Игры Влад Бабаев
6 105

Сравнение графики в Crash Team Racing на Xbox One, PS4 и Switch

Автор ролика проверил оптимизацию игры на обычных и Pro-версиях консолей.

В закладки

На YouTube-канале VG Tech вышло видео со сравнением графики разных версий Crash Team Racing: Nitro Fueled.

В целом стандартные и Pro-версии консолей удерживали стабильные 30 fps. Игры работали при разрешении 1080p и 1440p соответственно. В портативном режиме Switch выдавала картинку в 480p, а в стационарном 720p.

Crash Team Racing: Nitro Fueled — ремейк одноимённой игры 1999 года. Релиз состоялся 21 июня.

#crashteamracing

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["crashteamracing"], "comments": 99, "likes": 20, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 55722, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 23 Jun 2019 17:08:39 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 55722, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55722\/get","add":"\/comments\/55722\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55722"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
99 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

Блин, аркадные гоночки в 30fps - это уже не смешно.

Ответить
14

Особенно если учесть что на свитче есть своя аркада в 60, а на пс4 симы в 60.
Это вообще как шутка выглядит.

Ответить

Комментарий удален

8

60 фпс всегда решали. и 30, и 20, и 10 лет назад. И особенно в гоночках.

Ответить
11

Не решают для людей, которые не видели 60 фпс. Им банально не с чем сравнить, поэтому они думают, что и так пойдет. С пс5 им придется кардинально изменить свою точку зрения.

Ответить
2

Ты правда веришь в 60фпс на новом поколении? Все будет так же как и сейчас, большинство разработчиков будут тратить мощность на графон, к сожалению.

Ответить

Комментарий удален

0

А че в него верить, если оно и в этом поколении есть, и в прошлом было.

Ответить

Комментарий удален

5

"мне лично нормально и в 30"

Да хоть в 10, только других на себя не равняйте.

Ответить

Комментарий удален

0

30 и 20 лет назад 60 фпс? Ты серьёзно?)))

Ответить
0

Ну такое. Там пусть будет хоть 1000, только толку ноль. Я помню игры 20 летней давности где 30 кадров было шикарно, того что в основном меньше делали. Это сейчас все поехали с этими кадрами. Лучше стабильные 30, чем прыгающие 60 и больше.

Ответить
0

Ну какое? Изначально "кадров" было намного больше из-за самой схемотехники игр, потом с приходом домашних консолей упёрлись в телевизор, где кадров 50-60 это максимум, а потом с приходом 3d все стало сложнее. А дальше ты говоришь про фрейм-пэйсинг и конечно хорошие 30 лучше плохих 60, но хорошие 60 лучше хороших 30. Чем больше кадров в секунду тем плавнее картинка, и тем кстати лучше управление, оно становится более отзывчивым.

Ответить
0

Самые топовые игры на N64 шли в 20 фпс (Конкер, Зельды)

Ответить
0

на аркадных автоматах почти всегда было 60. а именно они тогда считались наиболее технически навороченными платформами. домашние консоли были сильными урезками, но вплоть до эры повсеместного 3д игры там были в 60 кадров. ну 90% игр. появление 3д отбросило назад, но уже и Дримкаст и ПлейСтейшн 2 пытались рекламироваться, как консоли с 60 кадрами)

Ответить
8

Да блин понимаешь ладно игра выглядит графонисто или детализированна как тот же Рдр но блин почему не могут в 60 кадров для таких игр

Ответить

Комментарий удален

3

Фпс влияет на получаемый игровой опыт, но если ты не видел 60 фпс в глаза, то и вопросов к 30 у тебя не возникнет. Поэтому рекомендую как-нибудь попробовать, хотя может и не стоит, а то потом воспринимать игры с 30 фпс будет сложно.

Ответить

Комментарий удален

–1

То тебе кажется что ты видишь разницу)))

Ответить
2

30 фпс это не плавно) тут разве что на motion blur или на промежуточные кадры на уровне телика рассчитывать

Ответить
0

"30 фпс это не плавно)"
А как это?
Дергано? - нет!

Ответить
0

чуть лучше чем слайдшоу

Ответить

Комментарий удален

1

в гонках я за 60 фпс, т.к. на больших скоростях куда комфортнее следить за сменой обстановки, когда оно проходит плавно, а не меняется рвано.
скорость тачки 252 км/ч это 70 м/с. при 30 фпс за 1 фпс проезжается аж 2,5 м, это грубо полкорпуса машины

Ответить

Комментарий удален

0

я не про сабж говорю, а про то, что в целом в гонках я за 60 фпс, и когда 30, немного расстраиваюсь. в играх других жанров мне и 30 норм, хоть FPS, хоть TPS

Ответить

Комментарий удален

6

Я просто охуеваю уже от адептов 60fps, у которых "глаза вытекают" от 30-и.

Ответить
12

Та же охуеваем от адептов "глаз не видит разницу больше 30ти кадров", что поделать...

Ответить
2

Да никто же не говорит, что разницы нет. Естественно она есть, но писать про годную игру, что скипаешь её только за 30fps! Вы серьёзно?
Что, если CP2077 не пойдёт на твоём железе в 1080/60 - скипнешь его?

Ответить
0

Подожду когда будет норм железо/новая консоль, тогда и пройду.

Ответить
0

Для таких игр компы и консоли покупаются, вопрос некорректный))
А эта игра пойдет в 60fps на средних даже на 1060.

Ответить
4

Но ведь и правда не комфортно, такое ощущение, что бухой играешь. Нет, конечно привыкаешь через какое-то время, и если играть только в 30фпс - все норм, но после 60 первый час-два тупо охуеваешь от киселя. Я GoW так и не прошел из-за этого. На середине игры прервался на какую-то пека игру, а через пару дней вернулся в GoW - и не смог совладать с этим "силки-смуз". Конечно, тут свою роль сыграло то, что GoW мне не особо зашел, но не только.

Ответить
1

В ГоВ, как раз и есть 60 ФПС.

Ответить
0

Ты что-то перепутал. На слимке 30. На прошке есть возможность разлочить фпс, на там 60 только изредка, в спокойные моменты, а во время боя скачет в пределах 40 - 50. Я про God of War 2018 говорю, если что.

Ответить
0

не знаю,на плойке есть куча ремастеров в 60 фпс и всякие коридорчики типа вульфа,разницы в фпс не замечаю.

Ответить

Комментарий удален

2

я просто охуеваю уже от адептов вкусной еды
вон мивина и черствый хлеб нармас
плохо жили нечева хорошо и начинать

Ответить
0

А что, не вытекают?

Ответить
3

Внезапно нет.
Если бы мне не сказали, что в GT Sport - 60fps никогда бы и не узнал об этом.

Ответить
6

Чувак ты серьезно не можешь отличить 30 фпс от 60ти? Не, ну конечно, если ты играешь в 5 метрах от огромного телека бухим, тогда да.

Ответить
0

А у меня вытекают

Ответить
2

биопроблемы

Ответить
–3

Да ладно, всем известно что человек не может физически воспринимать 60фпс

Ответить
2

может и больше чем 60 фпс.

Ответить
3

Глаз видит только 24 кадра, ты о чем? :)

Ответить
1

Человеческий глаз видит мир не в кадрах в секунду!!!! ибо человеческий глаз это аналоговое "устройство", а не цифровое. Некорректно говорить о человеческих глаза в кадрах в секунду.
Ознакомься с видео. будет полезно.
https://youtu.be/WGB93qQA10o?t=20

Ответить
0

Пора развеять заговоры. Глазу нужен всего один кадр. Подумайте сами, как мы сможем увидеть больше? И не раз в секунду, а раз в моргание. Поэтому два глаза получается что нужно 2 фпс в моргание
РАСПАРСТРАНЯЙТЕ

Ответить
0

Блин, купи себе когда-нибудь моник 144/165гц. Ты ахуеешь от того какое слайд-шоу эти 30fps. Я некоторые видео вообще перестал воспринимать как видео-ряд.

Ответить
0

Я монитор себе уже наверное не куплю. Просто необходимость в этом давно отпала.
Для игр есть консоль. Для всего остального (включая Пасфайндеры Кингмейкеры и т.п.) есть ноутбук.

Ответить
13

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Затем что CTR лучше марио карта.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Мне кажется, что наоборот в гонках не важно 60 fps, так как основной центр внимания игрока находится по центру экрана и он не слишком быстро меняется, скорее картинка медленно ползет от центра к краям экрана (когда едешь прямо). А вот в шутерах, когда крутишь камерой по сторонам и объекты проплывают быстро через весь экран, то это уже критично, сильно чувствуется разница между 30 и 60 fps.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Просто посмотри к примеру на этот ролик из Driveclub.
И обрати внимание на деревья, как они "плывут" из центра экрана наружу. Скорость кажется большой, но на деле взгляд игрока смотрит в центр экрана, где объекты движутся медленно и плвно.
И сравни к примеру с FraCry 5, где такие деревья быстро пролетают через весь экран и где ты можешь чётко заметить "не плавность" картинки.

https://youtu.be/wQ9tAIFw8WQ?t=75
https://youtu.be/kXnRuYbNTG0?t=306

Ответить
0

В Аркадных гонках не так сильно решает, более того сам CTR идет достаточно плавно. Например в симуляторах 60+ фпс конечно будет решать. А вот в шутерах это вообще напрямую влияет на аим и там ради высокого фпс жертвуешь всем чем можно.

Ответить
0

Очень субъективное мнение.

Ответить
2

Для тех, кому МК за много дет надоел.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

CTR топчик, не надо тут

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

В мариокарт конечное число трасс. В какой-то момент они надоедают. И тогда на сцену выходят другие картинг-игры.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Я бы сказал, как второстепенные продолжения. Когда марио уже заезжен (а он уже заезжен), соник и крэш - неплохие варианты.

Ответить
0

В CTR есть режим истории.

Ответить
1

Классная логика! Типа, в каждом жанре нужно играть лишь в одну игру?

Ответить
9

"В целом стандартные и Pro-версии консолей удерживали стабильные 30 fps. "
С - стабильность

Ответить
10

Глаз (консольщика) все равно больше 24 фпс не воспринимает

Ответить
0

С — стабильность не равно К — количество

Ответить
10

30 фпс в картинг-говне, найс.
Это что за талантливые ребята делали?

Ответить
7

Люди на 560p в грядущем ведьмаке жалуются, а тут 480 в crash’е))))

Ответить
0

В Ведьмаке больше информации в кадре, потому разрешение важнее

Ответить
7

Странно что сплитскрин не протестировали. 20 fps? Жесть. Даже Марио Карт на ВииЮ в 60 fps шла.

Ответить
1

На сыче новые трассы почти минуту грузятся. Ощущения очень так себе.

Ответить
1

Технически у них и онлайн пока странноватый, но дело времени и патчей. Визуально игрушка на этой платформе смотрится как влитая.

Ответить
0

Визуально вообще спору нет! Негодование связано только с временем загрузки трасс. Ну и механики странноватые - особенно, сравнивая с Mario kart. В остальном отлично )

Ответить
0

Че то я ничего не понял... вчера купил, с другом играли на Pro при 60fps по сплит-скрину... 🤔

Ответить
3

Ну всё правильно. По сплит-скрину, 30 фпс тебе + 30 фпс другу = 60 фпс. Магия

Ответить
0

Вам показалось, там сделали какую-то магию и картинка очень плавная, но это 30fps

Ответить
1

Ну если это магия, то очень отличная ибо играется комфортно!)

Ответить
1

Как жаль, что Свитч не тянет многие игры хотя бы в 720p в портативке. Вот ей реально не хватает совсем чуть-чуть для идеальной портативки.

Ответить
0

Разгони, будет тянуть.

Ответить
0

От разгона 560p в 720p не превратятся.

Ответить
2

Превратятся. Там динамическое разрешение которое привязано к частоте гпу. Ставишь частоту дока во фриберде - играешь с разрешением дока в портативе.

Ответить
0

А намного сокращается время от батареи?

Ответить
1

Алло, те кто пишут и 30 норм не сравнивали с 60. И я сейчас говорю конкретно про консоль. Сам играю на пс4 и разница колоссальная. Особенно в гонках. И дело даже не в плавности картинки, а в отклике нажатия на гейиапде и то что вы получаете на выходе на телике. Т.е. отклик в гонках да и во многих играх медленный. Например катаетесь вы в гта5 на плойке, и чтобы увернуться от встречной машины, нужно заранее наклоняться стик, тоже самое в mad max. В безумном максе даже бывает контратаку не получается во время сделать, все из-за отклика в 30 ФПС. Так что те кто разницы не видит, сходите к врачу.

Ответить
0

Так никто в здравом уме не будет говорить, что 30 fps лучше 60. Но как бы странно не играть в игру только из-за этого.

Ответить
0

сходите к врачу

забавно,может тебе лучше это сделать?
не обиды ради,но я ничего никогда заранее не наклоняю (в смысле стик)

Ответить
0

Отклик движка Игры и количество кадров в секунду не синонимы, пусть очень часто и косвенно друг от друга зависимы у рукожопых разработчиков.

Ответить
0

Это всё видно на стороне игрока. Сама игра то может нормально всё обрабатывать, но человек то с разным фпс видит разную реакцию игру. Поэтому даже если фпс выше герцовки, это всё равно чувствуется, потому что обновление информации (картинки) быстрее, речь даже ты не видишь лишние кадры, но к тебе поступают самые свежие.

На геймпаде многие этого не замечают, поскольку точность у стиков в разы меньше чем у мыши, где ты будешь каждый подлаг чувствовать. Но если ты заядлый игрок или играешь в 60+ фпс и переходишь на 30, ты чувствуешь будто мир игры замедлился, не говоря об отсутствия плавности. Это как играть в слоу мо, только не плавное нифига и в реальном времени А про игроки в тот же мк вообще берут проводные геймпады для максимального отклика.

Жду некстгена и 60 фпс повсюду. Чтобы увидеть реакцию консольщиков на старые 30 фпс игры спустя пару лет, и как они переобуются.

Я на самом деле уже забыл в ответ на что я это пишу, но пусть будет. Не выспался.

Ответить
0

боже какое же это убожество на свитче, я периодически играю в ctr с эмулятора, и вот в ремастере оно совершено убогое, так еще картинка мыло. Да кто же будет покупать это гавно если есть марио карт8?

Ответить
0

Ностальгирующие дядьки будут покупать.

Ответить
1

да я сам такой же, столько времени ждал ctr, но боже это управление где дрифт и джапинг убитая механика, где модельки каров и ландшафта не соответствуют действительности, где графика 480 на 6.2 дюймовом экране просто смешно, мариокарт делюкс во всех отношениях лучше

Ответить
0

А есть ли разница в 30фпс на компьютере и консоли? Может быть они используют какой нибудь "сглаживающий фильтр"? На компьютере невозможно играть в 30фпс.

Ответить
1

На консоли время смены кадра одинаковые а на пк даже если залочить на 30 то время кадра всегда будет разным из-за этого будут микрофизы.

Ответить
0

Да, но кроме случая если карта жесткая. Например, в 1080p 2080 fe будет держать 30fps в абсолютно любой игре с идеальным временем кадра.

Ответить
0

в 30 фпс можно играть, если стабильный frametime. Ну и обычно у телевизоров есть "сглаживающий фильтр"

Ответить
0

На компьютере на 30фпс фреймтайм будет в районе 16-20, а это очень много, играть даже на геймпаде тяжело. Плюс у телевизора инпут лаг больше, чем у монитора.
После обновления, в форзе 4 почему то залочились настройки на 28 фпс, вот я офигел, у меня кровь из глаз чуть пошла. Трудно представить, что у кого то почти все игры так работают.

Ответить
0

На консолях вырубают всякие размытия, чтобы 30 фпс в глаза не бросались. Но это просто костыль.

Ответить
0

На Сыче полный улет.

Ответить
0

Нашли где сравнивать

Ответить
0

На свиче игра действительно в очень хреновом разрешении и без сглаживания. Хотя в заездах просадок совсем нет, в 30fps играется отлично, думал после марио карта будет хреново, но нет. В любом случае заказал версию для прошки, игра отличная, но разрешение портит впечатление.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления