Геймплей не нужон: this is why we can't have nice things

Что общего у, например, God of War, The Last of Us, Mortal Kombat, Batman: Arkham Asylum и Call of Duty? Вроде как, ничего. Ничего, кроме того, что они структурированы по абсолютно одинаковому принципу: немного сюжета, немного геймплея, взболтать, но не смешивать. В любой момент времени можно без особых проблем определить, где нам дают поиграть…

Геймплей не нужон: this is why we can't have nice things
77 показов
4.9K4.9K открытий

Суть в том, что если мы действительно хотим говорить об играх, как искусстве, стоит начать говорить о вещах, которые уникальны для игр, иначе они так и останутся бледной тенью кинематографа.

Так ощущение сопричастности, которое возникает в играх именно благодаря интерактивности, как раз и уникально. Именно поэтому катсцена в игре воспринимается уже совсем по-другому и сравнение с фильмом неуместно - и сама же кастцена в свою очередь придает осмысленности геймплею, превращая ботов в персонажей, которым ты сопереживаешь.

Ответить