Игры Олег Чимде
15 930

Здесь вам не рады: впечатления от The Sinking City — тезисно

Для тех, кто может потерпеть неурядицы ради чего-то большего.

В закладки
Аудио

The Sinking City — удивительно контрастное произведение. Исключительный нарратив и талантливо написанные диалоги здесь соседствуют с техническими проблемами и неприятным во всех отношениях экшеном. Поэтому нельзя однозначно сказать, стоит ли оно внимания и денег каждого — слишком много переменных.

Игра оказалась весьма длинной и тягучей, к тому же я решил уделять больше внимания сайдквестам, а главную сюжетную линию оставить на потом. Так что к моменту снятия эмбарго я пройти её не успел — а значит, рецензию писать нельзя.

Большой и подробный обзор будет на сайте через несколько дней, ну а пока — тезисы «про» и «контра», по которым вы примерно сможете понять, стоит ли покупать игру прямо сейчас. Свои вопросы можете оставлять в комментариях.

Про

  • The Sinking City — игра по вселенной Лавкрафта, потрясающе глубокой и проработанной. Авторы мастерски обходятся с этим богатым материалом: грамотно миксуют мотивы из рассказов писателя и его мифы с чем-то своим, уникальным.
  • Студия Frogwares до этого занималась играми о Шерлоке Холмсе и поднаторела в этом: так что The Sinking City — это, в первую очередь, детектив, и уже во вторую всё остальное. Мастерски написанный, логичный, обманывающий ожидания.
  • Главный герой — частный сыщик, испытывающий странные видения. И он такой не один. Расследование природы своих и чужих видений приводит его в полузатопленный Окмонт — Лавкрафт здесь ощущается с первых же строчек текста. Жаль только, что сюжет, как обычно, вращается вокруг глубоководных и спящих богов — самой популярной теме в случае с богатым творчеством Лавкрафта.

Контра

  • Авторы, в отличие от предшественников, решили сделать игру с открытым миром — весь Окмонт предоставлен к вашим услугам. Вот только делать там абсолютно нечего: навигация целиком завязана на менеджменте журнала заданий и карты — выбираешь дом, в который тебе нужно, и бежишь к нему. Львиную долю игрового времени занимает бесполезная беготня от точки к точке.
  • По Окмонту слоняются прохожие, но с ними никак нельзя взаимодействовать (разве что толкнуть или подстрелить, но зачем это нужно). Они здесь — лишь унылый фон. На пятом часу игры от газетчиков, бесконечно кричащих одну и ту же фразу, начинает подташнивать. Газету купить, если что, нельзя.
  • Часть Окмонта затоплена, поэтому иногда приходится плавать на лодке. Так вот — это действие абсолютно бесполезно. Никакого уникального геймплея нет, зато застрять в окружении — легче лёкого. Ты просто садишься в лодку, плывёшь к другому берегу и выходишь из неё. Убери лодку — ничего не изменится, разве что мелких ненужных действий совершать нужно будет чуточку меньше.
  • Город разработчики генерировали процедурно, и это заметно. Порой тут можно наткнуться на скамейку, что «смотрит» в стену — но это ладно, так и в реальной жизни бывает. Однажды я также наткнулся на башню, у которой попросту нет двери — как люди в неё вообще попадали? Но всё это не так страшно, как общая однообразность города. В нём просто нечего смотреть.

Про

  • Несмотря на всю эту беготню по городу, открытый мир добавляет игре масштабности. Да, ты тратишь впустую время, но зато ощущаешь, насколько сильно искорёжило потопом Окмонт и его жителей. Кроме этого, без открытого мира не получилось бы сделать сайдквесты и интересную механику, связанную с картой.
  • Как я и писал выше, The Sinking City — это, прежде всего, детектив. У Чарльза Рида благодаря видениям есть этакое экстрасенсорное зрение — некоторые улики можно найти, только взглянув на пространство по-иному (если слышишь звон и видишь особую виньетку — пора нажимать кнопку). Когда все улики на месте преступления собраны, Рид может восстановить последовательность событий и понять, что же случилось на самом деле.
Когда пора делать выводы о случившемся, начинается простенький квест: нужно послушать все сценки на локации и определить их правильную последовательность
  • Получить улику — это ещё не всё. В городе есть несколько важных мест вроде больницы и редакции газеты, с архивами. Узнав, например, что некая банда переговаривается через газетные объявления, нужно бежать в редакцию и сопоставлять там данные, чтобы вычислить адрес. Этот процесс оформлен в виде простой, но интересной логической задачки. Когда все улики по делу будут собраны, игра предложит сопоставить их в «Чертогах разума». Причём, на уровне сложности «Опытный сыщик» руководства к действию не будет.
  • Менеджмент карты никогда не надоедает: ты самостоятельно должен искать нужные адреса и расставлять метки. Всё это вместе образует единую механику расследования, которая, наряду с отлично прописанными диалогами и персонажами, делает The Sinking City отличным детективом.
  • Авторы сразу же заявляют, что в игре есть расовые и этнические предрассудки, и включая их в игру они хотят передать дух той эпохи. Они и правда есть — из Иннсмута в Окмонт хлынули мигранты: рыболюди, которых местные жители в основном ненавидят и винят во всех бедах. Впрочем, Чарльзу Риду они тоже не рады, как и всем другим чужакам. В то же время, позиция Frogware на этот счёт видна очень хорошо.
  • Механика безумия реализовано простовато, но эффектно. Чем больше Рид смотрит на монстров и прочую жуть, тем сильнее разум его подводит. Он слышит голоса, видит «глюки», часть из которых — физические. Если с этим ничего не делать, то экран, например, может почернеть так, что монстров перестанет быть видно.

Контра

  • Всё интересное здесь происходит в домах — на улице вы не встретите ничего, с чем можно было бы взаимодействовать. А сами дома, меж тем, однотипны — везде одни и те же интерьеры и бессмысленно раскиданные вещи. Словом, никакого повествования через окружение — лишь редкие предметы, с которыми можно что-то сделать. Создаётся ощущение, что авторы просто не потянули объём работы, который сами себе придумали.
  • В игре много сайдквестов, но едва ли большую часть из них можно назвать хоть сколько-то интересными. Как правило, вы заходите в дом, на вас бросаются монстры (одни и те же каждый раз), вы убиваете их, а потом находите записку. Впрочем, и многие сюжетные квесты выполнены в таком же стиле. Зачем вообще нужны монстры? Почему они в каждом доме?
С библиотекаршей связан, пожалуй, самый интересный сайдквест из тех, что я повидал
  • Авторы, судя по всему, не смогли сделать кат-сцены на движке — только «говорящие головы». Так что они здесь пререндеренные — между роликами есть загрузки, а сами они пережаты так, что видно «квадраты». Точно так же было и в Call of Cthulhu.
  • Я играю в The Sinking City на PS4 Pro, и она подтормаживает. Дальность прорисовки низкая, объекты и прохожие появляются из воздуха, монстры застревают в дверях, при переключении камеры в диалогах одежда героев трепыхается. Багов также много: порой я застреваю в лестницах и кидаю себе под ноги гранату, чтобы умереть и выбраться таким образом из западни. Есть и навязчивый screen tearing, «разрыв» экрана при движении. В техническом плане игре очень далеко до совершенства.
Зато с самоиронией всё хорошо
  • Экшена в игре много, и он никак не связан с нарративом. Просто в городе есть районы, где из под земли вылезают монстры — там можно погриндить ресурсы. Ну и в домах тоже монстры. Стрелять неудобно и неприятно, видов монстров мало и они просто вываливаются на тебя пачками, без какой-либо смысловой цели. В целом, экшен кажется избыточным и сразу превращается в нудную рутину — лучше бы его в The Sinking City не было вообще.
  • По крайней мере несколько сюжетных развилок, в которых я пробовал выбирать разные варианты развития событий, приводили к одному и тому же результату.
  • Есть отсылка к Трампу. Опять и вновь.
Видимо, монстр, застрявший в дверях, полицию не смущает. А вот то, что я по нему стреляю — это да

Разумеется, со временем ко всему привыкаешь: к багам и графическим артефактам, к условностям и одинаковым домам, к надоедливым монстрам — выщёлкиваешь их из винтовки на автомате и бежишь дальше. Вопрос только в том, захотите ли вы привыкать. Мне это легко — я могу потерпеть ради потрясающей детективной истории. Если вы тоже можете — добро пожаловать в Окмонт, но имейте в виду: вам здесь не рады.

#thesinkingcity #мнения

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","thesinkingcity"], "comments": 228, "likes": 217, "favorites": 90, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 55912, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 25 Jun 2019 19:00:55 +0300" }
{ "id": 55912, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55912\/get","add":"\/comments\/55912\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55912"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
228 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
79

Про

Контра

Ответить
33

За и Против.
༼ʘ̚ل͜ʘ̚༽

Ответить
44

Да это понятно все, но выглядит максимально уебищно как-то.

Ответить
0

Спасибо, что не иероглифами :)

Ответить
–16

С Про то понятно - в английском есть аналог Pros. Но вот что за "контра"? В английском, было бы "Cons"

Ответить
76

Это латынь
Pro et contra

Ответить
9

Это укус геймтека. Бездарям он безопасен 😏

Ответить
3

Михаил страдал не зря.

Ответить
0

Я щя не понял афтар чье то мнение дополнил и переосмыслил и вылил мне в лицо ?

Ответить
13

Сейчас очень модно тащить из других языков слова, даже если простые и понятные полные аналоги которых есть в русском.

Ответить
32

Pro et contra - крылатое выражение, к тому же весьма распространённое в игровой журналистике, в тех ситуациях где нужно взвесить плюсы и минусы.

Ответить
23

к тому же весьма распространённое

Настолько распространённое, что его нигде не видно.

Ответить
0

Это утверждение вам только в минус может пойти.

Ответить
13

"Звуки невероятной невпечатлённости"

Ответить
6

Не в минус, а в контру )))0)0)

Ответить
7

Так и пиши на линском, латиницей, на русском выглядит максимально нелепо.

Ответить
–2

В мире помимо русского существуют другие языки и в заимствовании у них нет ничего плохого. Тем более в заимствовании таких простых слов как pro и contra

Ответить
0

Ты пишешь так, будто я против заимствования, лол.

Ответить
0

Игрожурская привычка. Так больше символов в статье

Ответить
1

Если бы им нужно было больше символов, написали бы "плюсы/минусы", или вообще "достоинства/недостатки"

Ответить
0

Ну, одна из причин, как минимум

Ответить
–28

Эти нелепые попытки везде пихать англицизмы вызывают в ступор уже несколько лет. Одно дело, когда речь идёт о новом явлении, таком как "мем", замену которому легко бы подошло слово "феномен", но раз уж это чисто интернет-явление, то глупо было бы использовать другое слово в этом контексте, поскольку тебя бы просто никто не понял. Но когда обычные слова заменяют иностранным просто потому что, меня аж трисёт.
Самое распространённое слово, что мне приходилось слышать, прежде чем я отписался от всех, кто его употребляет, это слово "лор". Хотя, казалось бы, в русском языке есть прекрасное слово "мифология", которая и звучит красиво, и прекрасно даёт понять, о чём говорит автор. Нет, надо использовать дурацкую аббревиатуру.
Самое популярное сегодня слово это "токсичный". Я считаю все, кто его употребляет, долбоёбы. В игровом сообществе его используют в отношении рядовых игроков, которые якобы не проявляют должного уважения к барину-издателю/разработчику, а в политике - к политическим изгоям, нежелательным персонам. Это слово было всегда, но только теперь его стали активно употреблять, дескать, быть в ногу со временем. Хотя выдают в себе исключительно тупых мудаков.

Ответить
25

Это латынь, если что.

Ответить
22

в русском языке есть прекрасное слово "мифология"

Которое греческое. mythos – предание + logos – учение.

вызывают в ступор уже несколько лет

Ступор - происходит от латинского stupor.

подошло слово "феномен"

Снова греческое слово.

в политике - к политическим изгоям

Слово политика - заимствование из французского.

Можно ещё долго продолжать. Почему, кстати, пишете "интернет", когда есть наше исконно русское - Всемирная сеть?

Ответить
7

Не стоит забывать, что эти англицизмы уже стало частью проффесионального сленга, можно сколько угодно воевать с этим, но независимо от того, что вы думаете, использовать их не перестанут, т.к такого адепта руского языка, который будет сам переиначивать устоявшиеся термины, просто не поймут. Ну и к тому же, англофицированый вариант либо точнее (например термин "лор" даже не близок к термину "мифология", лор включает в себя мифологию, но обратное неверно) либо короче (ну серьезно, как вы представляете себе реплику типо "зацени какой феномен, очень громко смеюсь")

(ну и по классике, да, зачем вы используете нелепый новомодный (1633) латинизм "персона", когда есть "личность"?)

Ответить
0

как вы представляете себе реплику типо "зацени какой феномен, очень громко смеюсь")

Никак не представляю, именно об этом и написал выше. Но если бы, к примеру, это явление родилось бы у нас, то вполне возможно, что все называли бы его как "фен". "Смотри какой фенчик я откопал!"
Звучит вполне забавно) Но, как говорится, кто успел, того и тапки.

Про мифологию не согласен. Мифология имеет подходящее для описательной части игровой вселенной определение. Не нужно пытаться "вычлинить" особенность в том, в чём её нет. Лор это и есть мифология. И ничто иное оно более не содержит под своим содержанием.

Я тут не пытаюсь вещать о спасении русского языка. Это глупое и бессмысленное занятие, поскольку американская культура очевидный гегемон на планете Земля, и если сама страна ничего не делает, чтобы отстоять свою идентичность, то уж отдельным гражданам тем более в бой рваться не стоит. Однако, раз уж так сложилось, что я родился русским, лично мне приятней слышать именно русскую речь, и именно поэтому я выражаю своё "фе" в отношении неуместного употребления англицизма.
Если ничего не изменится, оно естественным образом станет повсеместным. Так вот, пока я жив, поощрять это говно это не стану. Такая вот у меня маленькая гражданская позиция :)

Ответить
0

Если ничего не изменится, оно естественным образом станет повсеместным.

Но ведь это хорошо...

Но вообще, просто просто довольно странно слышать такое, на сайте связанным с геймдевом, всё таки в любой проффесиональной или около того среде важна унифицированость названий, для чего придерживаются общепринятого названия, которое может быть даже некорректным, но уже приевшимся. Например есть уже уставяшийся термин "нарратив" и если человек захочет показать свою уникальность, и начнёт называть его "повествование", большинство его поймёт, всё таки вариантов "русификации" слова не так много, но могут и неправильно понять, т.к уже 100 раз обсасывалось что у терминов чутка разное значение.
Но если человек начнёт заменять по-своему слова типо "ассест", "китбаш" "коммишка", "концепт-арт", "мудборд" то вероятность что его кто то его поймёт минимальна, точно так же как и веростность нагуглить какую-либо информацию по "русификации" слова (которая у всех будет разная, всё таки не все термины можно адекватно трактовать одним словом).

Ответить
–1

Я совершенно согласен в отношении какого-то узкого профиля, где, опять же, главенствующий язык - английский. И английские названия, термины, здесь необходимость.
Но в статье, что приведена на этой странице, на кой всрались слова "про" и "контра"? Какое это отношение имеет к геймдеву? Никакого. Совершенно неуместная замена слов, ни к селу, ни к городу. Или когда я читаю статью, где написано "Очередной шутинг произошёл в такой-то школе США". Какой в жопу шутинг? Что это вообще за говно?
В общем, я думаю, мы друг друга поняли)

Ответить
1

Вы ещё в дёсны поцелуйтесь, дураки.

Почему, обсуждая игры нельзя или не стоит использовать слова, отбивающие абзацы на манер оглавления? У автора такая схема подачи текста. Верстка если угодно. А вы какие то свои маня каноны придумали и требуете от остальных им соответствовать. Дикость на уровне охоты на ведьм.

Ответить
–6

лол, успокойся, английский просто кроет русский, как бык овцу

вместе с тем, что английская культура изобретает вещи, она же дает этим вещам имена — т.к. в русском более-менее абстрактная и техническая лексика заимствована чуть более чем полностью, то проникновение слов из каттинг-эдж культуры (усиленное полным доминированием инглиша в вопросе образования и карьеры) — является неизбежным

нравится тебе это или нет

Ответить
–1

Так я этого и не отрицаю. О чём и написал выше. Просто мне это не нравится, вот и всё.

Ответить
–3

смирись,

в английском языке есть всего несколько специфически русских слов, вроде tzar, intelligentsia, sputnik — в той или иной мере за этими словами стоят русские изобретения

т.е. если тебя сейчас бесят англицизмы, то лучше просто прими причину, почему они побеждают (в будущем ситуация будет только "ухудшаться")

Ответить
2

чет с "интеллегенции" немного орнул. Именно в таком написании слово, очевидно, действительно заимствовано из русского. Но вот в русском его изначально не было. Слово сугубо латинское )

Ответить
0

как и почти всех слов касающихся интеллекта - их в русском не было

Ответить
1

зацени какой феномен, очень громко смеюсь

Ты как-будто русский исключительно по учебникам учил, перевожу на нормальный:
очень громко смеяться - ржать;
зацени какой феномен - зацени приколюху.
В итоге: "зацени приколюху, оборжаться" :)

Ответить
0

"зацени рофл" - ещё короче. :)

Ответить
0

Ну, мы тут играем в что-то вроде "замени иностранные слова на русские" :)

Ответить
1

цени прикол - ржака

Ответить
0

что эти англицизмы уже стало частью проффесионального сленга

Например слово "шутинг". Вот никак нельзя написать "стрельба" на ДТФ - свои же засмеют, что ю юз фор ворк такое ворд лайк "стрельба".

Ответить
0

Использовать англицизмы или нет, это палка о двух концах. В СМИ некоторых стран, например, у немцев, обязаны всё переводить на немецкий. Никаких англицизмов, только в исключительных случаях.

Но в нашем случае, в играх игроки говорят не враг на центре, а "рак на миду". Подобное уже стало скорее жаргоном. В каждой игре он свой, сохраняя лишь общепризнанные черты, такие как танк, сапп, ассист мид и тд.

Но одно дело писать шутинг, вместо перестрелка, стрельба и тд. А другое дело писать, что-нибудь:
"Намедни забугрорные предприниматели приняли соглашение о передаче части акций фирмы Н в фирму Б. Это определенно занятные новости, товарищи. Подобное разделение ослабляет одного нашего врага и усиливает другого. Не теряйте бдительность и боритесь с проклятым капитализмом! Ура, товарищи!"

Или с англицизмами:
"В одной из скул Финляндии произошел массинг шутинг. Люди были в паникс и не понимали, почему шутеры это делали. Это просто инкредиблс, говорит один из очевидцев! К хеппи всё обошлось лишь легкой паникс. Полисмент, прибывшая вовремя на место происшествия установила, что шутеры были схвачены и взяты под сентинелс. Гражданам донт паник! Так-то, бразерс, секите фишку, какой эмезинг творится в Финляндии. И у них опять виноваты геймс энд плейерс ин геймс!"

И третий вариант, когда приводится объяснение термину-англицизму, если нет замены. Потому что, новость и статья в первую очередь должны быть понятным для массового читателя, а не когда 3 петуха, включая автора статьи строят из себя таких знатоков англицизмов, смотрят на тех, кто не понимает терминологии, как на говно, при этом сами английского языка не знают и им не владеют.
В любом профессии, которая развивается за счет иностранных вложений в плане знаний и возможностей нормально использовать иностранные слова, но когда они общепринятые. Не управляющий, а менеджер. Не предприниматель затеял предприятие, а бизнесмен ведет бизнес.

Не ЭВМ, а ПК, адаптированное от PC. Не стрелялки, гонки, бродилки, а экшен или шутер, гоночная аркада или симулятор, инди.

Ответить
6

"попытки везде пихать англицизмы вызывают в ступор уже несколько лет. "

В чём проблема англицизмов? В том, что их в русском нет? более 2000 тюркских слов тоже в русском не было и ничего - мы ими пользуемся каждый день. Ну и да, в данном конкретном случае нет англицизма. "Pro et contra" - это крылатое латинское выражение, в дословном переводе "за и против".
"Одно дело, когда речь идёт о новом явлении, таком как "мем", замену которому легко бы подошло слово "феномен""

Нет, не подошло бы. Потому что это не про интеренет вовсе, и с абсолютно разным значением. "феномен" - что-то экстраординарное. "мем" - единица значимой для культуры информации. Никакая "экстраординарность" в слово "мем" не вкладывается.
"Но когда обычные слова заменяют иностранным просто потому что, меня аж трисёт. "

Ну это сугубо твоя проблема.
"Самое распространённое слово, что мне приходилось слышать, прежде чем я отписался от всех, кто его употребляет, это слово "лор". Хотя, казалось бы, в русском языке есть прекрасное слово "мифология""

И опять та же ошибка, что с феноменом и мемом. "лор" и "мифология" не одно и то же. Понятие "лор" шире.
"Самое популярное сегодня слово это "токсичный". Я считаю все, кто его употребляет, долбоёбы."

Допустим я с тобой даже соглашусь, но при чём тут англицизмы? И да, слово "toxin" тоже изначально латинское. И в русском оно имеет такое же широкое хождение, как и слово "ядовитый". "Токсичный", соответственно, всего лишь производное.

Ответить
5

если быть точным, то мем - это даже не англицизм, а "грецизм". Ну, и к слову, "мем" и "феномен" имеют совершенно разные значения.

Ответить
3

Какая еще аббревиатура? Лор = lore. И то, что ты пишешь "аббревиатура", феномен, мифология, далеко не русского происхождения как бэ.

Ответить
1

Я считаю, что если вы дурак и не знаете даже слова контр_аргументы, то вам надо запретить высказывать своё мнение в интернете.

Но это я так считаю, хорошо же что мое мнение не ультимативно и вы проложите своё шествие против англицизмов. Классно же?))

Ответить
0

Феномен - это на столько же русское слово, как и мем. Не говоря уже о том, что это абсолютно разные слова по смыслу. Lore - это не аббревиатура, а слово английского языка, которое не является синонимом слова "мифология", а переводится как "знание". Можно было бы заменить "лор" на "база знаний", но опять же слово "база" не русское. Да и "мифология" тоже.

Ответить
0

Слово «мем» изначально было введено как термин для обозначения минимальной единицы культурной информации. Да, его стали использовать не совсем по назначению, но при этом придумывать этому слову замену в русском было бы неправильно, потому что им пользуются в науке.

Ответить
1

про проффэссионал
контра контрастрайк
очевидно же

Ответить
0

В Контре ударение на "о", ньюфаг.

Ответить
0

Чук и Гек

Ответить
0

Да ладно, кому нужен этот клон Murdered Soul suspect?😂

Ответить
–1

Pros & cons

Ответить
–2

Скоро статьи будут представлять из себя нечто подобное. Инновации такие инновации.

Итк, млта, сегдн рчь пйдет об игре the Sinking City.
Крч, прйдм к итгм.
Игр нрм, игрть можн. У мн вс.

Я к тому, что раньше были какие-то стандарты по написанию статей, ГОСТы, при этом не ограничивая творческий потенциал автора и журналиста.
Но читатель должен понимать о чем пойдет речь, какого плана статья, как понять в каком абзаце о чем говорится.
Но каждый автор считает своим долгом вернуть какую-нибудь отсебятину, от чего становится тошно.

Ответить
–11

пусть тут это повесит.

Ответить
39

Пусть не весит, самый тупой и не объективный канал. Хайпуют только на комментах, никакой конструктивной критики у них нет.

Ответить
–5

Какой вы однако серьезный, не надо быть таким.

Ответить
18

Хатю и буду, просто не люблю хайпожуров "обзорщиков". Аля DRJU и этих "экспертов".
Если нет понятия об игровой индустрии, об кор механике, об методологиях разработки, пусть даже в общих чертах, тогда нечего заливать людям в уши бред.

Ответить
–7

Да вас, послушать, вы самый главный эксперт, который знает какая должна быть игра и как продаваться. Жду вашу точку зрения по этой игре.

Ответить
10

Я не эксперт, но когда не могут отличить альфу от беты, несут несуразицу которая может меняться от настроения подписчиков - это не называется объективной критикой или обзором, больше попахивает гнильцой.

Ответить
–2

Зато они хоть не про плаченные кем то критики.

Ответить
7

Не знаю, не буду утверждать, про проплаченость. Но лично я не доверил бы свою машину инженеру, который не знает чем полный привод, от заднего отличается. Тоже самое слушать обзорщика, который не знает, как гейминдустрия устроена и как создаются игры, имхо сомнительное дело.

Ответить
–12

Придет ваше время, вы поймете, чем хорошая игра отличается от треш игры.

Ответить
3

24 года играю в компьютерные игры, я могу отличить треш, не от треша, могу понять старые игры и отличить их от новых, прекрасно понимаю направление и развитие индустрии.
Разбираюсь достаточно в этой сфере на разных уровнях.

Ответить
–8

Тогда не знаю... почему вас так бомбило... ко всему надо относится спокойно и иронией.

Ответить
10

Меня не бомбит, просто токсичные выскочки - это не обзорщики. Вот и все.

Ответить
–11

Просто лаунчер там такой и игры там такие, компания не самая лучшая на рынке услуг.

Ответить
10

Причем тут лаунчер и игры, если разговор идет об канале который ты зафорсил ?

Ответить
–4

потому что этот канал не слабо так хайпанулся на Эпиках.

Ответить
–5

ведете себя как маленький ребенок, которого обители токсичные игроки с другова лагеря.

Ответить
1

т.е тебе для формирования мнения нужно посмотреть каких-то неудачников с одного очень душного форума?

Ответить
0

Зачем, вижу много неудачников которые покупают игры на эпик распродажи за 365р. Мнение моё никому не интересно.

Ответить
0

тогда зачем ты их смотришь?

Ответить
0

они игры хорошо разбирают, все их плюсы и минусы.

Ответить
0

Посомтрел рецензии Стопгейма, Геймтеча, ТДФ и еше парочку человек, три из пяти говорят что ирать в это не возможно. меня сама игра не впечатляет.

Ответить
0

Какую объективность ты требуешь от мнения? Если твоё мнение не совпадает с их мнением, то тебя никто слушать не заставляет.

Ответить
4

Я не говорю про данное их мнение, я писал выше в чем их проблема

Ответить
0

Ты требуешь какую-то мифическую объективную критику от рецензий, которые по определению субъективны.

Ответить
1

Я высказал свое мнение и ты его не понял. Что ты еще хочешь?
Наша дискуссия ни к чему не приведет

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

согласен, офигел от их видео по новой дЫбле и Оверу2)

Ответить
–1

два невозможных хуеплета каких-то. куча воды, нытья про ЭПИК ГЕЙМС СТОР, еще нытья и еще нытья. и аудитория у них такая же дебильная. ретарды 30-летние, которым пора бы семьи заводить, а у них ЭГС головного мозга и чухание за какие-то там движения в игровой индустрии.

Ответить

Комментарий удален

0

Люди слишком больно относятся к критики, особенно к игре, которая не пойми какая на самом деле.

Ответить
–95

Они все еще прославляют небесную сотню хохлов перед началом игры или уже угомонились?

Ответить
22

Настолько не нравится что кто-то перед началом своего произведения чтит своих погибших близких?
Тяжело наверное тебе книги читать..

Ответить
7

Я удалил ветку здесь. Не надо, пожалуйста, нести политику туда, где ей не место. Если вам так интересно — нет, в игре я такого, как минимум, не заметил.

Ответить
9

Может стоило снести ветку с основания?

Ответить
3

Тогда было бы не понятно, какого рода сообщения я снёс. А так Оля пусть минусы свои собирает.

Ответить
–15

К счастью, наконец-то можно отключить уведомления об оценках (¬‿¬ )

Ответить
14

К счатью, можно отключить и вас)
(¬‿¬ )

Ответить
–8

Вот это навряд ли (¬‿¬ )

Ответить
0

Не надо, пожалуйста, нести политику туда, где ей не место.

Никогда такого не было на dtf и вот опять 🤔

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

10

Тётя вы сайтом ошиблись, вам на Одноклассники.

Ответить
3

А её туда пустят в тематические обсуждения, с украинской то фамилией?

Ответить
5

Жаль, что тебя, потвору, забыли спросить, кого им прославлять.

Ответить
–16

Да, жаль, ведь они чуть моих денег не получили

Ответить
3

Как же они теперь без твоих денег? Обанкротятся небось...

Ответить
–13

Хотелось бы

Ответить
3

Не позорься.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Эх очень жаль, диалог не вышел. До свидания, удачи, отличных игр без надписей вначале.

Ответить
–1

Олег, тут судя по всему требуется баноперидол. Пациент неизлечим.

Ответить
10

The Sinking City — игра по вселенной Лавкрафта, потрясающе глубокой и проработанной.

хватит писать бред, как же меня заебали, у Лавкрафта нет никакой "вселенной", она не проработана и нет ничего "глубокого" в плане деталей.

Этого просто нет. Есть около сотни ничем не связанных между собой рассказов — лишь в некоторых из них упоминаются общие названия вымышленных существ и мест. Например, почти никогда ты не встретишь два рассказа в которых действуют какие-то общие персонажи.

Ответить
2

Мы видимо разного Лавкрафта читали. Я читал его всего (кроме некоторых вещей в соавторстве), а последователей не читал пока. Вселенная есть, просто ты собираешь её по кускам.

Ответить
14

Никакой из его рассказов (кроме цикла о Рэндольфе Картере) вообще никак не связан ни с каким другим рассказом, кроме, как упоминанием общих мест, иногда намеков на страшных древних богов и т.п., это точно не "потрясающе глубокая и проработанная" вселенная.

Ответить
–1

Ужасный старик мельком но фигурирует в другом рассказе Лавкрафта

Ответить
4

Там есть базовые вещи, которые характерны для большинства произведений, но Лавкрафт никогда не пытался создать одну обширную и проработанную вселенную, все связующие элементы являются скорее фоном для развития событий и изменяются в угоду историй

Ответить
5

Не соглашусь. Лавкрафт безусловно когда писал не выстраивал все как общую вселенную, но его древние следствия ужасов во многих произведениях связаны и пересекаются. Как названия мест и общие события - это да. Все прекрасно сошлось в пазл само. Это не вселенная дс или Марвел где связи прямые и простые, лавкрафтовскому миру лавкрафтовские связи.

Ответить
1

в нескольких рассказах (вроде За Граниью Времен и Хребты Безумия) описывается древняя история Земли везде она не совпадает, там нет целостной картины.

Он не планировал делать что-то единое. Если бы знал, что его вообще будут читать целиком, возможно постарался бы.

Ответить
1

Лавкрафт и не планировал, я согласен с вами, происхождение земли разнится в мелочах, но не в общих чертах. Он вообще категорически к себе относился и Никогда не думал, что его «вселенную» будут так любить и уважать.

Ответить
3

в этом то и дело

просто сейчас некоторые зачем-то говорят о какой-то "вселенной Лавкрафта", "мифах Ктулху" и пр. — все это придуманные нами вещи и они не выражают ничего конкретного

об этом говорят, как о какой-то вещи, хотя её нет в природе

Ответить
3

Просто так удобнее описывать его произведения или Жанр который он придумал, чем делать акцент на отдельном произведении. Что куда тяжелее и сложнее.

Ответить
2

вот именно!

только вот тогда получается, что Лавкрафта начинают воспринимать, как автора каких-то "мифов", какой-то несуществующей вселенной и каких-то странных монстров — хотя на самом деле он мог бы написать каждый свой рассказ ни разу не повторив слова Аркхэм, Некрономикон или Йог-Соттот.

Он мог бы вообще каждый раз давать "существам" новые имена, не повторяя ничего и не создавая иллюзию пантеона или бестиария.

И ничего бы принципиального в его творчестве не поменялось бы.

Ответить
0

Араб Аль-Хазред и Некрономикон очень часто встречаются в его произведениях, как один из мостиков к общей вселенной. Каждый имеет право называть Говарда как угодно, автора мифов, общей концепцией, чаще его называют создателем жанра ужасов, а не создателем общей вселенной.

Ответить
2

1. Пэкмены едят треугольник
2. Нет никаких пэкменов, это черные шары
3. нет никакого треугольника
4. как же вы заебали со своей вазой - там два лица в профиль
5. как же вы заебали со своими лицами - там ваза, в которую блюют три пэкмена на вечеринке в Иерусалиме

PS: пчелы не видят спящего человека - это не означает, что мы исчезаем, когда засыпаем

Ответить
6

СЛАВА УКРАИНЕ

Ответить
13

было бы колоритно, если бы игра шла в Одессе. Многие фразочки можно было бы даже не переделывать

- Шо, так плохо живёте — жертвенный кинжал тока в одной руке?

- Ну ты посмотри на этого спасителя мира за мой счёт!

- На тебе, такое выкинуть! Взял и умер посреди полного здоровья!

- Ну, так вы будете проходить квест, или мне забыть вас навсегда?

- Щаз я сделаю вам скандал и вам будет весело.

- Уважаемые инмутцы! Имейте совесть, выкидывайте трупы в соседний двор!

- Фима, не расчесывай мне нервы…

- Мадам, ваша нога у меня поперёк горла стала…

- У тебя есть деньги, чтобы так себя вести?

– Сема, вы со своей Розочкой счастливы?
– А куда деваться?

- Я себе знаю, а вы себе думайте, что хотите.

— Соломон, сколько будет семью восемь?
— А мы продаем или покупаем?

- Вы вот это здесь рассказываете на полном серьезе? Ничем не рискуя? Нет, Вы мне просто начинаете нравиться!

— не смей мне возражать!
— и не возражаю. Я молчу.
— Тогда убери мнение со своего лица!

— Боря! Не бей так сильно Изю! Вспотеешь!

Ответить
1

Отличная идея, в сезон там веянье Ктулуху прямо таки чувствуется.

Ответить
3

Говорить о том что вышивка есть в культурах всего мира, от России до СШАне стоит, вы же все равно политоту впишете, не правда ли?Да и это же так хуево добавить колорита родной страны в свою игру. Ведь одев вышиванку человек сразу начинает ненавидеть русских,пить кровь младенцев и жрать живьём снегирей.

Ответить
5

Да и это же так хуево добавить колорита родной страны в свою игру.

Я бы чуб ему добавил, для аутентичности и шаровары для колорита 😏

Ответить
0

Коня и шаблюку?

Ответить
0

Лол. Это фотожоп?

Ответить
0

Нет, это дополнительный костюм. Там ещё чумной доктор есть и костюм Шерлока Холмса, например.

Ответить
9

Все вышеозначенные "за" и "против" - вечная болезнь игр от фрогвейрс. Их амбиции всегда опережают возможности. Очень люблю их серию квестов про Холмса, но навязчивое желание прыгнуть выше головы, ведёт студию не в ту степь.

Ответить
4

И надеюсь каждый раз заносишь им денюшку чтобы они наконец то смогли прыгнуть выше головы успешно?)

Ответить
1

Вообще это грустно, учитывая, что студия далеко не первый год существует. В шерлоков не играл, но вот в sinking city просто веер косяков как у новичков в индустрии. Буквально каждый аспект имеет довольно заметные огрехи

Ответить
0

Мне кажется им стоит выкладывать "редактор заданий" со строгой модерацией. Так игроки сами заполнят открытый мир и одной проблемой станет меньше...

Ответить
1

Надеюсь, получше, чем ктулхоигра с прошлого года

Ответить
8

Вот не надо. Как произведение по мотивам Лавкрафта прошлый Ктулху очень хорош. Как игра не очень, сущая правда. Но по крайней мере, там приличный саунддизайн. От того, что приходится слушать в этой игре, уши в трубочку сворачиваются.

Ответить
0

А с той что не так? Без спойлером, пожалуйста)

Ответить
12

Если интересен в первую очередь сюжет и лавкрафтовский лор - то всё с игрой нормально, у авторов получился отличный фанфик по мотивам. А если хочется именно хороший хоррор, то там ловить особо нечего - не страшно, почти без геймплея, и очень, очень, ну очень коротко для цены, которую за игру просят.

Ответить
0

Она очень слабая и тоскливая. И ктулхи там нет.

Ответить
0

Как нет ? Ты чего ? Вообще-то он там появляется.В одной из концовок.В плохой.На мгновение.НО ПОЯВЛЯЕТСЯ ЖЕ.(я игру прошёл хоть и не без удовольствия,но она реально не о чём,на один вечер,пройти и забыть)

Ответить
–1

Ахахаха, ну да, если все в порядре с игрой, в которой ктулху появляется на полсекунды в одной из концовок без объяснения, что за нахрен тут творится, то окей)

Ответить
3

Да, в разы. Я в обзоре об этом напишу обязательно

Ответить
3

Игра похожа на Murdered: Soul Suspect, только со стрельбой? По крайней мере по трейлерам так показалось, а та игра очень зашла)

Ответить
1

Очень Интересно, потому что у нашего обзорщика просто положительный возглас по всему ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Этого достаточно, беру

Ответить
0

Подожду полного обзора, а то сейчас создается впечатление, что Сити хуже чем Ктулху.

Ответить
0

ТАК, Я ПРОШЁЛ И СРОЧНО ПЕРЕОБУВАЮСЬ. Простите, не лучше. В обзоре всё будет.

Ответить
0

да получше, если забить на сражения и воспринимать их как открытый мир в Драго Эйдж Инквизиция )
уже почитал много обзоров и у меня сформировалось такое первое впечетление

Ответить
3

Смотрел час геймплея, мрачно и загадочно, все как положенно. Но на плойку за 3500 не куплю. На распродаже обязательно заберу.

Ответить
0

на плойке раздадут в пс+ через годик-полтора

Ответить
0

Я так понимаю ни одна более ли менее масштабная игра по вселенной Лавкрафта не может обойтись без тех или иных огрехов, которые зачастую закрадываются в геймплее. Что легендарная Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth с её багами, не самой хорошей стрельбой и критическим багом после Дагона, после которого нужно либо начинать игру сначала, либо искать сейв уже после этого момента,что недавнишняя Call of Cthulhu и вот теперь The Sinking City. Эти игры явно не про геймплей, посему так и получается.

Ответить
8

Bloodborne — идеальная игра по Лавкрафту

Ответить
1

Bloodborne, хоть и сильно им вдохновлена, не является игрой «по Лавкрафту» в буквальном понимании

Ответить
1

в любом случае, это самая лавкрафтовская игра из всех когда бы то ни было созданных

возможно даже самое лавкрафтовское произведение вообще

Ответить
1

Вот тут в точку. Не припомню больше ни одной игры, которая бы так изящно обошлась с лейтмотивом безумия, вызванного прикосновением к запретному знанию.

Ответить
1

Всё очень просто, мелкие студии полны энтузиазма делать необычные игры, но у них катастрофически мало ресурсов и опыта для этого - потому получается интересно, заманчиво, но криво. Зато большие студии типа биоваров всяких, никогда не возьмутся за такой проект, они будут штамповать свой Anthem или ass effect 5. Зато красиво и почти не криво, но и без души. Вот и выбирай, что нравится больше)

Ответить
0

В Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth вообще ни одного бага не встретил в игре на той системе, что была на время выхода игры, на современных системах не знаю, как обстоят дела. Стрельба в игре адекватна состоянию героя и эпохе, всё-таки герой игры на грани нервного срыва, а в таком состоянии бодро стрелять вряд ли получится.

Ответить
0

Революционная Eternal Darkness есть, ну и вышеназванный Bloodborne ещё.

Ответить
2

Угорел с целой ветки комментариев, написанных людьми не знающих слова КОНТР_Аргументы.
Они там про англицизмы и прочую желчь умудрились даже поснобствовать. А по сути - невежды. Уровень глупости 80.

Ответить
1

Лучше кривую Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth еще раз пройду, чем буду тратить время на этот унылый симулятор районого участкового, который вламывается в хату и заопрашивает всех досмерти, попутно собирая макулатуру.

Ответить