Игры Вадим Елистратов
10 308

Много трейлеров и мало сюрпризов: что показала Ubisoft на E3

Вечером 11 июня Ubisoft провела презентацию в рамках E3 2018. К сожалению, на долю компании не пришлось ни одного громкого анонса — никаких Watch Dogs 3 и Splinter Cell. Мы посмотрели шоу и выбрали из него главное.

В закладки

Just Dance 2019

Презентацию начали с традиционных для французов танцев и анонса Just Dance 2019 — игра выйдет в октябре.

Beyond Good and Evil 2 — возвращение Джейд

Демонстрацию BG&E 2 начали с козырей — красивого CG-трейлера, в котором впервые показали Джейд, главную героиню первой части. Она и свин по имени Пейдж здесь заметно моложе, чем в оригинале, так как сиквел — это приквел.

Разрабатывать Beyond Good and Evil 2 будут необычным способом — с помощью краудсорсинговой кампании. Все желающие могут предложить для игры свои арты и музыкальные композиции.

Принимать заявки будет рекорд-компания Джозефа Гордона-Левитта. Актёр лично рассказал об этом со сцены.

Ориентировочной даты релиза у BG&E 2 по-прежнему нет.

35 миллионов игроков в Siege

Контента для Rainbow Six Siege не показали, да и не должны были — очередное дополнение вышло на днях.

Со сцены разработчик объявили, что в R6 теперь играет 35 миллионов человек, а также представили документальный фильм о про-геймерах, специализирующихся на Siege.

Анонс Trials Rising

Очередную часть Trials разрабатывали вместе со стримерами и игроками, занимающими самые высокие позиции в лидербордах.

Новая игра в серии выйдет уже в феврале 2019 года — в том числе на Nintendo Switch. В ней будет мультиплеер и трассы, построенные рядом с главными достопримечательностями планеты.

Специально для неопытных игроков запустили специальный YouTube-канал — University of Trials, на котором профессионалы будут делиться своим опытом.

Много геймплея и кинематографичный трейлер The Division 2

Во время презентации The Division 2 было два действительно громких анонса. Во-первых, в игре будут рейды на восемь игроков. Во-вторых, все DLC первого года покупатели получат абсолютно бесплатно.

При этом Ubisoft обещает «лучший в индустрии» эндгейм-контент для игр подобного класса.

The Division 2 выйдет 15 марта. В ней игрокам придётся восстанавливать порядок в мире, где недавно закончилась эпидемия страшного вируса.

Подробнее об отличиях от первой части можно почитать в нашем дневном материале.

Mario & Rabbids Donkey Kong

Дополнение для Mario & Rabbids, посвящённое Donkey Kong, выйдет на Switch уже 26 июня.

Skull and Bones — трейлер и геймплей

Skull and Bones должна была выйти в 2018 году, но переехала на 2019-й: Ubisoft решила добавить в неё больше контента и возможностей, чтобы построить долгосрочный сервис.

В очередном геймплейном видео игрокам показали возможности боя и кастомизации кораблей. Это по-прежнему Assassin's Creed Black Flag «на стероидах», но у Ubisoft есть все шансы (и время) превратить игру в нечто неординарное и запоминающееся.

Transference

Загадочная VR-игра Элайджи Вуда выйдет уже осенью 2018 года.

С геймплеем пока мало что понятно, но игроку предстоит решать головоломки и разбираться с проблемами отдельно взятой семьи.

Starlink выйдет осенью

Приключенческая игра, в которой виртуальным космическим кораблём придётся управлять с помощью закреплённой на геймпаде фигурки, обзавелась датой релиза — 16 октября.

С прошлой E3 проект явно проделал немалый путь. Если тогда зрителям показывали достаточно сырой концепт, то теперь игра выглядит богато и убедительно.

Владельцам Nintendo Switch в Starlink достанется эксклюзивный играбельный персонаж — Фокс Макклауд из серии Star Fox.

For Honor — раздача игры и крупное дополнение осенью

До 18 июня Starter-версия For Honor на ПК доступна бесплатно.

Кроме того, 16 октября игра получит новое большое дополнение — Marching Fire. Вместе с ним в игре появятся китайские воины, а также улучшенная графика.

Кроме того, в Marching Fire войдёт режим «Штурм» с захватом крепостей и участием 8 игроков (по 4 в каждой команде).

The Crew 2 — открытая бета

Открытая бета The Crew 2 на всех платформах пройдёт с 21 по 25 июня. Клиент можно предзагрузить уже сейчас.

Релиз игры по-прежнему намечен на 29 июня.

Assassin's Creed Odyssey выйдет 5 октября

Ubisoft завершила презентацию зрелищным трейлером и геймплеем Assassin's Creed Odyssey.

Об игре на презентации мы не узнали ничего нового — почти все основные подробности ещё днём слил британский игровой портал Unilad.

Обещают полноценную RPG с ветвистыми диалогами и самым большим миром в истории серии.

Судя по первым скриншотам, в Odyssey будут не только разветвлённые диалоги, но и романтические линии, которых как раз нет в следующей игре BioWare.

Что в итоге

Если не обращать внимание на почти полное отсутствие сюрпризов, у Ubisoft была очень взрослая и грамотная презентация. Издатель не кормил обещаниями, а показывал почти готовые игры и предлагал фанатам своих старых проектов новый контент.

#ubisoft #e32018 #assassinscreed #thedivision #skullandbones #statlink

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["e32018","statlink","assassinscreed","skullandbones","thedivision","ubisoft"], "comments": 50, "likes": 91, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21220, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 Jun 2018 01:29:35 +0300" }
{ "id": 21220, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21220\/get","add":"\/comments\/21220\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21220"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

50 комментариев 50 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Тем временем, на пека шоу анонсировали Якудзу и первые две Шинму на пк.

Ответить
2

Огосподи, уже и в стим. (ノ・д・)ノ

Ответить
1

Да, так вернее, спасибо.

Ответить
1

Воу, воу, воу. Это с PC Gaming Show инфа?

Ответить
0

А которая Якудза? (Я найду потом, но ща некогда, а заинтриговало. Дай деталей, а?)

Ответить
1

Зиро и kiwami.

Ответить
1

Пасиб! Очень хорошо. Прям вообще отлично. Может, потом расширят ростер.

Ответить
5

Меня тоже эти новости очень радуют. Спасибо, Сега.

Ответить
3

Можно как угодно говнить подачу PC Gaming Show - но годноты подвозят неслабо, я смотрю.

Ответить
0

Они подачу подправили в этом году, меньше болтовни - больше трейлеров. Ну а годнота есть, хоть и разбавленная очень спорными вещами. Лично для меня анонсы от Сеги окупили всю конференцию.

Ответить
2

Видно, что стараются сделать насыщеннее. Но в целом, там и полезные вопросы разрабам бывают. Просто смотреть это сплошняком онлайн и хайпить не получается, формат другой. (Ну и юмор не всегда удачный.)
Некоторые инди кажутся слишком маленькими для конфы и идет все вперемешку, но, с другой стороны, странные инди - это тоже формат ПК и многие в них будут играть. (Недавние проблемы со стимом aside пока.)

Ответить
1

Полезные вопросы это да, раньше просто с интервью и такими себе шутейками прям перегибали, сейчас в этом плане все хорошо. Ну и как заполнение пробела перед конфой сони очень даже ничего заходит, особенно учитывая приятные сюрпризы.

Ответить
0

Sable няшная, да.)

Ответить
0

Про шенму было известно еще давно. Сега трейлер выпустила еще в апреле.

Ответить
0

Че-т пропустила.( Хотя меня Якудза больше интересует, конечно.

Ответить
1

Ну оно и понятно. Но в целом, я смотрю на то, что Сега делает и оно особо не удивляет. Сега сейчас очень сильно на пеку налегает. Надеюсь второй Кивами тоже выйдет.

Ответить
1

Добавлю, что на Кивами и Shenmue еще нет цены, только на Зеро

Ответить
8

Новый ассасин выглядит, как dlc к истокам. При этом поговаривают, что греция должна была быть ещё в истоках, но её то ли не доделали, то ли специально вырезали. Как например контент из длц "незримые", который мельках в трейлерах к оригинальной игре.

Ответить
9

Новый АС делали паралельно Истокам, всего Одисей разрабатывают 3 года как.

Ответить

Комментарий удален

0

Новый ассассин похож на старый. Ничего особенного.

Ответить
9

Когда новый Assassins Creed больше РПГ чем новая игра от Bioware...

Ответить

Комментарий удален

10

Какие болячки в The Division 2 увидели? Геймплей показали сразу, так что никого не будут кормить графеном и даунгрейдами на выходе. От платных DLC с почти нулевым контентом отказались, теперь DLC раз в 3 месяца бесплатно с сюжетным контентом и новыми режимами. Игра задумывалась как "попади негру в голову 100 раз" - это все таки гриндилка где целью эндгейма будет обмазываться большим количеством циферок чтобы негры умирали с 10 пуль, а не со 100.
С анонсом рейдов так вообще многие уйдут из Destiny 2, по крайней мере на ПК, потому как по опыту первой части реиграбельности и эндгейма в дивижне было больше.

Ответить
2

Ну я бы Destiny пока не хоронил. Осенний апдейт выглядит очень даже многообещающе.
Да и на самом деле, Дивизия с Дестени хоть и имеют пересекающуюся аудиторию, но цепляют совершенно по-разному.
Дивизия про гринд и циферки с хорошим эндгеймом. По-крайней мере так говорят. Сам я до него не дожил из-за очень посредственного геймплея. После Дестени играть в Дивизию - как пересесть из Ламборджини в, скажем, Фольксваген. Вроде все и хорошо, и работает довольно четко, но скучновато и без изюминки. Как бы не был плох ендгейм Дестени на старте - геймплей там на высшем уровне. И судя по показанным материалам из 2й части Дивизии - в корне ничего не изменится.
Ну и я молчу про совершенно эстетические вещи, вроде вселенной и сеттинга. Судя по моим знакомствам в множественных Дестени коммьюнити, реально переходят в Дивизию процентов 10-15. Как раз таки самые отъявленные любители гринда. Все остальные остаются ради геймплея и вселенной.

Ответить
2

На старте в Д2 эндгейм был не плохой, его не было СОВСЕМ, в потолок упирался за 3 дня игры здорового человека, а рейды и сумеречный, в ПК версию завезли спустя недели 2 что ли. Через 3 дня я просто вышел и не заходил вплоть до рейдов, что и убило весь интерес к игре, ибо кроме гринда в подобных играх мало что держит.
При том рейд и сумеречный ни капли не спасли эндгейм. Да, на "убер-сложных" собак было потрачено 4-6 жопочасов, при первом прохождении. А уже второй раз они были пройдены с первой попытки -_-, что превратило получение рейдового шмота в обычную рутину, не , не так, в неприятную рутину. Ибо бегать по временных миссиях(не помню как звали), в открытом мире - было легко и расслабляюще, ходить в налёты - просто фаново, а в очередной раз проходить рейд - как на работу ходить, вроде как не особо хочется, но и вариантов у тебя нет, СОВСЕМ.

Ответить
2

"Не знаю, но осуждаю"

Я не знаю, где вы видели в первом дивизионе "100 выстрелов в голову для 1 убийства". Это утверждение справедливо только для именных боссов. Не больше одного магазина на 30 патронов для обычного фиолетового элитника, а в лейт гейме и того меньше. Это даже не особо замечается, если играешь в 4 человека и все стреляют правильно по фокусу - противники ложатся на раз-два.

Skull and Bones - повторит судьбу For honor, который в свою очередь идет по пути Siege, в чем тогда проблема?

Про crew в основном только хорошее говорят те, кто уже играл.

В Odyssey боевка новая, из предыдущего ассасина.

Ответить
2

Не больше одного магазина на 30 патронов для обычного фиолетового элитника, а в лейт гейме и того меньше. Это даже не особо замечается, если играешь в 4 человека и все стреляют правильно по фокусу - противники ложатся на раз-два.

В богомерзком Варфрейме НПС ложатся с пары выстрелов и давят не на ХП, а количеством. НИКОМУ НЕ НРАВИТСЯ ПИЛИТЬ ХП. Н-И-К-О-М-У.
Это действительно проблема.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну, если ты не успеваешь убивать пак мобов в рамках быстро, то убивают уже тебя. Всё просто же

Ответить

Комментарий удален

0

C одной стороны да, а с другой стороны, если в рамках лор помогает геймплею, то в дивижене он что, мешает вопреки всему? Да не, уж где-где, а в сессионной гриндилке сюжет - раб геймдизайнеров. Так что могли бы придумать любые объяснения для увеличения количества врагов, да хотя бы чудом сбежавшими и укоренившимися уголовниками и примкнувшими к ним людьми(а их в штате вашингтон 20к человек)

Ответить
0

Соглашусь с описанием, но не с выводами! Потому, что всё это всё равно работает и приносит деньги Ubisoft! И людям нравятся такие игры и их покупают и играют.

Ответить
3

Трейлер Beyound Good & Evil 2 лучший на конференции Юбисофт! А вообще все прошло нормально, без неожиданностей, пачка не отваливалась, как у Майкрософт на конфе.

Ответить
2

Джейд и свин по имени Пейдж здесь заметно моложе, чем в оригинале, так как сиквел — это приквел.

На видео Свин заметно постарел, да и Джейд выглядет старше. Где логика?

Ответить
0

из-за отказа от стилизованной графики такое. трудно сравнивать возраст.

Ответить
3

В первой части назывался её возраст: 20 лет. трейлере она явно старше

Ответить
0

И тем не менее в комментариях к трейлеру разработчики настаивают, что она моложе, и это по-прежнему приквел. Потрындели, что она во вселенной игры местная легенда, вырезающая пиратов.

Ответить
1

по-моему они переписывают сюжет на ходу. до этого говорили, что события за много лет до рождения Джейд. теперь она тут и она старше выглядит)

Ответить
0

Ну, мне показалось, что она вообще не изменилась. А с переписыванием согласен.

Ответить
0

Ну для сравнения Пейджа можно взять тот слитый скрин Бьенда, где был Пейдж. Он еще до появления трейлера на каждой новости был.

Ответить
0

В трейлере 10-летней давности свин был сильно моложе, и графика там уже не такая мультяшная как в первой. В общем странно.

Ответить
1

До 18 июня базовая версия For Honor на ПК доступна бесплатно

Не базовая, а стартер эдишн, он дешевле намного. Если вы под базовой имели в виду стандарт, конечно. В стартере доступны три героя, остальные покупаются за внутриигровую валюту дороже, чем в стандартн эдишн.

Ответить
1

Бляха, 6 героев, не 3.

Ответить
0

Ждем ассасинчик, по показанному все очень круто.

Ответить
0

Child of Light 2 - нет?

Ответить
0

Дополнение для Origins кричали они

Ответить
0

Ничего интересного, как всегда дорогобохато, снова нет классной черной женщины. Скатились.
P.S В следующем году должны брать ведущую с PC Gaming Show, она топ

Ответить
0

https://www.youtube.com/watch?v=0fph3I26em4 Версия с русскими сабами про кампанию BG&E2.

Ответить
0

Skull and Bones выглядит балдежно, жаль что только игру скорее всего ждет та же участь что и Sea of Thieves

Ответить
0

Ассасин уже в вишлисте. Спасибо за европейский сеттинг, а то количество самурайщины на этой Е3 слегка зашкаливает

Ответить
0

Честно говоря из всего только BG&E 2 привлекло то есть попало в категорию "маст бай", остальное не впечатлило, АС Одиссей - да выглядит красиво, но тратить на него деньги я не стану, максимум в пиратку, да и тут для меня является важным сигналом к тому что бы НЕ покупать то, что ни Синдикат, ни Ориджин я так до конца и не прошёл, просто тупо наскучила игра. Хотя я обычно даже унылые проекты прохожу до конца из вредности и никогда не дропал игры, но последние Ассасины чёт как-то рушат эту чудную статистику.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления