Кори Барлог рассказал, почему студия поначалу хотела убрать Кратоса из перезапуска God of War

Многие сотрудники Sony Santa Monica считали героя раздражающим.

Кори Барлог рассказал, почему студия поначалу хотела убрать Кратоса из перезапуска God of War

В рамках конференции Gamelab в Барселоне геймдиректор God of War рассказал, что на ранних этапах разработки игры 2018 года из неё хотели убрать Кратоса.

В 2005 году антигерои были очень популярны, поэтому разработчики пытались сделать протагониста неприятным. Но к моменту начала работы над перезапуском сотрудники студии уже считали, что этот персонаж исчерпал себя.

Люди говорили: «Он раздражает, с ним покончено. Кратос не олицетворяет God of War, это игры о греческой мифологии».

Кори Барлог, геймдиректор God of War

Тогда в студии всерьёз обсуждалась возможность появления нового протагониста, однако Барлог считал, что история о борьбе такого героя «с его худшими импульсами» может быть интересной.

Им действительно не нравился этот главный герой. Они хотели нового. Ушло немало сил на то, чтобы убедить их в том, что [история об искуплении] — это хорошая идея.

Кори Барлог, геймдиректор God of War

После этого Кратосу придумали причину стать лучше — сына по имени Атрей. Появление мальчика тоже поначалу не было популярной идеей в студии. Атрея на одном этапе хотели вырезать из-за ограничений в бюджете — Барлог даже подготовил драфт сценария без сына.

Разработчики также боялись, что из-за Атрея игра превратился в одну длинную эскорт-миссию, но тут на помощь пришёл удачный пример от Naughty Dog — The Last of Us.

[В случае с ИИ-напарником] нам надо было придерживаться всего нескольких простых правил, чтобы пользовательский опыт не превратился в отстой.

Кори Барлог, геймдиректор God of War

Кроме того, Барлог отметил, что лучший способ написать хорошую историю — привнести в неё что-то личное. За время отсутствия в Sony главным событием для него стало рождение сына, так что разработчик справедливо решил посвятить игру теме отцовства.

33 показа
17K17K открытий
232 комментария

Люди говорили: «Он раздражает, с ним покончено. Кратос не олицетворяет God of War, это игры о греческой мифологии».Год оф вар это и есть Кратос. Без него нет игры, греческую мифологию и так все знают. Видимо это говорили те, кто впервые вообще узнал о нём и прочитали краткое прохождение на сайте.

Ответить

Но ведь там речь шла о сотрудниках студии, которые уже трудились над предыдущими сериями, а не о игроках.

Ответить

Скорее, дело было так. 2015 год. Приходят супер эффективные топ-топ менеджеры и говорят:
"Так, быть крутым, плохим и брутальным не модно, делаем игру про спасателя Галактики!"
А им Кори Барлог говорит:
"Ребят, вы нам не советуйте, как нашу работу делать, а мы вам советов не будем давать. Кратоса в будущем ждут большие перемены, и сюжет будет, закачаетесь!"
Те покачали головами, да рассосались по своим кабинетам дальше придумывать супер топ-топ решения по развитию продукта.

Ответить

Ну Кратос в той трилогии реально был каким-то уж совсем мудаком.

Ответить

Нет
После того, как Боги заберут на твоих глазах в детстве твоего брата и закинут в Аид, посадив на цепочку, твою мать превратят в чудище, тебя обманет твой же бог, заставляя выпилить всю семью, боги и титаны предадут, а богиня, которая якобы была единственной нормальной, окажется серым кардиналом и хочет взять мир в свое руки и т.д. я бы посмотрел на твой уровень адекватности и отсутствие желания всем головы открутить

Ответить

Ну и че)
Мудак и мудак, игры то пиздатые)
И с каких пор все персонажи главные должны быть супер-крутыми?

Ответить

Ну, его постепенно делали таким. В первой части он вполне нормальный тип. Не ангелочек с нимбом, но делая поправку, на то что время действия - мир античной Греции, он вполне себе нормальный положительный персонаж. Во второй части уже очень много к нему вопросов. В третьей части вопросов нет - ходячая орущая истеричка.

Ответить