Игры
DarkStitch
2798

МЕХАНОИДЫ: Протокол Войны|A.I.M. War Protocol

В закладки
Аудио

Так как многие даже не в курсе о существовании такого ностальгического проекта, решил напомнить о нём на DTF. Расскажу кратко обо всём без воды.

Как оказалось, один из разработчиков долго ходил вокруг да около темы с продолжением серии игр A.I.M. на форуме SkyRiver, после чего принял окончательное решение по этому поводу.

Я Булат Даутов [Dust], идейный вдохновитель, сценарист и геймдизайнер серии игр "Механоиды". Летом 2018 года я решил, что продолжению — быть. Для реализации задумки выбрал инди-формат с финансированием от сообщества.

Булат Даутов [Dust]
Сценарист и геймдизайнер

С помощью индивидуального сбора средств и Patreon они сделали ни много ни мало:

1) Получили разрешение от 1С использовать название и сопутствующие материалы: игровую вселенную, составляющие сюжета и т.д.
2) Пишется лор, который доступен для чтения всем, кто поддерживает проект. (Например, уже есть статьи на темы: Создание людьми искусственного разума и последующая война с ним, Ключевые технологии людей: молектроника, ментальная связь, фазирование и его производные: хаос, гипер-трансляция, нуль-портация, антигравитация, контакт с арлингами, контакты с другими расами, причина войны и многие другие).
3) Собрали команду и ведут активную разработку, используя игровой движок Unreal Engine 4. Также, Булат Даутов затянул за собой такого композитора как Григорий Семёнов, который в свою очередь писал музыку для Механоидов, в том числе, и для самих Космических рейнджеров, в своё время. Пример:

Gregory Semenov - Suspense | A.I.M.2 Clan Wars
Gregory Semenov - Fei Theme | Space Rangers

4) Разработчики выкладывают результаты своих работ, и общаются с сообществом, посредством канала в Discord (доступен для поддержавших проект на Patreon) и канала в Telegram (на free основе), где оповещают об обновлениях контента на Patreon.

Диалоги
Драфт взрыва
Стоит ли напоминать, что Булат участвовал в разработке Космических рейнджеров, как дизайнер 2D-3D Графики и анимации?

На главный животрепещущий многих вопрос - уже ответили:

Не затянется ли разработка на долгие годы?
Механоиды 2 нам не удалось довести до совершенства, пришлось выбросить кучу контента: десятки уже написанных квестов. При этом проект затянулся на лишний год. Во многом это связано с неопытностью команды в планировании разработки и проблемами с движком. Сейчас опыта изрядно прибавилось, а писать собственный движок не понадобится, к тому же есть некоторые другие инструменты, которые существуют уже в готовом виде.Но это не всё. Мы хотим показать результат уже в 2019 году, а для этого задумали "модульную" конструкцию проекта. К модулям относятся некоторые механики, сюжет и контент. Более подробно будет описано в новостях на этой странице в Patreon.

Основной способ поддержки проекта, дабы получить игру в будущем и некоторые преимущества:

3 уровень поддержки проекта оценивается в $10 (630 Рублей по РБК в н.в.)

Поддержав разработку этим способом, Вы получаете:
- Доступ к закрытой группе в Discord, где публикуются новости/идеи/размышления и можно в этом поучаствовать.
- Доступ к Roadmap'у проекта.
- Участие в опросах по выбору контента, сила голоса: 3. (Чем выше поддержка, тем сильнее Ваш взгляд повлияет на разработку)
- Цифровой пак "стандартный" после выхода игры в Steam.

PS: Если Вы поддержали проект разовой суммой, в те же $10, Вы всё равно получите игру (ключ) для своей библиотеки игр, в день её выхода в Steam.

Мы хотим показать результат уже в 2019 году, а для этого задумали "модульную" конструкцию проекта. К модулям относятся некоторые механики, сюжет и контент. Более подробно будет описано в новостях на странице в Patreon.

Булат Даутов [Dust]
Сценарист и геймдизайнер

Спасибо, что уделили время. Берегите себя.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "DarkStitch", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 50, "likes": 82, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 56845, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Jul 2019 07:23:42 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 56845, "author_id": 12884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56845\/get","add":"\/comments\/56845\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56845"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
50 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

Ух ты, даже не знал.

Механоиды - весьма нестыдный отечественный проект.

Ответить
2

В РФ традиционно сильны были проекты аля "privateer". Жаль, сдохло все, и переехало на мобильные платформы, люблю такой жанр.

Ответить
4

Блин помню задротил в детстве в эту игру. Было здорово. Хотя вот вторую часть не прошел и половины из-за тонны багов.

Ответить
0

Можешь пройти сейчас, она уже дружит с full hd и почти не багует (то что осталось это фичи).

Ответить
4

За механоиды и двор, доначу в упор!
Очень рад, что решили новую часть делать.

Ответить
3

Переодически вижу статьи на тему новых механоидов, но пока это выглядит как отечественный аналог Звездного гражданина. Будет очень здорово если выйдет годная, или хотя бы среднечковая игра, но как то слабо верится в светлое будущее таких проектов.

Ответить
3

Звездный гражданин пытается все и сразу и в невнятно огроменных масштабах. Тут все локально и одномерно - глайдер, поверхность планеты, сюжетные задания, песочница.

Ответить
1

Пускай выпускают в релиз, там оценим, и только после этого рассматривать вариант покупки, раннему доступу и предзаказам уже веры нет

Ответить
5

Ваше недоверие понятно, но всё-таки предзаказ предзаказу рознь.

Условно говоря, покупая до релиза ААА вы позволяете владельцам, топменджерам и акционерам корпорации-издателя частично покрыть их затраты на дорогостоящую разработку и снизить риски убытков.

Делая же предзаказ инди вы помогаете ему выйти в принципе. От вашей (и других людей) поддержки отчасти зависит будет ли эта игра существовать.

Это не отменят (очень высоких) рисков, что игра всё равно не выйдет, или окажется хуже обещанного, но даёт вполне реальное и обоснованное чувство причастности к созданию чего-то нового, возможно большого.
И особенно круто, если речь идёт о любимой вселенной.

Ответить
1

Я думал точно так же, пока не вложился в the mandate, на kikstarter. Игра собрала много денег, а с 2013 года компания даже работающую техно демку представить не может. Это уже не говоря о star sitizen, и куче раннего доступа коим я грешил. А создателей planetary annigilation, я до сих пор простить не могу, собирали на раннем 2к, в конце продавали за 300р, а потом выпустили игру снова добавив titans.
Так что имхо, никаких заносов денег до релиза.

Ответить
1

Механоиды, классная серия игр. Хоть я и играл только во 2-ую часть. Может и закину денег на разработку. Всё-таки не в последнюю очередь мне понравилась из-за сеттинга.

Ответить
3

Советую с первой ознакомиться, она проходится гораздо плавнее и органичнее чем вторая часть. Главная проблема первой части это то что вариант камеры всего один.

Ответить
0

А где сейчас легально можно купить первую часть? Хочется иногда поностальгировать.

Ответить
5

Есть какие-то магазины сомнительные, можно спросить на форумах скайривера ссылки. Но проще на торренте ее достать и задонатить ту сумму на патреон.

Ответить
1

Вот это праздник, ещё и ребята работавшие над рейнджерами. Видимо 3й части SR не дождёмся, так хоть вот механоидов полетаем

Ответить
1

А может после этого проекта и в 3-ю часть КР поиграем) Кто знает...

Ответить
0

Посмотрел что права вроде как принадлежат некоей CHK-Games, а Katauri, основанная выходцами из почившей Elemental Games вроде как не при делах

Ответить
0

Че то не верится в 2019 от слова совсем.
Либо это будет очеень бедный родственник первых механоидов, либо имеется ввиду, что до конца 2019 выйдет демка.

Ответить
2

либо имеется ввиду, что до конца 2019 выйдет демка.

Ну да, в 2019 бета-версия только.

Бета версия проекта намечается уже на 2019 год.

К тому же кто эти сроки соблюдает сейчас? Уверен что без проблем могут перескочить с бетой скажем на пол года- год вперед, это уже 2020. А в 2021-22 если повезет уже релизнут игру... это вот уже более реальные сроки.

Ответить
1

Извините, но немного косякнул в статье с этим, пообщался с Dust, мне уточнили этот момент: Речь идёт скорее всего о альфе.

Не думал, что перенесут из категории Флуд в Игры, потому на многое не надеялся.

Ответить
0

Вообще то, как говорил сам Дуст, будет модульная система.
По сути в конце 2019 будет доступен, скажем так, первый "эпизод"
То есть полностью готовая часть игры с куском сюжета, механиками, частью карты (или первым сектором)

Ответить
0

До конца не дочитал просто.
Релиз тут будет в начале 2021 не иначе.
Доделают в конце 2020, но в конце 2020 механоиды явно никому не нужны будут.

Ответить
2

В 2020 очередной конец света? Иначе я никак не могу объяснить Вашу логику.

Ответить
0

В конце года механоидов затопчут и не заметят там много игр слишком выходят.

Ответить
4

Это в любом случае нишевый проект. Что бы там в 2021 не вышло, даже тот же киберпанк, механоидов я куплю. Пройду и киберпанк и их. Одно другому не мешает.

Ответить
0

Вот потому нишевые проекты и должны выходить в начале года или летом

Ответить
2

Ты серьезно думаешь что Механоидам грозит какой-нибудь курвапанк в 2020 релизящийся? Это игра изначально для фанатов и поэтому краудфандингом оплачивается, расчет на продажи то прям и не идет как единственный вариант возмещения трудов.

Ответить
0

Ты серьёзно думаешь, что проект такого уровня можно оплатить патреоном. Там всего чуть больше 100 человек вложилось

Ответить
0

Чем ближе к релизу тем больше будет собираться людей. Особенно когда за доступ к патреону будут даваться доступ к демкам играбельным/ранним билдам и возможностям влиять на решения в выборе игровых механик. Платить за 3д модельки в анриле и "фанфик" по вселенной не так много людей хотят, как за уже имеющий форму проект.

Ответить
0

Написано же выше - бета версия.

Ответить
–2

Ой,зря вы это рассказали про эту игру! А-то Галенкин аки "жулик" из "Доры Путешественницы" свору.....запишет в блокнотик название ,адрес разработчиков и в спешном порядке пойдет упаковывать бумажки с вечно-мертвыми президентами США в красивый кейсик с кодиком. Покупать экслюзивы это конечно хорошо, но надо и становится "добрым дядюшкой" и вести проект от середины и до релиза в EGS.

З.ы А так другу который тащится с этой серии и вселенной,я пожалуй расскажу про этот проект.Даже уверен ,что проект будет им поддержан материально!

Ответить
2

Тоже об этом думал, когда писал об этом здесь, однако, если они помогут при своих то финансах этому проекту не то чтобы жить, а эволюционировать - это будет праздник.
Таким способом они частично отмоются у СНГ комьюнити, но сомневаюсь, что Галёнкину это нужно.

Ответить
0

Эх
Давно слежу за ними. Радует, что прогресс вроде идёт, но...
Все-таки очень нишевая игра.
В своё время я случайно (совершенно случайно) узнал об игре. И несколько месяцев бегал по магазинам, чтобы найти хоть один диск с ней. (Имею ввиду вторую часть, первую вообще никогда не видел)

Так что боюсь даже среди тех кто слышал про игру ажиотаж будет не очень большим.

Ответить
1

Первую часть можно найти только на торрентах.
Вторая есть в Стиме, работает вроде нормально, у меня особых проблем не было никогда.
Гонки за часть серии не считаю.

Ответить
0

Я очень любил механоидов и не думал даже, что они могут быть неизвестными. В каждом магазине были диски, журналы о них много писали и вкладывали постеры в выпуски. В школе об игре говорили, в компании обсуждали)

Ответить
0

Может я услышал о них очень постфактум.
Но ни в школе ни где либо ещё игру точно не обсуждали.

Ответить
0

А есть идея почему игры с такой концепцией не популярны? Или делать их сложно?

Ответить
0

Схожие космические симы с торговлей и тд вроде таки время от времени выходят

Ответить
0

Ну космос это на любителей. Ничего"плохого" там нет, но космос по-сути это жанр сам по себе.

Ответить
1

Так это не космический симулятор. Это РПГ, где в роли ГГ глайдер, управляемый ИИ под названием "механоид". А действие игр происходит на планете.

Ответить
0

Дык это обычная РПГ, только в другом сеттинге. Где перс не ходит, а левитирует.
А задротство такое же.
Правда во второй части (война кланов) можно было просто "торговцев" вооружать и они сами все захватывали постепенно :)

Ответить
0

В школе у друга видел первые две части (их же было две вроде?). Ну, удачи ребятам, что могу сказать!

Ответить
0

Надеюсь на наш геймдев. Удачи парням. Да здравствуют готовые ассеты и талант!

Ответить
0

Успехов вам! И поправьте опечаточку - "... получите игру (ключ) в МОЕЙ её выхода в Steam."

Ответить
0

Механоиды 1 и 2 игры которые я прошел наибольшее количество раз будучи школьником. Ну еще и фейбл 1. Такое и рублем поддержать не стыдно.

Ответить
0

В своё время прошел обе части. Со второй воевал - вылетала она по поводу и без. Сидел на форуме разработчиков, ждал патчи. Но всё равно воспоминания о ней тёплые.
UE4 это хороший выбор. Пусть пилят именно игру, а не движок. Если выйдет - куплю.

Ответить
0

Не играл, пошел тестить

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]