{"id":3839,"url":"\/distributions\/3839\/click?bit=1&hash=3488dece0d51c9072d47e529ba178c570b3667a8d0c56d97600bd8e7b7835f37","title":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c, \u043a\u0430\u043a \u0433\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e\u0433\u043e\u043d\u044c, \u0442\u0435\u0447\u0451\u0442 \u0432\u043e\u0434\u0430, \u0430 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442 \u0441\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u0442 \u043a\u043b\u0443\u0431\u043d\u0438\u043a\u0443","buttonText":"\u0425\u043e\u0447\u0443","imageUuid":"6abb4b93-c5c1-5cbc-bb82-b305169ef455","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ubisoft и музыкальная студия Джозефа Гордона-Левитта объявили о наборе пользовательских треков в Watch Dogs Legion Статьи редакции

Издатель планирует добавить в грядущую игру 10 фанатских композиций — и заплатит за каждую 2 тысячи долларов.

Пользователи могут отправлять собственную музыку до сентября — Ubisoft рассчитывает закончить запись 10 треков осенью, а к январю 2020 года отправить призовые деньги всем, чьи работы войдут в игру.

Издатель при этом отметил, что примет только оригинальную музыку — ремиксы композиций из трейлера или предыдущих частей не подойдут. Принять участие в конкурсе могут все желающие.

Ubisoft проводит отбор пользовательской музыки совместно c HitRecord — студией актёра Джозефа Гордона-Левитта («Начало», «Кирпич»). Компании объявили о партнёрстве на E3 2018, где анонсировали аналогичный конкурс по Beyond Good and Evil 2.

Watch Dogs Legion выйдет 6 марта 2020 года на ПК, PS4 и Xbox One.

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Индивидуальный нос

Смешные совершенно деньги, учитывая каким тиражом неизбежно продастся игра.

Ответить
Развернуть ветку
REM1X

Люди могут написать музыку для любимой серии игр, которую вставят в игру, а им еще и заплатят.
Тут с какой стороны посмотреть ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
nonsense

А если посмотреть с другой стороны, то какой же это халявный промоушен для молодых музыкантов в игре с тиражом каким "неизбежно продастся игра". Ну и, для тысяч музыкантов с сотней прослушиваний на саундклауде 2к на самом деле очень неплохие деньги.

Ответить
Развернуть ветку
carrysh1ft

Думаю, тот, кто хочет поиметь только денег с этого — не станут писать музыку

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Дмитрий Немов

В первый раз, когда они вместе собирали пользовательский контент для новой игры, они вообще не собирались платить.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Curio Sity

а что, процент от продаж отчислять?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Потребительский чайник

а каким боком тираж игры привязан к гонрару за создание музыки?

Ответить
Развернуть ветку
Органический блик

Это больше пиар акция, чем бизнес практика

Ответить
Развернуть ветку
Himis

Охренеть, 2 тыщи вечнозеленых уже мало людям) или все вокруг талантливые такие?) особенно забавно читать от ру комьюнити, где по стране большая часть населения меньше 500 долларов в месяц получает) а доярки в деревнях вообще меньше 100)
это отличное подспорье для многих музыкантов, которое и процесс их деятельности и никак не затронет, фактически) они не сядут в первый раз за пульт-инструмент, чтобы чему-то впервые научиться и силой мысли родить "нечто") можно сказать для кого-то это будут две тысячи лишних денег) а так конечно, отличный опыт для многих будет)

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

Ты главное почему-то забываешь - в игру ААА-класса не возьмут работы местечкового и даже среднего уровня, поэтому доярок вспоминать было совсем необязательно. А если ты делаешь качественный продукт ААА-уровня, то, наверное, оплата должна быть соответствующей? Иначе бы разработчики не нанимали музыкантов и композиторов, а аутсорсили индусов за 500 баксов.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Damsur

Там все работает вообще не так, как тут думают. Над одним треком будет куча человек работать в итоге, кто-то добавит гитарку, кто-то снейр, какую-то перкуссию ближе к концу кто-то запилит.
В итоге самые мощные ребята, которые сделали главную мелодию или припев, например, получают баксов по 120, а остальным отпиливают по 30-60.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
carrysh1ft

За что я люблю Ubisoft, так это за их работу с коммьюнити

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Catgirl Supersoldier

Давайте называть вещи своими именами - это просто конкурс для музыкантов, попутно рекламирующий мертворожденный проект голливудской звезды.

Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

Кто та не хочет платить за лицензионную музыку музыкальным компаниям.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Тимур

Может я чего-то не понял, в прошлом студия то ли Левитта, то ли Элайджи Вуда чего-то там хотела делать по Beyond Good and Evil 2 и тоже в итоге речь шла о краундфандинге в каком-то роде - пользователи могли присылать свои идеи, скетчи и работы.

Это новая форма развода какая-то? Ты присылаешь хорошую работу, тебе платят пару тысяч, а потом фирма-прокладка получит от издателя игры миллион-другой.

Ответить
Развернуть ветку
Catgirl Supersoldier

Тот же самый сайт разводом занимался, да. Только за работу над BGaE2 еще по-моему платить не обещали.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sorrow1987

Похоже, что Гордон-Левитт прям сильно топит за юбиков. Поддерживает и участвует в Beyond Good & Evil 2, а теперь ещё и Watch Dogs. Вот это я понимаю - фанбой!

Ответить
Развернуть ветку
Link

Надеюсь в игре будет этот саундтрек
https://www.latlmes.com/arts/return-of-the-golden-age-of-comics-1

Ответить
Развернуть ветку
BLOOD ELF
YOU GOT RICK ROLLED IN 2019

Ну как так то?

Ответить
Развернуть ветку
Генеральный велосипед

Так можно и продвинуть несколько хороших ноунейм композиторов) Если, конечно, треки будут хорошие (но это скорее вкусовщина).

Ответить
Развернуть ветку
Milfhunter

Это при условии, что приоритет в победе будет у ноунеймов, а не уже успешных музыкантов с личными студиями.

Ответить
Развернуть ветку
Tim .Shepard

Они вообще больше ничего делать не хотят?)

Ответить
Развернуть ветку
Елизар Михеев

неужели?

Ответить
Развернуть ветку
Khurshid Ernazarov

Думаю правильно, что авторы завлекают фанатов в разработку игр.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шульга

Yeah boi! Пойду пару треков сделаю.

Ответить
Развернуть ветку
ArmaCode

Вроде как дешевле...зачем заказывать у офф лейблов )

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Кот

Кто-то поднимет месячную зарплату за пару вечеров, достав какую-нибудь заготовку, не принятую в другой проект, из мусорки и чуток её доработав. Это более чем щедро.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 101 комментарий
null