Прокачка персонажа — это точно такой же ужас, как и сам интерфейс. Кажется, только ленивый не написал об этом, но я совершенно не понимаю, зачем делать так плохо, имея за спиной опыт в крупных RPG-играх. Мало того, что прокачка добавляет невзрачное повышение характеристик, так и не добавляет каких-либо видимых перков — лишь пассивные и не особо нужные, за которыми по ветке могут скрывать более-менее полезные. А сами перки приобретаются за деньги при установке имплантов, у рипперов. Но эти же внутриигровые деньги ещё нужно раздобыть — выполняя однотипные второстепенные задания с сутью «принеси, подай», либо же зачищая «лагеря врагов». Хотя можно заняться крафтом, чтобы через ещё доступные баги нагриндить с продажи вещей. И вот скажите, чем этот опыт лучше игр от Ubisoft, которые критикуют за гринд?
Cyberpunk 2077 не превзошёл жанр киберпанка.чё
Нужно всегда стараться превзойти самого себя
Дьябла 3 не превзошла жанр даркфентези
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Кибернахуй
Комментарий недоступен