Игры Вадим Елистратов
3624

Больше риска и акцент на сюжет: чем Gears 5 будет отличаться от предыдущих частей серии

Глава студии Coalition Род Фергюссон рассказал Kotaku, как в пятой номерной игре серии изменятся некоторые базовые механики. Мы выбрали из материала главное.

В закладки
Аудио
  • Фергюссон признаёт, что студия делала четвёртую часть, так, чтобы ничего не сломать — разработчики не отступали от базовой формулы, боясь отпугнуть фанатов. Однако поклонники франшизы раскритиковали игру за недостаток новизны, так что теперь разработчики решили пойти на риски.
  • Разработчики пока отказываются говорить о содержании кампании, но обещают больше разнообразия и выбора — в том числе благодаря кооперативу на троих.
  • Привычная система укрытий никуда не денется, зато ближний бой станет удобнее. Например, атаку бензопилой перенесли с кнопки «B» на правый верхний шифт — чтобы игроку было проще крутить камеру во время жестокого добивания.
  • При стрельбе больший акцент сделан на точные попадания в части тела: при поражении головы прицел будет красным, а при попадании в тело — белым. После идеальной перезарядки, дающей «заряженные» выстрелы, прицел будет золотым.
  • Впервые в серии у противников появятся полоски здоровья. Но сделано это не для внедрения RPG-элементов, а для тактической глубины — чтобы игрок понимал, когда он вот-вот добьёт врага. Функция будет отключаемой.
  • В игре появится уровень сложности «для начинающих» — с ним впервые в серии на контроллере есть автодоводка прицела.
  • В кампании Gears of War 4 было много эпизодов, где фактически включался режим «Орды» — игрок должен был отбиваться от волн врагов. Судя по всему, в пятой части такого не будет.
  • Согласно статистике, большинство игроков проходит кампанию Gears of War в одиночку, так что разработчики учитывают этот сдвиг.
  • Помимо сюжетной части в Gears 5 будет «Орда», PvP и новый режим на троих — «Побег».
  • Разработчики делают на «Побег» большую ставку: в нём будет редактор уровней, а также полноценная прокачка и модификаторы на любой вкус. Один матч в этом режиме длится 20-30 минут, за которые трое игроков должны покинуть вражескую базу. Разработчики обещают бесплатно добавлять новые карты после релиза.
  • Сам Фергюссон делает большую ставку на историю. Хоть он и руководил студией на 300 человек, он регулярно вносил правки в сценарий и принимал участие в сессиях с актёрами.
  • Разработчики сочли клиффхэнгер в конце четвёртой части неудачным. Не все игроки поняли намёк на то, что Кейт может быть потомком королевы Саранчи. Но именно из-за этого поворота девушка стала главной героиней Gears 5.

Gears 5 выйдет на Xbox One и ПК 10 сентября. Владельцам расширенных изданий и подписки Xbox Game Pass Ultimate она откроется на 4 дня раньше.

#gearsofwar

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["gearsofwar"], "comments": 55, "likes": 67, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 55927, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 24 Jun 2019 20:43:32 +0300" }
{ "id": 55927, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55927\/get","add":"\/comments\/55927\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55927"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
55 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Какое же лютое говно четвертая часть. Прошел её буквально вчера.
Давно не чувствовал, что меня так наебали.
Это не игра была, а недопролог какой-то. Ровно три типа геймплейных ситуаций и один босс три раза за игру.
Единственное что там есть - графика. Я хз как от этого можно получать удовольствие. Я ждал хотя бы забавной истории, но с этим был самый жесткий облом.

Ответить
3

Самое забавное, что, лично для меня, первая часть сейчас играется намного лучше четверки. Они даже геймплей нормально спиздить не смогли

Ответить
0

Может ты в другую игру играл?
Ибо вот что точно, а геймплей у игры не меняется точно. Что играл в первую, что в четвертую... геймплей без изменений, лишь с добавлением небольших новых фич и все

Ответить
0

Геймплей то может и похож, только вот врагов, уровни и ситуации в первой части дизайнили талантливые люди, а в 4ке бездари.
4ку я прошел превозмогая со второго захода, и игра подбрасывала всё больше угля в топку уныныия. Дело не в том, что они не обновили геймплей, дело в общем подходе к разработке, начиная с персонажей и уровней, заканчивая тупорылым пиханием механики орды в каждый уровень. А как уныло сражаться с роботами знает только тот, кто в это играл.

Ответить
2

Хм, на мой взгляд она ровно такого размера как и должна быть.
Длиннее уже скучно будет, уровней с особыми механиками и ситуациями наплодить - будет муть как уровень со стационарными пулеметами на здоровых танках (как в 2 или 3) или бред типо робота или погони из 4.

Ответить
2

Ну если у вас не возникло ощущения, что это был пролог, а не игра, то либо вы фанат, либо совсем не притязательны.
Титры были внезапны.
В игре 2 типа врагов, которые отличаются поведением. Остальные просто губки.
Уровни не примечательны ничем, За всю игру ты видишь только роботов, хайв, и 10 персонажей.
3 из них пропадают в первые 30 минут, и ещё три появляются в последние и видишь ты их 5 минут.
Развития и харизмы нет. Одна ноет, другой типа роуг, но хз почему, Нам так и не сказали, и комик-релиф-негр.
В игре нет ощущения живого мира, тут везде арены.
Но сюжет, конечно, это полная жопа. Враги сожгли родную хату, похитили мамку. Мы нашли мамку. ВСЁ!!! Больше в игре НИЧЕГО не происходит.
Прошлые части со всем этим справлялись лучше.

Ответить
0

Ну как два типа врагов... Малютки, рой, прочие ползуны и мини-боссы - они все сильно отличаются по поведению, некоторые имеют по несколько вариантов атак.

Ответить
0

Малютки заставляют тебя побегать.
Все остальные - губки для пуль.
Мини-боссы? То есть, один и тот же большой зверь, которому надо стрелять в прыщи? Не смешите.
А, ну разве что летающий дрон ещё отличается от других, и то не сильно.
У меня вообще ощущение, что старались только над первой половиной игры.

Ответить
1

Боссы.. Какой один и тот же зверь? Ты играл в игру то? Пустельга, похититель, носильщик, брумак, и еще какая то херня огромная.. И тебе мало боссов? В 3й части сколько их было? "Наёбаный"..🤔

Ответить
0

Чё? Там ровно один босс - большой с пушками и прыщами.
Та херня с тентаклями в конце игры - вообще ебаный стыд.
Все эти ваши похитители - обычные враги, на которых в принципе тактики не нужно.
Меня не ебёт сколько их было в 3 части, которая вышла хер знает когда.

Ответить
1

Там ровно 4 босса, помимо похитителя. А то что тебя не ебет, сколько было в третьей - ну это к твоему изначальному возмущению и наёбанности мало боссов "в 4й". Так вот в третьей их не многим больше. Ты просто хейтишь сидишь, через чур. Шутан крепкий, да слабее чем2я и 3я, но точно чувство наебанности не вызывает. Пишешь про какой то сюжет (в гирях то, сюжет искать, ты серьёзно? - там ящерицы с автоматами)), повторяемость врагов/боссов - годофвар припоминаю, где по-моему 3 или 4 одинаковых тролля огромных за боссов.. и 8 валькирий.. таких "разнообразных".. Хороший шутан, короче, гири, как для обывателя так и для ветерана. Как минимум 7 из 10, без чувства "наебанности".

Ответить
0

А вот где есть чувство наёбанности, так это в хорайзон ноль ниже - 3 раза биться с танком огромным, у которого даже дизайн , как "из коробок" - ожидая битву с кибер демоном (той огромной хренью с щупальцами) и которого типа на вторую часть оставили.. Вот это было разочаровывающе. А в гирях дали ввозможность всем кто есть - "пизды дать".

Ответить
0

Ну и норм. Для некоторых игр я бы даже наверное хотел чтобы их подрезали до такого состояния.
Та же Мафия 3: если из неё выкинуть поездки, открытый мир и в подготовки к штурму шестерок - получится шедевр, хоть в один ряд с Максом Пейном ставь, но они не подрезали и получили пародию на юби-мусор.

Ответить
1

Я бы чувствовал то же самое, если бы не месяц бесплатного геймпасса. Ещё ReCore угораздило пройти, та ещё тягомотина. А вот потерю драгоценного времени не восполнить..

Ответить
1

А какие ТИПЫ геймплейных ситуаций нужны в шутане? Для того, чтоб тебя не наебали..🙄

Ответить
0

Для того чтобы меня не наебали, в шутере должен быть сюжет не га одну строчку, если геймплей не может это компенсировать своей крутостью.

Ответить
0

Да норм там всё с геймплеем. Сюжет? Да там маркуса чуть не грохнули - я заплакать успел. Охуенно всё. Проблема в бестиарии - роботы нахер не нужны. От этого первый акт полностью шлак. И в конце, большие роботы - шиза. А в целом отличный шутан от 3го лица, с мясом.

Ответить
0

Его "чуть не грохали" часа 3 из 6 на прохождение.
Если вас так легко растрогать, и всё что вам нужно мясо - я рад за вас.

Ответить
0

А чего ожидать от гирей?)

Ответить
4

В кампании Gears of War 4 было много эпизодов, где фактически включался режим «Орды» — игрок должен был отбиваться от волн врагов. Судя по всему, в пятой части такого не будет.

Неужели они поняли что это говно идея.
А впервые со времен первой части я хочу поиграть в гирзы.

Ответить
6

Но ведь лучшая часть вторая, в третья - похуже. Но первая - почти такой же трешак, как и четвертая...

Ответить
2

Но именно ради первой я в свое время пк обновлял :)
А так лучшая для меня наверное третья часть. Там геймплей неплохо разнообразили и немного ускорили.

Ответить
5

Звучит хорошо, жду игру.

Ответить
4

атаку бензопилой перенесли с кнопки «B» на правый верхний шифт — чтобы игроку было проще крутить камеру во время жестокого добивания.

И ста лет не прошло. Наконец-то. Сделал предзаказ.

Ответить
0

Предзаказ Gamepass?

Ответить
0

Я диск предзаказал

Ответить
4

Надеюсь сюжет не подкачает

Ответить
3

Ну хз, пока все равно у меня реакция в стиле i sleep
Четверка была настолько пресной, что узнать "а что там дальше", лично мне как-то не очень хочется. И да, слава богу они все таки уберут злоупотребление ублюдскими эпизодами с обороной с туррельками, коих в четверке было неприлично много.

Ответить
3

чем Gears 5 будет отличаться от предыдущих частей серии

Названием.

Ответить
3

Ппц сколько ненавистников 4 части)) Сам я фанат Гирзов, каждую прошел на высокой сложности по 2-3 раза, ну и в онлайне сидел. И вот именно в четвертой части геймплей (удобство управления, стрельбы, отзывчивость) сделан лучше всего. В смысле, основная механика лучше всегда отработана. Но это ввиду возраста игры, т.к. она самая свежая...

В хваленной же всеми второй части очень чувствуется возраст игры (именно в мелочах управления, его дубовость). Третья даже выгодно отличается, например, в нюансах прицеливания. А четвертая - лучше всех в этом плане.

В части же кампании, да, четвертая не самая богатая на события, но лично я прошел с удовольствием. И меня она так не бесила однообразием, как бесила любимая всеми вторая - с ее слишком затянутыми, одинаковыми подземельями локустов.

Поэтому не понимаю хейта в сторону четвертой от фанатов/любителей серии. Другое дело, когда человек вообще серию не понимает и не любит... Ну и 80+ балов на метакритике вполне оправданы, да даже российский игрожур ее тепло принял (на восьмерочку в целом).

Ответить
1

При стрельбе больший акцент сделан на точные попадания в части тела: при поражении головы прицел будет красным, а при попадании в тело — белым. После идеальной перезарядки, дающей «заряженные» выстрелы, прицел будет золотым.

Впервые в серии у противников появятся полоски здоровья. Но сделано это не для внедрения RPG-элементов, а для тактической глубины — чтобы игрок понимал, когда он вот-вот добьёт врага. Функция будет отключаемой.

Ну такое, зачем этот светофор? Хз по мне это немного спорно.

Ответить
4

Согласен, лучше бы сочностью звуков давали понять, куда попадаешь (как в некоторых играх)

Ответить
1

Не знаю что не так с этим лицом, но оно выглядит странно.
https://assets1.ignimgs.com/2019/06/10/gears-5-blogroll-1560190098211_1280w.jpg

Ответить
1

Да нормальное лицо. Но в предыдущей части было лучше, да. Тут типа возмужала, тестостерон принимала активно

Ответить
1

Чувак, который купил меня Xbox
Может отменим сделку?)

Ответить
1

Зачем? На ПК пройдешь чуть позже

Ответить
0

Ну да, игровой ПК же у всех есть и все любят играть на ПК.

Ответить
0

Она в стиме есть.

Ответить
–1

А вдруг в него только PS4 есть?
Ой, забыл, у всех владельцев PS4 есть игровой ПК.

Ответить
1

меня одного бесит всратая внешность гг?

Ответить
1

в прошлом поколении 4 части было,в этом 2,а у "найти дог" тоже 4 игры было,счас тоже, дай бог, 2 игры выйдут)) боюсь подумать что в следующем поколении будет..

Ответить
1

Ставка на геймплей настолько высока, что его даже не показали на Е3...есть огромные сомнения по данной части. Слишком мало они показывают и ощущение что тупо не знают что делают. Выход уже совсем скоро, а никаких даже крепких сюжетных роликов нам так и не показали. Оригинальная трилогия так и останется в сердечке.

Ответить
0

Это не первый пример такого подхода к маркетингу. В прошлом году вышел один общепризнанный шедевр на 95 балов. Его тоже почти не показывали до самого выхода.

Ответить
0

Я только за, чтобы я ошибся ) четвертая мне в принципе зашла, особенно вторая половина. Серию терять ой как не хочется.

Ответить
0

Однозначный респект за отсутствие наглой бизнес-модели. Это уже свидетельствует о том, что в конторе одумались и в кои-то веки с уважением отнеслись хотя бы к одному из стилеобразующих творений для целого бренда.

Имо, разрабы постараются далековато уйти от варианта с просто мясной TPS и проидеят отыграть ролевку, хотя бы на базовом уровне. В любом случае, пока все слишком хорошо, чтобы быть правдой. Вот наконец-то. Да неужели, лол.

Ответить
0

Однако поклонники франшизы раскритиковали игру за недостаток новизны, так что теперь разработчики решили пойти на риски.

И судя по всему оставили классическую схему смены оружия и гранаты.
Judgment была конечно такой себе игрой, но по крайней мере поляки управление улучшили имхо

Ответить
0

Согласен. Управление было лучше всего именно в спин-оффе.

Ответить
0

Вот меньше соплей, больше разнообразия и хороший сценарий, вот что надо чтобы не было как с 4 части

Ответить
0

теперь разработчики решили пойти на риски.

Tower Defense?

Ответить
0

Уже было в 4-ке

Ответить
0

обещают больше разнообразия и выбора

Много разных турелей!

Ответить
0

а четвертую часть в стиме стоит ждать или нет? а то чота нифига непонятно

а то я четверку как-то пробовал через их стор ставить, пока геймпасс был активен, так там так сильно себе мозг выебал, но игра работать так и не захотела

Ответить
0

Tower Defence из компании уберут, не?

Ответить
0

До сиих пор не могу пройти гирз4. Скучнейшее говно.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления