Игры
Денис Лисовски
32 632

Утечка: перезагрузка World of Warcraft

Пользователь Reddit, представившийся сотрудником Blizzard, рассказал о грядущих глобальных изменениях в игре.

В закладки
Аудио

Несколько часов назад пользователь под ником nine090, представившийся уволившимся сотрудником Blizzard, опубликовал в сабреддите r/wow объёмный текст, посвящённый грядущим изменениям в игре. Никаких подтверждений ни личности, ни информации, само собой, представлено не было, поэтому к материалу стоит относиться с большой долей скептицизма. Тем не менее, стоит принимать во внимание то, что оригинальный тред, в отличие от других подобных "утечек", был стремительно удалён (копия текста была сохранена пользователем MMO-Champion), а сама концепция, описанная им, весьма органично вписывается в нынешний курс игры и слова сотрудников Blizzard из последних интервью.

  • В результате завершения финального патча Battle for Azeroth Альянс и Орда объединятся в единую фракцию.
  • Если вы решите продолжить играть за старого персонажа, то на старте нового дополнения очнётесь в Зале Сердца - там ваш персонаж и Магни провели в стазисе последние 15 лет.
  • Если в Battle for Azeroth вы были 120-го уровня, то в новом дополнении начнёте своё приключение с 30-го. Игрой предусмотрена "конвертация" уровня в зависимости от прогресса персонажа в своей "старой" версии.
  • Максимальным уровнем станет 60-ый. Весь старый мир, включая Нордскол (который входит в планы дальнейших контент-патчей), ждёт глобальный ревамп. Наработки, сохранённые со времён Катаклизма, существенно помогли в работе над новым ревампом.
  • Все старые расы будут объединены в одну единую новую фракцию, большинство столиц и крупных городов будет либо уничтожено, либо захвачено последователями Ксал'атат.
  • Последователям Ксал'атат ещё предстоит понять, кто она такая, кто они сами в этом мире, и в чём их ценность.
  • Пока не известно, какие из старых рас получат возможность перейти на её сторону, но предположительно таких будет как минимум две. Есть вероятность, что квесты с возможностью выбора, представленные в Battle for Azeroth (например, квестовые цепочки с даром Н'Зота и Саурфангом), в конечном итоге повлияют именно на выбор новых фракций. Один из таких "выборочных" квестов будет и у Альянса в 8.3.
  • Весь Нордскол и большинство Калимдора занято войсками Ксал'Атат. Малая часть Калимдора и Восточные Королевства остались удержаны Силами Азерот. Нордскол вернётся в игру позже, и, предположительно, немалую часть в его сюжете сыграет Король-Лич.
  • За 15 лет, проведённых игроком в стазисе, Рагнарос полностью воскреснет и вернётся с новыми силами. Ксал'атат будет старательно избегать контакта как со Светом, так и с Тьмой. Каждая зона с 1 по 60 уровни будет пронизана темами Элементалей, Смерти и Тьмы. Во время разработки команда вдохновлялась классическим WoW, в котором важную роль играли именно приключения, и хотят перенести этот дух в "новый" WoW.
  • Впоследствии предполагается возможность смены фракции как для одного игрока, так и для целых гильдий. По крайней мере, эта идея уже заложена в разработку.
  • Автор статьи никогда не видел, чтобы в разработку нового дополнения было вложено столько усилий - ради этого потенциальная дата релиза 10.0 была отложена на приличный срок, чтобы бросить всю работу в 9.0.

В пользу этой утечки говорят несколько фактов. Во-первых, Blizzard обычно не реагируют на аналогичные "утечки" - в этот же раз материал оказался удалён с Reddit меньше, чем через час после выхода. Во-вторых, в недавних интервью гейм-дизайнеры и разработчики уже обсуждали возможность "сплющивания" уровней (предположительно как раз до 60-го уровня), а недавние опросы только подтверждают этот курс разработчиков. В-третьих, в анонсах рейда "Дворец Королевы Азшары", релиз которого состоится 10 июля, Blizzard неоднократно намекали на то, что бой с финальным боссом патча - Королевой Азшарой - навсегда изменит ход событий World of Warcraft.

Все внутриигровые материалы, связанные с финальной битвой с Королевой Азшарой, остались недоступными датамайнерам и до сих пор держатся в секрете, поэтому правдивость утечки предстоит узнать лишь с выходом рейда.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Денис Лисовски", "author_type": "self", "tags": ["\u0443\u0442\u0435\u0447\u043a\u0430","wow","worldofwarcraft"], "comments": 220, "likes": 183, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 56400, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 27 Jun 2019 15:48:17 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 56400, "author_id": 5595, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56400\/get","add":"\/comments\/56400\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56400"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
220 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
72

Ну, тут хоть оформлено по-человечески.

Ответить
27

Но с другой стороны здесь понятнее расписано, начиная прямо с заголовка.
Там я не сразу понял. «О чьем лице говорится?». А это утечка, как оказалось.

Ответить
12

Эта статейка лучше бтв.

Ответить
2

Ну, видимо, та новость вышла, пока я заполнял этот пост. Щито поделать.

Ответить
5

15 часов назад)

Ответить
21

Я не очень внимателен 🌚

Ответить
3

А ещё Эстонец

Ответить
3

Тут явно подробнее, чем в первой новости

Ответить
35

За 15 лет, проведённых игроком в стазисе, Рагнарос полностью воскреснет и вернётся с новыми силами.

Да сколько ж можно-то.

Ответить
17

Прикинь, как ему надоело - то)

Ответить
12

УМРИ, НАСЕКОМОЕ!

Ответить

Комментарий удален

5

Там к каждому абзацу можно добавить «шо, опять?» и не ошибиться.
Рагнарос?
Король-Лич?
Героические подклассы, они же путь титанов?
Перекройка мира?
и т.д.

Ответить
0

А что плохого в том чтоб реализовать то что не реализовали и исправить то что сломаное говно? Я про перекройку миров и пути титанов. Вот пинание тех же персонажей грустно, да. Но лучше так чем унылые попытки близов в новых персонажей.

Ответить
2

братьев Винчестеров не хватает еще

Ответить
0

Я думал, что его бахнули насовсем в Фэйрлэндсах :|

Ответить
1

Так и есть. Все вышенаписанное - фейк.

Ответить
0

Мы его убили в "Плане стихий",он умер навсегда,поэтому палево что фейк.

Ответить
29

Утечка

Х**чка

Вчера вышел синиматик дающий делающая теоретический намек на возможное объединение фракций и тут же кран сорвало. Утечки, сливы из каждой щели. Таких "утечек" на ммочампе как грязи и к ноябрю их будет только больше, каждую будем заливать сюда?

Хотите "утечек" бфа? ИГРАБЕЛЬНЫЕ РАСЫ ДРАКОНОВ И НАГ, ПЕРЕРАБОТКА МИРА, ГЕЙМПЛЕЙ О ПЛАВАНЬЕ НА КАСТОМИЗУЕМОМ КОРАБЛЕ, там даже обложки диска и "слив" кусочка геймплея были. И такое кучами заливается на всякие реддиты, фочаны и ммочампы, еще бы Пиромансера начали разбирать...

Кмон гайс, не ведитесь на всякую фигню.

Ответить
7

Тут соглашусь, но иногда утечки бывают и правдой (хотя, как правило, ближе к близкону). Если не ошибаюсь, то Легион слили за 3 месяца, ВоД слили где-то за месяц (и там были, все орали, мол ЧТО ЗА Х**ЧКА!! А она оказалась правдой)).

Лично мне тупо интересно читать утечки, забавная штука))
Правда это или нет, все равно интересно))

А если по сабжу, то даже до Кроссроадс ролика были слухи, что фракции пошлют далеко-далеко, лично я топлю за это со времен Хиджала :|

Ответить
5

Да просто тема битвы между Альянсом и Ордой полностью исчерпала себя в Дреноре. Если в Пандарии еще как-то делили новый континент, то тут уже целенаправленно вместе боролись с новыми врагами.
Не удивлюсь, если сценаристам это тоже надоело.

Ответить
1

Тут соглашусь, но иногда утечки бывают и правдой (хотя, как правило, ближе к близкону). Если не ошибаюсь, то Легион слили за 3 месяца, ВоД слили где-то за месяц (и там были, все орали, мол ЧТО ЗА Х**ЧКА!! А она оказалась правдой)).

Ну дыа, ближе к близзкону часто что-то сливают, но это обычно подкреплено чем-то. Там в конце лета перед анонсом бфа слили квестовую ткань из Кул-Тираса и оружие войдэльфов, за пару дней до самого близзкона строки с будущими сабрасами из 7.3.5. В такое более или менее верится, а вот что-то такое вот слепленное на коленке по информации из последних патчей и роликов не особо.

Лично мне тупо интересно читать утечки, забавная штука))

Правда это или нет, все равно интересно))
Они бывают забавные, особенно когда пестрят именно уникальными идеями, но, имхо, не стоят того, чтобы как-то отмечать это на сторонних сайтах, тем более с такими громкими заголовками как "Утечка")

А если по сабжу, то даже до Кроссроадс ролика были слухи, что фракции пошлют далеко-далеко, лично я топлю за это со времен Хиджала :|

Ну какие-то слухи всегда ходят, перед Легионом многие верили что в конце ждет проигрыш, до анонса БфА, что вот он конец фракционки и т.д. А еще был топовый "слив" о том, что в конце 7.2.5 КЖ поглотит Нзот, а тема аддона сменится на войну с ДБ)

Да просто тема битвы между Альянсом и Ордой полностью исчерпала себя в Дреноре. Если в Пандарии еще как-то делили новый континент, то тут уже целенаправленно вместе боролись с новыми врагами.

Ну тема глобальной войны себя исчерпала, а вот мелкие конфликты по прежнему висят в воздухе, там личные счеты зандаларов и вульперов к Альянсу, в частности к людям, конфликт между ветвями высших эльфов, воргенчики во главе с Генном жаждущие мести, Магхары не ровно дышащие к дреням и т.д. Все это вполне благодатная тема для каких-то мелких конфликтов, типа Штормхейма. Объединение в таких реалиях смотрится дико...

Если говорить о каких-то преобразованиях системы фракций, то я бы хотел видеть дробление на более мелкие и однотонные, типа Альянса из людей, гномов, дворфов и воргенов или фракции Найт Эльфов из НЭ и чего-то им родственного, ну попытка игры в политику от близзард.

Ну или накрайняк какое-то отделение Ордянса от ребят жаждущих бить друг другу лицо, что-то вроде деления на "лоялистов" и "нормальных" сейчас в квестах красных, но в большем масштабе.

Ответить
1

Как там бахать цитирование? Я чот не умею :(

Ну, в целом-то у нас есть лор штуки (даже до Хроник 3 было понятно, что где-то мы работали вместе с Альянсом), Хиджал, Сарумар и т.п. Поэтому эдакий альянс между красными и синими возможен (всегда был).

Или посмотреть на друидов из Ценарион Циркла/Экспедиции, там и коровы, там и ночняки.

Разделение на минифракции, где эдакий Тирион помогает Эитригу, ну, или новоиспеченные штуки с Орками и Хьюманами. Да, это немного убьет смысл Варкрафта (ибо все началось с банальных конфликтов), но...

Но имхо вот эта самая система квестинга, где ты выбираешь Сильвану или Саурфанга — это и есть тот самый тест игроков, готовы ли они до конца идти за Сильваной или нет (следовательно, так ли много реальных "the Horde lovers" у нас или нет). Не знаю, как там у Альянса, все времени нет докачаться у них :D Поэтому, наверное, сейчас вот идет это "отделение" игроков от фракции. Ведь если ты лютый хейтер, то каким бы Бейн не был крутым пацаном, лоялизм возьмет верх! А я таких ребят знаю, которые реально Саурфанга хейтят больше, чем врагов в реальной жизни, лол :D

Мой лоялизм сломался после последних роликов... Не могу против коровы идти, корова, как по мне, поступает хорошо! :)

Конфликты в последних патчах очень нелепо выглядят, ими движут тупо потому что "надо!". В Легионе Альянс хейтит Орду, стало быть, ну, напишите письмо Бейну, спросите, что там было. Никакой дипломатии, блин :D Вы там Аргусу лицо разбили, планету взорвали, на космических кораблях, аля Мстители летали... В общем, в последние конфликты не очень верится. Слишком уж они наигранные)

В БфА вообще война началась с пустого места, а Галливикс потом шутит про то, что было бы круто, если Азерит вовсе не был обнаружен...

Ответить
0

У Альянса в плане квестов и их интереса... всё скверно. Единственная годная локация Друствар. Остальное скука. И вообще чувство, что Зандаларом и Кул'Тирасом разные команды занимались.

Ответить
2

Весь творческий запал на Друствар ушел. Имхо, лучшая локация во всем бфа.

Хотя у орды, конечно, есть бесподобная Миира с её Крапинкой и Долли...

Ответить
0

Ещё есть квест с таверно призраков в том же Вол'Дуне. Зулдазар по атмосфере великолепен и тоже есть интересные доп. цепочки.
У Альянса... ну, Штормсонг наполовину состоит из таких доп. цепочек. Только выставленных как часть сюжета. Неинтересных доп. цепочек.

Ответить
0

Штормсонг ужасен. Я на него очень рассчитывал. Жрецы моря, лавкрафтавщина, всё такое. А в итоге помойка какая-то. Понравились только пасхалки типа короля лишайника и лока с даркест данженом.

Зулдазар мне, кстати. тоже не очень зашел. Назмир и Волдун поинтереснее.

Ответить
0

Легион слили еще в начале ВоД, на самом деле. Была утечка про аддон "Army of Light", или как-то так, лигивон описали довольно точно.

Ответить
6

Надеюсь, в этот раз герои Азерота проиграют, а то достали эти ноунеймы, убивающие очередное зло под именем X.

Ответить
21

Нонеймы никого почти не убивают. Сразу видно человек в ВоВ не играл :D Почти во всех великих событиях решающую роль играли персонажи мира, а игроки выступают "героями в армии".

Ответить
9

Сразу видно, человек не играл в последние дополнения вова, где хной персонаж уже чуть ли центр сюжета, а не просто один из армии.

Ответить
0

Мы все равно абстрактный Герой. В одиночку мы ничего не делаем, рядом всегда есть важный нпц.

Ответить
15

краткий пересказ сюжета ВоВ. Герой на спине

Ответить
6

Не, на спине игрока сидит его повелитель Даглоп. Играли бы - знали.

Ответить
0

До сих пор твой персонаж это ноунейм из армии, которая просто помогает ключевым персонажам.
И это бред, играть в игру чтобы быть на вторых ролях

Ответить
0

это ммо рпг по другому не как

Ответить
1

Посмотрите как это делает Guild Wars 2 и вы поймете что все возможно

Ответить
0

Вы б еще SWTOR вспомнили.

Ответить
0

Бред когда у каждого паладина по эшбрингеру, а у друида по косе Элуны. А также когда каждый игрок - верховный друид/лидер паладинов преемник Фордринга и т.д.

Ответить
0

Это обычная игровая условность, как вы вообще в многопользовательские игры играете с таким подходом ?

Ответить
0

Я не вижу подобных проблем в EvE онлайн, например. Титан - оружие массового уничтожения, но чтоб на него сесть у тебя уйдет пара лет и много миллиардов исков, его нет у каждого игрока за пазухой за то что они поиграли в игру с десяток часов. Не говоря уже о том что у сессионных многопользовательских таких проблем вообще нет, как и в псевдоммо типа дестини.
С иллиданками в вове были логично во время бк. Попробуй убей Иллидана а еще и чтобы повезло на дроп. А тут просто за то что ты существуешь тебе выдают в руки оружие таких же масштабов по сюжету.

Ответить
0

меня смущает другое - как носить Сердце Азерот - так тут годится каждый игрок и сценаристов это не смущает.
А как говорят - сделайте игрока центральной фигурой сюжета - так нет, это ведь нелогично

Ответить
0

Сердце хотябы в руках у людей не видно. Но я ни в коем случае это не одобрял. Такие ключевые артефакты должны быть у единиц, а вместо этой шеи надо было просто проработать нормальную ветку талантов, пародию на которой они этой шеей пытаются сделать.

Ответить
0

Да даже в Легионе мы по большей части просто маскот

Ответить

Комментарий удален

0

Ну вообще-то стиляют обычно только ласт боссов дополнений, остальных, обычно таки убивают герои, причём не редко, без помощи НИПов.

Ответить
0

Разговор о том, что сюжет двигают НПЦ, а герой в лучшем случае стоит рядом как верный оруженосец

Ответить
4

А графику-механику обновят?

Ответить
22

Графика там постоянно обновляется, если что

Ответить
–2

Но не так кардинально как хотелось бы. Да, новые локации в WoW выглядят приятно, но, в целом, заметно устаревше в технологическом плане, особенно это касается игровых анимаций, которые невероятно топорные. Хотя вот прикрутили DX12 для повышения производительности. Очень хотелось бы, чтобы картинку и анимации глобально подтянули хотя бы до уровня внутриигровых синематиков. А в идеале, до уровня межмисионных брифингов в SC II.

Например, вот новый ролик на движке: https://youtu.be/jbyjLyMagTM.

Ответить
12

Стилизованный графон всегда актуален и почти не нуждается в доработке. Полигончики мож накинуть - максимум..

Ответить
0

Прикинь, сколько работы перерисовать ВЕСЬ ВОВ! И ты учитывай, что это ммо, а значит приоритет на комфортной игре в группе. А анимации выглядят до сих пор хорошо, если сравнивать с тем же Тесо

Ответить
5

Так анимации обновили. И да, очень классно. Люди, которые требуют ГРАФОУНИЙ в вов, просто не играют в вов. Каждый аддон графон подкручивают. Старые локации конечно "рот в полигонах", но там и не особо много времени проводишь.

Ответить
0

Графон как раз хороший - масса анимированных деталей на оружии и доспехах.
А вот модели персонажей и их анимации это печаль.

Ответить
0

Модели и анимации тоже обновляют - на очереди сейчас воргены и гоблины

Ответить
0

там такие обновления - это как мертвому припарки

Ответить
9

Тем не менее, стоит принимать во внимание то, что оригинальный тред, в отличие от других подобных "утечек", был стремительно удалён

Это ничего не значит. Раньше оперативно удаляли кучу "утечек" того же Е3, я специально делал скрины, ради интереса, проверить, настоящие или нет, были фейки.
Как обычно взяли фантазии фанатов и пытались как могли пришить это к слухам и намекам (сплющивание, старый комикс с седым Андуином, дрочь фанатов на личкинга, поэтому и Нордскол опять и тд.).

Ответить
0

может кто вкратце пересказать сюжет последнего дополнения? И что там с ночными эльфами ?

Ответить
22

Саргерас проткнул Азерот своим огромным клинком, от чего Титан внутри планеты начал истекать кровью и умирать.
Кровь планеты - крайне ценный и разрушительный ресурс, который кроме своих физических параметров, также наделяет своих обладателей многими другими характеристиками. Кровь планеты прозвали азеритом.
Галливикс рассказал Сильване об этом азерите и продемонстрировал его ей, и она, как Вождь Орды, решила начать его масштабную добычу.

Первые стычки с Альянсом начались у Клинка Саргераса.
Далее Сильвана начала подготовку к Войне.
Первый её шаг был захват Калимдора, и она начала готовить операцию по захвату Тельдрассила.
В ходе этой операции она сожгла мировое древо, что повлекло за собой геноцид ночных эльфов.
Альянс ответил и отнял у Сильваны Лордерон, беженцы из Подгорода бежали в Оргриммар. Саурфанг после того, как увидел, что Сильвана не щадит и заливает чумой собственных воинов, а затем воскрешает их в виде безмозглых мертвецов, отринулся от неё. Он встретил армию Альянса у врат Лордерона и дал им бой, в котором потерпел поражение и был взят в плен.

Оставшиеся Силы Орды в Восточных Королевствах были сконцетрированы в Арати.
Орда и Альянс начали поиск союзников с мощным флотом, ими оказались Зандалар и Кул-тирас. После налаживания контакта с этими государствами, через некоторые время Альянс и Орда начали нападения на Зандалар и Кул-Тирас соответственно, а ещё через некоторое время Альянс осадил столицу Зандаларов - Дазар'алор, в результате чего был убит король Зандаларов Растахан, и смертельно ранен король гномов Меггакрут, но последний попал в стазис своего экзоскелета и сейчас находится в коме. Джайна Праудмур была серьёзно ранена.

В это же время некоторые выжившие ночные эльфы во главе с Тирандой, Малфурионом и Майев начинают собственную войну на Калимдоре против захватчиков из Орды на Тёмных берегах.

Саурфанг с помощью Андуина бежит из тюрьмы Штормграда и уходит за Тёмный Портал - чтобы найти там Тралла. На его пути ему встречаются убийцы Сильваны, которых он одолевает.

Найденный во время одной из операций Орды труп Дерека Праудмура, который был убит во Вторую Войну, начинает играть ключевую роль в плане Сильваны по ликвидации Джайны.
Сильвана воскрешает Дерека и собирается его подчинить и вернуть его своей живой семье, чтобы он убил их "во сне".
Но Бейн, который ещё при Осаде Лордерона впал в сомнения насчёт Сильваны, как и Саурфанг, не выдерживает подобного и освобождает Дерека и передаёт его Джайне, ведь когда-то во времена Катаклизма Джайна спасла его народ, когда Магата Зловещий Тотем захватила Громовой Утёс и устроила резню в городе.
Сильвана за этот поступок заточает Бейна в темницу под Оргриммаром.

После осады Дазар'алора, Орда понесла огромные потери на море - флот Зандаларов, который был способен тягаться с кул-тирасским, был почти целиком уничтожен, и Альянс начал теснить Орду по многим фронтам. Ночные эльфы на Тёмных Берегах - предположительно закрепились, но по ним точной инфы нет.

К этому моменту наги активизировались, и у них был найден Клинок Тёмной Империи Ксал'атат, который в итоге привёл в Горнило Штормов, где Н'Зот впервые показал себя в открытую, при этом освободив сущность Ксал'атат от привязки к кинжалу. Ксал'атат в виде призрачной сущности растворилась в бездне, а сам клинок был передан чемпионами Орды Сильване. Сильвана отнеслась к этому дару с, хм.. с некоторым замыслом.

Саурфанг в это время находит Тралла и убеждает его помочь ему вызволить Бейна.

Натанос, верный чемпион Сильваны, по её приказу, отправился с клинком на корабле куда-то (доподлинно неизвестно, куда именно он держал курс) и Альянс выходит на его след и начинает преследование. Азшара же, с помощью выкраденного приливного Камня Голганнета, раздвигает воды океана под кораблями Орды, образую огромную "дыру в океане", куда проваливаются и корабли Альянса. При этом Азшара прямо говорит, что она могла бы уничтожить и тех и других прямо в море, но при этом она этого не делает, а лишь приглашает их "наслаждаться величием Назжатара". То есть ей нужно, чтобы чемпионы Альянса и Орды были живы, ради чего - узнаем в рейде.

Тралл, Саурфанг и Джайна вызволяют Бейна из заточения, и лично я ещё не успел пройти эти квесты, но вот финальная катсцена: https://youtu.be/ioFZsWvDE7U

Важный момент - всё это время с самого начала аддона многие чемпионы Азерота с помощью Магни собирали азерит в специальный артефакт - Сердце Азерот, который может помочь в исцелении и спасении от гибели титана внутри планеты.

Резюмируя: сейчас многое зависит от происходящего в Назжатаре, ведь при крушении, Натаноса было видно только в самом начале, затем он пропадает, и делает не случайно - тут явно что-то связанное с замыслом и заданием от Ветрокрылой.
И также ещё есть замысел Азшары, которая прямо в лицо говорит о том, что "убивать я вас не собираюсь, ведь вы мне ещё нужны".

Ответить
8

Писал настолько вкратце, насколько видел это возможным, чтобы не упустить нитей повествования, без которых будут не понятны некоторые моменты. Но сюжет весьма насыщен, много деталей опустил.

Ответить
2

Саргераса и Пылающий Легион откинули, Ночные эльфы пошли в альянс с Ордой (каламбур, имею ввиду, что они союзники Орды только).
Битва за Азерот - Альянс и Орда сражаются за азерит на новых землях. Наги мутят что-то плохое.

Ответить
0

а Тиранда где и что со Сильваной(надеюсь ей ксотлявую жопу порвали)?

Ответить
2

Сильвана вождь орды ещё с Легиона. Сейчас ситуация в Орде такая: есть лоялисты Сильваны (за неё топит и обычный народ, надеясь, что она победит и покончит с войнами навсегда), есть те, кто встал на сторону Саурфанга.
Если встать на сторону Сильваны, ты всё равно будешь проходить квесты Саурфанга. Но при этом всё "будет идти по плану". Что за план такой у Сильваны, неизвестно. Но во имя него, она позволяет убивать своих подданых, и освобождать пленных.
Так же она раздобыла Ксал'Атат. Клинок, бывший артефактом у жрецов тьмы, имевший собственный разум. Но обманув искателя приключений, она привела его прямо в логово приспешников Н'Зота, одного из древних богов. Там она заключила сделку - клинок остаётся у него, а она обретает тело и сваливает. Позже после победы в этом рейде, герой Орды уносит этот клинок вождю.
Что она с ними делала - неизвестно. Но в какой-то момент она послала своего верного подручного Натаноса и силы Орды следовать ему как по компасу (хз). За ними погнался Альянс, и их захапала Азшара, открыв с помощью Приливного Камня, одного из столпа Титанов, брешь в море, образовав область внутри океана, местности Назжатар. Которую окружают стены воды. Натанос сразу куда-то пропадает с клинком. Его можно найти, но потом он снова уходит по своим делам.
Склыдвая все эти факторы, ей видимо становится всё более неважно, что там происходит в мире, её план подходит к кульминации.
Стоп, снято, это пока весь имеющийся сюжет.

Тиранда. Во время событий препатча бфа, Орда сожгла Тельдрасил. Альянс ответил атакой на Подгород (Лордерон), но Сильвана будучи хитрой тёткой обхитрила их с помощью тактики выжженой земли и загадила там всё чумой. Так что обе фракции ничего не получили в итоге.
Спустя время и начало компании в Зандаларе-Кул'Тирас Тиранда мягко намекнула Королю Альянса Андуину Рину, сыну Вариана Рина, скончавшегося в бою с Легионом в начале того аддона, что это, пора бы там и за Тельдрассил мстить и Тёмные Берега отвоёвывать. Но так как война ведётся по всему миру, открыт фронт в Арати, ведётся уже упомянутая компания на островах, сил на это попросту нет. В связи с чем она обижатеся и собирается делать всё своими силами. К ним присоединяются воргены во главе с Генном Седогривом, что является правой рукой и наставником молодому Андуину.
Начинается компания на Тёмных Берегах. Тиранда совершает обряд (забыл как называется) и принимает тёмную сторону Элуны, своей богини. Ритуал опасный и серьёзный, зато сил прибавляет обоссышься. Кожа прошедших становится чуть более тёмный, а свет из глаз заменяет чернота. Орда во главе с Натаносом выдвигается туда, чтобы выяснить, а что происходит и кто убивает наших людей. Натыкаются на Тиранду, в связи с чем валькиры воскрешают многих павших при атаке на Тельдрассил воинов. Воскресить можно не каждого. Только тот, кто потерял перед смертью надежду, ответит на зов и примет нежизнь. Так начинается фронт на Тёмных Берегах. Далее Тиранда в сюжете не участвовала.

Ответить
0

Хз, что с Тирандой. Сильвана, когда я играл (начало БФА), была лидером Орды и начала войну с Альянсом.

Ответить
0

не ну я смотрел видосик, ее вроде уже погнали ссаными тряпками, может и убили(учитывая, что Орды уже не существует). Там еще Тралла собирались возвращать

Ответить
0

Да, был ролик про Тралла. Но подробнее рассказать не смогу, потому что за этим уже не следил.

Ответить
0

Ночные эльфы пошли в альянс с ордой, чо?

Ответить
0

А. Вот что называется взял себе отпуск от ВоВа и хуй разберешь эти сорта эльфов. Ночнорожденные - союзники Орды, а просто Ночные эльфы... Ну, им базу бомбанули да и усе.

Ответить
2

Пока Орда и Альянся срутся, Нзот хочет всех нагнуть

Ответить
0

А ничего, разработчикам плевать на эту расу и её лор.

Ответить
2

Товарищи, кто в WoW играет, есть смысл покупать игру, если хочу в соло поиграть? Сам активно играл 7 лет со времен Лича и помню что соло занятий было не очень много. Потом навводили всякие соло арены, ЛФГ для рейдов и прочее. Насколько много сейчас соло контента? И да я осознаю, что это ММО, хочется именно вернуться во вселенную.

Ответить
14

Сейчас ВоВ очень легко играется в соло. Даже данжи и рейды. Коммуникация сведена к минимуму, если ты знаешь, что делать. Данжи так вообще сессионка. Приключение на 10-50 минут.

Ответить
0

Ну мне главное что бы на капе не ограничивалось ЛФГ рейдами и 5 ппл данжами. Помню в Шторме (полагаю что в Оргри тоже своя была) появилась соло ПвЕ арена, где я залипал очень плотно в свободное время. Она там жива еще?)

Ответить
4

Борцовская гильдия? Живет, даже боссов новых придумывают порой.

Ответить
0

Да да, во-вылетело из головы название.
Очень хорошо, там было весело помню. Правда за танка из-за недостатка урона некоторые боссы со скрипом или вообще не проходились.

Ответить
0

Можно взять воина. У него сейчас лютый урон, который иногда сравним с не самыми последними ддешниками).

Ответить
0

Да я и ретриком как-то справлялся помню. Уж больно люблю Палов. Хотя как ДД, никогда звезд с неба не хватали.

Ответить
0

И ретриков сейчас апнули. Правда они настолько вырвиглазно простые, что я не смог за них играть(

Ответить
8

За ретриков и двор - бабл+хс в упор, тащемта!

Ответить
9

А я ретро паладин, нагибаю всех один, нагибаю всех один, нагибаю всех один.
А я танко паладин, в цлк хожу один, в цлк хожу один, в цлк хожу один.
А я хило паладин, я отхилю всех один, я отхилю всех один, я отхилю всех один.
Паааааааалаааааадиииииииин!!!1!!1111

Ответить
5

Мой ретрик в стильном комплекте ставит царский лукос за эту классику.

Ответить
1

Аминь.

Ответить
0

После протовара и фростмага, ретрики очень скучные. Хуже даже бм-ханта. 3 рандомные кнопки - разъюз. Повторить до смерти босса.

Ответить
1

фростмага

Не напоминай...

Ответить
0

Ты ещё за монаха поиграй.

Ответить
0

Не, не, у меня там реал есть. Мне хватает всего 2х чаров).

Ответить
0

А никто не говорил что они сложные-там 3 кнопки вся ротация). Ну еще переодически бусты прожать. У меня основа всегда танк был, ретрик чисто пофаниться да на замену например.
Фрост ДК-отличный милишник помню был, да Вар норм.

Ответить
0

Фрост дк - уже давно уныл.

Ответить
1

Кажись, ее в предыдущем патче перезапустили. Не могу сказать точно, не угараю по ней. 5 ппл данжи сейчас стали куда серьезней. В том плане, что это не проходной контент теперь. Можно пытаться играть в более-менее хардкорные 15+ ключи (это аля порталы в диабле, чем выше ключ, тем больше сложность).

Ответить
0

15+ без войса реально проходить, если одеваться только на соло контенте, без Гильд рейдов?
Грубо говоря если я не вступаю в Гильдию, что я теряю кроме рейдов нормальной сложности?

Ответить
0

Рейды сейчас и героик проносятся без войса. Ну, ок, 1 босс в Битве за ДазарАлор требовал коммуникации. Да и пара первых боссов в мифике тоже.
15 проходить без войса абсолютно реально. Со своей пати, конечно, удобней, но можно и без. Выше - не знаю, ни разу там не был)

Ответить
2

Ну кароч понятно, в общем можно пару месяцев побегать в одного.
Большое спасибо за ответы, пойду сниму свой паладинский щит со стены, што ле.

Ответить
2

Да, это правильное решение. В соло лучше всего играть танком.

Ответить
0

Другое дело, что без гильдии хрен тебя в героик рейд пустят без ачивки...

Ответить
1

Эпохальные ключи будет сложно закрывать (от n-го ключа). Арену рейтинговую будет сложно закрывать, поля боя рейтинговые туда же.

Ответить
0

На РБГ кто-то играет?

Ответить
0

Ну, есть несколько гильдий, которые на этом специализируются. Но да, их мало.

Ответить
0

Дык данжи и рейды и есть весь основной контент на капе, из другого разве что дейлики делать или ачивки

Ответить
1

Вполне хватает, по крайней мере если считать данж с рандомами на 5 минут соло контентом, потому что очень многие квесты ведут в данжи.

Ответить
0

Да, почти все виды активностей игры имеют соло-режим.

Ответить
4

make WoW the great again! Propably...

Ответить
4

Звучит всё круто. Уже хочу. Интересно, на этом близзконе мы получим данную информацию и ролик? Или ждать еще год(

Ответить
0

На этом близзконе 100% будет анонс и расскажут об основных фишках, т.к. аддон выйдет уже в следующем году раньше близзкона

Ответить
0

Если так, то это шикарно) помимо д4 есть что ждать от близзкона:D

Ответить
–3

Обычно эти "Перерождения" ни к чему хорошему не приводят, сначала Линейку переродили во что-то несуразное, теперь видимо пришла пора ВоВа.
Как по мне лучше было бы перестать насиловать эту франшизу и создать что-то новое, но Близы уже давно не торт, вот и пытаются выехать на продукте, который делала по сути совсем другая студия.

Ответить
6

Он уже и так постепенно переродился, и не один раз. Например, вов времён бк и текущий это разные игры. Имхо, терять там уже особо нечего. И хоть у меня нет инсайдов, думаю аудитория сдулась заметно.

Ответить
0

И хоть у меня нет инсайдов, думаю аудитория сдулась заметно.

Не знаю, насколько это показательно, но когда я последний раз играл(на 8.1 вроде бы), то пати куда угодно было сложно найти. Бывало по полдня дейлики не мог закрыть в мифик данжах.

Ответить
3

С онлайном там все норм, ну, конечно, не пик, какой был, но пара другая миллионов играет точно. Проблем с поиском партии вообще никаких, особенно, если ты танк или хил. ДДешникам плохо другое - их слишком много)

Ответить
0

Тоже сразу линейку вспомнил...

Ответить
–22

спойлеры к мморпг
новый виток маразматичной спойлерофобии пошел

Ответить
9

Там тоже есть сюжет

Ответить
–6

да ну нахер я даже и не знал

Ответить
0

Может кто подскажет, так как в 2006 поиграл в ВоВ пару дней только .
От вот таких фраз всегда в ступор вхожу: "бой с финальным боссом патча - Королевой Азшарой - навсегда изменит ход событий World of Warcraft."

Как вот это можно провернуть в он-лайн игре? Кто первый "добежит" и убъёт его, после этого происходят глобальное изменения для всех игроков? А как же те, кто пришёл только недавно в игру они же попадают под эти изменения и не имеют возможно убить финального босса? Или вот "изменит ход событий навсегд" не отражается толком ни на чём?

Ответить
3

Там есть такая фишка, как фазирование. Если ты выполнил квест, мир вокруг тебя меняется. У тех, кто не выполнил, мир еще не изменен

Ответить
1

Действительно глобальные изменения начинаются в следующих патчах

Ответить
0

То есть, к примеру, новичок пришедший после патчей попадает в здесь и сейчас, и не имеет возможность убить важных боссов прошлого, так как основа поменялась, я правильно понял?

Ответить
3

Сможет, обычно если лока меняется сильно - у ее входа будет стоять Зидорми, отправляющая тебя в прошлое.

Ответить
0

Аааа, вот это всё объясняет. Спасибо!

Ответить
1

Он может сам найти вход в рейд-данжи и убить Короля-Лича, двух Рагнаросов или двух Кил'Джеденов разного временного периода.

Ответить
0

двух Кил'дженов

Сорянте, Древние Боги нашептали чепуху. Я подразумевал Архимонда и Кил'Джедена. Хотя можно палками отпиздить Кил'Джедена в другом рейде, хм...

Ответить
4

Как бы Кил'Джейдена 2 - один в БК, второй в Легионе) Архимондов тоже.

Ответить
0

Я просто когда писал, думал о том данжике, где можно переместиться к битве у горы Хиджал. А там-то Кил'Джеден ненастоящий! (с). Потому что на деле там был Архимонд.

Ответить
1

Кил'Джеден заключил союз с Кель'Тасом и с его помощью пытался попасть на Азерот с помощью Солнечного Колодца. Это патч 2.4 и рейд Плато Солнечного Колодца. У него ещё забавная моделька, потому что он вылез на половину, и мы его как бе "сливали" назад.

Ответить
0

Да-да!

Ответить
1

В игре есть система фазирования, которая меняет целые локации.
Для примера возьмем последнего босса в прошлом аддоне. После победы над ним, запускается ролик, в котором Саргерас втыкает свой меч в планету, тем самым разрушая одну локацию. Ты при этом получаешь квест на очищение меча от скверны, чтобы спасти планету. И у тебя эта локация меняется, в ней торчит огромный меч.
Для людей, которые не убивали босса, локация все еще старая.
Но когда выходит новый аддон и старый контент становится не актуальным, локация обновляется у всех.

Ответить
0

Образно получается ты видишь игровой мир по иному, так как прошёл квест и остальных игроков в нём (которые квест не проходили/проходили), в свою очередь те игроки которые квест не прошли видят мир изначальный, но при этом видят тебя тоже в нём, правильно понимаю?

Ответить
3

Я буду видеть только тех, кто тоже прошел этот квест. И наоборот, кто не прошел, будет видеть только тех, кто не прошел.

Ответить
0

В этом есть логика. Спасибо)

Ответить
0

не видят тебя

Ответить
1

WoW

ход событий

Ответить
0

Уже есть обновлённая версия с Маг'харами.

Ответить
0

Туда можно любую союзные расу вставить. Вообще могли бы это как-нибудь объяснить чтоли. Во вступлении у союзных рас, чтоб где-нибудь в углу сидела Хроми и как нибудь поясняла почему так колбасит по таймлайну.

Ответить
0

Можно ссылочку?

Ответить
0

Хром шалит со временем и героем.

Ответить
0

Ну, каждый убивает босса сам и считается героем за это. Недавно же ебнули, например, подсоса Саргераса - Кил'Джедена. Да и все.
Хотя, гильдии, которые первым ебнут рейд-босса - получают лавры.

Ответить
0

Но образного конца света не случается для всех остальных игроков?

Ответить
0

Что ты имеешь ввиду, я чутка не понял. Ни для кого не наступает конца света в любом случае, потому что силы света не проигрывают.

Ответить
0

Ну то есть, например, имеется NPC который может давать задания, но прибежала первая гильдия и грохнула босса, а NPC был зависим от этого босса и тоже подыхает. Приходят другие игроки, оппачки, а NPC нет. Я вот про такие изменения говорю только более глобальные, когда отменяются многие квесты, потому что, кто-то добрался до босса, а новички бегающие по полю на другом конце мировой карты ,прокачивая себя в убийстве каких нибудь чудищь низкоуровневых, это тоже замечают. Небо к примеру сгустилось, города некоторые разрушены, или же мир сам по себе глобально статичен до следующего патча?

Ответить
3

По порядку.

босса и тоже подыхает.

Нет, этот NPC есть всегда, если его не убирают разработчики по каким-то тех. причинам.

мир сам по себе глобально статичен до следующего патча?

Они вели хорошую штуку для того. Есть NPC, обыкновенно бронзовый дракончик, который может переместить тебя в ранний временной период. Например, в Подгород до битвы и в Подгород после битвы.

Квестовые цепочки остаются, все можно сделать. Правда, иногда какие-то квесты, которые были, близзы забраковывают и все, пиши-пропало, но это редко.

Например, если я не ошибаюсь, раньше можно было Атиеш собрать через квест; сейчас уже давно как нельзя.

Ответить
1

Например, выпилили все стартовые квесты в доках Катаклизма.
А в при этом Пандах в квесте на доступ к Вечноцветущему долу просто слова поменяли.

Ответить
0

Спасибо) Теперь окончательно понял)

Ответить
1

Небо к примеру сгустилось, города некоторые разрушены, или же мир сам по себе глобально статичен до следующего патча?

Некоторые условности всё-таки необходимы для того чтобы все игроки имели возможность пройти контент полностью.
Но бывают различные сюжетные ивенты, которые затрагивают всех, в основном за несколько дней/недель перед крупным патчем/аддоном.
Например перед выходом WoTLK было нападение плети и эпидемия чумы (причем если не ошибаюсь, это настолько мешало, что пришлось как-то понерфить спустя пару дней).
Или например открытие ворот Ahn'Qiraj, где был гигантский квест с участием игроков со всего сервера.
Наверняка ещё много чего было, я просто очень давно играл и не помню, вроде ещё после выполнения некоторых квестов, какая-нибудь локация может измениться для игрока, но тут не уверен, что ничего не путаю)

Ответить
0

Да там выше/ниже написали об изменение локаций после прохождения квестов, а про массовые событие даже помню видос какой-то был про редкий артефакт который выпадает из босса, там юзвер в рейде быстренько своровал его))

Ответить
0

Ну во-первых, есть сюжет. Во-вторых, обычно такое привязывают к выходу этого босса в лфр (он выходит по кускам). Так, по сути, все уже могут это выполнить и посмотреть. Поэтому это добавляют в игру. Пример - Гробница Саргераса в Легионе. В конце Иллидан открывает гигантский портал на Аргус в небе. Сначала было видно только тем, кто прошёл, потом всем. Та же история с концом аддона, только портал закрывался и оставалась "звезда" от него на небе, которая видна до сих пор.

Ответить
2

Звучит конечно охуенно, но надеюсь Близард не допустят ту ошибку, которую допустили в Катаклизме переработав все локации и изменив в них сюжет, но не дав посмотреть на старый мир и старые линейки квестов.
Пусть везде делают фазирование и желание игроков где качаться. Хочу качаться в классических локах времен Каты, то буду там, захочу пробежать сюжет Гнева Короля-Лича, то буду качаться там, а не в переработанном Нордсколе.
Но максимально реалистично звучит только сплющивание лвлов, остальное все фантастика.

Ответить
1

Мне понравилась идея с переработкой в кате, в локациях наконец то появились квестовые цепочки, а не рандом квесты по сбору шкурок (понятно что суть не изменилась, но стало интереснее), а для тех кто хочет посмотреть старый контент как раз классику выкатят скоро.

Ответить
1

Да, мне тоже нравятся сюжеты в обновленных локациях. И они там реально хорошие и их не хочется потерять после ревампа. Цепочки в Западном Крае и Красногорье чего только стоят.
Но при этом хотелось бы и классический сюжет увидеть. В Красногорье в классике ты Джей Джей Кишана спасал из плена, а во времена каты он в бойцовском клубе дерется. Круто. Как сериал за которым хочется следить и пересматривать.

Классику жду ради сюжета, но все равно классика это не актуал.

Ответить
0

Гриндонить очередного альта лучше в среде с квестами "сбора шкурок", чем слушать эти сюжетные прохладные истории в 10 раз.

Ответить
0

Не слушай

Ответить
0

Не слушаю, но от этого эти "сюжетные" околоперсонажевые квесты жутко надоедает перепроходить вместо того чтоб сгонять в точку тусни мобов, сгеноциднуть их на спинномозговых рефлексах и пойти сдать.

Ответить
1

Идеально в таком случае делать подобный софт ребут как отдельный WOW, как будет с классиком, с возможностью трансфернуть своего персонажа из BFA.
Я тоже против того, чтобы старый контент в виде всех континентов, локаций, подземелий и рейдов, просто удалили.

Ответить