реклама
разместить

Инфракрасный спектр и только объёмный свет: Infinity Ward рассказала об особенностях нового движка в Modern Warfare

На разработку технологии ушло пять лет.

Инфракрасный спектр и только объёмный свет: Infinity Ward рассказала об особенностях нового движка в Modern Warfare
  • Студия заверила, что в первом трейлере и на скриншотах показана реальная графика прямо из игры — это не рендер.
  • Новым движком занималось специально созданное для этого подразделение Infinity Ward в Польше в течение пяти лет.
  • Разработчики использовали фотограмметрию и лазерное сканирование, чтобы не просто реалистично изобразить различные поверхности в игре, но и то, как они реагируют на разное освещение.
  • Это же касается и оружия — в игре симулированы эффекты радуги на оружии после того, как его смазали маслом, эффекты полупрозрачности, керамики, порошкового покрытия и другие.
  • При захвате движений Infinity Ward отслеживала малейшие детали, вроде морщинок при изменении выражения лица, и использовала некоторые техники, применяемые в CGI, однако в её случае речь шла о том, чтобы перенести всё это в движок, работающий в реальном времени.
  • Одна из таких техник — технология, позволяющая на лету незаметно снизить уровень мелких деталей, вроде тех же морщинок на лицах персонажей, при удалении объекта, чтобы сохранить 60fps.
  • Infinity Ward особенно гордится технологией спектрального рендеринга, благодаря которому игра постоянно на фоне работает в инфракрасном и других спектрах, хотя глаза человека их не видят. Это сделано для того, чтобы обеспечить лучший результат, если игрок вдруг наденет очки ночного видения — они как раз работают в инфракрасном спектре.
  • Спектральный рендерниг — не просто фильтр. Например, в трейлере можно увидеть, что небольшие нашивки на оперативниках при включении прибора ночного видения начинают ярко светиться. Это сделано для того, чтобы сослуживцы могли отличить своих в бою.
Инфракрасный спектр и только объёмный свет: Infinity Ward рассказала об особенностях нового движка в Modern Warfare
  • Разработчики даже сделали разным качество изображения в приборах ночного видения из старых и новых поколений. Например, элитные оперативники будут носить лучшие устройства, но в некоторых миссиях игроку придётся пользоваться устаревшими версиями.
  • Infinity Ward прозвала этот процесс Shittify Filter и отметила, что сделать изображение хуже намеренно оказалось не так просто. Разработчики потратили гораздо меньше времени на фильтры глубины резкости, чем на выяснение того, как переделать рендеринг, чтобы изображение выглядело «настолько же дерьмово, как и в жизни».
  • Всё освещение в игре объёмное и реагирует на окружение.
  • В ранних частях Call of Duty разработчики могли добиться от трёх до пяти миллионов полигонов на кадр. В новой Modern Warfare эти значения подскочили до 16-17 миллионов полигонов на кадр.
143143
реклама
разместить
113 комментария

Студия заверила, что в первом трейлере и на скриншотах показана реальная графика прямо из игры — это не рендер.а шо там такого невероятного было, чтоб кто-то подумал, что это рендер?

52

Ну графика там и правда на крутом уровне, не в каждой игре встретишь сценку, где персонаж швыряет сигару, а от неё по воздуху летит мелкий пепел, ещё не остывший

27

Ну там довольно неплохая картинка для движка Quake 3.

1

Посмотрел ролик
Выглядит круто
Но сложилось впечатление,что это перезапуск первой части

Толку от всего этого если анал. отдел из России в один голос вопит - "Движок старый!".

35

Комментарий удалён модератором

Одна из таких техник — технология, позволяющая налету незаметно снизить уровень мелких деталей, вроде тех же морщинок на лицах персонажей, при удалении объекта, чтобы сохранить 60fps.Ждем подгружающиеся текстуры лиц на младших версиях консолей, или на тех - где по каким-либо причинам убит винт.

11
Раскрывать всегда
реклама
разместить
Геймдиректор Crysis о её графике и требованиях: «Я хотел, чтобы игра не старела»

По его словам, шутер не был предназначен для запуска с высочайшими настройками на системах того времени.

Геймдиректор Crysis о её графике и требованиях: «Я хотел, чтобы игра не старела»
8585
2424
77
11
11
11
11
11
Сама игра была ни о чем, кроме графики в ней и не было ничего.
Последние минуты перед блокировкой тик тока
535535
4040
66
44
33
33
22
22
Именно так и выглядит угроза национальной безопасности 😂
Это Half Life Alyx, она использует 4x MSAA, и никакой трассировки лучей.
Это Half Life Alyx, она использует 4x MSAA, и никакой трассировки лучей.
106106
1212
77
22
11
А причем тут мсаа и трассировка?
Купил наконец-то себе игровое кресло, чтобы вам не пришлось...
Купил в Мвидео на свои деньги
214214
4141
2222
66
33
22
11
11
Вместо геймерского купил себе офисное кресло, куда лучше. Не видитесь на геймерские кресла!!!
Авторы The Blood of Dawnwalker основали свою студию из-за желания заняться «сумасшедшими идеями»

Другой плюс — меньший размер команды, упрощающий коммуникацию.

Авторы The Blood of Dawnwalker основали свою студию из-за желания заняться «сумасшедшими идеями»
2525
44
11
Надеюсь у них игра получится лучше повесточного Ведьмака 4.
Пёс отвернул камеру, чтобы незаметно украсть еду, но в доме оказался предатель
9090
1919
88
33
ахахха ну бывают же ситуации прям как в мультиках
[]