Игры Bit Little
1 083

Little Bit Game | The Sinking City

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

В закладки
Аудио

Совсем скоро релиз игры The Sinking City от студии Frogwares, а значит было бы полезно узнать, чего ожидать от проекта, основанного на произведениях Г. Ф. Лавкрафта.

Для начала окунемся в первоисточник

Думаю, большинство из вас слышали об этом писателе и его "Мифах Ктулху". До сих пор поклонники спорят, можно ли как-то точно классифицировать или категоризировать выдуманных им существ. Однако сам автор явно не пытался описать пантеон древних богов. Он скорее стремился создать мрачную, пугающую атмосферу. Ощущение постоянного присутствия чего-то древнего и могущественного.

Наиболее известным из его произведений полноправно можно считать рассказ "Зов Ктулху". Поэтому для тех, кто не знаком с ним, коротко перескажу основные события и суть сюжета. Повествование ведется от лица двоюродного внука профессора Джорджа Эйнджела, который получает в наследство от погибшего родственника таинственные записи, вырезки из газет и ящик с глиняным барельефом:

Барельеф представлял собой неправильный четырехугольник толщиной менее дюйма и площадью примерно пять на шесть дюймов; он был явно современного происхождения...

...над этими иероглифами располагалась фигура...

...мясистая голова, снабженная щупальцами, венчала нелепое чешуйчатое тело с недоразвитыми крыльями; причем именно общий контур этой фигуры делал её столь пугающе ужасной. Фигура располагалась на фоне, который должен был, по замыслу автора, изображать некие циклопические архитектурные сооружения.

Г. Ф. Лавкрафт

После того, как рассказчик прочитал записи о таинственных событиях, он узнает о культе, который поклоняется неким древним существам. Придания гласят, что они пришли на Землю с небес за сотни, если не тысячи лет до появления первых людей.

Сейчас эти создания покоятся на морском дне в своем монументальном городе Р’льехе, находясь в анабиозе и не являясь ни живыми, ни мертвыми. Но в древние времена (на заре человечества), когда Р’льех был еще на поверхности, населяющие его существа через сновидения влияли на местных жителей, а те впоследствии под воздействием "кошмаров" создали тайный культ.

Однако связь со "Старцами/Старейшими" в какой-то момент оборвалась из-за того, что город погрузился под морские воды. И восстановилась она только на момент описываемых в рассказе событий.

Заинтересовавшись, он отправляется на поиски скульптора, создавшего барельеф, который подтверждает истинность фактов, описанных в записях профессора. Продолжая свое расследование, герой рассказа попадает в Австралию, где узнает о событиях на безымянном острове. Открывая все больше и больше, герой начинает постоянно ощущать страх и беспомощность:

..меня снедает постоянный и навязчивый темный страх и я знаю, что он не оставит меня, пока я не найду свой конец, "случайно" или еще как-нибудь...

Как и говорилось в пророчестве, звезды на небе сошлись в правильную последовательность и древний бог Ктулху пробудился от своего многолетнего сна...

Более подробно описывать события рассказа нет смысла, так как для нас главное не содержание, а та атмосфера, которую создал Г. Ф. Лавкрафт: мрачный ужас и попытки героев разобраться в окружающем, понять, что реальность, а что кошмарные видения.

Теперь, немного окунувшись в первоисточник, мы смело можем отправляться в мирный городок Окмонт (Oakmont), в котором происходят события игры The Sinking City.

Что из себя представляет игра

Разработчики из студии Frogwares в описании проекта заявляют, что это игра-расследование. Главный герой оказывается в наполовину затонувшем городе, куда его привела профессия детектива. И теперь он вынужден начать разбираться в событиях, которые стали причиной безумия, наполнившего умы местных жителей.

Наш подопечный волен свободно перемещаться по локациям Окмонта, общаясь с жителями и расследуя различные происшествия. Также персонажу придется иногда отстреливаться от различных монстров. Но именно расследования будут занимать большую часть игрового процесса. Как пример, рассмотрим квест "Деликатный вопрос" (Delicate Matter):

Получив наводку, мы отправляемся в указанное место, где можем повстречаться с необъяснимыми явлениями и/или монстрами. Нам предстоит сражаться с разномастными тварями, которые будут нападать на детектива в безлюдных (а возможно и не только) уголках города. В "карманах" героя будет несколько видов огнестрельного оружия, а также капканы, фотоаппарат, средства первой помощи, ну и кирпичи.

Скорее всего для игр в догонялки ( ͡° ͜ʖ ͡°).

Однако, если судить по доступным материалам, разработчики не переполняли мир врагами, дабы не превращать игру в шутер. Главная задача игры - постоянно держать нас в напряжении. Ведь когда враги не стоят за каждым углом, рано или поздно любой человек теряет бдительность. И вот тогда первый монстр, вовремя свалившийся с потолка, может обернуться неловкой ситуацией.

Не раз и не два создатели игры говорили, что психическое состояние главного героя будет меняться в зависимости от его действий и выборов, сделанных игроком. Пока не совсем ясно, к чему в итоге может привести безумие, но известно, что последствия точно будут.

Что касается расследований, то по большей части они будут состоять из всевозможных комбинаций следующих элементов:

- допрос/беседы с жителями города (будь то подозреваемые или свидетели);

- поиск улик и зацепок;

- решение головоломок;

- сопоставление всех известных фактов.

Собрав нужное количество данных, мы сможем восстанавливать цепочки событий в виде образов и видений.

Раскрытие каждого нового дела будет приближать нас к самому главному - причине всех странностей в городе. При этом, по всем канонам Лавкрафта, герой игры будет постоянно ощущать присутствие чего-то древнего, ужасного и могущественного.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. -  Ф. Ницше

И только от выбора игрока зависит, окунется ли персонаж в безумие или останется трезвым прагматиком, считающим, что все в этой жизни можно объяснить и во всем разобраться. Важность психологического состояния главного героя в произведениях Лавкрафта и в игре The Sinking City можно увидеть в одном из видео дневников разработчиков.

Техническая часть и немного дополнительной информации

К сожалению, релиз еще не состоялся, и я не могу сказать, насколько органично и правильно будут работать и (самое главное) ощущаться отдельные части геймплея. Прогресс технической стороны проекта можно увидеть в одном из видео разработчиков:

Системные требования игры:

Минимальные

Процессор - Intel Core i5-2500 с частотой 3,3 ГГц/AMD FX-8300 с частотой 3,3 ГГц;

Видеокарта - Не ниже NVIDIA GeForce 770 GTX с объемом памяти 4096 МБ/ATI R9 380X с объемом памяти 4096 МБ;

RAM - 8Гб;

Свободное место на диске - 40 ГБ.

Рекомендуемые

Процессор - Не ниже Intel Core i7-3770 с частотой 3,5 ГГц/AMD FX-8350 с частотой 4,0 ГГц, Ryzen 5 1400;

Видеокарта - Не ниже NVIDIA GeForce GTX 970 (4 ГБ видеопамяти с Shader Model 5.0)/AMD Radeon R9 290;

RAM - 8Гб;

Свободное место на диске - 40 ГБ.

Интересный факт: несмотря на опасения некоторых зарубежных СМИ, что студию могут обвинить в расизме, разработчики не собираются менять созданный ими мир:

"Мы, как студия, абсолютно не принимаем никаких предубеждений или фанатизма.


Тем не менее, расовые предрассудки были частью 1920-х годов, что, в свою очередь, означает, что в игре присутствует определенная степень ксенофобии. При этом мы не стремимся показать ситуацию с современной точки зрения, это не главная тематика игры. Это одна из многих других частей мира, с которым сталкивается наш герой.

Я думаю, что подобная вражда просто показывает, что некоторые люди предпочитают сосредоточиться на незначительных и несущественных различиях между нами, а не оставаться едиными перед лицом надвигающейся опасности."

Приятно, что создатели стараются донести мир и атмосферу оригинальных произведений Лавкрафта до игроков.

Еще из интересного могу отметить, что помимо рядовых монстров, в игре мы встретимся с боссами. Лично я надеюсь на сражения с ними в стиле Dead Space, но это лишь мои фантазии, так как разработчики решили не спойлерить этот момент.

Также ранее нам рассказывали про выпуск после релиза в открытый доступ редактора уровней, чтобы фанатское сообщество могло создавать такие города, какие захочет, и помогало проекту развиваться и жить как можно дольше. Значит ли это, что игроки смогут создавать свои кварталы и миссии? Или инструментарий будет использоваться только для сторонних проектов? Пока не понятно, надеюсь, что позже разработчики смогут прокомментировать этот момент более подробно.

Как итог, я хотел бы отметить, что это не обзор игры. Я всего лишь постарался рассказать то, что мне известно о проекте перед релизом, так как меня неоднократно спрашивали:

"...о, это что-то в стиле Call of Cthulhu? И в чем разница?"

Теперь вы знаете, что из себя представляет игра The Sinking City. Для вас старался рыжебородый Хаст, надеюсь, вам было интересно ^^

Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'льех вгах'нагл фхтагн!
Источник.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Bit Little", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 25, "likes": 20, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 55826, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 24 Jun 2019 13:37:37 +0300" }
{ "id": 55826, "author_id": 125070, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55826\/get","add":"\/comments\/55826\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55826"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
25 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Лавкрафт без расизма не Лавкрафт

Ответить
1

Привет, Хаст, ты не думал новости ещё и сюда дублировать? Тут аудитория все-таки более заинтересованная в играх.

Ответить
1

Привет)
Статьи по играм - можно, а вот дайджесты...хз, это итак крупный портал с новостями, зачем я тут со своим дайджестом?)

Ответить
0

Ну как минимум прям новостные дайджесты тут вроде никто не делает, так что пробельчик есть.

Ответить
3

Хз, надо думать)

Ибо читатели все равно одни и те же что тут, что на Пикабу. Я понимаю, когда просили в телегу кидать и в Reddit, так как часть людей принципиально ушли с Пикабу и там теперь не сидят.

Подумаем) Если целесообразно и будет время - буду дублировать, но пока со временем напряг -_- Извини.

Ответить
2

но пока со временем напряг -_- Извини.

Та я шо там не читаю, что тут не буду, главное что комната для сиджа есть.
За мат извени.

Ответить
0

Ничего) Если Lumy сильно не ругает, то значит все норм. Если уж ее выбесило что, значит кто-то все возможные границы пересек.
Так что я рад, что вы с нами)

Ответить
1

Самые бесячие и токсичные самоизолировались в псарне, так что в канале сиджа снова тишь и покой.

Ответить
1

Ибо читатели все равно одни и те же что тут, что на Пикабу

Не те же)

Ответить
0

Аниме дайджесты заходят отлично, судя по оценкам, а у них посты выходят раз в неделю. Несопоставимо с твоими усилиями. Попробуй, как время и желание будет.

Ответить
0

а жаль, неплохо было бы тебя тут читать, я вот, например, на Пикaбу не захожу последнее время

Ответить
1

Воспользуясь случаем, хочу спросить, знает ли кто-нибудь будет ли предзагрузка игры и доступ на 48 часов раньше для тех, кто предзаказал (ПК версия)?

Ответить
0

Скорее всего предзагрузка у EGS начнется в день старта раннего доступа, так как ранее вообще предзагрузки не было в магазине и могли пока еще не прикрутить ее.

Ответить
0

Ну хз, специально вчера гуглил по своему вопросу - на ДТФ в марте была статья, где говорилось, что предзагрузки были добавлены на момент её написания
https://dtf.ru/gameindustry/42946-plan-razvitiya-epic-games-store-bolee-chem-na-polgoda-vpered

Ответить
0

Проверил по дорожной карте, да, предзагрузка "прикручена":
https://trello.com/c/1HuIkfqK/10-enable-pre-loading

Но вчера ее не было. А сейчас я не за домашним компом, не могу проверить. Я просто не отрицаю факт того, что EG может опять начудить и запустит предзаказные версии 27-го числа)

Ответить
0

Сейчас тоже предзагрузки нет, каждые несколько часов проверяю. Забавно, что и разрабы вообще ничего не пишут на этот счет.

Ответить
1

Возможно они в запаре и допиливают патч 1-го дня. Но да, я бы на их месте написал в Twitter-е хотя бы о том, что "предзагрузка доступна будет тогда-то и тогда-то". Попробую что-нибудь узнать, если получится - отпишусь

Ответить
1

В общем, уточнил у "инсайдеров", информация примерно такая:
"эмбарго на обзоры спадает 25-го в 19.00, так что скорее всего к этому времени можно будет загрузить/начать играть"

Ответить
1

Еее, LBG!
Lumy в президенты!

Ответить
0

Я обязательно передам ваши пожелания товарищу Lumy, можете надеяться на повышение нормы ежедневного пайка! Ура ^^

Ответить
0

Ну вот, у меня ЦП до минимального недотягивает. Вообще офигеть.

Ответить
0

О, и тут ты, добро. А то как на пикабу забанился, редко туда захожу.

Теперь будет что почитать.

Ответить
0

На данный момент уже три части прохождения есть (суммарно 2ч.+) так что можно посмотреть что в итоге представляет игра.
Посмотрел, все понравилось, купил.

Ответить
0

"Интересный факт: несмотря на опасения некоторых зарубежных СМИ, что студию могут обвинить в расизме, разработчики не собираются менять созданный ими мир"
Святые люди.

Ответить
0

Думаю, большинство из вас слышали об этом писателе и его "Мифах Ктулху".

сука, пора уже убивать за это.

Лавкрафт никогда не писал никаких "Мифов Ктулху", вы там совсем ебанулись?

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления