До сих пор не понимаю, почему постоянно пытаются задвинуть Wolfenstein 3D за спину Doom-а. Для меня и многих других игроков, это был первый шутер от первого лица, да и вообще первая игра с видом из глаз, до этого играл только в платформеры вроде Dangerous Dave. Появившийся позже Doom мной был воспринят всего лишь как новая стрелялка, уже не имевшая титула "самой первой". Тот же Duke Nukem и Blood произвели гораздо более сильное впечатление.
О культовом статусе Дума я вообще узнал почти десятилетие спустя, в начале нулевых, когда получил доступ к интернету и игрожуру. Зато теперь я знаю, что должен больше уважать не первого, а второго, при том что второй всего лишь развитие первого :/
Культовость дума (да и первого Quake) - следствие мультиплеера. Если у вас его не было, то ничего удивительного, что дум достаточно быстро сменился другими играми
До сих пор не понимаю, почему постоянно пытаются задвинуть Wolfenstein 3D за спину Doom-а. Для меня и многих других игроков, это был первый шутер от первого лица, да и вообще первая игра с видом из глаз, до этого играл только в платформеры вроде Dangerous Dave. Появившийся позже Doom мной был воспринят всего лишь как новая стрелялка, уже не имевшая титула "самой первой". Тот же Duke Nukem и Blood произвели гораздо более сильное впечатление.
О культовом статусе Дума я вообще узнал почти десятилетие спустя, в начале нулевых, когда получил доступ к интернету и игрожуру. Зато теперь я знаю, что должен больше уважать не первого, а второго, при том что второй всего лишь развитие первого :/
Комментарий недоступен
Wolfenstein 3D был первым, но правила геймдизайна и геймплейный темп шутерам на годы вперёд задал именно Doom.
Культовость дума (да и первого Quake) - следствие мультиплеера. Если у вас его не было, то ничего удивительного, что дум достаточно быстро сменился другими играми