{"id":2567,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0437\u0435\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f Acer: \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0438, \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b, \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u044b... \u0434\u043e\u0436\u0434\u0435\u0432\u0438\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2567&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/317785-next-2021&placeBit=1&hash=a6b26590b22c52d427a370f69825609122f6156e016037e8049771ca0bfc8ad2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Сэм Спейд

Ubisoft и музыкальная студия Джозефа Гордона-Левитта объявили о наборе пользовательских треков в Watch Dogs Legion Статьи редакции

Издатель планирует добавить в грядущую игру 10 фанатских композиций — и заплатит за каждую 2 тысячи долларов.

Пользователи могут отправлять собственную музыку до сентября — Ubisoft рассчитывает закончить запись 10 треков осенью, а к январю 2020 года отправить призовые деньги всем, чьи работы войдут в игру.

Издатель при этом отметил, что примет только оригинальную музыку — ремиксы композиций из трейлера или предыдущих частей не подойдут. Принять участие в конкурсе могут все желающие.

Ubisoft проводит отбор пользовательской музыки совместно c HitRecord — студией актёра Джозефа Гордона-Левитта («Начало», «Кирпич»). Компании объявили о партнёрстве на E3 2018, где анонсировали аналогичный конкурс по Beyond Good and Evil 2.

Watch Dogs Legion выйдет 6 марта 2020 года на ПК, PS4 и Xbox One.

0
101 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Абстрактный дебаркадер

Смешные совершенно деньги, учитывая каким тиражом неизбежно продастся игра.

10

Люди могут написать музыку для любимой серии игр, которую вставят в игру, а им еще и заплатят.
Тут с какой стороны посмотреть ¯\_(ツ)_/¯

88

В среде творческого фриланса такое поведение (особенно для большой компании) это ОЧЕНЬ дурной тон, за который в лицо плюют. За работу надо платить. Деньгами. Ещё один пункт портфолио и реклама (весьма условная, ибо для большей части людей композитором созданного трека будет "Watch Dogs Legion OST") это, конечно, прекрасно, но счета ими не оплатишь. Можно сколько угодно рассказывать, что после такой работы завалят шикарными предложениями, вот только суровая реальность такова, что не завалят.

12

Ага, конечно, давай тогда всем победителям процент от продаж. И так жирно. 2к за ОДИН трек, от какого-то хрена с горы. Люди вон на энтузиазме кучу треков готовы в любимую игру написать, а тебе лишь бы что-то поиметь. Вообще перестаю понимать этот фриланс. И так дома, на жопе сидят, дедлайны, обычно, огромные, делай - не хочу, ещё и горы денег им за это подавай. Не правильно это, ой как неправильно

21

Справедливости ради, они не будут добавлять абы какие треки. И большая часть людей, отославшие им треки, не получит ничего. Получается, они получают выбор из сотен треков, из которых выберут десяток. И тому выбранному десятку заплатят по жалкие 2к. Вы уж меня простите, но такие "конкурсы" попахивают наебом. Ибо даже победителям они жмутся нормально заплатить.
То что "энтузиасты готовы", не значит что на этом энтузиазме можно ездить. Любой труд должен пропорционально оплачиваться. Это не инди контора у которой нет денег и которой приходится как то выкручиваться. Это большая компания, которая уже сует влияющие на баланс микротранзакции в сингловые игры. И зажать дополнительные 30-50к баксов на конкурс, на котором они сами в итоге пропиарятся, все же мудачество.

7

Никто же не заставляет. В чём проблема? Не хотят работать за унизительные две тысячи долларов - так пусть не работают, хих.

4

За работу надо платить. Деньгами.

Так ведь и платят, 2к денег, нет?
Разве большие студии вообще делают как-то по другому?

8

Вряд ли они замутили этот движ только чтобы немножко денег сэкономить.

4

Так они там берут много лет как (плюс у таких контор как APM Music), для Ассассинс Кридов и других серий, но в небольших пропорциях по сравнению с оригинальной композиторской музыкой, чтобы в глаза не бросалось. Вот оно в глаза и не бросается, но для профессионалов и сильно интересующихся это не секрет.

0
Абстрактный дебаркадер

А что, для ноунеймов $2k и реклама в известном тайтле уже мало? В сборниках (OST/Soundtrack) пишут имя исполнителя.

5

Там над одним треком будет просто уйма людей работать. 2к пилятся на всех. Тратишь кучу времени - получаешь 30-120 баксов. Все права на все, что ты сделал у убиков и хитрекорд. Твой никнейм с сайта будет где-то в титрах на десятой минуте.
WELL WORTH IT

4

Да и вообще

4

Ну в нашей стране 2к это месяц работы зарплата и это в лучшем случае, в крупном городе или на фрилансе. Сомневаюсь, что один трек пишется дольше) так что труд/время человека вполне оплачено, если с такой точки зрения посмотреть, как на фрилансера. Учитывая что это конкурс авторские отчисления тут врядли работают.
А вообще это Speculative work

–1

Если потом связывать карьеру с музыкой, то это большой плюсик к резюме

2

Да, но чтобы музыку выбрали, она должна быть как минимум высокого качества и оригинальной. За это люди обычно получают больше.

2

Но те кто пишут музыку для себя так и так ее пишут, но бесплатно и для удовольствия?
Это же не для людей вроде меня, которые пойдут сейчас учиться в музыкалку, накупят оборудования и будут вкалывать 24/7 только в надежде, что мой трек выберут и мне заплатят 2к зелени.

0

а я уверен что понравившейся мотив среднего качества обработают без тебя, и ты все равно получишь $$$

0

за 500-1000 баксов можно получить "Master "on the card" recording in major studio, with session musicians, producer, and session singer(s). This is a master recording suitable for airplay and release on CD.", т.е. проф. студийную запись готовую к релизу. А вы говорите что какой-то фанат, музыкальное дарование, должен получить больше за трек, синтезированный на ПК, например. Музыку к вашему тексту люди пишут за $100... ред.

0

Одно дело если весь саунд на тебе держится и игра по типу Hotline Miami и музыка играет огромную роль. А совсем другое песочница-дрочильня. Где сотни композиций и конкретно до тебя никому дела нет.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Чувак, тебе не нравятся условия "конкурса" - ты просто не участвуешь, все.
Никто под дулом пистолета ишачить за грошы не заставляет.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

–4

А если посмотреть с другой стороны, то какой же это халявный промоушен для молодых музыкантов в игре с тиражом каким "неизбежно продастся игра". Ну и, для тысяч музыкантов с сотней прослушиваний на саундклауде 2к на самом деле очень неплохие деньги.

16

Думаю, тот, кто хочет поиметь только денег с этого — не станут писать музыку

9

Почему? я как бы не секу, но для любителя это маленькие деньги?

0

Не маленькие, но проект основан на любви к франшизе и к своему делу в целом. Я бы за бесплатно согласился написать музыку для такой игры

9

Может и полы в офисе юбиков за бесплатно помоешь?

0

Господи, ну не нравится, не отправляйте им свою музыку. Они вас заставляют что ли? Те кто хочет отправить - отправят. Кто не хочет отправить могут хотя бы не зловонить.

0

Это разное.

–1

Ты сам себе противоречишь
Почему левый любитель не захочет подзаработать?

4

В первый раз, когда они вместе собирали пользовательский контент для новой игры, они вообще не собирались платить.

4

Это когда такое было?

0

Так вот как раз с Beyond Good & Evil 2. Они сначала вообще забыли сказать, что будут гонорары, а потом выяснилось, что выделенный на это бюджет — 50 000, что копейки для такого проекта. Авторам и художникам такая система не пришлась по душе.

6

а что, процент от продаж отчислять?

2
Абстрактный дебаркадер

Нет, нормальней гонорар.

1

Гонорар платят нормальным сотрудникам, у которых годы опыта за плечами, тут же просто конкурсная основа, причем неплохие деньги за 1 (ОДИН) трек.

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Для особо слепых я написал КОНКУРСНАЯ ОСНОВА, что именно это и означает, или конкурсы для художников, 3дшников, и тд. такую же реакцию вызывают?
Если выиграл твой трек попадает в ААА проект (что может дать тебе буст по заказам, и принесет стабильные 2к), если нет, возможно выложат архив работ, и ты так же сможешь получить буст заказов.
В чем проблема?

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Ты сейчас чущь несешь, конкурсная основа сугубо добровольная, если я захочу поучаствовать в конкурсе я поучаствую, а выиграю или нет это уже другой вопрос, ты реально не видишь разницы?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Ясно-понятно, с такой логикой желаю тебе всего доброго, но разговаривать с тобой бессмысленно.

0
Абстрактный дебаркадер

а каким боком тираж игры привязан к гонрару за создание музыки?

0

Это больше пиар акция, чем бизнес практика

–1

Охренеть, 2 тыщи вечнозеленых уже мало людям) или все вокруг талантливые такие?) особенно забавно читать от ру комьюнити, где по стране большая часть населения меньше 500 долларов в месяц получает) а доярки в деревнях вообще меньше 100)
это отличное подспорье для многих музыкантов, которое и процесс их деятельности и никак не затронет, фактически) они не сядут в первый раз за пульт-инструмент, чтобы чему-то впервые научиться и силой мысли родить "нечто") можно сказать для кого-то это будут две тысячи лишних денег) а так конечно, отличный опыт для многих будет)

8

Ты главное почему-то забываешь - в игру ААА-класса не возьмут работы местечкового и даже среднего уровня, поэтому доярок вспоминать было совсем необязательно. А если ты делаешь качественный продукт ААА-уровня, то, наверное, оплата должна быть соответствующей? Иначе бы разработчики не нанимали музыкантов и композиторов, а аутсорсили индусов за 500 баксов.

5

Юбики это спросообразующая организация, она диктует правила рынка) тебе же не надо приводить в примеры крупнейшие организации, например, нашей страны и их политику?)

0

Что? Я не понял, что ты хотел сказать.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Там все работает вообще не так, как тут думают. Над одним треком будет куча человек работать в итоге, кто-то добавит гитарку, кто-то снейр, какую-то перкуссию ближе к концу кто-то запилит.
В итоге самые мощные ребята, которые сделали главную мелодию или припев, например, получают баксов по 120, а остальным отпиливают по 30-60.

2

Чего?) откровенный бред про музыкантов) откровеннейший) еще скажи что десять художников рисует одного персонажа или локацию, двадцать потом лепят это в зибраше по настроению, а пять потом запекпют все это в субстпэйнтере и потом делят двести долларов между собой)

0

Ну я из первых рук инфу рассказываю тут, потому что над тремя треками работал для Beyond Good and Evil 2. Там прям дележки денег в комментах, якобы демократия, типа вон тот работал больше, давайте накинем ему и отрежем вон у того. И до последнего все надеялись, что хотя бы 100к будет бюджет, чтобы некоторые люди хоть по 100 долларов получили. Суть в том, что затрата времени на все, что они хотят, ни черта не ровна оплате труда за это.
Хотя некоторые прям легкие деньги какие-то получали, маленькие, но легкие. Записали какие-то стуки деревяшками в подвале и закинули. Оп, вошло в финальный трек. .
А за всякие картинки для игры получали и по паре долларов люди.

В итоге все сходилось к тому, что чем больше ты закинешь стаффа в разные проекты без старания, тем больше денег ты получишь в итоге, если выберут их твоих, конечно.
И никто не будет смотреть на то, что ты там месяц сидел над чем-то.

0

Хорошо, понял) Просто один из встречающихся подходов, не самых удачных)

1

О да, не самый удачный это прям легко сказано)
Я вот думал, что на каком-нибудь реддите после этого куча хэйта пойдет на юбисофт, типа жлобы, платите артистам нормально. Ноуп.

0

За что я люблю Ubisoft, так это за их работу с коммьюнити

5

Раньше они мне тоже нравились, но потом пришлось снять с себя розовые очки после ухода в Epic Store.

Я бы и на повышение цены закрыл бы глаза лишь бы игра вышла в удобном мне сервисе. Как никак купил Rage 2 за 100$ в Steam.

А тут 1300 гривен за базовое издание с 100% донатом. Нет, спасибо.
Кстати, Rage 2 не очень.

–6

Ушли в EGS в угоду своему лаунчеру, где и покупать удобнее, и дешевле. Давно покупал игры юбиков в юплее бтв

8

Но теперь там не будет 20% скидки на новые игры, цена на которые и так выросла до 3к. Грустно.

–4

Это изменение отменили же, не?

0

Разве отменили?

0

Где-то в комментариях видел, что да.
Но это не точно.

–1

Я, кажется, тебе уже отвечал: скидка осталась, в том числе на новые релизы, даже скрин с предзаказом нового GR отсылал.

0

Точно не мне. Ну и да, сейчас погуглил, действительно осталась скидка.

0

Не спорю
Но про ленту активности как в стим или гог 2.0 можно забыть

0

В том и дело, кто покупал в юплее те и покупают, а кто покупал в стиме, тем палки в колеса, спасибо за заботу о фанатах такскзть

–1

Как никак купил Rage 2 за 100$ в Steam

Простите, Бога ради, но

5

Вот да, они были максимум клиентоориентированы, покупай где хочешь, многие хотелки фанатов внедряются в игру, а сейчас будто в 2007 вернулся, опять окукливаются в своих ланчерах, ранее введенные юбипоинты сделали сгораемыми, выпускают посредственные продолжения и во все внедряются систему уровней, крч все хорошее куда двигались опять задушили в себе

1
Абстрактный дебаркадер

И привязку к онлайну опять стали вводить, как когда то в древних ассассинах было.

0

Как никак купил Rage 2 за 100$ в Steam.

Эм... даже мне, человеку с 4 тысячами игр в стиме это кажется безумием.

0

Про существовании разницы знаю.
Даже для Steam есть. Я просто хочу чтобы друзья видели, что я купил игру.

0

я в их родном магазе закупаюсь и не парюсь

0

Я разбалован хорошим сервисом
Сейчас пользуюсь gog 2.0 и мне он нравится больше чем Steam замискобчением пары нюансов.

Мб и куплю вд легион, но позже

0

Давайте называть вещи своими именами - это просто конкурс для музыкантов, попутно рекламирующий мертворожденный проект голливудской звезды.

7

Кто та не хочет платить за лицензионную музыку музыкальным компаниям.

–12

Тут дело не в деньгах

1

Конечно, то-то ААА-проекты спустя годы прикрывают из-за истечения оплаченного времени за лицензированную музыку. А потом их возвращают с генерик-музоном.

3

Можешь пожалуйста объяснить, многие кто говорит, что лицензия на музыку истекает и песни должны удаляться из игры, возьмём в пример ГТА, там море музыки, но нечего не пропадает или они просто продлевают лицензию до какого-то момента?

–3

возьмём в пример ГТА

Ээээ, в ГТА как раз и удаляют композиции. Точно знаю, что из San Andreas и GTA 4 десятки треков с радиостанций выпиливали и заменяли на дешевые.

8
Абстрактный дебаркадер

Просто оформляют бессрочную лицензию и все.

–2

Говорят бессрочную лицензию никому не дают от слова совсем.

0
Абстрактный дебаркадер

Бессрочную лицензию дают всем кому надо, ограничивая способ использования.

0

А что мешает этому пользователю подать также в суд за использование его саундтрека? Подписывать тебя никто ничего не просит, так что какая в этом разница?

–1

все и везде упирается в деньги.... тока нули разные бывают.

–4

С учётом того, что тут всего 10 саундтреков из миллиона возможных, то так себе аргумент

3

будет смешно, если эти 10 саундтреков будут там единственные.

–9

Может я чего-то не понял, в прошлом студия то ли Левитта, то ли Элайджи Вуда чего-то там хотела делать по Beyond Good and Evil 2 и тоже в итоге речь шла о краундфандинге в каком-то роде - пользователи могли присылать свои идеи, скетчи и работы.

Это новая форма развода какая-то? Ты присылаешь хорошую работу, тебе платят пару тысяч, а потом фирма-прокладка получит от издателя игры миллион-другой.

4

Тот же самый сайт разводом занимался, да. Только за работу над BGaE2 еще по-моему платить не обещали.

2

Более того, загружая контент на сайт (как готовые картинки/композиции, так и наброски, партии и прочий рабочий материал), ты автоматически соглашаешься на перевод твоей работы в public domain, то есть твоя работа работа становится публичным достоянием, её могу доделывать/переделывать другие люди, использовать в своих работах и т. п. Собственно по этой причине пользовательская музыка для BGE2 заглохла - толпа калек с разных концов мира пытаются доделать друг за другом треки (кто-то сделал гитарную партию, кто ещё что-то) с неясной перспективой, т. е. какие-то копейки за это гарантированы в случае, если разработчикам понравится финальный вариант, но вот большого карьерного толчка никто не получит (особенно когда над треком работает сорок человек, вряд ли их станут упоминать в титрах)

2

Похоже, что Гордон-Левитт прям сильно топит за юбиков. Поддерживает и участвует в Beyond Good & Evil 2, а теперь ещё и Watch Dogs. Вот это я понимаю - фанбой! ред.

4

Надеюсь в игре будет этот саундтрек
https://www.latlmes.com/arts/return-of-the-golden-age-of-comics-1

2

YOU GOT RICK ROLLED IN 2019

Ну как так то?

2
Абстрактный дебаркадер

Так можно и продвинуть несколько хороших ноунейм композиторов) Если, конечно, треки будут хорошие (но это скорее вкусовщина).

0

Это при условии, что приоритет в победе будет у ноунеймов, а не уже успешных музыкантов с личными студиями.

0

Они вообще больше ничего делать не хотят?)

1

неужели?

1

Думаю правильно, что авторы завлекают фанатов в разработку игр.

0

Yeah boi! Пойду пару треков сделаю.

0

Вроде как дешевле...зачем заказывать у офф лейблов )

0

Кто-то поднимет месячную зарплату за пару вечеров, достав какую-нибудь заготовку, не принятую в другой проект, из мусорки и чуток её доработав. Это более чем щедро.

–1
Читать все 101 комментарий
null