Альянсы EVE Online в знак протеста против вторжения NPC решили наложить эмбарго на ключевые внутриигровые рынки
394394

я вообще ни разу не видел игрового процесса ивы, но читая новости воображение рисует картинку как будто это старситизен, старфилд и масс эффект в одном флаконе.... я ведь ошибаюсь? в чем суть кор-механик игрового процесса ивы?

Ответить

Суть игрового процесса в том, что это песочница. Это всё то, что мечтают сделать в Старситезене. Живой мир, где главные драйверы прогресса - это игроки. Но, если ты сейчас представил Старситизен в котором наконец реализовали всё обещанное, то спешу тебя разочаровать - ева выглядит и играется совсем по-другому. Тут нет вида от первого лица, тут нет физически твоего персонажа (к какой-то период хотели добавить возможность ходить по станциям, но идея не получила развития). Вида из кокпита тут тоже нет и управление кораблем тут не прямое и вообще по лору игры твой персонаж подключен к кораблю как Нео к Матрице, когда он в той розовой ванне лежал. С джойстиком не полетаешь, увы.
Но, зато ты можешь кучу других вещей: можешь производить корабли, станции или оснастку для них (и еще кучу других вещей) и продавать на рынке - в игре почти нет НПЦ вендоров и вся торговля и производство ведется между игроками. Ты можешь заниматься перекупом или спекуляциями на рынке, ты можешь заниматься экспортом и импортом товаров между торговыми хабами (покупать где дешевле и продавать где дороже) или просто выполнять контракты на перевозку товаров от других игроков. Ты можешь вступить в альянс игроков и быть шестеренкой войны или проявить инициативу и стать командиром флота, а может даже пробиться в руководители однажды. Или заниматься внутриальянсовой логистикой и снабжением или шпионить для своего альянса, внедрив персонажа в ряды врагов. Или стать пиратом и "грабить корованы" (так реально можно). Или можешь как чуваки из Arataka Research исследовать лор игры. Или можешь как Signal Cartel помогать заблудшим игрокам в W-Space. В общем, возможностей много, но не жди от этого полноценный космосим. Рядовая заварушка в игре выглядит примерно так (моя запись, сори за не эффектные планы камеры, было некогда красоту наводить):

2
Ответить