Очень здорово сделали разработчики, если конечно именно такова их цель: создать для игроков общую угрозу, отчего те должны будут не просто бросить свои дела, но и начать объединятся друг с другом ради победы. Не PvP, а PaP. И конфликты и противоречия в таком случае уже гораздо сложнее и запутаннее, потому что тебе придётся объединятся с тем, кто до этого был твой соперник или враг, и у вас с ним конфликт интересов и он никуда не денется.
И это не сработало бы на таком уровне, если бы до этого не было многолетнего PvP, ведь там игроки сидят годами, коллекционируя виртуальную частную собственность, боль от потери которой весьма реалистична и физична, создаются коалиции и появляются враги.
Не, ну CCP удалось сделать то, что до этого ни у кого не получалось – они объединили главные силы нулей: Миттани, Гоббинс, Хедлайнер, Сорт Драгон, Винс Дракен и прочие сидят в одном канале в дискорде и планируют совместные действия. Только не против Дрифтеров, а против ССР.
Очень здорово сделали разработчики, если конечно именно такова их цель: создать для игроков общую угрозу, отчего те должны будут не просто бросить свои дела, но и начать объединятся друг с другом ради победы. Не PvP, а PaP.
И конфликты и противоречия в таком случае уже гораздо сложнее и запутаннее, потому что тебе придётся объединятся с тем, кто до этого был твой соперник или враг, и у вас с ним конфликт интересов и он никуда не денется.
И это не сработало бы на таком уровне, если бы до этого не было многолетнего PvP, ведь там игроки сидят годами, коллекционируя виртуальную частную собственность, боль от потери которой весьма реалистична и физична, создаются коалиции и появляются враги.
Не, ну CCP удалось сделать то, что до этого ни у кого не получалось – они объединили главные силы нулей: Миттани, Гоббинс, Хедлайнер, Сорт Драгон, Винс Дракен и прочие сидят в одном канале в дискорде и планируют совместные действия. Только не против Дрифтеров, а против ССР.