всего-лишь 60-70 млн долларов в пересчете на нынешние деньги, что не так уж и много для современных игр.

Ответить
–2

А теперь представь сколько разработка будет стоить сейчас

Ответить
6

С другой стороны, у нас есть рдр2

Не удивлюсь, если в РДР2 уникального контента гораздо меньше, чем в ФФ7.

Ответить
2

Не слишком дорого,ха.Бюджет FF7 с рекламой примерно 80-145 млн $ без инфляции,с инфляцией это примерно 125-226 млн $.

Ответить
0

первый эпизод будет на 2 блюрееях как весь рдр по размеру

Ответить
0

Найс вывод. Чем меньше гигабут - тем менее масштаба?

Ответить
0

Речь скорее о количестве уникального контента - но да, основное место обычно ролики жрут.

Ответить
0

т.е. тут уникального контента будет больше? Чего только дизайн помещений стоит, он очень уникальный в ролике)

Ответить
1

Уникальный контент - это количество разных вариантов помещений. Ну то есть может быть одна коробка, раскопированная 100 раз - а может быть 100 разных коробок, пускай довольно похожих друг на друга визуально, но это разные модели с разными текстурами. Так вот оно и подсчитывается, не по твоим субъективным впечатлениям, а по количеству моделей\текстур без учета их клонов на уровнях.

Ответить
0

Хорошо и почему в этой игре этих объектов будет больше чем в рдр?

Ответить
1

Потому что ФФ7 была огромной и зашкаливающе разнообразной, это тебе не опенворлд накопипастить из ассетов.

Ответить
0

Ага, а там что ни кадр - уникальный контент, да да ))

Ответить
0

При тех технологиях они могли себе позволить наколбасить очень много всякой низкополигональной всячины - что при современном уровне графона непозволительная роскошь.

Ответить
0

А при современном уровне графона можно просто обойти многие твои всячины, как это делают практически во всех джэрпэгэ, но тут для вас игра особенная и в неё сквэрэникс конечно же вбухает бабла больше чем в рдр2 вбухали да да да конечно. Не тот это издатель для этого, для меня тема изжила себя, поэтому можешь не продолжать.

Ответить
0

Тебя унесло куда-то в сторону - но да, суммарно на изготовление всех эпизодов вполне может уйти больше бабла, чем на РДР2. Ну так и заработают на эпизодах суммарно побольше, чем было бы с одной игры...

Ответить
0

если они троько мидгар дополнят до полноценной игры часов на 40 то да масштаб огромный

Ответить
0

Я вот не понимаю, зачем дробить эту игру на эпизоды

Потому что игра такого объема будет делаться очень долго и рискует не окупиться, там же тонна уникального контента. Ну то есть, либо эпизодами - либо вообще никак, и нужно благодарить скварениксов за то, что они решились на такой эксперимент. И по динамике продаж первых эпизодов они будут решать, насколько урезать последующие, удешевляя производство - при плохих продажах вполне можно получить коридор до финальных титров а-ля "вторая половина ФФ15".

Разработчики посвятили отношениям главных героев больше времени, но кому будет дело до этих отношений, когда игроки будут месяцами ждать новых эпизодов.

Отношения главных героев - это лишь несколько дополнительных катсцен на уже готовой графике, мизер по затратам. И не месяцами ждать будут, а годами, контента ж тонны нужно сделать.

Ответить
1

Потому что игра такого объема будет делаться очень долго и рискует не окупиться

Ага, ведь совсем не потому, что с момента анонса её разработку начали заново с другой командой?

Ответить
0

Всё вместе, да - но другая команда изначально делала лишь первый эпизод, так что неокупаемость целой семерки никуда не девается.

Ответить
0

Не нужно пытаться оправдать разработчика, фф7 как резик 2 - не те игры, в успехе которых следует сомневаться.

Ответить
1

Тут штука в другом: в отличие от РЕ2, на полноценный римейк ФФ7 нужно потратиться как на несколько ААА-игр (ибо контента дохрена) - а прибыль будет как с одной-единственной. Ну то есть успех успехом - а по баблу все шансы уйти в минуса...

Ответить
1

Я не понимаю с чего в ваших головах в игре контента на несколько ААА игр?

Ответить
2

Все длинные игры кажутся с большим количеством контента, чем короткие, очевидно же, то же самое было и с ведьмаком и с рдр2.

Для нормального ответа придется сформулировать вопрос "достаточности контента ААА", что само по себе звучит глупо. Если под трипл-А понимать бюджет, то выделен он может быть с разными целями, доставить игроку удовольствие в коридорном шутере – тоже цель, пусть она и достигается за 10-14 часов. Сравнивать количество контента дума и ведьмака можно, но зачем, если эти игры преследуют разные цели. Можно ли засунуть контента на 500 часов и "несколько ААА-игр" в одну? Можно. Можно ли разнести их по эпизодам и продавать отдельно? Можно. Вон выше скриншот с затратами на Modern Warfare 2, который стоил 300 миллионов, контента там на 10 часов дай бже, ну или на растянутый сорокет, если хочется все ачивки.

А если отвечать в лоб про размер фф7, то это без сарказма и уловок достаточно большая игра. Ее полный размер сложно оценить, потому что сама фраза "размер контента в игре" недостаточно строго определена, но я на всякий случай оставлю полное прохождение в текстовом виде, которое занимает 120 (!) страниц чистого текста без картинок. Это все еще не мануал по Dominions 4 на 500 страниц, но камон, это очень много!
https://www.supercheats.com/guides/pdf/final-fantasy-vii.pdf

Ответить
0

Я понимаю, что контент - вещь относительная, но не я начал о количестве фантазировать.
Опять же причем тут количество страниц, особенно для жээрпг?
Вернее, да - это много, но не заоблочно, чтобы оправдывать распил игры на эпизоды и фантазировать о "воздушных замках".

Ответить
1

Я ничего и не оправдывал лол, мой комментарий к эпизодальности не имеет почти никакого отношения. Более того, само решение делить игру на эпизоды мне не нравится и я его не поддерживаю, хотя у меня есть предположения и сформированное мнение относительно причин всего этого.

Вопрос был «с чего в ваших головах в игре контента на несколько ААА игр», – я на него ответил: это связано с тем, как ощущается продолжительность игры для конечного пользователя.

Для большинства людей эта игра на сотни часов, отсюда и ощущение, что контента в ней много (независимо от того, так это или не так и что вообще понимается под «контентом»)

Ответить
–1

А я лично тебе ничего и не говорю)

Ответить
0

Всего то надо релизнуть на пека в стиме.

Ответить
–1

И ждать копеечных распродаж, пока бояре соизволят по 10 баксов скинуться?

Ответить
0

Я могу сказать так - раз слабенькая фф15 продалась подобным тиражом, то фф7R продастся в разы лучше на любой платформе.

Из первых рук - была бы в стиме - брал бы за фулпарйс без раздумий.
А так придется брать плойку.

Game director Hajime Tabata told Dualshockers that the game broke even in just one day when it launched on November 29, 2016.

The game shipped 5 million copies on its first day, setting a new franchise record.

Ответить
0

раз слабенькая фф15 продалась подобным тиражом, то фф7R продастся в разы лучше на любой платформе.

Нет, в этом нет никакой логики. С точки зрения тех людей, которым понравилась ФФ15, стиль ФФ7 может показаться крайне стремным - а многих старых фанатов отпугнет превращение игры в слешер. Так что дай бог чтобы на эти же 5 миллионов вышли, и то будет успех - и да, разговор лишь об окупаемости первого эпизода, продаваемого по фуллпрайсу, для целой семерки это была бы катастрофа...

Ответить
0

С точки зрения тех людей, которым понравилась ФФ15, стиль ФФ7 может показаться крайне стремным

Имхо в этом нет логики.

старых фанатов отпугнет превращение игры в слешер

Старые фанаты уже стерли ладони наяривая на трейлеры.

дай бог чтобы на эти же 5 миллионов вышли

Вангую 5м в первые 9 месяцев продаж.

Ответить
0

Имхо в этом нет логики.

После приключений гламурного бойз-бенда в гламурной стране вот этот вот хмурый стимпанк с дизайнами из 90-х и экологическим терроризмом? Ну фиг знает, по-моему все-таки довольно разное...

Старые фанаты уже стерли ладони наяривая на трейлеры.

Только та их часть, которая не плевалась от боевки Кризис Кора. Ну и в финансовом плане наиболее важны те, кто не будет ждать больших скидок и выхода всех эпизодов.

Вангую 5м в первые 9 месяцев продаж.

Ну пускай так.

Ответить
0

коридор до финальных титров а-ля "вторая половина ФФ15"

единственная причина по которой 15я часть для меня где-то на 5/10

Ответить
1

За такой срок разработки они бы большего и не вытянули наверное. Забавно, что ФФ15 в этом плане выглядит как ФФ13, только развернутая Пульсом к началу игры :)

Ответить
0

А как в циклах книг накал работает? Разделят на локально завершенные сюжеты, объединенные общим повествованием и все.

Ответить
0

Только что тут, что в книгах это не накал, а прибыль с продаж. Ибо вместо одной, надо купить две и более

Ответить
0

Иногда повествование просто не влезает в одну книгу. В плане игр скорее да. но ещё и проверка окупаемости и ТД итп

Ответить
0

Разные вещи, даже с отличным сюжетом в игру может не захотеть вернуться. Проблема в том, что нет игр, которые бы доказывали твои слова.

Ответить
0

50-60 часов геймплея по идее должно быть в первом эпизоде. Это таки полноценная игра.

Ответить
0

Таки не часами определяется полноценность игры :)

Ответить
0

Ну это по умолчанию, что это время наполненное контентом. Если это будут пустые часы, то и второй эпизод вряд ли выйдет

Ответить
3

Сефирот на картинке.. ну такой себе. Даже на стандартного анимешного узколицего злодея не тянет :(

Ответить
3

Щеки наел. А в приквеле был милашкой.

Ответить
1

А он и не должен полностью походить на злодея, это одна из фишек его дизайна. Всё-таки для мира игры он какое-то время был героем.

Ответить
0

Ага, узколицый, остроносый блондин с волосяными "прядками" - ну конечно не должен :)

Ответить
0

Блондин в длинном плаще, еще и красном, это типаж bad-ass главного героя.

Ответить
1

В концептах к FFVII и на портрете в меню интереснее выглядел.

Ответить
1

что скажешь? это из last order

Ответить
0

Все еще довольно типично по-современному анимешно. У концептов Номуры был более олдовый и мультяшный стиль.

Ответить
5

Тифа прям огонь, годный редизайн.

Ответить
0

Сосков не видно в сранении с AC

Ответить
0

Ну сейчас, в 2019, с этим нет проблем. От сосков Тифы тебя буквально отделяет 2 клика мыши. Боже храни Порнхаб.

Ответить
0

Порнхаб

не мой выбор)

Ответить
0

Зайдет, если не играл ни в одну финалку, но готов к новым открытиям?

Ответить
11

Откуда мы знаем что тебе зайдет?

Ответить
5

Откуда мы знаем, кому вообще зайдёт игра, если видели только 10 минут геймплея?

Ответить
0

потому что уде понятно какой гейплей , а сбжет давно известен и он крутой

Ответить
0

готов к новым открытиям, но с оригиналом, лором и прочим не знаком

Ответить
6

Каждая финалка со своим сюжетом. Начинай с любой.

Ответить
1

Хотел было возразить насчет любой на примере "Lightning Returns: Final Fantasy XIII" - но потом вспомнил, что сюжет в ней не имеет никакого смысла...

Ответить
0

Я имел в виду номерные части, а не приквелы, сиквелы и спин-оффы.

Ответить
1

Это понятно - но человек со стороны запутается.

Ответить
0

окей, спасибо

Ответить
3

Смотря чего ты хочешь по формату - если Экшен-РПГ навроде вот этого вот римейка ФФ7, то смело бери ФФ15 (но не жалуйся потом во второй половине игры, которая откровенно коридорна и недоделана). Если хочется классический формат, но не сильно мучая глаза древней графикой - то бери ФФ10. Если политические интриги в сюжете и ММО-образный игровой процесс - то запускай ФФ12. Остальное оставь на потом.

Ответить
1

Какое неуважение к IX =\

Ответить
1

не сильно мучая глаза древней графикой

Ответить
0

Ну ремастер норм =\

Ответить
0

Персонажи ладно - но задники же...

Ответить
0

Прохожу сейчас коридорную фф13, не испытываю нехватки опенворлда - наслаждаюсь. (Все ФФ с 7-ой до 15 той пройдены за исключением фф13 и 2ух сиквелов)

Ответить
0

Ну тринашка-то по своему хороша и оригинальна, особенно если играть небольшими сессиями и заранее знать общий расклад сюжета, чтобы не отвлекаясь на него следить за драматургией - но советовать её новичку я бы не стал...

Ответить
0

номерные финалки лором по сути не связанны, если нравятся jrpg или игры в роде Nier то зайдет.

Ответить
0

с jrpg не знаком, но готов попробовать

Ответить
0

Можно начать с 6 по 9 на эмуля. Если вдруг битвы задолбают, то всегда можно будет ускорить время, это удобно, плюс сохранения в любом месте.

Ответить
0

девятку можно и на планшете/телефоне поиграть-графоний глаз не режет

Ответить
1

Кому где удобней.

Ответить
0

эмуляторы... даже не знаю

Ответить
0

А что с ними не так?

Ответить
0

не хочу сильно запариваться с ними

Ответить
1

Ну тогда пека версии с 7 и далее. Английские версии вроде проходимы полностью. Правда на 150 раз вызова Квезакотля в FF 8 я слегка приуныл и начал мечтать о возможности ускорить анимации раза в 3 хотя бы)

Ответить
0

Кстати, в чем разница между ff7 pc и консосьной, кроме того, что на РС текстуры не «плавают»?

Ответить
0

На Пека лучше разрешение, игра работает быстрее и плавнее, есть ачивки, видео лучшего качества, ну и всякое по мелочи.

Ответить
0

Проходить 8 надо вообще без вызова Квазакотля, по-моему, на это Сквари и прозрачно намекали с такими анимациями)
Хотя да, поначалу очень хочется, но уже в туториальном же Сид-экзамене эйдолоны очень сильно мешают эффективно побеждать павука и т.д.

Ответить
2

Вполне

Ответить
3

Памятуя опыт ФФ15 вполне может оказаться, что они после 2-3 эпизода из-за неудовлетворительных продаж просто отменят продолжение, выкатят издевательскую катсцену-ДЛЦ в виде концовки за 15 долларов и скажут "а дальше читайте книги". Расширение ФФ за рамки одной части (Х-2, Before Crisis, Crisis Core, Digre of Cerberus, 13-2,13-3 и эпизоды 15-ой) это рак, убивший некогда шикарную серию.

Ответить
2

Ещё бы и Crisis core: Final Fantasy 7 намутили, отличная игра.

Ответить
0

Говно какое то с казино боевкой, вводящее в сюжет то, чего в оригинале не было

Ответить
1

Прошу!!! Поясните за игру. Почему она крутая? Есть хороший разбор оригинальной игры и того, что будет в ремейке?

Ответить
2

В оригинальной просто очень крутой трогательный сюжет. Я например проходил в один год с третьим Ведьмаком и ФФ7 больше впечатлений оставила.

Ответить
1

Блин, ну как сказать. 7-я часть была во многом знаковой для Square:
- 1-я игра на новом поколении консолей
- 1-я игра сквейра, стартовавшая глобально
- 1-я игра линейки с 3д графеном
- 1-я игра линейки (да и консоли) с полноценными синематиками
- 1-я игра линейки с не-фентезийным сеттингом.
Набор этих факторов, вкупе с действительно интересными на тот момент сюжетом, музыкой, квестами и геймплеем обеспечили игре хорошую позицию на западном рынке.

А что ждать в римейке – у Ванги спрашивайте.

Ответить
0

Спасибо, ну да, знаковая вещь для олдов.

Ответить
1

Сефирот на этом скрине напоминает Артура Пирожкова

Ответить

Комментарий удален

0

Было бы круто, если Квадратные сделали историю полноценной. То есть начали ремейк с истории Крайзис Кора, а затем по порядку. Эх, мечты.

Ответить
2

То есть ожидать полную игру не примерно лет 10-15,а все 30.

Ответить
0

Ну, на пенсии окунуться с головой.
На самом деле, с их-то ресурсами, могли сделать и побыстрее. Только вот мы получим через почти год лишь один эпизод и какую-то халтуру по Мстюнам.

Ответить
0

Ну типа они вроде перезапускали одно время разработку,ну и тупо что первые часов 5 максимум из начала игры превратили в отдельную игру фактически.

Ответить
0

Следующий эпизод будем ждать года 2.

Ответить
0

О чем выше я и написал.

Ответить
0

История Крайзис Кор никогда не была началом истории ФФ7, она уместна именно там, где она есть - воспоминания Клауда, отсылки.
Уточню: история Крайзис Кор обязательна в рамках ФФ7, но не должна идти сначала.

Ответить
0

Как это не была? Солдаты, "падение" Сефирота, становление Клауда. Как не была-то?

Ответить
0

Я не про хронологическую последовательность событий, а на размещение блока информации в подаче истории.

Ответить
0

А я как раз про хронологию. Если бы это было в начале - плохо бы не было. Хотя бы прологом с пробелами, которые потом бы и раскрывались в воспоминаниях Клауда.

Ответить
2

В оригинале все это было крайне гармонично. О факте наличия Зака мы узнавали часу на 5-м, более подробно - на 20-м. Там предысторию и стоило бы оставить, только вместо 1-минутных флешбеков вставить всю историю КК.

Ответить
1

А еще лучше не вставлять. КК сюжетно - абсолютно не нужный реткон.

Ответить
0

Да, ты прав. Так было бы круче.

Ответить
0

Собственно поэтому римейк и не сработает. Сюжет 7ки держался на этом твисте и смерти известно кого на самом первом диске.

Ответить
0

Я ожидал, что дизайн Тифы испортят по требованию СЖВ, как это было с MK11. А получилось вполне нормально.

Ответить
1

Мне никогда особо внешний вид Тифы не нравился, но тут ребята правда проделали неплохую работу, чтобы она стала выглядеть вменяемо в рамках описанного мира и не вызывать тупых вопросов :)

Ответить
0

Мда, вот смотрю на олдовую PS1 Тифу и вижу, что грудь неестественно огромная. В ремейке она выглядит лучше.

Ответить
0

Не грудь, а ж**а прям :D

Ответить
0

Спасибо за детальный пост с галочкой

Ответить
0

симпатично

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Как же круто осознавать, что ремейк седьмой финалки выглядит как та самая полнометражка, а то и лучше.

Ответить