Повышение точности и смена анимаций: разработчик Сyberpunk 2077 рассказал о системе владения оружием

К релизу она ещё может измениться.

Повышение точности и смена анимаций: разработчик Сyberpunk 2077 рассказал о системе владения оружием
12K12K открытий
11 репост

Они походу делая игру максимально реиграбельной пытаются покусится на лавры какой-нибудь ГТА которую можно годами играть, пока не выйдет новая часть. Как бы не перегунули палку и не получился рогалик (хотя в киберпанк-рогалик я бы сыграл, но не вместо большой РПГ с сюжетом)

Ответить

Большая РПГ - ещё больше дает реиграбельность :)

GTA выезжает за счет мира, который хоть не имеет каких-то выдающихся паттернов, но в нём выходит всё-равно не скучно покататься, поисследовать (хотя по большому счету мир статичен).

А РПГ за счет возможности переиграть всё с другой стороны и часто(хоть и не всегда и не обязательно) свойственной им песочницы.

Ответить

Таких много, на самом деле, просто погугли.

Ответить