Игры Сэм Спейд
6984

Ubisoft и музыкальная студия Джозефа Гордона-Левитта объявили о наборе пользовательских треков в Watch Dogs Legion

Издатель планирует добавить в грядущую игру 10 фанатских композиций — и заплатит за каждую 2 тысячи долларов.

В закладки

Пользователи могут отправлять собственную музыку до сентября — Ubisoft рассчитывает закончить запись 10 треков осенью, а к январю 2020 года отправить призовые деньги всем, чьи работы войдут в игру.

Издатель при этом отметил, что примет только оригинальную музыку — ремиксы композиций из трейлера или предыдущих частей не подойдут. Принять участие в конкурсе могут все желающие.

Ubisoft проводит отбор пользовательской музыки совместно c HitRecord — студией актёра Джозефа Гордона-Левитта («Начало», «Кирпич»). Компании объявили о партнёрстве на E3 2018, где анонсировали аналогичный конкурс по Beyond Good and Evil 2.

Watch Dogs Legion выйдет 6 марта 2020 года на ПК, PS4 и Xbox One.

#watchdogs #ubisoft

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["watchdogs","ubisoft"], "comments": 98, "likes": 94, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 58960, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 14 Jul 2019 17:23:50 +0300" }
{ "id": 58960, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58960\/get","add":"\/comments\/58960\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58960"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
98 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Смешные совершенно деньги, учитывая каким тиражом неизбежно продастся игра.

Ответить
88

Люди могут написать музыку для любимой серии игр, которую вставят в игру, а им еще и заплатят.
Тут с какой стороны посмотреть ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
12

В среде творческого фриланса такое поведение (особенно для большой компании) это ОЧЕНЬ дурной тон, за который в лицо плюют. За работу надо платить. Деньгами. Ещё один пункт портфолио и реклама (весьма условная, ибо для большей части людей композитором созданного трека будет "Watch Dogs Legion OST") это, конечно, прекрасно, но счета ими не оплатишь. Можно сколько угодно рассказывать, что после такой работы завалят шикарными предложениями, вот только суровая реальность такова, что не завалят.

Ответить
22

Ага, конечно, давай тогда всем победителям процент от продаж. И так жирно. 2к за ОДИН трек, от какого-то хрена с горы. Люди вон на энтузиазме кучу треков готовы в любимую игру написать, а тебе лишь бы что-то поиметь. Вообще перестаю понимать этот фриланс. И так дома, на жопе сидят, дедлайны, обычно, огромные, делай - не хочу, ещё и горы денег им за это подавай. Не правильно это, ой как неправильно

Ответить
7

Справедливости ради, они не будут добавлять абы какие треки. И большая часть людей, отославшие им треки, не получит ничего. Получается, они получают выбор из сотен треков, из которых выберут десяток. И тому выбранному десятку заплатят по жалкие 2к. Вы уж меня простите, но такие "конкурсы" попахивают наебом. Ибо даже победителям они жмутся нормально заплатить.
То что "энтузиасты готовы", не значит что на этом энтузиазме можно ездить. Любой труд должен пропорционально оплачиваться. Это не инди контора у которой нет денег и которой приходится как то выкручиваться. Это большая компания, которая уже сует влияющие на баланс микротранзакции в сингловые игры. И зажать дополнительные 30-50к баксов на конкурс, на котором они сами в итоге пропиарятся, все же мудачество.

Ответить
4

Никто же не заставляет. В чём проблема? Не хотят работать за унизительные две тысячи долларов - так пусть не работают, хих.

Ответить
8

За работу надо платить. Деньгами.

Так ведь и платят, 2к денег, нет?
Разве большие студии вообще делают как-то по другому?

Ответить
4

Вряд ли они замутили этот движ только чтобы немножко денег сэкономить.

Ответить
0

Так они там берут много лет как (плюс у таких контор как APM Music), для Ассассинс Кридов и других серий, но в небольших пропорциях по сравнению с оригинальной композиторской музыкой, чтобы в глаза не бросалось. Вот оно в глаза и не бросается, но для профессионалов и сильно интересующихся это не секрет.

Ответить
5

А что, для ноунеймов $2k и реклама в известном тайтле уже мало? В сборниках (OST/Soundtrack) пишут имя исполнителя.

Ответить
4

Там над одним треком будет просто уйма людей работать. 2к пилятся на всех. Тратишь кучу времени - получаешь 30-120 баксов. Все права на все, что ты сделал у убиков и хитрекорд. Твой никнейм с сайта будет где-то в титрах на десятой минуте.
WELL WORTH IT

Ответить
4

Да и вообще

Ответить
–1

Ну в нашей стране 2к это месяц работы зарплата и это в лучшем случае, в крупном городе или на фрилансе. Сомневаюсь, что один трек пишется дольше) так что труд/время человека вполне оплачено, если с такой точки зрения посмотреть, как на фрилансера. Учитывая что это конкурс авторские отчисления тут врядли работают.
А вообще это Speculative work

Ответить
2

Если потом связывать карьеру с музыкой, то это большой плюсик к резюме

Ответить
2

Да, но чтобы музыку выбрали, она должна быть как минимум высокого качества и оригинальной. За это люди обычно получают больше.

Ответить
0

Но те кто пишут музыку для себя так и так ее пишут, но бесплатно и для удовольствия?
Это же не для людей вроде меня, которые пойдут сейчас учиться в музыкалку, накупят оборудования и будут вкалывать 24/7 только в надежде, что мой трек выберут и мне заплатят 2к зелени.

Ответить
0

а я уверен что понравившейся мотив среднего качества обработают без тебя, и ты все равно получишь $$$

Ответить
0

за 500-1000 баксов можно получить "Master "on the card" recording in major studio, with session musicians, producer, and session singer(s). This is a master recording suitable for airplay and release on CD.", т.е. проф. студийную запись готовую к релизу. А вы говорите что какой-то фанат, музыкальное дарование, должен получить больше за трек, синтезированный на ПК, например. Музыку к вашему тексту люди пишут за $100...

Ответить
1

Одно дело если весь саунд на тебе держится и игра по типу Hotline Miami и музыка играет огромную роль. А совсем другое песочница-дрочильня. Где сотни композиций и конкретно до тебя никому дела нет.

Ответить
0

А ты кем работаешь? Давай ты бесплатно свою работу для юбиков сделаешь вместе с тысячей других. А юбики там подумают кому из вас заплатить

Ответить
1

Чувак, тебе не нравятся условия "конкурса" - ты просто не участвуешь, все.
Никто под дулом пистолета ишачить за грошы не заставляет.

Ответить
–4

Ну так ты бы согласился бесплатно поработать если бы юбики предложили в таком "конкурсе" поучаствовать?

Ответить
16

А если посмотреть с другой стороны, то какой же это халявный промоушен для молодых музыкантов в игре с тиражом каким "неизбежно продастся игра". Ну и, для тысяч музыкантов с сотней прослушиваний на саундклауде 2к на самом деле очень неплохие деньги.

Ответить
9

Думаю, тот, кто хочет поиметь только денег с этого — не станут писать музыку

Ответить
0

Почему? я как бы не секу, но для любителя это маленькие деньги?

Ответить
9

Не маленькие, но проект основан на любви к франшизе и к своему делу в целом. Я бы за бесплатно согласился написать музыку для такой игры

Ответить
0

Может и полы в офисе юбиков за бесплатно помоешь?

Ответить
0

Господи, ну не нравится, не отправляйте им свою музыку. Они вас заставляют что ли? Те кто хочет отправить - отправят. Кто не хочет отправить могут хотя бы не зловонить.

Ответить
–1

Это разное.

Ответить
4

Ты сам себе противоречишь
Почему левый любитель не захочет подзаработать?

Ответить
4

В первый раз, когда они вместе собирали пользовательский контент для новой игры, они вообще не собирались платить.

Ответить
0

Это когда такое было?

Ответить
6

Так вот как раз с Beyond Good & Evil 2. Они сначала вообще забыли сказать, что будут гонорары, а потом выяснилось, что выделенный на это бюджет — 50 000, что копейки для такого проекта. Авторам и художникам такая система не пришлась по душе.

Ответить
2

а что, процент от продаж отчислять?

Ответить
1

Нет, нормальней гонорар.

Ответить
–1

Гонорар платят нормальным сотрудникам, у которых годы опыта за плечами, тут же просто конкурсная основа, причем неплохие деньги за 1 (ОДИН) трек.

Ответить
0

*в случае если выиграешь

Ответить
–1

Для особо слепых я написал КОНКУРСНАЯ ОСНОВА, что именно это и означает, или конкурсы для художников, 3дшников, и тд. такую же реакцию вызывают?
Если выиграл твой трек попадает в ААА проект (что может дать тебе буст по заказам, и принесет стабильные 2к), если нет, возможно выложат архив работ, и ты так же сможешь получить буст заказов.
В чем проблема?

Ответить
1

Давай за твою работу тоже платить на конкурсной основе, ты же не против?

Ответить
0

а каким боком тираж игры привязан к гонрару за создание музыки?

Ответить
–1

Это больше пиар акция, чем бизнес практика

Ответить
8

Охренеть, 2 тыщи вечнозеленых уже мало людям) или все вокруг талантливые такие?) особенно забавно читать от ру комьюнити, где по стране большая часть населения меньше 500 долларов в месяц получает) а доярки в деревнях вообще меньше 100)
это отличное подспорье для многих музыкантов, которое и процесс их деятельности и никак не затронет, фактически) они не сядут в первый раз за пульт-инструмент, чтобы чему-то впервые научиться и силой мысли родить "нечто") можно сказать для кого-то это будут две тысячи лишних денег) а так конечно, отличный опыт для многих будет)

Ответить
5

Ты главное почему-то забываешь - в игру ААА-класса не возьмут работы местечкового и даже среднего уровня, поэтому доярок вспоминать было совсем необязательно. А если ты делаешь качественный продукт ААА-уровня, то, наверное, оплата должна быть соответствующей? Иначе бы разработчики не нанимали музыкантов и композиторов, а аутсорсили индусов за 500 баксов.

Ответить
0

Юбики это спросообразующая организация, она диктует правила рынка) тебе же не надо приводить в примеры крупнейшие организации, например, нашей страны и их политику?)

Ответить
0

Что? Я не понял, что ты хотел сказать.

Ответить
2

Тут все миллионеры, модеры по 7 лет готовы просто так делать мод, в свой кайф. А тут официально предлагают с денежным вознаграждением и им видите ли не так ))))
Все бы так поощряли контент мейкеров, так больше их было бы и качественнее)

Ответить
2

Там все работает вообще не так, как тут думают. Над одним треком будет куча человек работать в итоге, кто-то добавит гитарку, кто-то снейр, какую-то перкуссию ближе к концу кто-то запилит.
В итоге самые мощные ребята, которые сделали главную мелодию или припев, например, получают баксов по 120, а остальным отпиливают по 30-60.

Ответить
0

Чего?) откровенный бред про музыкантов) откровеннейший) еще скажи что десять художников рисует одного персонажа или локацию, двадцать потом лепят это в зибраше по настроению, а пять потом запекпют все это в субстпэйнтере и потом делят двести долларов между собой)

Ответить
0

Ну я из первых рук инфу рассказываю тут, потому что над тремя треками работал для Beyond Good and Evil 2. Там прям дележки денег в комментах, якобы демократия, типа вон тот работал больше, давайте накинем ему и отрежем вон у того. И до последнего все надеялись, что хотя бы 100к будет бюджет, чтобы некоторые люди хоть по 100 долларов получили. Суть в том, что затрата времени на все, что они хотят, ни черта не ровна оплате труда за это.
Хотя некоторые прям легкие деньги какие-то получали, маленькие, но легкие. Записали какие-то стуки деревяшками в подвале и закинули. Оп, вошло в финальный трек. .
А за всякие картинки для игры получали и по паре долларов люди.

В итоге все сходилось к тому, что чем больше ты закинешь стаффа в разные проекты без старания, тем больше денег ты получишь в итоге, если выберут их твоих, конечно.
И никто не будет смотреть на то, что ты там месяц сидел над чем-то.

Ответить
1

Хорошо, понял) Просто один из встречающихся подходов, не самых удачных)

Ответить
0

О да, не самый удачный это прям легко сказано)
Я вот думал, что на каком-нибудь реддите после этого куча хэйта пойдет на юбисофт, типа жлобы, платите артистам нормально. Ноуп.

Ответить
5

За что я люблю Ubisoft, так это за их работу с коммьюнити

Ответить
–6

Раньше они мне тоже нравились, но потом пришлось снять с себя розовые очки после ухода в Epic Store.

Я бы и на повышение цены закрыл бы глаза лишь бы игра вышла в удобном мне сервисе. Как никак купил Rage 2 за 100$ в Steam.

А тут 1300 гривен за базовое издание с 100% донатом. Нет, спасибо.
Кстати, Rage 2 не очень.

Ответить
8

Ушли в EGS в угоду своему лаунчеру, где и покупать удобнее, и дешевле. Давно покупал игры юбиков в юплее бтв

Ответить
–4

Но теперь там не будет 20% скидки на новые игры, цена на которые и так выросла до 3к. Грустно.

Ответить
0

Это изменение отменили же, не?

Ответить
0

Разве отменили?

Ответить
–1

Где-то в комментариях видел, что да.
Но это не точно.

Ответить
0

Я, кажется, тебе уже отвечал: скидка осталась, в том числе на новые релизы, даже скрин с предзаказом нового GR отсылал.

Ответить
0

Точно не мне. Ну и да, сейчас погуглил, действительно осталась скидка.

Ответить
0

Не спорю
Но про ленту активности как в стим или гог 2.0 можно забыть

Ответить
–1

В том и дело, кто покупал в юплее те и покупают, а кто покупал в стиме, тем палки в колеса, спасибо за заботу о фанатах такскзть

Ответить
5

Как никак купил Rage 2 за 100$ в Steam

Простите, Бога ради, но

Ответить
1

Вот да, они были максимум клиентоориентированы, покупай где хочешь, многие хотелки фанатов внедряются в игру, а сейчас будто в 2007 вернулся, опять окукливаются в своих ланчерах, ранее введенные юбипоинты сделали сгораемыми, выпускают посредственные продолжения и во все внедряются систему уровней, крч все хорошее куда двигались опять задушили в себе

Ответить
0

И привязку к онлайну опять стали вводить, как когда то в древних ассассинах было.

Ответить
0

Как никак купил Rage 2 за 100$ в Steam.

Эм... даже мне, человеку с 4 тысячами игр в стиме это кажется безумием.

Ответить
0

Про существовании разницы знаю.
Даже для Steam есть. Я просто хочу чтобы друзья видели, что я купил игру.

Ответить
0

я в их родном магазе закупаюсь и не парюсь

Ответить
0

Я разбалован хорошим сервисом
Сейчас пользуюсь gog 2.0 и мне он нравится больше чем Steam замискобчением пары нюансов.

Мб и куплю вд легион, но позже

Ответить
7

Давайте называть вещи своими именами - это просто конкурс для музыкантов, попутно рекламирующий мертворожденный проект голливудской звезды.

Ответить
–12

Кто та не хочет платить за лицензионную музыку музыкальным компаниям.

Ответить
1

Тут дело не в деньгах

Ответить
3

Конечно, то-то ААА-проекты спустя годы прикрывают из-за истечения оплаченного времени за лицензированную музыку. А потом их возвращают с генерик-музоном.

Ответить
–3

Можешь пожалуйста объяснить, многие кто говорит, что лицензия на музыку истекает и песни должны удаляться из игры, возьмём в пример ГТА, там море музыки, но нечего не пропадает или они просто продлевают лицензию до какого-то момента?

Ответить
9

возьмём в пример ГТА

Ээээ, в ГТА как раз и удаляют композиции. Точно знаю, что из San Andreas и GTA 4 десятки треков с радиостанций выпиливали и заменяли на дешевые.

Ответить
–2

Просто оформляют бессрочную лицензию и все.

Ответить
0

Говорят бессрочную лицензию никому не дают от слова совсем.

Ответить
0

Бессрочную лицензию дают всем кому надо, ограничивая способ использования.

Ответить
–1

А что мешает этому пользователю подать также в суд за использование его саундтрека? Подписывать тебя никто ничего не просит, так что какая в этом разница?

Ответить
–4

все и везде упирается в деньги.... тока нули разные бывают.

Ответить
3

С учётом того, что тут всего 10 саундтреков из миллиона возможных, то так себе аргумент

Ответить
–9

будет смешно, если эти 10 саундтреков будут там единственные.

Ответить
4

Может я чего-то не понял, в прошлом студия то ли Левитта, то ли Элайджи Вуда чего-то там хотела делать по Beyond Good and Evil 2 и тоже в итоге речь шла о краундфандинге в каком-то роде - пользователи могли присылать свои идеи, скетчи и работы.

Это новая форма развода какая-то? Ты присылаешь хорошую работу, тебе платят пару тысяч, а потом фирма-прокладка получит от издателя игры миллион-другой.

Ответить
2

Тот же самый сайт разводом занимался, да. Только за работу над BGaE2 еще по-моему платить не обещали.

Ответить
2

Более того, загружая контент на сайт (как готовые картинки/композиции, так и наброски, партии и прочий рабочий материал), ты автоматически соглашаешься на перевод твоей работы в public domain, то есть твоя работа работа становится публичным достоянием, её могу доделывать/переделывать другие люди, использовать в своих работах и т. п. Собственно по этой причине пользовательская музыка для BGE2 заглохла - толпа калек с разных концов мира пытаются доделать друг за другом треки (кто-то сделал гитарную партию, кто ещё что-то) с неясной перспективой, т. е. какие-то копейки за это гарантированы в случае, если разработчикам понравится финальный вариант, но вот большого карьерного толчка никто не получит (особенно когда над треком работает сорок человек, вряд ли их станут упоминать в титрах)

Ответить
4

Похоже, что Гордон-Левитт прям сильно топит за юбиков. Поддерживает и участвует в Beyond Good & Evil 2, а теперь ещё и Watch Dogs. Вот это я понимаю - фанбой!

Ответить
2

Надеюсь в игре будет этот саундтрек
https://www.latlmes.com/arts/return-of-the-golden-age-of-comics-1

Ответить
2

YOU GOT RICK ROLLED IN 2019

Ну как так то?

Ответить
0

Так можно и продвинуть несколько хороших ноунейм композиторов) Если, конечно, треки будут хорошие (но это скорее вкусовщина).

Ответить
0

Это при условии, что приоритет в победе будет у ноунеймов, а не уже успешных музыкантов с личными студиями.

Ответить
1

Они вообще больше ничего делать не хотят?)

Ответить
1

неужели?

Ответить
0

Думаю правильно, что авторы завлекают фанатов в разработку игр.

Ответить
0

Yeah boi! Пойду пару треков сделаю.

Ответить
0

Вроде как дешевле...зачем заказывать у офф лейблов )

Ответить
–1

Кто-то поднимет месячную зарплату за пару вечеров, достав какую-нибудь заготовку, не принятую в другой проект, из мусорки и чуток её доработав. Это более чем щедро.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления