Игры Антон Самитов
12 564

«Как потасовка в тесном чулане»: журналисты о режиме «Огневой контакт» в Modern Warfare

И первые стримы.

В закладки
Аудио

11 июля Infinity Ward впервые показала публике геймплей перезапуска Call of Duty: Modern Warfare — разработчики представили многопользовательский режим под названием «Огневой контакт» (Gunfight). Мы собрали о нём главное и выбрали самое интересное из впечатлений прессы.

Что представляет собой режим

  • «Огневой контакт» — череда коротких сражений «два на два» на небольших картах.
  • Все игроки получают один и тот же вид оружия, случайно выбранный из арсенала (от пистолета до тяжёлого пулемёта).
  • У бойцов есть 40 секунд на то, чтобы найти и устранить соперников.
  • Если за это время никого не убивают, в центре карты появляется флаг — команда, которая захватит и удержит его в течение трёх секунд, получает очко.
  • Победу в матче присуждают команде, раньше набравшей шесть очков.
  • Системы классов в режиме нет, как и выбора оружия — каждый находится в одинаковых условиях.
  • Здоровье также не восстанавливается — всё, чтобы раунды не затягивались.
  • На данный момент разработчики подтвердили три карты для «Огневого контакта»: King (на складе), Pine (в лесу) и Stack (на свалке грузовых контейнеров посреди пустыни).

Впечатления прессы

Большинству журналистов «Огневой контакт» понравился — некоторые даже назвали его «лучшим режимом в серии за многие годы».

Многие отметили, что в быстрых матчах «два на два» нет ненужных усложнений. Исход игры зависит лишь от самих участников, сражающихся на равных.

Крохотные карты и команды по два игрока — гарант того, что вы всегда находитесь в паре секунд от победы или поражения.

Даже если вы потеряете союзника в начале раунда, у противников никогда не бывает такого серьёзного перевеса, как, например, в матче «пять на пять» в Rainbow Six Siege.

Выбраться можно из любой трудной ситуации, а теснота и случайный выбор оружия постоянно генерируют «лучшие моменты матча».

Джордан Форвард
обозреватель PCGamesN

Журналист PC Gamer обратил внимание, что за счёт высочайшего темпа игры «овертайм» почти не нужен. Ситуации, когда через 40 секунд после начала все ещё живы, возникают крайне редко.

В матчах, где мне довелось сыграть, флаги ни разу не появлялись — всё потому, что мы убивали друг друга очень и очень быстро.

Мы играли на карте King — и она невероятно маленькая. Да, в центре есть укрытие, и с каждой стороны расположены коридоры, но она всё равно крохотная. Это как потасовка в тесном чулане.

Заметить другую команду нетрудно. В начале раунда я подпрыгивал, чтобы взглянуть за перегородку, и видел их метрах в шести от себя. Так что мне трудно представить, как за 40 секунд можно никого не убить. Разве что обе команды засядут в укрытие и не будут двигаться.

Кристофер Ливингстон
обозреватель PC Gamer

Отсутствие прокачки многие тоже выделили как большой плюс «Огневого контакта». По словам обозревателей, в условиях, в которые ставят игроков, основные механики игры становятся очевидны — и они по-прежнему отлично работают.

Этот режим — хорошее напоминание о том, почему мультиплеер Call of Duty годами не теряет в популярности. Уберите «киллстрики», перки и прокачку оружия — и останется отличный ганплей и неглупый дизайн карт, заставляющий работать сообща.

Фил Хорншоу
обозреватель Gamespot

Прямые трансляции

Премьеру геймплея Infinity Ward провела со стримерами — игроки больше часа показывали «Огневой контакт» в действии.

LEGIQN

CouRageJD

TeePee

Syndicate

Следующий показ геймплея Modern Warfare пройдёт 1 августа в 20:00 по московскому времени — разработчики представят стандартный мультиплеер грядущей Call of Duty.

#callofduty

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["callofduty"], "comments": 187, "likes": 86, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 58580, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 11 Jul 2019 21:28:23 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 58580, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58580\/get","add":"\/comments\/58580\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58580"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
187 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–81

После просмотра геймплея мульта, пришел к выводу, что это всё этот же трешовый мультиплеер, как и во всех кодах начиная с МВ2 включительно. Именно ПК версия. С низким ТТК, чтобы нубы не грустили и убивали кемперя, скорее всего с малым количеством игроков, плохим дизайном карт(лабиринтов) - где рандом со всех сторон, без серверов (не найдешь себе по нраву), опять же сама ритмика геймплея более дерганная, консольная, ну и стандартные темы, типа компенсации лага. Слишком кэжуал. Ну и никакой атмосферы войны, прыгают, квикскопят полтора человека на большой карте...

Все, что работало в 1ом МВ на ПК давно с МВ2 уже сломали, но народ хавает, пока за полгода не надоест, а тут уже и новую часть начинают хайпить)))

 Можете минусовать.

Ответить
68

Какая атмософера войны. Ну что за бред блять. Вот зачем писать эту чушь?

Ответить
13

Чшш, не спугни его, а то убежит, надо узнать почему претензия именно к пк.

Ответить
18

Пусть бежит, хуйню какую то написал.
Я уже не первый раз замечаю что фанаты первого МВ какие то ненормальные.
Видимо травма детства осталась когда школьники командовали на своих серверах с убогим промодом с каким оружием можно играть, а с каким нельзя.
Кошмар.

Ответить
21

Помню, как меня забанили на сервере, где был запрещен подствольник, за то, что кто то увидел, как я пару секунд бежал с ним со спавна. А я им даже не пользовался, просто перебирал оружие.
Какое было облегчение играть в МВ2 на нормальных серверах без админов-васянов.

Ответить
3

Помню, как меня забанили на сервере, где был запрещен подствольник,

Интересно как бы они отреагировали на Insurgency где закидывание грантами считается хорошим вкусом, взрыв спавна всей команды с С4 это профессионализм, а точный выстрел с РПГ в кучу выбежавшую с респауна считается высшим классом.

Ответить
0

Они в такое не играли бы. Ну или создали выделенный сервер с запретом на подобное оружие -)

Ответить
0

это ванильный modern warfare

Ответить
14

Потому что он промодер и у него 5000 часов в этом режиме. Только он имеет право критиковать калду, ведь его мнение - это абсолютная истина.

Ответить
1

Терпеть не могу промод, какой то школохардкорный мод для детей.

Ответить
0

Я не люблю промод, камон

Ответить
0

Я лишь высказал свою точку зрения

Ответить
2

Ты всегда мог найти сервер себе по душе)

Ответить
0

Нет не мог. И зачем? В мв2 я нажал играть и пошел играть все. Нахуйя какие то лишние телодвижения

Ответить
5

И мв2 благополучно сдох, а первая мв живее всех живых, серверов дофига, COD4x исправил основные проблемы.
Я не любитель промода, но геймплей в первой части намного лучше второй.
А нормальные серверы, без васянских админов и с адекватными игроками, спокойно находятся.

Ответить
1

Нет не лучше, мв2 во всем лучше.

Ответить
0

В первой мв карты пизже так-то. Жаль только так и не добавили ночной Overgrown, эх.

Ответить
0

Хз, мне во втором больше нравитя. Терминал, крыша, фавелы, трейлер парк, дереил, карачи, квари, скидроу, вайстленд.
Я даже помню названия половины лол.

Ответить
1

МВ2=куда более развитый МВ1.

Ответить
0

Так добавил сервер в избранное и зашел и выбрал, тут пару раз на кнопку больше нажать, но уже знаешь, где будешь играть, а там пока подберет, как проходной двор, в идеале конечно, чтобы и такая и такая системы были в игре, чтобы всем угодить)

Ответить
0

Зато в МВ1 и в БО на пеке можно было найти серваки со всякими прикольными режимами. Игра только вприсядку, например, сильно меняет геймплей — прям другая игра.

Ответить
1

@Dredd6 прав. Серия MW всегда славилась некачественным сетевым кодом (сейчас даже на консолях полно читеров). Рекомендую почитать этут статью или дневники разработчиков пиратского мультиплеера alterIWnet. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=720566908

Ответить
1

У него про сетевой код ни слова нет. Только какой то бред про атмосферу войны которой никогда не было и ТТК.
Да и похуй мне на сетевой код, он во всех оналйн шутерах чуть менее чем хуевый обычно.

Ответить
0

В остальных популярных играх хотя бы после массовых жалоб вносили какие-то исправления, а в играх Activision уже через год после релиза всё забрасывается на постепенное гниение.

Ответить
–4

Из первого комментария @Dredd6 выкинь предложение про "атмосферу войны" и все остальные характеристики можно отнести к качеству сетевой составляющей игры. Я люблю серию MW больше, чем BO, т.к. именно в сетевом режиме получал много удовольствия от читерства и использования различных недостатков игры. К сожалению, именно недостатки сетевой архитектуры убивают фан от Steam и консольных версий игры в 2019 году.

https://youtu.be/9ZG7XAAdrko (Видео мусорное, но отлично передаёт мою мысль.)

Ответить
0

После BF у CoD сетевой код просто идеален.

сейчас даже на консолях полно читеров

Интересно как, сколько играл в CoD ниразу не встречал на консолях читеров. Может всё-таки багоюзеры? Которые используют дыры игры?

Ответить
0

Ну как же... ну атмосфера... ну войны...

Ответить
–1

В мульте 1го МВ отличная атмосфера)

Ответить
8

Так низкий ттк наооборот для скилловых игроков, нубам он не нравится, т.к. быстро убивают)

Ответить
4

не соглашусь. для киллов с высоким ттк нужен хороший аим - какое-то время вести цель и контролировать отдачу. в случае с низким ттк включается рандом - кто первый увидел цель, тот с наибольшей вероятностью фраг и забрал

Ответить
1

Но с высоким ттк у нубов, которых быстро убивают, больше шансов выжить, чем с низким ттк)

Ответить
0

зато нравится кемперам, целиться особо не надо)

Ответить
2

Кемперы почти в любой мультиплеерной игре есть, например в том же Бф4, хотя там не сказать, чтобы низкий ттк

Ответить
0

С низким ттк у них преимущество

Ответить
8

Да как бы пох, уж лучше низкий ттк, чем высокий, я всегда люблю в мультиплеере низкий ттк и ненавижу высокий), а кемперов можно поставить в такие условия, в которым им будет некомфортно, так что это от разрабов зависит)

Ответить
0

Я вообще любил 1ый МВ именно за золотую середину, да с одной стороны был хард режим, нубство, а с другой уродливый промод с углом обзора как в черной дыре, но был и нормальный софт режим, где я мог играть на отлично задизайненных "Престрелке" и "Крушении" на серверах, где только эти карты и крутили. А с МВ 2 пошел перекос именно в сторону уменьшения хп, чтобы большему количеству непритязательных игроков зашло.

Ответить
1

Хз, я в колду вообще никогда особо не играл, на пиратке в некоторые в сингл, в первый блэк опс, например, из мультиплеера пробовал только ww2 и black ops 4, ww2 забавно было побегать, пострелять, сейчас играю в Hunt Showdown и Titanfall 2, в обоих низкий ттк, мне в кайф, притом, что я агрессивный игрок)

Ответить
0

Так в МВ1 самый низкий ТТК в серии, о какой "золотой середине" речь? Он повышаться значительно стал с МВ3 и БО1.

Ответить
0

Он стал ниже с МВ2 и с тех пор сильно не менялся.

Ответить
1

ты уж определись, атмосферу войны тебе или высокий ттк, из-за которого надо весь магазин выпустить в соперника.

Ответить
0

Я же говорю, в мв 1 была золотая середина

Ответить
2

опять же сама ритмика геймплея более дерганная, консольная

прыгают, квикскопят

Но ведь на консолях все медленна плавна и неудобна
полтора человека на большой карте.

В режиме 2на2? Внезапно то как
С низким ТТК, чтобы нубы не грустили и убивали кемперя

С низким ТТК, чтобы нубы не тимшотили. В твоем любимом код4 тоже был низкий ттк.

Ответить
–1

Ну а так 6 на 6, тоже прятки...
Был не такой низкий, только если говорить про хард режим

Ответить
3

А ты видел 6на6? Тебе показали только, остальным нет?
Будут карты всех размеров, как ты определил где там прятки?

Ответить
–1

Я обобщил про всех коды с МВ2, не думаю, что тут будет что-то существенно другое

Ответить
0

Странно, играю в IW и BO4 и чет там пряток нет, все наоборот стараются найти экшн. Может в хардмодах так и происходит за счет крайне низкого ттк, но на стандартном ТДМ я не замечал что бы прям все ныкались

Ответить
0

В ИВ низкий ттк но там все равно все активные. Правда это во многом заслуга передвижения которое расширяет скиллгап.
А в бо4 все карты - небольшие три линии.
Тут тоже наверняка найдут способы как заставить двигаться. В конце концов можно играть в обжектив моды, где движ на точках всегда.

Ответить
1

Как скажешь.

Ответить
1

Все что осталось в новых кодах после ухода Земпеллы и Уэста - классы. Где ты увидел ее здесь, что бы пороть такую чушь? Низкий ТТК, атмосфера войны в режиме 2x2, чего блт, про что несет.

Ответить
1

Спасибо что высказал свое непопулярное мнение. +1 накинул

Ответить
0

А почему именно пк версия? Чем консольная так кардинально отличается?

Ответить
1

Там даже низкий ТТК не спасает))

Ответить
0

Начиная с МВ 2 ничем не отличается

Ответить
0

а раньше чем отличалась?

Ответить
0

количество игроков, сервера

Ответить
1

частота кадров в секунду, разрешение.

Ответить
0

Так высокий ттк признак кежуала, нестыковка.

Ответить
0

Скажи это фанатам квейка и анрила

Ответить
0

Смысла сравнивать арено-шутеры и милитари-шутеры вовсе нет.

Ответить
0

Почему нет, там запредельно высокий ТТК и нуб вряд ли справится с крутым игроком

Ответить
–3

Ору, над глупым мальчиком...

Ответить
0

Ты-то у нас великовозрастный

Ответить
31

Ожидал большего , увидел тот же самый код , дёрганные анимации и пердеж с выстрелами

Ответить
21

Теперь ожидаем
С Е Р У Ю
М О Р А Л Ь

Ответить
7

Коричневую

Повторяюсь, извините.

Ответить
13

Честно говоря после всех разговоров о подработке оружия, о переосмыслении подхода к геймплею ожидал увидеть нечто большее чем стандартный Call of Duty. Единственное, что действительно бросается в глаза (уши) это подтянутый звук.

Ответить
11

Анимация и физика передвижения явно стала лучше. Я после стримов сейчас зашёл в Black Ops 4, дак уже видно насколько топорно там сделаны эти элементы.

Ответить
3

Кстати да, очень сильно батлфилд напоминает, особенно то как пистолет во время бега вверх поднимается.

Ответить
0

Вот да,и я не сказал бы что это плюс.

Ответить
17

Ай нид хелп

Ответить
4

я как любитель именно колды мультиплеерной, считаю, что прав RoughDiamond.
с игрой всё ок.
ещё бы грамотный ранговый матчмейкинг завезли, режим 5х5 и можно покорять киберспорт.
если разработчики отполируют сетевой код до блеска, то будет вообще топ. (игра в альфе и это видно, до релиза они ещё могут многое улучшить)
короче по моему мнению - лучшая колда за последние несколько лет.

Ответить
15

Анимация очень приятная, как и звук. Пока все выглядит отлично, как по динамике, так и по визуалу. Релиз все расставит на свои места.

Ответить
–5

Лучше бы попытались зайти на поле батлфилда и выкатить хотя бы одну большую карту с разрушаемостью.

Ответить
16

А смысл?

Ответить
0

Ну типа ниша после бф4 пустует.

Ответить
6

Ну ничего, скоро выйдет бф в современности.

Ответить
1

Чет сомневаюсь. Я бы поставил на BC3.

Ответить
15

А бк3 в каком сеттинге то лол.
Я вообще болею за 2143

Ответить
1

Сеттинг не сеттинг, но я чет сомневаюсь что БС3(а что будет именно БС3 я почти не сомневаюсь) будет "классическим" БФ. Кабы он еще более камерным чем БС2 не стал. Раз с "большими" БФ они лажают.

Ответить
0

Лол что значит лажают. Бф5 отличная игра.

Ответить
1

Ну, не отличная (после пары последних патчей), но, пойдет.

Ответить
1

Ни в бк3, ни в 2143 от дайс не верю уже. Годами откровенную хуйню выпускают, потом год за ними дайс ЛА всё доделывают, на сколько это возможно. На релизе какой то кромешный пиздец, и так уже 4-5 раз, инженеры движка свалили делать UE4. EA по моему вообще просто всё равно уже, что там дальше будет, выпустили что то, выжали денег больше, чем потратили, раз в 6, збс

Ответить
0

А бк3 в каком сеттинге то лол.

Бля. Чет меня заглючило на воспоминаниях про Вьетнам.

Я вообще болею за 2143

А ведь где-то рядом TF3.

Ответить
0

БК3 обещали в будущем?

Ответить
1

Такое же говно, как и все, что было после бф4. Такое чувство, что они сознательно загадили движок, что он похож стал на ворлд оф танкс, а не на шутер.

Ответить
–1

Так в третьем и четвертом бф разрушаемости особой и нет, лютая деградация после бк2, но к пятой вроде исправились в этом плане(и поломали все остальное)

Ответить
5

Почему вообще хвалят разрушаемость в bc2? Тупо унылые коробки, которые можно снести до основания.

Ответить
5

Потому что так Зомбирус сказал. На самом деле только в BC1 был нормальный терраформинг (который, кстати, в BF1-то вернули), в остальном плюс-минус везде одинаково. В BC2 терраформинг хуже, чем в BC1, но дома стали падать. В BF3 было много карт-неполей, поэтому много монолитных объектов, из-за чего казалось, что разрушаемость ухудшили, хотя были такие фишки, как обрушение фасадов на парижских картах, с помощью чего можно было убивать людей. В BF4 плюс-минус примерно тоже самое, объекты Леволюшена появились, появилась возможность создать хоть как-то хоть какую-то яму, по сравнению с тройкой и BC2. Вот в BF1 реально все самое лучшее объединили, к концу раунда Синайская пустыня реально в пустыню превращается с кучей ям, непроходимых для танков, разве что про фасады забыли. А в пятёрке как-то опять на спад.
Ух, че-то я прям телегу накатал

Ответить
0

в бф3 случились большие* карты и старые консоли, полагаю, для разрушаемости просто не хватило бы оперативки и прочих мощностей(привет, 10гц тикрейт). а разрушаемость фасадов и убийства ими... все же, не то это - уничтожение передатчика в штурме разрушением здания как-то получше звучит.

*то есть, унылые и пустые, прям в духе дайсов, когда они берутся за здоровенные карты.

з.ы. а с зомбирусом что не так? не по делу разве критикует?

Ответить
1

Ну в четвёрке же получше в терраформингом, да. А она была на старом поколении. Ещё и Леволюшен на нем тянуло.

Да, очень клево, когда тебе разрушают передатчик в штурме кемперы из-за горки, спамя РПГ, гранатомётами и т. п., высовываясь из-за камня на полторы секунды в той части карты, куда защите нет доступа.

Карты в тройке были классными, чуть ли не все, разве что можно поспорить насчёт Armored Kill, но это карты, чисто для техники, особенно для танков, а я люблю технику, особенно танки. А у унылых и пустых как раз-таки было в предыдущих частях, например, "Тяжелый металл" в BC2, поле для гольфа в BC1 (в этой вообще их нормально так, просто названия уже не вспомню). Тот же "Harvest day" играется тяжеловато в пехотке: не дай бог у тебя на русской базе нет транспорта, тогда будь добр пробежать пару минут по полю до ближайшей точки.

С моей точки зрения, Кирилл часто и много преувеличивает, истерит. А также свое мнение ветерана пытается пропихнуть, как единственно верное и правильное, мол, его надо слушать обязательно. Хотя это часто спорное мнение, или, бывает, неверное. Все это не есть хорошо. Но самое страшное, что у него аудитория супер-лояльная и слушает его, как божка. А потом она приходит в комменты и засирает их. Это очень бесит. Например, Кирилл играет только в пехотке, соответственно, 90% разговоров на канале только о гейплее за пехоту. Ну и Кирилл же считает BF1 плохим, да. Вот потом встречаются уникумы, которые утверждают с пеной у рта, мол, копейка худшая игра, там все ужасно, разброс у оружия видел? А ты такой смотришь, как технику переработали, как это развилось с пятёрке, улыбаешься. Ну или там, BC1 неприкосновенная святая игра. А потом играешь в неё сам и видишь, что эта игра - это голый эксперимент, много чего нет, много чего сделано странно, что-то из неё доработали в последующих частях до какого-то адекватного вида. В плоть до того, что интерфейс выглядит так, будто над ним работали не больше двух дней, он максимально простой и в нем минимум какой-то художествености или типа того.

Ответить
1

на счет старых консолей. как раз таки плохо тянуло - игра стабильно 30 фпс не держит и визуально выглядит хуже самых низких настроек на пк, но это уже слишком старая история. а леволюшн он же весь скриптовый, единственное, что в нем существенную нагрузку создает - частицы, когда что-то крупное падает, если близко стоять.

ну, это уже вопросы баланса - дайс в него умеют очень плохо(зато пацаны из ЛА очень хорошо), но, с другой стороны, ситуации когда куча пацанов засели на точке и их оттуда не выбить кроме как развалом здания возникают регулярно, в других бф это решается спамом гранат и мяса. с обеих сторон

надо было мне написать, что мое мнение о картах слишком субъективное.
я лох и еще со времен operation flashpoint не очень люблю гигантизм и пустынность на картах. в бф3/4 это особенно проявляется на длц картах, в которые никто не играет - для 24-30 человек там ну очень много места, большую часть времени ты делаешь кардио и качаешь мизинец. а потом дохнешь от задрота на танке/вертолете, которого невозможно сбить в одиночку. ну а пехотные карты это графонистая колда с херовым балансом(а на старте еще и с херовым тикрейтом)

он перебирает с негативом, это да. с другой стороны, у него были довольно положительные первые видео про пятую батлу, но я про 1/5 ничего не скажу ибо не играл - сеттинг чет вообще не мое(наигрался в нулевых), но 5 вроде бы неплохая, пусть и действительно слишком уж резко дайсы отошли от "колда с танчиками" и запилили "ну почти как бф2"

з.ы. что думаете по поводу хардлайна?

Ответить
1

Hardline очень крутой и очень недооценённый. Золотая середина между колдой и батлой. Захейтили такой шедевр! В его бы продолжение я бы играл с удовольствием.

Ответить
0

Думаю, захейтили б куда меньше, если бы ценник не был такой конский - больше четвертой батлы на старте за полноценное издание. Хотя, по факту, это спин-офф в духе бк2 - про небольшие пехотные карты и без серьезной техники.

Ответить
0

Мне зашел хардлайн, не так как четвертая батла, но как спинофф он был вполне себе хорош. Правда, по-моему именно в нем как то ломанули механику разброса при стрельбе или что. Она вообщем ближе к бф1, который я не люблю. Но это скорее имхо, я тут не претендую на серьезную дискуссию по защите своей точки зрения насчет механик.

Ответить
0

Ну, в Hardline я наиграл чуть больше сотни часов на релизе. Мне тогда нравилось. По мне, там очень клевый баланс оружия (DLC-стволы не рассматриваю, даже не знаю, что именно там добавляли), типа "имба имбой имбу погоняет", АКМ местный навсегда в моем сердце. Ну ещё пара режимов были прикольными, генерировали крутые моменты (это я про захват на машинах). Но так, спустя 4 года, как я последний раз играл, я понимаю, что игра странная. Начиная с сеттинга и тем, что в его рамках происходит в мультиплеере, заканчивая картами. Я даже не могу придумать, какая карта достойна того, чтобы её перенесли в одну из следующих частей. 64 игрока слишком много для этой игры было, как по мне, особенно учитывая размеры некоторых карт. С техникой как-то очень бедно. Разрушаемость довольно слабенькая. Ну опять же, всё из-за сеттинга. Думаю, дали бы Visceral сделать что-то в классическом для BF духе, но размерами поменьше, как Bad Company, то могла бы получиться одна из лучших игр в серии. Хотя на кой ляд оно кому-то сдалось бы через полтора года после четверки?

Ответить
3

В бк2 разрушаемость ощущалась куда больше, чем в будущих частях. Эти скрипящие падающие здания на атакаме до сих пор помнятся. Да, они достаточно одинаково разрушались, но всё равно было здорово.

Ответить
2

Да БК2 по визуала будет в разы лучше последующих частей. Она похожу на войну была.
Единственное надо бы изменить POV-модели, добавить анимаций с текущими технологиями и будет красота.

Ответить
1

Да и звук у многих пушек был куда убедительнее в БК2. Один м1911 чего стоил, просто пушка ручная, а с бф3 он как-то уныло попёрдывает.

Ответить
0

Ну так у м1911 в бк2 и урон как у штурмовых винтовок из бф3 в упор. Спокойно можно убивать через всю карту людей

Ответить
3

Вот, кстати, сравнение

Ответить
0

потому что в бф3/4 и того нет на большинстве карт - тупо унылые коробки в которых максимум штукартурка и оконная рама разваливается.

Ответить
1

Покажут режим граунд вар с техникой и будет вам батла про современность. А ведь за правду, ив могут отплатить дусе за попытки отхватить кусочек ее аудитории. Щяс дуся слаба, бить надо сейчас и отомстить за тот обескровленный трейлер ив.

Ответить
0

Ало, World War 3, Heroes&Generals - казуальное, а хардкорного гораздо больше, причем в современности.

Ответить
0

World War 3 кривой, Heroes&Generals донатный ад которому любая игра EA позавидует
Если ты о Insurgency - это скорее аркадная арма, ежели хардкорный БФ.
У БФ как таковых конкурентов и не было

Ответить
0

Да World War 3 сейчас кривой, но человек выше говорил, что ниша совсем не занята.
В Heroes&Generals хороший для free-2-play донат. Не pay-to-win. Но да, тратить время или деньги, чтобы прокачаться, придется.

Когда я говорил о "хардкорных бф", у меня и мысли не было упомянуть Insurgency. И это ни аркадная арма, ни хардкорный бф, скорее так должен выглядеть КС на максималках. Хардкорные бф - это Hell Let Loose, Red Orchestra 2 (отчасти Rising Storm 2: Vietnam), Squad, Post Scriptum, Forgotten Hope 2.

Ответить
0

В Heroes&Generals хороший для free-2-play донат

Ну не знаю, фармить и на открытие ранга, и на покупку пушки, и на класс солдата, и на ремонт всего добра и даже на технику - ад, по моему мнению
Squad

Ну это уже точно чуть упрощённая Арма
Hell Let Loose, Red Orchestra 2 (отчасти Rising Storm 2: Vietnam), Post Scriptum

По уровню графики и геймплею оно ближе к какому-нибудь БФ2, ежели последним, игры всё таки куда менее бюджетные и масштаба не хватает. Ну и маленький ТТК где тебя ваншотят в 80% случаев - не думаю что аудитория БФ этого хочет.
Forgotten Hope 2

Ну это же вообще мод на БФ2, я думал он уже давно заглох

Ответить
0

>По уровню графики и геймплею оно ближе к какому-нибудь БФ2,

Насчет геймплея - это скорее комплимент.
Насчет графики - графика хорошая и реалистичная.
>масштаба не хватает

Масштаб у этих игр как раз огромен.
>не думаю что аудитория БФ этого хочет

Поэтому я и не перечислял хардкорные игры.

Ответить
3

Ну кстати две недели назад был временный режим с боями 80 на 80 на карте от Батл рояля
Так что может тестировали ))

Ответить
1

Со скриптованной разрушаемостью ты хотел сказать? Просто на данный момент та же физика техники в COD лучше

Ответить
3

Со скриптованной разрушаемостью ты хотел сказать?

Именно это и хотел сказать. Жаль, что даже такую не во все(а в какие, кстати?) игры завозят.

Ответить
0

Физика техники в COD лучше? Што простите?

Ответить
0

физика транспорта в БФ (любой абсолютно) была отвратной и это фэктс

Ответить
2

Да что ты? Это факт, потому что ты так сказал?

Ответить
0

Затмение. Сравни квадроциклы там, и в BF5, мотоциклы в BFV. Вертолеты тоже лучше себя ведут. Джипы туда же.

Ответить
1

Вертолёты в затмении - это пиздец.

Ответить
0

Нахрен не нужно, имхо.

Ответить
7

Я только одного понять не могу, ну и где блядь этот АБСОЛЮТНО новый движок с миллионами полигонов и сканированием поверхностей?
Как были картонные декорации так и остались.

Ответить
1

И нулевая разрушаемость картонных преград. Когда на стриме ребятам достались РПГ и они начали пулять я думал щас будет... и ничего не было. Как не ломались в 2007м, так и не научились за 12 лет.

Ответить
3

Неплохая анимация. Наконец то колда догнала в этом плане бф 3

Ответить
11

Нет, ленс флары и всратые фильтры они не подкрутили. И где 18-20 фпс на консолях с обрезанным онлайном? Пердежный электро саунд где? До божественного бф3 им еще далеко.

Ответить
7

Очевидно, парни со стрима играли на обычной PS4 (в 900p) и нам намекают: движок новый, физика и анимация стала плавной, как в Battlefield, но к сожалению новое поколение консолей ещё не наступило, поэтому чтобы это работало держите мыло. Ставлю на то, что на PS4 Pro будет чётче, а с выходом PS5 игру проапдейтят.

А вообще мне нравится. Показанный режим - это прямая наводка по Counter-Strike. Нам фактически завезут контру, которой нет на консоли. И при этом сохранят сюжетку и быстрые режимы, которые покажут 1 августа.

Кроме того, все обновления будут бесплатными. По моему неплохо. Ничего подобного не было со времён Battlefield 4.

Ответить
1

А контры на консолях нет что ли? В любом случае в этом году на консоли должен еще выйти Insurgency: Sandstorm, а его часто с контрой сравнивают, и у него есть киберспортивный соревновательный режим 5vs5.

Ответить
1

в инсургенси мало играют к сожалению, если у кс онлайн вертится в районе 500К, то в инсургенси играет например прямо сейчас всего 1900 человек, я когда хотел найти соревновательную катку ждал 5 мин и так ничего не дождался, все как правило бегают по пабликам. печально, игра хорошая

Ответить
0

Ты не через быструю игру ищи, но да в тактические и соревновательные режимы мало кто играет.

Ответить
1

Контра это найти и уничтожить, надеюсь режим будет как в мв раньше был, в него играли в основном парни после 55)

Ответить
0

Хртьфу какое-то. Непонятная анимация бега а-ля батла/тарков/арма, вместо приятного динамичного мувмента получаем рыализм, который не вписывается в динамичный мультиплеер кода. Но что ещё хуже-ужасная визуальная отдача, на примере стрельбы с пистолета видно, как в новой игре ив порушили то, что отлично работало последние 10 лет. Опять же, это может хорошо смотреться, но не в этой игре, или как минимум не в мультиплеере
Звуки хорошие, графон не рыба ни мясо -нормальный, тут вопросов нет

Ответить
8

Ну вот мне например надоело, что последние 12 лет стрельба и перемещение в COD'е почти не менялась и я рад изменениям. Если не нравится, я уверен, что они параллельно будут BO4 еще годик поддерживать.

Ответить
4

Да вот проблема в том, что бо4 мне тоже не очень нравится. Я бы с удовольствием поиграл бы в бо2, очищенную от читаков, или бо3, очищенную от лутбоксовых оружий, но не в бо4

Ответить
0

Я конечно извиняюсь,но ты написал лубоксовых оружий бо3,там падают только модули на оружие которые не влияют ни на что кроме внешнего вида.Мб я о чем-то не знаю просто престиж 6, и не разу не видел чтоб ствол упал,скины,эмоции, и модули для внешнего вида.И как по мне по сравнению с бо 4,в бо 3 в этом плане всё шикарно, единственное что есть 2 персонажа донатных(сколько не играл их редко берут,а если и берут редко они топ занимают)вот единственный момент где донат что-то решает.

Ответить
4

Ну ты явно не знаешь, что M14, MX Garand, NX Shadowclaw, Олимпия, AN-94 и подобное падают только из лутбоксов. Причем увидеть что ты можешь получить из лутбоксов можно прямо в меню создания классов, и там не мало стволов

Ответить
1

BO4 уже закончится скоро. И это не догадки, так как в 2020 COD выпускает Treyarch, и разработка началась этой весной. К тому же тот контент что выпускают сейчас, это работа с осени-зимы. Та же Aplha Omega была на тестах в октябре уже.

Ответить
0

BO3 поддерживали и после выхода Infinite Warfare и даже после WWII. Учитывая, что в MW не будет ни Зомби, ни Баттл Рояля, я думаю BO4 будут и дальше поддерживать.

Ответить
1

Думать это хорошо. Вот только у BO3 был мягче период разработки, а сейчас этой же студии надо сделать новую игру за 1.5 года, BO3 не повториться. Тем более с таким убивающим онлайном

Ответить
2

Insurgency давно доказал, что реализм и динамичный мультиплеер не противоречат друг другу. Кcтати, в Insurgency персонаж держит пистолет в одной руке, когда бежит.

Ответить
–6

Что графика, что геймплей - 2 балла из 10. И чего они там так пищат?)

Ответить
4

Толку с тех режимов. Пару недель и все свалят в обычный DM/TDM.

Ответить
0

В Превосходство.

Ответить
–1

Перекрестие как у китайских клонов колды. И графон выглядит таким же как и в последних частях, а они заливали про обновленный движок.
А лично мне, субъективно, не нравится интерфейс, слишком стандартно и дешево.

Ответить
0

Ало, пс 4 на большее не способна ибо поколение подходит к концу. Досконально судить графон по ней глупо.

Ответить
0

Графика в МП всегда урезанная. А DF делали обзор именно на графику в сингле

Ответить
3

Про сам геймплей ничего не могу сказать - выглядит нормально, как это будет, когда играешь сам - не знаю. Лично мне сама концепция не интересна.
Зацепило иное - один сайт и два ютубера, через статьи и видео которых я узнаю большую часть новостей о колде, как под копирку хвалят именно этот режим. Точно так же, как в прошлом году пели дифирамбы режиму control в бо4. Ну, что лучший режим, будут играть только в него. И потом ютуберы пилили видео, гоняя тдм и domination, как у них обычно бывает.
Бо4 эти ютуберы несколько последних месяцев активно пинают за чудовищные микротранзакции (ну, тут момент,который достоен обсуждения, но не откровенной ненависти) и ущербнейший, ненужный, бесполезный сизон пасс и карты, выпущенные в рамках него (совершенно заслуженно пинают, надо сказать).
В общем промо-компания началась.

Ответить
3

Как любителю Батлы, анимация игроков и стрельба очень похожа на последнюю БФ5, то бишь сделано очень качественно.
Думаю может произойти интересная ситуация, когда классические БФ-игроки могут прийти в серию, как когда-то была обратная ситуация с БФ3, когда в серию пришли Код-игроки из-за наличия пехотных карт и передовой анимации персонажей/приятной стрельбы.

Если будут более-менее большие карты с приличным количеством игроков, думаю получатся интересные зарубы, которые могут заинтересовать классических БФ-игроков.

К слову, мне и этот режим понравился, хотя я любитель масштабных карт в Батле на 64 человека, но что-то тут есть.

Не обманули Активижн, чувствуется дух MW1/2, а это последние части Код, которые мне заходили в мульте.

Ответить
2

ВСЕ ТОТ-ЖЕ КОД, но с пониженым темпом и сильно прокачаным звуком, ну ещё и с нормальными анимациями.

Мне кажется или это именно то, что было нужно уже очень - очень давно.

Ответить
–1

Так это и появилось очень давно. Я про Insurgency 2014 года. А у Insurgency: Sandstorm звук еще лучше.

Ответить
4

Блядь, ты маркетинговый директор Insurgency? Почему каждый второй твой коммент в теме про эту игру?

Ответить
0

Я точно не помню своих других комментариев, но я считаю, что Insurgency точно подходит под описание: "ВСЕ ТОТ-ЖЕ КОД, но с пониженым темпом и сильно прокачаным звуком, ну ещё и с нормальными анимациями."
И я бы лучше тебе посоветовал заценить Insurgency 2014 года самостоятельно, чем верить мне на слово, все равно стоит копейки на распродажах (около 50 руб.) и недорого сейчас (360 руб.)

Ответить
2

Нормально. По крайней мере не разочаровывает. Звучит прилично, выглядит прилично.
PS Терпеть не могу стримеров.

Ответить
1

Первый стример реально вызывал испанский стыд, я смотрел последнего, и он и играл хорошо, и вел себя нормально.

Ответить
2

Я не понимаю нафига нужны такие режимы - 40 секунд матчи, тогда как одна подготовка занимает 13 (судя по стриму). Ну убил ты их, дальше пару минут загрузки и таблица очков какая-нибудь. Это же надоест через пять раз.

Ответить
1

если сделают ранговую систему как в КС, то будет стимул набивать себе звание, чтобы им козырять перед друзьями или на паблосах, главное чтоб грамотно сделали.

Ответить
2

Ну по виду довольно забавно. Звуки вообще прокачали хорошо.

Ответить
2

А мне зашло. В кое-веке игра выглядит действительное как новая игра, а не map-pack к старой

Ответить
2

Очень хочу чтобы вернулся старый мультиплеер из MW2, именно он мне больше всего полюбился, а запуск ядерной ракеты был бесценен).

Ответить
2

Наконец-то не вертикальный геймплей. И низкий ТТК — отлично!

На вкус, конечно, но мне мне Apex Legends например не зашел именно потому, что там нет контактных быстрых боев, и даже с дробовиков нужно выстрела четыре если против армора.

Ответить
0

Да уж, такому звуку стрельбы позавидует и Battlefield, и R6: Siege, и The Division 2
Что-то не виден остался результат нового подхода в работе с оружием

Ответить
0

Имхо, самый лучший саунддизайн в Insurgency: Sandstorm.

Ответить
0

Графика еще ладно, все таки онлайн и на консоли. Но звук опять пластиковые приводы для страйкбола, а не оружие, и анимации ни туда ни сюда. Слишком рваные для реалистик шутера, но при этом слишком медленные для динамичного, казуально.

Ответить