Проблемы обычного геймера

В закладки

Ежедневно на площадке Steam выходят десятки игр. К сожалению туда попадают, как хорошие проекты, так и откровенный шлак не стоящий ни минуты нашего времени не говоря уже о деньгах. Как же обычному игроку оценивать все это многообразие игр и не тратить свои кровно заработанные чатлы в пустую?

В моей прошлой статье Дневники игрока в Monster Hunter: World в комментариях, пришлось столкнуться с непониманием сообщества DTF к весьма прагматичному методу экономить деньги. В этой статье рассмотрим все доступные на сегодняшний момент методы оценки игры до её покупки. Возможно, кому-то мой ход мыслей понравится и поможет экономить ваше время и деньги на покупки игр.

В статье рассмотрим преимущественно площадка Steam, а пиратство не будет рассматриваться как класс. Всем убежденным Флибустьерам рекомендую не читать статью дальше так как любое мнение изложенное далее, будет разбиваться об утверждение: "Скачаю, если зайдёт, то может быть куплю. "

Игры — это искусство.

Cyberpunk 2077 | ТРЕЙЛЕР (на русском) | E3 2019

Среди нас есть много людей, которые принимают решение о покупке игры по своим внутренним — субъективным ощущениям, доверяют любимым разработчикам и издателям, предзаказывают проекты любимой франшизы чуть ли не на анонсе. Убеждённые в том, что игры — это искусство в первую очередь, а хорошая игра всегда будет успешной. Кредит доверия некоторым компаниям настолько велик, что игроки готовы платить полную стоимость за годы до её официального релиза. Выражаю свое уважение таким людям за открытость и альтруизм, который они проявляют.

Нельзя не согласиться, что игры — это искусство. Чтобы создать даже самую примитивную игру востребованной, нужно затратить не мало ресурсов, но давайте не будем заниматься самообманом. Первоначальной целью для разработчика и издателя является заработок для поддержания бизнеса, а хорошая или даже намеренно плохая игра — способ добиться этой цели.

Безусловно, большие корпорации могут ставить иные цели, например: завоёвывать лояльность игроков к своему продукту, путём создания сингл-шутера с великолепным сюжетом и параллельно затыкать пустующую нишу на рынке. Крупные компании могут позволить себе выпускать убыточные проекты, чтобы поддерживать свою репутацию.

Основной целью все равно являются деньги и поддержание бизнеса на плаву. Даже инди разработчик, который делает свой проект мечты, все равно делает это ради навыков и развития себя как бренда, чтобы потом устроиться в престижную команду, заработать и открыть свою собственную студию. Талантливые разработчики, которые пилят моды в свободное время, тоже хотят быть замеченными. Безусловно бывают исключения. Мы сейчас не будем заострять на них внимание, чтобы не закопаться в детали.

Каждый издатель и разработчик стремится иметь в своей армии фанатов лояльных игроков потому, что это возможность подсчитать или даже получать деньги до показа продукта широкой аудитории, соотнести живую прибыль с затратами на разработку, маркейтинг, поддержку, аналитику и т.д.

Красочный трейлер Star Citizen

Еще стоит отметить прямое и косвенное влияние промо материалов, инфоповодов и т.д на мнения игроков. Затраты на грамотную маркетинговую кампанию нередко превышают стоимость разработки в два или даже три раза.

Часто разработчики и издатели жертвуют старыми игроками, чтобы получить приток новой аудитории и попытаться конвертировать её в лояльного игрока. Хороший пример Fallout 76 где старые игроки получили совершенно не то, чего ожидали.

Тодд Говард

Игроков с устоявшимся мнением очень сложно переубедить в том, что их любимая франшиза уже давно устарела и не является чем-то особенным сейчас. Игрок соглашается с такими доводами и продолжает покупать продукты с уже до боли известными названиями по инерции, а разработчик становится рабом франшизы на долгие годы, пока осознанно не изменит вектор развития или того хуже, выпустит совершенно другой продукт под знакомым брендом, что-то из этого рано или поздно произойдёт.

Он клёвый! Я ему доверяю.

Самый не энергозатратный метод, когда игрок доверяет любимому стримеру, журналу, соседу, другу, тёще и так далее. В зависимости от степени доверия формируется уже свое мнение на основе полученной информации. Часто, даже поиграв в рекомендованные игры, успевшее устояться мнение кардинально не меняется потому, что игрок уже косвенно сыграл в игру на этапе сбора отзывов.

Руководствоваться только этим методом, как подкидывать монетку, где шанс, что ты получишь хороший продукт по приемлемой цене 50 на 50. Как встретить динозавра на улице.

Не стоит забывать, что любое мнение продается и покупается, маскируется и подаётся на блюдечке потребителю в удобном формфакторе. Все зависит от цены. В подобных ситуациях, я всегда ставлю в пример эффект доктора Фокса, который наглядно показывает, что даже абсолютный бред может быть положительно воспринят, если грамотно подан.

Что удивительно, метод в целом, весьма не плохо работает в рамках крупных проектов, позволяет плыть по течению и развлекать себя крутыми играми, но уж точно не позволяет экономить деньги.

Вместе мы сила.

Ревью-бомбинг

Самый массовый и доступный игрокам, не только в рамках Steam метод оценки продукта до его покупки, когда игроки оставляют рецензии на целевую игру, а вам только остаётся прочитать их и сделать выводы.

Люди проголосовали рублём и кто если не они могут рассказать всю правду? А вам лишь остаётся просмотреть отзывы, сформировать мнение и готово, но не все так просто. Много достойных проектов подвергаются ревью-бомбингу, когда масса недовольных игроков искусственно занижают оценку игры из-за причины, которая к игре может не относиться вовсе, как это произошло с Firewatch. Steam активно борется с абузоми платформы и вводит разные механики, позволяющие видеть графики положительных и отрицательных отзывов. Ознакомиться подробнее можно по ссылке .

Даже если исключить ревью-бомбинг, чужой опыт все равно не является личным опытом. Мы все люди разные и по-разному воспринимаем мир и опыт, который получаем. Также не стоит забывать, что хорошая или плохая оценка может быть результатом внешнего источника: в школе поставили плохую отметку или начальник козёл не дал отпуск. Часто можно заметить абсурдные ситуации, когда игрок провел в игре 400+ часов и оставляет отзыв такого характера " В игре нечего делать — не покупайте."

По этим и еще многим причинам, полностью довериться мнению игроков, которые оставили отзыв нельзя.

Я у мамы аналитик.

Все в этом мире можно посчитать. Нужно только знать как и иметь массив данных, который будет подвергаться анализу.

Цель: Сделать вывод о покупке игры Wolfenstein II: The New Colossus основываясь на своей библиотеке игр.

Максимально объективно подвергнуть анализу можно: жанр игры, количество часов проведенных в игре и статус. Так как у меня есть только мои данные, то на их основе я выпишу в табличку все проекты жанра FPS

Из 278 игр всего 17 проектов жанра FPS. Шутеры от первого лица не пользуется популярностью, предпочтение отдаётся другим игровым жанрам. Стоит заметить, что из представленного списка игр запускалось более половины, а некоторые из них были пройдены несколько раз. Можно с уверенностью сказать, что пострелять я люблю.

В списке есть крутые игры, которые даже не запускались и скорее всего были куплены на распродажах. Пользователь купивший продукт по скидке, часто делает это не потому, что хочет зарубиться в игру, а как раз из-за низкой цены потому, что может.

В среднем, я провел в пройденных хотя бы один раз одиночных FPS 22 часа, а цена за проекты составляла ~1000 ₽ на релизе. Это означает, что стоимость часа геймплея составляло ~ 45-50 ₽ и я готов был отдать эти деньги сразу после выхода игры в steam. Если цена была больше, как в случаи с Far Cry 5, где она достигает отметки 2000 ₽, то становится тяжелее принять решение о покупке игры на релизе и она отправляется в список желаемого. Именно по этой причине Wolfenstein II: The New Colossus не был куплен сразу после выхода. При подсчете средней цены за час также не стоит учитывать игры-самородки, в которых вы провели сотни часов.

Безусловно, есть игры за час игры в которые я готов платить ~100₽ и одним из таких проектов является Doom Eternal потому, что по отношению к ней я испытываю особые чувства, но например ~150₽ я уже не отдам.

Один раз подсчитав среднюю цену за час игры в определённый игровых жанр, на основе своей библиотеки игр. Лично мне стало легче принимать решение о покупке. Для этого не нужно проводить какие-то супер сложные вычисления. Можно лишь пробежать по списку игр глазами и прикинуть: стоит покупать игру сейчас, дождаться скидок или вообще забыть про проект, чтобы купив, он не валялся в библиотеке игр мёртвым грузом. Ведь 2 часа которые даёт steam на ознакомление с игрой, недостаточно, что бы составить мнение о игре, если это не совсем упоротая поделка конечно.

Безусловно, можно учитывать еще кучу данных, но у меня нет цели провести анализ супер точно. У меня цель понять, сколько денег мне комфортно тратить на игры определённого жанра, чтобы они не валялись у меня в библиотеке.

Выбор за тобой.

Ни один из вышеописанных методов не является панацеей. В статье описаны лишь мои личные наблюдения, мысли и гипотезы. Буду благодарен за адекватный, а главное продуктивный диалог в комментариях и ваше мнение на счет статьи.

Спасибо, что дочитали до конца. Играйте в хорошие игры!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вячеслав Юнусов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 119, "likes": 4, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 58917, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 18 Jul 2019 18:07:42 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Безупречный баланс
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 58917, "author_id": 120651, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58917\/get","add":"\/comments\/58917\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58917"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
119 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
33

Автор, как тебе финальный босс в кс го? Я обломался ещё на уровне с грибами, а ты вон аж несколько раз прошел

Ответить
5

не хотелось бы тебя разочаровывать, но уровень с грибами это где-то середина игра.

Ответить
3

Ахахах, ну да. Знал, что шутки будут на этот счет.

Ответить

Комментарий удален

8

Часто наблюдаю как какой-нибудь нишевой игре ставят отрицательные отзывы из-за того что она не такая как популярные игры. Может она этим и хороша, но нет, занижают рейтинг, потому что "не как в крузисе".

Ответить
8

Так нужно не на цифры рейтинга смотреть, а читать отзывы. Я там часто нахожу русификации, решения самых популярных проблем и подчас отзывы бывают полезнее даже статей на всяких там сайтах.

Ответить
1

Как раз удивляет рейтинг в 70-80%, смотришь что же там не понравилось людям, а они критикуют особенности жанра. Например, в автосимуляторе на клавиатуре или геймпаде не получается нормально ездить, сразу 0/10. Просто пушка.

Ответить
0

А люди - не профессиональные критики. Это как если бы человека пришедшего на приём к врачу заставили бы самому себе ставить диагноз, вот они и стараются в меру своих сил оценить игру. В добавок в Стиме нет нейтральной оценки, только положительная, или только отрицательная, а это иногда не подходит для какой-нибудь игры.

Ответить
0

Люди со своей вкусовщиной оценивают не игру, а своё отношение к жанру, тем самым сбивая с толку потенциальных покупателей которые действительно могут быть заинтересованы в покупке. Эти "обзоры" никакого отношения к игре не имеют.

Ответить
1

Но эти "обзоры" всё равно должны быть. Да они бесполезны, нисколько не помогают покупке, но и не мешают. Если я заинтересован в игре, то уж точно обзоры в духе "нипанравились гоначки" пропущу, как совершенно малозначимые.

Ответить
0

Вспомним "А в ведьмаке...!"

Ответить
0

Обычно как раз в _подробные_ отрицательные отзывы — самые полезные.

Ответить
0

Ага, видел я такие, когда он очень подробно написан, и начинаешь верить такому обзору, как оказывается, что больше половины из этого полнейший пиздеж. Также тролли обитают в комментариях к этим обзорам в очень большом количестве.

Ответить
0

Вообще то первый кукурузис бьет рекорды по кол-ву неосновательной критики. Твой комментарий тоже можно к этому отнести.

Ответить
3

Положительные отзывы пишут аутисты, которым все збс

Ну спасибо :(

Ответить
0

Об отзывах в статье написано не мало.

Ответить
0

Вообще нет, и положительные и отрицательные отзывы могут написать аутисты

Ответить
6

Никогда не понимал людей, которым не во что играть, нечего смотреть/слушать/читать.

Ответить
5

Статью ещё не читал, но лично моя единственная проблема как "обычного геймера" - нехватка времени. Во-первых, новые хорошие игры выходят быстрее, чем успеваешь проходить старые, Во-вторых, работа/жизнь/друзья/девушка/учёба/семья/дети (нужное подчеркнуть)

Ответить
1

Вообще довольно характерная картина вырисовывается, тут даже графомания к месту ✨

Ответить
0

А контру разве можно пройти?

Ответить
0

Я уже больше тысячи часов Овервотч прохожу...Недавно вроде пролог добил.

Ответить
0

Лично я всякие сессионки спокойно закидываю в папку "Пройденное", когда понимаю, что уже в них наигрался и вряд ли когда-нибудь снова запущу ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Они у меня сразу в папку "трэш" отправляются.

Ответить
0

"трэш"

А у меня она зовётся

Ответить
0

Конечно :) (это шутка была)

Ответить
0

Вот видите! Вы уже строите гипотезы! Вы правы. Я люблю хорошую графику в играх.

Ответить
0

Нехватка времени это глобальная проблема... с этим ничего не поделать к сожалению. Спасибо за комментарий.

Ответить
4

продукты с уже до боли известными названиями по инерции, а разработчик становится рабом франшизы на долгие годы, пока осознанно не изменит вектор развития или того хуже, выпустит совершенно другой продукт под знакомым брендом, что-то из этого рано или поздно произойдёт.

Тут не соглашусь, по моим наблюдениям, нет более сильного хейтера, чем фанат. Лично я, как фанат готики, как и любой другой фанат готики, сначала горел на готику 3, потом на арканию, потом на элекс. Фанаты даггерфола ненавидят морровинд, фанаты морровинда не любят обливион, игроки в обливион не любят скайрим.
Ну, т.к если игра вышла плохой, то фанат увидит всё обсёры и сравнит с прошлой, любимой игрой, новый же игрок будет более лоялен, т.к не с чем сравнивать, мб эта игра плохая только относительно прошлой части, а не вообщем. Если игра хорошая, то новому игроку она так же понравится, а вот фанат прошлой части скорее найдёт где оказуалили, упростили, вырезали, скатились итд.

Ответить
0

Эта как раз та проблема о которой я рассказываю в разделе "Вместе мы сила". Сколько частей готики у тебя в библиотеке игр куплено, пройдено и наиграно часов?

Ответить
1

Вот Готику 1 и 2 проходил на дисках. Скока в них время убил не знаю. Зато знаю Скока время убил в других играх, на первом и втором месте WOW и Ведьмак 3. Все остальным играм не так повезло.

Ответить
0

Попробуйте провести подобный анализ, который представлен в конце статьи. Просто интересно, к каким выводам он приведёт. И если не сложно, скиньте мне результат. Мне тоже ооочень интересно т.к. я интересуюсь такими штуками. Спасибо!

Ответить
1

В Ведьмаке 3 наиграно 558 часов, Wow играю когда там выходит интересные игры, Деус экс хьюман революшен и мендкайд проходил минимум раза 3 каждый, Биошок инфитайт - пройдена раза 3 со всеми Длс, Хсом 1 от 2к проходил раз 6 и наиграно 200+ часов, Xcom 2 проучена по одному разу все это с выходившими длс, Халфа 2, Портал 1 и 2 пройдены все и в коопе, Перевыпушеннык Вульфы прошёл раза 2 каждую часть. Другие игры запускаю от случая к случаю. Это то что играю в Стиме. Вывод: на все игры не хватает время чтоб пройти до конца. Метро 1 и 2 проходил раза 6, редукс версию тоже.

Пс. Не упомянул Хитманов перезарушеных.

Ответить
0

У меня уже давно нет столько времени :( Спасибо!

Ответить
0

Фанаты даггерфола ненавидят морровинд, фанаты морровинда не любят обливион, игроки в обливион не любят скайрим

Поправлю. Все тру-фанаты свитков ненавидят скайрим. ; )

Ответить
0

Расскажи это фанатам фифы

Ответить
3

А что, реально какая-то проблема есть с этим?
Просто держишь пару проектов в интересных тебе жанрах на будущее. Когда доходят руки - проходишь или дропаешь.
Остальное кладешь в вишлист.
Если во время распродажи на что-то хорошая скидка - смотришь есть ли уже похожие игры в библиотеке. Нету - бери, есть - поставь сначала то что есть.
Всё.
Если хочется сэкономить можно ещё игры с денуво игнорировать. Или из егс. Или с микроплатежами.

Ответить
2

Просто держишь пару проектов в интересных тебе жанрах на будущее.

Что делать, если в желаемом жанре смерть и запустенье? :-/

Ответить
0

Накрыться одеялкой и страдать :)

Ответить
0

Ну любителям Глобальных стратегий, есть куда деньги тратить, допустим на обязательные дополнение к играм парадокс, которые выходят каждые несколько месяцев и их отсутствие делает игру неиграбельной

Ответить
0

тоесть играбельная игра становится неиграбельной как только выходит новое длц?

Ответить
0

Ага, там фишка в том, что с выходом DLC выходит патч, который полностью переделывает механику до такой степени, что для нормальной игры нужен функционал включенный в DLC...

Ответить
0

Это в каком? По моему сейчас везде, даже больше чем надо всего

Ответить
0

ММОРПГ.

Ответить
0

Вот из-за такого подхода, я раньше покупал игры на распродажах и не играл в них вообще. Грустно тратить кучу денег в пустую. Тем более сейчас игры капец какие дорогие стали. Я ни разу не встречался с денува, меня эта курва миновала :)

Ответить
0

Ну так не бывает, чтобы каждая купленная игра заходила. Одна из трех-четырех - может быть.
А значит да, приличная часть библиотеки так и останется лежать без дела.
Не так уж это и страшно, кмк.

Ответить
0

Никто не говорит, что это страшно. В этом и заключается экономия денег. Согласитесь, было бы приятно купить себе что-то ценное домой :3 Спасибо за комментарий. Кстати, статистика, что почти 40% купленных игр в среднем игрок не устанавливал ни разу прям поражает.

Ответить
3

Мне нравится позиция автора в том, что нужно ценить свои деньги и время, смотреть что уже имеешь, а не брать всё подряд.
Не понимаю когда люди предзаказывают игры или покупают их на релизе. Зачем люди это делают? Игр, даже хороших, выходит так много, что можно всегда жить на распродажах и БУ рынке.
Через какое-то время игра будет дешевле, будут пофикшены баги, будут отзывы и обзоры. В ответ на такие заявления обычно говорят, что я нищеброд или что так разработчики не получат денег. Какое вам дело до кого-то там на другом конце света с кучей денег?
Если бы люди в целом, а не только относительно к играм, больше ценили свой труд, деньги полученные от это труда, своё время, то жили бы мы сейчас в совсем другом мире. Цены на всё были бы значительно ниже, а качество выше.
Но нет, нужно же прямо сейчас пожрать говна.

Ответить
0

Съешь жучка 🦟🐛🐜

Ответить
0

Я поддерживаю игры в раннем доступе.
Хотя с ними и есть технические проблемы, но зато есть возможность сразу дать отзыв про желаемое/ненужное.
Люди (в том числе и я) купили условное Anno 1800, мы повозмущались некоторым механикам, разработчики нас услышали и переделали.

Предзаказы почти не делаю — не вижу смысла. Два единственных предзаказа за мою жизнь — это Ведьмак 3 и Точка феникса. В первом не разочаровался, во втором, надеюсь, тоже не разочаруюсь.

Пожалуй, единственная игра, о которой я пожалел, что купил сразу после релиза — это Graveyard Keeper, потому что первые несколько часов были интересные, а остальные нет.
И ещё Slime Rancher, но совершенно по другой причине — не ожидал, что её будут поддерживать два года и делать бесплатные обновления.

К тому же, если не покупать хотя бы некоторые игры на релизе, откуда у разработчиков появится мотивация поддерживать игру?

Ответить
0

Вам что важнее: вы сами и ваши деньги или мотивация разработчика? Разработчик как-нибудь выкрутится. Это бизнес.

Ответить
1

Мне важна мотивация разработчика выпустить хорошую игру, чтобы за потраченные деньги я мог ею насладиться :)

Ответить
0

Разумно и приятно, что такие игроки существуют. спасибо.

Ответить
0

Аналогично, один раз предзаказл игру и тоже не пожалел, банального из за того, что мне первая часть понравилось, которую все обсирали и предзаказ был дополнительной благодарностью за первую часть - новая часть тоже понравилась. Но, это исключение, лучше сначала поиграть в пиратку и потом, если наиграл больше 3х часов, то купить игру

Ответить
0

Пожалуй самый приятный комментарий. Спасибо.

Ответить
3

Вот это достижение, человек прошел несколько раз csgo. Мое почтение!

Ответить
0

Было сложно :)

Ответить
3

Как же обычному игроку оценивать все это многообразие игр и не тратить свои кровно заработанные чатлы в пустую?

С помощью когнитивных функций головного мозга. Иначе пользуйтесь советами других.

Ответить
0

Согласен :) Хороший комментарий, спасибо.

Ответить
2

Пардон, я сейчас может немного грубо напишу, но зачем вы покупаете игру если вы не собираетесь в нее прям сейчас играть? Она что, кончится на складе?
До выхода игры выходит огромное колличество инфы по ней- геймплейные видео, обзоры, да даже стримы в день релиза. Если вы по этой информации не понимаете что игра вам зайдет или нет, то для вас есть рефанды в стиме.

Also, забавно читать про то, что автору важен графон и хорошая игра, но он не запустил даже биошок1-2, но зато ксго прошел =)

Ответить
1

"Пользователь купивший продукт по скидке, часто делает это не потому, что хочет зарубиться в игру, а как раз из-за низкой цены потому, что может." - Срыв покровов с деятельности маркетологов! Ахахах. А если по сабжу, я лично на рецензиях основываюсь и отзывах, после их прочтения в разных источниках. За восемь с лишним лет покупки лицензионных игр только два раза был совсем разочарован тем, что получил, и в обоих случаях отзывы как раз не читал. Первый раз, когда EA продали мне первый новый Battlefront на релизе, сыграв на ностальгии по зарубам в прошлые части. Второй раз, когда плашечка RPG года продала мне третьего Ведьмака и я получил абсолютно не то, что ожидал. Не учитываю ремастер Call of Duty, там всё ещё крутая постановка и режиссура, но геймплей, увы устарел по сравнению с современными шутерами, из-за чего я очень медленно прохожу, в основном из-за любви к оригиналу, чувства ностальгии и миссии в самолёте, которая в подростковом возрасте мне казалась нереально крутой и я хочу сравнить эмоции "тогда" и "сейчас" .

Ответить
1

Толсто что ле
И вообще иди зов Припяти проходи. Топовая игра, у которой нет современных аналогов.

Ответить
0

Вот что-то не заходит мне СТАЛКЕР. Пытался...

Ответить
3

Тогда в прей 2017 играй. Если тебе хьюман революшен зашёл то он тоже должен.

Ответить
0

Да-да, в прей играл, но так и не прошел. В табличку не попало, пропустил к сожалению. Там еще DLC говорят годное

Ответить
2

Там все годное, я 4 раз сейчас прохожу.

Ответить
0

На вкус и цвет. Прей 2017 прошёл если половину - то хорошо.

Ответить
0

Брал предзаказ, прошел только спустя полтора года. Однако не пожалел фуллпрайса, хоть у игры хватает проблем с эндгеймом, хочется перепройти, благо реиграбельность у игры отличная, ну или по крайней мере я так думаю.

Ответить
1

Статья веселая. Даже в чем то жизненная. Момент уже упущен.

Ответить
1

Вот у людей проблемы, игру не могут выбрать. Я честно говоря не помню когда налажал с выбором игры. Сейчас у меня три платформы и очень мало времени, так что с выбором вообще вопроса нет, всегда есть что купить, что хотеть, список желаемого довольно большой. Игр отличных сейчас больше чем когда либо, облажаться можно только когда ты совсем не чувствуешь свои увлечения.

Ответить
0

И не говорите. Ужас :)

Ответить
0

Ну вот у меня 3 платформы и есть время чтобы на них играть, все экзы с плойки (кроме байкер vs зомбари) я прошел. В зельду и суперсмеш поиграл. Индюшатину и онлайн фпс аля Apex в принципе не перевариваю. И что остаётся? Кроме тотал вар и доты, которые в принципе рассчитаны на долгую игру, делать больше и нечего.
Сейчас у меня три платформы и очень мало времени

Круто, можно любую дискуссию свести к тому, что вы просто играете слишком много, вот и зажрались уже.

Ответить
–1

"Круто, можно любую дискуссию свести к тому, что вы просто играете слишком много, вот и зажрались уже" и это будет правдой. Я охуеваю сколько время люди тратят на игры.

Ответить
1

Ежедневно на площадке Steam выходят сотни игр.

На самом деле там и десятка в день не наберётся, да и в месяц тоже.

Ответить
0

Я нашел статью за 17 год. Там от 16 до 20 игр в день. Гугланите.

Ответить
0

и, да, я поправил статью. Спасибо!

Ответить
1

игроки в Steam никогда не запускали 37% своих игр

итого можно говорить о том, что в среднем на покупку одной игры, в которую геймер будет-таки играть, он тратит денег как за три игры. покупай-не-покупай по региональным ценам на распродажах десятки игр, во всё не переиграть.
подозреваю, что и на консолях подобное есть, интересно б там цифры узнать.

Ответить
1

Статья хорошая. Да вот только комьюнити на DTF у нас... интересное. Готовься к дизлайкам.

Ответить
0

спасибо за комментарий. А про комюнити знаю.

Ответить
1

Метод применим, если есть из чего выбирать. Любителям каких-то отдельных жанров, увы, сейчас из игр выбирать особо не приходится. К примеру, из более менее серьезных сингловых сюжетных рпг игр в этом году выходит только the outer worls. Ну и greedfall от спайдерс. И все. Для меня эти игры автоматически отправились в список к покупке сразу после релиза, т.к. больше ничего тупо нет. Хотя выйди они рядом с другими релизами, то для меня ждали бы своего часа в виде скидки/распродажи в 75 процентов.

Ответить
0

0,5 $ за час игры — справедливая цена, которую лично я готов платить.
Если выходит больше, то тут уже начинаются моральные дилеммы и всё зависит от того, насколько оригинальная игра, её сюжетность/линейность и можно ли её просто посмотреть на Ютубе и т.д.

Ответить
0

А какой жанр вы так оценили?

Ответить
4

Любая игра среднего пошиба. Уж больно гибридные счас жанры, чистого почти ничего нет, что впрочем, очень хорошо.

AAA почти не покупаю, потому что они не отбивают сумму; причём жалко не столько денег, сколько времени. Конечно, капля в море, но может быть это предотвратит выход хотя бы одной пустой конвейерной игры.

Обычно я предпочитаю стратегии/тактики/строительные симуляторы и головоломки.
И если с первыми всё-более менее понятно, то с головоломками сложнее.

Тут в принципе и до 4$ в час может доходить, если попалась *оригинальная* головоломка и я получил удовольствие от решения. Пишу: дороговато, но опыт незабываемый.
Если нет, ну, не судьба — напишу отрицательный отзыв, что игра не стоит своих денег, и лучше обратить внимание на такую-то аналогичную игру.

Ответить
0

Ежедневно на площадке Steam выходят сотни игр.

ну не сотни, а пару десятков :)

Я вот покупаю игры только определенных издателей и совсем не смотрю на другие релизы.

Ответить
3

Но ведь так можно пропустить годноту!

Ответить
1

да, но ведь так уменьшается шанс купить лютую дичь :)

Ответить
0

Игры каких издателей уважаешь?

Ответить
2

из тех что представлены в стиме? ну там добрый десяток издателей, от Team17 до THQ Nordic.

Причем даже зная, что у этих издателей есть откровенно проходные проекты - я всё равно скорее куплю условно среднюю игру от, например Square Enix, чем куплю что-то от Kalypso.

Или я точно куплю игру от Буки, просто потому что я слежу за их релизами. Но я 100% пропущу новую индюшку от Microids (эти французы кроме Siberia что-то выпустили хорошее?)

Ответить
1

Позиция понятна. Игры - это искусство :) Спасибо за мнение!

Ответить
0

Зря вы игры от Калипсо пропускаете

Ответить
0

Жизнь слишком коротка, а годноты слишком много.

Ответить
1

Поправил. Нашел инфу, что в день выходит около 20 игр. Спасибо!

Ответить
0

Только вчера подумал что пора составлять табличку со списком игр для прохождения) в моем случае были олдскульные шутаны, в которые я на кураже после прохождения dusk захотел поиграть)

Ответить
0

О, круто. Как составишь - поделишься? Я бы глянул.

Ответить
0

Тебя интересует список или оформление? :D

Ответить
0

Список конечно. И сколько времени провел в игре, прошел или нет.

Ответить
0

У меня есть такая табличка только без статуса, помогает оценить игру)

Ответить
0

В стиме сейчас просто, можно купить игру и за 2 часа примерно понять заходит или нет и если что вернуть.

Ответить
1

Вот не получается понять. Разрабы специально все самое вкусное в первые два часа пихают и ты вроде такой довольный, а по факту игру так и не прошел - надоела :(

Ответить
0

Всего 500 часов в КСГО и парочка пройденных шутанов и ты делаешь вывод что
Можно с уверенностью сказать, что пострелять я люблю.

Чисто на своем примере:
Арма3 - 900 часов; БФ4 - 800 часов; БФ3 - 700 часов; PUBG - 400 часов

Вот тут я могу сказать, что я люблю шутеры. А у тебя как-то... не очень.

Ответить
0

Я люблю пострелять, но шутеры не основной жанр в который я играю. Безусловно в них у вас опыта намного больше.

Ответить
1

Пройди хотя бы культовые шутеры, типа Биошок, Crysis, Метро, CoDMW, FEAR, SWAT 4, я уж молчу про старые halo, deus ex, half-life, да всякие Alien'сы да Rainbow Six'ы. И я хоть сам не фанат Сталкера, но как шутан он хорош.

Ответить
0

Всё равно ведь, во всё что купил не поиграешь, даже если будешь тщательно выбирать. Даже AA+ проектов не старше 5 лет в стиме сотни, с хорошими отзывами, от хороших издателей. А ведь есть ещё и инди. Мотивация покупателя сейчас усложнилась, иногда стала связана с коллекционированием, иногда с поддержкой автора, иногда с ностальгией по старым временам. Иногда после прочтения какой-нибудь статьи автора игры, которую он пишет (хоть на том же DTF, пикабу или D3) в отчаянной попытке попиариться и найти аудиторию для своей игры, если даже в статье он не совсем честен с собой и мной как с потенциальным покупателем, я всё равно могу добавить в желаемое как минимум (а иногда и приобрести по стартовой скидке).

Ответить
0

Неужели вам нравятся все *хорошие* игры подряд?

Ответить
0

А есть какой-то сервис с такой табличкой? Я знаю про калькулятор аккаунта, но там вроде такого нет.
Главное чтобы была заветная цена часа игры.

Ответить
0

не могу сказать к сожалению

Ответить
2

Сейчас проверил. Все там есть: после поиска вкладка Products.
https://steamdb.info/calculator

Баннер дтф ведет не туда, используйте ссылку.

Ответить
0

Баннер можно просто удалить из сообщения, нажав крестик в верхнем левом углу.

Ответить
0

Когда редактируешь то крестика нет.

Ответить
0

Возможно, я привык эти баннеры всегда удалять сразу ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

А что даёт эта "заветная цена часа игры"? Вот у меня по калькулятору, ссылка на который ниже, вышло $8.56 в час - это мало или много и сколько вообще должно быть?

Ответить
1

Я бы не стал серьезно смотреть на общую цену за час для всех игр. Потому что она учитывается исходя из полной стоимости игр которые могли быть куплены и по скидке. У меня вообще $12, но реальное значение находится где-то между 6 и 8.
Для конкретной игры можно сразу понять правильно ли считается цена. Брал ли игру по скидке.

Что дает эта цена? Да ничего особенного. Понимание что игры - не особо дешевое удовольствие.

Ответить
0

А мой пост с советами как проникаться видеоиграми улетел в минусы... Почему игроки рассматривают возможность так много времени и сил потратить на то, чтобы выбрать игру, но в штыки воспринимают слова, что на выборе игры участие игрока не заканчивается и сам процесс игры это не менее важен? Обидно ей богу.

Ответить
0

На DTF не стоит искать справедливости. Скинь ссылочку на пост почитать пожалуйста.

Ответить
0

Но настоятельно рекомендуется именно видео версию посмотреть. Возможно из-за укороченности текстовой версии стала непонятная главная суть этого поста и он наоборот возбудит в тебе ненависть ко мне

Ответить
0

Мне кажется проблема тут "Как правильно играть в игры", но я бы не хотел обсуждать это здесь :)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]