Как создавали Heroes of Might and Magic V

История сотрудничества Nival и Ubisoft.

6262 показа
46K46K открытий
55 репостов

Сейчас выступлю источником крайне непопулярного мнения, но все-таки. Я был в восторге от того, что погружение в замки сделали так глубоко и качественно. Залипать и просто пролетаться камерой под музыку полностью прокаченного замка с эльфами, например, было сплошным умиротворяющим удовольствием.

Когда скриншоты города были отправлены продюсерам, те вначале подумали, что это всего лишь концепция с фейковыми моделями, но никак не настоящие скриншоты. Переспрашивали несколько раз. Ну а когда увидели город вживую — буквально онемели, будто заклинание на них наслали.

Тем в десяток раз обиднее вспоминать историю с Героями 6, когда на Игромире я подошел взять короткое интервью с одним из разработчиков (тот даже расписался на плакате). На тот момент в играбельной версии на стендах информационная панель с городом мало того, что была обоссано-уменьшена до околонечитаемого состояния, так еще и внешний вид оставлял желать лучшего, как будто плейсхолдеров натыкали.

На вопрос "Будет ли что-то сделано с UI замков и их внешним видом?" то ли продюсер, то ли один из геймдизов ответил "Да, мы сами не в восторге от качества и интерфейса, обязательно сделаем и экран и интерфейс ближе к тому, что было в предыдущих частях в ближайших патчах." Надо ли говорить, что нихуя сделано не было. И речь не про 3д, за которое меня сейчас начнут минусовать, а про юзабилити интерфейса в целом.

Ответить

Замки в 6 и 7 HOMM выглядят так, словно в браузерку играешь.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить