Геймплей не нужон: this is why we can't have nice things

Что общего у, например, God of War, The Last of Us, Mortal Kombat, Batman: Arkham Asylum и Call of Duty? Вроде как, ничего. Ничего, кроме того, что они структурированы по абсолютно одинаковому принципу: немного сюжета, немного геймплея, взболтать, но не смешивать. В любой момент времени можно без особых проблем определить, где нам дают поиграть…

Геймплей не нужон: this is why we can't have nice things
77 показов
4.9K4.9K открытий

чем сурьезней и реалистичней произведение, тем меньше места остается для ИГРОВЫХ механик.(Если только это не симулятор игры типа фифы, где игровые механики просто переносятся из реальности)
Но я говорю именно об ИГРОВЫХ механиках, а не об интерактивности.
Тот же TLOU, я с трудом представляю каких игровых механик тудаможно было накидать и что из этого получилось бы.
А вот интерактивности туда можно и нужно накидать, что и показали в трейлере TLOU2, где персонаж взаимодействует с окружением намного разнообразней, чем в первой части.

Ответить

Тот же TLOU, я с трудом представляю каких игровых механик тудаможно было накидать и что из этого получилось бы.Можно было добавить возможность прохождения уровней никого не убивая, и это отлично сочеталось бы с атмосферой игры, ибо патроны выдают поштучно, ресурсов пересчитать по пальцам, да и девку нужно доставить живой, но ведь нет, ты мастерски обходишь врагов, подходишь к заветной калитке, а игра показывает большую фигу и говорит "иди, убивай, пока не убъёшь всех, дверь не откроется".

Ответить

Не соглашусь. Вон Арма сурьёзнее и реалистичнее некуда, а игровых механик и эмергентности там выше крыши.

Истории про то, как кто-то отчаянно пытается сдерживать кровотечение у раненого, другой запрашивает в рацию медэвак, раненого грузят в вертолёт, а потом его сбивают на подлёте она генерирует исправно. Хоть Нолана и Циммера зови и Дюнкёрк 2020 снимай.

Ответить

Воу хоооооооооооооооооооооооооооу
https://www.youtube.com/watch?v=fPbNi_UxNBw

Ответить