«Как потасовка в тесном чулане»: журналисты о режиме «Огневой контакт» в Modern Warfare
И первые стримы.
11 июля Infinity Ward впервые показала публике геймплей перезапуска Call of Duty: Modern Warfare — разработчики представили многопользовательский режим под названием «Огневой контакт» (Gunfight). Мы собрали о нём главное и выбрали самое интересное из впечатлений прессы.
Что представляет собой режим
- «Огневой контакт» — череда коротких сражений «два на два» на небольших картах.
- Все игроки получают один и тот же вид оружия, случайно выбранный из арсенала (от пистолета до тяжёлого пулемёта).
- У бойцов есть 40 секунд на то, чтобы найти и устранить соперников.
- Если за это время никого не убивают, в центре карты появляется флаг — команда, которая захватит и удержит его в течение трёх секунд, получает очко.
- Победу в матче присуждают команде, раньше набравшей шесть очков.
- Системы классов в режиме нет, как и выбора оружия — каждый находится в одинаковых условиях.
- Здоровье также не восстанавливается — всё, чтобы раунды не затягивались.
- На данный момент разработчики подтвердили три карты для «Огневого контакта»: King (на складе), Pine (в лесу) и Stack (на свалке грузовых контейнеров посреди пустыни).
Впечатления прессы
Большинству журналистов «Огневой контакт» понравился — некоторые даже назвали его «лучшим режимом в серии за многие годы».
Многие отметили, что в быстрых матчах «два на два» нет ненужных усложнений. Исход игры зависит лишь от самих участников, сражающихся на равных.
Крохотные карты и команды по два игрока — гарант того, что вы всегда находитесь в паре секунд от победы или поражения.
Даже если вы потеряете союзника в начале раунда, у противников никогда не бывает такого серьёзного перевеса, как, например, в матче «пять на пять» в Rainbow Six Siege.
Выбраться можно из любой трудной ситуации, а теснота и случайный выбор оружия постоянно генерируют «лучшие моменты матча».
Журналист PC Gamer обратил внимание, что за счёт высочайшего темпа игры «овертайм» почти не нужен. Ситуации, когда через 40 секунд после начала все ещё живы, возникают крайне редко.
В матчах, где мне довелось сыграть, флаги ни разу не появлялись — всё потому, что мы убивали друг друга очень и очень быстро.
Мы играли на карте King — и она невероятно маленькая. Да, в центре есть укрытие, и с каждой стороны расположены коридоры, но она всё равно крохотная. Это как потасовка в тесном чулане.
Заметить другую команду нетрудно. В начале раунда я подпрыгивал, чтобы взглянуть за перегородку, и видел их метрах в шести от себя. Так что мне трудно представить, как за 40 секунд можно никого не убить. Разве что обе команды засядут в укрытие и не будут двигаться.
Отсутствие прокачки многие тоже выделили как большой плюс «Огневого контакта». По словам обозревателей, в условиях, в которые ставят игроков, основные механики игры становятся очевидны — и они по-прежнему отлично работают.
Этот режим — хорошее напоминание о том, почему мультиплеер Call of Duty годами не теряет в популярности. Уберите «киллстрики», перки и прокачку оружия — и останется отличный ганплей и неглупый дизайн карт, заставляющий работать сообща.
Прямые трансляции
Премьеру геймплея Infinity Ward провела со стримерами — игроки больше часа показывали «Огневой контакт» в действии.
LEGIQN
CouRageJD
TeePee
Syndicate
Следующий показ геймплея Modern Warfare пройдёт 1 августа в 20:00 по московскому времени — разработчики представят стандартный мультиплеер грядущей Call of Duty.