Игры Ярослав Наймушин
3 806

Про The Sinking City

Добрый день. Не знаю многим ли пришла в голову подобная трактовка, но есть приятное ощущение причастности к чему-то доступному не всем.

В закладки
Аудио

Тонущий город критикуют за "ужасную" стрельбу, которая совсем не ужасна, а просто не примечательна, без излишеств с импактом, обыкновенная, и даже похвальная для разработчиков, которые не делали экшны вообще. Говорят о растянутой кампании, которая в каждой главе имеет целую историю, как книга. Не хвалят за красивый город, который вовсе не заставляют насильно оббегать часами, как вещают некоторые рецензенты. Точки быстрого перемещения работают как часы. Ругают по поводу загрузок, которые длятся 15 секунд. Ну это же не выносимо, так ведь? Нет. Речь пойдет не о эфемерных багах, и не о кошмарном поведении кривых NPC, которые ходят туда сюда, смея не иметь тысячи анимаций, как у юбисофт. Речь о другом.

Игра мне понравилась с первых часов. В процессе прохождения не смутили ни повторяющиеся помещения, ни актер из 1+1 на всех чернокожих, ни устаревшая анимация. Мне понравилась игра такой как есть, со всеми её изъянами.

Мне понравился стиль: 20е, шляпа, томпсон, мистика. Сеттинг, визуал, геймплей и даже сюжет мне пришлись по душе. Но концовки показались откровенно слабыми, и не выразительными. И только спустя неделю после прохождения я понял, что концовку я не понял.

Если вы собираетесь играть, и не знаете чем кончается, не читайте, может быть вы сами получите этот майндблоуинг от финала, но что-то мне подсказывает, что его получили далеко не все.

В самом конце игры у нас есть выбор. Запечатать врата Ктигонаара еще на один цикл, пожертвовать собой. Открыть врата и пробудить дочь спящего, спровоцировав конец света. Либо сбежать из Окмонта. Но вот какой нюанс я упустил из виду. Перед тем как осуществить выбор, нам демонстрируется видение, в котором главный герой осуществляет этот выбор. Но детектив Чарльз Рид не владеет даром видеть грядущее, мы наблюдаем не предстоящие события, потому как можем вовсе не делать этот выбор из видения, а сделать другой. Мы наблюдаем ретрокогницию, одну из экстрасенсорных способностей Рида, видеть произошедшие события.

То есть все ТРИ действия УЖЕ с ним происходили, он уже осуществлял их.

В предфинальном видении Чарльз что-то говорит перед каждым выбором, осуществляя судьбоносное действие. Но сделав этот выбор мы не наблюдаем того, что было в видении. Чарльз молча делает то, что уже когда-то осуществлял. Герой вновь повторяет то же, в надежде на другой результат, пытаясь сбежать от безумия. На это намекает финал с самопожертвованием, завершающийся тем, что в Окмонт прибывает судно, а на причале нас ждёт Йоханес.

Но когда безумие его настигло? До событий игры, о чем намекают записи в его дневнике? Или может перед кульминационной встречей с вратами, он слетел с катушек как все провидцы до него? А может он выбрал встречу с тайной дочерью, тем самым попав в безумную петлю времени?

Никакого конца света для героя не будет в случае открытия врат, он видел, что УЖЕ выбрал вариант с апокалипсисом в прошлом. И это окончанием его циклов не стало.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ярослав Наймушин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 116, "likes": 43, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 58424, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 11 Jul 2019 08:57:17 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 58424, "author_id": 112330, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58424\/get","add":"\/comments\/58424\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58424"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
116 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Ну да, ведь закольцованные истории так оригинальны, что один только этот факт должен возвести игру до небес(нет)

Ответить
1

Но ведь финал хорош. И все три концовки существуют в одной истории не противореча друг другу.

Ответить
5

не слушай троллей. игра хорошая, сюжет очень крутой, атмосфера великолепная, музыка ваще кайф! да, много багов и анимация страдает и прочие нюансы, но нужно понимать что игру делало человек 50 от силы - Frogwares инди студия практически.
Советую их последние два шерлока, сам после синкин сити решил пройти и офигел какие они крутые

Ответить
5

"игра хорошая"

эээ... Нет... Ну не говно, конечно, но очень так себе. Середнячок.
"но нужно понимать что игру делало человек 50 от силы"

Если честно, никогда не понимал этот аргумент. Вот мы тут сделали, не очень круто, с кучей шероховатостей, но нас всего 50! А нафига замахиваться на кусок, который не сможешь откусить? Мало людей в студии на фоне больших амбиций и неоправдавшихся надежд, ИМХО, не плюс, а минус. Значит кто-то не смог расчитать штат сотрудников/время на разработку/возможность реализовать эти амбиции.
"Советую их последние два шерлока, сам после синкин сити решил пройти и офигел какие они крутые"

Вот тут соглашусь. Правда у меня наоборот - я очень люблю их Шерлоков и купил The sinking city именно из-за того, что доверял их имению. К сожалению, я ошибся.

Ответить
1

ну, типа, синкин сити - это их первый опыт чего-то большего. получилось противоречиво, но будем надеятся, что люди поработают с фидбэком

Ответить
4

Будем надеяться. Потому что, как по мне, ребята всё же талантливые и хочется пожелать им успеха.

Ответить
–2

но нужно понимать что игру делало человек 50 от силы

Я конечно всё понимаю, но этого я не понимаю. 50 человек - это целая толпа разработчиков, ало!
Вот если бы её делали 5 человек - 1 прогер, 2 моделлера, геймдизайнер и звукач - то да, ей можно было бы многое простить, но 50 человек называть "всего лишь" - это уже за гранью

Ответить
0

ты серьезно сейчас? это не 2д платформер с минимумом текста и графики. хотя кому я это пишу... тролляка

Ответить
1

Вот уж что что, но я никогда не троллил.
Да, я серьёзно. Оправдывать какие-то моменты тем, что 'ну у них же всего 50 человек ' - это странно.
Во-первых, сколько бы у тебя не было человек, игру нужно делать посильную. Если не вывозишь - нужно делать не не такой масштабной.
А Во-вторых я все еще придерживаюсь мнения, что 50 человек - это достаточно много.

Ответить
0

я понял, что ты не разбираешься в геймдеве)

Ответить
0

Обожаю такую риторику.
ты не прав, потому что я так думаю

Круто! Дальнейший разговор считаю бесмвсленным

Ответить
6

Не играл в The Sinking City, но осуждаю.

Если в играх по Лавкрафту один из основных геймплейных элементов стрельба, то игра уже плохая. Потому что произведения Говарда не об этом.

Если в игре про Ктулху есть открытый мир, то это минус. Лучше создать много маленьких локаций чем одно большое. В большом открытом мире теряется много деталей.

Я играл в Call of Cthulhu от Bethesda и Call of Cthulhu от Home Front Interactive и они были хорошими, а сейчас решил начать читать книги Говарда Лавкрафта.

UPD: и ещё в Darkest Dungeon играю иногда.

Ответить
3

Стрельбы 10 процентов от геймплея. Игра про тонущий город, логично, что сделали город.

Ответить
3

Город можно было разбить на несколько локаций, убрав езду на лодке.

Стрельбы должно быть ну очень мало. Как в Call of Cthulhu 2018. А The Sinking City в этом плане мне напомнил Dying Light

Ответить
0

стрельбы действительно мало если проходить сюжет

Ответить
0

Не знаю насколько мало в Call of Cthulhu 2018 стрельба есть аж в одной сцене и она, скажем так ОПЦИОНАЛЬНА (есть спойлерный момент просто)
В Call of Cthulhu от Bethesda я помню, что оружие было, но я не помню чтобы я вообще его использовал. Скорее всего из-за того, что проходил очень давно.

Единственное, что я помню это как обходить 2 из 3 багов, которые приводили к зависанию и вылету игры.

Ответить
5

Эм, если ты о Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, то там стрельбы ОЧЕНЬ много, примерно через час игры мы начинаем постепенно находить всё более мощные стволы и дальше игра плавно превращается в шутер (особенно уровень на фабрике, на которую устраивают рейд ФБР), даже с боссфайтами. Не скажу что это плохо, но в своё время некоторые рецензенты жаловались на это.

Ответить
0

Ну, да. Просто игра сама очень долгая, что для меня это скорее был симулятор ходьбы чем шутер

Ответить
0

Это да, просто я недавно её проходил и местами стычки с врагами заставляли попотеть, поэтому не получалось воспринимать её просто как симулятор ходьбы с:
Зато я умудрился словить офигительный баг на фабрике, в моменте где нужно запрыгнуть в одну из вагонеток, чтобы продвинуться дальше. У меня не исчезла невидимая стенка и я не мог даже просто сойти с платформы.

Ответить
0

Это ты про уровень Фабрика Маршей?
Хитрый подкол — те кто не играл — явно не в курсе что на данном уровне оружия нет — и главный герой бегает между отростков шоггота — а потом устраивает взрыв на фабрике .

Ответить
0

Оружие на этом уровне было, причём, если мне не изменяет память, мы в первый раз получали томпсон. У нас все оружие отбирали перед стычкой с шогготом. Кстати, мне эта самая стычка показалась не очень очевидной и отполированной местами, как и момент с вентилями дальше, я раз 10 переигрывал потому что тупо умирал от этих самих щупальцев.

Ответить
2

Тем не менее можно было оставить только ключевые, но проработанные локации. Сейчас игра по детализации не далеко от SW KOTOR убежала, даром что 17 лет разницы

Ответить
1

Это же откровенное лукавство, если ты будешь проходить квесты, то тебе ПРИДЕТСЯ стрелять, чтобы зачистить дом/локацию в плане улик и того же сюжета. Вообще вся эта заметка какое-то махровое фанбойство.

Ответить
0

Но никто не заставляет проходить сайд квесты, без них геймплея на 20 часов.

Ответить
0

Такое фанбойство, что я аж почти все недостатки описал.

Ответить
1

ты очень странный или глупый человек, если пишешь, что игры в мире лавкрафте не могут быть про стрельбу и тут же пишешь, что Call of Cthulhu от Bethesda был хорошим - в нём тупо, примерно, с середины, игра превращается в шутер и об этом только ленивый не говорил... реально иногда лучше жевать. или играть в игры про которые пишешь

Ответить
0

Я не помню чтобы на этом было особое внимание

В The Sinking City патроны это ещё и валюта. Значит нужно думать о точности стрельбы, качать определённые навыки для стрельбы. Я уже вспомнил пару сцен где надо стрелять. Я проходил очень давно игру и она мне больше запомнилась только началом.

Ответить
1

"В The Sinking City патроны это ещё и валюта."

такая себе валюта. Они нужны в 3,5 сценах по одному патрону. Никакого рынка где можно что-то купить там нет.

Ответить
0

Ну и зачем такое делать? Я думал там будет какая-нибудь другая инфраструктура, построенная именно на этой валюте.

Ответить
0

Call of Cthulhu от Bethesda

что, простите? конечно, я понял, что речь об dcote, но почему от бетезды, а не от 2к, или от юбисофт, или от акеллы в конце концов?

Ответить
0

2005й год. Был издателем.

Ответить
0

На одной платформе в одной стране. Я не просто так назвал всех остальных, они тоже были издателями игры.

Ответить
0

Что не отменяет упоминания 🤷‍♂️

Ответить
0

Да меня просто передернуло, будто это игра бетезды, хотя отношения они к ней имеют не больше чем акелла.

Ответить
0

Не Ubisoft же, oh wait...

UPD: когда я впервые проходил, то мне было вообще пофиг, кто был издателем. Несколько лет назад купил игру и увидел только BETHESDA

Ответить
0

Изначально бетезда издавали только на пк и только в США. 2K издавали на иксбокс, юби издавали в европе.

Ответить
0

Для меня издатель это громкое имя с деньгами.

Я в первую очередь смотрю или на разработчиков или о чем игра. Например, мне нравится вся тематика связанная с Cthulhu, я буду следить за новостями связанной с этой игрой. Если она выходит, на одной из 5 моих платформ дистрибуции, то я с 99% вероятностью куплю с закрытыми глазами.

Ответить
0

Я уже выше написал, что мне просто резанула глаза фраза
Call of Cthulhu от Bethesda

Как будто это игра от бетезды. Хотя игру делали хорошие разработчики из headfirst, и отчасти вина бетезды, что эта студия обанкротилась.

Ответить
0

Но издала беседка. Это я имел в виду. И так проще для всех как по мне.

Ответить
0

Ну издавали они её только в одной стране и только на пк, так что это не совсем точно.

Ответить
6

Зачем то прошел это, наверное потому что соскучился по детективным играм, к сожаления игра не оправдала надежд. Очень бедное окружение, всю игру мы по сути перемещаемся по довольно большому городу из одного адреса в другой расследуя разные дела и практически всегда попадаем в примерно похожие квартиры со вторым этажом и подвалом и у них очень плохое насыщение, по сути они построены копипастой за редким исключением(там повторяются картины, обстановка и другие элементы интерьера) из-за этого на середине игры кажется что мы перемещаемся по одним и тем же местам постоянно. Сама сюжетка в целом неплохая, но то же проседает особенно под конец, боевка не доставляет никакого удовольствия, она типо есть и все, город сделан просто для антуража, исследовать его нет смысла. Побочки почти не выполнял, я так понял они в основном рутинного плана, но есть и хорошие, типо которой дает Трагмортон или с Библиотекаршей, сколько таких всего в игре хз, досконально ее изучать совсем не хотелось. Концовка полный слив, во первых мы всю игру делаем не простые выборы, но в итоге нам доступны в конце все 3 концовки, зачем эти выборы тогда, логично было как-то с концовками их связать и не давать доступ ко всем, но и сами концовки полный феил, три внеразумитльных роликами
По итогу скажу, что тем кто соскучился по детективным играм(а такого плана выходят очень редко) с поиском улик, с интересными порой персонажами и диалогами, составлением логических связей, эта игра доставит определенное удовольствие, всем остальным лучше проходить мимо. Моя оценка 6 из 10

Ответить
–12

Найс спойлер трёх концовок 👍

Ответить
12

написано ведь не читать, если не хотите

Ответить
0

Вот, сделал тебе плашку под спойлеры, можешь вставить туда, на всякий случай %)

Ответить
3

Промотал в самый конец, не проблема

Ответить
3

Если хотите получать удовольствие, первым делом пробегитесь по всему городу, чтобы открыть быстрое перемещение. Потом, скажите себе, что перемещаться по городу можно тока через телефонные будки.В кварталы с монстрами можно пару раз сходить, для интересу, а так их лучше избегать иди пробегать. Ну правда, ходить там по городу, просто, ужасно, даже хуже того- тупо. Собственно, и в дома заходить. Помещения не то чтобы одинаковые, они одни и те же. Вообще, вместе со значками на игры с ограничением возраста надо добавить значки типа осторожно, в игре присутствует открытый говномир. Сюжет можно пробежать, все остальное не заслуживает внимания. Вот не могу понять, неужели разрабы настолько,хмм....не догадливы, что не могли не заметить, что открытый город их просто никакой, от слова вообще, и только утомляет. Может, это понты, типа и мы могем. Ну, опять же, это мое мнение. Может и есть люди, которым нравится гулять по тамошним декорациям.

Ответить
2

Так никто не заставляет гулять, будки открываются без нужды пробегать по всему городу. У меня было достаточно будок всегда, и специально я их не выискивал.

Ответить
1

так я же не против. Просто, город там ни к чему. Еще, забавный момент. В самом начале игры нас текстом предупреждают, что игра содержит сцены расизма, поскольку это было свойственно той эпохе. Как известно, там рыбы с обезьянами сильно не дружат. И в одной сцене присутствует реплика для главного героя. Сказать Трагмортону что он ксенофоб. Боюсь, в то время и слова то такого никто не знал, а уж от главного героя, человека мучающегося мистическими галлюцинациями такую заботу об толерантности не очень ожидаешь. Напомнило мне вампура. Там тоже есть совершенно необязательный несущественный квест по спасению парочки гомосексуалов. Такие смешные реверансы в сторону сжв. Прошу не считать этот комментарий попыткой расжигания чего либо, ну правда, всего лишь забавно, как это неуклюже сделано.

Ответить
2

Вы путаете «возможность» сказать с обязательным высказыванием. Авторы игры дали возможность игрокам выразить свое отношение к данной ситуации. Я, к примеру, не выбрал эту реплику, т.к. не посчитал уместным для своего персонажа лезть в бутылку не разобравшись в ситуации. Кто-то другой поступит иначе.

Ответить
0

Не-не. Я же не говорю, обязательно или нет, надо отыгрывать это или нет, я об присутствии таких элементов в принципе. Мне оно кажется искусственным.

Ответить
1

Хайль Тен!

Ответить
3

Кек.

Ответить
0

Сергей, добрый день, хочу предложить небольшой фикс для концовок. После концовки с концом света, и побега из города, сразу (без титров) пускать интро. После концовки с самопожертвованием запускать геймплей с начала, без интро.

Ответить
2

Хм, неужели такой же случай как и с Days Gone? Надо пожалуй всё-таки обратить внимание

Ответить
3

главное не слушайте троллей. я купил и после всех отзывов тех кто начал играть раньше, готовился, что игра будет полным шлаком и я зря делал предзаказ. по итогу я дико залип, сюжет очень сильно затягивает. очень круто сделали, что решения которые даже вроде бы хорошие, на самом деле не такие уж и однозначные. музыка очень напоминает сайлент хилл 2, что для меня ваще кайф.

Ответить
0

к сожалению, нет. Если DG имел проблемы, но всёже был залипательный, то Sinking city откровенно очень так себе, так как на техническую "скромность" проекта наслаивается не очень симпатичная картинка, очень плохой шутинг и в целом довольно унылое окружение. ИМХО DG - 7,5, а The Sinking city скорее около 6/10. О покупке DG я не жалею, а вот к "тонущему городу" прикосаться особо не хочется и, имей я возможность, я б его рефанднул.

Ответить
0

Эх, а картинка и детектив подкупают (

Ответить
1

Советую "Sherlock Holms: crimes and punishment" и "Sherlock Holms: The devil's daughter" от тех же ребят. Вот это как по мне действительно интересные игры, где только концентрированный детектив без неудачных механик "The Sinking city" типа беготни по городу и посредственной стрельбы. У них есть какие-то ещё более ранние Шерлоки, но я в них не играл, потому ничего сказать не могу.

Ответить
0

Я как-то в квесты и головоломки не очень)

Ответить
0

Не согласен. Картинка симпатичная как раз, окружение отменно выглядит.

Ответить
0

Картинка настолько «отличная», что я не сразу поверил, когда узнал, что это UE4.

Ответить
0

Круто. Это игру менее красивой не делает.

Ответить
0

Если между строк не прочитать, что я не поверил, что это UE4 именно из-за плохой картинки, то да, не делает.

Ответить
0

Ты понял, что я понял, что ты имел ввиду, не ерничай, игра красива.

Ответить
0

Да какое, к чертовай матери, ёрничанье? Ты в своём уме? Мы вообще в одну и ту же игру играли? Большинство текстур пососные, отражений в зеркалах нет (этому есть объективная причина, но это всё ещё в копилку графических косяков), всякий скам на улице типа дохлых осьминогов, мешков и якорей выглядит просто как бесформенное говно. Что меня впечатлить то должно было? Брёвна, на которых я могу полигоны сосчитать? Или, может замыленные в говно текстуры фонарных столбов и консервных банок? Сорян - не впечатлился. Из красивого в этой игре только моделька главного героя и рюкзак, на который куча всякого говна навешано.

Ответить
0

Не заметил всего этого. Для меня всё красиво было, а всякие недоработки в любой игре есть.

Ответить
0

Не надо. Примерно к третьему сюжетному квесту инвентарь забивается полностью, самые интересные скиллы прокачиваются и игра превращается просто в «бег по точкам». Особенность такого геймплея в том, что я уже неделю не могу заставить себя продолжить играть.

Ответить
0

Каждому своё. Мне игра была в каеф. Ближе к концу утомился, но сделав перерыв вновь погрузился

Ответить
0

Ну у эксклюзива Сони бюджет всё же посодиднен был.
И это я говорю не как хейтер - Синкин Сити я как раз купил (просто прохожу пока Титанфолл 2).

Ответить
0

О, титанфол2! Ещё есть люди которые его не прошли!! В мульт будешь залипать?

Ответить
0

Он выходил в пору, когда я вообще мало играл. Плюс у меня в друзьях есть стимофанатик и пока я ориентировался на него пропускал много превосходных игр. По итогу скачал Апекс, он понравился, а королевские битвы не особо. Выход - сыграть в полноценную игру.
Что до мультиплеера - играл совсем не много, пока очень круто. Даже пришла шальная мысль если будет третья часть взять на старте. Но поглядим.

Ответить
1

Прорва людей ждали и ждут 3ю часть. А получили апекс -_- мне как-то плевать на все эти рояли, и насколько крут орех, я его просто не принял, а титаны до сих пор бегаются круто

Ответить
0

Я вот недавно как раз таки обновил Апекс после долго отсутствия, потом снёс его и установил Титанфолл.
Эмоции от него по стенам похлеще Лусио из Овервотча. А взаимодействие с титаном киллер-фича.

Ответить
0

Ну т.е вот серьёзно, апекс=обрезанный титанфол, зачем оно такое нужно хз. Причём по желанию сам титанфол можно обрезать и заходить в битвы одними солдатами

Ответить
0

Видимо Королевские Битвы это модно.

Ответить
0

Разработчики, разлогиньтесь.

Ответить
2

Неа.

Ответить
1

Я вот не понимаю брызганья слюной в отношении таких игр. Она довольно бюджетна и от компании, которая делает вполне себе средние игры. Почему народ ждёт какой-то ААА проект от подобного сочетания бюджета и компании. Да, иногда выстреливают, но блин, люди сидят на своей нише и делают строго нишевые проекты. Разумеется, что они хотели сделать хорошо, но первый блин довольно-таки хорош у них, хотя могло быть жутким комом.
Мы просто сейчас избалованны хорошими играми и поэтому ждём, что все будут такими же, а когда не оказываются, то сливаем им рейтинги в нули.

Ответить
1

по-мойму вы путаете "нишевость" и "качество". Когда разработчиков мало денег и они пользуются готовыми ассетами и плодять объекты в игре по принципу "ctrl+C" "ctrl+V" - это понятно и объяснимо - тут никаких претензий. Но когда разработчик делает просто откровенно унылый геймплей, плохо реализует механики (шутинг), это уже другое дело. От проекта В-класса ждут просто какого-никакого качества. В рамках ограниченного бюджета делают скидки на анимации, графику и т.д. Но В-класс проекта - не индульгенция на то, чтобы делать просто плохо.
Почему-то Шерлоки от той же студии были отличными. Занимали свою нишу, были приятными и по достоинству оценены. А вот The Sinking city вдруг почему-то стало нельзя ждать того же уровня исполнения, что был в Шерлоках. Это как?
Upd:
"Разумеется, что они хотели сделать хорошо, но первый блин довольно-таки хорош у них"

Это далеко не первый блин. И первые блины как раз были хорошими.

Ответить
0

Они сидели на нише Шерлоков и были норм. Не плохо, не хорошо. Твёрдый норм. Попытались сменить\разнообразить нишу и, естественно, у них получилось не очень. Судя из обзоров и прочего, их погубила амбициозность: открытый мир, стрельба и вот это всё, не свойственное Шерлокам было им в новинку, вот они и облажались.

Ответить
0

Именно (правда я считаю, что в нише Шерлоков они были всёже по-выше, чем просто норм, но не об этом). Так почему нам нельзя от них ждать то чего-то сопоставимого с Шерлоками? Механики в новинку? Ну да, в новинку. Но мы, как потребители, почему не должны то качественного продукта ожидать? Они хотели сделать хорошо? Уверен, что хотели. Но сделали посредственно и мне как игроку от их хотелок не то чтобы сильно легче.

Ответить
0

Ну вот тебе пример студии, которая попыталась в другие жанры - KING Art. Делали годные квесты The Book of Unwritten Tales, потом захотели сделать в другом жанре и наскребли в Кикстартер на The Dwarves. И логично, что из-за отсутствия опыта в создании игр такого жанра (тактическая рпг) они немножко облажались. Это нормально. И те же Frogwares не хотят сидеть на своей нише, а потому лезут туда, где у них нет опыта и делают "не очень". Они потом научатся и всё будет норм. Просто к игре такие претензии, будто люди тупо наигрались в хорошие игры с открытым миром и начали требовать от бюджетной игры с неопытной командой крутой открытый мир.
С одной стороны, им следовало сделать игру с полной ставкой на то, что умеют, а с другой, как развиваться-то если будешь на месте топтаться?

Ответить
0

"Просто к игре такие претензии, будто люди тупо наигрались в хорошие игры с открытым миром и начали требовать от бюджетной игры с неопытной командой крутой открытый мир."

Да нет же. К игре такие претензии, как будто люди всего лишь заплатили за игру деньги ))) Ну а то, что команда не справилась с амбициями - проблемы команды и не отменяет того факта, что игроки расчитывали получить хорошую игру в рамках нового для студии жанра.

Ответить
0

Да, тут согласен.

Ответить
1

Ну вот как возразить аргументу “все говорят, что не очень, а мне понравилось”?

Ответить
0

У любой ерунды будут свои фанаты

Ответить
0

Как и у любой годноты хейтерки

Ответить
0

У Рантона есть хороший обзор на эту игру: https://youtu.be/vvI-OV3r0LI

Ответить
0

он харизматичен, но обзор не очень.

Ответить
3

Что?) Харизматичен? С каких пор кривляния=харизма?

Ответить
3

С тех пор как в ютубе появились мастер классы по харизме от дилетантов.

Ответить
0

Ну не каждый может так логически обосновывать при этом смешно кривляться, для этого нужна харизма

Ответить
1

Но он не смешно кривляется

Ответить
0

Это ужасно же х___Х RTYP добрался до обзоров блять

Ответить
0

Вау, вот это разрыв мозга! Оказывается, все происходящее - внеочередной сон собаки. Никогда такого не видел.

Ответить
0

Держи в курсе.

Ответить
0

Ну, ты же в курсе, что весь твой пост и есть классическое "держание в курсе"? Или это такой сорт самоиронии?

Ответить
0

Мой пост это трактовка концовки, а твой комментарий лишь придирка не знакомого с игрой и утверждающего, что данный финал не является оригинальным. Он может и был бы тривиальным, если бы не его неоднозначность. И мою трактовку воспринимать как 100 канон нельзя.

Ответить
0

Ч-ч-что? Ты там ничем не заразился пока играл?
Начнем с того, что набивать соломенное чучело - неприлично. В игру я катал. Часа полтора, на большее меня не хватило. С сюжетом ознакомился на ютубе, проматывая куски с тем, что здесь заменяет геймплей, так что с игрой я знаком.
Продолжим тем, что я ничего не утверждаю, это раз, и ни один сюжет в принципе не может быть оригинальным.
Если тебе наблюют на лицо и не скажут причин - это тоже будет неоднозначный художественный ход? Ведь тоже неоднозначное действие. Что же этим хотел сказать автор? Может это выражение презрения? Или быть может это высказывание о безнадежной обреченности попыток передать свой внутренний мир посредством взаимодействий?
Все что есть в концовке The Sinking City - это творческая импотенция. Да, задумка у нее классическая для лавкрафтианской темы: ты песчинка и даже самые значимые решения в твоей жизни ничего не стоят. Проблема в том, что эта идея даже в прошлогоднем Ктулху раскрыта куда лучше благодаря постановке. Когда решая(тм) вселенские задачи ты геймплейно занимаешься тем же, что и в предыдущие десятки часов - никаких ощущений это не способно вызвать в принципе.

Ответить
0

Ну вот это уже содержательно.

Ответить
0

Я как планировала, так и планирую покупать, не смотря на обзоры, - только жду распродажи)

Ответить
1

Из-за таких как ты и гибнут студии. Игра продаётся в EGS не ради скидок ©

Ответить
0

Но в EGS же и была скидка на нее на распродаже всех новых релизов.

Ответить
1

Это другое © Они эти 10 баксов отдавали студиям из своего кармана. Ты хочешь EGS разорить?

Ответить
0

Хочу.

Неизвестный пользователь DTF.

Ответить
0

Если делают, значит могут себе позволить. Взрослые люди сами понимают, что для них более выгодно.

Ответить
0

не студиям, а издателям.

Ответить
0

Это в стиле темных душ концовки? Где какой бы выбор герой не выбрал — все равно мир продолжит идти по проложенной канве . Главный герой детектив — а значит вполне способен продумать и осознать последствия поступков .
Но в то же время он и избранный и ...таких избранных было уже не мало. Сколько дочерей и сынов ктулху было выпущено в большой мир?Смотря на ужасы затонувшего города — отнюдь Немало , сколько раз их останавливали забаррикадировав проход ? Тоже не раз .
Сколько раз избранные отказывались делать выбор бросая все как есть? Бесчисленное количество раз . И все равно система работает —избранные рано или поздно открывают врата , о чем как раз намекают повторяя заставку из старта .
Цикл будет продолжаться

Ответить
1

Цикл будет продолжатся, если автор будет «плодить» избранных. Это удобный инструмент для оправдания сюжетов продолжений.

Ответить
0

Но не думаю, что продолжение было планом автора, здесь сюжет закольцован, загадочен и самодостаточен)

Ответить
0

У юбисофта нет тысячи анимаций) У юбисофта только вышечки и дрочево.

Ответить
0

Игра терпимая,но эти поиски сюжетных мест между улицами меня доконали.

Ответить
0

Играть самому было не интересно, но прохождение я посмотрел с удовольствием

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления