Тонущий город критикуют за "ужасную" стрельбу, которая совсем не ужасна, а просто не примечательна, без излишеств с импактом, обыкновенная, и даже похвальная для разработчиков, которые не делали экшны вообще. Говорят о растянутой кампании, которая в каждой главе имеет целую историю, как книга. Не хвалят за красивый город, который вовсе не заставляют насильно оббегать часами, как вещают некоторые рецензенты. Точки быстрого перемещения работают как часы. Ругают по поводу загрузок, которые длятся 15 секунд. Ну это же не выносимо, так ведь? Нет. Речь пойдет не о эфемерных багах, и не о кошмарном поведении кривых NPC, которые ходят туда сюда, смея не иметь тысячи анимаций, как у юбисофт. Речь о другом.
Комментарий недоступен
Но ведь финал хорош. И все три концовки существуют в одной истории не противореча друг другу.
Комментарий недоступен
Стрельбы 10 процентов от геймплея. Игра про тонущий город, логично, что сделали город.
ты очень странный или глупый человек, если пишешь, что игры в мире лавкрафте не могут быть про стрельбу и тут же пишешь, что Call of Cthulhu от Bethesda был хорошим - в нём тупо, примерно, с середины, игра превращается в шутер и об этом только ленивый не говорил... реально иногда лучше жевать. или играть в игры про которые пишешь
Комментарий недоступен
Зачем то прошел это, наверное потому что соскучился по детективным играм, к сожаления игра не оправдала надежд. Очень бедное окружение, всю игру мы по сути перемещаемся по довольно большому городу из одного адреса в другой расследуя разные дела и практически всегда попадаем в примерно похожие квартиры со вторым этажом и подвалом и у них очень плохое насыщение, по сути они построены копипастой за редким исключением(там повторяются картины, обстановка и другие элементы интерьера) из-за этого на середине игры кажется что мы перемещаемся по одним и тем же местам постоянно. Сама сюжетка в целом неплохая, но то же проседает особенно под конец, боевка не доставляет никакого удовольствия, она типо есть и все, город сделан просто для антуража, исследовать его нет смысла. Побочки почти не выполнял, я так понял они в основном рутинного плана, но есть и хорошие, типо которой дает Трагмортон или с Библиотекаршей, сколько таких всего в игре хз, досконально ее изучать совсем не хотелось. Концовка полный слив, во первых мы всю игру делаем не простые выборы, но в итоге нам доступны в конце все 3 концовки, зачем эти выборы тогда, логично было как-то с концовками их связать и не давать доступ ко всем, но и сами концовки полный феил, три внеразумитльных роликами
По итогу скажу, что тем кто соскучился по детективным играм(а такого плана выходят очень редко) с поиском улик, с интересными порой персонажами и диалогами, составлением логических связей, эта игра доставит определенное удовольствие, всем остальным лучше проходить мимо. Моя оценка 6 из 10