Игры Антон Самитов
6 530

Создатель настольной Cyberpunk 2020 об экранизации игры: «Благодаря Киану Ривзу это куда более реально»

Хотя никаких конкретных планов на адаптацию пока нет.

В закладки
Аудио

Майк Пондсмит, автор оригинальной настолки, на сеттинге которой основана Cyberpunk 2077, рассказал в интервью порталу VGC, что был бы не против увидеть фильм по франшизе.

О том, купила ли какая-нибудь киностудия права на экранизацию, геймдизайнер «ничего сказать не может». Но он признал, что какая-то вероятность этого теперь всё-таки появилась из-за участия Киану Ривза.

Благодаря тому, что во всём этом теперь замешан Киану Ривз, возможность экранизации теперь куда более реальна.

Майкл Пондсмит
геймдизайнер

По словам Пондсмита, ему хотелось бы, чтобы любое произведение во вселенной Cyberpunk, будь то фильм, книга или игра, «придерживалось корней» франшизы. Но изменения во время адаптации неизбежны.

Нельзя использовать один вид искусства точно так же, как другой. То, что я делаю в настолках, очень сильно отличается от того, что я бы сделал в видеоигре.

Сейчас мне приходится работать в обеих сферах одновременно. И я сразу вижу, что в настолке очень просто реализовать что-то, что я бы даже не пытался сделать в видеоигре. Но определённые вещи в видеоиграх работают куда как лучше.

Само собой, если мы когда-нибудь и сделаем из этого фильм, то всё это изменится. Да и сам я буду ждать от кино чего-то совсем другого.

Майкл Пондсмит
геймдизайнер

Геймдизайнер добавил, что люди постепенно меняют отношение к киберпанку как таковому и Cyberpunk 2077 будет во многом свежим взглядом на жанр. Он считает, что разработчикам удалось найти «золотую середину», когда игроков не пытаются поучать, но дают пищу для размышлений.

По своей тематике игра будет отличаться от фильма «Бегущий по лезвию» и его продолжения. Пондсмит признался, что обожает первую часть, но понимает, что такое кино может быть тяжело понять и полюбить.

В конце концов, в игре наступит момент, когда вы будете в шкуре Ви, посмотрите вниз и поймёте, что обе ваши руки под завязку забиты кибернетическими инструментами.

И у игрока должна возникнуть мысль: «А каково это?» Он должен ощутить тот самый дискомфорт.

Майкл Пондсмит
геймдизайнер

#cyberpunk2077

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["cyberpunk2077"], "comments": 75, "likes": 159, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 57410, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 Jul 2019 18:46:32 +0300" }
{ "id": 57410, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57410\/get","add":"\/comments\/57410\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57410"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
75 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
58

Зовите Вильнева и Гослинга.

Ответить
7

Искренне не понимаю, что люди нашли в новом бегущем по лезвию...
Он красивый, когда на стопкадры/скрины разделываешь, но само произведение показалось мне безумно скучным, унылым, и бессмысленным....
уж простят меня фанаты (нет, не простят)

Ответить
50

Недавно впервые посмотрел первого бегущего и сразу второго. Так вот, вторая часть по сравнению с первой, очень хороша.

Ответить
5

Удваиваю. Первая часть вообще ни о чём смотрится на фоне второй.

Ответить
0

Ну так проблема в том, что кроме первого и второго бегущего есть еще куча других фильмов.

Ответить
0

например?

Ответить
13

Матрица
Джонни-Мнемоник
GITS
Газонокосильщик
Оба Трона
Акира
Теорема Зеро
Робокоп

Мало?
Я, робот
Бегущий человек
Город потерянных детей
Вспомнить все
Из машины
Да те же Суррогаты, прости господи.

Можно долго спорить о качестве и сравнивать фильмы, но как по мне, Акира, робокоп, Матрица (особенно первая) и призрак в доспехах размазывают по качеству почти всех аспектов первого бегущего по стене. Да, я понимаю что годы выпуска разные, но давайте тогда уж заново на гражданина кейна дрочить.

Ответить
2

Первый бегущий всё равно великий и всё равно круче второго, и никто его не размазал.

Ответить
2

Я уважаю ваше мнение, но первый бегун был и правда слабоват. Я бы даже сказал очень. Сравнительно недавно пересматривал и до сих пор считаю что лучшее в фильме это не монолог и пистолет героя, не сова, музыка и звук. Вот это реально сносит крышу

Ответить
2

+

THX 1138
Strange Days
New Rose Hotel
The Zero Theorem
The Thirteenth Floor
Transcendence
eXistenZ
Blackhat
Elysium
Nirvana
Avalon
Beazil
Pi

Ответить
–4

Да первый Бегущий пустой абсолютно.

За Акиру, Я, робот и Вспомнить всё лойс. Я, робот до сих пор часто пересматриваю, куда лучше книги вышло.

Ответить
1

Я, робот - лучше какой книжки?

Ответить
1

Сборник рассказов Азимова, он так и называется, "Я, робот".

"Робби" - поднимает вопрос, можно ли относиться к роботу, как к живому.
"Хоровод" - описывает три закона Робототехники и поднимает некоторые связанные с ними проблемы.
"Логика" - описывает проблему осознавания робота себя как некоего "я" и отвержение человека как создателя.
"Как поймать кролика" - точно не помню, но описывалась перегрузка ИИ из-за слишком большого числа подчинённых ему роботов (их всего шесть было, но достаточно было вывести из строя одного, чтобы восстановить функциональность руководящего робота).
"Лжец!" - прообраз Жискара из цикла книг про детектива Эдлайджа Бейли и робота Дэниела Оливо.
"Как потерялся робот" - про заигрывание с отменой законов у робота и к чему это ведёт.
"Выход из положения" - интересные размышления на тему того, как робот может нарушить Первый Закон и при этом не выйти из строя.
"Улики" - о потенциальном вписывании роботов в земное общество как его членов, а не чернорабочих.
"Разрешимое противоречие" - про некую системную эволюцию ИИ с переосмыслением Первого Закона.

Собственно, в книгах фигурировали и Сьюзен Келвин, и Альфред Леннинг. Ну и многие события рассказов вошли в фильм.

Сьюзен Келвин постоянно говорит на темы, описываемые в "Робби".
Альфред Леннинг в своих видео-дневниках поднимал похожие вопросы, что рассказывались в "Хороводе".
Санни частично поднимает тему, связанную с "Логикой", когда начинает сомневаться в превосходстве человека.
"Как поймать кролика" - так как Вики в фильм контролировала бесчисленное множество роботов, это всё могло сказаться на её работе.
На основе "Лжеца" сделали целого отдельного персонажа в цикле книг, и персонажа шикарного, первого, кто сформулировал Нулевой Закон Робототехники, которым в фильме руководствовалась Вики.
"Как потерялся робот" - результатом таких манипуляций с законами и стал Санни.
"Выход из положения" - Вики пошла на человеческие жертвы и не вышла из строя, как оно обычно бывало в книгах Азимова.
"Улики" - Санни в итоге был признан детективом как равный себе, и чисто теоретически, с Санни начнётся эпоха вписывания роботов в земной социум.
"Разрешимое противоречие" - опять же про Нулевой Закон и применение его Вики.

В целом, рассказы хоть и рассуждают на интересные темы, но в большинстве своём мне показались скучными до безобразия. А фильмом я заболел в своё время.

Ответить
0

Я читал все эти рассказы, и не только их (я читал всю историю будущего Азимова, в которой связаны рассказы этого сборника про роботов и прочие (у Азимова был более поздний сборник со всеми рассказами цикла позитронных роботов), цикл про детектива, транторианские романы, и Основание).
И я абсолютно не согласен с "Ну и многие события рассказов вошли в фильм".
В фильме нет ни одного рассказа, фильм не является экранизацией ни сборника (цикла), ни какой-либо его части. От Азимова в фильме только наличие роботов с 3 законами, и имена пары персонажей.
Основная сюжетная линия фильма прямо противоречит идеям Азимова в позитронных роботах, при прямом нарушении первого закона позитронный мозг ИИ сгорел бы. Они бы даже задуматься о таком не смогли. Жискар был "дефектным" - измененным дочерью аврорианского инженера - и он изменил Дэниела, так что эти два примера не катят для основания реалистичности действий ИИ в фильме. Ну и сам факт того, что ИИ просто взял и перепрошил позитронные мозги всех роботов по беспроводной связи - абсолютная дичь. Азимов прямо писал, что три закона вбиты в саму архитектуру позитронного мозга. В одном из рассказов на производстве дефектный робот был создан с нарушением мозга.

Я с чего начал: странно читать, что фильм лучше книги, когда фильм с книгой не имеет ничего общего сюжетно.

Ответить
0

Ну, Вики и была не совсем обычным роботом, её позитронный мозг должен быть гораздо мощнее обычного, встроенного в НС-5, например. Так что я не вижу ничего удивительного, что она сама себя "проапгрейдила" до Нулевого Закона.

Азимов прямо писал, что три закона вбиты в саму архитектуру позитронного мозга.

Если учесть, что в фильме роботы делают роботов, то я опять же не вижу ничего, что могло помешать той же Вики "подкорректировать" производство, благо, люди там на заводах особо и не бывают, видимо.

Ну и насчёт достоверности не скажу, взято с кинопоиска:

Ответить
0

А я вижу, позитронный мозг мощнее, но он с такой же архитектурой и в ней так же учтены три закона. Жискар же именно что изменен, да и происходят романы про детектива спустя сотни лет роботостроения. Даже Дэниел, созданный космонитами, измененный Жискаром, спустя десятки тысяч лет очень ограничен в своей свободе даже с нулевым законом и не может творить, что угодно. А в фильме Вики может.
Я могу ошибаться, но, как я помню, в фильме есть конкретный момент, когда Вики перепрошивает всех роботов, создавая враз восстание машин.

Эти четыре романа - четыре романа про детектива Бейли и Дэниела. Для полной честности еще бы добавить в продолжения Основание и Земля, тк вся эта история кончается именно этим романом (пятым Основанием, если не считать приквелы).
The Complete Robot - сборник 1982 года, который Азимов называет заменой Я, робот в предисловии к Прелюдии к Основанию.

Лично мне понравился фильм, но он на мой взгляд противоречит Азимову. Сборник рассказов мне тоже нравится, на мой вкус рассказы забавны и интересны, но лучше всего - цикл про Бейли и Дэниела.

Мне кажется мы уже обсуждали эту тему в прошлом году :3

Ответить
0

Мне кажется мы уже обсуждали эту тему в прошлом году :3

Вряд ли, я только этой весной тут появился)
Эти четыре романа

Собственно, их я и читал, у меня дома даже книга где-то лежит до сих пор. А вот за Основание пока не брался, там цикл тоже обширный, так что пока не рискнул)
А в фильме Вики может.

Ну, сама Вики-то руководствуется Нулевым, а вот у рядовых НС-5 она могла его полностью вырубать. Чисто технически, сама Вики никого не убивала, за неё это делали подручные.

Ну и раз на то пошло, смог же Жискар вмешаться в устройство Дэниела и передать ему способность к телепатии. Примерно так же, думаю, Вики вмешивалась и в простых роботов на производстве.

В самом фильме мы просто не видели результат того, что бывает с роботом, если он нарушает Три Закона, будучи им подконтролен.

В целом, не спорю, что фильм может не на 100% соответствовать книгам Азимова. Но как некая адаптация - очень даже.

Ну и пока не забыл:
В фильме нет ни одного рассказа

Неправда, ведь сцена с отсеиванием одного лишнего робота на заводе - прямой краткий пересказ одного из рассказов, где так же Сьюзен Келвин искала в массе роботов одного лишнего :)

Ответить
0

Советую сначала прочитать тренторианский цикл из 3 романов. Затем читать трилогию Основания, затем 4 (Кризис Основания) и 5 (Основание и Земля) книги. И только потом приквелы - Прелюдия и На пути к Основанию.
Если читать сначала приквелы, то словишь спойлеры, которые играют роль и в трилогии, и в 4-5 книгах. Ну и в приквелах на мой взгляд есть прямые противоречия с тем, что Азимов писал прежде.

Дэниел был очень ограничен даже с нулевым законом, это будет говориться прямо в одном из Оснований (вообще Основание не про Дэниела). Так что прямое насилие и захват власти с подавлением людей, как в фильме, невозможно в рамках вселенной с позитионными роботами Азимова.

В фильме роботы вредят людям и угрожают, когда начинается восстание.
Про отсеивание согласен)

Ответить
1

пустой абсолютно

I've seen things you people wouldn't believe. Attack ships on fire off the shoulder of Orion. I watched C–beams glitter in the darkness at Tannhauser Gate. All those moments will be lost in time like tears in rain. Time to die.

Ответить
0

всё смотрел :(
( кроме сериала про филлипа дика и его сны )

Ответить
0

Столько всего назвал, а собственно Отель Новую Розу не назвал. Ну хоть Джонни есть.

Ответить
0

А можно я еще тёмный город 98 года приплету сюда?) ну да, это не киберпанк... Но город-механизм и общий нуар свое дело делают)

Ответить
0

Скорее GITS и Акира на херу вертели всех

Ответить
0

GITS

Если речь о фильме, то я так не думаю.

Ответить
0

Имеется в виду про "киберпанк"?

Ну, согласен, не отрицаю. Просто была ветка Бегущего, я и ворвался)

Ответить
1

а уж как паршиво она смотрится на фоне книги, которую, якобы экранизирует

Ответить
0

В Бегущем по лезвию все важные моменты раскрываются именно по средствам диалогов и видеоряда.

Вот пример, в Шерлоках с Кембербетчем и Дауни младшим нам преподносят вся гениальность сыщика через вставки в конце, где нам показывают как он подводит итог по выявленной информации. Но до этого зрителю ничего такого не показывали, чтобы зритель тоже могут поучаствовать в расследовании. Нам просто говорят в конце, это гениальный сыщик. Так же и в Пуаро. Там много болтовни, но в конце выводы Пуаро не очень вяжутся с большинством сюжетных твистов. И в итоге зритель не может сам сделать предположение, кто убийца.

В Бегущем по лезвию в ходе сюжета мы можем почерпнуть информацию из диалог и сюжета. Индиане Джонсу рассказывают о принципах работы реплекантов. Но нам не только рассказывают, нам показывают сцены и важные моменты, детали, которые играют роль в выводе в конце фильма.

ИМХО. Лично я сомневаюсь, что 2 часть логически связана с 1, потому что в конце 1 части было много вопросов в конце.

Например, Декард мог оказаться репликантом, исходя из доступной информации по ходу фильма. А женщина, которая успешно прошла его тест, вполне могла оказаться и человеком, а не репликантом. И в итоге, якобы родившийся ребенок во 2 части, ничего более, как слепой повод для надежды восстания репликантов, что, якобы, делало их людьми из пробирки, способным к репродуктивным функциям. Хотя, в свою очередь создатель репликантов утверждает, что они на это неспособны. С другой стороны, создатель вполне мог стремиться к тому, чтобы выпустить партию репликантов, которые превзошли бы людей или оказались подобными им.
Репликантов всячески пытались лишить индивидуальности, а значит в этом была уязвимость, баг в системе, позволяющий со временем начать репликанту осознавать себя как личность.

Кто-то связывает репликантов с роботами в, например, фильме Я Робот. То есть, раз человек создал искусственную жизнь, которая стала себя осознавать, значит должен дать ей права, а не начать истреблять.

Каждый в этом фильме делает свои выводы, исходя из того, что услышали и что понял.

Ответить
–1

Разве что для поколения Мурвеля с синдромом элитизма.

Ответить
0

Я воспользуюсь случаем. Распрошу.
Спойлеры.
—--—--—--—--—
Смутили следующие моменты, какое у них объяснение?

Кто сбил машину героя Гослинга на свалке? Почему с таким вооружением не добили его издали?

Подручная героя Лето (ангел), спасает его в той же сцене, поливая с воздуха бомбами, делая маникюр. Однако, им не хватает ресурсов, для эскорта важного человека, чтобы отбиться всего лишь от одной полицейской машины.

Мотивации героя Лето и сопротивления андроидов... разве они не совпадают? Оба хотят показать миру живорожденного андроида.

Главному герою дают цель - убить Декарта, якобы из-за того, что он приведет врагов к дочери, однако именно герой привозит Декарта к его же дочери, объясняя, чем она занимается и где она. Получается, Декарт не знал.

Не легче ли было схватить любого андроила из сопротивления и взломать его? Похоже, все они знают, кем является дитя, следовательно, где она.

Чего ждет сопротивление? Если ребенок уже у них?

Ребенок делает воспоминания для корпорации Лето, т.е. буквально под носом. Как ее устроили туда?

Извиняюсь, если вопросы глупые, очень возможно, что я невнимательно смотрел.

Ответить
1

Ну оригинал мне очень понравился хоть и скакал от одного места к другому пытаясь показать как можно больше вместо того чтобы углубиться как то. А вот про продолжение мало что сказать могу ибо уже не помню. Но поспал я замечательно

Ответить
0

Забавно, но я, как раз, поспал на первой части)

Ответить
1

В первой как раз даже передохнуть не дают от событий
Все на одном дыхании было
Ну кроме фрагментов где персонажи могли по 10 минут курить и смотреть в одну точку но это нормально ибо во второй части пол фильма из этого состоит ну и из разочарования NPC по той причине что ему показалось что он главный герой.

Ответить
5

В первой части не только бессмысленное курение и втыкание в стену, там и все события настолько пропитаны медлительностью и скукотой, что я досматривал практически через силу... Во второй же скучать почти не приходилось. Там, почему то, даже страдания и размышления ГГ показаны так, что ты сопереживаешь, а не думаешь - когда же это закончится... Впрочем, это всё вкусовщина)

Ответить
1

А вы точно про первый фильм? Ибо я тоже самое хотел сказать про вторую часть.
Или я просто не понял прелести любования грустью и тоской героя гослинга.

Ответить
1

Точнее некуда. А то, что не понял - так я в конце и сказал, что это всё вкусовщина.

Ответить
0

Ездили с товарищами на вторую часть в кино, вроде и прошло три часа от сеанса, но показалось, что час всего прошёл. Ещё когда свет врубили, мы подумали - какого хрена так рано фильм кончился)

Ответить
1

Поддерживаю всеми конечностями. Но справедливости ради скажу, что понимаю почему многим понравилась вторая часть. Но к сожалению, для меня это уже не "Бегущий по лезвию".

Ответить
0

А я благодарен этим фильмам, несколько раз пытался смотреть, но все тщетно. Каждый раз впадал в спячку и высыпался как никогда. Всем советую к просмотру, особенно людям с бессонницей!)

Ответить
0

Посмотрите еще человек на луне с тем же гослингом) вам понравится)

Ответить
0

На канале ЧБУ есть неплохой обзор бегущего 2, прям зашло, хотя на фильме почти спал

Ответить
0

Первый Блэйдраннер сильно плох сюжетно (посылы Филипа Дика плохо отражены), но в плане атмосферы, дизайна, операторской и режиссерской работы великолепен! Фильм был прорывом и показал всем, как снимать киберпанк.

Ответить
0

Тут кто что в кино ценит.
Мне бесконечно зашла атмосфера и именно что визуальный ряд со всеми сумасшедшими декорациями и костюмами. Сюжет чувствовался слегка для фона, но отыгран он очень качественно актёрами. И технологически это бесподобный фильм, на Оскаре болел за него.

Ответить
–2

Так фанаты классического Бегущего по большей части фильм Вильнева и не приняли, ибо понимают, что это пустышка с сюжетом без смысла и конца, а так же пережевывание тех же тем, что были в первом Бегущем. К тому же первый Бегущий, несмотря на все технологии сиквела, визуально выглядит более впечатляюще, богаче и живее, чем фильм Вильнева.

Ответить
14

И чтобы ещё завезли такую футболку персонажу Гослинга

Ответить
32

...посмотрите вниз и поймёте, что обе ваши руки под завязку забиты кибернетическими инструментами. И у игрока должна возникнуть мысль: «А каково это?» Он должен ощутить тот самый дискомфорт.

Я бы подумал, что это охуенно. Плоть слаба.

Ответить
46

ловите репликанта

Ответить
6

Произошёл киберпсихоз

Ответить
1

Псевдополть - сильна.

Ответить
16

Только не Netflix.

Ответить
3

Но ведь нетфликс и хорошие вещи снимает. Но все обращают внимание только на их ошибки.

Ответить
3

Вот согласен, все время вижу, что обсирают Netflix, хотя он выдает как минимум 5 отличных сериалов в год. Ну и плюс это и все хорошее и все плохое - это ведь не полная заслуга Netflix, а режиссеров, сценаристов и актеров - в каком-то конкретном проекте. Да и плюс у них идеальная политика по выпуску серий

Ответить
3

Вот вы сейчас сказали, и чтото накатило. Мне странным образом показалось, что стоило бы взять съемочную команду Яркости, заменить в ней сценариста и разбавить парой классных художников из love death robots...
Интересный коктель...
Я бы даже оставил жанр "коп-муви" изменив составляющие под лор...

Ответить
1

С Altered Carbon вполне справились.

Ответить
0

Только вместо сценариста позвали Лаэту Калогридис, но картинка и визуал/аудио в целом были круты, да.

Ответить
0

Только жаль что на второй сезон Киннамана заменили на Энтони Маки. Тот идеально вписывался, как по мне.

Ответить
0

По-моему, Киннаман сам ушел. Чтобы в "Ханне" сниматься.

Ответить
0

Может быть, не следил.

Ответить
0

Вписывался достаточно хорошо, но в случае Охлаждённого Углепластика смене главактёра я буду только рад по одной причине: это никак не нарушает канон.

Алсо, исполнитель главроли в первом сезоне во флешбеках радовал не меньше, но возникал диссонанс между двумя разными подходами к ролям. Ну и голос Will Yun Lee отвлекал, мне всю дорогу слышался Уэй Шень

Ответить
0

Или pornhub🤞🏻

Ответить
10

Я бы посмотрел историю с тем же Киану Ривзом в роли Сильверхэнда о событиях до игры. До того как он погиб в борьбе с корпорациями и тд.

Ответить
0

Пел песни, ебал шлюх

Ответить
10

От хорошой анимации по миру Cyberpunk я бы не отказался. Есть шанс, что придут талантливые ребята и на минимальные деньги снимут что-то интересное концептуально.
Если опять придёт студийный бездарь из Голливуда и попытается экранизировать "эти ваши чёртовы игрушки", то, пожалуйста, не надо.
Но кто нас вообще спрашивает :(

Ответить
3

«Благодаря Киану Ривзу это куда более реально»

Потому что нет ничего невозможного, когда бог на твоей стороне

Ответить
0

По своей тематике игра будет отличаться от фильма «Бегущий по лезвию»

Жалко немного.

Ответить
8

Это же прямо хорошая новость

Ответить
2

Ну зато она ближе к Нейроманту( по крайней мере мне так пока кажется)

Ответить
0

Хотя никаких конкретных планов на адаптацию пока нет.

Чую что уже скоро будут

Ответить
–3

Чую, чую, я кочую

Ответить
2

Топчет неспеша пустыню караван

Ответить
0

Странно, что меня минусуют, не уж то никто Credo не любит?

Ответить
0

Пусть сначала игра выйдет, чтобы поглядеть, что там вообще этот Киберпанк 2077 из себя представляет. Пока трудно говорить, нужна ли ему экранизация или нет.

Ответить
0

Ничего хорошего от экранизации игры - какими бы талантливыми ни были её разработчики - в наше время ждать не приходится. Хотят доить торговую марку - пусть развивают игру, а не пытаются кассу собрать подстраивая лор вселенной Киберпанка под толерантно-изменчивые тренды. Имхо.

Ответить
–3

Хотя никаких конкретных планов на адаптацию пока нет

Ясно понятно.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления