Я всецело люблю оригинальную серию Modern Warfare, и для меня работа над Modern Warfare 3, когда франшиза находилась на пике популярности, была особым случаем. Я верю в творческую свободу и художественное самовыражение.
В MW3 мы были сфокусированы на повествовании в рамках вселенной, в которой разворачивается напряженный, но в то же время полностью выдуманный конфликт. И в WWII наша студия стремилась отдать дань уважения войне, как никто другой.
Но мир изменился. Многие события последнего десятилетия, например, [шутинги в] «Сэнди-Хуке», Лас-Вегасе и Крайстчерч произошли по-настоящему, и они ужасны. Так что я разрываюсь на части, честно говоря.
ШутингиРашн, ду ю спик ит?
Какой-то виктимблейминг чувствую в вашем мэсседже. Не желаете дать свои экспланейшенс?
Просто для редакции рашн из секонд ленгуидж. Не будь к ним строг, они ещё учатся.
Хз, почему нельзя противоречивые вещи показать нормально. В том же Spec Ops с этой задачей я считаю отлично справились, но я не думаю, что в колде будет такая же целостность повествования и привязка к персонажам истории, через которых и показывали всю грязь войны.
Потому что вместо видеоигровых журналистов к ним ходят за интервью и на показы геймплея сойбои и фемки, которые в игры жесче Кэнди Краша не играли. Со Спек Опса они бы наверное вообще обосрались и повесились.
Но так или иначе это давление на разраба и издателя. Потому что игроки хотят противоречивости, но СЖМедиа плачут от нее и плачут громко. Поэтому у них создается чувство, что они делают что-то не так.
Потому, что "противоречивые вещи" в SO показывали на фоне дубайских декораций, на который, по большему счету, всем играющим было плевать. Если бы авторы SO выбрали местом действия какую-нибудь Астрахань, то срач на DTF и вообще в рунетах стоял бы до небес.
Комментарий недоступен