Позволю сравнение с киноиндустрией: можно сколько угодно лицемерить, но никто не смотрит фильмы 60-80 летней давности, они технологически устарели.
фигасе. Оказывается фильмы смотрят из-за технологической актуальности. 60 лет назад это 1960ые. Неужели вы думаете, что все фильмы начиная с 60ых и раньше невозможно смотреть и там нет яркой актерской игры, интересных историй (то-то некоторые фильмы переживают по нескольку ремейков, в том числе и старых), хороших шуток и ярких символов?
Т.к. я большой любитель старого кино и пересмотрел кучу, то в среднем так и есть. Всегда есть жемчужины в горе мусора, но средний уровень гораздо более примитивный, не отработаны приёмы, не умеют снимать. То, что сегодня есть везде — тогда просто не существовало. Индустрия развивается.
И в литературе это есть, просто в меньшей степени, кино молодой жанр, а у игр совершенное младенчество — 30 лет всего, по серьёзному, началась индустрия.
К примеру: Семь самураев один из моих самых любимых фильмов, он 1954 года. Как думаешь, сколько моих знакомых посмотрели его? Ни одного. А кто пытался — бросил.
Ну вот так это и работает, трудно отбросить внешнее и разглядеть суть. А учитывая, что в 90% игр и сути то нет, кроме детских воспоминаний.
Позволю сравнение с киноиндустрией: можно сколько угодно лицемерить, но никто не смотрит фильмы 60-80 летней давности, они технологически устарели.
фигасе. Оказывается фильмы смотрят из-за технологической актуальности. 60 лет назад это 1960ые. Неужели вы думаете, что все фильмы начиная с 60ых и раньше невозможно смотреть и там нет яркой актерской игры, интересных историй (то-то некоторые фильмы переживают по нескольку ремейков, в том числе и старых), хороших шуток и ярких символов?
Т.к. я большой любитель старого кино и пересмотрел кучу, то в среднем так и есть. Всегда есть жемчужины в горе мусора, но средний уровень гораздо более примитивный, не отработаны приёмы, не умеют снимать. То, что сегодня есть везде — тогда просто не существовало. Индустрия развивается.
И в литературе это есть, просто в меньшей степени, кино молодой жанр, а у игр совершенное младенчество — 30 лет всего, по серьёзному, началась индустрия.
К примеру: Семь самураев один из моих самых любимых фильмов, он 1954 года. Как думаешь, сколько моих знакомых посмотрели его? Ни одного. А кто пытался — бросил.
Ну вот так это и работает, трудно отбросить внешнее и разглядеть суть. А учитывая, что в 90% игр и сути то нет, кроме детских воспоминаний.