Игры
Олег Чимде
4785

Сейчас играю: Days Gone

Чертовски приятная и недооценённая игра.

В закладки
Аудио

Когда Days Gone («Жизнь после») вышла, я укатил в отпуск, поэтому она автоматически улетела в бэклог. Однако я ждал её с самого анонса и, как только появилось время, тут же «залип».

Ждал по нескольким причинам. Во-первых, зомби здесь быстрые. А быстрые зомби, как известно (но это не точно), гораздо круче медленных, да к тому же они собираются в стаи. Во-вторых, нестандартный главный герой — сентиментальный, но резкий байкер, что за словом в карман не лезет. И, в-третьих, этого байкера играет Сэм Уитвер.

Играю я медленно, выполняя сайдквесты, зачищая гнёзда и лагеря бандитов. И единственное слово, которым я готов описать Days Gone — это «приятно».

Приятно застрять в глуши без бензина в шторм и повстречать волков, что доедают зомби. Или месить грязь, лавируя между деревьями — я никогда не водил байк, но благодаря Days Gone представляю, насколько это приятно. Приятно зачищать гнёзда, прячась в высокой траве и подкрадываясь к фрикам сзади, вонзая нож в шею. Чёрт возьми, даже русскую озвучку здесь слышать приятно: «Ну и вонь, вы тут все дружно обосрались?» — скажет Дикон со всем нужным выражением, оказавшись рядом с очередным гнездом.

Days Gone вообще сделана так, чтобы вам было приятно. Да, в техническом плане её явно недостаточно вылизали, но всё мелкие ошибки постепенно правятся патчами. Но совсем другое дело — с размаху врезать фрику битой с гвоздями по лицу. Это тоже, несомненно, очень приятно.

В отличие от тех же «Ходячих мертвецов» SIE Bend Studio не стесняется показывать умерший мир таким, какой он есть, и постепенно раскрывать причины апокалипсиса. Когда находишь очередную аудиозапись, она проигрывается прямо из геймпада — ты подносишь его к уху и слушаешь. Слушаешь, как людей загоняли в «лагеря смерти», где потом оставляли на съедение фрикам. Страшно.

Как и изничтожить первую ораву фриков, что волной накатывается на тебя и заставляет в панике суетясь экспериментировать и выживать. Страшно — но до одури приятно.

Какие зомби круче?
Быстрые
Медленные
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441\u0438\u0433\u0440\u0430\u044e","daysgone"], "comments": 134, "likes": 76, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 56948, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 01 Jul 2019 21:10:19 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 56948, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56948\/get","add":"\/comments\/56948\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56948"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
134 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

недооценённая игра?

srsly, а топы британских чартов явно не согласны

Ответить
16

Недооценённая в плане разговоров о ней.

Ответить
5

каких разговоров, ее хаяли только за баги и за необязательный гринд, для получения топовой экипировки, это из того что я сходу могу вспомнить

Ответить
14

Вот именно, что никаких разговоров. Это грустно: слишком быстро ушла из инфополя. Да и не очень-то в нём находилась, прямо скажем.

Ответить
9

ну так а что ее так долго обсуждать
игра сильно не налажала(были баги на релизе, которые поправили) - инфоповодов нет
ее сделал не Кодзима - тоже особо долго размусоливать игру, причин нет
в ней нет никаких тайных посланий и пасхалок, на нахождение которых нужны недели
игра просто хорошая, похайповала на релизе, еще немного когда занимала топы продаж, куда уж дальше ее обсуждать

Ответить
2

Не в курсе как было на релизе, но на обычной PS4 даже сейчас сильные просадки FPS, особенно когда хорошенько разгонишься на байке

Ответить
1

Ну такие проблемы у всех крупных опенворлдов на консолях. Хотя надо сказать, что у Дайс гона дела со счетчиком кадров особенно плохи (на последней локе так уж точно), даже для мультиплатформы, не говоря про экзы (Хорайзн намного-намного реже просаживал фреймрейт), а Дайс гон все таки экз.

Ответить
1

До этого только в Валентайне и Сен-Дени замечал просадки, но они буквально на 5 секунд, при въезде. Больше пока ни в одной игре)

Ответить
0

ща игр настолько много всяких, так что зачем много времени о каждой распространяться?

Ответить
2

Блин, да почти весь так называемый игрожур налепил ей низких оценок. Точнее средняя оценка может более-менее и соответствует реальному положению вещей если оценивать по честной 10 балке, но все мы знаем, как они оценивали и что для нынешнего некомпетентного игрожура оценки начинаются с 7 баллов, и в итоге о игре эти бездари писали, как о плохой игре, и ставили оценки 6-7, что по современной системе игрожура считай дно.

Ответить
6

Если бы о ней хотелось говорить, то о ней говорили бы.

Ответить
3

Хм. тогда Ф79 - сильно переоцененная игра, пользуясь этим критерием

Ответить
3

70% на метакритик. Это недооценённая? А сколько надо 97,89%?

Ответить
0

Это же типичный игрожур. Есть недовольство игрой в инете - пишешь, что игра недооценена, и тебе приятно кататься на байке, провоцируя дискуссии

Ответить
13

Скучный открытый мир, с примитивным сюжетом и типичной сериальной заделкой на следующую часть. Имхо её оценили так, как следует

Ответить
2

где вы там примитивный сюжет нашли? Я вообще никакого не нашёл

Ответить
–3

скучный открытый мир

Стандартный открытый мир с большим количеством случайных событий, чем в любой игре Ubisoft.

примитивным сюжетом

у неё одна из самых проработанных и интересных сюжеток в боевиках вообще.
Забавно и удивительно, что людям так нравится быть илитариями и отвергать все, что ниже 9/10. Хороший B- movie - это тоже хорошо.

Ответить
–2

с большим количеством случайных событий, чем в любой игре Ubisoft

Давай сейчас не будешь рассказывать, какой крутой мир в DG. Он скучный, ноль каких-то событий, пока едешь от точки к точке, максимум выпрыгнет волк, и тот по скрипту на определённой дороге.

одна из самых проработанных и интересных сюжеток в боевиках вообще.

Если тебе подают примитивный сюжет, который можно рассказать за час, но расстягивают на 10 часов — это не крутой сюжет, а просто тягомотина, где становится скучно на втором часу игры, а финальный клиффхэнгер не вызывает никаких эмоций

Ответить
3

Нет, просто ты эти скрипты и не увидел :)
Алсо, и ты хуйню не пиши, говоря так, будто в других играх принят совершенно иной подход. У меня в памяти всплывают ровно две игры с крутыми случайными событиями - RDR2 и GTA V.

Что по сюжету, то всё то же. Там материал на три хороших сезона сериала. Но это все ещё B-Movie. Хороший и жесткий. Считаешь иначе - твоё дело. Но игра от этого хуже не становится.

Ответить
1

Случайные рандомные события. Нападение волков, засада с проволокой, засада со снайпером, засада с горящей машиной, нападение номадов на мотоциклах, а также просто фрикеры которые могут внезапно сбить с мотоцикла, а также орды, на которых можно случайно натолкнуться.

Ответить
0

Господи , неужели я не один ..

Ответить
17

Когда кто-то говорит, что медленные зомби лучше, я молча кидаю это видео в ответ

Ответить
7

Когда говорят, что быстрые зомби лучше, я молча кидаю это видио в ответ
https://www.youtube.com/watch?v=Fhj_kEdCG1Y

Ответить
7

Если хочешь комедию сделать, то конечно медленные лучше! ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
4

Просто медленные зомби ассоциируются с хоррором. Быстрые — всё же чаще с экшеном.

Ответить
3

Только если поставить себя на место героя, то уже нифига это будет не экшен)))

Ответить
0

Лично я в осознанных снах предпочитаю быстрых зомби!

Ответить
1

какие специфичные вкусы))))

Ответить
0

Просто при зомби-апокалипсисе с быстрыми проще дольше продержаться

Ответить
1

Быстрые зомби лучше

https://www.youtube.com/watch?v=cmorGhpQufQ

Ответить
1

На удивление, просто отличный сериал!

Даже странно, как это он оказался приквелом бредовой Нации Z.

Ответить
1

Не трави душу, ждём 3ю часть Т_Т

Ответить
0

Но они же не зомби в этом фильме ))

Ответить
0

это кто, Румпель? не люблю быстрых зомби, но ради него посмотреть уже хочется.

Ответить
0

Лучше румпеля ему уже пожалуй не сыграть)

Ответить
0

в 28 недель тоже ничего так. а вот сам фильм... не люблю, когда драма преобладает над логикой.

Ответить
0

А чё не так с логикой? Как раз у британцев с этим всё нормально вроде

Ответить
0

Что насчет этого

Ответить
–9

Абсолютно посредственная в своей посредственности игра от студии, никогда не делавшей трипл-эй. Брал диск у знакомого, наиграл часов 20, но пустой опенворлд меня вообще не эрегирует, отдал обратно игру, может после кучи патчей я туда вернусь, но это не точно.

Ответить
10

тебе нужна куча NPC с квестами, за каждым углом в постапокалиптическом мире?
у этой игры есть очень хорошая, долгая (лично для меня просто мастхев, а то задолбали игры с сюжетом на 7-10 часов) основная сюжетка, вот по ней ее и стоит оценивать

Ответить
8

Это просто твинк старого тролля, не стоит на него силы тратить

Ответить
0

Старый тролль

Не такой уж я и старый, я молод и полон сил

Ответить
0

Он тут на старого Роберта Редфорда похож

Ответить
0

он от Редфорда и заразился на съемках Шпионских игр.
инфа сотка

Ответить
–5

Каждый раз, когда я говорю про пустой мир, я вспоминаю ведьмака, где мужик вёз телегу с трупами чумными и рассказывал, что никогда не заразится, а потом мы этого мужика встречаем, и он уже заражён и скоро сдохнет. А потом я вспоминаю галимые опенворлды от дерьмософта, где кроме зачистки аванпостов нужно чистить аванпосты, и мне становится грустно. Так вот, дэйс ган это как раз опенворлд в стиле дерьмософта.

Ответить
2

100500 вопросиков Ведьмака 3 передают привет

Ответить
9

Рядом с которыми стоит куча мини-квестов в опен-ворлде, которые интересно проходить, просто на них натыкаясь, идолы починить там, где попутно встрянешь в драку с студентами и тд. Если б в дейс гоне было бы что-то подобное, а не дроч аванпостов с бандитами/мутантами, то это была бы не посредственная игра об опенворлде. А ездить по пустому миру кучу времени, либо тратить это же время на дроч аванпостов на разблокировку фаст тревела у меня 0 желания. ниасилил.

Ответить
–1

У меня нет фаст-тревела на выживании, каждая поездка уникально проходит и встречаются случайные события. Мини квесты которые интересно проходить в Ведьмаке, хм... Мне таких не встречалось. Основной интерес это сюжет и побочки основные, все. Мир же мертвый и статичный, наполненный гриндом.

Ответить
6

Не знаю что там уникального.
Типичный день в ведьмаке
Ехал делать побочку на кладбещенское лихо, по пути бабка сказала, что у нее в доме призраки, пошел призраков искать, сдох на ловушках, загрузился, призраков не нашёл, зато нашёл Лето, да еще и брата бабки замурованного в подвале, которого муж ее убил. Поехали с лето на разборки, лето убили, он воскрес, еще и наорал на меня, что я всех его убийц убил. Отправил Лето в каэр морхен, бабке сказал что всё почистил, да еще и про ее брата рассказал.
Типичный день в Дейс Гон
Ехал ехал на моцыке, бац поставили проволку бандиты, упал, отпиздил бандитов, дальше на моцыке поехал
ВАУ.

Ответить
–3

Ахаха, вот хороший юморист из тебя.

Ответить
0

Тебе б в тетрис поиграть, да и вообще познакомиться с самого начала с миром игр, а то у тебя что то пошло не так.

Ответить
1

Очень понравилась игра, это единственная игра на которую я сделал предзаказ начиная с ps 1.

Ответить
11

Тоже сейчас в нее играю, очень крутая игра. Классная смесь Horizon и Last of Us

Ответить
0

хорайзон? В смысле ассасина?)

Ответить
2

Это одно и тоже.

Ответить
0

вот-вот) Просто ассасин-это оригинал, а что хорайзон, что сабж, что павук-клоны.

Ответить
9

Очень атмосферная игра. Прохожу игру на выживании и за любую ошибку игра наказывает болью, а скорее смертью, а уж за бензином постоянно стоит следить и проходить в основом по стелсу приходится. В игре отличная русская озвучка, да и графическе она доставляет. Это уровень работы Хорайзон, игра с проблемами, но крутая и душевная.

Ответить
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Я тоже сейчас прохожу, крутая игра! Судя по всему, второй части быть, продажи ок!

Ответить
3

Ну ё маё. Я уж эту игру похоронил и тут опять раззадорили мое любопытство и придется ее откапывать . Я понял так, что игра довольно таки унылая и однообразная и с недоумением смотрю на британские чаты .

Ответить
4

Игра хорршая, сюжет отличный, актерская игра так и вовсе топовая.

Ответить
3

Тоже сейчас играю в Days Gone. Игру ждал с самого анонса, но на релизе побоялся испортить впечатление из-за забагованности и решил подождать, пока bend ее хорошенько пропатчат.

После 10 часов игры впечатление весьма смешанное - с одной стороны вроде бы относительно неплохой сюжет, любимый сердцу зомби-апокалипсис, приятная (хоть и не всегда) графика, потрясная озвучка игрового мира (имеются в виду именно звуки), но на каждый пункт есть свое но.

Сюжет подается через корявые флэшбеки, причем зачастую показанные ранее события через 1-2 часа дублируются "расширенной версией" - очень спорный прием. Ситуации, где во время ФБ камера фиксируется на персонаже, но при этом игрок им не управляет - особый маразм.

Графика хоть и хороша, но анимация... и дело даже не в лицах - помните деревянную анимацию из серии "Метро..."? Вот тут все почти так же плохо, и со стрельбой, кстати, тоже. Поведение врагов вообще не поддается никакому объяснению, но об этом, кажется, не упоминал лишь ленивый.

Сайдквесты хоть и не убивают однообразием, но искать, например, обмазанную говном дыру в стене очередной халупы, или шариться по бомжатским лагерям в поисках ебучего люка, на расположение которого как бы вообще ничего не указывает, как-то подбешивает.

И пока ты восхищаешься качеством звуков оружия, двигателя мотоцикла и вообще окружающего мира, над ухом вдруг начинает рычать зомби, да еще так внезапно, что невольно вздрогнешь - но опасности нет, т.к. фрик провалился под текстуру асфальта и никак тебя не достанет.

Ответить
3

Сюжет подается через корявые флэшбеки, причем зачастую показанные ранее события через 1-2 часа дублируются "расширенной версией" - очень спорный прием.

Я наиграл в игру часов сорок (и все еще не прошел), но смог вспомнить только один подобный случай - когда в качестве флэшбека воспроизвели расширенную версию вступительного ролика с посадкой Сары в вертолет. И все.

Ко временам перехода в третий регион (лагерь Железного Майка) флэшбеки вообще сходят на нет, потому что в игре появляется больше персонажей, а у героя - чуть больше смысла в жизни.

Ответить
2

Перебор с кат-сценами и таки пустоватая песочница. Не знаю, если находить саму идею привлекательной, то хоть какое-то приключение, а выйдет. Но чо-т слишком заезжано смотрится, да и по цене ну прям совсем борзота. Короче, в сюжете много штампов, а сеттинг слишком непримечательный, чтобы прям кайфовать.

Ответить
2

А что по цене не так?

Ответить
0

Овер 4к на старте как бы. Сейчас меньше, конечно, но все равно переплата за такой-то контент, имо.

Ответить
1

Это стандартная цена на Сони экз с учётом курса, никакой переплаты. И это ААА игра, что там за такой контент?

Ответить
0

Ну я не считаю этот экз стоящим тех денег, которые за него просят. Собсно, все.

Ответить
1

Это уже лютая вкусовщина. Игра выглядит шикарно, играется отлично, в ней крутая актерская игра и прекрасный сюжет.

Ответить
4

Вкусовщина и есть, вообще не спорю.

Ответить
–4

Да ладно, еще рано пока что записывать в недооцененные. Выйдет может сиквел и про первую все вспомнят.
Игра отличная. Одна из лучших в открытом мире. Уж точно во всем лучше какой нибудь зельды ботв пустейшей.

Ответить
2

Про зельду эт точно. Если не брать во внимание взаимодействие с миром, то прям очень пустая. В полях на коне аутировать, вот и игра

Ответить
2

Согласен. Сначала мир кажется наполненным, но это только начальные локи, а дальше тебя ждёт тупо бесшовный мир.

Ответить
1

Так в том и фишка серии - взаимодействовать с миром, где по умолчанию работают законы физики: в горах замерзаешь, если плывешь со щитом и на полном обмундировании, то Линк устает гораздо быстрее. BotW не тягает игрока за руку, а дает ему редкую возможность самому решать, куда пойти; экспериментировать с механиками; совершенно случайно комбинировать какие-то действия и получать неожиданный результат. По сути, уже в самом начале игры можно побежать к финальному боссу, тебя никто не ограничивает; просто накидают бедному Линку, да заново нужно будет начинать.

Локации игры живы ровно настолько, насколько это вообще нужно. Респ мобов обусловлен местным полнолунием, правда вот разнообразия противников почти никакого, но опять же, - BotW не об этом. Исследуй природу, наслаждайся видами, ощущай себя в сказке и вообще не думай про миссии, какие-то обязательные активности. Пальнул огненной стрелой мимо врага и попал в землю? Будь уверен, сейчас все вокруг заполыхает и нужно будет менять тактику. Возможно, даже хватать другое оружие, поджигать его этим же огнем и просто куража наводить.

Последняя Zelda ж тем и хороша, что сюжет может быть хоть сто раз условным, головоломки нередко простенькими, а задания и подавно абсурдными. Но черт возьми, такой глубокой песочницы мир еще долго не увидит. Ну потому что это в принципе крайне редкое явление.

Ответить
1

Этот комментарий просто шедевр, за то что другие игры ругают, Зельду хвалят, это какое-то помешательство. Особенно про глубокую песочницу смешно

Ответить
–1

Потому что крутая атмосфера и практически беспрецедентное количество деталей, равно как и случайным образом генерируемых активностей. Дальше в отношении BotW я не захожу, но мне и этого достаточно, чтобы считать ее одной из важнейших игр текущего поколения. Минусы там есть? Ну а в какой игре их нет, лол.

Ответить
2

Ты в мелочи что ли играешь? В игре всрато все самое важное. Сюжет, геймплей, наполненность мира, квесты... Дали с физикой поиграться и уже обсыкается народ. По началу игра и правда затягивает, но потом она оставляет с неприятным ощущением зря потраченного времени, так как не награждает практически ничем.

Ответить
1

На самом деле если, опять же, было бы интересно убивать мобов, ну т.е банально сделали бы форпосты которые нужно было разбирать по кусочкам, применяя разные стрелы, механики. Или была бы аддитивность как в том же Мордоре, который по сути тоже кромсание мобов с интересными механиками, но с интересными, и на каждом шагу что-то есть. Я понимаю атмосфера широких полей и высоких гор это особая часть зельды, но я вот играю старые части, которые всегда генерировали врагов, ситуации, загадки, и не вижу этого в BotW, разве что шрайны

Ответить
0

Давай-ка поуважительнее к чужой вкусовщине, Фрай. Я же не заставляю тебя кричать о том, что все PS4-экзы на фоне BotW меркнут. Чего так завелся-то. Мне просто кайфонулось прожить в Хайруле прекрасные 70-80 часов. Никуда не спешил, ни на что не ориентировался. Включал и отвлекался от всего на свете, что для меня весьма редкий экспириенс. Чувство приключения было, а на его фоне многие недостатки отпадали сами собой.

Ответить
0

Не, не могу, меня раздражает эта игра, точнее хайп вокруг нее незаслуженный.

Ответить
1

Ладно, сегодня про BotW больше не буду говорить. Но только сегодня. ._.

Ответить
2

беспрецедентное количество деталей

Их нет, физические гимики это не беспрецедентное количество деталей.
случайным образом генерируемых активностей

Наглая ложь, ни каких случайно генерируемых ситуаций нет, мир мертв, и пуст в нем ничего не происходит.
Теперь минусы. Сюжета нет, персонажей нет, музыки нет, активностей нет, крутых квестов нет. Нихуя нет, даже озвучки блять нет. Мир пустой, симуляции жизни нет. 4 вида одинаковых врагов разного цвета. Ломающиеся оружие. Одинаковые святилища с детскими головоломками, гринд семечек. Плюсы - физические гимики. Игра 2017 года товаращи.
А прей который шедевр провалился. Вам всем стыдно должно быть. Вы мне отвратительны.
Дейз гон тупо как произведение по всем параметрам выше, но оценен ниже.
Нинтендо фаны конченые.

Ответить
0

Ну про условный сюжет, частенько проходные головоломки и однотипных врагов я таки тоже писал. Только вот это никак не мешает игре быть атмосферной.

Ответить
1

В игре вообще нет никакой атмосферы кроме скуки. В игре нет никакой идеи, нет над чем подумать это не искусство это убожество.
Даже игра юбисофт лучше.

Ответить
0

Детали?? Какие детали?? То что горит трава или в металл бьёт молния? А проработка NPC в деревнях на таком же обычном уровне как и в какой-нибудь мморпг

Ответить
0

Не знаю, встречал много рандомных приколов. После дождя горы в Хайруле становятся скользкими, а костры вокруг гаснут. На щите забавно с холмов летать, можно продукты из инвентаря замораживать, чтобы дольше хранились, оленя рофлово седлать и так далее.

Я вообще однажды заморочился и решил просто отыграть охотника, снуясь по ночному лесу и высматривая призрачных кроликов. Тоже своя атмосфера.

Ответить
1

В чём глубина то если на карте редкие кучки врагов раскиданы, которых просто взрываешь и бежишь дальше? Даже кровавая луна не спасает ситуацию. И лут херовый обычно выпадает. Они что не могли заморочится и нарисовать интересные места где можно было бы встретить интересных NPC которые бы давали интересные квесты, которые можно было бы вообще связывать друг с другом и приводить гг в неожиданные интересные места. Вместо этого мы получаем пустую песочницу с физическими законами, но которые очень быстро наскучат

Ответить
–1

Они что не могли заморочится и нарисовать интересные места где можно было бы встретить интересных NPC которые бы давали интересные квесты

Петухов по всей деревне мужику ловил? Ловил, ну да-к и нормаленько. :)

Ответить
1

Ну это прям какие-то единичные квесты, да и по сути стандартное собери/убей -_- основное занятие это аутировать в пустых локациях убивая мобов

Ответить
0

основное занятие это аутировать в пустых локациях убивая мобов

Многие геймплейные элементы игры хоть и не ощущаются как нечто революционное, но все равно смотрятся бодренько. Но самое главное, наиграв даже двадцать часов, из основных заданий ты можешь пройти только два или три. По крайней мере, мой опыт в BotW именно такой.

Конечно, это и близко не уровень экспериментов как в одной из олдовых частей, где каждый раз на прохождение игры тебе давался всего час времени. По истечению этого срока, все отматывалось назад, процесс дропался, а игрок заново начинал свой путь. Вот только BotW и без этого лайкнулась.

Ответить
1

Не надо примешивать нормальные зельды к юбисофт-лайк ботве

Ответить
2

Вот на счет...
какие зомби круче?

ИМХО - лучше когда все и сразу.

Мне этим оригинальный Dead Island понравился, ведь там есть:

- медленные зомби (мало уязвимы для огнестрельного оружия т.к. по сути уже мутанты, а не люди);
- быстрые зараженные (хватит 3-6 попаданий из оружия даже мелкого калибра для окончательного умерщвления, т.к. это физиологически все еще люди);
- бессимптомные зараженные (выжившие, разносят инфекцию через слюну);
- уникальные зараженные (орут\прыгают\разносят\взрываются);

Ну и вот благодаря такому вот бестиарию зомби апокалипсис в DEAD ISLAND один из немногих в которые еще кое-как могу поверить. Ибо видов зомби много, и адекватно локализовать очаг инфекции не зная обо всем этом практически невозможно (ну никто ведь не будет выжигать город охваченный массовыми беспорядками вот прямо сразу напалмом).

Что до Days Gone - возлагаю большие надежды на эту игру, приобрету ее ближе к осени.

Ответить
2

Уверен тебе зайдет, играй на выживании, игра блистает красками

Ответить
2

Медленные зомби круче

Ответить
2

Ну если сравнить эту игру с rage 2, да она лучше, ну в если серьёзно, это не игра а пиздец - Дизайнер и программист явно нахуй друг друга послали во время разработки

Ответить
1

А пофиксили время загрузок? А то при первом знакомстве с игрой уже психовать начинал из-за невероятно длинных загрузок - да даже главное меню, в котором нет ничего особенного загружалось 2 минуты, а потом катсцены загружались, а потом уходы в затемнение, а потом загрузка. По всей игре ощущалась какая-то недоделанность, а потом новый патч уронил мне фпс до 15 около лагерей, и я дропнул игру, потому что ничего великого, ради чего стоило всё это терпеть, я не увидел.

Ответить
1

На Прошке долго грузится только первоначально, потом загрузки смерти и катсцены быстро

Ответить
0

Дошел до твиста с женой и... это был фейспал. Удалил игру нафиг....

Ответить
0

У меня так было с GoW: дошёл до твиста "это не та гора", фейспалм, удалил нахрен

Ответить
1

Мой лобик до сих пор болит шо пэсдэц.

Ответить
0

У меня так с last of us было. Дошел до твиста с дочерью и удалил игру на хрен

Ответить
0

У меня так с марио было. Дошел до твиста с принцессой, разбил картридж.

Ответить
1

Да ну. Игру и переоценивать тоже не нужно. Очень много ошибок разработки, помимо технических. 7 баллов из 10 - это то, что заслуженно.

Ответить
0

Я уже, благо, давно не мыслю в рамках числовых оценок. Слова всё-таки важнее. А когда игра каждым мигом делает тебе приятно — ещё важнее.

Ответить
1

Меня она тоже какой-то своей душевностью завлекла, герой неординарный, мотоцикл, природа красивая. Но нельзя закрывать глаза на огрехи работы ИИ или общую недоработанность во многих катсценах, промахи режиссуры, или же просто банальную недоделанность: у меня много раз возникало ощущение, что ту или иную катсцену оставляли на потом, мол, вот у нас тут заглушка для бета-тестирования игры, а потом вернемся и сцену отшлифуем, доснимем. Но они так никогда и не возвращались к этой работе. Это больше всего огорчает.

Ответить
0

А ты ее прошел?)

Ответить
0

Платина. Хотя я обычно не гоняюсь за этим, но после прохождения осталось буквально несколько трофеев выбить - совсем несложно.

Ответить
1

Зря не взял на релизе, но думаю на скидках заберу себе.

Ответить
1

Олег Чимде: Days Gone - Чертовски приятная и недооценённая игра.
Sony: кидает деньги в монитор.

Ответить
1

Игра отличная, я в этом даже не сомневался, когда ждал. Есть градус затянутости временами, но это когда все по стелсу проходишь. Я в итоге слегка устал и стал расстреливать толпы, а не убивать по одному.
Единственное, что прям меня накаляет, это громкость озвучки. Ползет такой Дикон по кустам, вокруг толпы фриков, а там Радио свободный Орегон. И господи, КАК ЖЕ ГРОМКО он орет.

Ответить
1

Очень уж вкусно описал, я впринципе надеюсь когда возьму её получить то чего не получил в Last of Us, а именно эдакую игру по walking dead, просто синглплеер сюжетку, с изучением карт, персонажами и выживаемостью в диком мире

Ответить
1

Почему пишут про зомби, в игре же их нет? 🤔

Ответить
0

В last of us тоже нет, но мы ведь понимаем...) и вообще зомби это состояние человека/существа, а не... создание, если с этой стороны посмотреть

Ответить
1

"Чертовски приятная и недооценённая игра."

71 балл на метакритике. 8,1 - юзерскор. Оценки крепкой добротной игры. Вполне нормально оценена игра. 8,1 как по мне даже многовато. Больше 75-77 быть и не должно - игра слишком проблемная с технической точки зрения, через чур затянута (3 раза я по ходу игры считал, что игра кончилась, но ошибался).

Ответить
1

Пока что для меня это лучшая игра года. Больше фана доставило чем прошлогодний God of War

Ответить
1

Игра оценена всеми, кто в теме ) слава богу чарты и продажи это показали ) у ребят конечно куча лагов и косяков, но как ни странно игра отличная вышла

Ответить
0

Недооценённая? Да она сильно переоценённая. 5\10 с таким приличным авансом для студии, которая некогда любимую игру сделала.

-сюжета в принципе в игре нет. Какие-то наброски в черновик на пару страничек.
-ужасно много глюков. ПК гейминг просто отдыхает
-игра тормозит местами
-рядом с этой игрой в ассасинах вообще нет гринды. Здесь это возведено в абсолют-я раза 3 очищал одинаковые лагеря в одинаковых местах.
-ужасная езда на мотоцикле. Работает будто рулишь на стрелочках.

Хватило на 3 дня и поменял на другую игру.

Ответить
0

Что вы их зомби называете? Разрабы же сказали это зараженные люди которые стали как животные собираются в стаи и мигрируют. Зомби это живой труп, а не животное.

Ответить
1

"Разрабы же сказали это зараженные люди которые стали как животные собираются в стаи и мигрируют"

Разрабы могут что угодно сказать, лишь бы выделяться на фоне кучи игр про зомби. По факту фрикеры это именно зомби, такие же как в ходячих - кора полушарий сдохла,сами ничего не отдупляют.
"Зомби это живой труп, а не животное."

Ага. Вот только люди с повадками животных выглядят всё ещё как живые люди, а не как полуразложившееся говно.

Ответить
1

Разрабы могут что угодно сказать, лишь бы выделяться на фоне кучи игр про зомби. По факту фрикеры это именно зомби,

Тебе то виднее куда разработчикам знать что такое зомби. По факту если зомби укусил человека тот становиться зомби и точка. Фрикеры не заражают через укус.

Ага. Вот только люди с повадками животных выглядят всё ещё как живые люди, а не как полуразложившееся говно.

Тогда по твоему вампиры носферату это зомби раз выглядят как полуразложившееся говно

Ответить
–1

"Тебе то виднее куда разработчикам знать что такое зомби."

Видимо виднее. Если разработчик назвал черное серым это не повод мне с ними согласиться.
"По факту если зомби укусил человека тот становиться зомби и точка."

Это где-то такой закон есть? Прям задокументировано? Где почитать?
"Фрикеры не заражают через укус."

Это ты на основании чего такой вывод сделал? Я вот, видимо, чуть внимательнее тебя играл и помню, как в одном из заданий NERO один из учёных говорит охраннику, что заражение происходит через слюну. Делай вывод.
"Тогда по твоему вампиры носферату это зомби раз выглядят как полуразложившееся говно"

Тогда по-моему вампиры носферату могут выглядить как любое говно, которое придумал их автор/создатель/дизайнер, потому что они не люди по определению и они не реальны. Зараженные люди обычно выглядят как зараженные люди, а не как неведомая ебаная хуйня.

Ответить
–1

Заражённые мутировавшие люди, это не зомби.

Ответить
0

Ты решил написать сообщение просто ради того, чтоб написать? Ветку не читал? Это по факту зомби. По своей сути. А как ты эту суть подвяжешь сюжетно - не важно. Мы называем фрикеров не зомби, а мутировавшими людьми (так мутировавшие или больные — это так то не одно и тоже), что изменилось? Они перестали выглядеть как зомби? Или перестали себя вести как зомби? Нет, не перестали. Делаем вывод: если что-то ходит как утка, крякает как утка, ведёт себя как утка и выглядит как утка, то это и есть утка. А как ты эту утку назовёшь никого особо не волнует.

Ответить
0

Фрикеры мутанты, а не зомби. Это разное и по какому факту? Выдуманному тобой?

Ответить
0

А ещё невпопад громкие рассуждения гг во время стелс миссии, или сюжетной миссии на мотоцикле, а ты слез с мотоцикла, да на самом деле они всегда слишком громкие. Сойдёт разве что на время летнего затишья.

Ответить
0

Меня не покидает ощущение того, что Сони последние 6 лет пускали слюни на успех Last of Us и рисовали маркетинговые графики, строили планы по наводнению рынка "качественными" эксклюзивами. Излишне раздутое количество часов прохождения. Геймплейно игры напичканные всяческой прокачкой, режимом детектива, стелсом и обязательно какая-нибудь киллер-фича вроде роботов динозавров, байка или летающего топора.
Это так совпало или мне кажется? Я не считаю это сильно плохо, потому что может быть и хуже, но это плохо потому что самые крутые игры получаются благодаря смелым экспериментам.
Хотя сам в игру не играл, считаю что игру где байкер против зомби нереально зафакапить - это концептуально успешная игра.

Ответить
0

Разработчики достаточно независимые, решения принимали сами о концепции игры, как и ее наполнении. Собственно, команда достаточно небольшая, поэтому делали долго. 6 лет.

Ответить
0

А быстрые зомби, как известно (но это не точно), гораздо круче медленных

Нет, это не канон. За быстрых голосуют те кто не фанаты тематики :(

Ответить
0

Не, игра хорошая, правда хорошая.
Но она пэздэц раздута абсолютно ненужными для стори-тейлинга вещами, которые не влияют ни на что.
3й акт вообще хуй пойми зачем был введен, ведь по большому счету основная движуха начинается лишь в конце этого акта. А до него мы развозим детальки и плеер негру. Вау, какая крутотень. Собсно так про любой из 3х актов можно сказать. Первые 10 часов - долбанная рутина, а в конце интересный кипиш.
Она лагает на слимке, лагает сильно.
Но я все-равно, прости господи, люблю эту игру. Каким-то неведомым мне образом она отбилась по эмоциям.

Ответить
0

Мне не понравилась. Поиграл часа 2-3 и удалил. Мне показался очень скучной игрой без особенных новшеств.

Ответить
–1

Чимде опять топит за посредственную гриндилку от сони

Ответить
–1

чертовски багованная, невероятно неоптимизированная(на базовой пс4) и просто очень средняя и проходная игра с пустым опенворлдом-заглушкой

Ответить
–3

чимде тащится от помойного детройта. это все что нужно знать о чимде

Ответить
–4

ТПС не нужны, дискасс

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]