Забавно как вдруг поднялся хайп по хейту игры,в то время как на релизе все было иначе. Не знаю какие бы были впечатления,играй сей час,но я ее зацепил на релизе и впечатления остались только положительные.
В 2014 докупил пс3, чтобы оставшийся МГС4 пройти, заодно прихватил Хэви Рейн, мол, все хвалят, шедевр, 10/10 на кончиках пальцев. Прошел, моему недоумению не было предела. Я не понимал, как можно хайпить игру, будучи хотя бы минимально осведомленным в плане понимания строения сценария и режиссуры. Хэви Рейн имеет ценность больше как феномен своего времени. Если исключить этот нюанс, то игра не выдерживает никакой критики.
Вообще, общая тенденция в индустрии в последнее время. Многие сейчас хэйтят тотже Tes5 по выходу очередного ремастера, MGSV хотя по выходу кипятком писались. Думаю, есть этому логичное объяснение, кроме приедаемости - банальное желание выделиться на фоне массы. Мол, посмотрите, какой я "нитакой".
Так то это уже давно началось. Помню перед выходом Beyond на Игромании была статья о том что HR, была и не такой уж и хорошей, да и вообще не очень. Вот я ржал, когда Beyond вышла и оказалась хуже HR по всем фронтам.
Я играл в нее пару лет, и впечатления были очень положительные, прям как на релизе, и как же так вышло? Хз, обзор немного притянут за уши. В игре 2009 года графика оказалась 2009 года, Вау.
Да не было ничего иначе. Играл в нее релизе и сразу стало понятно, что повествовательная часть у нее очень слаба. У игры отличная атмосфера, бодрый геймплей, который заставлял нервничать и переживать за персонажей, графон и анимация в то время вообще мозг выносили. Но касательно сюжета всегда было известно что он полон логических дыр. Этого не могли увидеть разве что 12-летние школьники.
Заценил ее года 1.5 назад и в целом впечатления остались позитивные, но общая кривизна управления, камеры и в целом геймплея, несмотря на скидку на возраст игры, никак не укладывались с культовым статусом игры и сильно подпортили опыт. Когда твой персонаж, словно болванчик, ходит вокруг кровати и бьется во все углы, а сюжетно игра в самом накале - это сильно портит впечатление от повествования..
Забавно как вдруг поднялся хайп по хейту игры,в то время как на релизе все было иначе.
Не знаю какие бы были впечатления,играй сей час,но я ее зацепил на релизе и впечатления остались только положительные.
Так об этом и материал.
Времена разные. Тогда, за счёт кучи факторов (описанных в статье), она стала шедевром. А сейчас её стыдно даже сдержанно хвалить. Вот такие пироги.
В 2014 докупил пс3, чтобы оставшийся МГС4 пройти, заодно прихватил Хэви Рейн, мол, все хвалят, шедевр, 10/10 на кончиках пальцев.
Прошел, моему недоумению не было предела. Я не понимал, как можно хайпить игру, будучи хотя бы минимально осведомленным в плане понимания строения сценария и режиссуры.
Хэви Рейн имеет ценность больше как феномен своего времени. Если исключить этот нюанс, то игра не выдерживает никакой критики.
З.Ы. Кортезу - респект, по полочкам разложил.
Вообще, общая тенденция в индустрии в последнее время. Многие сейчас хэйтят тотже Tes5 по выходу очередного ремастера, MGSV хотя по выходу кипятком писались. Думаю, есть этому логичное объяснение, кроме приедаемости - банальное желание выделиться на фоне массы. Мол, посмотрите, какой я "нитакой".
Так то это уже давно началось. Помню перед выходом Beyond на Игромании была статья о том что HR, была и не такой уж и хорошей, да и вообще не очень. Вот я ржал, когда Beyond вышла и оказалась хуже HR по всем фронтам.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я играл в нее пару лет, и впечатления были очень положительные, прям как на релизе, и как же так вышло? Хз, обзор немного притянут за уши. В игре 2009 года графика оказалась 2009 года, Вау.
Да не было ничего иначе. Играл в нее релизе и сразу стало понятно, что повествовательная часть у нее очень слаба. У игры отличная атмосфера, бодрый геймплей, который заставлял нервничать и переживать за персонажей, графон и анимация в то время вообще мозг выносили. Но касательно сюжета всегда было известно что он полон логических дыр. Этого не могли увидеть разве что 12-летние школьники.
Заценил ее года 1.5 назад и в целом впечатления остались позитивные, но общая кривизна управления, камеры и в целом геймплея, несмотря на скидку на возраст игры, никак не укладывались с культовым статусом игры и сильно подпортили опыт. Когда твой персонаж, словно болванчик, ходит вокруг кровати и бьется во все углы, а сюжетно игра в самом накале - это сильно портит впечатление от повествования..
Комментарий недоступен
Не знаю какие там впечатления могли быть на релизе, если она слабее Фаренгейта даже. Хейтил тогда, и сейчас мнение не поменялось.