Игры Влад Бабаев
34 950

Альянсы EVE Online в знак протеста против вторжения NPC решили наложить эмбарго на ключевые внутриигровые рынки

Сообщество хочет ослабить экономику MMORPG.

В закладки
Аудио

В конце июня в EVE Online внезапно началось вторжение враждебных NPC. Для большинства игроков ивент стал неприятным сюрпризом. Геймеры оказались недовольны тем, что разработчики навязывают им новый формат игры: вместо того, чтобы заниматься PvP и экономикой, всё сообщество должно было вступить в бой с пришельцами.

В первую очередь игрокам не понравилось то, что их держат в неведении. Нападение Дрифтеров началось внезапно. Поначалу сообщество не могло понять, что происходит: возможно, кто-то просто нашёл новый эксплойт и воспользовался им, или же это был просто баг.

Силы Дрифтеров также были очень велики. Их крейсеры вооружены оружием Doomsday, которое с одного выстрела уничтожает все мелкие и средние корабли. Для неподготовленного флота такая угроза могла быть фатальной, отметил Seraph Padecain из альянса TEST. Как он позже выяснил, Дрифтеры не пользовались конкретно этим оружием во время атаки.

Тем не менее вскоре после вторжения лидеры большинства крупнейших альянсов уже знали, как отбивать атаки NPC. 29 июня новые Дрифтеры появлялись с частотой до минуты и флот The Imperium отбил около 170 нападений.

В итоге многие альянсы сошлись во мнении, что атаки NPC не нацелены на нанесение какого-то колоссального ущерба и вызывают лишь раздражение и неудобства. Игрокам пришлось отвлечься от всех PvP-сражений и сфокусироваться на обороне.

Атаки Дрифтеров прекратились в воскресенье 30 июня. Разработчики из CCP Games никак не комментируют происходящее, поэтому игроки не знают, стоит ли ждать повторного нападения. Но в случае рецидива, многие альянсы готовы пойти войной не только на NPC, но и на разработчиков.

В разговоре с редактором PC Gamer многие лидеры альянсов подтвердили, что готовы сложить оружие и обсудить дальнейший протест. Пока чёткого плана нет, но несколько крупных объединений (The Imperium, Fraternity) уже собираются локализовать свою экономику в каком-то регионе и начать торговую войну, которая ослабит всю EVE Online.

Эти альянсы промышляют добычей и транспортировкой ресурсов из самых опасных зон (Null security space) в более безопасные локации, где расположены основные рынки. Наложив своего рода эмбарго на «безопасные» рынки, лидеры объединений хотят привести экономическую систему игры в упадок.

Грядущая блокада может оказаться самой массовой в истории EVE Online. Подобные меры могут быть вполне действенными, так как у игры CCP Games всегда были проблемы с привлечением и удержанием игроков.

#eveonline

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["eveonline"], "comments": 291, "likes": 419, "favorites": 67, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 57238, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 03 Jul 2019 15:59:12 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 57238, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57238\/get","add":"\/comments\/57238\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57238"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
291 комментарий

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
440

Читать новости про политику в EVE , интереснее чем читать новости про мировую политику.

Ответить
255

Потому что когда читаешь новости про Eve, не случаются эксцессы из разряда "Ха-ха, смешно. Хотя нет, стоп, я ж здесь живу."

Ответить
73

Прикинь, каково рядовым игрокам в EVE узнавать такие новости.

Ответить
13 комментариев
36

Интереснее политики в EVE может быть только политика в Roblox

Ответить
4

там есть политика? чет ни разу пока не натыкался на подобные записи с историями из роблокса

Ответить
2 комментария
9

Читать новости про EVE , интереснее чем ... играть в EVE.
Исправлено!

Ответить
2

и интереснее, чем играть в неё. Читая такие новости, думаешь — приложи они столько сил на нетворкинг и совместный труд в реальной жизни, стали бы миллиардерами.

Ответить
187

Играть в эту игру я конечно не буду, но новости по ней всегда крутые!

Ответить
213

Как будто какую-то газету из далёкой галактики читаешь.

Ответить
15

Когда читаешь про EVE

Ответить
52

Вместо того чтобы объединиться и вместе напинать новой угрозе они ссорятся и ослабляют друг друга. Звучит как завязка довольно классической истории.

Ответить
113

Так они и напинали. Но это нпс, которые постоянно спавнятся заново. Теперь они объединились и собираются пинать разрабов.

Ответить
0

Только они не учли, что разрабы могут продолжить данный ивент... И вот тогда... Грядёт... Буря...

Ответить
5 комментариев
22

они ссорятся и ослабляют друг друга

они не ссорятся друг с другом, более того перестали воевать между собой

Ответить
17

Более того, уже много лет как в Еве есть контент вида: Альянс А, будучи сильным и независимым внезапно обнаруживает, что целей вокруг не осталось и народ начинает уходить в оффлайн и просто хуи пинать. Руководство альянса, (напоминаю, руководство алли в Еве - это сириос бизнес) понимая это, делает следующий шаг - обеспечивает бесплатными/почтибесплатными кораблями капитального и суперкапитального класса Альянс Б. Дальше происходит финт ушами - Альянс Б возвышается, на горизонте у Альянса А возникает великий враг - Альянс Б -, начинается война А и Б, люди возвращаются из онлайна - профит! Риска для Альянса А - ноль целых хуй десятых. Чтобы что-то потерять в современной Еве это нужно что-то вроде очередного предательства Харгота (хотя ССП принципиально нерфят возможности темных дел). Через пару недель/месяцев на место Альянса Б приходит Альянс В и все повторяется.

Ответить
18

Вместо бессмысленной борьбы с последствиями альянсы объединяются и устраивают борьбу с причиной неудобств.

Ответить
5

Они не объединятся. Лулзов же не вытащишь
Им куда проще на вечных ганках, где тебя титон и дизэйблы на гайке ждут, как типичный гоп-стоп.... и разумеется "пиупи"

Ответить
1

Вы бы хоть аргументировали, почему минусуете

Ответить
1 комментарий
0

Новая угроза, которая спавнится нон-стоп независимо от тайм-зоны

Ответить
95

*Запасается попкорном* Через годик подъедет очередной офигенный лонг по EVE

Ответить
32

Почему то в голове это сложилось в то что люди объединились перед лицом жнецов, но оказалось что они бессмертны и теперь они хотят пробиться к богам/создателям что бы те их спасли.

Ответить
11

Звучит красивее, чем сопли и слюни на форумах в действительности.

Ответить
34

Кажется, разработчикам просто самим интересно, что произойдёт, вот и вкидывают всякое

Ответить
1

Это может быть первой волной.

Ответить
3

Второй. Сейчас идет вторжение триглавианского флота состоящее из трех стадий, первое было в хайсеках, это может быть второй частью.
Триглавы очень не любят дрифтеров и могли (со стороны лора) прижать их, заставить сняться с места и устроить плацдарм в нулях.

Ответить
13 комментариев
31

Уже вижу как БУЛДЖАТь добавляет эту шикарную новость в свои ролики "Истории из ММО"

Ответить
27

Виртуальная трагедия в трех актах.

Ответить
5

А мы в числе зрителей в первых рядах. Интересно, чем все это закончится.

Ответить
8

Если чо - dtf сообщит!

Ответить
5

Разработчики - делают интересный контент для игроков.
Лидеры альянсов мутящие на ивке бабло - хуй вам, мы байкотируем, не мешайте нам мутить бабло.

Ответить
31

Для нас интересный контент - это уничтожить другой альянс игроков, саботировать их, спиздить у них кипстар и подобные вещи. Стрелять рандомно спавнящихся НПЦ, которые даже ничего не дропают - это только затраты и главная из этих затрат - время игроков - это плохой контент. Для фарма нпц есть ВоВ и его клоны.

Ответить
–10

Много альянсов уничтожил? К какому из крыльев педонапа принадлежишь?

Ответить
3 комментария
1

Разработчикам Ив придется сделать ее такой, что бы в нее можно было поигрывать по паре часов в день и держаться на уровне топа в плане получения контента. Иначе игру ждет только стагнация.

Сейчас - контент в игре создают игроки. Сколько нужно дрочить, допустим, мне, если я сейчас начну играть, что бы в какой-нибудь зарубе быть не мясом, а игроком, что то решающим?

Ответить
28 комментариев
0

Товарищ политрук, отставить! Здесь же не ивруком!

Ответить
1 комментарий
0

Я так понял, что у вас большой альянс/клан/орден игрков? А точнее можно? Сколько это людей? Сотни? Тысячи?

Ответить
1 комментарий
0

Загнётся наша Евка без так называемого "плохого контента"

Ответить
5

Разработчики - делают интересный контент для игроков.

Расскажи это рядовым членам альянсов, коим приходиться по несколько часов отбивать атаки тупоголовых и жирных ботов!

Ответить
0

Соглы
Байку про того самого РЭДовца, купившего машину/квартиру легко можно нарыть

Ответить
3

Доджер обычная деревня по сравнению лидерами с топ-алли. Доджер просто пиздил деньги из казны алли, а кто-то (например, Миттенс) - ушел с работы юристом ИРЛ в США (понимаешь уровень доходов?) и стал играть в кораблики. На что живет? Аллах дает!

Ответить
2 комментария
1

"Интересный контент" это спам алертов об атаке структур директорам альянсов. Судя по сообщениям в дискорде альянса, зачистка региона идет уже 12 часов практически нон-стоп. Игроки из американских таймзон сменили европейцев, на очереди австралийцы с азиатами

Ответить
0

Нули изначально подразумевались risk/reward, но уже давно они стали безопасными, достаточно рентануть спейс или плюсануться. Теперь у карибасов из нулей подгорает что в сэндбокс игре что-то идёт не так, как они хотят.

Ответить
0

Самое забавное - они стали безопаснее, а в лоу или даже в хаях в то же время появились такие же по доходности варианты заработка при большем риске. Все перевернулось, короче)

Ответить
1 комментарий
13

Дрифтеры их несколько дней понагибали, и сосунки уже разнылись, надоело им.
А если завтра настоящие тираниды прилетят?

Всех на Кадию сослать, нужники оркам чистить, блджад!

Ответить
11

Нет больше никакой Кадии! Ха-ха-ха-ха!

Ответить
1

Абаддон треснул, но сделялъ.

Ответить
4

Вы свою Кадию пролюбили и еще рветесь других жизни учить. Чертовы поклонники трупа на троне.

Ответить
0

Тут ещё будут возникать чёртовы культисты гигантского таракана.

Ответить
1

Ню-ню. Не извращай сути. Хейт, имхо, там не потому, что неписи сильны. А из-за поворота от ПвП-ориентированности в сторону певее.

Ответить
2

Слёзы певепешников - бесценны.

Ответить
14 комментариев
0

Эти дебилы решили вместо обороны пилить сук на котором сидят
Гениально

Ответить
19

Под дебилами ты имеешь в виду разрабов, а сук на котором сидят - остатки их плеер базы, правильно?

Ответить
1

Ну тут надо учесть, что эти лидера альянсов немного приверают, что их от ПВП оторвали, их оторвали от грядок где они фармили не покладая рук. Игре давно нужна была встряска, дрифтеры такой встряской и являются.

Ответить
17 комментариев
2

NPC можно спавнить бесконечно, понимаю, разрабы не станут делать это вечно, но эвент ввелся даже "без предварительных выстрелов".

Ответить
24

Я всегда думал что в еву как раз играют люди понимающие что они в космосе и что из этого самого космоса в любой момент может прийти херня и начать аннигилировать.

Ответить
10 комментариев
13

А что если это и был "предварительный выстрел" ?

Что если дальше появится ИИ-альянс, в тех системах где след. вторжение уничтожит всех. Они построят свои цитки, наладят производство и будут возить в житу караваны, в противовес эмбарго.

Ответить
2 комментария
6

эвент ввелся даже "без предварительных выстрелов".

последний аддон буквально называется "вторжение"

Ответить
3

Люди играют ради PvP
Им навязывают PvE
Люди протестуют
дебилы

Мне кажется ты где-то не прав.

Ответить
2

Да он не понимает, что вообще происходит в игре. Но уже нашел кого дебилами обозвать.

Ответить
1

Половина этих пвпшников долбит аномальки на карах/суперах нон-стопом. А тут оторвали от заработка.

Ответить
0

Сук на котором сидят - это игроки, а сидят на нас разработчики. И мы очень не любим, когда в политику альянсов вмешиваются ССР.

Ответить
9

Основная проблема налетов Дрифтеров - в том что это непись. Непись не ведает страха. Обычный флот, который прилетел спилить вам структурку - получил инфомрацию о том, что формируется оборонительный флот - как минимум перегрупируется и будет готов.
Если на них бросить превосходящие силы - люди могут испугаться, отойти, напасть в другом месте, либо принять бой и либо победить, либо бежать с поля боя.
Эта же непись, Дрифтеры, имеют адовые статы, их довольно много - и им насрать. Хоть ты флот супер-капиталов дропни - они будут драться до конца, и скорее всего довольно сильно проредят ряды защитников.
Такие дела.

Ответить
0

Удалил, ибо нефик. :)

Ответить
8

Всё ещё интереснее читать...

Ответить
7

CCP решили красиво закрыть проект, выпилив человечество из Вселенной, а игроки-то и не догадываются.

Ответить
4

Прямо как в tabula rasa

Ответить
2

Не закроют. Имхо, это слишком жирная курочка, несущая даже до сих пор, кучу золотых яиц. Да и рулит развитием там уже явно не ССР, как подозреваю.
Скорее, будут двигаться в сторону уменьшения возможностей для игроков крутить яйца разрабам...

Ответить
8

Санкции, эмбарго, ̶к̶и̶т̶а̶й̶ц̶ы̶ пришельцы - все как в жизни

Ответить
0

Рептилоидов забыл.

Ответить
0

А на Небиру хоть можно улететь?

Ответить
8

Ура! Новый выпуск моего любимого литературного журнала - хроники EVE Online.

Ответить
7

Они бы так против навалы китайских ботоводов боролись.
Борцы гуевы.
Вначале китайцы со своего сервера начали повально валить на "Наш" (В Китае свой сервер) нарушая лиц.соглашения, затем игрой без преувеличения 23,5/7 (Если кто не в курсе, то раз в день сервер Транквилити идёт отдохнуть, абы игроки могли помыться, покушац, поспать) и обрушения экономики.
Раньше плекс стоил 1,3 лярда, сейчас цена ближе к 2,5-3 лярда, если память не отказывает, хотя кто я такой, не играл с прошлой осени и просто просматривал инфу на рынках.

Так что всё это копротивление останется на уровне бухтящих бабок под подъездом.

Ответить
2

Ну, вот Тесты воевали с Фратернити, а потом напали дрифтаки и Тестам пришлось вернуться домой.

Ответить
0

Помню как Фратера только появились и мой флитком гнал ежедневно на КТА.
Те самые мемы, про ФК Дичей, который "какаешь? А может лучше на КТА?!"
И их локи-пачки, по пару лярдов за штуку.

Ответить
1 комментарий
1

Не хочу тебя расстраивать, но плекс дорожать начал с самого начала своего появления. Я его по 500 тарил раньше, когда никаких китайцев не было и в помине.

Дорожает плекс из-за мультоводства, а мультоводят из-за ботов и простоты контента. Залети к гунам, там 15 ророк копают, каждая жрет плекс. Много рук нужно, чтобы 15(50?) ророк в белт поставить копать? А ботить и 100 акками можно, примеры были.
А это не из-за игроков, а из-за разрабов, которые не умеют в сложный ПВЕ контент.

Ответить
0

Забыл добавить, что Фратернити и так обрушили экономику.
В сущности, это навала китайцев-ботоводов.

Ответить
0

Давненько я не заходил если Транквилити теперь лишь по полчаса лежит. Раньше часа или даже больше.

Ответить
0

минут 10 он лежит, но иногда бывает и полчаса.

Ответить
0

15 минут в среднем нынче ДТ. Крупные подольше, а мелкие - иногда и через 8 минут уже можно логиниться

Ответить
0

Первое со вторым не вяжется. Покупателей черных исков больно бьют по рукам, у nozy gamer куча пруфов, внезапно пропало все рмт с ебея и вконтакта. И буквально неделю назад случилась втооая казнь бото суперов в жите.

Ответить
7

Ну да. Это же не нубов щелкать крабящих аномальки.

Ответить
4

Как скучно я живу

Ответить
10

Ставь ЕVE!
Разработчики хорошие и конкурсы интересные!

Ответить
6

Иногда кажется, что всё это какая-то альтернативная реальность, что это всё это происходит по-настоящему.

Ответить
0

в каком-то смысле так и есть, а как там на самом деле - кто его знает

Ответить
4

Пока дрифтеры больше раздражают, чем дают интересный контент. Сидят на гейтах как отбитые пвпшники и мешают тебе пролететь мимо.

Ответить
1

Типичный игрок EvE

Ответить
3

Походу, только Ив-онлайн -игра будущего, а практически все остальные -только сегодняшнего или вообще вчерашнего дня? Вот о чем я: по жизни ведь как в порядке вещей - кто платит, тот и заказывает музыку, именно ту, которая приятна. Почему, (WTF), в подавляющем большинстве всех этих ваших фри-2-плей, платим мы(игроки), но нет возможности "заказывать нравящуюся нам музыку", а рулят разрабы, и делают с играми то, что нужно им?
Vega Conflict, безусловно, и в одном коридоре не стояла с Ив-онлайн(хотя...будь в ней более "творчнское" коммъюнити, новостей и из ее мира было-бы едва-ли меньше, и они, возможно, по интересности, могли-бы поспорить с таковыми из мира Ив-онлайн, кто знает). Не играл/ю в Ив-онлайн, но, "как пчела в сиропе", в Веге. И вот снйчас, через всего лишь 5 лет после старта, наблюдаю, похоже, агонию игры, у которой потенциал эдва-ли меньше, чем у Ив-онлайн. Но игру те разрабы полностью ориентировали на (говно-)певее. Нет, ПвП там случаются, и даже, до сих пор возникают влйны. Хотя сейчас уже и не такие масштабные, как когда-то. И очень печально, что единственный инструмент влияния на разрабов в Веге -это бросить игру...#EveForever #BullshitFarmvilleMustDie.

Ответить
0

платим мы(игроки), но нет возможности "заказывать нравящуюся нам музыку", а рулят разрабы, и делают с играми то, что нужно им?

Разрабы добавляют в основном то, за что вы платите, вывод - большинство все же заказывает музыку, просто не ту, что тебе нравится

Ответить
0

Отнюдь далеко не так, имхо. Разрабы ( в ф2п-играх во всяком) добавляют в первую очередь то, что по их прикидкам, максимизирует выхлоп доната. Сейчас играю (только) в 2 ММО, одна из которых(Battle tanks:Legends of WWII) да, мобильная(хотя, похоже, подавляющее большинство топов в нее играет с компов-через эмули, ибо так в разы комфортнее и продуктивнее). Вторая(Vega Conflict) - фактически,кроссплатформенная. Игры совершенно разных жанров. Вот только политика развития поразительно схожая.
Вегу вообще превратили в просто ацкую говноферму: 99.999% времени приходится певеешить, т е заниматься говнофармом неписей, ради выбивания более актуальных кораблей/обвеса. И это в игре "про космос", заявленной как "космическая стратегия".
Дошло вообще до маразма: ивент под названием "Война альянсов"(там альянсами зовут кланы) - по сути тоже певее. И в тоже время, просматривая инфу кучи кланов, в очень многих вижу: рекрутинг активных игроков, предпочтение файтерам(бойцам).Т е, очень многие предпочитают ПвП, в т ч и донатеры. А нам нагло подсовывают сплошным потоком говно-певее-ивенты. И ты говоришь, что мы платим за то, что нам нравится?

Ответить
2 комментария
0

Как минимум, разрабы могут ошибаться. Как максимум — максимизация прибыли не всегда совпадает с желаниями игроков и разрабы могут сделать выбор в сторону первого.

Ответить
1 комментарий
2

Коротко о политике)))

Ответить
2

Каждый раз, когда натыкаюсь на новости из этой игры, мозг ЧТО ЗА ЭПИЧЕСКАЯ ЕБОТНЯ ТАМ ТВОРИТСЯ???!!

Ответить
0

Там очень весело

Ответить
1

Кто то, правильно тут написал ниже: ЦЕО альянсов начали терять прибыль, потому что петов слили нпц, а для войны нужны денежки. Петы платить не могут, логисты завести все нужное, флиткомы не могут собрать флоты, на кта никто не полетит с на говнобанке. Вот и войне конец. А кап. флоту ваще ппц, после слива на дрифтеров. А когда кипстары посыпались, началась вообще паника. Первый кипстар в еве вроде 120к реальных рублей стоил... Прикиньте какое бабло они теряют просто на слив нпс? И все понимают, что это ССР себе отжимает плодя нпс в огромном количестве. Ну или кто-там, теперь за ними стоит.

Ответить
1

Вообще конспирологические фантазии какие-то. Особенно меня до сих пор умиляют люди, которые действительно думают, что игроки в Ив покупают корабли и станки за реал.

Дрифтеры крабов в аномальках не атакуют. Они прилетают и генерируют кучу таймеров на защиту структурок. При этом второй раз на созданный ими же таймер не прилетают, потому что нападения абсолютно рандомны и чтобы дрифтеры напали на туже самую структуру два раза (а чтобы она умерла нужно напасть 3 раза, при условии что хозяева решать вообще её никак не защищать) нужно чтобы на небе сошлись звезды под правильным углом.

"Кипстары посыпались" - покажи мне хоть один кипстар посыпавшийся от дрифтаков.
Войны остановились, потому что непонятно было чего ждать дальше.

Ответить
1

Всё же действительно читать интереснее, чем играть.

Ответить
1

Сказать честно, так заинтересовался, что скачал лаунчер, но дальше не пошло.

Ответить
–1

Попробуй Вегу(Vega Conflict).Но учти, это точно такой-же тяжелейший "виртуальный нарк", как и Ив-онлайн. Если зайдет, подсаживание очень быстрое. А слезть крайне трудно. Не говори потом, что не предупреждали...

Ответить
1

Продолжайте держать в курсе событий!

Ответить
1

Long time ago in a Galaxy far far away...

Ответить
1

Как будто бы воспринимаю отголоски информационной бури из далекой галактики.

Хорошо бы это переросло в масштабную борьбу за выживание человечества, против вторжения, как в КР2Д.

Ответить
1

А теперь представьте, если бы неписи ещё и выбрасывали в чат фразочки типа "git gud" при разносе очередного пвпшника...

Ответить
1

Протест исходит от гуннов - заваливших житу дешевой рудой. Интересно посмотреть как они собираются угробить рынок, который сами же и наполняли. Не многовато ли времени на это уйдёт?

Ответить
0

Ой ли, только-ли от гуннов? И, только-ли гунны (сейчас) являются крупным и сильным альянсом? (в статье ведь речь об альянсах, т е подразумевается множественное число, не?)

Ответить
0

1) Нет.
2) Да. Ну, Тесты еще ничего так. :D

Ответить
0

Китайцев из Фратернити не забыл, с их армией ботоводов, которые уже и так накренили экономику?

Ответить
0

Эти накренили в плохую сторону, ту самаю, которая нужна гуннам сейчас. Сами гунны же вроде как выступали противовесом. Впрочем, я не экономист и инсайдами не владею, могу в чём-то ошибаться

Ответить
0

Гуны просто построят еще титанов, хоспаде

Ответить
1

Где-то здесь ходит Булджать и ждёт продолжения истории

Ответить
1

В ответ на это эмбарго, CCP просто пошлют фракцию нпс фармить нули.

Ответить
0

Ня, слабаки. Как-то в древней игре Silkroad online перед выходом в Самарканд (практически главный город в игре, возле него еще пвп проходит) поставили огромного босса для хайлевелов. Те валили его сутки, а посмотреть на это сошелся весь сервер. А тут обиделись...

Ответить
0

Те валили его сутки

... а потом босс берет и возрождается, и так n-количество раз! Пока от голов разрабов не отхлынет моча! Вот что сейчас происходит в EVE!
И если тебе, г-н Хардкорщик, такой положение дел нравиться (валить сутками перекаченное мясо, не обладающее ни умом, ни сообразительностью), то добро пожаловать в славные ряды Альянсов... -Терпил!=Ъ

Ответить
1

нравиться

ться

Ну не мучай ты меня

А если по теме, то лично я не увидел больших проблем. Ну, нападают на тебя неписи. Но а что плохого? Объединитесь и валите их. Тем более, что большинство, я уверен, просто сидят на своих базах/городах (че у вес там) и в экономику играют. А свои корабли даже не используют

Ответить
3 комментария
0

Ацки плюсую. Только он, имхо, не хардкорщик, а казуал.

Ответить
0

Вот ето ты выдумщик и фантазер

Ответить
–2

Ой, не зря обиделись. Как я понял из всего прочитанного про и по Ив-онлайн, эта игра изначально и традиционно - ПРО ПвП! а не про (ссаные певее). Кому охота нажраться этих самых певее, не просто до оскомины, а до блевотины - добро пожаловать в Vega Conflict. Там вы до года можете (настоящих)ПвП(бомбинг баз-это тоже не пвп, а так, недочто-то) даже не прочувствовать(только прсмотреть либо лив либо повторы, и облизнуться, давясь слюной).

Ответить
0

Правда(которой в статье не раскрыли) заключается в том, что (говно-) певее-ивенты мегаубервыгодны разрабам. Ибо гораздо сильнее подталкивают игроков донатить, нежели просто обитание в игре и занимание кому что нравится. Я не знаю, почему это так, но уверен, что так. Ибо иначе в Веге не убрали-бы один-единственный, полностью ПвПшный ивент - Гражданскую войну.
#Kix-return-Civil-war!!!!

Ответить
0

Какие донаты?! Когда все можно купить напрямую у игроков

Ответить
0

ИМХО. в том то и дело. экономику давно надо перетряхнуть. ибо суровые игроки привыкли оплачивать игру исками, а это не приносит дохода ССР. что нужно, чтобы игроки приносили живые бабки? сократить возможности фарма исков. устанавливать ограничения или снова усложнять фарминг исков не комильфо. перестраивать экономику разрабы не могут (или это довольно сложно сделать аккуратно), ибо этим уже рулят игроки. остается только одно - ввести неподвластное игрокам, тупое, убер стихийное бедствие. которое пожрет много ресурсов и заставит людей платить живым баблом.

чертовски напоминает политические игры одной смешной планеты... Земля, вроде называется

Ответить
3 комментария
0

я вообще ни разу не видел игрового процесса ивы, но читая новости воображение рисует картинку как будто это старситизен, старфилд и масс эффект в одном флаконе.... я ведь ошибаюсь? в чем суть кор-механик игрового процесса ивы?

Ответить
2

Суть игрового процесса в том, что это песочница. Это всё то, что мечтают сделать в Старситезене. Живой мир, где главные драйверы прогресса - это игроки. Но, если ты сейчас представил Старситизен в котором наконец реализовали всё обещанное, то спешу тебя разочаровать - ева выглядит и играется совсем по-другому. Тут нет вида от первого лица, тут нет физически твоего персонажа (к какой-то период хотели добавить возможность ходить по станциям, но идея не получила развития). Вида из кокпита тут тоже нет и управление кораблем тут не прямое и вообще по лору игры твой персонаж подключен к кораблю как Нео к Матрице, когда он в той розовой ванне лежал. С джойстиком не полетаешь, увы.
Но, зато ты можешь кучу других вещей: можешь производить корабли, станции или оснастку для них (и еще кучу других вещей) и продавать на рынке - в игре почти нет НПЦ вендоров и вся торговля и производство ведется между игроками. Ты можешь заниматься перекупом или спекуляциями на рынке, ты можешь заниматься экспортом и импортом товаров между торговыми хабами (покупать где дешевле и продавать где дороже) или просто выполнять контракты на перевозку товаров от других игроков. Ты можешь вступить в альянс игроков и быть шестеренкой войны или проявить инициативу и стать командиром флота, а может даже пробиться в руководители однажды. Или заниматься внутриальянсовой логистикой и снабжением или шпионить для своего альянса, внедрив персонажа в ряды врагов. Или стать пиратом и "грабить корованы" (так реально можно). Или можешь как чуваки из Arataka Research исследовать лор игры. Или можешь как Signal Cartel помогать заблудшим игрокам в W-Space. В общем, возможностей много, но не жди от этого полноценный космосим. Рядовая заварушка в игре выглядит примерно так (моя запись, сори за не эффектные планы камеры, было некогда красоту наводить):

Ответить
0

Фига себе эксельчик... Т.е. визуально это стратегия по сути?

Ответить
19 комментариев
0

Такое событие вызвало даже желание попробовать поиграть. Но альянсы своим протестом убили его на корню. Собственно и спасибо им за это.

Ответить
1

Полностью с тобой согласен! Даже зашёл старым аккаунтом в игру! Проверить, что там творится и не нужен ли мой забытый логист корпе!! Может такие новости и привлекут старых и новых игроков. И правильно игру надо встряхнуть, можно отбиваться от дрифтеров или громить цитадели врага отправленные в таймер этими самыми дрифтерами! А ещё в триглавах какая то загвоздка.

Ответить
0

Ждем "продолжения банкета" :)

Ответить
0

Напомнило "Град обречённый" Стругацких. Эксперимент над экспериментаторами.

Ответить
–2

А мне напомнило 2016й(примерно конец) в Веге, когда там певее-ивенды из раз в месяц переводили в раз-в-две-недели. Дальше-больше. А сейчас: сплошной поток этого говнища, сектора пестрят только неписями, игроков почти не видно...Космос там уже далеко не наш. Но разрабы (были) довольны, дл недавнего времени...
И да, #kixВернитеСтаруюВегу!!!!!

Ответить
0

Не туда ответил, прости.

Ответить
0

Когда ревью-бомбинга недостаточно для выражения недовольства.

Ответить
0

Чуваки, дааавно в одной ММО разрабы устроили ивент, в котором инопланетяне нпс захватывали земли людей, в итоге люди проиграли и проект закрыли, это был прощальный ивент перед закрытием игры, тут походу тоже самое может быть :/ (но это не точно)

Ответить
0

Там заранее было известно, что игру закрывают

Ответить
0

Зато какой инфо повод! Уверен все игровые сайты написали)

Ответить
0

Постоянно натыкаюсь на новости в интернете про Еву и они все эпичные.
Жаль что не начал играть в нее когда она вышла посчитав ее сплошной дрочильней а сам потратил игрочасы на всякие перфект ворлды.

Ответить
0

Плакать начали из за того что рмт просидает

Ответить
0

Null security space это самые опасные участки космоса? Лооооол

Ответить
0

Тссс.... Не пали контору, а то понаедут из провинций)

Ответить
0

Make the Imperium Great again! XD

Ответить
0

А случись такое в реале? На кого они бочку бы стали катить? На мужичка-на-облачке?

Ответить
0

Судя по всему, контент с дрифтерами эскалируется, при это становится все хуже и хуже. Если раньше приходили сообщения о паре атак в день, то сейчас альянсы сообщают о 200 (!) атаках за 6 часов, и это только один альянс с парой регионов. Представьте себе несколько часов стрельбы по жирным ваншотающим мобам без награды и смысла

Ответить
0

С каждой такой новостью появляется мысль: А не скачать ли Еву?

Ответить
0

Разработчикам только того и надо, чтобы чтото происходило, а то если скучно то игроки уходят

Ответить
0

Игроки еще уходят когда их заставляют делать то, что им не нравится. Например, воевать с неписью, вместо того, чтобы воевать с другими игроками.

Ответить
0

Shadow, это пришедшая в регион война. Можно биться в истерике , как ты и кричать что все уйдут! А можно как Ред альянс на заре становления отбиваться!
А можно устраивать ПВП и крушить цитадели врага, которые загнали в реинфорс эти самые НПЦ.
Кстати, почти решена проблема ботов. Снести могут целый флот ботов за пару минут.
Станции в нулях пока никто не уничтожает.
В общем я думаю это начало! В нулях живут ради войны! Не можешь воевать - ползи в империю!

Ответить
0

Мде... Ужос проста... Номенскай какойта

Ответить
0

Как по мне самый главный минус ивента не в том что он пве, а в том что с нипов ничего не падает, падай с них какие нибудь дорогие ресы/оружие/чертежи их корабликов их бы сносили и не ныли.
Хотя может так и нужно ибо вообще очень интересно читать о океанах слез пвпшников)

Ответить
0

Разработчики грамотно решили повлиять на политику игры. Можно сказать, там наблюдается коллапс крупного политического ПВП. За долгие годы жестокого отбора выжили и окрепли несколько супер-альянсов, а также полные имбы "гуны". И так вышло, что эти крупные корпорации поджали под себя большинство остальных боеспособных и организованных корпораций. В итоге вакуум власти привел к тому, что цена войны между гигантами исчисляется десятками тысячами долларов за один серьезный бой.
В итоге топ-корпорации становятся имбами, накапливая гигантские запасы, а экшена особо нет.
Евент может пошатнуть эту ситуацию.

Ответить
0

Прямой эфир