Создатель настольной Cyberpunk 2020 об экранизации игры: «Благодаря Киану Ривзу это куда более реально»

Хотя никаких конкретных планов на адаптацию пока нет.

Создатель настольной Cyberpunk 2020 об экранизации игры: «Благодаря Киану Ривзу это куда более реально»

Майк Пондсмит, автор оригинальной настолки, на сеттинге которой основана Cyberpunk 2077, рассказал в интервью порталу VGC, что был бы не против увидеть фильм по франшизе.

О том, купила ли какая-нибудь киностудия права на экранизацию, геймдизайнер «ничего сказать не может». Но он признал, что какая-то вероятность этого теперь всё-таки появилась из-за участия Киану Ривза.

Благодаря тому, что во всём этом теперь замешан Киану Ривз, возможность экранизации теперь куда более реальна.

Майкл Пондсмит, геймдизайнер

По словам Пондсмита, ему хотелось бы, чтобы любое произведение во вселенной Cyberpunk, будь то фильм, книга или игра, «придерживалось корней» франшизы. Но изменения во время адаптации неизбежны.

Нельзя использовать один вид искусства точно так же, как другой. То, что я делаю в настолках, очень сильно отличается от того, что я бы сделал в видеоигре.

Сейчас мне приходится работать в обеих сферах одновременно. И я сразу вижу, что в настолке очень просто реализовать что-то, что я бы даже не пытался сделать в видеоигре. Но определённые вещи в видеоиграх работают куда как лучше.

Само собой, если мы когда-нибудь и сделаем из этого фильм, то всё это изменится. Да и сам я буду ждать от кино чего-то совсем другого.

Майкл Пондсмит, геймдизайнер

Геймдизайнер добавил, что люди постепенно меняют отношение к киберпанку как таковому и Cyberpunk 2077 будет во многом свежим взглядом на жанр. Он считает, что разработчикам удалось найти «золотую середину», когда игроков не пытаются поучать, но дают пищу для размышлений.

По своей тематике игра будет отличаться от фильма «Бегущий по лезвию» и его продолжения. Пондсмит признался, что обожает первую часть, но понимает, что такое кино может быть тяжело понять и полюбить.

В конце концов, в игре наступит момент, когда вы будете в шкуре Ви, посмотрите вниз и поймёте, что обе ваши руки под завязку забиты кибернетическими инструментами.

И у игрока должна возникнуть мысль: «А каково это?» Он должен ощутить тот самый дискомфорт.

Майкл Пондсмит, геймдизайнер
152152
68 комментариев

Зовите Вильнева и Гослинга.

62
Ответить

Искренне не понимаю, что люди нашли в новом бегущем по лезвию...
Он красивый, когда на стопкадры/скрины разделываешь, но само произведение показалось мне безумно скучным, унылым, и бессмысленным....
уж простят меня фанаты (нет, не простят)

37
Ответить

И чтобы ещё завезли такую футболку персонажу Гослинга

16
Ответить

Комментарий недоступен

32
Ответить

ловите репликанта

47
Ответить

Произошёл киберпсихоз

6
Ответить

Псевдополть - сильна.

1
Ответить