Что общего у Лестниц, Писца, Осадных Башен, Стен и Фактора Страха? Это любимые черты прошлых игр Stronghold, возвращающихся в Stronghold: Warlords! По горячим следам нашего анонса E3 Ник возвращается, чтобы пробежаться по семи классическим функциям замка, которые возвращаются в наш последний Stronghold.
Из оф. сайта Firefly
Что-то вспомнилось =)
Комментарий недоступен
Как же мне не нравится их работа с террейном. Плоская текстура зеленого цвета.
Без травы, без возвышенностей и иных рельефных особенностей, будто перекачивавших из прошлой эпохи. Они там как бы есть, но, основное поле именно ровная (одноцветная) текстура.
В чем проблема сделать все на современный лад? Вон какой в Jurassic World красивый ландшафт. В TAB это тоже не так бросается в глаза. А эти модельки юнитов - какие то картонки!
Только с террейном? Игра выглядит так, будто пришла из 2002-го года.
а мона фишку клевой спрайтовой графики перекачевать? :3
Комментарий недоступен
Не понимаю, что произошло с этими ребятами после великой (для меня) Crusader. После перехода в 3D игра стала мерзкая, некрасивая, с грязными текстурами. Ушли лучшие сотрудники или они не умеют в тридэ? Я все также надеюсь на новые проекты, но каждый раз это боль.