Игры Антон Жук
10 143

Сейчас играю: The Witcher 3: Дикая охота

Впечатления от знаменитой RPG после многих лет ожидания и 100 часов прохождения.

В закладки
Аудио

Я очень люблю ролевые игры, и очень ждал The Witcher 3. Дольше, чем многие другие игроки. Мне пришлось отложить ее покупку после релиза, так как на тот момент я владел очень слабым ноутбуком, который не мог осилить даже первую часть.

Где-то в 2016-ом я купил PS 4. Не столько ради эксклюзивов консоли, сколько ради третьего "Ведьмака". Но так уж вышло, что эксклюзивы шли вместе с приставкой и меня все же затянули: сначала The Last of Us, затем — все части Uncharted. А потом приставку пришлось продать — нужно было покупать машину, и деньги за PS4 пригодились для оформления документов и прочей ерунды. Я опять остался с дряхлым ноутом, на котором надолго завис в первой Divinity: Original Sin, Planescape: Torment и всяких копеечных инди из Steam, на которые теперь тошно смотреть.

Со своим старым ноутбуком я опустился на самое дно. Доводилось играть даже в Montaro, из которой я узнал слово "пёсель". 

Все это время The Witcher 3 обрастала наградами и восхищениями, превратившись в культового представителя жанра. К ней выпустили два крутых DLC, закрепив статус одной из лучших RPG в истории. Тем сильнее хотелось наконец-то с ней ознакомиться.

Парадокс был в том, что я не слишком большой фанат первых двух частей The Witcher. Оригинал был хорош для своего времени, но понравился мне меньше, чем, например, лощеная Dragon Age: Origins. The Witcher 2 я вовсе считаю плохой игрой. Это личное мнение; я понимаю, что для многих это большой и крепкий хит. Но я в ней откровенно мучился, продираясь через ужасный гейм-дизайн, странное устройство мира и кошмарный интерфейс.

Также мне не слишком-то зашла книжная серия про "Ведьмака". Первые книги были хорошие, а вот дальше повествование сместилось с приключений Геральта на все подряд: чародеек, политику, форсирование армий, Нильфгаард, лесбийские приключения Цири и прочее. В общем, где-то с "Башни ласточки" я "поплыл", но честно дочитал серию до конца — и финал книг был для меня сродни тому, что случилось в конце сериальной "Игры престолов". Мне показалось, что пан Сапковский слил своего персонажа. Опять же это мое ИМХО, которое, надеюсь, не заденет хардкорных тру-фанатов Сапковского. Я уважаю его труд.

Тем не менее, The Witcher 3 влекла. Сказывались приятная политика CD Projekt и сарафанное радио вокруг великолепия третьей части. В этом году я, наконец, смог себе позволить серьезный PC. Естественно, The Witcher 3 одной из первых попала из "вишлиста" в корзину покупок. Но взялся за нее я не сразу. Сначала я прошел Deus Ex: Mankind Divided — фанатом этой серии я являюсь с детства, и просто не мог удержаться перед уникальным миром игры.

В свое время, еще на Xbox 360, я не смог осилить The Witcher 2, поэтому перед тем, как приступить к третьей части, решил все же одолеть вторую. Освежить воспоминания о персонажах и сюжете, а также перенести потом сохранения в триквел. И хоть на этот раз я прошел вторую часть, но, повторюсь, далась она мне с трудом.

Стоит понимать, что, когда тебе в районе 30, трудно уделять время своему хобби. Это банальщина, я понимаю. Есть жена, работа в пятидневку, поездки в магазины, спланированный отпуск, родительская дача, старые друзья, с которыми очень хочется видеться почаще, фильмы, сериалы, лонгриды на DTF и спортивных сайтах и прочая бытовуха, сильно отвлекающая от видеоигр. Уже почти невозможно как в юности засесть за прохождение на два-три-пять часов. А ведь в таких играх, как "Ведьмак 3", за пару часов можно толком ничего не сделать.

Количество выходящих игр и их продолжительность — на самом деле интересная тема для анализа. Было бы интересно почитать о том, какой должна быть оптимальная продолжительность игры и от каких механик разработчикам стоило бы отказаться, чтобы не перегружать время геймеров. По мне, зачастую именно нехватка времени становится причиной перехода к сессионным, сервисным играм.

Геральт и Йеннифер ждут, когда автор материала наконец-то перестанет лить воду и скажет хоть что-то про впечатления от третьей части игры. 

После долгих лет предвкушения и ожидания я мог со спокойным сердцем приступить к "Дикой охоте". Все это время я намеренно игнорировал геймплейные ролики игры и почти не цеплялся глазами за скриншоты, так что у меня не было внятного образа The Witcher 3, и именно поэтому визуально игра удивила меня с ходу, буквально с первого крупного плана Йеннифер в прологе.

Первое появление  Йеннифер

Технологический скачок в сравнении с предыдущей игрой показался мне поразительным. К тому же у игры в принципе сильное вступление: Геральт начинает свое приключение на опушке возле леса, ветер гнет деревья, а небо затянуто тяжелыми тучами. Атмосфера отличная, эффект погружения срабатывает мгновенно. Мы неспешно скачем в ближайшую деревню, на пути встречая разграбленные хутора и плачущих жителей. Это одно из самых мощных игровых вступлений на моей памяти.

Первая локация игры (Белые сад) не слишком больших размеров, но она грамотно знакомит геймера с миром игры и его устройством. Мы запоминаем типы маркеров на карте, принцип работы быстрых переходов, оружейников и бронников, правила Гвинта и другие игровые концепция, на которых строится последующее прохождение.

В Велен и окрестности Новиграда мы прибываем уже подготовленными к большому приключению. В этих землях количество отметок на карте кружит голову. Принято ругать Ubisoft за то, что она гоняет игрока между вышками в Far Cry и побуждает исследовать все отметки в каждой части Assassin's Creed, но, по моим ощущениям, авторы The Witcher 3 в этом плане ушли не сильно дальше. CD Projekt Red аналогично не слишком элегантно предлагает игроку закопаться в беготню между значками.

Как в любом open-world, во время путешествий трудно игнорировать маркеры на карте. 

И если первые примерно 40 часов геймплея ощущения рутины нет, то потом в поля отправляешься как на работу: нужно взорвать пару гнезд чудовищ, выполнить заказ на какое-нибудь страховидло и найти несколько чертежей. Это, естественно, заморочки перфекциониста. Да и претензия актуальна для любой игры с открытым миром. Вовсе необязательно шататься по карте, к тому же опыта за потухшие маркеры и убитых бандитов дается сущий мизер.

Вообще, решение разработчиков самолично отметить все значимые места на карте меня несколько разочаровало. Быть может, это актуально в экшене вроде Assassin's Creed, но уж точно не в глубокой RPG. Авторы словно за меня прошлись по интересным местам и активностям и вбили их в "навигатор" моего героя. Это подорвало дух авантюризма. Вы ведь помните, какие яркие были эмоции в той же Gothic, пресловутой Morrowind или хотя бы в Fallout 3\New Vegas, когда во время путешествия неожиданно натыкался на какую-нибудь пещеру с артефактами.

В целом мне показалось, что в дизайне и устройстве игрового мира The Witcher 3 нет ничего прорывного. Едва ли open-world третьей части впечатлил меня больше того, что был в Oblivion или даже, прости Господи, в Risen. Исследование карты довольно рутинно, да и побочки не сказать, что сильно разнообразны, однако общее качество постановки, диалоги, боевка и ощущение того, что ты реально охотник на чудовищ (особенно на высокой сложности) прекрасно маскируют занудное изучение местности.

Прокачка с одной стороны гибкая, но для открытия новых навыков разработчики зачем-то принудили вкладывать очки в навыки, которыми ты не будешь или не хочешь пользоваться. В итоге качаешь все подряд лишь бы открыть нужный высокоуровневый навык. Можно было придумать более адекватную систему.

В каждой части The Witcher у меня были вопросы к интерфейсу, триквел — не исключение. Копаться в инвентаре стало определенно удобней, и все же ориентироваться в однотипных склянках с маслами и отварами все еще трудно. В довесок раздражает, что каждый квест нужно сначала активировать в дневнике, прежде чем он отразится на карте. Приходится выбирать квест, переходить на вкладку карты и оценивать стоит ли отправляться по маршруту или выбрать что-то поближе.

Мне особо нечего казать про магистральный сюжет игры. Он в меру интересен, интригует и в нем потрясающие персонажи (особенно Ведьмы с Кривоуховых болот и Ивасик), но я еще не дошел до конца и не вижу общей картины.

"А чем тебе болота не нравятся? Я тут всю жизнь живу и всем советую".  Ивасик

На сегодняшний день я наиграл в "Дикую охоту" почти 100 часов, и, признаться честно, она меня немного утомила. Это вполне стандартная ситуация для больших и длинных проектов. Возможно, стоило бы отвлечься на игру, предлагающую кардинально другой опыт (какой-нибудь DOOM), но я не привык разбивать прохождение на части, как не привык читать параллельно две книги или смотреть сразу два сериала.

Я бы не назвал каждую составляющую The Witcher 3 в отдельности прорывной, но в комплексе они складываются в отличную игру. CD Projekt Red здорово поработала над мелочами, и я склонен сравнить игру не столько с другими RPG, сколько с лучшими проектами Rockstar. Здесь такое же сумасшедшее внимание к деталям и так же чувствуется каждый цент бюджета.

Заслуживает ли третья часть того ошеломительного приема, наград и запредельных баллов? Определенно. Но я уверен, что это не потолок для польских разработчиков. Мир игры и побочные квесты можно сделать еще разнообразней, интерфейс удобней, а общий сюжет чуть более нелинейным. Я практически не сомневаюсь, что они уже занялись этим в The Witcher 4.

Было трудно устоять перед Кейрой Мец 

Мне нравилось ждать прохождение The Witcher 3: Дикая охота. Это тот случай, когда ожидания, возможно, слаще и приятней конечного результата. Точно так же я сейчас жду и предвкушаю, к примеру, The Elder Scrols VI, хотя наверняка нас ждет просто хорошая RPG с типичными болячками Bethesda и Тодда Говарда.

Что касается Cyberpunk 2077, она мне уже не настолько интересна, как The Witcher 3, хоть я и огромный поклонник Deus Ex. От первых демонстраций я ожидал как раз что-то в стиле "Deus Ex встретил Blade Runner", но Cyberpunk 2077 показалась мне смесью GTA 5, Николаса Виндинга Рефна и гонконгских боевиков, а я не фанат перечисленного.

***

У меня мало друзей в Steam, и их активность не выше, чем у моей бабули. Так что мне было приятно поделиться историей своего пути к третьему "Ведьмаку" перед таким большим игровым сообществом. Спасибо за ваше время! А мне пора возвращаться на Скеллиге, ведь мои приключения в The Witcher 3 еще не закончены.

#сейчасиграю #thewitcher3 #Ведьмак

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Антон Жук", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441\u0438\u0433\u0440\u0430\u044e","\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a","thewitcher3"], "comments": 248, "likes": 141, "favorites": 77, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 56826, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Jul 2019 21:28:40 +0300" }
{ "id": 56826, "author_id": 29737, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56826\/get","add":"\/comments\/56826\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56826"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
248 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
49

За что я не люблю ведьмака 3, так это за бесполезные зелья и отвары. Ласточка, зелье Рафиса белого (или как-то так) и кошка - всё что юзабельно. Отвары отдельный рофл, настолько ситуативные, что охуеть можно. "200% крита в грозу", до сих пор рофлю с этого

Ответить
22

В них есть смысл при игре на высокой сложности, а так да, довольно бесполезны

Ответить
30

Нету. Смерть проходится в трусах под квеном или даже без. Там вся ролевая циферная часть сломана насмерть. Так что только моды.

Ответить
4

Фишка в том что тебя никто не заставляет качать Квен и абузить боёвку.
Помню в своё время находил гайды как максимально отыгрывать за различные школы - под каждую подбирали свою раскачку, сет и стиль боя.

Ответить
9

Фишка в том что тебя никто не заставляет качать Квен и абузить боёвку.

Там абузить нечего. Абсолютно все противники проходятся в компоновке n подкатов + k ударов + заюзать любой знак. Впринципе смешно читать о "подборе раскачки" в дикой охоте, когда есть броня разных школ, но прокачка/боевка обошлась без какой либо проработки данного направления.
Единственное что хорошее можно сказать по боевке в дикой охоте. Это то что она дарит эмоции первые 10-20 часов, так как динамика, новизна и анимации. И плюс она не бесит (за исключением всего что связано с водой). Во всем остальном, видно что она была явно не приоритетной. Хотя если бы постарались, то игра могла бы в реиграбельность с точки зрения геймлея.
Квен по факту пригодился только раз, в дополнении "Каменные сердца", на дворецком. Так как он хилится на любом нанесенном им уроне.

Ответить
4

Его не надо качать. Он 100% абсорб урона с начала игры.

И какие гайды? Там все примитивно и половина скиллов до сих пор не работает или работает неправильно. Благо ваниль прошел только один раз, а потом сделал из игры нормальную рпг.

Ответить
1

Какие моды посоветуешь?

Ответить
11

Ghost Mod. Не знаю, был ли уже релиз 4.0 в паблике. Это оверхол чинящий игру во всех аспектах, но не меняя ванильную базу. Лут, левельность, баг фиксы, рпгшные скиллы и тд тп. Все тонко настраивается.

Preparations для любителей варить зелья.

Combat Stance - для вменяемого поведения героя в бою.

Все остальное QoL и находится само в топе нексуса.

Ответить
0

Да, вот только надо убивать врагов быстрее, чем они тебя, поэтому масла актуальны всю игру на последней сложности.

Ответить
0

С ванилым вихрем? Не. В игре огонь жрет в процентах хп. Кинул три камня в любой меч - все умирают за секунды. Я тольк на смерти и играл, игра примитивная по сложности без модов да и убить тебя никто физически не может из-за квена. Некаченного квена.

Ответить
18

Тут хотя бы они реализованы нормально. Во второй части зелья, отвары и всякие смазки на меч просто шутка - действовали по 10-15 минут, в бою наносить нельзя (нужно медитировать!!!!), в диалогах время не останавливается. Помню горел с этого пздц.

Ответить
8

Да, и еще по сюжету не всегда дают "медитнуть", сразу драка начинается =)

Ответить
5

Зато лорно) Разве что диалоги... Помню от Лето пизды получил, т.к кончились, откатился на минус сейв, проскипал диалоги и норм подрался)))

Ответить
1

Ну увеличили бы тогда их время, или останавливали во время диалогов. Помню в линии за Йорвета, бегал по какой то пещере минут 10 чтобы найти место где можно помедитировать, потом перед битвой начался диалог.............

Ответить
1

Ну, я согласен, что во второй части очень мусорная механика, но она реалистичная, это не отнимешь. Иногда невольно задумываешься, как геральт в 3 части, за милисекунду выпивает бидон молока и заедает курочкой

Ответить
1

Побегаешь и помашешь мечом как Геральт — будешь есть так, что за ушами будет трещать :)

Ответить
6

Первый раз прошел игру вообще их не используя
Зачем вообще что-то учить и делать если в игре нарочь сломана боевка и вкинув немного поинтов в вертолетик можно полностью забить на бои

Ответить
3

эммм.. о чём ты? билд алхимика в ведьмаке самый имбовый и интересный, хоть на него нужно убить много часов

Ответить
–1

я о том, что отвары бесполезные, ты читать не умеешь?

Ответить
1

я при первом прохождении так же думал, но если ты просто не понял как они работают то это не значит, что оны бесполезные

Ответить
1

в грозу юзаешь?

Ответить
2

В сете мантикоры жрёшь 3 отвара и парочку зелий сверху. Урон растёт непомерно. Настолько, что "на смерти" с заряженным мячом из озера всякие циклопы как очередняры отлетают. Можно консолью заспаунить 10 штук и за 1 вертушку всех перебить без урона.

Ответить
0

Если я правильно понимаю, то это билд, основанный на токсичности (ха), а я говорю про бесполезность самих отваров, их свойств, а не побочных явлений

Ответить
0

в каком месте отвар, который увеличивает макс. запас хп, регенит тебя и даёт плюс к урону - бесполезный? просто надо читать описания и подумать, с какими скилами это нужно комбинировать для максимального еффекта
Если ты ждал что-то типа "выпей, и всех будешь убивать с 1 удара, или будешь неуязвимым" то конечно да, бесполезные все эти отвары

Ответить
0

да пофиг. обычное дело. В той-же Симфонии ночи (да везде так) все эти склянки почти никогда не используются. Забываешь, забиваешь, и так сойдет.

Ответить
6

Да в найклассических Baldur's Gate 2 тоже в конце игры оставались ящики зелий, пачки свитков и связки стрел. И в Дарк Соусах пучки травы и всякие пилюли и смолы. Большинство игр проходится без расходников, так что Witcher тут ничем не хуже и не лучше.

Ответить
1

В ds2 и броня то не особенно нужна, всю игру в стартовой прошёл, на многих боссов с голой жопой ходил, так двигаешься быстрее.

Ответить
1

Для зеленого билда на последних сложностях вроде норм. Хочу еще попробывать с упором в РП так пройти.

Ответить
1

Отвары вообще то способны игру в шутку превратить. При определенном билде у тебя будет больше 13 тысяч здоровья, реген от нанесенного урона, резист к атакам, криты и так далее. В общем умереть невозможно.

И при этом каждый отвар действует полчаса, не надо постоянно их пить даже

Ответить
0

Зато играть удобно, правда игра становится похожа на пошаговую, когда раз в 20 секунд в бою нужно любые рандомные зелья выпить просто ради 25% хп.

Ответить
2

Этот скриншот слишком токсичный :)

Ответить
1

Прошел два раза игру без зелий и бомбочек. Меч и заклинания по олдскулу

Ответить
1

coolstorybob. Для многих игру сделали так, чтобы быстро проходить. А для полных ощущений, включаете ласт сложность и автолевелинг. И "внезапно" зеленая ветка (с элексирами) становится имбой, а красная и, тем более, синия ветка уже млеют на фоне.

Ответить
1

Тут плюс, еще бомбы не работают на монстрах и тд.

Ответить
33

Радуют такие люди: 4 года с момента выхода игры занимаются любой херней, а потом говорят что в 30 лет полно других забот и трудно выделить 1-2-3 часа на ведьмака. Всегда смешно такое читать. Если деус экс и лонгриды на спортивных сайтах интереснее, значит не так уж и нужен этот ведьмак, зачем писать что ждал эту игру очень долгое время.

Ответить
10

Жиза. Просто занимаются чем угодно бестолковым вместо хороших игр и других приятных развлечений. Или по приоритету чем другим более интересным, но тогда чегож писать, что ждал, хотел, но не мог.

Когда действительно нет свободного времени - его нет ни на что вообще.

Ответить
9

Дело не в том, что совсем нет времени. А в том, что когда у тебя есть перед сном полчаса-час, а то и меньше, то особо в большие игры не поиграешь.
Кто-нибудь из вас пробовал читать книгу по 15 минут в день? Вроде и прочитал всю, а в голове цельной картинки нет.

Ответить
5

Я так читаю, бывает. Но и 15 минут не час. Дело не в размере, а в разбиении на сессии. Не все хорошо дробится. Ведьмак плохо, да.

Ответить
5

О чем и речь. Большие игры надо играть большими сессиями. По полчаса раз в три дня ну не то совсем. Те, кто выше этого не понимает, видимо, еще не попали в тот период жизни, когда "на игры времени нет".

Ответить
0

Чушь собачья, вспоминаю свои школьные годы, играл при каждом удобном случае, даже если 15 минут было и не ставил себе баррикад уровня: "ой, 15 минут, не погружусь, не успею". С возрастом многие горемыки стали себе эти стены возводить, а потом ноют, что играть не могут ни во что, забили свою голову кучей отговорок, что бы не играть и страдают.

Ответить
2

В школьные годы все по-другому воспринимается. Тут же речь о людях 30+ с работой и семьями.

Ответить
–1

Все по другому воспринимается, 30 лет, семья, работа - всё это отговорки. Есть 15 свободных минут, не возводи себе баррикад и играй в игру вне зависимости от жанра, даже если это синглплеерная RPG, в этом суть.

Ответить
3

Давай, расскажи мне, что ты успеешь сделать в The Witcher 3 или в Divinity: Original Sin за 15 минут и какое получишь от этого удовольствие)

Ответить
1

О, Дивинити я как раз прохожу сейчас!) За 15 минут в день можно попытаться вспомнить куда ты вообще шёл и что там собирался сделать, потом телепортироваться на базу, открыть окно с крафтом и порассматривать все ингридиенты которые у тебя есть, в попытках понять что из всего этого ты хотел собрать и с какой далекоидущей целью) Затем ты обнаруживаешь что прошло уже 20 минут и смиренно выключаешь игру)

Ответить
1

А вот если заниматься чисто выполнением квестов, за 15 минут, действительно можно выполнить квест! Если он прямо возле тебя...А НПС который его давал тоже где-то в шаговой доступности...И если квест разговорный и желательно, чтобы думать не надо...И без вовлечения других персонажей...А ещё в этом квесте лучше часть выполнения пропустить, если и без неё зачтётся, чтоб точно в 15 минут уложиться...Хорошо бы ещё, чтобы для квеста не требовалось обаяние, а то чтобы переодеть шмот на герое под нужные статы тоже уходит время...Награду за квест вполне можно будет посмотреть уже на следующий день, само собой)

Ответить
0

Партию в гвинт сыграть, выполнить ведьмачий заказ, пройти кулачный бой, поучаствовать в 4-5 скачках, каждое действие уложится в 15 минут. Можно и крупный квест начать, 15 минут на самом деле не так мало, как кажется. Тем паче Ведьмак 3 грузится реактивно даже с HDD, от нажатия на иконку до игры с загруженным сейвом ровно одна минута десять секунд.

Ответить
1

а сколько тебе лет? 30 уже есть? просто вот сидишь за 1.5 часа до сна и думаешь запустить асасина чтобы еще 3 вопросика исследовать или позалипать в телефон, это же надо идти комп включать. вобще выбор в сторону компа все реже.

Ответить
1

Деградировать проще, никто ж не спорит.

Ответить
0

т.е. аутировать на знаки вопроса в длинных игр это неибацо интеллектуальное занятие?

Ответить
0

Безусловно интеллектуальней навязчивого веб-сёрфинга, который по-сути то же самое аутирование на знаки вопроса только хуже, ибо без прогресса.

Ответить
0

але, мобильные игры уже давно изобрели.

Ответить
0

Но есть разница между не хочу всего на 15 минут и не хочу всего на час, два, пятнадцать. Я много чаще видел вторых.

И час игры это уже норм так. 3 ранкеда в овере, драмы на неделю можно схватить. В в3 это один здоровенный сюжетный кв или пара полноценных побочек. И игра так пройдется за пару месяцев, а не за 3 года.

Ответить
1

Зависит от стиля игры. Кому-то час это один сюжетный квест пройти, а кому-то только добраться до этого квеста. Перфекционизм еще очень сильно затягивает игры.

Ответить
2

Ну и нахуй его :) Опять причина в человеке и личном заебе. Я уже писал про вопросы.

Зачем ачивхантить 100% если времени нет? Я знаю такого, ныл мне все про ведьмака, соулсы и тд, зато блять каждого ассасина на 100 процентов на релизе....

Кстати, Poi. Они отлично ложатся на короткие сессии. Зашел, полчаса сундуки полутал, лут позырил, доспех апгрейднул и к большому кв подготовился. Чтоб потом на эту херню не тратить время в выходные, например.

Ответить
1

Прошел основную компанию ведьмака за неделю запоем в свое время, а к дополнениям приступил только прошлым летом и ,ввиду отсутствия того самого времени, проходил их месяцев 5, не отвлекаясь ни на что другое и отлично зашло. Аналогично с книгами, иногда за 2-3 дня получается проглотить, а сейчас вот минут по 15-30 в день и читаю. Тут дело скорее в том, что к новой комплексной системе боишься потступиться, т.к. мозг с годиками любит выполнять известные ему задачи и не желает тратить ресурс на изучение новой информации в какой бы то ни было сфере, поэтому все и откладывается

Ответить
0

Так и читаю. Когда по10-20 минут, когда по 40-50. Если нет проблем с памятью то все ок.

Ответить
9

Я встаю в 5 утра, чтобы 2-3 часа поиграть в новые тайтлы, до того как проснется жена с сыном и до работы)) если любишь игры и ждешь какую то тебя ничто не остановит))

Ответить
0

а что делать если в 5 встают жена и ребенок а тебе в 5 45 на работу?)

Ответить
–23

На мой взгляд самая переоцененная игра, 40% которой это сплошные кат-сцены. Скучал пол игры. Не понимаю такого восторга многих. 4 вида магии, 2 вида оружия, вид от 3 лица (без вариации и смены), вся боевка- удар, перекат, удар, знак. И так по кругу. Никакой вольной кастомизации, Геральт он и в Африке Геральт, вся броня похожая, как и оружие. Половина НПС пустые болванчики клоны декорации. Продолжать можно до бесконечности.

Ответить
19

Ну доебатся можно к любой игре.
А насчёт "4 вида магии, 2 вида оружия, вид от 3 лица (без вариации и смены), вся боевка- удар, перекат, удар, знак"
то по мне так это плюс, ибо сложные игры с 105050564 комбинациями надоели уж в нулевых, хочется легкого, атмосферного приключения коим сагу про Геральта я и считаю .

Ответить
5

Было бы окей, будь такая простенькая боевая система основой игры часов на 30, но третий Ведьмак занимает около сотни, и это без дополнений. Меня вот на DLC уже физически не хватило, выгорел в этой игре полностью. Скорее всего, правда, сказываются несколько сотен часов в Souls-играх и прохладное отношению к польскому фентези.

Ответить
5

Такая же проблема. Я первые часов 20 вообще думал, что это какое-то обучение и потом герой научится что-нибудь делать, помимо press x to win, иногда уклонение (большая часть которого по факту гиперармор а не уклонение). К окончанию квеста Барона я начал догадываться, что это походу не обучение...

Ответить
8

Не тот тип игры, хочешь вариативности в геймплее играешь в игры по типу Path of Exile с его деревом пассивок, обилием скилов, комбинаций и лута, Ведьмак это про сюжет, мир, квесты, кат сцены, а не про прокачку. За это он и оценен, никакой переоценки нет. Если вам нравится математика и формулы, не стоит искать их во властелине колец и уж тем-более жаловаться на то что их там нет, возьмите учебник математики.)

Ответить
4

Как раз речь о том и идет, что переоценен, как игра жанра Экшн-рпг. Хотя там по сути, рпг кот наплакал.

Ответить
1

Пора бы уже привыкнуть что последние 15 лет РПГ это не те РПГ что были в прошлом, это не обязательно игры где ты управляешь созданным персонажем и строишь его жизнь.

Ответить
0

Скайрим? Divinity Original Sin 2? опять же, потрясающие игры выходят в принципе редко, а уж тем более такие классические РПГ.

Ответить
3

Вот и настал момент когда Скайрим в помер РПГ ставят. А ведь раньше его упрекали как и ведьмака за слабую РПГ составляющую.
Короче РПГ бывают разные и должны быть разные. Orginal sin это одно, Ведьмак другое и хорошо что они не одинаковые

Ответить
0

Это как раз представители старой школы. Вот например список игр с меткой "Ролевая игра" большинство тут и близко не ролевые.

Ответить
0

В стиме нет веса тегов ему пофиг кто сильно ролевой а кто не так уж.

Ответить
0

Теги ставят пользователи, и вообще я веду к тому что люди думают если в игре есть инвентарь, крафт, система диалогов и прокачка то игра автоматически становится РПГ.

Ответить
7

Да пофиг.) Как будто РПГ это святой титул... Просто играешь в те РПГ что тебе нравятся и этого достаточно.)

Ответить
1

Ну её позиционируют как Сюжетная экшн рпг, так что всё в порядке.) А в лучших именно РПГ числятся всякие балдурс гейты и дивинити ориджинал син.

Ответить
0

В Ведьмаке от РПГ не много, но уж точно не из-за прокачки и спеллов. Прокачка и редактор персонажа никогда не были и не будут основополагающим столпом РПГ.

Ответить
8

Как раз наоборот, скучал все бои до длц и мечтал пока начнутся диалоги, 30%из которых просто изумительны, остальные ну норм.
Боевка просто чудовищно скучная, противники однообразны, слабы и тупы как пробка, а потом ты попадаешь в каменные сердца и кровь и вино, где может сильно сложней и не становится, но вот интересней боевка уже в сто раз.

Ответить
3

Доебался так доебался, жаль что тебе не понравилась, но что поделать. Я остался в восторге

Ответить
0

Погоди! Я вот наоборот за кат сцены и 40% это неплохо, но вот 60/40 в пользу кат сцен уже заебок было бы

Ответить
1

ну кому что, тут никакая игра не может угодить всем, видимо он искал чего-то другого от игры и не получил, можно только посочувствовать

Ответить
0

Вот кому как
Я три раза за полгода прошёл и остался удовлетворён
Есть много минусов,но они позволили играть нормально

Ответить
2

Хм, я думал, эта рубрика для "вспомнить старую годноту".

Писать про игру, про которую не слышал только не-геймер - это странно. Или просто охота за плюсиками. Или фанатство.
Собственно, в этом нет ничего плохого, но это, имхо, СТРАННО.

Ответить
31

А я думал это рубрика о том, во что мы сейчас играем. Вон, парень недавно выкладывал свое прохождение первой части, а только что появилась статья про Days Gone. Разве это плохо?

Ответить
1

Я же добавил, что нет ничего плохого.

Ответить
7

Хм, я думал, эта рубрика для "вспомнить старую годноту".

Которая началась с Холоу найт, ага

Ответить
–1

Вот я про ХН услышал/попробовал буквально за два дня до появления поста.
Так что я бы не сказал, что игра была на вершине хайпа.

Ответить
8

В своем жанре? Еще как была и есть. Не говоря про то, что Холоу найт младше даже длс-ок для Ведьмака 3.

Ответить
–3

В своем жанре?

Нет.

Ответить
5

Нет

Все понял, эксперт сказал свое последнее веское слово, удаляюсь.

Ответить
11

Так Ведьмак 3 ни разу не прорывная игра.
Просто поляки сделали все тоже самое, что делали другие, но сделали это хорошо.

Ответить
8

И если первые примерно 40 часов геймплея ощущения рутины нет, то потом

Ты понимаешь, что игра сводится к кинцу и перекатам.

Ответить
10

Завидую тебе. Третья часть как ГТА 5, отличная игра, в начале не оторваться, к середине где-то немножко приедаешься и хочется уже быстрее добить, ну а в конце игра опять разгоняется.

Мне нравится третий ведьмак, но влюбился я в игру и понял, что она гениальна, только когда начал играть в дополнения... Каменные сердца поразили сюжетом и одной миссией (вы все ее знаете, это лучшая миссия в ведьмаке), а Кровь и Вино - это просто что-то. Для меня Кровь и Вино - это все лучшее, что собрали cd project от ведьмака, идеальное дополнение, которое на голову выше третьей части.

Ответить
0

Помоему ставить Ведьмака и ГТА в один ряд - уже оскорбление для первого

Ответить
4

а по мне наоборот

Ответить
0

На самом деле нет.Недавно прошёл гта 5 и понял,что они то в целом похожи

Ответить
2

вы все ее знаете, это лучшая миссия в ведьмаке

Да, мне тоже очень понравилось выступление в цирковой труппе. Лучшая миссия, иначе и не скажешь.

Ответить
0

Ааа, что за миссия из каменных сердец?

Ответить
4

Мед-пиво.

Ответить
10

Ой, тоже помню как в Ведьмака играл..

Ответить
9

Ахахаха. Вот только что в моей Яндекс ленте появилось про ведьмака мнение из Пикабу .
Ведьмак или симулятор участкового
[Моё]
PontyPillat
10 часов назад
Решил как-то после годичного заброса поиграть в Ведьмака 3, перепройти и обшарить всё вопросы на карте, ибо до этого не занимался ими особо. Играю-играю, даже попалась пара-тройка мини-квестов, которых раньше не находил, ну и осенило меня, во время разгребания очередной бытовухи в Велене... вся игра какой-то симулятор участкового!

Нет, серьёзно, на протяжении похождений мы занимаемся тем, что курсируем по деревням и разбираемся в местных проблемах: муж порешил жену и сам дал объявление о розыске; алкоголик, от которого сбегают жена и дочь, жена в последствии попадает в секту; подожгли кузницу местному умельцу; деревенщина чинит самосуд; пропал брат... И всё это разбавляется покатушками на верном "Бобоне" от одного села к другому, а также периодическим употреблением алкоголя и веществ... А уж в некоторых случаях тянет вообще какими-то похождениями Дукалиса, от чего в итоге происходящее временами не может позабавить.

Ответить
4

Как же я ненавижу когда ведьмака величают одной из лучших РПГ в истории. Это знаковая игра, очень хорошая, одна из лучших за последние лет 5. НО БЛЯТЬ, ЭТО НЕ ЛУЧШАЯ РПГ НА РЫНКЕ, И ДАЖЕ НЕ СРЕДНЯЯ.
В игре убито все что имеет отношение к ролевым играм. Отыгрыш, баланс, экспа, лут-система - эти вещи в Ведьмаке выполнены даже не на уровне "выше среднего".
МАНЯЯЯЯ, СЕЙЧАС НЕ 15 ГОД ЧТОБЫ ОБЛИЗЫВАТЬ ВЕДЬМАКА, ПРОСНИСЬ, - ТЫ ОБОСРАЛАСЬ, МАНЯ!!!

Ответить
3

Я вначале тоже не понимал, какой идиот мог вручить награду RPG года игре, которая не является RPG, а потом более-менее разобрался в сути. Хитрожопые поляки наобещали кучу всего до релиза игры, затем, в игропрессе увидели, что большей части обещанного в игре не оказалось, но при этом присутствуют сюжет и графика. Как итог, игра чудом получила хорошие оценки и отзывы, многие издания ставили 4-6 из 10 за геймплей, указывая, что финальная оценка в 8 баллов проставлена с авансом, что CDPR смогут починить игру. Затем поляки начали выпускать патчи и все подумали, что вот сейчас-то в игру добавят элементы RPG, починят боевую систему, баги и тд., а с учётом, что пришло время раздачи наград и подведения итогов года, Ведьмак и хватанул медальку "RPG года", так сказать "авансом". Конечно никто не мог знать, что аванс окажется неоправдан, но, на мой взгляд, ситуация когда у игры максимум 6 из 10 баллов оценки за геймплей и она признаётся лучшей в жанре, это провал...При этом, я даже не спорю, что Ведьмак хорошее интерактивное кино, но считать что игра может состоять ТОЛЬКО из графики и сюжета для меня нонсенс.

Ответить
0

Ну справедливости ради - добавить хоть какую-то СЮЖЕТНУЮ нелинейность они в DLC смогли

Ответить
0

Так жаловались не на это же...А на баги, ИИ врагов, боевую систему и мёртвый открытый мир. Открытый мир чуть-чуть попытались реанимировать (В DLC не играл, сужу по основной игре), часть багов пофиксили, остальное даже не трогали, при том что игру патчили 3 года и выпустили 60 патчей за это время. Помню ещё когда в рецензии с релиза игры (по-моему на Канобу) я прочёл фразу "Игра хорошо оптимизирована за 70 часов игры она вылетела всего три раза", я понял, что у меня видимо какие-то другие взгляды на оптимизацию, особенно учитывая что человек играл на консоли, как и я, и оптимизация в условиях приставок подразумевает что когда игра в принципе вылетает, это значит, что что-то фигово сделано в ней.

Ответить
1

зачем же так орать?
А какая игра - лучшая РПГ на рынке?

Ответить
3

А какая игра - лучшая РПГ на рынке?

Объективно? - Не знаю.
Субъективно - лавры лучшей ролевой игры всех времен делят: Арканум, НВН2 (благодаря модулям, которые вышли позднее), дивинити ос 1.

Ответить
3

Субъективно

это ключевое слово
для меня это - BG2
для автора материала - Ведьмак.
Мнения не обязаны совпадать.

Ответить
–1

Однако я не создаю на дтфе лонгпосты с лобызанием своих любимых игр, и не называю их прилюдно лучшими в своем роде.

Ответить
6

Не вижу ничего плохого в постах с лобызаниями любимых игр и прилюдном назывании их лучшими в своем роде. Правилами сайта не запрещено, законодательством не запрещено, морально-этических норм не нарушает, а то что, о ужас - не совпадает с чьим-то другим мнением - ну на то мы и разные люди.

Ответить
1

Я и не говорю что запрещено) Человек написал текст, в комментариях к нему можно выражать свое мнение. Я выразил свое.

Ответить
1

нарушив как минимум одно правило подсайта:)
правда, и администрации, и пользователям ложить на него, но тем не менее

Ответить
1

Серьезно? ) перечитайте первое правило

Ответить
0

А где его прочитать? Тут даже подобных тем нет.

Ответить
1

Пожалуйста

Ответить
0

А-а))
Ну спасибо, теперь буду знать.

Ответить
0

А вы дочитали до конца этот лонгпост? У меня много претензий к игре, и, конечно, это не лучшая RPG, в которую я играл.

Ответить
0

Ну я конкретно ближе к концу вижу:
Заслуживает ли третья часть того ошеломительного приема, наград и запредельных баллов? Определенно.

Это конечно не прямой факт из начала текста про одну из лучших рпг индустрии, но все же) Хайптрейна от Ведьмака 3 из отзывов игроков, прессы, различных выставок хватило бы вполне на несколько культовых рпг-игр, и что обиднее - настоящие ролевые игры вроде Дивана:ОС так и вовсе являются "пшиком" по сравнению с Ведьмаком (но это конкретно касается первой части, вторая все таки умудрилась хайпануть - по иронии судьбы получившись гораздо хуже первой).

Ответить
0

Вы невнимательно читали)
Я лишь разделяю признание The Witcher 3 в прессе. Она действительно выполнена очень качественно. Но моя любимая RPG - это Star Wars: Knights of the Old Republic)

Ответить
0

А, извините. Ориентировался на слова Dmitriy Hackwrench ))

Ответить
0

У тебя очень много ошибок в словах "Planescape: Torment".

Ответить
–1

Дрисня же какая-то, - мне даже Tides of Numenera больше зашла.

Ответить
0

Так, оставайся на месте, орбитальная пушка для точечноого метания говна в лицо заходит на цель.

Ответить
0

У тебя есть 40 минут. Потом я на обед пойду домой.

Ответить
0

В игре убито все что имеет отношение к ролевым играм. Отыгрыш...

в игре с изначально прописанным главным героем по определению не может быть никакого отыгрыша (кроме "правильного", книжно-каноничного)

Ответить
1

Нафига мне «RPG» без отыгрыша? :)

Ответить
5

А мне третий ведьмак показался унылым говнищем и отсебятиной сценариста. Как самостоятельная игра - он неплох, но как продолжение - пустышка. Если рассматривать его как продолжение и тем более завершение истории, то это абсолютно отдельная игра никак не связанная с сюжетом первых двух частей с огромным количеством пасхалок, не более. Ибо сюжетные ветки нелюдей и дикой охоты просто убиты в хлам, от первой так вообще ничего не осталось.

Ответить
4

Ведьмак 3 - до сих пор актуален. Из новинок, что не возьмешь, либо проходится за 1-2 вечера, либо бестолковая гриндилка. А длц к ведьмаку, одни из лучших за все время - это правда.

Ответить
–3

А длц к ведьмаку, одни из лучших за все время - это правда

Правда. Если тебе 13 лет.

Ответить
0

Так то дополнения там намного лучше прописаны чем основной сюжет
Особенно антагонисты ибо в оригинальной игре таковой слит

Ответить
0

В Кс да. В КиВ... Не могу без мата про КиВ.

Ответить
0

Правда. Если тебе 13 лет.

Ну тебе явно не больше. Хотя бы аргументы приведи или балабол?

Ответить
4

Корю себя до сих пор, что удалил сохранение и думал, что до выхода DLC пройду еще раз. Ага. Снова 150 часов я не смог выделить, а DLC так и не пройдены.

Ответить
4

сталкивался с подобной проблeмой. переосилил себя и с горел пополам прошел мейнквкст и все сайдквесты ванилы за 6 месяцев (уж очень моментами было нудно), а потом за неделю на одном дыхании вылизал длс. какие же они топ

Ответить
0

Я полтора месяца основную играл каждый день С:

Ответить
2

Их можно начать отдельно, из стартового меню игры.

Ответить
–7

Можно "пройти" на YouTube. Разницы никакой, проверено.

Ответить
2

Сексом ты там же занимаешься?

Ответить
0

Для меня разница огромная.

Ответить
0

Можно. Без всего бэкграунда, экипировки, масел, зелий..

Ответить
0

скачай нужное сохранения

Ответить
1

Это совсем не то.

Ответить
5

390 часов приключений, спасибо CD PROJEKT RED.

Ответить
5

349 часов в Ведьмаке,со всеми длц. Великая игра!

Ответить
5

А мне наоборот было очень лорно играть после прочтения серии книг(в предыдущие две пытался играть, но первая это боль, а вторая так и осталась местами с просадками, это при том что в стиме лицензия, и ее дропнул), вот этот открытый мир где ты ходишь и выполняешь заказы на чудовищ, прямо как по книгам, всё же две предыдущие были сильно более линейны. Так что с удовольствием прошел 3-ю, и оба дополнения к ней, а Кровь и Вино боже лучшее DLC к играм которое видел за последнее время. Жду Cyberpunk).

Ответить
3

Вообще, решение разработчиков самолично отметить все значимые места на карте меня несколько разочаровало.

И тут настало время открыть загадочный и чудесный мир модов)

Хоть и многие сейчас начнут кидаться упрёками вперемешку с ругательствами, но я перед первым же запуском загуглил нексус и поставил себе несколько модов - мод на скрытие маркеров в том числе. В итоге исследовать мир мне было гораздо интереснее чем автору, судя по всему... с возьмаковскими-то пейзажами точно)

Ответить
7

Они выключаются в настройках...

Ответить
0

Не факт, что эта опция была доступна на релизе. Иначе смысл делать специальные моды для этого.

Ответить
0

Да вродь было как раз сразу. Моды могли уничтожать их с миникарты и вообще все отметки.

Ответить
0

Я уже не помню, как оно получилось) В конечном счёте, поковырявшись в модах/настройках, у меня были скрыты точки интереса, но при этом все квесты отображались по-человечески, без необходимости тыкать каждый раз в журнале.

Ответить
1

В игре же есть настройки, в которой можно скрыть маркеры. Я в самом начале это сделал, так как меня бесили все эти значки, и всю игру я натыкался на всякое интересное и было интересно исследовать места, так как постоянно игра подкидывала что-то. Поэтому немножко обидно за эту претензию автора.

Ответить
4

Подумываю купить еще раз на консоли и не спеша перепройти

Ответить
0

я купил. второй раз не осилил. причем фпс у игры слабее чем на компе. играть не приятно(

Ответить
2

А вот еще не играл ))

Ответить
6

Везет. Каеф первого прохождения неповторим :)

Ответить
3

1. Боёвка кривая, нет современной фичи, когда гг цепляется за одного врага (Бэтмен, ЧП, РДР 2). порой часть ударов просто в воздух из-за кривого управления.
2. Анимации дёрганные и их пару штук на всю игру.
3. Интерфейс перегружен, особенно меню с вещами (отдаёт Сталкером).
4. Дурацкое ведьмачье чутьё
5. Очень тупая физика Плотвы, на ней просто неприятно ездить верхом, порой хотелось просто бегать до цели.

В общем техническая часть оттолкнула меня от игры, сюжет и диалоги крутые, ниче не скажешь

Ответить
1

нет современной фичи

> дурацкое
Очень тупая

неприятно ездить

отличные аргументы

Ответить
1

Ну вы же сами в Ведьмака играли, ясно же что имелось ввиду. "очень тупая физика" - видимо человек хочет высказать недовольство частыми раздражающими застреваниями лошади в текстурах, либо же он про бой на лошади. "неприятно ездить" - по всей видимости означает либо то, что когда это порождение дьявола пытается ехать по дороге оно периодически задевает стоящие поблизости от дороги объекты вроде камней, что убивает хоть какую-то атмосферу поездки и возникает мысль о том, что твоё животное заболело раз во всё врезается и кобылу стоит пристрелить, чтоб не мучилась, либо же (не знаю как на PC) имелось ввиду неадекватное (ни в одной игре прежде такого не видел) управление самой лошадью, когда для того чтобы она ехала нельзя просто зажать "газ", а нужно его нажимать снова и снова раз в пару секунд.

Ответить
0

лол, спасибо, что грамотно развернули мою мысль)

Ответить
0

ясно же

ну вот мне оказалось не ясно. таких проблем не испытывал с лошадью

Ответить
0

Везучий человек) Посмотрите тогда любое видео на ютюбе про застревания Плотвы, чтобы знать, как всё плохо у большинства людей с поездками)

Ответить
0

да я видал. я не говорю ,что этого нет, я говорю, что у меня не было, проблем не испытывал с этим. А намеренно искать негативные стороны в игре, которая мне нравится - зачем?

Ответить
0

Естественно незачем) Но то что какая-то вещь не является проблемой субъективно для вас, не значит, что эта вещь не может являться проблемой субъективно для другого. Человеку Плотва не зашла, а вы сразу в критику что "аргументы плохие".

Ответить