Игры Даниил Ильясов
7609

Инфракрасный спектр и только объёмный свет: Infinity Ward рассказала об особенностях нового движка в Modern Warfare

На разработку технологии ушло пять лет.

В закладки
Аудио
  • Студия заверила, что в первом трейлере и на скриншотах показана реальная графика прямо из игры — это не рендер.
  • Новым движком занималось специально созданное для этого подразделение Infinity Ward в Польше в течение пяти лет.
  • Разработчики использовали фотограмметрию и лазерное сканирование, чтобы не просто реалистично изобразить различные поверхности в игре, но и то, как они реагируют на разное освещение.
  • Это же касается и оружия — в игре симулированы эффекты радуги на оружии после того, как его смазали маслом, эффекты полупрозрачности, керамики, порошкового покрытия и другие.
  • При захвате движений Infinity Ward отслеживала малейшие детали, вроде морщинок при изменении выражения лица, и использовала некоторые техники, применяемые в CGI, однако в её случае речь шла о том, чтобы перенести всё это в движок, работающий в реальном времени.
  • Одна из таких техник — технология, позволяющая на лету незаметно снизить уровень мелких деталей, вроде тех же морщинок на лицах персонажей, при удалении объекта, чтобы сохранить 60fps.
  • Infinity Ward особенно гордится технологией спектрального рендеринга, благодаря которому игра постоянно на фоне работает в инфракрасном и других спектрах, хотя глаза человека их не видят. Это сделано для того, чтобы обеспечить лучший результат, если игрок вдруг наденет очки ночного видения — они как раз работают в инфракрасном спектре.
  • Спектральный рендерниг — не просто фильтр. Например, в трейлере можно увидеть, что небольшие нашивки на оперативниках при включении прибора ночного видения начинают ярко светиться. Это сделано для того, чтобы сослуживцы могли отличить своих в бою.
  • Разработчики даже сделали разным качество изображения в приборах ночного видения из старых и новых поколений. Например, элитные оперативники будут носить лучшие устройства, но в некоторых миссиях игроку придётся пользоваться устаревшими версиями.
  • Infinity Ward прозвала этот процесс Shittify Filter и отметила, что сделать изображение хуже намеренно оказалось не так просто. Разработчики потратили гораздо меньше времени на фильтры глубины резкости, чем на выяснение того, как переделать рендеринг, чтобы изображение выглядело «настолько же дерьмово, как и в жизни».
  • Всё освещение в игре объёмное и реагирует на окружение.
  • В ранних частях Call of Duty разработчики могли добиться от трёх до пяти миллионов полигонов на кадр. В новой Modern Warfare эти значения подскочили до 16-17 миллионов полигонов на кадр.

#callofduty #графика

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["callofduty","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 114, "likes": 155, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 56383, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 27 Jun 2019 13:55:07 +0300" }
{ "id": 56383, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56383\/get","add":"\/comments\/56383\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56383"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
114 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
41

Студия заверила, что в первом трейлере и на скриншотах показана реальная графика прямо из игры — это не рендер.

а шо там такого невероятного было, чтоб кто-то подумал, что это рендер?

Ответить
25

Ну графика там и правда на крутом уровне, не в каждой игре встретишь сценку, где персонаж швыряет сигару, а от неё по воздуху летит мелкий пепел, ещё не остывший

Ответить
–5

ну вот как-то реально графонисто только и выглядел этот момент с Прайсом и этой сигарой в самом начале, остальной трейлер это самый обычный колодутевский графон, который делают под 60 консольных фпс

Ответить
13

Да не, много моментов было крутых, не считая момента с высадкой из самолёта, там правда так себе было. В любом случае, это уже лучше, чем прошлые части. Хотя Infinite Warfare выглядело шедеврально

Ответить
–5

хз, по-моему выглядит плюс-минус на уровне тех же AW, IW и WW2

Ответить
0

Ну WW2 и правда хорошо выглядела, но IW намного хуже.

Ответить
16

не знаю где она намного хуже выглядела

Ответить
12

до чего же недооцененная часть

Ответить
0

Но и фантастического в сюжете Infinite Warfare точно ничего нет. Посмотрел недавний ролик Тохи Ж., где он рассуждал о новой части MW и попутно зачем-то прорекламировал Infinite Warfare(к слову, потом вышел такой же хвалебный пост и на DTF, спланированная акция?)

Ну кули, купил диск на плойку, благо была распродажа, урвал за 1к.

Одиночная такая себе, море пафоса и ощущение, что тебя везут на рельсах, где ты отстреливаешь болванчиков. Всё какое-то "воздушное", не ощущаешь себе в теле NPC, понятное дело, что это черта Колды, но тут это было даже слишком. Бои на самолётах вообще разочаровали.

ИМХО, "оценили" её вполне себе заслуженно. Да, дорого и бохато, ну и толку?

Ответить
2

Один из лучших синглов в колде, так что её недооценили, просто увидев трейлер батлы под попсовый трек, ну и сеттинг будущего опять же повлиял

Ответить
–1

Считаю что сеттинг вообще хреново раскрыли, а ведь целая солнечная система, такой то потенциал

Ответить
0

А я то думал это у тебя такой троллинг тонкий по поводу сигареты

Ответить
1

Вот тут по лучше изображение, в теории

Ответить
2

Я тебе расскажу о сложном процессе.К модельке сигареты прикрутили партикл со светящимися частицами и вренем иж жизни в кадре. Все

Ответить
0

Я попросил привести пример игр, а не процесс создания

Ответить
0

Т.е. ты считаешь, что сигарета с партиклами это что-то невероятное, на чем стоит заострять внимание. Окай. Держи примеры из других частей СoD

Ответить
0

Чет не видно нихрена, че там?

Ответить
0

Если скажешь хотя бы 5 игр, где был такой же эффект от сигары, то буду благодарен

Ответить
0

Чувак, это обычные партиклы, они сейчас практически в любой игре есть (и уже не первый десяток лет).

Ответить
–7

Infinity Warfare... ахахахпхп... ахахпха

Ответить
0

Что не так?

Ответить
1

Эта жи калда, аткуда в колде харошый графон, ты дурачёк што ли))))0))

Ответить
3

Двигатель ориентирован на консоли нового поколения.

Ответить
–1

Взрывы в трейлере говно. Остальное выглядит более-менее современно.

Ответить
1

Ну там довольно неплохая картинка для движка Quake 3.

Ответить
0

Посмотрел ролик
Выглядит круто
Но сложилось впечатление,что это перезапуск первой части

Ответить
33

Толку от всего этого если анал. отдел из России в один голос вопит - "Движок старый!".

Ответить
3

а еще там русских солдат убивать можно будет!

Ответить
4

РРРРРЯЯЯЯЯЯЯ

Ответить
11

Одна из таких техник — технология, позволяющая налету незаметно снизить уровень мелких деталей, вроде тех же морщинок на лицах персонажей, при удалении объекта, чтобы сохранить 60fps.

Ждем подгружающиеся текстуры лиц на младших версиях консолей, или на тех - где по каким-либо причинам убит винт.

Ответить
8

эффект мгновенного старения при резком приближении к объекту

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9

это что, они мипмапы придумали?

Ответить
7

Чувствую рофляные артефакты будут.

Ответить
2

Тут скорее речь не о стриминге текстур а о динамическом изменении плотности сетки моделей

Ответить
1

Тесселяции десять лет, поэтому скорее всего нет.

Ответить
2

думаю о какой-то модификации тесселяции и идет речь - скоро узнаем

Ответить
12

в игре симулированы эффекты радуги на оружии после того, как его смазали маслом

Посмотреть бы пару фотографий этого эффекта, такое чувство, что выдавший этот перл надышался бензином, разглядывая радужную лужу на автозаправке. Это не говоря уже о том, что снаружи оружие смазывают только когда убирают на консервацию.

Ответить
6

"В новой Modern Warfare эти значения подскочили до 16-17 миллионов полигонов на кадр." - ого как много миллионов полигонов, похоже игра будет стоящая!

Ответить
19

Миллион миллион миллион полигон.
В монике, в монике, в монике видишь ты.
Делали, делали, делали и в серьез
Сделали вдруг реалистичные кусты.

Ответить
6

Call of Duty здорового человека.

Ответить
–1

Такого с движком третьего Quake не делал еще никто)

Ответить
4

Говорят от движка quake 3 там мало что осталось

Ответить
0

Чо «говорят»-то? Сам скриншоты с видосами посмотри. Много от Квейк 3 видишь?

Ответить
1

По скриншотам можно увидеть есть ли там что-то от квейк 3?

Ответить
0

Можно не ломать глаза, а воспринять мой коммент как шутку и искреннее удивление, что они наконец поменяли движок)

Ответить
2

Все это звучит волшебно. Но настоящее чудо, как это в итоге будет работать в 60 кадрах, а оно будет. Пока БФ хвастается просадками и лензфлаерами (не в БФ5, тут они постарались), COD то одну технологию распространит, то другую. Про прорывы никто и не говорит

Ответить
2

Они кстати отвечали в твиттере, что геймплей для демонстрации прессе был захвачен с стандартной PS4.

Ответить
3

довольно недурно как для обычной псч

Ответить
0

С Pro же вроде? Или им что-то другое показывали?

Ответить
0

Digital Foundry говорили, что это с PS4 pro

Ответить
1

и в БФ5
последние пару патчей с оптимизацией творится какой-то бардак

Ответить
–5

Новый движок - старо придание...)))

Ответить
–1

Да каждый раз правда.

Ответить
4

Выглядит круто, но комментарий журналистки о том, что надо 3 раза ткнуть ножом чтобы сцена пошла дальше меня немного смущает

Ответить
–33

"Новым движком занималось специально созданное для этого подразделение Infinity Ward в Польше в течение пяти лет."

Так вот для чего поляков в Аушвиц согнали, чтобы они кранчили там над новым движком для кода.

Ответить
9

И ведь ты даже подумал, что это смешная шутка. Но нет.

Ответить
0

Новым движком занималось специально созданное для этого подразделение Infinity Ward в Польше в течение пяти лет.

Так вот чем поляки вместо сайберпанка занимались..

Ответить
8

Это другой "польский шутер"

Ответить
–4

Столько усилий тех. инженеров потрачены впустую ради очередного тира с не меняющимся геймплеем и зашкварным, натянутым сюжетом сделанным только чтоб завлечь в донатную пропасть мультиплеера...

Ответить
3

Дай ссылку, я тоже поиграю.

Ответить
–2

Вы видимо не играли в последние КОДы совсем раз считаете, что эта доильня хоть как-то принципиально поменяется. Инвесторы не любят изменений.

Ответить
7

Играю сейчас в WW2.
Только вот это "тир с не меняющимся геймплеем и зашкварным, натянутым сюжетом" обычный вброс без каких либо обоснований, так как игра еще не вышла и её даже толком не показывали.
Поэтому и спрашиваю, может ты уже поиграл.
Хейтить можно все что угодно, но надо ж хейтить то, что есть или хотя бы чуточку показали.

Ответить
1

Инвесторы не любят изменений, чего бLyaть? Никогда не понимал этих хейтеров. Чего вы добиваетесь своими высерами?

Ответить
1

Я самый быстрый стрелок на диком западе!

Ответить
1

Нет, ты.

Ответить
0

Fire Огонь тронулся умом и прострелил себе ногу (-13 HP).

Ответить
0

Удалено.

Ответить
0

Ты спас мою ногу

Ответить
0

И выстрелил в руку.

Ответить
1

Нет,я!

Ответить
0

Эх, досада. Удалено

Ответить
–1

Дуэль-то уже закончилась.

Ответить
0

Дуэль зарегистрирована, Morokei. Ждите соперника!

Ответить
0

Нет, я.

Ответить
–1

Fire Огонь прострелил Morokei левую руку (-15 HP). Что-то звякнуло? А... это Fire Огонь получил $13 в награду.

Ответить
–1

"Новым движком занималось специально созданное для этого подразделение Infinity Ward в Польше в течение пяти лет."
Ну поглядим, как поляки смогли модифицировать двигло Квейка 3. Или кто-то верит, что там реально новое двигло? Я пока не пощупаю - не поверю. Уже сколько было этих новых движков у Колды, а по факту все то же древнее от Квейка 3.

Ответить
2

Как пощупать движок?

Ответить
–5

Поиграть в игру. У любого движка есть свои особенности. Могу с 90% вероятностью определить движок в игре, даже если бы не знал, до того как поиграть (это из популярных движков - Анрил, Юнити, Фростбайт, Геймбрио, двигло от Колды, КрайЭнджин). Если в этой Колде будет снова это древнее ископаемое, которое насиловали 5 лет (точнее уже почти 20), прикручивая новые фишки - я сразу почувствую это, поиграв в игру.

Ответить
1

Чем Фортнайт и ПАБГ похожи?

Ответить
0

Я в них не играл.

Ответить
9

Такого уровня профанство "типа я разбираюсь в движках" я еще не видел. Но бить лежачего будет не гуманно. Буду проще.
Вот для примера я взял две игры, которые родственно связаны между собой. Обе является дальнейшими модификациями движка id Tech 3, которой уже более 20 лет. Теперь скажи, ты "ощущаешь" между этими играми хоть какую связь? Мувмент, другая графика, стрельба, дизайн, мультиплеер, неткод, оптимизация?

Ответить
–2

Вульф работает на id Tech 5 который, который дает совсем другие ощущения, чем модификации третьего квейка в Колде. Вульф, Рейдж 1, Дизонор 2, Ивил Визин ощущаются одинаково на тактильном уровне. У объектов чувствуется вес. Цветовые палитры имеют схожие оттенки. Из-за использования мегатекстуры можно заметить подгрузку текстур.
Колда ощущается по другому. Вес объектов не чувствуется - как будто всё из фанеры. Стрельба не ощущается. Передвижение ГГ невесомо, как летающая камера.
Ещё к примеру, движок от Беседки. Чтобы они с ним не делали, он все-равно будет ощущаться "деревянно". Какие бы анимации они не делали, все равно получается с налетом "дубовато". Все равно будут эти подгрузки на открытое пространство и внутренние помещения. Все равно НПС будут как болванчики, а не как живые существа из Готики, к примеру.
Можешь кричать что угодно, но я тактильно, визуально и физически ощущаю особенности многих движков.

Ответить
1

Кроме подзагрузки у id tech 5, все сплошной бред. Про ивил визин просто бомба, нет слов. Иного ждать от человека, который распознает движки игр на тактильном уровне было бы слишком глупо. Цветовая палитра оказывается у нас еще зависит еще и от особенностей движка, а не от услуг постоянных дизайнеров, к которым миньоны беседки постоянно обращается. Про разработку вольфы под строгим надзором id software тоже забудем.
Про стрельбу вы тоже нагнули немного. У большинства шутеров ориентированных на массового игрока присуще все проблемы, описанные вами в сторону калл оф дюти. Потому что жанр такой, а не движок.

Ответить
0

Ваши представление о калде весьма туманны. Как вам такое сравнение? Объективно, шутинг в новой игре начал ощущаться по другому, повышенный ТТК и паттерн огня с корня поменяли ее. Про вес я ничего не могу сказать, бог шутеров меня не одарил этим даром чувствовать ее через экран. И нет, движок у игры тот же, IW 3.0. Без субьектива, будь БО4 другой игрой, вы бы узнали в ней движок IW 3.0 по ее, якобы техническим особенностям? https://www.youtube.com/watch?v=a21gaGKcnGw https://www.youtube.com/watch?v=p_pLRDu8xQA

Ответить
0

Не оправдываю изначального инициатора спора, но считаю, что есть один движок, который ни с чем не спутать.

При всех достоинствах UE 3, его чёртову прогрузку текстур и геометрии ни с чем не спутать.

Ответить
0

А во что играли, где используется один и тот же движок?

Ответить
1

Есть игры движок у которых не определишь с первого раза на глаз, тот же Прей - по ощущениям крайенджин там совсем не ощущается, мне постоянно казалось что там модифицированный анрил 3 (возможно виной тому лица персонажей а-ля дизоноред и освещение, я хз)

Ответить
1

Новым движком занималось специально созданное для этого подразделение Infinity Ward в Польше в течение пяти лет.

ПОЛЬСКИЙ ГЕЙМДЕВ ВСЕМУ ГОЛОВА!

Ответить
0

А Хоум фронт лучшая игра. Полностью с тобой согласен.

Ответить
1

Помню, ещё в RS3 Raven Shield в ПНВ нашивки своих оперативников слепили. Это обычный белый спрайт был, да й и скрипт несложный, зато было еффектно как геймплейно так и визуально.

Ответить
1

У них даже в призраках лица были очень круто сделаны.
Да и вообще последние части отлично выглядят и работают (на консолях).

Ответить
1

заебли уже эти "текстовые квесты" по КОлДе и Кибербанку
где демонстрации?

Ответить
–5

Толку от "нового" движка, если вы не умеете при помощи него сделать реально крутую картинку ? Развевающаяся на ветру одежда в трейлере выглядела круто, освещение неплохое, но модели и лица солдат как-то не поражают реалистичностью.

Ответить
1

В WW2 или Infinite warfare плохая картинка?

Ответить
0

Приятнее чем в трейлере

Ответить
0

Как там фростбайт поживает?

Ответить
0

С 00:30, пожалуйста.

Ответить
0

Выглядит хорошо - играется как говно (все шутаны на фростбайте неприятны по скорости отклика и пластилиновым анимациям).

Ответить
2

https://www.youtube.com/watch?v=NW274PpU7VU

Не согласен, с анимацией не всё так плохо

Ответить
0

Делает волосы.

Ответить
0

Когда геймплей?

Ответить
0

"Новым движком занималось специально созданное для этого подразделение Infinity Ward в Польше в течение пяти лет."
Оууу, опять новая студия в Польше, что-то она сейчас неплохие позиции так в геймдеве занимает, грац! Вот бы у нас так :(

Ответить
0

Наконец-то новый движок у колды!Аллилуйя!

Ответить
0

Разработчики даже сделали разным качество изображения в приборах ночного видения из старых и новых поколений.

В Insurgency такое сто лет в обед уже. Старые советские приборы у повстанцев и новые классные угадай у кого.

Ответить
0

Спектральный рендерниг — не просто фильтр. небольшие нашивки на оперативниках при включении прибора ночного видения начинают ярко светиться.

Rainbow Six
2003 год
Unreal Engine 2

Ответить
0

Автор, что мешало трейлер приложить к посту?

Ответить
–3

Если сесть с биноклем за километр от телевизора то будет может очень даже ничего.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления