Игры Влад Бабаев
5 438

Obsidian: «В The Outer Worlds будет два основных пути к концовкам»

Разработчики рассказали, насколько нелинейной будет игра.

В закладки

В интервью VideoGamesChronicle геймдиректор The Outer Worlds Леонард Боярский сообщил, что в игре будет два основных пути к концовкам, которые будут различаться в нюансах в зависимости от решений игрока. Выбор повлияет на развитие сюжета, прогресс главного героя, истории компаньонов и «эндгейм-сценарии».

Игрокам придётся выбрать одну из двух сторон: можно поддержать учёного Финеаса, который пробудил протагониста от криосна, или Совет. Это станет отправной точкой для событий финала.

По завершении игры на экране покажут разные слайды (по всей видимости, по аналогии с Fallout: New Vegas), которые продемонстрируют, как действия игрока повлияли на сюжет.

Эти слайды содержат информацию о разных людях, которые вам встретились, о местах, которые вы посетили, о том, как вы прошли конкретные квесты и что это значит для будущего колонии. Так что концовок в игре довольно много.

Леонард Боярский

геймдиректор The Outer Worlds

The Outer Worlds выходит на ПК, PS4 и Xbox One 25 октября.

#theouterworlds

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["theouterworlds"], "comments": 106, "likes": 61, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 57017, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 Jul 2019 10:02:05 +0300" }
{ "id": 57017, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57017\/get","add":"\/comments\/57017\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57017"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
106 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

«эндгейм-сценарии»

Что это?

Ответить
87

Это DTF. Добро пожаловать в мир шутинга и виральности.

Ответить
36

"два мэйнрута к эндгейм-скриптам"

Ответить
–1

Я не очень понимаю этой ненависти к англицизмам на, по сути, индустриальном сайте.
Если лично вы не используете какие-то слова в своей речи, то это не значит что окологеймдев не использует.

Ответить
1

Это не ненависть, а презрение к безграмотности людей кто использует такие слова и при этом не видит в этом ничего зазорного.

Ответить
1

Почти любой распространенный язык состоит процентов на 70 из заимствованных слов. Ничего плохого в том, чтобы использовать слова из другого языка, которым нет прямого аналога в своем

Ответить
–1

Шутингу и виральности есть.

Ответить
–1

С шутингом пожалуй соглашусь, а вот виральность так чтоб одним словом было понятно хз

Ответить
2

Вирусный же, ну!

Ответить
0

Хех, так слово виральный от слова вирус и происходит, да и слово вирус тоже заимствованное

Ответить
0

Viral - вирусный. Это же термин из медицины

Ответить
0

я в целом про это и говорю

Ответить
4

Сценарии концовок игры. Но согласен, что "эндгейм" сейчас с сервисами ассоциируется)

Ответить
0

"эндгейм" сейчас с сервисами ассоциируется)

Ну, что-то такое и подумал.

Ответить
2

Эндшпиль.

Ответить
1

Это финальная часть игры, типа штурма дамбы в FNV

Ответить
16

Ого-го! Неужели РЕНЕГАТ и ПАРАГОН ?

Ответить
10

*всхлипывает на кроганском*

Ответить
–47

Зачем вообще нужна нелинейность в сюжетах игр? Почти всегда это выьор из трех цветных отстойных стульев

Ответить
45

Ты в игры обсидиан раньше не играл, да?

Ответить
2

Я вот играл, и даже в нью вегасе это выбор между "хорошая линейка квестов за нкр (4 штуки), средняя за хауса и ес-мена (4 штуки), говно за легион (2 штуки)". Я молчу про графоманию типа пое, где выбор не влияет нигде ни на что. Так что да, выбор между разноцветными стульчиками

Ответить
2

Не согласен что за НКР хорошая, по мне так самая лучшая это Ес-мэн. А кто-то вообще считает что НКР это рак и легион выйдет для мохаве благом. Кому то технократия Хауса будет самое оно. Нет там одной хорошей концовки, даже условно.

Ответить
0

Я про наполнение линейки, не про моральный оттенок.

Ответить
1

Ты совершенно прав за РОЕ2, но за ФНВ чёшь несёшь. Как раз в ФНВ тебе и предоставляли всевозможные выборы, в том числе ты мог остаться при своей стороне. А что ты, б\\\ь, ещё хочешь?!! - сделать тебе 10 игр в одной? ФНВ риализован по классической схеме, когда последствия выборов зачитываются на слайдах в финале игры.

РПГ с динамическим изменением сюжета (если так можно выразиться) почти нет. Из последних могу только вспомнить Вэстленд 2 и Тиранию. В обоих последствия выборов отображались непосредственно при прохождении игры, суть там было в потери\приобретении локаций. Но это мало кому понравилось, т.к. каждый хочет получить максимум игрового опыта за одно прохождение. Ещё такая "штука" была в Фоллаут3.., но аннигиляция мегатонны тоже не всем понравилась, т.ч. модами это дела пытались поправить.

Короче. Несколько игр в одной делать невыгодно. Тут масса причин. Я играю в РПГ с конца 90х. И не помню на своей памяти радикальных изменений при принятии решений. Обычно это задача доп.квестов. Но, кстати, в том же ФНВ это более-менее хорошо показали, но и не всё успели доделать. Я переиграл 50-70+ РПГ, где есть особое влияние выбора на окружение или на финал? Финал? Да только мне "плевать" на финал, т.к. на финале игра и заканчивается. Финалыто тоже делать не умеют толком, - не хватает запала сценаристам.

Финал был хороший в Planescape Torment (прошёл её год назад), так вот там такой накал страстей-эмочий... А всё почему? А не стали разрабы на миллион концовок разрываться. И, кстати, почему Геральда любят? А по такой же причине, просто есть 1 харизматичный персонаж, ну и его такая же привлекательная свита.

Такая же ситуация со спутниками, который на выбор игрока любят\модно пихать десяток. В итоге,- кто там запоминается? Подавляющее большинство болванчиков.

Вывод (или не вывод). Короче. Долго играю в РПГ, - мой любимый жанр. И что я для себя решил. Чем больше свободы, тем хуже сама игра (но это не есть постулат). И тем проще самим разработчикам, т.к. тупо предоставляют игрока самому себе, - а что игроку делать? Бегать и собирать всякий хлам по пустым локациям, как это было в Драганагии 3 или прологе Ведьмак 3. На самом деле ситуация печальная. Сейчас наблюдается некое возраждение РПГ, но при этом качество РПГ упало. Поглядим ещё, я думаю паниковать не надо.

\\я могу подискутировать на эту тему.

Ответить
1

Но это мало кому понравилось, т.к. каждый хочет получить максимум игрового опыта за одно прохождение.

Такие люди не нужны

Ответить
0

Чем дискутировать лучше ответь - что может изменить природу человека?

Ответить
0

Разноцветные стульчики и разные квестовые линейки - это ооочень разные вещи. Можешь поиграть в тираннию или в альфа протокол, там очень сильно различается прохождение от выборов.

Ответить
0

Я играл в Альфа протокол, забыл совсем
Там да, выбор влияет на сюжет, но сам сюжет очень линейный :) идёшь из локации в локацию, стреляешь, выбираешь вариант ответа, смотришь на результат в ближайшем будущем. А уж квестовые линейки в фнв это не линейки толком, а просто разнящиеся переменные которых очень мало. НКР хочет уебать братство и защитить президента, легион уебать бункер и убить президента, вариативность, 10/10 (хоть я фнв очень люблю)

Ответить
0

В альфа протоколе меняется порядок прохождения этих локаций и их состояние.

Ответить
0

Я говорю, это здорово. Только это не оупен ворлд рпг а линейная стреляка

Ответить
29

Спорный момент. Помню была одна такая древняя игра, где на начальных этапах можно было стать работорговцев, чтобы прокачаться и заработать денег. Но всю оставшуюся игру нельзя будет отмыться от клейма работорговца, вступить в рейнджеры, войти в некоторые города, даже если ты истребишь всех работорговцев сам. И это последствие твоего выбора преследует тебя всю игру, во многих сюжетных диалогах и ветках. Разве это не прекрасно?

Ответить
6

Так завуалировал второй фоллыч! Была такая древняя игра

Ответить
23

Согласись красиво звучит) Ну и фол 2 уже старше части местных комментаторов)

Ответить
2

Мне понравилось! То чувство, когда у людей родившихся после издания второго Феллаута уже есть дети!

Ответить
0

То чувство...

Время то и идет, вот это открытие, однако

Ответить
–13

В текстовой рпг такое возможно, там можно хоть миллион вариантов награфоманить. В современной играемзаписать миллион оишних реплик, срежиссировать миллион лишних ааа-катсцен это не то же самое. Ну хотя OW будет чем-то вроде очередного морровинда с пушками и подачей в виде истукана с монологом, так что могут и вариативность запилить кое-какую

Ответить
17

Fallout 2. Люди просто не ленились и за год (! ужас блять какой !) напилили и сюжета и связей. Там нет миллионов реплик. Там есть связность повествования.

Ответить
3

Но там озвучки там гораздо меньше, чем в сегодняшних меньших по масштабу играх.
Это один из камней преткновения, на самом деле.

Ответить
0

Речь же не об этом. Сейчас даже в выборе из двух реплик - результат будет отличаться только тем, каким тоном персонаж будет разговаривать. Во всём остальном весь выбор игрока обесценивается. Сейчас делают игры, где уничтожив совет цитадели, ты получаешь пару гневных реплик в следующей игре и это вообще ни на что не влияет.

Ответить
2

Ну так потому-что если делать разные результаты и последствия для каждого из выбора реплик - придётся записывать озвучки в 2, 4, 8 и далее в прогрессии раз больше. А озвучка обычно итак является одной из самых дорогих частей разработки.

Ответить
5

Мораль такова: нахуй озвучку.

А того, кто догадался ещё и в рпг персонажа игрока озвучивать нужно вообще колесовать.

Ответить
0

Это готика была, кажется. Или биовейр, если говорить о более традиционных рпг.

Ответить
0

Только вот в Готике ты не крафтишь себе персонажа...

Ответить
–2

Ну вот всех и колесуем. У меня колёс много и разных, на любой вкус.

Ответить
0

Не надо тут на CD Projekt Red гнать

Ответить
2

Из последнего с отличным выбором был Ведьмак 2. Вот там прям сюжетнообразующие выборы происходят. И такое в РПГ нравится больше.

Ответить
3

Поиграйте в [The Age of Decadence], много нового узнаете о "сюжетнообразующих выборах"

Ответить
1

🎮 The Age of Decadence
Дата релиза: 13.10.2015
Рейтинг Metacritic: 81

Разработчик: Iron Tower Studio
Издатель: Iron Tower Studio

🛒 SteamGOG

Ответить
0

А я и не против) Спасибо)

Ответить
0

Так не для каждого, для сюжетнообразующих хотя бы не поленитесь. Даже в основном сюжете все выбора игрока вообще блядь ни на что не влияют. Что жив Дракс, что мёртв, в третьем массэффекте мы спасаем самку кроганов с кроганами и никто на нас за это не агриться. Что спасли рахни, что убили в первой части, в третьей все равно будут рахни-хаски и матка что их производит. Так на хрена такой выбор вообще давать?

Ответить
0

Все реплики потрачены на PoE

Ответить
0

Игроки не выбирают путь работорговца. Все из себя строят мега положительных героев и спасают мир.

Ответить
4

Тогда я выбрал и это привело к интересному положению вещей и моего персонажа в мире) Но речь не об этом. Речь о самой вариативности. Даже то какие квесты и в каком порядке выполнялись влияли на расстановку сил и отношение NPC) Я такого в современных играх просто не встречаю)

Ответить
0

Я в одном из прохождений был работорговцем с 1 интеллектом - очень весело (и прибыльно)

Ответить
1

пахнуло говном брамина немного

Ответить
0

Там что, ассеты из фоллаута используются?

Ответить
23

Там разработчики из Фолаута используются.

Ответить
0

На скрине плохо видно, но такое ощущение что модельки из нью вегаса импортированы

Ответить
0

Не имеют права. Владелец New Vegas - Bethesda

Ответить
0

Спиздить и слегка переделать уже не считается за использование.

Ответить
0

Ну, к сожалению, всё не настолько просто. Если в суд потащат — это всё равно б`ольшие расходы, чем на создание качественного контента, даже если в результате слушания признают, что все претензии — залупа.

Ответить
0

Это не отменяет того, что вон та водонапорная башня выглядит как объект из F4

Ответить
0

Да там отовсюду понадергали - Fallout (все-таки 4), Borderlands, BioShock Infinite

Ответить
1

Игрокам придётся выбрать одну из двух сторон: можно поддержать учёного Финеаса, который пробудил протагониста от криосна, или Совет. Это станет отправной точкой для событий финала.

Надеюсь, изменение концовки будет не как у некоторого светофора. :D

Ответить
4

Скорее всего как в nv, из разряда НКР, легион и "пародия на Диснея забыл как зовут"

Ответить
16

"пародия на Диснея забыл как зовут"

всё-таки на Говарда Хьюза, наверно :)

Ответить
0

История со стазисом это больше Дисней. Хотя собирательный образ похоже.

Ответить
2

Мистер Хаус
Йес Мэн

Ответить
0

Забыл МАМААА АНАРХИЯ!!!11

Ответить
–7

Конечно будут, ведь Обсидиан это вскормыши Биовар) или нет?

Ответить
1

Конечно будут, ведь Обсидиан это вскормыши Биовар

Это сарказм, надеюсь.

Ответить
0

При общении с твинком Хакима? Конечно нет.

Ответить
0

Вот всё и увидим. :D

Ответить
0

Или нет.

Ответить
0

Специально для вас)

Ответить
0

Слишком тонко для моего сонного мозга :(

Ответить
1

в игре покажут слайды! ништяк, посоны! дождались сюжета!

Ответить
4

Как в фолле, вейстланде2 и пилларсах.

Ответить
2

Уж лучше так, чем один и тот же ролик в 3 цветовых гаммах.

Ответить
2

Какой путь к концовке сам выберешь, а на какой маму мотивируешь?

Ответить
0

Сам на убить всех людей, а мама в игры не играет.

Ответить
1

1) Надеюсь и на Switch когда нить завезут
2) Надеюсь стороны можно будет нормально узнать, до того как делать выбор!

Ответить
1

Звучит так, как будто нас постепенно готовят к тому, что концовок будет две.

Ответить
1

«Эти слайды содержат информацию о разных людях, которые вам встретились, о местах, которые вы посетили, о том, как вы прошли конкретные квесты и что это значит для будущего колонии. Так что концовок в игре довольно много.»

Ответить
1

Не удивлена, в плохом смысле, но, тем не менее, жаль, что, видимо, все действительно скатилось к несимпатичной мне еще по Вегасу "абсолютной постоянной развилке", которую Обсидиан - и не только они - прямо и радостно подхватили в РПГ и несут. Притом, в Вегасе еще был мистер Хаус, благодаря которому я хотя бы могла послать все эти их мелочные разборки подальше.
Надеюсь, конечно, что некий компромиссный путь все-таки появится или будет доступен хоть иногда...

Ответить
–11

Вместо 4 в фнв и тирани
деградация налицо

Ответить
0

Сам не играл, но говорят что в Пиларс 2 вообще одна концовка. Так что это вообще прогресс.

Ответить
2

Глобальная одна (но там разборки на уровне богов, и ничтожный смертный предстаёт лишь свидетелем), А локальных за каждую из сторон. Плюс выбор стороны в самой группировке влияет на будущее архипелага.

Ответить
0

Эх, не в количестве концовок счастье..

Ответить
0

Счастье в выборе. Выбор из двух стульев всегда плох

Ответить
0

Из четырех, надо полагать, куда лучше? :)

Ответить
1

Конечно, так куда больше шансов получить то, что нужно тебе. Так раз в фнв и тирани нормально, там можно послать всех и творить победу для себя

Ответить
0

Жалко нет времени на такую АА игру, эх было бы мне лет 15..

Ответить
0

Сомневаюсь я, что она будет сверх-длинная какая-то

Ответить
0

стандартные 30-40 часов. Это же Обсидиан.

Ответить
0

ну часов 50-60 чистого времени точно займеть

Ответить
0

Если будут ачивки на соло прохождение на хардкоре - умножить время на 2.

Ответить
0

Я и так стараюсь всегда соло проходить, компаньоны в большинстве случаев только мешаются.

Ответить
0

О, как меня "радовала" Псина в F4, пока не получила пулю в лоб (зачеркнуто), пока не была отправлена в первое же поселение. Хотя, я ачивкодрочер и приходилось путешествовать со всеми спутниками.

Ответить
0

для тех кто в стелсе проходит вообще спутники противопоказаны)
Привет Скайрим.

Ответить
0

Это да, но в F4 дают отличные перки при 100% отношении спутника. Я оставлял его на улице, а сам заходил в здание шмонать.

Ответить
0

Две сюжетные ветки это на самом деле немного.

Ответить
0

Хм, одна сторона сражается за людей, у другой есть крутые пушки, роботы и деньги, хм кого же выбрать господа председатели совета.

Ответить
0

Ну да, либо ты выбираешь нищих, но борющихся за идею, либо выбираешь тех, кто у власти и при деньгах.

Ответить
0

А как же послать всех нахер?

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления