Они походу делая игру максимально реиграбельной пытаются покусится на лавры какой-нибудь ГТА которую можно годами играть, пока не выйдет новая часть. Как бы не перегунули палку и не получился рогалик (хотя в киберпанк-рогалик я бы сыграл, но не вместо большой РПГ с сюжетом)
GTA выезжает за счет мира, который хоть не имеет каких-то выдающихся паттернов, но в нём выходит всё-равно не скучно покататься, поисследовать (хотя по большому счету мир статичен).
А РПГ за счет возможности переиграть всё с другой стороны и часто(хоть и не всегда и не обязательно) свойственной им песочницы.
Они походу делая игру максимально реиграбельной пытаются покусится на лавры какой-нибудь ГТА которую можно годами играть, пока не выйдет новая часть. Как бы не перегунули палку и не получился рогалик (хотя в киберпанк-рогалик я бы сыграл, но не вместо большой РПГ с сюжетом)
Большая РПГ - ещё больше дает реиграбельность :)
GTA выезжает за счет мира, который хоть не имеет каких-то выдающихся паттернов, но в нём выходит всё-равно не скучно покататься, поисследовать (хотя по большому счету мир статичен).
А РПГ за счет возможности переиграть всё с другой стороны и часто(хоть и не всегда и не обязательно) свойственной им песочницы.
Таких много, на самом деле, просто погугли.