Повышение точности и смена анимаций: разработчик Сyberpunk 2077 рассказал о системе владения оружием

К релизу она ещё может измениться.

Повышение точности и смена анимаций: разработчик Сyberpunk 2077 рассказал о системе владения оружием

Старший дизайнер уровней Cyberpunk 2077 Майлз Тост в разговоре с изданием The Game Fanatics рассказал, что в игре его особенно привлекает система владения оружием, которой сейчас занимаются авторы.

По словам Тоста, развитие навыка владения одним типом оружия напрямую зависит от того, сколько персонаж им пользуется. Чем больше времени Ви стреляет из револьвера, тем эффективнее он с ним обращается.

Повышение уровня владения оружием будет отражаться, например, на уменьшении разброса пуль, снижении отдачи, скорости перезарядки и даже анимациях — движения Ви будут более уверенными и точными.

Тост также отметил, что разработчики осведомлены о такой проблеме, когда игрок может проходить 50 часов с одним оружием и потом внезапно захотеть переключиться на другое, навык владения которым у него не прокачан.

Решить её частично поможет возможность в любой момент отправиться на стрельбище, где прокачка уровня владения оружием будет идти быстрее за счёт бонуса, а ближний бой можно развить в боксёрских боях.

По словам Тоста, он надеется, что эта система дойдёт до релиза в задуманном виде, тем самым не отвергая вероятность того, что она ещё может измениться, поскольку до релиза остаётся ещё почти целый год.

Разнообразие анимаций для одного вида оружия, однако, уже есть в игре. Ещё в 48-минутном геймплее игроки заметили, что у одного и того же дробовика есть как минимум 3-4 варианта перезарядки.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года.

12K12K открытий
11 репост
161 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

Псс, парень, до пятого Скайрима ещё и другие были.

Ответить

А я ГТА СА еще вспомнил.

Ответить

Это было за доооолго до Тодда)

Ответить

Ну, идея не нова, да. Еще в Ultima Online навык улучшался при использовании. Наверное, и раньше было.

Ответить

Ты про продвинутую систему анимации? А нет, в скайриме их было всего 2 штуки на всю игру.

Ответить

эх, помню я, как впервые играл в Фолл1, нашел атомную винтовку, такой "охуенно, спасибо папаша, что подарил мне эту пушку зеленого цвета 22 века", пошел на когтей, ни в кого не попал нахуй и все померли

Ответить