Игры Алексей Сигабатулин
19 548

Автор Mario Royale закрыл игру по требованию Nintendo — и перевыпустил её с новыми ассетами и названием

Знаменитого водопроводчика в DMCA Royale больше нет.

В закладки

16 июня стало известно о фанатской игре по мотивам «Марио» — Mario Royale. Это платформер на 100 игроков и, несмотря на название, технически, это не королевская битва — убивать друг друга пользователи не могут, только разбивать кирпичи.

По словам автора, на создание игры ушло три недели. Она полностью бесплатна, построена на базе HTML 5 и поддерживает геймпады. Несмотря на то, что на сайте Mario Royale было указано, что все права на персонажей и названия принадлежат Nintendo, японская компания всё равно потребовала закрыть игру.

Разработчик InfernoPlus убрал из игры все ассеты Nintendo, сменил название на Infringio Royale или DMCA Royale и перевыпустил игру. Она всё ещё бесплатна и поддерживает до 100 участников. Играть теперь предстоит не за Марио, а за слегка похожего на него пиксельного человечка.

#mario

{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["mario"], "comments": 190, "likes": 166, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 55569, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 22 Jun 2019 13:03:53 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 55569, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55569\/get","add":"\/comments\/55569\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55569"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
190 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
46

Не только старые, но и пиратские, и не за 5, а за 15 и это только игры от NES. Ремастеры прошлых и позапрошлых поколений за все 60 можно

Ответить
6

Кста, вот эти разные игры про покемонов, которые выходят одновременно (типа покачну и eve или как там). Это по сути одна и та же игра?

Ответить
3

Да. Отличаются мелочами вроде покемонов, которых можно поймать в этой версии, чтобы собрать всех - придется обмениваться с другими людьми

Ответить
16

Почему Nintendo обожают тогда, EA хейтят?

Ответить
9

Обмен происходит бесплатно с другими игроками (обмен покемона на покемона). Это часть идеи коммуникации игроков еще со времен ГеймБоя.

Ответить
5

Потому что Nintendo делает хорошие игры, а не гача-симуляторы лутбоксов и доната.

Ответить
5

Я откуда знаю?)

К EA у меня ненависти нет, а обмен покемонами - хорошая идея

Ответить
1

Возможно потому что игры Нинтендо вызывают ламповые ностальгические чувства и у них не надо покупать игру по частям...

Ответить
–3

Ну просят купить две одинаковые игры по 60 баксов, не? Или типа это чтобы ты обязательно заводил друзей и обменивался с ними? Тогда это криво как-то, и можно было бы через классовые механики или наративно в одной игре сделать.

Ответить
4

Ничего кривого. Pokemon создана человеком, который увлекался популярным в Японии хобби - коллекционировал жуков и обменивался ими. Нечто схожее он сделал и из игры - онлайн тогда не было, обменивались только при личной встрече.
Сейчас это уже скорее дань традиции - достать в Сети недостающих покемонов можно легко и быстро, две игры сразу покупают только ярые фанаты.

Ответить
0

Хз, почему не выпустить одну игру, давать выбор истории, а-ля на какой остров хочешь пойти покемонов ловить, и лочить это на каком-то нинтендо аккуаунте?

Ответить
1

Все одинаково, набор покемонов другой

Ответить
0

Потому, что эта тема началась еще со времен чб геймбоя и вполне неплохо выполняет свое назначение до сих пор.

Ответить
0

Ну просят купить две одинаковые игры по 60 баксов, не?

Не. Если ты купишь 2 игры на 1 консоль, то обменяться между версиями покемонами не сможешь (по крайней мере раньше было так, сейчас, может, при помощи онлайн-банка реально провернуть)
Тогда это криво как-то, и можно было бы через классовые механики или наративно в одной игре сделать.

В этом-то и задумка. Чтобы игроки вживую встречались, а не торчали дома

Ответить
1

Т.е. мало купить две игры - надо еще и две консоли купить ? Почему нинтендо еще не хейтят ?

Ответить
2

Потому что социофобы, которым проще купить 2 консоли, чем познакомиться с людьми, в интернетах не пишут)

Ответить
0

Ну просят купить две одинаковые игры по 60 баксов, не?

Не, ты попробуй хотя бы в одной игре собрать покемонов, тем более что версии отличаются именно набором. Да и нового контента ты не увидишь в другой игре.

Ответить
–1

Эт кто нинтендо обожает?

Ответить
1

И чё теперь, как жить будешь?

Ответить
0

Да я ненадолго, это входило в мои планы

Скоро...

Ответить
96

Запрещать бесплатные моды на игру тридцатипятилетней давности.

Ответить
1

Игра еще в обиходе. За подписку Nintendo Switch Online даётся набор старых игр (ну с эмулятором, чтобы на Switch без проблем запускать)

Ответить
56

Игры тридцатипятилетней давности можно и бесплатно уже раздать.

Ответить
31

Это уж их хозяину решать.

Ответить
58

Ну так именно из-за решений, которые Нинтендо принимает, их и называют жадными жлобами.

Ответить
37

Нинтендо - всего лишь маленькая инди-студия, ей же надо на чём-то зарабатывать.

Ответить
4

Но при этом продолжают массово покупать их консоли и игры - а это в бизнесе главное.

Ответить
1

И чем бы им помогла раздача старых игр? А уж к текущей ситуации это вообще никак не относиться: разработчик рояля хочет использовать ассеты, уровни и персонажей в своей собственной игре - с чего Нинтендо должна подобное разрешать?

Ответить
0

он же на ней не зарабатывает. это как картинки запрещать с участием марио у рисовальщиков-любителей в их группах. но право имеют, само собой.

Ответить
0

он же на ней не зарабатывает

Сейчас
это как картинки запрещать с участием марио у рисовальщиков-любителей в их группах

Картинки, всё-же, это творчество по игре. А тут прямое использование ассетов.

Ответить
13

Так решение как раз и характеризует хозяина

Ответить
9

Ну да, хороший хозяин не выбросит полезную вещь.

Ответить
18

Судя по всему, R* плохие хозяева, раз раздавали первую и вторую части GTA бесплатно) Могли бы ведь вернуть их в магазины и продавать. Такие поступки не сильно бьют по карману издателя, но повышают лояльность фанатов, что в итоге должно привести к большему профиту.

Ответить
7

Уж что, а лояльность фанатов Нинтенде повышать никак не надо, она и так на высоте)

Ответить
7

Я заметил)

Ответить
0

Ну, провалы есть провалы. После WiiU немало пророчили смерть Нинке, а кто-то просто смотрел на новый продукт (Свич) с опаской повтора судьбы предшественницы

Ответить
–1

Наверное уже очень хреново покупали, "вещь" была не слишком полезной, в отличие от.

Ответить
0

Кстати, действительно могли бы. В Steam вторая часть теоретически есть, но по факту не продаётся, т.к. когда-то шла только как часть бандла, а бандл упразднили.

Ответить
3

И его решение сосет

Ответить
0

Сосет деньги из карманов покупателей, да. Поэтому бизнес на высоте.

Ответить
1

Ты считаешь это чем то позитивным?

Ответить
5

Считаю ли я позитивным, что бизнес игрового гиганта, в игры которого я играю, на высоте? Конечно, значит мои любимые игры будут и дальше выходить, причем такого же отличного качества, без микротранзакций и лутбоксов. Если хватает денег, то и выпускать игру раньше срока не надо, не надо и микротранзакции вводить.

Ответить
0

Это ничего не значит, потому что всегда хочется больше денег.

Ответить
19

Если бы Нинтендо хотела больше денег, то она бы могла:
1) Выпустить в этом году Animal Crossing, не отправлять ее доделываться до марта, а выпустить как обещала в 2019. После E3 акции Нин упали серьезно из-за этого переноса.
2) Действительно продавать старые ромы как в Virtual Console. Куча людей хочет купить старые игры Нин (я в том числе), но этого пока не сделать.
3) Не перезапускать разработку Метроид.
И тут еще можно много пунктов привести. В англоязычных сообществах почти всегда вижу, что люди пишут - "Нинтендо не хочет наших денег", а на русскоязычных сайтах вижу только про жадную нинтенду. Ну да, ведь если издатель блокирует сайты с пиратскими ромами, или не дает использовать одного из самых популярных игровых персонажей в мире (я бы даже сказал самого популярного) всяким рандомным челикам из инета, то она максимально жадная и ублюдская компания.

Ответить
3

Действительно продавать старые ромы

Вместо этого она их раздает всем, кто купил подписку, причем с хорошим эмулированием. А у японского аккаунта так вообще появляются игры с Фамиком

Ответить
0

Для бизнеса - несомненно.

Ответить
0

С чего мне сочувствовать их бизнесу?

Ответить
1

С чего мне сочувствовать их бизнесу?

Ни с чего, продавец и покупатель находятся по разные стороны баррикад. Тут чисто денежные отношения и Нинтендо не настолько слаба, чтобы пытаться вызвать у тебя сочувствие в расчете что-то с этого поиметь.

Ответить
26

Марио это бренд а не конкретная игра. Это мерч. Рекламные интеграции в макмакдак и тд. Поэтому они следят не конкретно за игрой а за трейдмарком. А у него нет срока старости это как примерно говорить пусть кока кола разрешит всем варить бесплатную черную жижу и клеить на неё надпись кока кола. Даже если они будут раздавать эту жижу бесплатно, это не очень скажется на бренде кока кола. И какая разница сколько кока кола лет варит колу. Этого делать нельзя другим.

Ответить
2

Вот плюсую, это просто legal issues. Их юристы просто защищают свой бренд.

Ответить
–2

к слову, на днях в масс-маркете видел чёрную жижу с названием кока-колы... ничё, продаётся.

Ответить
0

Представь какой там плачь Мирославны будет когда через ~ 50 лет его придётся выпускать в свободный доступ. Если Нина раньше не наткнётся на какой-нибудь подводный картонный камень.

Ответить
2

Через 50 лет по большей части вымрут свидетели Марио на NES - и его действительно уже можно будет раздать бесплатно, ибо спрос снизится почти до нуля. Хотя что-то мне подсказывает, что просто права продлят...

Ответить
19

Судя по активности спидранерского сообщества, лет через 50 найдут скип на 0.01 секунду и рейтинги Марио повысятся втрое

Ответить
18

Компания червь, компания гной, компания мразь.

Ответить
14

Ни разу не было и вот опять (╯°□°)╯︵ ┻━┻

Ответить
5

Ну... Я так и думал ,что так и будет. Реально достали уже закрывать. Ну не зарабатывает человек на твоем детище. Не продает его - нафига прикрывать?

Ответить
20

В некоторых юрисдикциях бездействие в случаях использования персонажа третьими лицами может быть расценено как отказ от соответствующих прав. Учитывая статус Марио для большой N...

Ответить
2

Что-то мало в такое верится. Есть конкретные примеры?

Ответить
1

Посмотрите в гугле про необходимость поддерживать товарный знак.

Ответить
1

Это значит что необходимо раз в N лет выпускать продукцию под этим товарным знаком. У Нин с этим проблем никаких нет.

Ответить
0

Sega, к примеру, не парится насчёт многочисленных фан-проектов по их ежу. Число ромхаков по Сонику зашкаливает и это Сега даже поощряет (до тех пор, пока кто-то не пытается на этом деньги делать). И есть ряд фангеймов. Нинка же...

Ответить
4

Sega, к примеру, не парится насчёт многочисленных фан-проектов по их ежу. Число ромхаков по Сонику зашкаливает

Щас бы сравнивать Соника, единственная крутая игра по которому за 15 лет выросла из ромхака, и до сих пор самостоятельно собирающего "десятки" Марио.

Ответить
1

У миликанцев действительно есть такая тема. Типа, если под товарным знаком кто-то выпускает схожие продукты и ты долго сидишь на жопе и теперь твой товарный знак уже не 100% означает, что это твой продукт — ты можешь потерять права на этот знак. Это так называемое "naked licensing".

Например, в деле Barcamerica International USA Trust v. Tyfield Importers, Inc. суд постановил:
But ‘[u]ncontrolled or ‘naked’ licensing may result in the trademark ceasing to function as a symbol of quality and controlled source… Consequently, where the licensor fails to exercise adequate quality control over the licensee, ‘a court may find that the trademark owner has abandoned the trademark, in which case the owner would be estopped from asserting rights to the trademark.’

Я вообще, конечно, не юрист, а хуй моржовый, так что могу ошибаться, но это вообще имеет смысл.

Ответить
0

Да но это касается случаев когда ты сам под своей торговой маркой нихрена не делаешь. Это примерно та же степь, что и неиспользование марки, просто с добавлением отягчающего условия, что еще и не следишь за ней.

Ответить
0

Это никак не связано с выпуском продукта под товарным знаком самим обладателем. Речь исключительно об использовании товарного знака третьими лицами при попустительстве обладателя

Ответить
–1

🎮 U-Boats
Дата релиза: 07.01.2016

Разработчик: Astra Game Studio
Издатель: Astra Game Studio

🛒 Steam

Ответить
0

Нахуй иди, тупой робот.

Ответить
0

Если позволит третьми лицам использовать соответствующие знаки и изображения, этл может быть рассматрено как ослабление знака и в перспективе привести к его потере.

Ответить
0

Нашел только то, что если не пользоваться товарным знаком от 3 до 5 лет (из того что нашел в разных странах), то можно потерять на него право. Про третьих лиц нигде нет.

Ответить
1

Trademark dilution

Ответить
0

Но это же несколько иное. Такое "разбавление" не может привести к потере прав на торговую марку.

Ответить
1

Конкретно в случае с "Trademark dilution" я такого не нашел.

Ответить
–5

Бесплатно я вдаваться в этот вопрос не буду)

Ответить
2

Удобно съехал.

Ответить
1

Гуглите суд беседки за слово scrolls, или dontnod за слово vampire, или суд опять же с беседкой за слово pray.

Ответить
0

Так это опять не о том. Там снова тот самый "trademark dilution".

Ответить
0

Ну, оно ведёт к потере узнаваемости, а торговая марка, не обладающая узнаваемостью, не защищается.

Ответить
0

а торговая марка, не обладающая узнаваемостью, не защищается.

Так вот я и хочу узнать где такое написано.
Я пока только про утрату прав за неиспользование нашел, а где про то что слабо узнается?

Ответить
0

В штатовском законодательстве от товарных знаках. Термин вам дали выше, в вики найдёте.

Ответить
0

Само определение и признаки торговой марки предполагает узнаваемость.
а где про то что слабо узнается?

Trademark dilution -__-

Ответить
0

Само определение и признаки торговой марки предполагает узнаваемость.

Не всегда, чаще за это отвечает брендирование. Товарный знак юридически только права закрепляет.
Ладно, если с вами так не получается, подключу логику.

Если я зарегал товарный знак и продаю под ним шапки в своем городе и о них не знают за его пределами, то получается он неизвестный.
По вашему получается, что кто-то другой может подать в суд и отсудить у меня права на мой торговый знак потому что в его городе о нем не знают?

Ответить
0

Бред это не юридическое понятие, по сути тоже самое, что товарный знак.
Известность и различительная способность не одно и то же, сами подключайте логику.

Ответить
0

В общем, надоело, нигде нет о том, что из-за неизвестности или слабоузнаваемости торговой марки на неё могут лишить прав. Ни в dilution, ни в naked, ни где либо еще.

Ответить
–1

Просто ты слишком профан, чтобы понять о чём речь идет, соре.

Ответить
–1

Просто в законах нет того о чем вы говорите.

Ответить
0

А разве права на бренд должны подтверждаться в разных юрисдикциях одновременно?

Просто выглядит затратно

Ответить
1

Товарищ не прав. Нарушение авторских прав фиксируют по заявлению пострадавшей стороны или собрания экспертной комиссии . Это согласно действующему международному договору об авторских правах. Поэтому обычно тупо держат отдел который сразу прессует все что найдет в интернете.

Ответить
0

Ну так проще да. Получается, что Нинтендо просто напросто настолько разраслась, что ей трудно проверять кто пиратит, а кто нет?

Ответить
4

Ей все равно кто пиратить кто нет. Прессует всех кого найдет. Это обычная работа - где платят премии за предотвращение ужасного пиратства.

Так то была куча случаев когда - создатели оригинальных франшиз - без всяких договоров одобряли создание продолжений и куча владельцев исключительных прав на коммерческое распространение вынуждены были утереться, ибо те делают бесплатно.

Ответить
1

Не забывайте что штатовское законодательство в этом плане несколько отличается, и большинство подобных требований делается именно исходя из американского законодательства, т.к. потеря товарного знака там будет наиболее болезненной.

Ответить
0

Закон об авторских правах в США и в России один и тот же. Это пока Россия была в составе СССР - у нее был иной взгляд на эти права.

А ныне по законам Всемирной организации интеллектуальной собственности - живёт весь мир.(кроме буквально пары стран)

Различия касаются в первую очередь размера штрафов.

Ответить
2

А причём тут авторские права? ) Я говорил про товарный знак, это совершенно иная категория интеллектуальной собственности. Да, ВОИС и товарные знаки охватывает, всё такое, но Мадридская система оговаривает лишь механизм регистрации, её продления и изменения. А вот когда речь заходит о защите товарного знака в конкретной стране, это уже решения местной судебной системы по местным законам.

Ответить
1

Суть не авторских правах, а в товарном знаке.

Использование водопроводчика Марио как персонажа — вопрос авторских прав.
Использование Mario в названии — это вопрос торгового знака.

Если Нинтендо гипотететически позволит кому угодно выпускать игры с "Mario" в названии, то гипотетически в какой-то момент Mario в названии может перестать однозначно означать "игра, над которой имеет контроль Нинтендо". И всё, конец.

Даже если прям такого не произойдёт, в случае бездействия Нинтендо, InfernoPlus или кто-то другой, у кого сильно более плохие намерения, может потом аппелировать к этому случаю.

Чтобы этого избежать, большой Н нужно или заключать с InfernoPlus лицензию, в которой обязательно нужно прописать анальные методы контроля Нинки над использованием этого знака или отправить ему Cease and Desist. Второе тупа проще и требует меньше затрат.

Ответить
0

Обладатель Товарного знака имеет право запрещать им пользоваться другим лицам. Право - но не обязанность.

Так то и без этого многие не вкурсе что такое авторские права - и сидят пилят фановые игры..

Ответить
1

Что характерно, по штатовскому праву это именно обязанность. Иначе см ответ выше.

Ответить
0

Ну нинтенда вообще то японская корпорация - нэ?

Хм и вправду в отличие от подавляющего большинства стран, в США права на исключительное использование товарного знака присваиваются не на основании регистрации, а в силу его коммерческого применения. Это значит, что не получится остановить третьих лиц от использования товарного знака, если владелец сами не задействует его в коммерческих целях.
То есть - Если вы выпустили товар в другой стране - но еще не дошли до США - то прийдя в них можно обнаружить что там уже есть ваш клон.

Ответить
0

Корпорация-то японская, но как вы думаете, захочет игровая компания, независимо от её происхождения, потерять товарный знак на одном из крупнейших рынков видеоигр? И раз уж вы пошли действительно извучать предмет, поищите заодно trademark dilution.

Ответить
0

Есть отдельные подводные камни. Очень много камней. На практике конечно вероятность того, что возникнут мало-мальски серьёзные проблемы предельно низка, конечно. Но Нинтендо видимо просто дует на воду.

Ответить
0

При чем тут юрисдикция? Это скорее решения конкретных людей., Которые видят что франшиза не защищается.

Ответить
7

Косвенно мешает твоему бизнесу, рассеивая внимание покупателей. Если игроку хочется Марио - он должен идти к Нинтендо, иначе никак. Плюс, нафиг им нужна конкуренция в случае если они и сами захотят запилить такой баттл-рояль.

Ответить
8

"Иначе никак" - это вообще лозунг нинтендо походу. Доисторическая упёртость и твердолобость этой компании просто поражает. В то время как остальные пытаются, насколько это возможно, контактировать с комьюнити, создавать себе положительную репутацию, порой даже сотрудничать с модерами и разработчиками со стороны. Нинтендо просто судит, прикрывает, сжигает, топчет. Когда до них дойдёт уже что сейчас выгоднее быть открытым и пытаться находить компромиссы и видеть в этом удачные возможности продвинуть свой тайтл/компанию. Сейчас не 90-ые, рынок насыщеннее некуда и вместо того чтобы привлекать новых людей, создавать себе имидж положительный, они делают всё наоборот. Такое ощущение словно там деды 70-ти летние сплошные сидят.

Ответить
2

Когда до них дойдёт уже что сейчас выгоднее быть открытым и пытаться находить компромиссы

Ты серьезно? Богатейшая контора, которая собирает горы золота именно потому, что держит своих покупателей в ежовых рукавицах, не давая ускользнуть ни единой монеточке, должна вдруг прогнуться под игроков, как те поляки, которым дали по мордасам за наглось во времена, когда те пытались выеживаться и так же само страдать копирастией? Прогиб под массы - это удел слабых, а Нинтендо сейчас чрезвычайно сильна...

Сейчас не 90-ые, рынок насыщеннее некуда и вместо того чтобы привлекать новых людей, создавать себе имидж положительный, они делают всё наоборот.

Свичи разлетаются как горячие пирожки, бизнес лучше некуда, потоки золота текут в их карманы - походу они всё правильно делают... А положительный имидж им фанаты обеспечивают забесплатно.

Ответить
5

Эта богатейшая контора ещё совсем недавно была в глубоком финансовом кризисе. И укрепляться их положение стало буквально в последние два года, благо свитч удался. Валвы "прогибаются", заключая сделки с модерами, выкупая у них идеи, делая воркшопы и тд. И ничего с ними не стало, только наращивают обороты. Успешный бизнес должен уметь "прогибаться" и подстраиваться под реальность, иначе будет как во всем известной поговорке.

То, что деньги идут, не значит что их не может идти больше. Умные люди это понимают и пользуются возможностями, но Японский рынок вообще отличается своей закрытостью и закостенелостью и Нинтендо в этом плане одни из "лидеров".

Ответить
2

Значит valve прогнулись под игроков? А, ну теперь ясно почему они игры перестали делать. Тогда нахуй такие прогибы. Кстати, на фоне Wii U у нинки была еще очень популярная 3DS, так что не такой уж глубокий кризис там был (это я как диванный эксперт утверждаю).

Ответить
1

То, что деньги идут, не значит что их не может идти больше.

А каким образом их может стать больше? Ну, распиши примерную программу увеличения денежных потоков, как ты её видишь, что нужно сделать и как это обеспечит прирост прибыли.

Ответить
1

Да, уже сажусь, прям сейчас вот начну для тебя расписывать. Почитай про опыт других компаний, если интересно, той же самой валв, как они сколотили свою "рамию фанбоев" над которой так смеются нынче. Гугл в помощь.

Ответить
–3

Ок, то есть у тебя нет ни малейшего представления о том, как еще больше улучшить финансовое положение Нинтендо в её нынешнем состоянии, когда она и так очень сильна и богата, что нужно предпринимать и какой результат будет от каждого действия. О чем и речь.

Ответить
–1

В каком месте я писал о том что у меня есть какие-то конкретные планы о том как увеличить прибыль? Речь идёт о том, что компаниям куда полезнее быть лояльными в таких мелочах, это выгоднее во всех смыслах. Ты же занимаешься передёргиванием банальным.

Ответить
0

Речь идёт о том, что компаниям куда полезнее быть лояльными в таких мелочах, это выгоднее во всех смыслах.

Нет, у Нинтендо совершенно иная ситуация, ей не выгоднее. И пример других контор к ней вообще неприменим. Если считаешь, что таки применим - опиши как именно. Но ты не можешь, потому что он не применим...

Ответить
–1

Он неприменим потому что ты так сказал?) Всего доброго, удачи, боец.

Ответить
–4

Потому что я тебе предложил попробовать его применить - а ты не смог. Всего хорошего, в будущем думай, перед тем как что-то предлагать...

Ответить
0

Можно подумать, у Нинтендо нет армии фанбоев... можно подумать у кого-то из крупных игроков на рынке нет армии фанбоев.

Ответить
0

если интересно, той же самой валв

Которая начала продавать лутбоксы когда это ещё не было модно? Которая выпускала к TF2 апдейты, состоящие исключительно из ящиков? Которая создала маркетплейс для дополнительного выдаивания игроков?

Ответить
0

Проблемы были скорее результатом стратегических просчётов руководства, а не недостка "прогибания"(эффективность которого... крайне недостоверна).

Ответить
2

Можно подумать они от этого как-то страдают.

Ответить
1

"Остальные" из азиатских разработчиков - это кто? Square, которая закрыла ремейк Chrono Trigger, или может ещё кто?
Сейчас не 90-ые, рынок насыщеннее некуда и вместо того чтобы привлекать новых людей, создавать себе имидж положительный, они делают всё наоборот

Только вот конкретно в этом случае именно веб-игра паразитирует на популярности марио.

Ответить
4

ну так пусть предложат что-то. вон посмотреть на конами - всё ,что люди пытались по МГС сделать - всё прикрыли. Даже хотели первую МГС на UE4 перенести - не дали. А сами что? А сами серию засрали и сё.. сидят терь на пачинко в своей Японии деньги делают... И куда, скажете, идти за МГСом? Вон сарсомы деньги на ремейках рубят - и никто не воротит нос, ибо сделано с любовью. Зато я сомневаюсь, что первые МГ и МГС1 сделают вообще и если сделают - сделают с любовью. Вон они даже на римейке первой части в своё время обосрались некисло.

Ответить
11

Уж по Марио-то игр хватает в различных жанрах.
До Батлрояля Марио еще не скатился, но гонки, спорты разных мастей, файтинг, пошаговая стратегия, jRPG (аж два ответвления), рисовалка, пазлы, три-в-ряд. Все что угодно. Вот что-что, а Марио новыми играми обделен не будет.

Ответить
1

А сами что?

А это их дело, потенциальный римейк МГС1 всё еще является их активом и в какой-то момент они могут разыграть эту карту. Возможно, когда фильм на экраны выйдет...

Ответить
0

Знаешь, они могут разыграть великолепную карту: сделать ремейк МГС1. Потом на том же FE сделать ремейк второй части. Потом так же перенести 3ю часть, которая была только на консоли, на ПК. Так же они могут взять и сделать просто Метал Гир, где игра будет поделена на 2 главы и 1я часть будет 1й главой, а 2я - 2й. Так же может быть порт МГС4 на другие платформы. Или ремейк-порт PW. А тут уже и подогреть публику к фильму, потом фильм выпустить, потом на волне фильма (херовый - народ ринется играть в мгс, дабы сгладить впечатления от фильма. хороший - народ на эмоциях пойдёт играть - при любом раскладе - они в выигрыше).

Ответить
0

Да, всё это потенциально возможно. Может лет через 20 так и сделают.

Ответить
6

нафига прикрывать?

Ну а хули нет? Бесплатное использование чужой интеллектуальной собственности должно быть доступно на индивидуальной основе, в остальных случаях пусть идут нахер. Слава копирайту!

Ответить
0

Так они ещё с релиза "рояля" для Тетриса думали про это сто процентов. И сейчас думают о том чтобы продавать такую игру за 60$, а тут блин кто-то бесплатно решил

Ответить
5

Ну да, Тетрис же они за 60 баксов продают, а не раздают бесплатно, жадная нинтенда

Ответить
0

Я их так не называл) Сам их старые консольки люблю, а за Тетрисом не следил и просто назвал среднюю цену.
Просто не удивлюсь если сейчас ситуация будет как с RE2 Remake когда фанаты начали его делать и этот ремейк стал довольно популярным капком сразу же попросили прекратить все работы над ним и уже зная о том что даже фанатский ремейк заинтересовал кучу людей начали работать над своим.

А учитывая что в этом рояле онлайн иногда держался выше чем у второго Титанфола ясное дело что Нинтендо им заинтересовались.

Ответить
0

Банально, правообладатель вынужден пресекать подобное использование своей торговой марки, потому что иначе это создаёт прецедент. Позже, если N потащит в суд кого-то, кто будет зарабатывать, те могут сослаться на этот прецедент и это уже чревато потерей прав на торговую марку.

Ответить
0

Чисто юридически они не смогут сослаться на того, кто раздавал безвозмездно продукт, судясь с тем, кто будет продавать продукт. Если бы продукт продавали хотя бы за 1 цент - тут вопросов нет. Прецедент был бы. А так как ты себе представляешь суд? Любой юрист (да даже адекватный человек) скажет банальное: субъект А раздавал продукт бесплатно, субъект Б продавал продукт. Субъект А не наносил вреда финансово, субъект Б наносил непосредственный вред.
Это всё равно, как нынешняя ситуация с кинодансом

Ответить
0

Да как бы элементарно. Тот, кто продаёт продукт получив предписание от Нинтендо делает встречный иск: что они не виновны по той причине, что торговый знак используется не только продуктами Нинтендо, а значит он не является обозначением уникального товара принадлежащего Нинтендо. В английском это называется trademark dilution и в США это тоже может является основанием для прекращения регистрации знака.

И да, чтобы потребовать прекратить использовать товарный знак, вред не обязательно должен быть финансовым.

Ответить
0

Ну надо понимать, что существует такая вещь, как тот же фанатский мод. Вот взять ту же беседку. Какие-то люди делали мод для фоллыча, по сути полноценную игру с нуля. Беседка в это время зарегистрировала товарный знак с названием города (сорян, но из памяти вылетело название). Мододелы тут же очко сузили, написали беседке, но та (удивительно) сказала, мол "парни, не очкуйте, делайте, выпускайте". Я не помню, поменяли ли они название игры или нет, но как факт: судя по всему у нас будет 2 проекта (если беседка будет делать 5й или 4.5) во вселенной фолыча, действие которых происходит в одном городе. 1 - фанатский, 2 - официальный. Вполне возможно и мод и игра будут иметь одно название. Но суть одна: беседка им позволила пилить мод и выпускать его в свет. (если вспомнил верно - то это Новый Орлеан).

Ответить
1

Ключевое слово "мод". То есть то, что требует для запуска оригинальную игру и кроме того, сделано с использованием штатного инструментария выпущенного разработчиками – редактора.

Ответить
0

Прецедентное право ваще не так работает.

Ответить
0

Спасибо, капитан. Не путайте прецедент как свершившееся событие и судебный прецедент как предыдущее решение суда по сходному делу. Если бы я имел ввиду судебный, я так бы и написал.

Ответить
0

Вообще-то, ты сам написал, что на этот прецедент могут сослаться в суде.

Ответить
0

Потому что внезапно, суд (любой суд, не только в странах с прецедентным) при принятии решения учитывает прошедшие события. Семантика штука чертовски важная, особенно когда речь идёт о праве.

Ответить
0

Это слишком сложно для местных комментаторов

Ответить
0

В компаниях есть отдел по работе с авторскими правами. Бороться с пиратами настоящими они не могут. Вот и воюют против тех кто не может уйти от удара или дать сдачи. Потом акционерам отчитаюс Яя о борьбе как с пиратами

Ответить
0

Он имя свое продает, например, в результате: по уму надо авторам к такому присмотреться и взять под свое крыло, а не закрывать, как было с мини Day Z, например.

Ответить
8

Это какая-то специальная Олимпиада: выпустить игру с чужой интеллектуальной собственностью, получить по шее и переделывать её? А в стране заводы стоят.

Ответить
5

Чувак в каком-то интервью признавался, что делал игру ради того чтоб хайпануть. На названии Mario Royale хайпануть намного проще, чем на «ну кароч платформер такой классический, только там ещё другие челики бегают, воооот».

Ответить
0

Так они её "переделали" более чем условно: уровни остались те же, ассеты (кроме марио) почти не поменялись - если Нинтендо захочет продолжить сеанс терапии, ей это не составит труда.

Ответить
8

несмотря на название, технически, это не королевская битва — убивать друг друга пользователи не могут, только разбивать кирпичи.

Поиграть в это - дело 3х минут, чтобы понять свою неправоту.
Можно прекрасно в Mario Royale убивать других игроков, для этого надо просто неуязвимость получить.

Ответить
1

Я так понимаю что в статье имеется ввиду что убийство на самоцель.

Ответить
1

Я не знаю как ты понимаешь, да и в прицнипе мне на это поебать, но в предложении написано что игроки "не могут убивать друг друга", что в корне не верно.

Ответить
1

Ну тогда статьи научиться писать и мысль в предложениях выражать. Это не батл-роял, потому что надо не остаться последним в живых, а просто пройти уровни до конца как можно быстрее и за одну жизнь.

Ответить
4

Это же японцы, чего вы ожидали?

Ответить
10

Ну они придерживаются одной тактики, причем вся их политика приносит плоды. Ни у одной студии/издателя/платформы нету столько 90+ бальных игр

Их ремейки, ремастеры скупают всё активнее, а спидранерское сообщество в целом развилось за счет Нинтендо и её игр

Ответить
–11

Щас бы получать меньше 90 баллов, когда рецензии на твои игры во всех изданиях пишут только нинтендобои. Кринжоты похлеще обзоров на нинтендо-игры я не видел никогда. О конкретике и здравой критике там говорить не приходится от слова совсем, ибо так закрывать глаза на очевидные минусы умеют только фанбои.

Ответить
3

Стала вообще фигня полная, если говорить откровенно)

Ответить
11

То есть игра чего-то стоила и привлекала внимание только за счет интеллектуальной собственности Нинтендо? Получается, они всё правильно сделали :)

Ответить
3

Ну тут дело в том что те ассеты которые используются сейчас, кроме тошноты ничего не вызывают, neko mario и то лучше смотрится. А с ассетами марио все норм было

Ответить
1

Особенно музыка для неуязвимости. Вырубил примерно на этом моменте.

Ответить
–2

Настолко субъективно, что Mario Royale вышел именно с этими "тошнотворными" ассетами. Видимо от омерзения их использовали, чтобы никто не посмел игру запустить.

Ответить
1

Ну там наверно не просто так написанно что ассеты в разработке? Или вам нравится сейчашний дизайн? Если так, то могу только позавидовать. Ну и да, после смены ассетов онлайн упал в 2 раза

Ответить