Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Автор A Way Out о своём следующем проекте: «Это не секс-игра, но вас там отымеют» Материал редакции

Продолжение истории о беглых заключённых Юсеф Фарес делать не собирается.

В закладки
Аудио

Геймдизайнер и режиссёр заявил, что не хочет слишком много рассказывать о следующей игре своей студии. Но он обещает удивить и шокировать игроков, при этом сохранив авторский почерк Hazelight.

Скажу так: это не A Way Out 2. Но если вы знаете наши прошлые игры, то вы сразу поймёте, что новую игру делала та же самая студия.

При этом это будет нечто совершенно, кардинально другое! Мы сделаем больший упор на то, чтобы все механики были неотъемлемой частью игры. А сюжет точно напомнит вам о Brothers и A Way Out, только иначе.

Юсеф Фарес
глава студии Hazelight

По словам Фареса, он спокойно мог бы сделать сиквел и «выехать» на популярности своего прошлого релиза, но это ему не интересно.

Следующая игра будет совершенно сумасшедшей. Боже, да там столько разных механик, что от неё невозможно будет устать.

Вы раз за разом будете повторять: «Какого хрена? Что, что, что?» Вот такая будет игра. Каждые полчаса будет какой-нибудь ***** [удивительный поворот]. Это не секс-игра, но вас там отымеют.

Юсеф Фарес
глава студии Hazelight

Разработчик уточнил, что говорит о внезапных изменениях в правилах игры и сюжетных поворотах — он говорит, что так устроит игрокам «мозготрах».

Мне нравится делать так, чтобы люди не понимали, что происходит. Что-то вроде американских горок. Пусть гадают: «Ого, да в чём тут дело?»

И следующая игра будет такой же. Потому я и называю это «мозготрах». Мне кажется, это хороший подход к работе, неплохое кредо.

Юсеф Фарес
глава студии Hazelight

Геймдизайнер добавил, что постоянно хочет пробовать что-то новое — особенно ему интересны многопользовательские сюжетные игры.

Мне кажется, что рассказывать истории можно не только какому-то одному человеку — в таком подходе заложен огромный потенциал. Возьмите, например, современное кино — мы ведь часто смотрим его вместе. И получаем впечатления от историй вместе.

Думаю, что многопользовательские сюжетные игры серьёзно недооценивают — мне хотелось бы раскрыть их потенциал.

Но кто знает, может, потом мне захочется попробовать что-то совсем другое. Всё зависит от того, какая идея взбредёт мне в голову!

Юсеф Фарес
глава студии Hazelight

Кооперативная игра A Way Out вышла весной 2018-го и за первые две недели после релиза разошлась миллионным тиражом. Как сообщали СМИ, успех этого релиза принёс разработчикам 18,5 миллиона долларов прибыли, а студия Hazelight может стать одной из крупнейших в Швеции по годовой выручке.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["awayout"], "comments": 109, "likes": 153, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 56488, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 27 Jun 2019 22:29:56 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
109 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
62

Не секс-игра, но вас там отымеют.

Уже было. В душах.

Ответить
2

Кстати они не такие сложные. А вот на Арториаса я два дня потратил.

Ответить
28

Сложность в ДСах это субьективщина и в основном зависит от билдов и оружия, у меня вот например наоборот было.

Ответить
5

После Рейме в душах уже нет сложных боссов.

Ответить
21

КХЕМ-КХЕМ.

Ответить
7

Но, вообще, расступитесь...

Ответить

Седой Женя

Riveran…
4

Я Мануса прошёл в хлам бухим с первого трая, в глазах вообще плыло, но как-то смог.
Даже файт из-за этого не запомнил, к сожалению :(

Ответить
32

Стиль: пьяный мастер

Ответить
2

Пивка - для рывка!

Ответить
1

Я так понимаю, ты накрафтил себе бутылочек на удачу ирл?

Ответить
0

Вот лично для меня манус был на втором уровне после арториаса, тот всё таки посложнее

Ответить
0

Мануса, кстати, любят во всяких топах Боссов ставить всегда на первое место.

Ответить
0

Странно, он конечно мощный, но не прям так

Ответить
3

нууу

Ответить
2

Прошел с третьего раза), один из самых лёгких боссов для меня была, а вот из-за Монахини бросил игру на три месяца, и только пару дней назад вернулся и убил ее)

Ответить
2

лол, я на бабочке часов 6 просидел, зато потом все боссы простые стали

Ответить
2

Прошёл бабку с третьей попытки, быка где-то с четвёртой. Постоянно умирал на первой горилле на второй стадии, потом разобрался.
Но самыми долгими был демон гнева (90+ попыток, я считал на бумажке) и самый-самый последний босс (максимально хорошая концовка). Его 4 фазы я проходил так, что максимально абсолютно выучивал предыдущую и почти без урона её даже проходил.
Хорошая игра.

Ответить
5

Я из-за этих тварей 2 раза игру бросал, на третий осилил трая с 20 наверное. Настолько я дно был, да. Но Арториаса не напрягаясь с третьей попытки вынес. Мне очень понравилась дуэль с ним, четкие паттерны и никакого додика с копьем, бьющего через колонны и его тело..

Ответить
0

Фишка в том, что я магом играл. А Арториас быстрый был. Но потом приловчился и от всех атак уворачивался

Ответить
1

Во, а я ловкачом. А вот в мае платину выбивал в ремастере. Решил мага затестить. Первое прохождение было очень болезненное. Орни и Смоуг улетели быстро, а вот Арториаса раза с 10+ убил. Так что да, маг против ловкачей печальный(хотя с той шустрой темной магией и кристальным посохом прямо сказка)

Ответить
0

Хочется ремастер за война пройти, посмотреть как оно. Я в принципе менял мага на воина и наоборот во второй части

Ответить
2

Я играл через ловкость без щитов, беря оружие в две руки(катану и косу). После убийства Арториаса, грохнул моляющуюся у его могилы телку и забрал ее шмот с кинжалами. Остаток игры прошел с ними:) Не совсем воин конечно, хотя с двуручным мечом побегал тоже, но он слишком имбовый)

Ответить
0

болезненное

вот Арториаса раза с 10+ убил

Тут стандартных мобов траев в 20 разваливаешь, потому что механику уворота понять не можешь - один фиг хит бокс цепляют, а тут боссов за столько разваливают. Не знаешь ты боли.

Ответить
0

Я в целом про болезненное прохождение:) Много шустрых и мелких додиков, которых магией очень долго лопать, приходится брать дедовскую шпагу и разваливать вручную) Но второе прохождение с темной магией прошел без проблем почти(кроме Сита, у которого слишком уж жирные хп на нг+), а уж к третьему прохождению просто ваншотил боссов:)
А что не понятного с механикой уворота?

Ответить
0

Мои кривые руки просто не могут ее освоить, да и не понятно куда уворачиваться. В сторону от удара, в сторону удара, во врага, от врага, во врага под удар, во врага от удара и еще кучу комбинаций пробовал - один фиг удар цепляет. В первом DS как-то выживал до первого босса, проходил его часов 5 и забил, во втором даже до босса дойти не могу.

Ответить
0

Смысл в том, что в анимации кувырка есть несколько кадров "неуязвимости" и в принципе можно и в противника кувыркаться, главное, чтобы кувырок происходил четко тогда, когда противник машет оружием, ни раньше, ни позже. Во второй части я обычно кувыркался в сторону атакующей руки ибо почти сразу оказывался за пределом взмаха врага. Еще во второй части попроще, там есть параметр адаптивность, если его прокачать(где-то до 20+ очков), количество кадров неуязвимости увеличивается и можно кувыркаться почти как хочешь и когда хочешь)

Ответить
2

Дарк соулс в принципе не сложная игра. Хз зачем поддерживается этот миф

Ответить
0

Точно могу сказать про первую часть, что сложная и это не миф. Я во многие игры играл, но там пришлось попотеть. В итоге, так и не прошел.

Ответить
0

Смотря с чем сравнивать. Если до этого вы во всех играх выставляете лёгкий режим и быстро пробегаете по сюжету, то да, дарксоулс с необходимостью внимательно играть и без возможности выставить уровень сложности действительно может показаться сложным

Ответить
0

Во всех, что я помню, всегда ставил хард. За редким исключением играл на нормале.
Но когда говорят про сложность в соулсе, говорят обычно про правильную сложность. К каждому врагу нужны разные подходы и у них у каждого своя тактика.
Обычно в играх ты сложность ставишь на хард и единственное, что меняется - сколько жизни отнимет попадание по тебе врага.
В соулсе я сначала сунулся в город - меня окружила нежить. Одни закидывали, другие просто в прыжке атаковали, пару раз я свалился в обрыв. И чет все не удавалось дальше города пройти - что-нибудь постоянно убивало. Тогда я решил зайти с другого боку - со склепа. Там действовали скелетоны попарно - пока один отвлекал внимание, второй атаковал. А когда я прошел дальше кладбища, там вообще жесть пошла.
Да еще и дизайн уровней там такой, что запросто можно свалиться куда-нибудь или тебя окружат со всех сторон или еще пакость какая-нибудь.
Не, дарк соулс сложная игра, первый по крайней мере - в остальные не играл

Ответить
0

К каждому врагу нужны разные подходы и у них у каждого своя тактика.

Любой враг убивается простой тактикой. Когда враг бьёт - используешь перекат. Если враг бьёт серией ударов - используешь серию перекатов. После завершения перекатов совершаешь свою серию ударов, пока враг восстанавливается. Любой враг, любой босс(кроме гиганта в 3й части) аналогично. В этом нет никакой сложности и глубины. Тебе просто нужно вовремя уклониться

Обычно в играх ты сложность ставишь на хард и единственное, что меняется - сколько жизни отнимет попадание по тебе врага

Да, и это пример хорошей сложности, где любая ошибка означает смерть. Сложность есть дисбаланс не в твою пользу. В дарк соулсе же баланс идеально выверен под одну сложность.

В соулсе я сначала сунулся в город - меня окружила нежить

Это всего-лишь проблема относительно открытого мира без плашек с уровнем над головами мобов. Ну то есть ты идёшь туда, смотришь, что тебя ваншотают, понимаешь, что сюда ещё рано идти и идёшь в другую сторону

пока один отвлекал внимание, второй атаковал

Это интересная механика, но это механика упрощения, а не усложнения. И в дарк соулсе таких механик полно. Попробуйте поиграть в ведьмака на максимальной сложности, где никто не будет отвлекать внимания, а атаковать будут все, всегда и одновременно без каких либо паттернов поведения

запросто можно свалиться куда-нибудь

Да, здесь нет невидимых стен, защищающих от падения. Просто чуть больше внимательности, только и всего
тебя окружат со всех сторон

Никогда не попадал в такую ситуацию за все 3 части, хотя прошёл каждую и не по одному разу =\

Ответить
0

Любой враг убивается простой тактикой. Когда враг бьёт - используешь перекат

Не всегда выходит. Бывает левелдизайн такой. Бывает, простых врагов куча, а сверху еще кто-нибудь поливает. Бывает, выдохся и перекатываться уже нельзя. Я помню уровень в подземелье с призраками, которые могут из стен вылазить.
В общем, ты пишешь как человек, который дарк соулс знает по десятиминутному ролику с ютуба.
Да, и это пример хорошей сложности, где любая ошибка означает смерть. Сложность есть дисбаланс не в твою пользу. В дарк соулсе же баланс идеально выверен под одну сложность.

Ничего хорошего в случае с такой плоской сложностью не вижу.
В дарке сложность, так сложность - и враги, и тактика, и боссы и левелдизайн.
Какой интерес в том, что пуля при харде будет отнимать 30% здоровья, против 15% на нормале? Просто, чаще за ящиками прятаться придется, вот и все.
Да, здесь нет невидимых стен, защищающих от падения. Просто чуть больше внимательности, только и всего

Ага, помню темную локацию в склепе - там было сложновато быть внимательным.
Тут еще и левелдизайн такой.
Никогда не попадал в такую ситуацию за все 3 части, хотя прошёл каждую и не по одному разу =\

Я и говорю, что будто ты на ютубе проходил. Обычно все, кто играл, отмечают эту игру, как сложную и это не просто так.

Ответить
1

Бывает, простых врагов куча, а сверху еще кто-нибудь поливает

Тогда имеет смысл отойти от того, что сверху, и дальше использовать одну тактику

призраками, которые могут из стен вылазить.

Ровно такая же тактика. Они вылезают - уворачиваешься от удара, бьёшь

В общем, ты пишешь как человек, который дарк соулс знает по десятиминутному ролику с ютуба.

https://steamcommunity.com/id/Ik0L/

В дарке сложность, так сложность - и враги, и тактика, и боссы и левелдизайн.

Нет там никакой тактики. Враги заточены под то, чтобы тебе было не слишком сложно с ними драться. Они сбалансированы для того, чтобы игроку было не слишком сложно с ними драться и поэтому в этом нет никакой сложности. В ведьмаке, о котором я говорил выше такого баланса нет. И ведьмак сложнее дарк соулса в плане прохождения боёв, хоть и проще по механике

Какой интерес в том, что пуля при харде будет отнимать 30% здоровья, против 15% на нормале? Просто, чаще за ящиками прятаться придется, вот и все.

Интерес в сложности, интерес в вызове. Да, тебе придётся играть аккуратнее, но в этом и есть смысл. Стал ли дарк соулс лучше, если бы враги тебя убивали не с 3 ударов, а с 10? Не думаю.

Ага, помню темную локацию в склепе - там было сложновато быть внимательным.

Туда же вроде не имеет смысла идти без предмета, который даёт свет? А с этим предметом и обрывы не представляют из себя проблем. Да и враги нападают очень даже после того, как этот предмет освещает их, так что внезапные нападения тоже исключены.

Я и говорю, что будто ты на ютубе проходил

Смотри скриншот с достижениями по всем дарк соулсам. Ну или смотри на мой профиль в стиме

Обычно все, кто играл, отмечают эту игру, как сложную и это не просто так.

Я и говорю, что не понимаю, зачем все поддерживают этот миф. Почему, если нет точек на карте, а боёвка не сводится к "press X to win", эту игру начинают считать очень сложной

Ответить
0

Судя по профилю, у тебя были блокировки VAC. Кто знает, может ты с читами и в эту игру играл.
Если ты ее и прошел без читов в легкую, то только могу поздравить.
А я продолжу доверять собственному опыту и придерживаться мнения, что эта игра реально сложная, в отличии от сложности в каком-нибудь шутане, где просто на хард ставишь и, в общем-то, почти ничего не меняется.

Ответить
0

Судя по профилю, у тебя были блокировки VAC. Кто знает, может ты с читами и в эту игру играл.

Лол. Как связан VAC бан в CS 1.6 и дарксоулс?
Мне его дали за то, что я расшарил свою библиотеку, если интересно
А я продолжу доверять собственному опыту

Какой тогда был смысл в этом разговоре?

Ответить
0

Как связан? Связан с читами и я лишь предположил, что ты можешь ими злоупотреблять и в других играх: есть прослойка людей, которые любят читы.
Что было в той библиотеке, что он аж за нее блокировку получил? На сколько я знаю, Vac сканирует папки, которые связаны с игрой и если находит читы, то может и талончик на отдых выписать.
Какой тогда был смысл в этом разговоре?

ну, ты этот вопрос себе задай.
Я лишь описал свой опыт и ты полез меня разубеждать. Неужели ты думал, что в конце я скажу: "ну все, ты прав, а мой опыт и масса геймеров нет - и поэтому я отказываюсь от слов, что дарк соус сложная игра"?
Смешно.

Ответить
0

Что было в той библиотеке, что он аж за нее блокировку получил?

Если тот, кому ты расшариваешь свою библиотеку читерит - бан прилетает тебе
Я лишь описал свой опыт и ты полез меня разубеждать

Эм. Это ты ответил на моё сообщение, таким образом начав диалог.
ну все, ты прав

Если не спорить ради спора, то обычно всё к этому и приходит. Кто-то оказывается прав, а кто-то понимает, что нет

Ответить
0

Ну я просто продолжил ветку)
Ты написал, что игра не сложная, я ответил, что по моему опыту - сложная+опыт кучи геймеров, которые я видел на тубе и твиче.
Ну и все.
Чего ты ждал от нашего разговора?

Ответить
0

Стало быть это не я полез кого-то там разубеждать а совсем наоборот
Чего ты ждал от нашего разговора?

Конструктивного разговора. Но для этого вам самому нужно поиграть в эти игры а не смотреть на
опыт кучи геймеров, которые я видел на тубе и твиче

Ответить
0

Стало быть это не я полез кого-то там разубеждать а совсем наоборот

Конструктивного разговора

Но для этого вам самому нужно поиграть в эти игры а не смотреть

Вот с твоей стороны сейчас идет неконструктивный разговор, потому что я сказал, что и сам играл и везде упоминал только первую часть.
Я никого не разубеждал, а лишь сказал, что по опыту эта игра сложная и я сам играл и видел, как играют; и с моей стороны диалог был конструктивным, т.к. я отметил, почему считаю игру сложной и почему сложность в ней многогранная, а не просто на уровне "хард" и почему эта сложность - не миф.
Ну и я везде описываю только свой опыт. Если тебе легко, то пожалуйста.

На этом можно разойтись, думаю.

Ответить
0

я сказал, что и сам играл

Что-то не верится. Ты говоришь так, как будто только видел, как в эту игру играет любимый стриммер. Люди, которые действительно играли в эту игру дольше 10 минут понимают, насколько она простая. И любят эту игру совсем не за сложность.

я отметил, почему считаю игру сложной и почему сложность в ней многогранная

Ну а я сказал, что всё это бред. Что так может говорить только человек, не игравший в эту игру. Я сказал, как всё обстоит на самом деле и подтвердил свои слова хотя бы своим профилем, на котором я прошёл все 3 игры и выбил все достижения.

Ну и я везде описываю только свой опыт.

Из нас двоих только один практически в каждом посте апеллирует к мнению кучи геймеров, стримеров и тому, как играют другие

Ответить
0

Люди, которые действительно играли в эту игру дольше 10 минут понимают, насколько она простая.

Ну, как видишь, не все. Я играл дольше десяти минут и без читов и она сложная и почему сложная я уже сто раз объяснил.
И я уже думал, что мы закончили.
И надеюсь, что мы закончили.

Ответить
0

Я играл дольше десяти минут и без читов

А я говорю, что ты не играл. Как видишь, говорить можно всё, что угодно. Но интернет хорош тем, что в любой момент можно подтвердить свои слова одной ссылкой.
почему сложная я уже сто раз объяснил

Ну а я, как действительно игравший в эту игру, объяснил, почему это не так

Ответить
0

Ну а я, как действительно игравший в эту игру

Но интернет хорош тем, что в любой момент можно подтвердить свои слова одной ссылкой.

Правда, интернет хорош этим: подтверди мне одной ссылкой, что ты не с читами её прошел.
А то
> Как видишь, говорить можно всё, что угодно.

Ответить
0

Конечно. Если вы мне расскажете способ, которым я могу это сделать

Ответить
0

Кстати, зачем вы опять приплели читы? Мы же говорили про то, кто играл, а кто нет

Ответить
0

Конечно. Если вы мне расскажете способ, которым я могу это сделать

Я думал, ты знаешь: ты же кичиться начал тем, что можно ссылкой в любой момент подтвердить свои слова. Вот и подтверди, что играл без читов.
Мы же говорили про то, кто играл, а кто нет

Мы?) это ты слез с темы с читами.
Заодно, можешь со мной поделиться способом, как я могу подтвердить ссылкой, что играл в игру, - ибо играл в 14м году еще и лицензии у меня не было.

Ответить
0

Я думал, ты знаешь: ты же кичиться начал тем, что можно ссылкой в любой момент подтвердить свои слова

Если ты просишь ссылку, то ты должен понимать, что именно ты хочешь по этой ссылке увидеть. Я понимаю, что хочу увидеть, когда прошу ссылку подтверждения того, что ты в принципе в эту игру играл
Мы?) это ты слез с темы с читами.

Ты её приплёл непонятно зачем, непонятно откуда, а через несколько постов, когда я поймал тебя на лжи решил снова её приплести(т.к. мы всё ещё в интернете можно элементарно перечитать наш диалог)
ибо играл в 14м году еще и лицензии у меня не было.

Понятно, отмазки пошли. Если и играл, то играл в поломанную версию, но при это так уверен в своём личном аутентичном опыте. Ага

В общем как я уже говорил, когда поиграешь больше 10 минут в не поломанную версию, тогда и можешь хоть какое-то мнение сложить об игре. Пока же, об игре ты знаешь только по наслышке и говорить об этом с тобой не имеет смысла

Ответить
0

Если ты просишь ссылку, то ты должен понимать, что именно ты хочешь по этой ссылке увидеть.

Хочу увидеть подтверждение того, что ты прошёл эту игру без читов.
когда я поймал тебя на лжи решил снова её приплести

Ну-ну, пока на лжи ловлю лишь я тебя. Игра лёгкая - это ложь и для людей, которые играли в игру эта ложь очевидна. А ты похож на тролля.
Понятно, отмазки пошли.

В чем отмазки? Пока только ты юлишь, а у меня все честно - скачал репак, неделю поиграл, удалил. Как ты хочешь, чтобы я тебе ссылку на это событие бросил?

В общем как я уже говорил, когда поиграешь больше 10 минут в не поломанную читами версию, тогда и можешь хоть какое-то мнение сложить об игре. Пока же, об игре ты знаешь только по наслышке и говорить об этом с тобой не имеет смысла

Ответить
0

Хочу увидеть подтверждение того, что ты прошёл эту игру без читов

Ок, скриншот устроит?
А ты похож на тролля

ты юлишь, а у меня все честно

Хм я предоставил тебе ссылку на свой профиль, где видно, когда и сколько я играл в эти игры. Ты же не предоставил ничего кроме "ну я вот слышал, что все так говорят, и я тоже буду так говорить".
И хватит уже в каждом посте приписывать мне то, на чём я ловлю тебя. Юлишь тут только ты, я же сразу кидаю пруфы
Как ты хочешь, чтобы я тебе ссылку на это событие бросил?

А я и не хочу. Я просто прямо заявляю, что если ты играл в пиратку - значит ты играл в поломанную игру, и ты просто не можешь понимать, как играется не поломанная игра
когда поиграешь больше 10 минут

Нет, на меня это не работает. У меня ты можешь посмотреть статистику в профиле. Неужели это так сложно?=)

Ответить
0

В общем как я уже говорил, когда поиграешь больше 10 минут в не поломанную читами версию

Работает, если не вырывать фразу из контекста =)
Ок, скриншот устроит?

Смешно

Ответить
0

Работает, если не вырывать фразу из контекста =)

Поломанная пиратка и поломанная читами - это в любом случае поломанная игра. Так что разницы нет.
Смешно

Я скинул ровно то, что ты просил. Хочешь что-то более конкретное - пиши и я посмотрю, что можно сделать.
Если бы ты действительно играл в игру, ты бы смог нормально сформулировать, что я могу предоставить тебе, чтобы подтвердить факт игры без читов

Ответить
0

Я хз, может это только я вижу

Ответить
0

Согласен. А вот Боши - это пиздец

Ответить
2

Ха-ха, для меня самым сложным боссом стал нарисованный мир ариамиса, где что-то забаговало и я не смог выйти обратно, причем была еще допотопная версия от games for windows live. С тех пор в первые души и не играл.

Ответить
0

Плоховато помню там боссов, единственное помню бабёха там была, но я не стал с ней драться

Ответить
1

Как и Секиро, хотя я решил пройти с уроном через блоки и демоном колокола, Генитиро таким образом убивал часов 6, хотя при первом прохождении, да и втором убивал его за полчаса-40 минут максимум, на Филина потратил 5 часов, хотя при первом прохождении убил его за минут 20, на Падшую Монашку (которая перед Дворцом) потратил 2 часа

Ответить
0

я потом просёк для себя фишку,(без демона колокола) тупо резал по чуть чуть и убивал. Хотя от филина спасали только блоки

Ответить

Понятный Даниль

Сергей
0

Прям в двух вариантах убийства , без вызова помощников несложные? Нуну

Ответить
0

Потерял нить о ком вы. Если про Ортштейна и смоуга, то несложные. С 4 попытки убил их

Ответить

Понятный Даниль

Сергей
1

Там есть два варианта убийства, простой (сначала копейщика) потом сложный (сначала жирного). Для "платины" надо и так и так, я еще балда сложный на НГ+ оставил

Ответить
0

А. Ну я прошёл и бросил. Я первым копейщика убивал

Ответить
3

Почему любое обсуждение на ДТФ рано или поздно сводится к соулсам? Хотя, я, в общем то, и не против)

Ответить
26

Юсуф свой чувак, его рассказы о своих играх не менее клёвые, чем сами игры.

Ответить
9

Идёт по стопам ромеро.

Ответить
4

Только Дайкатана, впрочем как и сам Ромеро, утонули в своих амбициях.

Ответить
1

а кто сказал, что в данном случае так не случится?
я, конечно же, не считаю, что игра будет лютым калом (по крайней мере этот чел умеет делать игры, это точно), но я редко видел среди видеоигр такие, которые полностью бы соответствовали бы описанию. да мы даже тизера не видели!

Ответить

Комментарий удален

7

После A Way Out, готов что угодно от него покупать, лучший кооперативный опыт EVER.

Ответить
6

Это не секс-игра, но вас там отымеют.

Это ему нужно было отдать делать ремейк Battletoads

Ответить
6

Юсеф «Fuck the Oscar» Фарес как всегда ох*енен в формулировках)

Ответить
–8

Сиквел про тюремную жизнь?

Ответить
15

Ты статью читал или в глаза долбился?

Ответить
3

Но важно помнить, что Фарес - это такой новый Питер Мулинье, то есть пиздит через слово. Оратор он хороший, конечно, но не забывайте делить на 2 все его прохладные истории.

Ответить
5

Это не половина секс-игры, но половину вас там наполовину отымеют?

Ответить
2

Ну игра то в коопе будет. Одного отымеют, второго нет

Ответить
0

наполовину отымеют*

Ответить

Должный корабль

Мания
1

Мулинье на его месте сделал бы A Way Out 2 по принципу "каждый уровень повторить Х раз".
Фарес обещает что-то новое, и лично я ему верю.

Ответить
0

Я не столько о том, что игра точно будет говно или нет, сколько о том, что оптимизм иногда лучше сдерживать, особенно когда разработчик заваливает тебя аргументами в духе "наша игра будет охуенной"

Ответить
4

Наконец какая-то инфа. A Way Out была лучшей по эмоциям игрой 2018 года для меня.

Ответить
2

О боже. Там будет еще более хуевая концовка? Нельзя так. Нехорошо.

Ответить
2

Чем вам концовка не угодила? Роскошный твист. Такого в играх вообще не делали раньше.

Уже спасибо

Ответить

Прогрессивный фонарь

dao
6

абсолютно пососная, зафейленная и нелогичная концовка.
но сама игра хороша

Ответить
0

Ну никто не виноват, что ты ее зафейлил. Концовка неожиданная (для кооп игры), но вполне логичная. А в киножанре так вообще самая распространённая

Ответить

Прогрессивный фонарь

Константин
4

что значит я зафейлил? не я писал этот ущербный сценарий

Ответить
1

А как её ещё зафейлить можно? Ведь она зависит от скорости нажимания на кнопку пада.

Ответить
2

игра называется - дтф .

Ответить
2

Боссом будет - доказать кому-то его неправоту в комментариях.

Ответить

Предыдущий турник

Maxim
4

Не прибегая при этом к мемам

Ответить
0

Это невозможно!

Ответить
0

Есть же сэр Макс Фрай...

Ответить
2

Продано! Заверните.

Ответить
1

Юсуф на фото замышляет что то не хорошее, сразу видно лицо злодея.

Ответить
0

он думает о том, как его игра будет ебать нам мозг.

Ответить
1

Сюжетная кооперативная секс игра с майндфаками, звучит неплохо, я бы и в такую поиграл

Ответить

Предыдущий турник

1

Потому я и называю это «мозготрах»

Он, походу, кодит в brainfuck

Ответить
0

Логично. В A Way Out вполне завершенная история, с двумя взаимоисключающими концовками.

Ответить
–1

я не хочу чтобы меня имели мужики - это так на заметку

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

«Это не секс-игра, но вас там отымеют»

Подумал, что опять про антем пишут

Ответить
0

Звучит как концепт новой игры от Миядзаки

Ответить
0

Это не секс-игра

И сразу дроп

Ответить
0

Так это будет кооп или сингл?

Ответить
0

А чего там продолжать, вполне законченная история. Если мутить только как в "Место под соснами" тип уже с детьми главгероев, но это такое конечно.

Ответить
0

Так не обязательно сохранять героев. Под продолжением можно иметь в виду ещё одну тюремную бадди-стори, с похожими механиками и названием, на которое купятся. Мы же знаем множество подобных примеров (:

Ответить
0

Вот так предвосхитит, а ты потом такой: "Что, что, что? И это должно меня поразить? Эка невидаль".

Ответить
0

"чтобы все механики были неотъемлемой частью игры" а как сделать иначе?

Ответить
0

Посмотри на какой нибудь fallout 76.

Ответить
0

Это не секс-игра на вас там отымеют

Ответить
0

Судя по описанию - он делает новый тетрис

Ответить
0

***** [удивительный поворот]

Так и не понял, что это

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }