Supermassive Games также планирует выпустить в хоррор-антологии как минимум восемь эпизодов — по два в год.
Ну такое. Во-первых, они и первый эпизод вон сколько пилят - ещё год назад анонсировали. А тут по два в год. Это либо им надо производственные мощности наращивать, либо эпизоды короткими делать. Во-вторых, за восемь эпизодов этот кинцо-геймплей может легко приесться до тошноты, да и интересных хоррор-историй при темпе "по две в год" вряд ли напишешь.
Обрезанная новость - они говорили, что каст ко второй есть и начинают съёмки. К третьей - есть главная звезда. 4-5 - почти готовы сценарии. И их там 120 человек. Так что вполне возможно. А вот что предзаказа нет/пропал из PS4 store - настораживает...
В геймдеве, уж какой бы он ни был, начало - труднее всего; пока разберутся с инструментами, пока наделают ассетов, пока наладят производственный поток (пайплайн) а потом уже всё идёт куда быстрее. Оно и логично, ведь когда ты учишься кататься на велосипеде, ты не доедешь быстро из точки А в точку Б, а вот когда уже научишься ездить... Ну вы поняли~
Supermassive Games также планирует выпустить в хоррор-антологии как минимум восемь эпизодов — по два в год.
Ну такое.
Во-первых, они и первый эпизод вон сколько пилят - ещё год назад анонсировали. А тут по два в год. Это либо им надо производственные мощности наращивать, либо эпизоды короткими делать.
Во-вторых, за восемь эпизодов этот кинцо-геймплей может легко приесться до тошноты, да и интересных хоррор-историй при темпе "по две в год" вряд ли напишешь.
Обрезанная новость - они говорили, что каст ко второй есть и начинают съёмки. К третьей - есть главная звезда. 4-5 - почти готовы сценарии. И их там 120 человек. Так что вполне возможно. А вот что предзаказа нет/пропал из PS4 store - настораживает...
они и первый эпизод вон сколько пилят
Наверняка они работают одновременно над несколькими эпизодами
интересных хоррор-историй при темпе "по две в год" вряд ли напишешь
Вполне напишешь. Ребята вряд ли претендуют на новое слово в жанре
Вполне вероятно, что они ещё работали и над инструментариям для разработки
В геймдеве, уж какой бы он ни был, начало - труднее всего; пока разберутся с инструментами, пока наделают ассетов, пока наладят производственный поток (пайплайн) а потом уже всё идёт куда быстрее.
Оно и логично, ведь когда ты учишься кататься на велосипеде, ты не доедешь быстро из точки А в точку Б, а вот когда уже научишься ездить... Ну вы поняли~