20 минут геймплея Bloodlines 2

Новое геймплейное видео мрачной RPG Vampire: Masquerade - Bloodlines 2, демонстрирует различные способы прохождения одного и того же задания. Релиз состоится в марте 2020 года.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Игорь Белоусов", "author_type": "self", "tags": ["bloodlines"], "comments": 124, "likes": 58, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 57321, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Jul 2019 04:21:03 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 57321, "author_id": 42228, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57321\/get","add":"\/comments\/57321\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57321"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
124 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
37

Я так понимаю АА-ролевые игры в 2019м, вроде Outer Worlds и Bloodlines 2 решили проигнорировать современные тенденции и сделать максимально всратую боевку и делать упор на сюжеты и отыгрыши.
Я и не против, правда, просто если делать боевку, то может делать ее нормальной?
То, что я сейчас вижу, это уровень Черной Метки.

Ответить
9

Как раз такие игры и становятся в народе "шедеврами".
Тот же Ведьмак 3. Или, если копнуть глубже, Готика 2.

Ответить
35

Хз в ведьмаке норм боевка

Ответить
23

Тоже так считаю. Плавные, красивые анимации, в перемешку с реальной техникой боя и непрактичной (непрактичной, правда, в разы больше). Я вообще хз, откуда пошли эти жалобы. Например, в том же новом ассассине, я получал намного меньше удовольствия от боев. Серьезно, когда говорят, что боевая система плохая, это значит, что в большинстве похожих игр она лучше, и лучше намного, но, что-то я таких игр, вышедших в то время, вспомнить не могу.

Ответить
2

У ведьмака плавная но неэфективная. Можно найти полно игр где боевка в разы лучше, от Бетмена до Секиро.

Ответить
0

Бэтмэн хорош, но не «в разы», на мой взгляд. А Секиро вышел спустя сколько? 4 года, с момента выхода Ведьмака? И, вот тут ничего не могу сказать, Фромы сделали лучшую боевую систему в играх такого рода, которую я видел. Но, это и не удивительно, учитывая, что это, можно сказать, единственное, что есть в игре. Но, на количестве анимаций сэкономили.

Ответить
0

Не важно. В любой игре хорошо сделано 1-2 вещи, все остальное в лучшем случае на уровне удовлетворительно. Это правило даже исключений не имеет. Разве что Тетрис и Пакман:)

Ответить
–14

Уж что-что, а боевка в ведьмаке просто нулевая, это признают даже заядлые фанаты.

Ответить
11

так а где она в подобных жанрах лучше? Оратор выше привел пример в виде ассасина и я с ним согласен.Уныния еще больше так еще и анимации по хуже.

Ответить
–9

Кингдом, Ассасины, ДС, Шадоувар - все эти игры из того же жанра, но сражаться там в разы приятней, т.к. там КУДА больше упор на эту часть геймплея.

Ответить
9

Всегда в голос, когда ассасинов ставят в пример. Там кроме рпг ничего нет.

Ответить
5

Все верно кроме Ассасинов. Там же скучное прожимание одной кнопки

Ответить
2

... Dark Messiah of Might and Magic, Dragon's Dogma, M&B, Fable, KoA.

Если составить список игр с хорошей боевой, плохой боевкой и средненькой, ванильный витчер отправился бы в туже помойку где находится скайрим. А витчер с длц тусовался бы со среднечками.

Ответить
1

Ну с KCD и DS я согласен...

Ответить
0

Может кто знает, в асасине одиссея можно что-то нынче сделать, чтобы не нужно было противникам миллион ударов наносить? От этого становится тааааак скучно

Ответить
2

Понизить сложность.

Ответить
0

Тогда тебе мало урона будут наносить, тоже скука

Ответить
1

Ходи в броне первых лвлов)

Ответить
0

Ну ХЗ, как по мне Ведьмак 3 безумно скучен и уныл сам по себе. Весь интерес держится только на сюжете и историях, они бесподобны. Поэтому сложность скорее увеличивает скуку затягивая эти моменты, мешая получать удовольствие от истории.

Ответить
1

Сложность на минимум.

Ответить
–1

Вот именно, что только отбитые фанаты и признают. Боевка в W3 сделала отлично.

Ответить
1

А что есть не нулевая боевка?

Ответить
1

В Amalur была приятная боевка, например.

Ответить
2

Говно, а не боёвка. Вон в Mount&Blade она близка к идеалу. Мне кажется что такое управление боем сделали ради консольщиков, поэтому на ПК вообще не айс.

Ответить
0

Вон в Mount&Blade она близка к идеалу

И близко нет. Кривые анимации и нереалистичные удары, отсутствие средневековых техник ведения ближнего боя холодным оружием в игре про средневековье. Близкая к идеалу боевая система пока что только в секиро. Она не претендует на реализм, но, полностью избавляет игровой процесс от врагов-губок, имеет высокую динамику и зрелищность.

Ответить
1

Кривые анимации и нереалистичные удары, отсутствие средневековых техник ведения ближнего боя холодным оружием в игре про средневековье.

У тебя претензия к реализму. А человек пишет про интерес боевки.

Ответить
0

А она, разве, интересная?

Ответить
1

Да, отличная скиллкапная боевка.
А реализм в песочнице нахрен никому не сдался. МНБ вообще не про это.

Ответить
–1

Да, отличная скиллкапная боевка.

Скиллозависимая - да. Отличная - нет. Одно только повышение сложности боевой системы не делает ее прекрасной/лучшей/отличной/образцовой. Это просто повышение сложности, которое дает тебе шанс git gud, чтобы потом обижать казуалов. У нее полно недостатков, да и сама она выглядит криво, как, в прочем, и игра в целом.

Ответить
1

Ясно.

Я совершил ошибку, когда вообще вступил в общение с фанбоем Ведьмака.

Это просто повышение сложности

Чтобы битвы с противниками давали интерес. А не квен и перекатики, которые дают ~неуязвимость.
Не умеешь сражаться - юниты будут тебя убивать. Умеешь - можешь в соло выносить десятки противников.
Всё сделано правильно.

Ответить
0

Я совершил ошибку, когда вообще вступил в...

...спор без аргументов.

Ты говоришь про скиллозависимость, но я об этом уже писал выше. То, что боевая система требует тебя прожимать на две клавиши больше, не делает ее идеальной. То, что, в игре есть возможность повышать свой личный навык игры - не делает боевую систему идеальной. Даже хорошей, кстати говоря, это ее не делает. Идеальная боевая система должна быть динамичной, простой, но в то же время вариативной и зрелищной.
В мб же, нет совершенно ничего выдающегося, особенно, если сравнивать с современными релизами. Так что, звучит, как фанбойство, в котором ты уже успел обвинить меня за то, что я указываю на явные недостатки этого вашего «идеала».

Ответить
0

Ее сделали для зрелища. Для консольщиков Бетмен, Секиро и т.п.

Ответить
0

Мордхау. Вот там боевка настолько крута, что многие из неё вылезти не могут сотнями часов. Огромное количество реалистичного холодного оружия и средневековых приемов. Отличный баланс между аркадностью и сложностью

Ответить
14

Бля, боёвка как боёвка, заурядного современного уровня. Если не будет причинять боли как в первой Bloodlines, будет самое оно.

Не понимаю, чего все разнылись.

Ответить
4

Проект очень сырой, что бы делать окончательные выводы

Ответить
3

Потому что хорошую боёвку без опыта сделать очень сложно.

Ответить
2

А где все эти современные рпг, с которыми ты сравниваешь тенденции?

Ответить
0

РПГ - отдельный жанр, где боевка априори должна быть хреновой?
Как бы игр с хорошей боевкой полным полном

Ответить
3

Сейчас тебя просто унесёт.
Да. Рпг - это отдельный жанр.
Со своими особенностями.
И нельзя просто так взять кусок другой игры и вкорячить его в рпг.

Ответить
–1

О да, унесло.
Ну так если вкорячивать элементы "других жанров", то может нужно делать это хорошо, а не спустя рукава?
И если особенность РПГ от первого лица - всратая боевка, до в пездень вашу планету.

Ответить
1

Я сильно подозреваю, что в качестве примера хорошей боевки ты сейчас выкатишь какой-нибудь DMC5, который будет ни к селу ни к городу.
И делался и на совсем, совсем, СОВСЕМ другом бюджете.

Ответить
0

Да нет, мне бы боевку в духе чуть про-апгрейж Fallout 4 за глаза хватило.

Ответить
2

На этом месте я становлюсь озадачен, потому что F4 в плане ближнего боя совершенно посредственный. И я это говорю после того как ближним боем всю игру прошел.
Там разве что пушки сносные, но на пушках в маскараде акцента нет.

Ответить
0

Настолько же посредсвтенный, как и то, что нам показали, собсно. Отсюда и появилась приписка "про-апгрейж"
И опять 25, блят.
Если нет акцента, это не значит, что нужно делать плохо.

Ответить
–2

яндекс телефон тоже по бюджету от эпола отличается, но это же не причина его использовать?

Ответить
2

Плохая аналогия подобна котенку с дверцей. (С)

Ответить
1

Это не АА-ролевые игры, а довольно бюджетные проекты.

Ответить
1

АА = меньший бюджет, меньшая "отполированность", чем у ААА. Вон, Greedfall вполне под это попадает.
Так шо я особых противоречий не вижу.
upd. Довольно бюджетные АА-rpg-проекты. Почему бы и нет

Ответить
–1

Это игры, ну максимум на одну букву А, и это реально максимум. А Greedfall (хоть и сеттинг выглядит иинтересно) уж тем более, даже на одну А не тянет, максимум B.

Ответить
5

Аа, сложная терминология поперла.
Просто скинь примеры, правда интересно. Что есть А, что АА, что B.
Совсем, блет, запутал.

Ответить
–1

Да я сам запутался, но видно же что эти игры ну совсем на А не тянут, ну.

Ответить
0

Не существует АА-игор. Есть только А-игры. А после релиза и супер-успеха они становятся ААА.

Ответить
0

АА-игры - это примерно такие игры которые хорошо бы пошли на свич.
Не могут брать дорогой графикой и объемами кина, поэтому напирают на нишевую привлекательность.

Ответить
1

И мне стало грустно от увиденного.

Ответить
0

А в каких ролевках с прямым управлением боевка не всрата? В Масс Эффект шутер очень посркдственен. В Деус Икс весьма посредственен. В Ведьмаке 3 красиво но на деле очень посредственно.

Ответить
0

Если везде говно, то пусть и дальше будет везде говно? Т.е ок?
Я правильно тебя понял?

Ответить
1

Он к тому что странно требовать прорыв в этом деле от АА игры, если с этим не справляются даже ААА

Ответить
0

Кто-то просит прорыв?

Ответить
0

Если везде говно, то пусть и дальше будет везде говно?

Тобишь ты как бы хочешь чтоб деталь которая везде говно, тут говном не была.

Ответить
0

С каких это пор "не делать говно" стало "прорывом"?
Прекращай херней страдать, чесслово.

Ответить
1

Даже Рокстары, со своим багажем знаний, умений и финансов, не могут сделать эталонную игру во всех аспектах. Их ГТА безумно хороша совокупностью, но почти каждый элемент в отдельности очень посредственен. Если уж такие мастадонты не могут сделать эталон в каждом аспекте, то что говорить о прочих? Каждый умеет что то одно, или ролевка или шутер или слешер или стелс, но все это вместе уже ни как не выйдет. Это уж без упоминаний что хороший шутер идет в разрез с механиками хорошего стелса, и уж тем более в разрез с хорошей ролевок.

Ответить
0

"Каждый умеет что то одно, или ролевка или шутер или слешер или стелс"
Я в сотый раз повторюсь, глядишь мне ответят, а не начнут писать о своем. Зачем лезть в то, что ты толком не в состоянии реализовать на должном уровне? Эталон (прорыв, инновации) здесь кто-то просит? Да вроде бы нет, ослеп наверное. Чет не вижу тут додиков, которые просили б об этом.
А просто сделать так, чтобы оно хотя бы со стороны смотрелось нормально - это так сложно? Неужели многого просим? Смысл реализовывать какую-то механику, если она даже выглядит (не играется, а выглядит) как подделка от City Interactive конца нулевых?
Можно включить терпилу, многие так и делают. Можно смириться и забить.
Кто как хочет - так и дрочит.

Ответить
1

Тут происходит недопонимание. Да, хорошую боёвку хочется, это понятно. Но вот ресурсы и время выделяются соответственно в соответствии с приоритетами. Вот в подобных проектак это диалоги, сюжет, развитие персонажа, ролевая составляющая, вот это вот всё. Соответственно, той самой боёвке выделяется меньше времени, денег и людей.

Так в итоге, можно ли сделать хорошо? Можно. Когда у тебя бесконечные деньги, как у Дисней, например. Но у Парадоксов не так, так что имеем что имеем.

Ответить
0

Тебе в сотый раз отвечают. Это ни кто не может сделать даже с бюджетами в 100+ лямов.

Ответить
0

Ты в этом уверен? Просто когда в нашем мире есть Bright Memory, слепленный на коленке за ящик жигулевского, твои мысли малость не котируются. Т.е вообще не котируются. Да, игра максимально про экшон, но разве это важно? Как бы сам факт наличия такой штуки противоречит твоим суждениям. И это лишь пример пиздось кривой early-acces индюшатины, которая толком даже не вышла.
Игр с хорошей боевкой просто огромное кол-во, и многие из них делают уж точно и за меньшие бюджеты. Просто кое-кто зачем-то оправдывает что-то, при этом приводя совершенно необоснованные доводы.

Ответить
0

Уверен ибо исключений пока небыло. Даже тобою приведенный Bright Memory игра одной идеи, все остальное в ней очень средне.

Ответить
0

Так ведь везде говно, значит не говно прорыв

Ответить
12

Пожалуйста, не КРИЧИТЕ на меня.

Ответить
10

Это тяжело смотреть, сколько там FPS? И анимации очень топорные: просто посмотрите, как на на 1:46 идёт женщина по переходу и как она потом нелепо поворачивается. Будем надеяться, что к релизу поправят всё это дело.

Ответить
1

Бле, флэшбеки второго постала. Там так же люди ходили..

Ответить
0

Будем надеяться, что к релизу поправят всё это дело.

Не думаю, что успеют. Сейчас будут наслаивать контент поверх показанного геймплея.

Ответить
2

Контент у них уже должен быть практически готов. Последние месяцы перед релизом — это как раз отладка неработающих элементов.

Ответить
0

До "последних месяцев" еще полгода.

Ответить
0

Последние месяцы — это когда до релиза меньше года. Если у них до сих пор не сделан весь основной контент, я бы начал волноваться.

Ответить
0

Я волнуюсь.

Ответить
7

Впечатляет только графен, боевка/стрельба выглядит крайне слабо в совокупности с этим кривым геймплеем с геймпада в 20фпс, ухх бляя.

Однозначно никакого предзаказа.

Ответить
1

Мне кажется, не просто так у них все ролики показывают только пролог.
Возможно игре сильно не хватает контента. Можно же показать бродилки разным по локациям без спойлеров. То есть вы понимаете, если подождать и взять голд едишн , то у вас уже будут все доп. кланы а может и несколько сюжетных длц. А кто возьмёт предзаказ тому сырой продукт и несколько стартовых кланов.

Ответить
10

Возможно игре сильно не хватает контента.

Вы же в курсе, что игра не завтра выходит?
если подождать и взять голд едишн , то у вас уже будут все доп. кланы а может и несколько сюжетных длц.

Вот так Troika и обанкротились. Их игры до сих пор покупают, но компании не стало. И все ноют "ах, какая компания была, какие игры!".

Ответить
5

У них все ролики показывают только пролог, потому что разработчики пока подготовили только одну демку — с прологом.

Плюс пролога — в игре ещё нет нездоровой кучи механик, в которую будет очень трудно вклиниваться незнающему человеку. А в такие демки играют как раз незнающие люди — они же не с самого начала игру проходят, они пропускают огромный этап обучения из начала игры (его ведь в демке нет), у них очень мало времени на то, чтобы разобраться в механике. Всё должно быть просто и понятно. А значит, засунуть пролог в демку куда целесообразнее, чем мид- или лейт-гейм.

Ну и опять же, это, блин, только первый показ геймплея. Подожди хотя бы трёх, чтобы выводы о контенте делать.

Ответить
5

А мне понравился геймплей

Ответить
2

Опять какой-то инвалид играет. Хотя бы целиться более-менее умеет, но плавности движений всё равно никакой. Ещё и первую окончательную смерть так по-дурацки заработал. Анимации отвратительные, рукопашная боёвка где-то на уровне первой части, а то и хуже. Стрельба – позорище, CS 1.6 какой-то. Мысль об отмене предзаказа посещает всё чаще.

Ответить
3

Будь терпеливым, он играет с геймпада.

Ответить
–1

рукопашная боёвка где-то на уровне первой части, а то и хуже

Я перепроходил первую часть совсем недавно. Боёвка в ролике намного лучше боёвки первой части.

Ответить
–8

Была мысль оформить предзаказ, но узнал, что не будет вида от третьего лица. Подожду какой нибудь фанатский патч не смену вида.

Ответить
6

А для этого фанатского патча мокап будет сделан?

Ответить
0

После Fores New Idles я даже не удивлюсь

Ответить
0

Значит ты никогда не поиграешь, ибо подобный патч никогда не выйдет.

Ответить
0

Ну почему, для многих игр выходили, если мне память не изменяет. Но результат может быть (а скорее и будет) довольно всратым.

Ответить
0

для многих игр выходили

Эмм, например?

Ответить
0

Да хоть Borderlands 1-2, Payday 2, Майнкрафт, Kingdom Come: Deliverance, Warhammer - Vermintide и другие.

Ответить
0

получается-один клан умеет превращаться в мышек ,другой владеет телепатией , третий сосет всех подряд , но все они ,когда доходит до боевых действий, одинаково бестолково начинают махать кулаками и битами ? за новостями особо не следил, но чувствую , что выбор клана и влияние этого выбора на сюжетную историю ,будет практически номинальным

Ответить
3

Откуда ж вы такие уникумы берётесь? Что за вывод такой странный? В первой Bloodlines было то же самое — выбор клана на боевую систему влиял не очень сильно. Но вот на сюжет это влияло сильно.

Ответить
2

Но вот на сюжет это влияло сильно.

Вообще-то не особо. По-моему так вообще никак.

Ответить
0

Ну да, я тоже что-то не помню, чтобы какие-то сюжетные доп. возможности появлялись/пропадали в зависимости от клана. Ну, кроме как за Носферату, но там только хуже становилось.

Ответить
0

Примоген тремеров становился разговорчивее если брать тремера. Но не сильно.

Ответить
2

Ну да, диалоги немного менялись, но "общий сюжет" в смысле квестов оставался одинаковым.

Ответить
0

Ни дополнительных квестов, ни возможностей их решений. Не говоря уж о влиянии на основную сюжетную ветку.
Ну, кроме как за Носферату

А с ними что было?

Ответить
0

Ни дополнительных квестов, ни возможностей их решений.

Это не так. Были клановые квесты и прохождение некоторых квестов допускало "клановую" альтернативу. Не для всех кланов, но тем не менее.

Ответить
0

Напомните хотя бы пару. Может я чего и забыл.

Ответить
0

Испугать мафиозного босса обликом Носферату.
Квесты на квартиру Тремер и Носферату.

Может, ещё что-то есть. Давно проходил.

Ответить
1

Квесты на квартиру Тремер и Носферату.

Квартиры это награда. Сами квесты берутся независимо от клановой принадлежности.
Испугать мафиозного босса обликом Носферату.

Да, вроде было бы еще использование специфических клановых дисциплин типа помешательства.

Ответить
0

Я дисциплины не учитывал. А с квартирами там сложно. Помимо того, что это награда за выполнение общего для всех квеста, у кланов появляются дополнительные условия именно для получения квартиры.

Ответить
1

Я конечно понимаю что первая часть на сорсе была не образцом анимации, графики и ценилась за другое, но вторая часть пока выглядит мягко говоря не очень, да и студия разработчик не вселяет надежды

Ответить
2

Первая часть для своего времени была как раз очень графонистой, а анимации в диалогах вообще самолёт.

В ролике второй тоже всё вполне на современном уровне. Я не понимаю, в этих комментариях началась перепись далёких от реальности нытиков?

Ответить
1

Мерещится анимация ближнего боя уровня zenoclash или даже postal2

Ответить
–1

Совсем народ зажрался, боевка вам тут, понимаешь, "всратая". Что всратого-то? Приятная смесь Prey и Dishonored. И это не шутер, чтоб тут стрельба была проработанной, как в Думе. Единственная претензия - анимации кривые. Надеюсь, что исправят.

Ответить
3

Каким боком тут Prey и Dishonored? В Dishonored ващета отличная боевка, а тут тупое закликивание

Ответить
–3

некоторые способности напрямую из Дизонорд заимствованы (то же перемещение как банальный пример), стэлс-атаки. Рукопашка похожа на удары ключом из Prey.
Кстати, в Dishonored весьма деревянная рукопашка, я именно из-за этого игру без убийств проходил, чтоб врукопашную не сражаться.

Ответить
8

Сравнить Dishonored где можно лютую дичь творить и вот эти драки пьяных манекенов на 16 минуте, уровня российского трэша середины нулевых.
https://www.youtube.com/watch?v=vKyT19o-Nl8

Ответить
1

Я казуал, и в Дизонорд дрался примерно также, как чувак на видео по маскараду. Сравнивать супер-скилл с уровнем "игровой журналист" глупо. Анимации плохие пока что в Маскараде, это правда, и я об этом сверху упомянул. Надеюсь что пофиксят, хотя не то, чтобы для меня это критично. Но сама система - ну система как система, ничего особенно плохого или хорошего

Ответить
3

На видео с маскарадом одинаковые враги идут строем с одинаковой анимацией, проходят через друг друга, идут в стену, застревают везде, спрашивают "вот хеппенинг?" получая по башке битой, при ударе палкой по плоти выдают звук деревянного столба, сам герой как парализованный машет битой судорожно переключаясь на нелепое каратэ от третьего лица. Мне больно видеть эту агонию и от уровня умений конкретного игрока тут ничего не зависит.

По их мнению увидев вот эту хероту я должен захотеть купить игру что ли?

Ответить
1

Ты еще скажи, что это самая первая миссия в игре, а игрок сел за эту игру впервые в жизни.

Ответить
0

Скорее Condemned.
И боевку в стиле Condemned я не видел достаточно давно, так что мне интересно.

Ответить
1

ЗАЧЕМ КАПСИТЬ-ТО?!?!?!

Ответить
1

А ЕСЛИ УЖЕ КАПСИШЬ - ТАК НАДО БЫЛО ВСЮ ЗАМЕТКУ И КАПСИТЬ!!! ЧО ЗАССАЛ-ТО!

Ответить
1

Блондинки на DTF

Ответить
1

Ну, такое.
Релиз состоится в марте 2020 года

Достаточно далеко от Death Stranding, чтобы, в случае чего, на её фоне не выглядеть совсем уж грустно, но достаточно близко к Cyberpunk2077, чтобы истомившийся от ожидания игрок решил, что скоротать месяц в компании упырей, это неплохая идея и можно прокатиться на волне ностальгии.

Ответить
0

я с таким расчетом и предзаказал!

Ответить
0

Голос диктора в самом начале - тот же, что и в оригинальном B :)

Ответить
0

Это вроде сам Мицода озвучивал.

Ответить
3

Всегда смешило, что у этого чувака нет ног и спины (но зато в его каморке на полу валялись 20$)

Ответить
0

откуда это, вы как-то попали в студию?

Ответить
0

Консольная команда noclip естественно :) Посмотреть, как сделаны уровни на движке HL всегда интересно.

Ответить
0

Чет скукота дикая

Ответить
0

Разве этот видос не выходил ранее? Недавно смотрел на дтф такой же, вроде как

Ответить
0

Одна из самых ожидаемых игр

Ответить
0

Интересные ассоциации у меня возникли в процессе просмотра:
На первых минутах механики движка - перемещение, взаимодействия и т.д., мне напомнили Dying Light; В следующий момент, когда игрок бродил по переулкам, перед мысленным взором предстал Deus Ex Human Revolution. Во время погони за Slugg'om, игра превратилась в первый Dishonored. И между всем этим втискивалась малость кривоватая механика стрельбы и рукопашных атак, напоминающая о первом Payday. Такие дела.

Но между тем меня игра все равно зацепила чем то, и я бы даже в неё поиграл, хотя и не знаком с первой частью.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]